Портативная вело-колонка Avantree Cyclone


Это не термокружка, это колонка. Мощная колонка с брызгозащитой, которую можно установить во флягодержатель велосипеда либо просто взять с собой на улицу. Весит и качает — будь здоров.

Следил за этой колонкой с момента анонса на сайте производителя, и как только она стала доступна — заказал. С продукцией Avantree имею дело уже давно и с производителем отношения сложились хорошие — получил хорошую скидку на эту новинку.

Характеристики

Версия Bluetooth: 3.0, Class 2
Поддерживаемые профили Bluetooth: HSP, HFP, A2DP and AVRCP Profiles
Поддерживаемые форматы аудио-файлов: mp3, wav
Мощность динамиков:5Вт x 2
Время в режиме разговора: до 6 часов
Время проигрывания музыки: до 6 часов
Время в режиме ожидания:40 часов
Время зарядки: около 3.5 часов
Дальнобойность bluetooth: до 10 метров
Частотный диапазон: 100Гц ~ 20 КГц
Размеры: 180 мм x 70 мм x 70 мм
Вес: 433 г.

Приехала большая коробка.

Коробас-барабас разных сторон

Внутри всё упаковано хорошо, замятые углы коробки вообще не угрожают содержимому.

Сама колонка дополнительно сверху/снизу обложена плотной пенкой.


Комплектация


1. Держатель на раму велосипеда, как флягодержатель;
2. AUX-кабель, мягкий и упругий, очень высокого качества (такой же идет к Avantree Audition Pro);
3. Micro-usb кабель для зарядки;
4. Дополнительный крепеж из очень толстой резины — позволит закрепить держатель для колонки если на раме нет стандартных крепежных винтов (притягивается ремнями к раме, а на него уже вешается держатель для колонки).
Доп.крепеж

5. Простенький алюминиевый карабин;
6. Макулатура.

Внешний вид

Выглядит колонка, на мой вкус, круто. Дизайн космический.

Колонка очень напоминает термокружку. Бока обрезинены очень плотно, слой резины толстый и можно немного продавить его пальцами. Так реализована защита от падения и вибрации, да и на велосипеде не кочках колонка не будет дребезжать.
Вес у колонки неожиданно большой — почти полкило.
При этом явного перевеса в какой-то части не ощущается — распределен равномерно. Внутри ничего не болтается, всё плотно и монолитно.
На весах

Кнопки управления расположены сверху, выполнены в виде единой резиновой площадки:

Снизу расположена крышка разъемов зарядки и слота для карты памяти.

Заглушка сидит плотно, открывается ногтем.
Что под ней:

Вот как выглядит по месту установки:



Штатный держатель я не устанавливал, воспользовался имеющимся. Сидит колонка очень плотно, но для этого держатель пришлось немного подогнуть — благо он алюминиевый.

Вид сверху — колонка за раму почти не выступает:

Это более-менее защищит её от камней и грязи.

Функционал


1. Колонка может играть музыку с карты памяти (Карта на 64 ГБ работает отлично). Поддерживаются mp3 и wav. Негусто но, в принципе, mp3 достаточно. Этот режим работы самый автономный — никаких доп.устройств не нужно.
2. Колонка может соединяться с телефоном/планшетом/ноутбуком с помощью Bluetooth. Если в телефоне есть NFC, можно сильно упростить подключение — колонка должна включаться и спариваться автоматически при касании телефоном метки. Но с моим телефоном почему-то общение по NFC у этой колонки не складывается — выдает ошибку сопряжения. С подключением по классической схеме — никаких проблем. Странно, с наушниками Audition этого же производителя — всё в этом плане гладко и я постоянно использую эту фишку.
Колонка работает также как громкая связь, можно отвечать на входящий звонок кнопкой «play». Микрофон расположен в центре колонки за логотипом производителя (узнал об этом только от службы поддержки Avantree, в инструкции об этом информации нет). Если взять колонку в руку и говорить с близкого расстояния (20-30 см), слышно будет отлично. Когда играет музыка и поступает входящий вызов, музыка останавливается, начинает играть что-то вроде фирменного рингтона и потом колонка начинает голосом читать номер входящего вызова. После окончания разговора музыка продолжает играть сама.
3. Колонка может подключаться к телефону/планшету/ноутбуку/плееру с помощью AUX-кабеля. В таком режиме колонка перестает быть влагозащищенной (крышку приходится держать открытой) и, если прислушаться, можно выявить появляющийся фоновый шум. Его громкость постоянна и слышно только если поднести колонку к самому уху с выключенной музыкой, но он есть. В других режимах этот шум отсутствует.
Если поставить колонку на паузу, она автоматически выключится спустя минут 10 ожидания.
Колонка запоминает место остановки проигрывания как после выключения, так и после смены режима. Можно послушать книгу с карты памяти, переключиться на bluetooth и послушать музыку с телефона, а потом вернуться к прослушиванию книги.

Управление

Включается/Выключается колонка удержанием центральной кнопки:
— после того, как раздастся громкое голосовое уведомление «TF Mode» (Режим карты памяти), колонка начинает играть музыку;
— если нажать и удерживать повторно, колонка выключится (выключение сопровождается парой гудков как будто положили телефонную трубку).
Управление неоднозначное. Самый главный вопрос у меня к регулировке громкости. Дело в том, что колонка очень громкая, просто акустическая пушка. И включается она всегда в режиме средней громкости (на запоминает предыдущее значение), чем создает ощутимое давление на барабанные перепонки.
И вот убавить громкость можно не нажатием на кнопку "-", а её удержанием (короткое нажатие переключает трек). При этом минимальное значение уровня звука — ноль, т.е. полная тишина. И получается вот какая ситуация: я делаю что-нибудь в комнате или на балконе и хочу включить музыку на комфортной громкости. (Экспериментальным путем выяснилось, что в небольшом помещении значение комфортной громкости — на 1 пункт выше «полной тишины», т.е., фактически, самая минимальная. Второй пункт — уже громко.)
И вот отловить нужный уровень между «полной тишиной» и «слишком громко» оказывается задачей непростой — нужно вовремя отпустить кнопку "-", именно в момент смены громкости на первый уровень. Либо, если пропустить нужный, придется мотать в обратную сторону (на увеличение) опять же, не без проблем, отлавливая первый уровень громкости.
Если подключать колонку по Bluetooth или AUX, громкостью можно управлять с подключенного устройства, но при воспроизведении музыки с карты памяти такой возможности нет и остаётся только неудобная регулировка на самой колонке. Зачем выбрана такая логика, непонятно — мне было бы гораздо удобнее изменять громкость одиночными нажатиями на кнопки "+" и "-", а переключать треки удержанием.
Хотя на круглой колонке Xiaomi управление реализовано точно так же, но там и громкость регулируется плавнее и не так важно попасть в конкретный уровень.
Это доставляет определенные неудобства при использовании колонки в помещении — на улице, где громкость выставляется около среднего уровня, проблем нет.
Также нет проблем с громкостью в режимах AUX и Bluetooth — все управляется с подключенного устройства и можно сделать так тихо, как захочется. Для дома эти два режима использовать, в этом плане, предпочтительнее.
Никакого экранчика на колонке нет: ни номера, ни имени композиции увидеть не получится — думаю это сделано в угоду влаго/виброзащищенности. Хотя на топовой колонке Xiaomi экрана тоже нет. Может это такое удешевление производства.
Принудительное переключение режимов [Bluetooth->Карта памяти->AUX] осуществляется коротким нажатием кнопки "M".
Режим AUX включается автоматически при подключении кабеля.
Кнопка паузы ставит музыку на паузу и отвечает на звонок при подключении в режиме Bluetooth. Да-да, эту полукилограммовую колонку можно использовать как Hands-Free.
Треки, в отличие от громкости, переключаются очень быстро и удобно — одиночные нажатия позволяют листать с высокой скоростью. Отклик всех кнопок очень хороший, палец не вязнет в недрах резины а натыкается на четкий клик.
На колонке есть светодиодный индикатор:
— мигает синим с низкой частотой во время работы;
— горит красным при зарядке. Как заряжается, гаснет.
Расположен индикатор удачно — на верхней грани, его практически всегда видно, как сверху так и сбоку.

Также он даёт визуальную обратную связь при нажатии на кнопки — при каждом нажатии на любую из кнопок он кратко мигает синим.

Зарядка

Ёмкость батареи по данным, полученным от производителя — 1400 mAh.
Ток заряда — около 0,8 А.

Заряжается любыми шнурком с micro-usb, во время зарядки светодиод горит красным.

Звук

Если скажу, что она громкая и басовитая, не совру. У меня нет таких задач, даже на улице, чтобы включать ее на полную. Орет и вибрирует в руках.
Качество воспроизведения музыки поначалу приводит к появлению непроизвольной улыбки на лице:)
Однако есть пара особенностей:
1. Наибольшая громкость — при воспроизведении музыки с карты памяти, в других режимах колонка играет на максимуме тише, можно даже терпеть:)
2. На максимальной громкости (в режиме карты памяти) есть искажения звука, но хрипеть колонка не начинает — нет ощущения что вот-вот порвутся мембраны.
В режиме bluetooth громкость несколько ниже и звук колонка уже отрабатывает отлично даже при максимальной громкости.
Передавать звук с помощью видео, дело неблагодарное, но басовитость колонки можно «увидеть». Напомню, что вес колонки — почти полкило.


Что внутри

Разобрать я колонку не смог: уши резиновой «брони» заправлены под верхнюю крышку с кнопками, а сама крышка намертво приклеена: грел и крутил, ни в какую. Единственный способ добраться до внутренностей — срезать резину, что я делать не хочу. Если светить фонарём в отверстия алюминиевой решетки, видно что компоновка динамиков совпадает с заявленной схемой.


Плюсы
— Высокая мощность, возможно даже слишком высокая;
— Качество звука;
— Внешний вид;
— Защита от брызг (можно не бояться попасть под дождь или использовать колонку в байдарочном сплаве);
— Поддержка Bluetooth, AUX и карты памяти;
— Толстая и плотная «обрезинка» корпуса — колонка не боится ударов;
— Надежно фиксируется во флягодержателе велосипеда;
— Чёткие клики кнопок;
— Надежная упаковка, хороший комплект.

Минусы
— Самый главный минус это голосовые уведомления. При общей мощности и громкости колонки эти уведомления заставляют подскакивать людей в соседней комнате при каждом включении. Отключить их я не знаю как, настроек никаких нет.
— Не запоминает предыдущий уровень громкости;
— Неудобная регулировка громкости в режиме карты памяти;
— Большой вес;
— Присутствует легкий фоновый шум в режиме AUX;
— Сжирает место под фляжку, но обычно на раме посадочных места два, поэтому просто доставлю еще один держатель на вертикальную трубу.

Итого


Эта колонка превзошла мои ожидания по всем статьям, совершенно нет ощущения «игрушечности», к которому я был готов по картинкам и описанию. Очень ладный цилиндр — увесистый, мощный, брызгозащищенный — можно брать с собой куда угодно. А вот к громкости голосовых уведомлений и её регулировке в режиме работы с карты памяти остаётся только привыкать.

В качестве общего ответа на комментарии злопыхателей:

Колонка не придумана для катания по тротуарам под Король и Шут, как многие хотят думать. Или для стояния с велосипедом у парковой скамейки с целью погрызть семечки. Она предназначена для длительных и достаточно монотонных покатушек по шоссе или лесам/полям. Длительная езда под вой ветра в ушах со временем надоедает, и хочется добавить ритма езде — наушники здесь плохой помощник, так как сильно снижают безопасность самого велосипедиста.
Помимо велосипеда, за счет мощности и влагозащищенности она лично мне подошла для использования на байдарке. Может я не спрыгиваю с водопадов и не выбираюсь из бочек, но для моего режима — в самый раз. Круглая колонка Xiaomi, которую я использовал с этой целью, постоянно заливалась водой и я опасался за её здоровье. С этой колонкой такой проблемы нет.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +6 +15
+
avatar
  • geosser
  • 23 октября 2016, 23:26
+1
Очень на фирменный JBL похожа и по внешности и по функционалу, резины только тут поболе и цена конечно значительно приятнее…
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 октября 2016, 08:01
0
У JBL пассивные излучатели с торцов установлены. Я по крайней мере такую колонку видел в магазине.
+
avatar
  • Kraus
  • 24 октября 2016, 08:46
+1
вот именно похожа...)))… и всё...(((
+
avatar
  • dimkin
  • 23 октября 2016, 23:29
+1
У вас при заявленной ёмкости в 1400 залилось over 5000?
А есть подобное без китайской женщины внутри?
И совсем хорошо б с радио.
Ещё лучше, чтоб батареек можно было добавить? :)
Ну и чтоб за 2$ :-D
+
avatar
  • monop
  • 23 октября 2016, 23:34
+1
Этот «белый доктор» суммирует залитую ёмкость с разных сессий, так что на эту цифру ориентироваться не нужно
Китайской женщины внутри нет — голос вообще мужской и говорит на английском языке
А чтобы с радио, был мой обзор Аvantree SP-850 не так давно
+
avatar
  • dimkin
  • 23 октября 2016, 23:51
0
Да, тот обзор я помню. Но без водозащиты, маленький и с маленькой батареей :(
А женщина / мужчина — всё равно, какое-то ненужное бормотание
+
avatar
  • infino
  • 24 октября 2016, 00:12
+1
можно сбрасывать показания в ноль, в моем так точно можно.
+
avatar
-1
ну так это еще нужно кнопку нажать и/или знать как сбрасывать…
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 11:04
0
Для измерения силы тока сбрасывать значение залитых mAh не обязательно, я так думаю
+
avatar
0
да, но еще можно было бы иметь приблизительное представление сколько потратил блок питания для зарядки аккумулятора этой колонки…
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 12:09
0
Как правило, как только результаты таких измерений начинаешь указывать, получаешь упрек что эти данные ложны:) Т.к. отсутствие информации лучше дезинформации, я их не указывал
+
avatar
0
в таком случае лучше было сбросить счетчик и показать фото с данными о токе и напряжении где 0 mAh, тогда не было бы этой венки обсуждения вообще…
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 12:43
0
Нашлась бы другая придирка, я Вас уверяю:) Этим счетчиком я не пользуюсь и за его «чистотой» не слежу, собственно я на него в обзоре и не ссылался
+
avatar
  • DangerD
  • 23 октября 2016, 23:52
0
Если сравнивать с JBL то басов тут скорее всего нет)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 октября 2016, 00:02
0
как владелец другой колонки, но с похожими фичами, хочу спросить насчет наличия глюков софта?
в том, что есть у меня, есть три больших глюка:
-издает булькающие звуки, если подключено несколько девайсов. Примерно раз в 5 минут. Ходить и везде выключать блютуз тоже радости нет. Помогает только в настройках неактивного устройства выставить «не использовать A2DP» для колонки
-без блютузных устройств вокруг склонна засыпать через некоторое время. Даже если подключен кто-то по AUX
-периодически врет насчет заряда (ios умеет отображать уровень): в один день может играть часами, в другой выключится уже через 2 часа

интересен опыт по данной колонке
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 12:19
0
Поддержки Multipoint в этой колонке не заявлено, всё таки hands-free не её основное назначение. А как Вы применяете свою? Не совсем понял сценарий
При подключении по AUX самостоятельных выключений я не заметил, но я не подключал надолго. Могу проверить если скажете какое время засечь
Из моего опыта, аккумуляторы у Avantree честные и работают по времени как указывает производитель, во всяком случае не меньше. Думаете Ваша проблема номер 3 софтовая?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 октября 2016, 12:39
0
А как Вы применяете свою? Не совсем понял сценарий
использую колонку с нескольких устройств (не одновременно, разумеется). Скажем, если я хочу музыку послушать — то я запускаю. Если жена — то она. Если вместе ездим — то кто-то один плейлистом рулит

По AUX отключается быстро, уже минут через 5. Но только если не смогла зацепиться по Bt. Если есть хоть одно активное Bt-устройство, с которым она дружила, то тогда все ОК

Думаете Ваша проблема номер 3 софтовая?
я вполне готов поверить, что аккумы в моей колонке фиговые и иногда плохо держат нагрузку (в зависимости от температуры, емкости и т.д.). Но показывает заряд иногда не верно: вроде бы еще половина, а потом бах и вырубилась.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 12:54
0
По идее если нет функции Multipoint, наличие в зоне доступа еще одного доступного устройства не должно мешать устройству, подключенному к колонке, воспроизводить музыку.
AUX проверю сегодня
На знаю насколько точно IOS отображает заряд BT-устройства, но если аккумулятор замучен, индикация может не соответствовать действительности
+
avatar
  • monop
  • 27 октября 2016, 08:00
0
Проверил aux, проработала колонка в течение получаса и играет сейчас, отключаться не собирается
+
avatar
  • Alexx_B
  • 27 октября 2016, 08:36
0
спасибо!
+
avatar
  • OXOTA
  • 24 октября 2016, 00:12
-20
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 00:21
+23
Дружище, эта колонка не для езды по городу — она придумана для езды по трассе или по лесам/полям. Моё мнение — велосипедиста на тротуаре вообще не должно быть. Но и «молодого папы» с коляской на велодорожке тоже быть не должно.
Но не будем разводить тут срач на эту тему, обзор не о том
+
avatar
  • s82
  • 24 октября 2016, 00:45
+24
На словах смельчаков через одного. а как ночью во дворе музыка играет, так все языки в одно место попрячут )))
Как молодому отцу Вам дОлжно беречь себя, дабы без проблем вырастить потомка, а не искать повода для драки…
+
avatar
  • Jet
  • 24 октября 2016, 01:09
+9
яжмать мужская версия? Какое вам дело даже в городе до велосипедиста, который проехал мимо вас с музыкой? Или у нас в городах идеальная тишина специально для вашей коляски устраивается?
+
avatar
  • Levich
  • 24 октября 2016, 04:24
+7
Велосипедист воспитанный должен обязательно пристроится к коляске, снизив скорость, включить «душевную музыку» на максимум и так сопровождать «молодого отца»…
Невоспитанные велосипедисты, кажется, проезжают за пару секунд мимо… поэтому их уже бить за это собираются.
если проедет рядом с коляской.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 октября 2016, 09:39
-2
Забейте.
Судя по названию обзора, гендернонеопределившиеся надеются этой колонкой исправить ошибки природы.
А вы к ним со всякой фигнёй пристаёте.
+
avatar
  • krysa
  • 24 октября 2016, 05:54
0
Здесь должна быть шутка о том, что сдуру можно и палку сломать
+
avatar
+1
А чего вы минусите )) Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено, а где ещё молодому папе с коляской повстречаться с лисапедистами?
Да к тому же драться с велосипедистами просто — у них почти защиты нет, это не то, что с байкерами. Последние, заразы, как в броне все, да ещё перчатки костяные как кастеты лупят, кожу сразу рассекают.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 12:31
+2
Не знаю как у Вас, но в России не так давно разрешили ездить по тротуарам в крайних случаях:

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
— По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
— По правому краю проезжей части.
— По обочине.
— По тротуару или пешеходной дорожке.
Я считаю это разрешение ошибкой, т.к. наш народ ничего знать не хочет и думать не хочет и услышав где-то, что можно ехать по тротуару, лезут туда и носятся между пешеходов, подвергая тех опасности. А на тротуар можно вылезать только если все три предыдущих пункта отсутствуют и при этом нельзя мешать пешеходам.

Так что теоретически «молодой папа» с палкой может встретить «легального» велосипедиста на тротуаре.
Кстати из наблюдений личных: у нас в районе достаточно много велодорожек и статистика примерно следующая: количество шныряющих велосипедистов на тротуарах меньше количества колясочников на велодорожках. При этом каждый думает, что он прав и у него есть повод ненавидеть другого. Я уже и РОИ отправлял инициативу чтобы людям через рекламу по ТВ объясняли, кто где должен ходить/катать/ездить, но её промусолили и отклонили, увы.
+
avatar
0
не совсем так, не в порядке убывания. это уже какое-то пространное толкование.
на самом деле в ПДД сказано буквально следующее (п.4.1)
«При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).»
И нигде нет разъяснений, что значит «в случае невозможности», нигде эти случаи не описаны и не расписаны. Таким образом, велосипедист сам определяет возможность/невозможность ехать по дороге/дорожке и т.д.
Да и пункт 24.2 то же самое говорит.
+
avatar
  • OXOTA
  • 24 октября 2016, 18:45
0
Спасибо всем, кто поддержал. Значит есть настоящие отцы, которые знают, каково это уложить ребенка во время колик или прорезывания зубов. Чего стоят эти полчаса, час, два тишины и спокойствия ребенка, когда в парке тихо и птички щебечут, а не китайский бас качает. Я сам езжу на велике, отлично обхожусь наушниками, уважаю других.
Ну, а тем кто не занимался маленькими детьми желаю обрести отцовское счастье поскорее. Не поверю, что кому-то пофиг, когда кто-то чужой будит ребенка лишь потому, что ему прислали новый китайский бас и надо срочно всех уведомить в этом.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 18:54
+1
Странная логика. Вот здесь много обзоров ножей, но почему-то никто с пеной у рта не кричит в каждой теме, что ножом можно порезать кого-то, причинить вред и т.п. верно? Да можно, но это вопрос использования, а не предмета как такового. Здесь идентичная ситуация. И спящие дети тут совершенно ни при чём
+
avatar
  • s82
  • 24 октября 2016, 00:52
0
Похожа на мою Ginzzu market.yandex.ru/product/12859271?hid=2724669&nid=56181&clid=698
Тоже эти идиотские голосовые уведомления )))
+
avatar
  • pzBat
  • 24 октября 2016, 01:25
0
пока лучше JBL ничего не пробовал из доступного портативного… правда ещё не щупал Xiaomi прямоугольную колонку и Bluedio. мож кто щупал — сравните.
+
avatar
0
А можно ссылку на JBL?
+
avatar
  • vlandus
  • 24 октября 2016, 16:12
0
JBL хорош, не не идеал.
+
avatar
  • virus_59
  • 24 октября 2016, 03:20
+1
Запишите в минусы отсутствие рэндома при работе с карты памяти.

Неужели китайцы настолько тупы, что не могут понять необходимость этой функции или они только мантры на этих колонках слушают ツ
+
avatar
  • seregic
  • 24 октября 2016, 09:29
+1
За всю мою недолгую жизнь включал эту функцию несколько раз, и то из чистого интереса. Это уж точно не первая необходимость в таких устройствах.
+
avatar
0
А я наоборот редко выключаю. Лишь по просьбе жены. )
+
avatar
0
Все ищу недорогую замену чарджу 2 или 3. Автор, вы слышали как играет JBL Charge 2/3, можете сравнить? Сабж сильно не дотягивает до чарджей?
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:07
0
К сожалению Charge я не слышал, но судя по описанию в ней 20 Вт, что в 2 раза больше, чем в сабже. Так что думаю JBL должна быть ощутимо громче. По басовитости можно только догадываться
+
avatar
  • Vitalig
  • 24 октября 2016, 22:19
0
20 ватт это не в чардже а в икстриме, у нас на районе ездит товарищ на велике, так он когда метрах в 20ти сзади появляется, сразу слышно качественную подачу звука, очень нравится jbl xtreme, но стоит пока дорого для меня. Использую филипс sb5200
+
avatar
0
Господа колхозники, вперед, минусуйте.
Надеюсь любителей таких колонок на велосипедах посбивают низкие басящие тазы.
Если автор использует колонку только вне города, мое почтение.в городе это выглядет более колхозно и ужасно чем школьники с колонкой, благо у школьников есть оправдание, их несколько, и одни наушники на всех не вставишь.а почему велосипедисты не используют наушники?
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 октября 2016, 08:04
+5
а почему велосипедисты не используют наушники?
Велосипедисты тоже жить хотят
+
avatar
-2
Как желание жить и наушники не совместимы?
+
avatar
  • CIP
  • 24 октября 2016, 10:00
+2
На велике в наушниках очень опасно кататься по городу — не слышно автомобилей. Сам пробовал, но сразу же отказался. Впрочем от колонки тоже отказался после первого же заезда, но по другим причинам: нужно включать очень громко, чтобы нормально слышать музыку, жалко колонку если повредится (у меня jbl charge 3), нужно придумывать крепление на руль или сверху на раме, чтобы удобно было пользоваться, ну и основное — для меня велик способ отдохнуть, а отдыхать больше нравится под тишину.
+
avatar
0
5вт х 2. Эти цифры указаны на динамиках и говорят какую максимальную мощность они могут выдержать.На самом деле мощность колонки гораздо меньше. 1400мА: 6 часов = 233мА. 233мА х 3,7 В = 0,8 вт. С учетом кпд усилителя 0,5 ватт в лучшем случае. В помещении такие колонки звучат громко за счет отражения звука от стен. А на улице их уже за 10 метров не слышно.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:03
0
Математика штука хорошая, но я очень сомневаюсь что в формулировке «до 6 часов» нужно ориентироваться на работу на максимальной мощности.
Я сначала думал проверить сколько колонка выдержит на максимальной громкости, но я не нашел где можно её на такое время оставить играть. В квартире — исключено, даже во дворе мне бы она мешала
+
avatar
  • vlandus
  • 24 октября 2016, 16:14
0
Под подушкой :)
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 16:30
0
Чтобы её заткнуть, понадобится большая подушка:)
+
avatar
+10
а можно мне, как не искушенному музыкой велосипедисту рассказать о сценариях применения данной колонки? В городе по дорогам — шумно и вряд ли что-то услышишь, на велодорожке — мне просто стыдно было бы ехать и чтобы все вокруг восторгались моей орущей музыкой, бревет по трассе — х.з. не катал, но думаю, что там лишние пол кило на веле как-то не айс, в поход-лес — так я вроде еду не музыку послушать туда, не все, конечно, так же ездят на природу, чтобы побыть на природе, а не взять город с собой. На сплаве тут в тексте предполагалось… но мне видится, что это более не для байдарочного сплава, а для ленивого сплава по речке, валяясь в полукоматозе в лодке и разглядывая водичку… Хотя вроде как это делается для того, чтобы вырваться из города, а не, опять-таки, взять город с собой. Единственный сценарий, который я вижу — это какие-нибудь велопати и дабы не брать майфун — удобно эту колонку сунуть в рамку для бутылки и довезти ее до точки. Может я чего не понимаю?
Просто когда я вижу таких велосипедистов на велодорожке с орущей музыкой — ну смешно становится, блин. Возьми наушники, вставь в одно ухо и наслаждайся своей музыкой.
Хотя нет, если лес, из колонок льются мотивы Шопена или ночь и на узких дорожках в лесу из колонок звучит Штраус… ну… может быть… да… ))
+
avatar
+2
Да че уж там, Вагнера сразу, полет валкирии например :)
Ночью, в лесу, на всю громкость… норм, че.
+
avatar
  • trex
  • 24 октября 2016, 08:59
0
Для полета Валькирии ее не хватит, тут лучше по максимуму усилитель ватт на 200, и две большие колонки, аля S90 по бокам. И погромче, погромче.
+
avatar
0
у Штрауса более мистическое звучание. это типа едешь — и страшно тебе, а еще и музыка жути нагоняет.
+
avatar
  • CIP
  • 24 октября 2016, 10:06
0
Согласен, единственный раз когда понравилось — на велопробеге.
+
avatar
  • CarryGun
  • 24 октября 2016, 10:07
+1
Ощутил необходимость в чем-то подобном, когда летом вечерком (ночью) катался за городом, км 20-30 туда ну и столько же обратно. Вечером звуки природы как бы не слышны, это не раннее утро в ботаническом саду с трелью соловья. Так вот, чтоб веселее было крутить включал смартфон. По крайней мере на обратном пути музычка подбадривала. Правда пока 40$ не готов отдать за такое удовольствие, лучше купить банку за 10$ для смарта, она хотя бы пригодится всегда, а не только для катания 3 месяца в году.
+
avatar
0
а чем вам не подошли бы под данный сценарий наушники? обычные затычки, одну в ухо, что со стороны обочины, второе ухо, что со стороны дороги все слышит. Включил по-тихому и оно там мурлыкает, не будя всю округу даже за городом. Волки там спят… лисы… оборотни, в конце-концов, тоже человеки, тоже спать хотют.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:33
0
Из моего опыта, наушники, какие бы они ни были, сильно перетягивают внимание на себя. Плюс к этому, накладные — выпадают из ушей, затычки — глушат окружающие звуки
+
avatar
  • CarryGun
  • 24 октября 2016, 15:18
0
1. Наушники вываливаются.
2. На велике надо крутить головой даже при наличии зеркала, провод будет мешать и соответственно п.1
3. Монозвук. Нечто, играющее в одном ухе, дезориентирует хоть сколько-то, + со стороны наушника опять таки мало ли что — ничего не слышно.
4. Активная езда, делая вывод из пунктов выше, неудобна, провод за ветку и всё такое.

Пока играющий смарт на руле гораздо удобнее этого всего, а громкость звука играющего смарта вы все переоцениваете. Вспомните, что в общественном транспорте рингтон вообще не слышен, так что лисы и оборотни точно не смогут усладить свои барабанные перепонки каспийским грузом и т.д. )))))

По итогам, куплю уже летом наверное павербанку к смарту + bluetooth управление на руль.
Выйдет дешевле раза в три-четыре, и пригодится ещё много где. И вес меньше, и всё такое.

Единственно плюс колонки — справедливости ради — водонепроницаемость. Но это решается пакетиком )
Или за зиму можно придумать какой-нибудь DIY вариант.
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:34
+1
Добавил свои сценарии применения в обзор
+
avatar
  • Eneptico
  • 24 октября 2016, 09:00
+1
Епта, как ты завернул с названием. Все мужики на великах с колонкой и только…
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:12
0
Всё, название заменил на нейтральное
+
avatar
  • Nymus
  • 24 октября 2016, 09:21
-1
Основные плюсы:
-Идиотские голосовые уведомления
-Фонят при использовании AUX входа
-Не запоминают настройки (впридачу к голосовым уведомления ОРУТ на полную при включении)
Спасибо!!! но с такими особенностями даже по п.18 не нужен мне данный товар. Хотя, думаю, УшамиМедведаОтведавшие «посоны с раёна» купят, ибо орет громче всех и можно похвастаться не только самой громкой нокией, но и портативным подобием «радиотехника С-90», с помощью которой некогда снискали «благорасположение» всех соседей.
И глубокоуважаемый автор не совсем корректно сформулировал заголовок топика. Правильно — Музыка для Реального Пацана, а не «музыка для мужика».
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:31
0
Добавил в конец обзора свои применения этой колонки
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2016, 09:30
-2
Весит и качает — будь здоров.
Небольшое дополнение
для мужика. Мужика на велосипеде
до полного комплекта:
+
avatar
  • monop
  • 24 октября 2016, 10:56
0
«Для мужика» потому что она тяжелая и мощная, но название я поправил, а то у многих бомбануло:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2016, 11:14
+1
у многих бомбануло
Я заметил. Фонарик в форме сердца у кого-то вызвал жесткий батхерт).
+
avatar
  • stvi
  • 24 октября 2016, 12:46
+1
Хорошие песни слушаешь!
+
avatar
  • monop
  • 25 октября 2016, 17:41
0
Есть еще такие;)
+
avatar
  • monop
  • 09 ноября 2016, 11:29
0
11.11 цена этой колонки на али будет US $29.99 плюс можно применить спецкупоны
+
avatar
  • macyk
  • 10 декабря 2016, 18:59
+1
www.youtube.com/watch?v=7M1jiCaqy48 нашел отзыв по сравнению с жбл чарж, неплохо вообщем
+
avatar
  • monop
  • 12 декабря 2016, 16:00
0
Этот чувак меня на youtube о ней расспрашивал, видать всё же купил