Подставка для наушников со светодиодной подсветкой на основе светодиодов 3528.

А началось все с того, что в старой коллекции музыкальных CD я нашел два диска, на которых изображена эпичная голова, а так как музыка со мной была всегда и везде, равно как и наушники, я подумал, а почему бы не сделать необычную подставку для них.


Возможно, кто-то в теме.


Немного подумав, я решил, что столь агрессивный дизайн это слишком, поэтому было решено сделать голову менее эмоциональной.
Я долго искал в интернете нечто похожее, и наткнулся на древние каменные идолы.

Перерисовав один из них на бумагу, распечатав на компьютере, получил такой вариант:


Четкого плана работы у меня не было, но то что должно было получится на выходе я представлял.
Решено было отдать этот рисунок на лазерную резку.
В coral draw были выставлены все размеры, а также отверстия, необходимые для крепежа:

Отверстия я выбрал диаметром 6 мм, фанеру для резки-8 мм.
Всего нужно было 10 деталей:



Также мне нужно было 4 слоя из оргстекла, я выбрал толщину 2 мм. Нарезали по тому же рисунку один в один с фанерными деталями:



Первое, что нужно было сделать, это купить крепеж. Чтобы послойно скрепить все детали, я использовал шпильку 6 мм, нарезанную на отрезки, и гайки под шестигранник с внешним диаметром 8 мм:



Именно из-за того, что я не учел диаметр гаек, пришлось пересверливать отверстия в крайних слоях.
Чтобы отверстия получились соосные, я использовал ступенчатое сверло. Да, оно отлично сверлить дерево/ фанеру без сколов, а за счет ступеней центруется уже в существующем отверстии, и не убегает. Так как ширина ступеньки меньше чем толщина фанеры, требуется сверлить с двух сторон:



Готовый слой:


Теперь все четко, но гайка выпирает, поэтому потребовалось засвелить еще и вторые слои до середины



Теперь нужно покрасить. Я и планировал сделать черный цвет. да и торцы фанеры после резки жженые, это замаскирует их:


Красим:


Предварительная сборка:



Теперь нужно отшлифовать лицевые детали для придания им металлического оттенка с элементом старения:



После долгой шлифовки почти «нолёвкой», поверхность стала почти глянцевая.
Собираем голову послойно:




Теперь я понял, что нужна подставка. Чертежи накидал от руки


Затем в корале, поправил размеры


Отдал на резку. Оргстекло использовал 5 мм.





Примеряем, все четко:


Далее я изготовил подсветку, в программе Sprint-layout развел плату 100 мм, вытравил, выточил гравером, распаял:


Светодиоды я использовал 3528 теплого свечения, заказанные давненько россыпью на ebay.
Как пример, вот ссылка на такие же



Использовал пластиковый рассеиватель для ангельских глазок би-линз:


Теперь вставляем все это внутрь подставки:


Подставку следовало так же покрасить, отшлифовать верхний слой, засверлить отверстия.
тыльная сторона:


Лицевая:


Гайки пришлось обрезать:



Далее в ход идет фрезер, делаем канавку для провода:


Провод в канавке зафиксировал термоклеем, светодиодное кольцо тоже.

Ставим голову на подставку, подключаем блок питания:












Я подключил блок питания через датчик движения, который установил за монитором. Теперь подставка зажигается и горит только тогда, когда я подхожу к компьютеру или сижу за столом.
Добавить в избранное +137 +240
+
avatar
  • dimmm84
  • 08 февраля 2018, 21:37
+13
Очень даже годно!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 08 февраля 2018, 23:06
+1
та да… че-то прям ну очень понравилось!
+
avatar
  • Dim2312
  • 08 февраля 2018, 21:39
+6
Эбеновое дерево
Прям ругательство :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2018, 21:42
+7
Грёбаный Экибастуз)))
+
avatar
0
Чем Вам Экибастуз не угодил? Были? Слышали? Или географию по фильмам изучали? Город покрасивее и посовременнее многих. Вам понравится если я про Ваш город так скажу? Не к месту.
Про обзор бы лучше написали.
+
avatar
  • tomcat1
  • 12 февраля 2018, 06:33
0
Успокойтесь, это была цитата :) просто в кавычки не взял.
+
avatar
-1
Кавычки не меняют ничего. Существуют же рамки приличия. Человек за них вышел. Цитата из фильма (нет желания вспоминать из какого) в котором человек сидевший и на своем опыте (возможно) знающий Экибастузские лагеря мог иметь право так сказать. Повторять за ним глупо по меньшей мере.
+
avatar
  • tomcat1
  • 16 февраля 2018, 14:02
+1
Господи, ну и ассоциации у вас.
У меня лично эта фраза ассоциируется с замечательным актером Иваном Бортником. И в контексте фильма она многократно звучит как характерное идиоматическое выражение (ёксель-моксель, ёрш твою меть, укуси меня пчела, и т.п.)
Честно говоря, мало что знаю про тамошние лагеря, вроде Солженицын там бывал.
Вы конечно имеете право оскорбляться на что вам угодно.
Но, ей богу, не оскорбляться же мужской половине Челябинска на характерные шутки в стиле «суровых мужиков».
+
avatar
  • tysem
  • 09 февраля 2018, 08:22
0
Тоже улыбнуло
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 февраля 2018, 15:31
0
Я считаю что из эбеновое дерево идеально подходит для изготовления шнявы рудерписовой.
+
avatar
  • slon1977
  • 08 февраля 2018, 21:39
+6
Красиво.
+
avatar
0
Решено было отдать этот рисунок на лазерную резку.
Также мне нужно было 4 слоя из оргстекла, я выбрал толщину 2 мм. Нарезали по тому же рисунку один в один с фанерными деталями
Во сколько резка + материалы обошлось?
+
avatar
+7
дорого( около 3 тыс.р
+
avatar
  • Dim2312
  • 08 февраля 2018, 21:46
+2
Золотая подставочка вышла… но смотрится шикарно, слов нет!
+
avatar
+6
Нынче все что не возьмешься делать- цены как на золото)
+
avatar
  • Abay
  • 09 февраля 2018, 07:53
0
Это подтверждает постулат о том что жизнь дорогая штука! :))
+
avatar
0
жизнь дорогая штука!
да не, вполне доступна по цене )
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 февраля 2018, 11:45
0
«стоимость среднестатистической жизни» условна потому, что человеческая жизнь не является рыночным товаром (это правило в некоторых государствах может нарушаться)
:)
+
avatar
  • skif31
  • 09 февраля 2018, 20:36
0
наушники дешевле
+
avatar
  • n3ro
  • 12 февраля 2018, 10:40
0
Да ладно? Мои Аудиотехники, считающиеся легким середнячком, стоят в районе 6. У ТС Техниксы, думаю, примерно такие же + пионеры, мне не особо знакомые. Ну и если хочется, почему бы и нет)
+
avatar
0
Эти техниксы стоят больше 10
+
avatar
  • n3ro
  • 13 февраля 2018, 09:34
0
Тем более. А то там пишут выше «знатоки»…
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2018, 21:41
0
Интересно. Еще глаз надо было эпоксидкой залить)))
+
avatar
0
Шикарно!
+
avatar
  • dehis1
  • 08 февраля 2018, 21:46
-17
комментарий скрыт

+
avatar
  • vanenzo
  • 08 февраля 2018, 22:53
+1
Тоже все смотрят, но не признаются, что им нравится?
+
avatar
  • dark256
  • 08 февраля 2018, 21:46
+4
КРУТЬ! Но… пылесборник :) Поиграться и отдарить :) имхо :)
+
avatar
+3
Я долго искал в интернете нечто похожее, и наткнулся
давно на каком-то сайте, вроде хобота, видел самодельный бинауральный микрофон в виде головы, склеенной из листов фанеры (или упаковочного картона? не помню)… вроде такой
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 08 февраля 2018, 21:55
+4
не понравилось, но это не суть — арт он такой… субъективный весь
за руки из плеч +

а вот за
Теперь нужно отшлифовать лицевые детали для придания им металлического оттенка с элементом старения:
, применительно к несчастной фанере
"… я убью тебя, лодочник!" © :)
+
avatar
  • rapira
  • 08 февраля 2018, 21:58
+2
очень классно! С руками порядок!!!
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 февраля 2018, 22:02
+4
Хотела написать «везёт же вам, какое у вас дерево дешёвое», но посмотрев итоговую цену… :)))
+
avatar
+1
да надо как раз начинать на дерево переходить, фанера к сожалению очень геморный материал.
Правда, сосны и ели кругом полно, а чтобы дуб найти надо постараться, даже паркет зараза пачками продают.
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 февраля 2018, 22:15
0
Лиственница еще очень хорошая штука. По рисунку на сосну похоже, но намного более плотная и твердая, намного лучше обрабатывается, сложнее конечно, но качесттвеннее. Можно найти в виде доски и даже поштучно. Стоит, конечно, подороже ёлки.

Паркет кстати не вариант использовать как материал. Сейчас для эконмии паркетную доску часто делают из ёлки с нанесением сверху пары миллиметров дубового шпона.
+
avatar
+1
товарищ занимается деревом, думаю следующий проект будет из него
+
avatar
  • AnnaSun
  • 08 февраля 2018, 22:38
+6
Из товарища? :)))))))

Мне больше всего бук понравился, и плотный в отличий от сосны, и рисунок приятный, и обрабатывается хорошо. Есть ещё такое экзотическое дерево, Криптомерия (хотя и называют сосной, но это не сосна). Ну очень хорошее дерево с плотной структурой, вручную, только пальцами можно отполировать до зеркального блеска, но даже небольшое нажатие ногтя его портит. Очень красивый рисунок у Хурмы и Фисташки, но это супер-экзотика :))))
+
avatar
+1
Бук мне тоже нравится но он твёрдый тяжело его обрабатывать)
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 08 февраля 2018, 23:40
+3
это распространенное заблуждение
как резчик по дереву (давно, но не суть) вас заверяю, что твердые однородные породы как раз — гораздо проще в работе
с мягкими и структурно неоднородными породами — гемороя гораздо больше
+
avatar
+1
Согласен! Я имел в виду что твёрдые просто сложнее поддаются ручной обработке, а мягкие легко режутся но их долго потом доводить
+
avatar
+2
Простите, не удержался, но у вас из «ручной обработки» — рассверливание готовых отверстий, фрезерование канавки и шлифовка наждачкой.
+
avatar
0
Это здесь, иючаще я фанеру сам режу
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 февраля 2018, 22:12
+1
Это не дерево, это фанера. 300 рублей за лист 1525*1525. Резать дороже.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 февраля 2018, 08:09
+1
У нас такой фанерный лист стоит приблизительно $50.
+
avatar
  • vismyk
  • 09 февраля 2018, 08:27
0
Ничего себе, ириска! © 8-О
+
avatar
  • g00gle
  • 09 февраля 2018, 10:04
0
Не переживайте. 300р это самый низкий строительный сорт 4/4. У вас же видимо первый или экстра.
Что-то поприличней строительной у нас вообще хрен сыщешь.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 09 февраля 2018, 10:11
0
Я про толстый, 18-20мм, а сорт у нас только один «какой есть» :))))))
+
avatar
  • g00gle
  • 09 февраля 2018, 10:38
0
Ну тем более. 300р это 4-х миллиметровая.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 февраля 2018, 12:30
0
8мм две недели назад покупал примерно за 335 руб. В лёрике. Нешлифованную, для починки мебели. Шлифованная на пару сотен дороже.
Толстая дороже конечно. 15 мм в прошлом году брали, что-то около 800-900 рублей за лист, точно не помню щас.
Самая толстая там, судя по сайту 21 мм шлифованная стоит сейчас 1416 руб.
+
avatar
+1
Стильно, мне нравится
+
avatar
  • ResSet
  • 08 февраля 2018, 22:29
0
Классно, добавьте еще немного фотографий в полной темноте с разных сторон если не сложно =)
+
avatar
+2
За руки — огромный плюс!

Изделие на любителя.
Имхо — если бы вместо дерева была применен глянцевый черный акрил (той-же толщины что и прозрачный, просто больше слоев) — куда прикольнее бы смотрелось.
+
avatar
  • givattal
  • 08 февраля 2018, 22:43
-24
+
avatar
+1
Она и без подставки стоит устойчиво, я не планировал изначально вообще подсветку.
Я предпочитаю заказывать на eBay, там надежней
+
avatar
  • givattal
  • 08 февраля 2018, 22:55
-8
+
avatar
  • Pash
  • 08 февраля 2018, 22:49
+2
Грубый и бесполезный камент!
+
avatar
  • givattal
  • 08 февраля 2018, 22:57
-9
+
avatar
  • Istratur
  • 09 февраля 2018, 00:02
+5
Вам никогда не хотелось сделать что-то свое? Что-то, что вы выносили в голове, а потом реализовали в жизнь? Да, на Али есть варианты, но они не принесут и толики того удовольствия которое автор будет получать вешая наушники и просто созерцая эту поделку на своем столе.
+
avatar
  • astap76
  • 09 февраля 2018, 00:55
0
Извините поставил по ошибки минус, но я разделяю Ваше мнение.
+
avatar
  • Pash
  • 08 февраля 2018, 22:46
0
Готовое изделие вызывает восхищение! Но! Как мне кажется, металлический оттенок толком не получился. Но это так — придирка диваноседа. :)
А вот что мне действительно не понятно из обзора: как головешка крепится к основанию — тупо вставлена?
+
avatar
+1
Да, она вставлена, но очень хорошо держится, размеры выдержаны точно
+
avatar
  • oboltus
  • 08 февраля 2018, 23:37
0
Отлично сделано, заслуженный плюс! Теперь надо под каждую прозрачную вставку сделать свою линейку диодов РГБ и контроллер чтобы все плавно цветами играло))), типа релакс…
+
avatar
  • astap76
  • 09 февраля 2018, 00:57
0
И пойти на много дальше, там для рукоблуства не необъятные просторы… )))))
+
avatar
0
Голова мне конечно не нравится, слишком злобная какая-то, но годнота определённо!
+
avatar
  • astap76
  • 09 февраля 2018, 00:45
-3
В заголовок цену (хотя бы ориентировочную). Просто трафик не у всех «безлимит». За руки поставил жирный плюс. Но зачем я это все читал?! ((
+
avatar
  • Xiiz
  • 09 февраля 2018, 01:33
+4
DJ Fashist
Дал же бог фамилию.
+
avatar
+1
а DJ — это инициалы? ))
+
avatar
+1
Это псевдоним диск-жокея
+
avatar
0
ну все, конец интриги ))
+
avatar
  • vismyk
  • 09 февраля 2018, 05:59
+5
На Буншу нашего Бэтмана похоже. ;)
Не удержался, сфотографировал свою «подставку». ;) Обошлась она мне условно бесплатно (с разборки старой тумбочки под телевизор, там эта деталь поддерживала стеклянную полку), но, думаю, у любого мебельщика пару таких обрезков ДСП можно за «спасибо» приобрести…
+
avatar
+1
Проволока + шнурок
+
avatar
  • denM
  • 10 февраля 2018, 00:19
0
У меня еще проще или на лампе или на бра. ;)
+
avatar
+6
А зачем вообще нужна подставка под наушники, не совсем понимаю.
Есть наушники с поворотными ушами чтобы класть на стол, да можно и обычные положить.
Если мешаются (хотя подставка тоже место не освобождает) можно крючок на край стола или стену сделать, а так только лишний пылесборник имхо.
+
avatar
  • vismyk
  • 09 февраля 2018, 08:39
0
А зачем вообще нужна подставка под наушники, не совсем понимаю.
Идентичная фигня. ;) Моя конструкция (на картинке выше) появилась на столе только чтобы с женой не ссориться. ;) Ей было жалко эту хрень выкинуть, вот и предложила мне в качестве подставки под наушники. Мне она на столе мешает и пользоваться не очень удобно. Раньше без затей вешал наушники на стенки этажерки (собственно, две пары наушников там до сих пор висят). Сейчас вынашиваю коварный план потихоньку замотать эту подставку куда подальше и вернуться к проверенному и удобному варианту… ;)
+
avatar
  • Symphony
  • 09 февраля 2018, 10:38
+1
А зачем вообще нужна подставка под наушники, не совсем понимаю.
… действительно, ведь у нас мебель из ДСП и всех устраивает!

Как говорится, в России заборы из досок а мебель из опилок.

За идею и прямые руки однозначно плюс!
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 февраля 2018, 12:35
0
Из ДСП мебель проще делать и в разы дешевле. Очень технологичный материал.
Можно сделать кухонный гарнитур из чистого дерева, но цена вам совсем не понравится — будет в несколько раз выше, чем из ДСП.
+
avatar
0
Ну и бюрократ же ты, Вертер! А говорил, что романтик!
©
+
avatar
  • SIBIR
  • 09 февраля 2018, 09:10
0
Очень понравилось! Я бы купил! За хорошие деньги! Мне вот прям по дизайну к стойке (в стойке LED подсветка и USB) идеально…
+
avatar
  • zdrava5
  • 09 февраля 2018, 21:59
+1
Заказывайте! Могу изготовить.
С деревом проблем нет, с оргстеклом по моему тоже. Правда светодиоды пока еще придут. Долго получится.
+
avatar
0
Молодец!!! Big Respect!
+
avatar
  • divld
  • 09 февраля 2018, 10:25
0
Я бы купил. Сделайте мне.
+
avatar
+3
К сожалению, на заказ не делаю. Да и за какую цену вы бы купили это? Мне совесть не позволит дорого продать, однако работа и материал диктуют свои условия.
+
avatar
  • divld
  • 09 февраля 2018, 21:09
+2
Почему? Это про совесть))) Каждая работа должна оплачиваться. Я не знаю какая себестоимость, по материалу. Работу именно оценю 2000 р. Только не обижайтесь, если мало. Мне понравилось.
+
avatar
0
Эффектный дизайн и простое исполнение. Покажу своим знакомым производителям на калифорщине для общего развития.
+
avatar
  • Vetalar
  • 09 февраля 2018, 11:33
0
классно получилось!
я бы вместо фанеры попробовал тёмный акрил. ИМХО было бы изящней и светилось бы интереснее :)
+
avatar
+1
и цена была бы)
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 февраля 2018, 12:38
0
Торцы прошлифовать надо было пакетом — чтобы оргстекло и фанера образовывали цельную поверхность. Потом фанеру затонировать лаком, оргстекло заполировать
+
avatar
  • skif31
  • 09 февраля 2018, 20:37
0
или медные листы
+
avatar
0
В целом — несомненно очень красиво.
Но как и любая такая весч (в общем и целом бесцельная) но стоящая денег /резка/ +труд человека причем ОЧЕНЬ большой, она навевает сложные чувства.
По затрате времени и денег на выход (украшение и подставка под наушники) лично мне кажется это странным.
По деньгам. как наушники в 50 баксов вышли, а по затраченным силам — на даче можно было второй этаж надстроить ;))
А на выходе нечто воде крючка для наушников (его заменитель) но занимающий место на столе.
Если автор начнет делать это на заказ (усовершенствовав технологию и сделав еще боле красивым ) возможно это выгодно. Это будет неплохой бизнес.
Просто для себя?
мы зарастаем порой лишними вещами :( Этакие штуки для пустоватых лофтов :)
Но еще раз замечу — сделано очень не плохо
Поэтому в восторге от удивительно прямых рук и креативного мышления /дизайн/ — плюсую от всей души.
+
avatar
+1
Штука, несомненно, бесполезная. Но сделано для души.
+
avatar
  • denM
  • 10 февраля 2018, 02:06
0
и от души
+
avatar
  • denM
  • 10 февраля 2018, 00:21
0
Грандиозно!

Ну а если самому вырезать?:

1). Хороший электролобзик. Ту согласен навык нужен.
2). Просверлив по контуру много мелких отверстии, а потом доработав напильником ;), мелких — чтобы меньше отверстии пилить
+
avatar
+1
Вы работали электролобзиком? Даже самый точный лобзик не даст на выходе однотипных точных деталей, так как в в процессе участвуют ещё руки. Конечно, можно хорошо сделать постобработку деталей и все подогнать, но поверьте иногда лучше доверится станку)
+
avatar
  • denM
  • 10 февраля 2018, 01:13
0
Голова от манекена подойдёт, хотя согласен — не так стильно.
+
avatar
  • vismyk
  • 10 февраля 2018, 06:49
0
Бюст Ленина ещё скажите… ;)
+
avatar
  • sogra88
  • 11 февраля 2018, 06:33
+1
Просто шикарно!
А силуэт данного древнего каменного идола точно несёт добро и «печеньки»?
+
avatar
0
Я не суеверный)
+
avatar
  • good-cat
  • 11 февраля 2018, 14:49
0
Молодец. автор. Но раз уж вкладывать труд, то голова должна быть как в 3D (фото JohnSmith) объемной, это не сильно было сложно сделать. Респект. У меня руки не доходят до подобного, просто взял голову от манекена и надел наушники, но идея со светодиодами-это новое. Молодец автор!!!
+
avatar
  • kurtic
  • 11 февраля 2018, 15:30
+1
В этой вещице будет больше смысла, если стойка будет крутиться, и также если в корпусе будет разъем 3,5 мм (то есть, чтобы служила удлинителем, провод для питания все равно торчит).
+
avatar
0
Зачем он нужен этот удлинитель. Если наушники можно воткнуть напрямую в комп или планшет.
+
avatar
  • kurtic
  • 13 февраля 2018, 07:13
0
для ПК
+
avatar
  • zaltic
  • 13 февраля 2018, 00:06
0
Напомнило
+
avatar
  • Imho
  • 13 февраля 2018, 23:40
0
Пользую такой вариант. Цена вопроса 150р )))
+
avatar
0
если честно, получилось совсем не та картинка, что на вашем диске

на диске — агрессивный киборг, что-то громко орущий
у вас же — этот нижний изгиб, который как бы изображает рот, на деле превратился в шею. А рот стал выше — это вон те два выступа под носом. ТАК это видится теперь. Теперь это не брутальный монстр, а какой-то добрый додик из племени Пупси-Какси
+
avatar
0
Все верно, так это разные картинки)