Паяльник в кейсе


Доброго всем времени суток!
Одним прекрасным вечером захотелось мне постигнуть искусство пайки. Для этого, как ни странно, необходим, собственно, паяльник. Его-то у меня как раз и не оказалось, и я побрел на просторы Али в поисках подходящего инструмента. Поскольку в пайке на тот момент я разбирался на уровне: «есть паяльник, есть припой и надо одним в другое тыкать и все будет хорошо» критерий выбора у меня был один: цена в районе 1000 российских рублей. Так и был приобретен этот, на мой дилетантский взгляд, интересный вариант. Не скрою, особый интерес вызвал именно кейс. Поскольку всё увлечение может закончится так и не успев начаться, такой вариант хотя бы храниться будет цивилизованнее.

▌Содержание:

Комплект поставки
Комплектация
Паяльник снаружи
Паяльник внутри
Припой
Оловоотсос
Пинцеты
Подставка
Кейс
Комментарии муськовчан

▌Комплект поставки:

Описания у продавца толком нет, но судя по картинкам на сайте мы должны получить следующее:
●60 Ваттный паяльник с европейской вилкой и регулировкой температуры
●5 сменных жал к нему
●оловоотсос (забавное слово, мне понравилось:)
●простенькая подставка с губочкой для очистки жала
●колба с припоем
●два пинцета
●и, собственно, сам кейс, ради которого все и затевалось:)

Что получаем по факту:
кейс на месте. Вроде нигде не помялся при транспортировке, хотя был завернут в простую пупырку:

внутри еще одна пупырка, в которую завернуто все остальное:

а именно:
сам паяльник, которым я уже успел попользоваться до написания обзора:

пять сменных жал в пакетике с застежкой Zip-lock, ими еще не пользовался, но мне кажется, что они ничем не отличаются от основного, кроме формы:

оловоотсос:

колба с припоем. припой я тоже немного израсходовал, изначально его было чуть больше:

пинцет номер раз:

пинцет номер два:

подставка (губку зажали):
к содержанию↑↓к комментариям

▌Паяльник снаружи:


Судя по маркировке мощность 60W. Напряжение сети 220V. Диапазон температур от 200 до 450 градусов:

что-то он у меня сильно подкоптился:

Общая длина паяльника 21,5см. Из них 6,5см — «ой, горячо», и 15 см — ручка, за которую можно держаться. На ручке предусмотрена насадка из мягкой резины. Держать паяльник довольно комфортно:

вес 89 грамм:

длина шнура 150см. Сечение 2 по 0.75:

подсоединяется кабель к паяльнику через мягкую резинку:

и заканчивается он вилкой европейского образца. Хотелось бы конечно вилку массивнее и с заземлением, так как эта все время норовит выскочить из удлинителя.

при включении паяльника на корпусе загорается красный светодиод. Он горит все время, пока паяльник подключен к сети:

жала, судя по всему, сделаны из меди:

вот так у меня получилось залудить провод от старого АТХ блока питания:
к содержанию↑↓к комментариям

▌Паяльник внутри:


раскручиваем паяльник:

нагревательный элемент:

продолжаем раскручивать:

для дальнейшей разборки необходимо вынуть регулировочное колесико:

плата

Никакой регулировки именно температуры тут нет. Мощность регулируется, но не температура. Ну да ладно, для первого паяльника сойдет.
к содержанию↑↓к комментариям

▌Припой:


припой представляет из себя пружину, помещенную в пластиковую колбу:

вес сейчас (изначально припоя было чуть больше):

колба разбирается очень просто на две половины, даже резьбы нет:

исходя из того, что при плавлении припой ощутимо дымит, я делаю вывод, что внутри него есть еще и флюс.

к содержанию↑↓к комментариям

▌Оловоотсос

оловоотсос внешним видом напоминает своеобразный «шприц». длина инструмента ≈ 19см, диаметр ≈ 1,5см, вес 27грамм.
на рабочем конце оловоотсоса пластиковый носик:

далее идет, в которой скапливается отработанный припой. Судя по характерному холоду колба сделана из металла, однако магнит не ней не пристает. На поверхности колбы предусмотрены насечки для более удобного хвата:

далее расположены кнопка и поршень:

для фиксации в нажатом состоянии на поршне предусмотрена выемка:

разбирается оловоотсос путем поворота нехитрого механизма:

внутри находится металлическая пружина, которая в отличии от колбы хорошо прилипает к магниту:

металлическая колба внутри пустая:

для создания достаточного для работы разряжения на поршне предусмотрено резиновое кольцо:


взводится шток довольно легко, даже одной рукой и отстреливает с характерным щелчком. К сожалению, до пайки микросхем мне еще как до Луны пешком, поэтому процесс работы оловоотсоса я в этом обзоре продемонстрировать не смогу, но надеюсь что он работает исправно, и прослужит мне долгие годы:)
к содержанию↑↓к комментариям

▌Пинцеты:


пинцеты в данном наборе представлены знаменитейшими моделями VETUS ESD-15 и ESD-12 о чем написано белой краской на самих пинцетах(причем довольно-таки криво написано). Один из пинцетов прямой, второй имеет загнутые края:

сами пинцеты изготовлены из металла, хорошо пристают к магниту. Покрыты черным покрытием, которое судя по всему уже начинает слезать:

рабочие концы у обоих пинцетов ничем не покрыты, не имеют насечек на внутренней поверхности.

концы пинцетов довольно острые, поэтому комплектные заглушки не будут лишними.к содержанию↑↓к комментариям

▌Подставка:


подставка, если честно, откровенный хлам. Сделана она из куска плохо отлитой пластмассы и проволоки.

ставить паяльник на нее неудобно. Он всегда норовит соскользнуть, что чревато порчей стола.
к содержанию↑↓к комментариям

▌Кейс:


кейс выполнен из черного матового пластика толщиной порядка 3 мм. размеры 23х18х4.5 см:

вес пустого кейса 255 грамм:

со всем содержимым:

кейс имеет две красные защелки и ручку для переноски:

внутри кейса нет никаких разделителей. все содержимое при переноске просто болтается внутри:

гляда на фото от продавца, я ожидал внутри хотя бы мягкую подложку внутри кейса. Но ничего такого нет и в помине. Только голый пластик, только хардкор!
к содержанию↑
Всех с наступающим Новым годом!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +60 +99
+
avatar
+1
Автор шкрябал жала напильником?
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 09:40
+3
ага. одним решил пожертвовать, чтоб посмотреть что там внутри.
+
avatar
  • tlmak
  • 21 декабря 2016, 09:51
+1
взял такой но без кейса, с более удобной подставкой, по моему.
Дешевле, пока едит
aliexpress.com/item/Adjustable-Thermostatic-Electric-Soldering-iron-60W-220V-Solder-Station-With-Iron-Stand-Solder-Wire-Tweezers-Welding/32655535697.html
+
avatar
  • OXOTA
  • 21 декабря 2016, 10:13
+55
Правильно писать не «едит» а «ест», За ссылку спасибо,
+
avatar
  • tlmak
  • 21 декабря 2016, 11:20
0
Имелось в виду что его купил недавно, он пока в пути (едет из Китая)))
+
avatar
  • Offi
  • 21 декабря 2016, 14:03
+5
Вас поняли, просто поправили с юмором :-)
+
avatar
  • tlmak
  • 21 декабря 2016, 15:12
+3
Поправили по делу и с юмором :-) Согласен, коряво написал! )))
+
avatar
  • shpunt
  • 21 декабря 2016, 10:22
0
и где всё это хранить?
в кейсе чуть дороже, но удобнее в плане хранения.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:24
0
именно этими соображениями я и руководствовался перед покупкой.
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 10:47
0
ну что ж, теперь, когда вы попробовали этот паяльник — можно начинать мечтать о нормальном, с терморегуляцией и поддержкой температуры.
А кейс отличный, на шарнирах, он много ваших паяльников еще переживет))
+
avatar
  • tlmak
  • 21 декабря 2016, 11:24
0
Согласен, с кейсом удобнее… (когда искал такой вариант не нашёл), при выборе акцент делался на подставку!
+
avatar
  • 4ov
  • 21 декабря 2016, 11:41
+6
Я для хранения всего для пайки купил в рыболовном магазине такой кейс, увы он вскорости всем понадобится, кто паяет.
Лучший способ ничего не потерять и не забыть, а деталей всегда тьма откуда то образуется. Этот кейсик с паяльником у ТС баловство одно. Или такой
+
avatar
  • s1tler
  • 21 декабря 2016, 13:12
0
где покупали
+
avatar
  • 4ov
  • 21 декабря 2016, 15:18
+1
Обычный рыболовный магазин в глубинке. Пос. Саянский, Красноярский край. Был там проездом по работе.
+
avatar
  • 4ov
  • 21 декабря 2016, 15:28
+1
Изготовлено в России.

В нижнем отсеке дремель лежит, очки ув. и другой крупный инструмент.
+
avatar
  • ploop
  • 21 декабря 2016, 16:02
0
Удобные ящички часто в фикспрайсе появляются, при том с возможностью «прищёлкивать» их друг на друга, в итоге можно сделать «чемодан» любой высоты.

И для мелочёвки есть, как на фото выше в нижнем отделе (прозрачные)
+
avatar
  • Marble
  • 22 декабря 2016, 16:47
0
«Появляются» — это в смысле товар появляется и пропадает? Или товар есть всегда, но цена нормальная не всегда? Ссылку можно? (хоть и не с адекватной ценой — просто чтобы понять о чём идёт речь)
+
avatar
  • ploop
  • 22 декабря 2016, 16:56
0
«Появляются» — это в смысле товар появляется и пропадает?
Ну да, любой товар имеет свойство продаваться и заканчиваться :)
Или товар есть всегда, но цена нормальная не всегда?
Это же фикспрайс, там большинство товара по 50 рублей.
Ссылку можно?
В оффлайне покупал. На сайте не удалось найти.
+
avatar
  • Yoti
  • 22 декабря 2016, 17:11
0
К слову сказать, был несколько дней назад. Почти половина товара уже облеплена наклейками «77 рублей», «99 рублей» и подобными. И ящики тоже не за 50 были =(
+
avatar
  • Yoti
  • 22 декабря 2016, 17:10
0
Стоит разок побывать в магазине и всё становится понятно. Цена там «фиксированная» (FixPrice), а вот наличие, как правило, куда что привезут/где что останется. В Украине таких (либо подобных) нет?
+
avatar
  • Marble
  • 22 декабря 2016, 17:13
0
Есть, но я их обхожу стороной обычно. Хотя, если подумать, там тот же Китай с тем же качеством :)
+
avatar
+1
Спасибо за картинки, я влюбился во второй ящичек! Осталось теперь найти такой (:
+
avatar
  • 4ov
  • 22 декабря 2016, 08:14
0
Здесь, но цена не гуманная. Я покупал за 800 руб. год назад.
Ваша хотелка, но цена…
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2016, 22:45
-1
и где всё это хранить?
На столе. Два паяльника, один в уголке, чтоб не мешался.
И под столом. Еще два…
+
avatar
  • SVcom
  • 21 декабря 2016, 10:52
-2
Кто кого пока «едит»?
+
avatar
  • Soorin
  • 21 декабря 2016, 09:39
+1
"… ничем не отличаются от основного кроме формы" — спасибо, повеселил.
(и да, перед «кроме» — запятая).
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 09:40
0
пожалуйста:)
+
avatar
  • OXOTA
  • 21 декабря 2016, 10:16
+1
И да, слово «длина» пишется с одной «н», это я вам уже теперь двоим сообщаю.
+
avatar
  • Bacchus
  • 21 декабря 2016, 10:17
+9
с двумя «н» она получается длиннее :-)))
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 10:49
0
ах так?
длинношеее животное обладает самой длиннной шеей в мире.

))
+
avatar
  • Biero
  • 21 декабря 2016, 18:13
-1
Наидлинношейнейшее же!
+
avatar
+4
Одним прекрасным вечером захотелось мне постигнуть искусство пайки. — думаю за вечер постигнуть не удастся… П.С. дымит паяльник сильно- температура высокая…
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 09:42
+4
Так я и не написал, что за вечер постиг. За вечер только захотелось.
+
avatar
  • iDDD
  • 21 декабря 2016, 09:49
0
Паяльник необходимо допилить, чтобы так сильно не жарил. Обычно припаивают дополнительный конденсатор, инструкций полно, можно нагуглить по написи на плате.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 09:52
+20
Чтобы припаять конденсатор к паяльнику нужен второй паяльник. А у меня пока-что только один имеется.
+
avatar
  • Soorin
  • 21 декабря 2016, 10:06
-1
Не нужен. Паяльник мгновенно не остывает (особенно перекаленный. как у вас), всё нормально можно припаять.
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 10:35
0
это кааак?????
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:36
+2
я так понимаю, примерно как гвоздем, разогретым на плите:)
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 10:40
+1
видимо, да
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 10:51
+4
ну почему, Soorin имел в виду, что вам просто надо нагреть паяльник посильнее, желательно с самым толстым жалом, и пока он не остыл — быстренько разобрать и горячим жалом подпаяться где надо. Если жало успело остыть — процедуру повторить))
А гвоздем от зажигалки — это прошлый век, медленно получается…
+
avatar
  • Rooky
  • 21 декабря 2016, 11:29
+1
быстренько разобрать
… обратиться в медпункт с ожогами рук...
и горячим жалом подпаяться где надо
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 11:33
+1
ну что ж вы так не технологично то? а пассатижей у вас нет чтоли? )
+
avatar
  • Rooky
  • 21 декабря 2016, 11:44
0
не технологично
Ключевое слово
+
avatar
  • iDDD
  • 21 декабря 2016, 10:38
0
Отличная шутка, но если серьезно, то вариантов множество — от взять на вечер паяльник у знакомого / купить одноразовый в фикс-прайсе, до вытащить плату и нагреть жало на зажигалке.
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 10:41
0
у знакомого, да, но остальное это «подвыподверт»
+
avatar
  • iDDD
  • 21 декабря 2016, 10:53
+1
В общем, кто хочет — делает, кто не хочет — ищет причины.
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 10:53
+1
подвыпереверт
особенно с одноразовыми, они дохнут еще даже не нагревшись, нафиг.
+
avatar
0
Вот именно о такой версии, на cmd, найти не смог.
+
avatar
0
Попробуйте на shell подыскать… :-)
+
avatar
  • DiaSan
  • 21 декабря 2016, 09:53
+13
Автора матерым паяльщиком не назовешь, но структурированность обзора (содержание, перекрестные ссылки и т.п.) вызывает уважение!
Трудитесь на ниве написания документации?
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:01
0
Спасибо.
К написанию документации отношения практически не имею.
+
avatar
  • Rooky
  • 21 декабря 2016, 11:33
+2
На данном ресурсе ценнее быть матерым обзорщиком, чем матерым паяльщиком )
Автору респект за капитальный труд!
+
avatar
  • VladM
  • 21 декабря 2016, 09:55
0
Кейс и прочее — неплохо, а вот сам паяльник — кошмар. Судя по всему схема регулировки мощности в ручке уже успела «крякнуться»…
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:02
0
Если вывод про «крякнутость» схемы сделан по гифке, то там мощность паяльника была выставлена на максимум, чтоб прогрелся побыстрее.
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 10:38
0
Не крякнулась. С регулировкой мощности все нормально. конструктивно нижний порог мощности великоват. Что бы его снизить припаивается конденсатор в параллель имеющемуся. тогда нижний порог можно установить на уровне градусов 200 и паять будет комфортно, но при условии замены жал из комплекта на более качественные.
+
avatar
  • nail
  • 21 декабря 2016, 10:06
0
Электронщики — золотые руки, а есть такого же форм-фактора хороший паяльник в кейсе? Побюджетней, но чтобы не стыдно было подарить.
+
avatar
  • flymouse
  • 21 декабря 2016, 10:21
+16
Вот что не нужно делать, так дарить рыбаку крючки и блёсны, автомобилисту набор ключей, электронщику паяльник…
Они сами знают какой инструмент покупать и обычно такового уже навалом.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:23
+2
у продавца, если что есть кейс отдельно
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 11:01
+1
вот он
аж 6 уй. спасибо за наводку)
+
avatar
  • r0b0t
  • 21 декабря 2016, 12:39
+2
За такие деньги проще купить автомобильную аптечку на ближайшем авторынке и вытряхнуть содержимое.
+
avatar
  • tlmak
  • 21 декабря 2016, 15:13
0
Спасибо! Здорово… хотя уж больно цена кусачая! )
+
avatar
  • kalobyte
  • 21 декабря 2016, 14:26
0
паяльник, который не стыдно дарить
mySKU.me/blog/china-stores/36898.html
только он ни разу не бюджетный

а так да, дарить паяльники не нужно
+
avatar
  • DenOFF
  • 21 декабря 2016, 10:15
+1
После снятия защитного слоя с жала паяльника, медь будет выгорать и чем выше температура, тем быстрее.
На работе есть паяльная станция, как то раз один инженер старой закалки попросил разрешение немного поработать. После мы просто офигели, что он нам сотворил с жалом, сказал что всегда перед пайкой он надфилем точит жала. Мы ему объяснили что теперь такое делать не нужно, жало пришлось менять.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:16
0
Вот поэтому китайцы сразу запасные в комплект кладут:)
+
avatar
  • NordWind
  • 21 декабря 2016, 10:35
0
После мы просто офигели
Главное результат, если пайка хорошая получается… то пусть точит ))). В самом деле просто привычка изза того что раньше не было регуляторов температуры, жало всегда в окалине.
+
avatar
  • Stephan
  • 21 декабря 2016, 12:33
0
Почему не было? Со школы от ЛАТРа запитывался.
+
avatar
  • ploop
  • 21 декабря 2016, 14:09
0
Регуляторы всегда были. Дома диммеры делали, у профессионалов (в мастерских) специальные низковольтные источники (на 36В если память не изменяет), с развязкой и заземлением естественно, а так же ЛАТРы, да что угодно.

А вот жал таких — да, не было. И напильник постоянно был рядом с паяльником, т.к. при 8-часовом рабочем дне править его приходилось почти ежедневно.
+
avatar
  • NordWind
  • 21 декабря 2016, 16:10
0
Почему не было? Со школы от ЛАТРа запитывался.
Регуляторы всегда были. Дома диммеры делали, у профессионалов (в мастерских) специальные низковольтные источники (на 36В если память не изменяет), с развязкой и заземлением естественно,
Диммеры и латры ограничивают напряжение, а не температуру. То есть если изначально температура низкая, когда начинаешь паять, температура еще падает. Если не часто паяешь, теплоемкости жала хватает, а если паять много, то уже не получается.

36V паяльники были не очень, у меня был переключатель на 2 положения, в работе и на подставке. Выгорали на когда долго лежит на подставке, а выключать постоянно не удобно, разогревались очень долго.
+
avatar
  • ploop
  • 21 декабря 2016, 16:20
0
Если не часто паяешь, теплоемкости жала хватает, а если паять много, то уже не получается.
Всё так, и тогда роль терморегулятора брал на себя оператор паяльника :)
То есть, если предполагается паять что-то массивное, или много точек за раз — выкручиваем побольше, если кладём на подставку или паяем мелочь — убавляем.

Это, конечно, не так удобно, как с настоящей стабилизацией температуры, но гораздо лучше, чем работать перегретым паяльником.
+
avatar
  • ploop
  • 21 декабря 2016, 16:28
0
У меня сын, кстати, загорелся этим увлечением, подарил ему паяльник. Изначально не стал давать паяльную станцию (не из-за жадности), и не стал брать с термостабилизацией. Купил удобный и надёжный ЭПСН-25 (Нижегородский завод, если не ошибаюсь, нормальные делает), а так же диммер на провод, который оказался дороже паяльника в 2 раза (правда, сделан по уму, тоже наш)

Всё для того, чтобы руку набить, чувствовать температуру, пробовать разную для разных видов пайки, и т.д. Ну что сказать — паяет он уже вполне неплохо, достаточно было объяснить базовые принципы. Во всяком случае получше, чем некоторые в обзорах фото выкладывают :)
+
avatar
  • NordWind
  • 21 декабря 2016, 17:04
0
Всё для того, чтобы руку набить, чувствовать температуру, пробовать разную для разных видов пайки, и т.д.
У нас практиковали простое упражнение — если спаянный провод, рвётся по месту пайки, значит пайка плохая.
+
avatar
  • nick23
  • 21 декабря 2016, 10:25
0
Такой кейс незаменим для переноски по производству приборов с мелочевкой и кабелями которые нежелательно излишне перегибать. Из пенополиэтилена (1-2 см толщиной) можно вырезать гнезда точно под Ваш прибор.
Он легче и удобнее любого деревянного, «эбонитового» сделанного в СССР, лучше ручка и «замки». Легко очищается от загрязнений. По аналогии делают кейсы для перфораторов, дрелей.
Имеет смысл покупать такой кейс отдельно, если недорого.
$6.99 вроде с треком aliexpress.com/store/product/Tool-Box-Storage-Repair-Tool-Box-Soldering-Iron-Chisel-Roll-Electrical-Tools-Utility-Box-Professional-Box/1200599_32745890381.html
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:27
0
Кейс отдельно есть у этого продавца за $6.99.
+
avatar
  • svlvenok
  • 21 декабря 2016, 10:56
+3
Кейс очень похож на автомобильную аптечку :-) Может только размером побольше. Имхо.
+
avatar
  • Demz
  • 21 декабря 2016, 11:02
+1
хм.
а это идея.
+
avatar
  • aksinit
  • 21 декабря 2016, 10:28
0
Идет дикий перегрев паяльника, он быстро сдохнет с такой температурой.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 10:29
0
На гифке мощность паяльника была выставлена на максимум, чтоб прогрелся побыстрее.
Если покрутить регулятор, греется ощутимо меньше.
+
avatar
0
По внешнему виду и начинке, у меня такой же паяльник только без прорезей на металлическом кожухе, покупал с китайской вилкой, не было возможности выбора. При замене вилки на «нашу» заметил интересный момент с сечением проводов — написано 0.75, а по факту тоньше раза в два, особенно заметно при сравнении с настоящим 0.75. Для этой нагрузки не критично, но китайцы и тут обманывают )))
Сам паяльник в принципе пригодный для не частого пользования даже со штатным жалом, я покупал отдельно жало полностью из меди и Hakko.
+
avatar
  • nick23
  • 21 декабря 2016, 10:44
0
+
avatar
  • nick23
  • 21 декабря 2016, 13:22
+3
Диванная калибровка по солям и расплавам:
хлорид аммония Температура плавления (разлагается): 338°C
Свинец Температура плавления 327,46 °C
сахар температура плавления 160° С. При температуре 120—140°С он желтеет, при 180—200°С темнеет (буреет)
+
avatar
  • nick23
  • 21 декабря 2016, 22:59
+1
Цинк Температура плавления 419,6 °C (можно найти в батарейках).
Из свинца делают дробь, рыболовные грузила…
В хим.лабораториях обычно есть гранулы цинка, свинца, олова и других металлов.
+
avatar
-3
После такой зачистки, жало смело можно выбрасывать — выгорит моментально, как спичка.

Кейс без поролона внутри — погремушка.
Паяльник, как написано выше, перекален. Понятие «побыстрей нагреться» не применимо для качественной пайки. Автору еще читать и читать литературу по теме.

А вообще, простенький набор для редкой, не слишком качественной пайки.
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 декабря 2016, 11:34
0
Для работы с электроникой — да, фигня. Но с домашней проводкой поработать, скрутки пропаивать, да и вообще от винтовых клемм уйти — сойдёт. Цена нормальная.

Хотя у меня подобного размера паяльником получалось и smd 0805 запаивать, но удовольствие ниже среднего. :)
+
avatar
-4
Для скруток этот паяльник слишком маломощен. И жало большей площади нужно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 21 декабря 2016, 11:43
0
60 ватт написано, нормально, до 2.5 кв.мм должно хватать. Если припой нормальный, а не безсвинцовая бяка из вторсырья.
+
avatar
  • falkon27
  • 21 декабря 2016, 14:40
+1
60 ватт написано, нормально, до 2.5 кв.мм должно хватать. Если припой нормальный, а не безсвинцовая бяка из вторсырья.
Для одной жилы в 2.5 да хватит а если это скрутка в коробке из 3-4 жил по 2.5 квадрата? я такие 100 ваттным паяю
+
avatar
0
На заборе тоже написано…
В реальности совсем иначе. Понимание приходит с опытом.
+
avatar
  • Rzzz
  • 24 декабря 2016, 17:59
0
Да опыта вроде хватает. Паял я провода подобным паяльником, только без диммера.
Да и китайцам с мощностью нагревателя врать особо смысла нет.
+
avatar
  • slaiger
  • 21 декабря 2016, 11:21
0
весьма не плохой наборчик для этих денег! и паяльник нормальный — не слушайте никого! года 3-4 такой юзаю. и не нужна вам эта термостабилизация пока, если вообще когда понадобится) токо потренируйтесь выставлять нужную температуру, чтоб жала не сгорали быстро. если чё, такие жала продаются там же россыпью или наборами — ищутся по фразе «Hakko 900m-t»
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2016, 12:00
-1
ищутся по фразе «Hakko 900m-t»
У автора в обзоре не указан диаметр нагревательного элемента и внутренний диаметр сменных жал: может оказаться, что 900-е не встанут…
+
avatar
  • slaiger
  • 21 декабря 2016, 12:13
0
у этой модели паяльника ни разу не встречал разнящихся нагревательных элементов и внутреннего диаметра сменных жал. нет смысла китайцам делать такое «изобилие»)
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2016, 12:41
0
Сколько в миллиметрах?
+
avatar
  • slaiger
  • 21 декабря 2016, 13:00
-1
к чему вопрос, теорию разводить? все есть в тырнете. я покупал указанные жала для аналогичного паяльника, потому и написал автору. у вас есть практические сведения, что я не прав — приведите)
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2016, 13:09
-1
Зачем так извиваться? :) Просто скажите, какой диаметр нагревателя у этого паяльника?
+
avatar
  • slaiger
  • 21 декабря 2016, 13:40
-1
слушайте, вы, вообще, читаете, что вам пишут?! щас, вот я брошусь паяльник разбирать, чтоб узнать для вас какого там диаметра нагреватель! у вас есть такой паяльник? разберите и померите. если вам просто нечем заняться — поищите все в интернете. я писал автору обзора, вы -автор? или его брат? откуда такие переживания? и свой сарказм, в виде «извиваться» (надо ж еще было такую формулировку придумать!) оставьте для других! больно мне нужно тут перед вами «извиваться»!
+
avatar
  • Aostspb
  • 21 декабря 2016, 14:03
-1
Если у Вас нет такого паяльника — то нет и повода так нервничать. Зачем Вы полезли в разговор, если не можете померять диаметр своего нагревателя?

Да, у меня есть похожий паяльник, там диаметр нагревателя 6.5мм, у Hakko, насколько я знаю — диаметр меньше.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2016, 23:04
0
Ну я могу. У отверстие 900-х — 4,2 мм, у такого — 5,9.
Глубина соответственно 24,5 и 34,9…
Или размеры нагревателя измерить?
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 декабря 2016, 10:36
-1
Спасибо! Меня больше размеры жал интересовали.
+
avatar
  • slaiger
  • 22 декабря 2016, 08:56
-2
нет, вы все-таки читать не можете. либо еще хуже… и лезете вы, со своими теориями к людям, которые вам ничего и не писали вовсе!
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2016, 23:00
0
у этой модели паяльника ни разу не встречал разнящихся нагревательных элементов и внутреннего диаметра сменных жал.
Именно у этой? Или у паяльников с жалами такого типа?
Если второе — должен Вас огорчить…
+
avatar
  • slaiger
  • 21 декабря 2016, 23:18
0
у вас моя фраза подразумевает двоякое толкование?
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2016, 23:50
0
Уже не вызывает.
Так вот, к этой модели паяльника 900-е жала не подходят абсолютно.
Их можно набить только молотком.
+
avatar
  • slaiger
  • 22 декабря 2016, 08:54
-2
вы высказали свое мнение. я написал про свою практическую реализацию. дальше могете думать как хотите)
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2016, 14:24
-1
Практическую реализацию надевания жала с внутренним диаметром отверстия 4,2 мм на нагревательный элемент диаметром 5,6 мм (я измерил только что диаметр нагревателя)?
По моему, пора делать обзор…
+
avatar
  • slaiger
  • 22 декабря 2016, 17:18
0
не пойму, чего вам неймется. напишу в последний раз — не знаю какой у вас паяльник и что вы там измеряли, а у меня точно такой же как у автора. и ставил жала именно те, что указал. может, вам хочется быть правым по-любому? тогда, хорошо, считайте себя правым. на этом, считаю, тему исчерпанной.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2016, 19:22
-1
А тогда, извиняюсь, не надо было писать, что у всех таких паяльников одинаковые жала.
У меня паяльник 60 Вт, и там жала другие.
И я не встречал паяльников на 60 ватт с таким типом нагрева жала, и что бы там были жала 900 серии.
Кроме тех паяльников, на которых гордо написано «60W», а потребляют они ватт 20-30…
Так что учитесь формулировать свои слова — и никто не будет с Вами спорить.
За сим прощаюсь.
+
avatar
  • slaiger
  • 22 декабря 2016, 21:54
0
что за бред вы тут несете с умным видом?
вы не встречали, так я встречал.
«написано «60W», а потребляют они ватт 20-30» — как замеряли? палец слюнявили?
прежде, чем других поучать научитесь сами писать аргументировано, либо вообще не пишите. или вы только хамить и научились?
+
avatar
  • Asn69
  • 21 декабря 2016, 11:23
0
Совершенно верно, паяльник очень сильно перегревается, столкнулся с аналогичной ситуацией пришлось разобрать паяльник и подобрать величину резистора в симисторном регуляторе, номинал записан на работе, температуру жала контролировал термопарой+мультиметр, в результате борьбы добился соответствия шкалы и температуры. Изначально регулятор расчитан вероятно на 100 вольт. Китайцы они такие:-)
+
avatar
+4
Обстоятельный обзор!
НО, категорически не хватает фотографии паяльщика с паяльником :-)
Типа такого:
+
avatar
  • vot
  • 21 декабря 2016, 12:55
+1
Роботы заполонили ЕС)))
+
avatar
  • Gerasim2
  • 21 декабря 2016, 13:54
+2
Есть такой паяльник.Без переделки в положении min нагревался до 340 гр., в максимуме до 600.На единственный smd кондёр внутри напаял вторым этажом еще один.Напряжение на нём 15-18 V, ёмкость 22 nF. Регулировка стала 210-360. Для нечастого непрофессионального применения вполне подходит. 2.5 мм2 облуживает ,1206 smd паяеть комфортно.
+
avatar
  • suden36
  • 21 декабря 2016, 13:56
-2
Так вердикт каков. Для дома можно купить.? Ато я и материнки перепаивал из фикспрайса паяльником и оловоотсоса у меня нет. И в кейсе охота))))

… Черная поролонка есть))
+
avatar
  • flymouse
  • 21 декабря 2016, 21:48
0
материнки и на конфорке можно перепаять. Стеклокерамическая идеально но получалось и на газу. Не нужен тебе паяльник.
+
avatar
  • YUMi
  • 21 декабря 2016, 14:24
0
Весело, когда человек впервые пользуется и описывает предметы, к которым лет 25 уже привык…
+
avatar
0
А есть вариант с хорошим кейсом, т.е. с паралоном и вырезами под погремушки? )
+
avatar
+1
Обзор о т л и ч н е й ш и й.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 15:12
0
Спасибо.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 декабря 2016, 15:29
0
Хороший слог.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 21 декабря 2016, 16:02
0
За 20$ лучше взять паяльник с нормальной термостабилизацией, а этот рекомендую покупать баксов за 5-7 это его достойная цена
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 декабря 2016, 17:09
+3
Пользовался таким (лежит и сейчас в роли резервного) до сборки станции Т12. Весьма неплохой паяльник. я им даже мелочь паял, правда при помощи отдельно купленных жал типа, особенно типа «клин». Раскочегаривать его до красна вовсе не нужно. Судя по отзывам на него, условно выделил две категории людей: первая категория изначально относится к нему, как к г...., и паяльник у них в руках работает соответствующе, а другая категория просто пользуется без нареканий. Наличие какого никакого регулятора мощности — плюс, но со стабилизацией тут конечно беда. Товарищи советуют на выходе ставить конденсатор на 47nF. В целом этот выбор лучше, чем таковой из фикспрайса за 40 рублей — с тем я действительно намучился, а после покупки сабжевого паяльника, радовался как конь. Потом спустя время новая радость — Т12:)
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 22:06
0
Вы дополнительный конденсатор устанавливали в параллель имеющемуся в схеме?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 декабря 2016, 20:32
0
Да
+
avatar
  • russsx
  • 21 декабря 2016, 17:50
-1
Автор немного паял этим паяльником…

Да я за 4 года активного пользования так не засрал паяльник.

Все в нагаре, даже луженый провод…
+
avatar
  • vot
  • 21 декабря 2016, 19:08
0
Посмотрел отзывы по этим паялам. Очень много народа жалуется на перегрев и отсутствие регулировки.
+
avatar
0
это что нужно делать чтобы так уничтожить паяльник до такого состояния
+
avatar
  • Nickolik
  • 21 декабря 2016, 19:21
0
Где взять отдельно такой кейс?
Хочу в такой термопистолет укатать с клеевыми стержнями.
+
avatar
  • syslik
  • 21 декабря 2016, 19:30
+1
+
avatar
  • bunny64
  • 21 декабря 2016, 22:29
0
Нервные клетки практически не востанавливаются.
+
avatar
0
Мне пришел такой, с болтающимися на нагревательном элементе жалами (зазор до 1 мм пришлось уплотнять медной фольгой) и мощностью в 30Вт.

+
avatar
  • vot
  • 22 декабря 2016, 12:42
0
понаписали много. Но вывод какой? Можно таким паялом пользоваться без переделки, или надо обязательно емкость менять(другие пишут- резистор)?
+
avatar
  • Asn69
  • 23 декабря 2016, 12:20
+2
Без переделки нет, это полуфабрикат, подберите резистор и будет вам служить долгие годы.
+
avatar
0
Очередной китайский мусор за три копейки. Если нужен паяльник, лучше пойти или на рынок или в хозмаг ближайший и там купить нормальный паяльник, а не это недоразумение. Которое мало-того что неудобное, так еще и опасное. А все что положили в кейс, это барахло. Пинцеты мягкие, а припои покупаются там же где и паяльники и стоят копейки.