Аккумулятор Seapromise AB553446BU для Samsung - годный.


Протестировал очередной китайский аккумулятор —
Seapromise AB553446BU 1000 mAh для Samsung.
Номинальная ёмкость оригинального аккумулятора: 1000 мАч
Заявленная ёмкость купленного: 1000 мАч
По результатам теста: 1071 мАч (+7% к номиналу)
Тип использовавшегося зарядника: Hyperion EOS 0606i


Очередная серия мыльной оперы о замене батареек в телефонах началась с фразы жены:
— У мамы телефон развалился — посмотри.

Источник проблемы был найден сразу:







Попытка выдать на подмену аналогичный (на мой взгляд) аппарат
(извините, фотка с инета)



была отбита фразой:
— Ой, а я в нём ничего не понимаю.

В связи с этим, был сделан финт ушами — из чёрненького аппарата был изъят аккумулятор AB463446BU, ёмкостью 800 мАч и установлен на место штатного AB553446BU, благо размеры (кроме толщины) и расположение контактов чудесным образом совпали.
Таким образом, тёща быстро получила работающий телефон, а проблема потеряла срочность, т.к.
чёрный аппарат давно лежит в запасе.
Поскольку вера в чудо китайцев во мне пока не угасла в отличие от местных тематических магазинов, в очередной раз было решено заказать аккумулятор в поднебесной.
В этот раз выбор пал на аккумулятор под торговой маркой Seapromise, т.к. попадались о ней хорошие отзывы, например:
pokupandex.ru/aliexpress/1157/kachestvennyy-akkumulyator-dlya-samsung-galaxy-s-i9000-seapromise.html

Заказ пришёл через 30 дней.
Аккумулятор был упакован в картонную коробку и запаян в пакетик:





Судя по картинке на странице товара, аккумулятор должен был иметь совершенно другую наклейку, отличающуюся от самсунговской, однако наклейка на полученном аккумуляторе напоминает оригинальную (герой обзора — в центре).







Если внимательно присмотреться — конечно, и серебристый цвет немного отличается, и шрифт другой, и мелкие буквы более расплывчато напечатаны, и видимые пластиковые детали тоже отличаются, однако, в конце концов, не в наклейке суть.

После внешнего осмотра аккумулятор был взвешен:
Вес оригинального аккумулятора (из комплекта телефона): 20,32г

Вес аккумулятора seapromise: 20,73г — на 2% больше оригинального.
<Фотка не удалась>

Что-ж, с весом всё в порядке — переходим к зарядке.
Аккумулятор был установлен в телефон и заряжен до упора.
Мне иногда попадались аккумуляторы, в которых схема защиты отключала банку от зарядки раньше времени, поэтому измеряем напряжение после окончания зарядки: 4,17В — годится.

Далее подключаем аккумулятор к зарядно/разрядному устройству, и разряжаем током 250 мА.
Результат — 1071 мАч — аж на 7% больше номинала.



По результатам тестирования продавец получил свои пять звёздочек, тёща — новую батарейку, а я — пирожки с картошкой :)
Зы: Фотки пирожков не будет — чай, не инстаграм.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +14 +28
+
avatar
+1
Судя по картинке на странице товара, аккумулятор должен был иметь совершенно другую наклейку, отличающуюся от самсунговской, однако наклейка на полученном аккумуляторе напоминает оригинальную (герой обзора — в центре).
прод наверное выслал, что было под этот телефон и не заморачивался.
это другая АКБ
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 14:33
0
Продавец заявляет, что является производителем аккумуляторов. Почему бы ему не лепить разные наклейки на одно и то-же?
+
avatar
+5
Продавец заявляет,
Их там послушаешь, такого назаявлять могут )…
+
avatar
+2
Вес оригинального аккумулятора (из комплекта телефона): 20,32г
Это заряженный или разряженный?
+
avatar
  • npodolny
  • 25 октября 2016, 14:56
+5
просто прибавьте 1071 мАч
+
avatar
  • katran
  • 25 октября 2016, 15:07
+7
друг может ты хоть поделишься секретом масонов
. сколько весит электричество при заряде\разряде элемента?
+
avatar
  • ToKo
  • 25 октября 2016, 14:47
+1
Покупал этой фирмы, оказался чуть немного но толще пришлось снять наклейку, а там я увидел страх в виде кривой пайки и аналогичной приклейки на супер клей.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 15:15
0
Спасибо — буду иметь ввиду
комментарий скрыт

+
avatar
  • Alber
  • 25 октября 2016, 19:16
+2
Из всех представленных на Ali «оригинальных» аккумуляторов для телефонов примерно 99.9999% являются контрафактом :) Надежды на чудо приводят к расстройствам. Я по всем купленным там «оригинальным» аккумам получил полный возврат оплаты.
+
avatar
0
Вопрос на около батарейную тематику: если взять зарядное «жабку» и «народный» белый доктор, то их можно сколхозить в один девайс, для замеров залитой в АКБ непосредственно ёмкости? Доктор именно на 5в рассчитан, или же вольтахбатареи тоже проконает?
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 октября 2016, 15:24
+2
На Дохтуре ж написано 3-7 вольт…
+
avatar
0
Ну, дохтуром пока не владею, т но вот подумываю о покупке и колхозинге. В идеале, конечно, жабка с юсб выходом, чтобы и просто от юсб мерять.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 15:27
+3
Похоже, ответ есть здесь:
mySKU.me/blog/aliexpress/28208.html
Способность прибора проводить измерения с приемлемой точностью в широком диапазоне напряжений (от 2,70В до10,0В) и токов (от 0,05А до 3,50А) позволяет измерять параметры не только USB, но и напрямую параметры литиевых аккумуляторов.
+
avatar
  • vlo
  • 25 октября 2016, 15:46
0
у лягух автополярность, и что они подадут на дохутра — фиг знает. разве что подключать сначала батарею к дохтуру, а потом все вместе — к лягухе.
+
avatar
0
А разрядить в ноль телефон, и выключенный зарядить через доктора до 100% — плохое решение?
+
avatar
0
Там преоразование — телефон берет 5в с юсб, что и замеряет дохтур, а заряжает акб до 4.2в
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2016, 21:26
0
как правило там линейные зарядки. избыток — в тепло.
хотя в общем случае исключить существование импульсных конечно нельзя.
+
avatar
  • ATV
  • 07 ноября 2016, 20:51
0
Линейные в телефонах? Да ну, не в каменном же веке живём. На шимах давно зарядники собираются. И габариты и кпд — всё у них в плюсе.

Что касается ситуации с телефоном, то можно оценить только приблизительно. Разряженный акум обычно 3,6В, заряженный, как писали выше — 4,2В. Ну и КПД понижайки никак не выше 90-92%. Притом что и зарядка сначала идет постоянным током, а потом постоянным напряжением по достижении тока заряда в несколько десятков миллиампер.

Сложно посчитать, проще доктора напрямую к батарее, вернее будет.
+
avatar
  • str1k3r
  • 25 октября 2016, 15:20
+2
взрывается? :)
+
avatar
  • kirich
  • 25 октября 2016, 15:21
+3
Конечно, 100% соответствие оригиналу :)))

У меня в самсунге аккумулятор меньше чем через год вздулся.
+
avatar
  • LTW
  • 25 октября 2016, 15:41
0
У меня в SGH Е200, купленном в 2008 году, родная батарейка до сих пор живее всех живых — в ожидании неделю держит, выключенная месяцами не саморазряжается. Таскаю в сумке c ноутбуком в качестве НЗ.
+
avatar
  • kirich
  • 25 октября 2016, 15:45
+2
У меня в Сименсе М75 родная батарейка с конца 2005 года, и работает нормально до сих пор, а вот в Самсунге Gio умерла меньше чем через год.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2016, 01:16
+1
У меня все тоже. :)). А потом начали писать в характеристиках — что независимо от того — работает аку — или лежит на полке он портится и через 2 года надо менять. Вот и изобрели технологию самсунго литиевого надувательства батарей. А последняя модификация технологии вышла из-под контроля — начали гореть и взрываться.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 15:46
+1
А вы ёмкость её мерили? Подозреваю, что нет.
Ну и режим работы наверняка разный. У меня и у жены в самсунговских смартфонах штатные аккумуляторы дохли менее, чем за год, ибо заряжались практически каждый день, а иногда и не по разу.
+
avatar
  • LTW
  • 25 октября 2016, 15:59
0
Каюсь, этого самсунга я не заряжал каждый день даже когда он был у меня основным, потому что при разговорах и постоянной проверке емейлов его хватало на несколько дней :) А вот текущий алкатель заряжаю и ночью, и днем :(
+
avatar
  • Levich
  • 25 октября 2016, 17:01
+1
аккумуляторы от самсунгов выпуска 2004-2006гг. крайне живучие… есть парочка на руках которые потеряли всего лишь 50% емкости за время использования по сегодняшний день.
Ныне их аккумуляторы редко тянут 1-1.5 года на андройде в щадящем режиме даже.
+
avatar
  • kopa
  • 26 октября 2016, 04:15
+1
думаю, все проще, ща же все тянуться к быстрому заряду гаджетов (современный тренд), и ток зарядки раза в 2 меньше ёмкости или кратен ей. Вот аккум со временем потерял ёмкость как вы говорите на 50%, а контроллеру зарядки пофиг, он толкает ток как в новый. аккум не берет эту мощность и вздувается. Это кстати касается холодного аккумулятора, он тоже не берет заряд и вздувается.

У старых телефонов зарядка была долгой маленьким током, поэтому они дольше живут
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2016, 05:24
0
У старых телефонов зарядка была долгой маленьким током, поэтому они дольше живут
— да, вполне возможно одна из причин. Но это не так тяжело проверить. Кто возьмется?
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2016, 21:32
+1
контроллер заряда ограничен cc/cv. и когда аккум «не берет ток» — никак его туда затолкать при ограниченном напряжении невозможно.
у деградирующих аккумов кроме прочего растет внутренее сопротивление, и это _ограничивает_ ток, который в него можно «затолкать».

а у старых телефонов и емкость была гораздо меньше.
новые никто не мешает заряжать от дохлых зарядок или вообще от компового usb полуампером. правда так они могут и за ночь не зарядится.

другое дело что сейчас модно заряжать аккумы до 4.35-4.4В. вот это их дегарадацию заметно ускоряет.

p.s.
note2, наверное уже почти 4 года. емкость процентов 65. дурит индикация.
mega63, 2.5 года. емкость процентов 70-75.
s5, полтора года. опух, сильно выросло внутренее сопротивление, емкость процентов 50, но снять ее уже не получается. индикация дурит.
+
avatar
  • kopa
  • 26 октября 2016, 22:55
0
4.4 в я думаю это не круто

а из-за возросшего внутреннего сопротивления нагрев аккумулятора не увеличится?
+
avatar
  • Levich
  • 27 октября 2016, 18:03
0
из-за возросшего внутреннего сопротивления нагрев аккумулятора не увеличится?
я думаю, все замечали еще с начала внедрения лития в телефоны, что через год-два спина телефона становилась существенно теплей при зарядке…
Самые убойно живучие запомнились sony ericsson BST-37… тогда одни из первых на li-pol технологии…
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2016, 04:24
0
так и у первых двух 4.35.
не факт что у этих аккумуляторов количественно рост емкости и ее падение такие же, как у изображенного на графике.
по моим замерам емкость у нового аккума S5 на 4.2/4.4: ~2400vs2800mAh.

что до нагрева, то в сравнении с температурой при нагруженном проце-видео (где греет большей частью электроника) ее заметить сложно.
+
avatar
  • kopa
  • 29 октября 2016, 14:16
0
значит и тут тоже ерунду говорят? Надо до упора заряжать?
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2016, 21:28
0
смотреть всякую фигню мне недосуг, но где вы тут увидели ерунду? качественно связь ресурса и min/max напряжений у лития определенно есть. количественно она в зависиимости от конкретной химии анода-катода может отличаться.

а неиспользовать ее не получится, разве что отказавшись от использования смартфонов с такими аккумуляторами.
+
avatar
  • Lithe
  • 25 октября 2016, 15:47
0
Вот тоже стою перед выбором. Родной аккумулятор прожил в телефоне 5 лет. Купил замену. Меньше, чем полгода и вздулся. А вначале тоже всё хорошо было. Где сейчас брать нормальный ума не приложу!
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 15:48
0
Дык, озвучьте тип телефона или аккумулятора — авось, подскажут.
+
avatar
  • Lithe
  • 25 октября 2016, 15:54
0
Это вопрос риторический. Какая разница какой телефон?! Я хотел сказать, что не увидел ответа на свой вопрос в этом обзоре. Где хоть какая то гарантия, что обозреваемый аккумулятор качественный и проживет больше полгода?
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 16:31
0
Исходя из моего скромного опыта измерения параметров аккумуляторов и последующего наблюдения за ними в процессе эксплуатации, малая часть которого есть на фото (это только то, что на рабочем столе валялось),

реальная ёмкость нового аккумулятора является вполне подходящим параметром для предсказания времени его жизни.
Если аккумулятор имеет штатную ёмкость — значит, и жить будет как штатный.
+
avatar
  • Lithe
  • 25 октября 2016, 16:46
0
Утверждение неверное, к сожалению! Мой второй аккумулятор был точно такой же емкости как и родной и даже чуть больше. Примерно как в обзоре. Однако даже полгода не протянул!
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 19:54
0
Хотелось бы побольше конкретики, конечно.
+
avatar
  • Lithe
  • 25 октября 2016, 20:06
0
Какой именно? Через 5 месяцев моего нового аккумулятора хватает на 1 час в режиме ожидания (примерно) и где то 5 минут в активном режиме с включенным экраном.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 20:15
0
Хотя-бы — как и чем измеряли ёмкость нового аккумулятора.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 25 декабря 2016, 17:32
0
Из 36-летнего автомобильного опыта (через семью прошло 6 машин от жигулей до тойоты) время жизни аккумулятора установленного на конвейере 5-7 лет, а купленного на замену 2-4 года. Так и у телефонов, скорее всего, изготовитель заставляет поставщика производить отбор комплектующих идущих на сборку. Например чтобы попасть подшипникам на сборку WV, последний ужесточил требование на наработку на отказ за установленный срок службы автомобиля с 1 отказа на млн подшипников до 0.
+
avatar
+1
Брал недавно Nohon.
www.banggood.com/NOHON-3200mAh-Battery-BM42-For-Xiaomi-Redmi-Hongmi-Note-With-Waterproof-Bag-p-1005461.html?rmmds=myorder
Почему: габариты, хорошие отзывы, скидка «10-5$».
Из заявленных 3200mAh выдал 2780 на первом же цикле. Ток разряда — 400mAh. Imax B6AC.
Установил брату в чехол-пауэрбанк для Samsung Galaxy Note 3, взамен умершего аккума. На чехле ТТХ: 3500mAh.
По словам брата аппарат полностью(по индикации) заряжался за 2 часа. При зарядном токе 500мА (замерил в процессе издевательств) — это 1000mAh.
Это к слову о честности маркировки аккумуляторов нашими дальневосточными партнерами ))).
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 октября 2016, 13:14
0
Значит, Nohon брать не следует.
+
avatar
0
Значит, Nohon брать не следует.

Думаю — по соотношению цена/качество неплохой товар.
Брал со скидкой за 356 рублей.
Если скажете какие аккумуляторы лучше и где купить — буду признателен.
Плюс с меня.
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 октября 2016, 16:38
+1
Самсунг, например, считает концом аккумулятора 70% ёмкости.
Т.е. если новый аккумулятор выдаёт 85% ёмкости — он уже как минимум полутруп и срок его активной службы в телефоне — в лучшем случае полгода или сотня циклов.
+
avatar
0
Ок, будем посмотреть. Если не забуду — отпишусь по факту через годик. 8-)

P.S.: так может просто наклейка с цифрой «3200» лукавит? А на самом деле там и есть 2780mAh — и это его нормальная емкость (а не последствия пролеживания пары лет на складе)?
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 октября 2016, 17:05
0
такие варианты мне тоже несколько раз попадались и результат получался тот-же — максимум полгода, а чаще — ещё меньше.
Видимо, китайцы, занимающиеся перемаркировкой с завышением ёмкости, заодно и самые дешёвые и хреновые банки втыкают.
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2016, 21:42
0
а кто сказал, что у него исходная емкость была 3200?
+
avatar
0
del
+
avatar
0
Из доказательств — только заявление производителя: и
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2016, 21:42
0
2780 — это заряженный чем/до какого напряжения?
+
avatar
0
2780 mAh — емкость при разряде током 400mA. Никакие мануалы/датащиты не читал, кроме инструкции производителя. Который НЕ указывает при каком токе разряда надо считать емкость. НО при этом пишет, что настоятельно рекомендует 2-3 раза произвести циклы заряд разряд полностью. We recommended to fully charged the battery before use for the first time. A new battery will achieve the best performance after 2 to 3 complete cycles of charge & discharge.
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 октября 2016, 23:52
0
Перед разрядом аккумулятор чем-то заряжался?
Или 2780 это прямо из коробки?
+
avatar
0
Заряжался до 3200mAh аймаксом. Ток заряда такой же 400mA. Конечное напряжение не помню.
Пересмотрел фото — конечное напряжение разряда 3.0в, емкость 2792mAh.
Осознал, что возможно неоптимально производил заряд/разряд(как по току, так и по напряжению), что могло повлиять на рез-ты теста. Боржоми пить поздно. Аккумулятор ушел к новому хозяину.
+
avatar
  • kn_dima
  • 27 октября 2016, 00:23
0
А в чём неоптимальность-то?
Аккумулятор не зарядился до 4,2В?
+
avatar
0
Да бог его знает, до какого напряжения он зарядился. Фото нет. На память — не помню. На этикетке просто параметры нестандартные: 3,8в и 4,35в. Может недозарядил я его?
+
avatar
  • kn_dima
  • 27 октября 2016, 08:22
0
Тогда надо было в телефоне заряжать, а разряжать аймаксом
+
avatar
0
А в чем фишка заряда телефоном? Контроллер заряда телефона поймет что нужно больше золота заряжать до большего напряжения?
+
avatar
  • kn_dima
  • 27 октября 2016, 13:46
+1
Нет — контроллер заряда в этом телефоне просто рассчитан на конечное напряжение 4,35В, а не на 4,2В.
Соответственно, в телефоне батарейка зарядится полностью, а в аймаксе — нет.
+
avatar
0
Посмотрел «родной» аккумулятор Xiaomi. Действительно: 4,35в. Тогда имеет место недозаряд ранее упоминаемого NOHON. Вот в чем причина «недовеса» разрядной емкости. В общем надежда на то, что NOHON не кака — есть. Понаблюдаем.
+
avatar
  • dim1390
  • 25 октября 2016, 16:51
0
Пожалуйста, если не трудно, укажите внешние размеры аккумулятора.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 19:55
+1
AB553446BU 1000 mAh размеры 49,6*34,0*5,6мм
AB463446BU 800 mAh размеры 49,6*34,0*4,8мм
+
avatar
  • Djovani
  • 25 октября 2016, 17:23
+1
У продавана никакой рейтинг )))
Современные аккумуляторы, я говорю о тех аккумуляторах которые приходится покупать для «старой» техники, изготавливаются по, видимо, другой технологии.
Особенно те, где написано 100% ORIG и т.п.
По этому, более полугода они не держат, ну или «держат», но уже заметно хуже.
+
avatar
  • monop
  • 25 октября 2016, 17:30
0
Да, с аккумуляторами для старых мобил совсем беда, ничего годного за вменяемые деньги не могу найти для своего Samsung B2710
Из хороших есть на примете только Craftmann, но цена такая что покупать не хочется. Никто не подскажет, что такое заказать на ebay|ali чтобы стало телефону хорошо? Родной samsung надулся через пару лет, первый раз такое видел с брендовыми аккумуляторами
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 20:08
+1
Насколько я понял, у вас AB803446BU?
Тогда обозреваемый аккумулятор вам наверняка подойдёт — он, конечно, меньше ёмкостью и тоньше, но по длине, ширине и контактам — совместим, т.е.
AB803446BU, AB553446BU и AB463446BU отличаются толщиной и ёмкостью — 1200, 1000 и 800 мАч соответственно.
+
avatar
  • Andrey31
  • 26 октября 2016, 08:09
0
Кстати да, я на свой зопо300+ по причине отсутствия оригинала поставил такой акк подходящий для самсунга, с одинаковыми габаритами (только переставил планку с контактами и защитой) тьфу-тьфу работает уже 2 года
+
avatar
0
А может кто знает продавца хороших аккумуляторов для современных телефонов? На нексус 4 уже второй аккум покупаю — держит пол дня в спокойном режиме. А родной аккум сдох до такой степени, что телефон сразу же после отключения зарядки выключается.
+
avatar
0
Вот у этого продавца банки по размеру поискать.
aliexpress.com/item/V035-3-8V-3-7V-2500mAh-434980-Polymer-lithium-ion-Li-ion-battery-SONYy-cell/32396642464.html
+
avatar
+1
отзыв многообещающий)
хужей китайской фигни еще не видел мир. не в коем случае не покупайте в этого продавца. батарея разряжается за пол часа. меньше на много размером. тоньше. спайку видно. надписи не оригинальные.
+
avatar
0
Где увидели? :) Вроде на Алитраст никаких жалоб на этот магазин.
alitrust.ru/focalprises-store-battery-for-tablet-pc-power-bank-200272
+
avatar
0
ну это я у него нашел аккумулятор под свой телефон. И там всего два отзыва. Один из которых с одной звездой.
+
avatar
0
Ну, прежде чем заказывать, можно спросить продавца о соответствии товара заявленным характеристикам. Пусть фото пришлёт. Если пришлёт в итоге не то, всегда можно потребовать полный возврат.
+
avatar
0
Может в магазине купить по гарантии
+
avatar
  • Zel_ik
  • 25 октября 2016, 18:29
0
АNKER если есть… но там совсем другие цены
+
avatar
  • tornadox
  • 25 октября 2016, 20:57
0
Аккумуляторы с Али имеют фичу «толстеть» через год, даже без експлуатации. Взял себе на будущее 2 акума, сейчас почти 1/3 емкости осталась и вздутые уже.
+
avatar
  • kn_dima
  • 25 октября 2016, 21:20
0
Али — это не один магазин. Хотелось бы ссылок на конкретного продавца фуфла.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2016, 02:45
+2
Вы словно не знали что нельзя аккумулятор — мужского рода ложить вместе с батареей — женского рода. Вот и результат. Натуральное естественнное вздутие.
+
avatar
  • pashtett
  • 25 октября 2016, 22:33
0
Акб по цене телефона…
+
avatar
  • kuvalda
  • 26 октября 2016, 00:10
+1
брал аккумулятор как на фото со страницы продавца марки Seapromise, с зелеными надписями, для galaxy s3 duos. Измерил с помощью imax, заявленная емкость совпала — 2100 мАч. Пользую год, пока проблем нет. Старый родной аккумулятор при достижении 20 процентов мог вырубиться за пару минут, с новым такого не заметил
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 октября 2016, 00:27
0
периодичность зарядки — раз в день, или реже?
+
avatar
  • kuvalda
  • 26 октября 2016, 00:34
0
Я бы сказал так — если пользоваться телефоном в режиме браузера, то хватит часов на 6. Если только звонить — дня на 2, проверено в походе. Но заряжаю я каждый день точно
+
avatar
  • Z2K
  • 26 октября 2016, 02:53
0
Я всегда заряжаю через ютуб с помошью Кашпировского. Результат — 145% емкости от номинала. И к китайцам не ходи. :))
+
avatar
  • YUMi
  • 27 октября 2016, 01:14
+1
Sea — море…
Promise — обещаю…
… Китайцы..........)))
+
avatar
  • bager
  • 28 октября 2016, 18:42
0
Поставил неделю назад, на хонор 6, аккумулятор Nohon. Программа на телефоне показала емкость в 3170 мАh. Только что поставил телефон на зарядку, 13.38 ч от сети и 5.48 ч работы экрана. Кажется не намного хуже родного. Посмотрим на сколько хватит.
+
avatar
0
хочу поинтересоваться — как акум через год эксплуатации?
+
avatar
  • Enxy
  • 01 апреля 2018, 11:32
0
Отличный злободневный вопрос!
+
avatar
0
Seapromise с Ali Express-отличный аккумулятор! Долго выбирал по отзывам по этой марке по всем моделям (по моей отзывов мало было). Там везде одни пятерки были. Заказал на смартфон Samsung Note 2 два года назад за 350 руб. Так же по моей рекомендации друзья потом заказывали, все довольны. Он даже внешне выглядит очень прилично. При номинале 3100 мА/ч показал при проверке даже чуть больше. За два года не было никаких нареканий. По истечении двух лет снова проверил емкость, выдал 2250 мА/ч., провалов при разряде нет, вздутия нет. Такой результат считаю отличным. Заказал новый, такой же, правда, уже 400 руб стоит. Ссылку на магазин не даю, так как покупал за свои и рекламировать их не буду, но кто будет искать, не ошибетесь, на Ali их всего один или два магазина продают от производителя.
Никому не советую заказывать из Китая аккумуляторы якобы оригинал (Samsung и прочие). Будет кот в мешке. Тем более покупать здесь, то же г., только дороже. Так же из китайских отличные отзывы на Nohon, но он был подороже.