Электросчетчик


Доброго всем времени суток!
Предлагаю вашему вниманию обзор одного интересного, с моей точки зрения, устройства. Если верить продавцу с али перед нами не что иное как: «Цифровой ПЕРЕМЕННОГО Напряжения Метров 100A/80 ~ 260 В Электроэнергии аналоговый Вольтметр Амперметр вт ток Ампер Вольт метр СВЕТОДИОДНЫЕ Панели Монитора»
Давайте попробуем разобраться что это за зверь такой, и с чем его едят.
Покупал в принципе за свои, почему п.18 читайте внутри.


▌Содержание:

Характеристики
Упаковка и комплектация
Внешний вид
Внутренний вид
Работа
Комментарии муськовчан

▌Характеристики:

Насколько можно понять из скудного описания продавца перед нами комбинированный прибор для определения напряжения, силы, а так же мощности переменного липиздрического тока, производства безусловно знаменитейшей китайской фирмы «HIDANCE»(первый раз слышу, если честно:)
Класс точности прибора ни много ни мало: AAA (прям как батарейка, что уж пару плюсиков еще пожалели?)
Рабочая температура от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия. (Ну, наверно так оно и есть, поверим на слово).
к содержанию↑↓к комментариям

▌Упаковка и комплектация:

Маленькая картонная коробочка, прикрываемая лишь слоем желтой пупырки (которая, к сожалению, не сохранилась) стойко перенесла все мучения, уготовленные ей великой и ужасной Почтой России, и, жертвуя собой, помогла счетчику добраться до меня в целости и сохранности:

В комплект поставки входят:
— сам прибор:

— макулатура как им пользоваться:

— обручальное кольцо (хитрый китаец что, свадьбу мне сыграть предлагает? О_о):

— интересная бумажка, прочитав которую, я посовещался и решил: дабы не оскорблять ничьи чувства, поставлю-ка я пункт 18:

к содержанию↑↓к комментариям

▌Внешний вид:

Внешне прибор представляет из себя черную пластиковую коробочку размерами 9x5x2,5 см и весом 67 грамм:

на лицевой гране расположен дисплей, заботливо оклеенный транспортировочной пленкой с пузырями, и утопленная в корпус кнопка:

на боковой — клеммная колодка:

на тыльной стороне схема подключения:

к содержанию↑↓к комментариям

▌Внутренний вид:


Для того, чтобы добраться до внутренностей прибора необходимо отщелкнуть четыре пластиковых защелки:

затем отвинчиваем четыре винта и смотрим на плату с обратной стороны:

к содержанию↑↓к комментариям

▌Работа:


Для удобства измерений было решено воспользоваться удлинителем с, обратите внимание, неразборным корпусом:

разбираем его:

вырезаем «аккуратное» отверстие и убираем все лишнее:

вставляем прибор и подпаиваем провода. Здесь я допустил ошибку. Когда я намечал отверстие, я обклеил прибор двухсторонним скотчем, чтоб не болтался. К сожалению, оказалось, что скотч снимается только вместе с инструкцией, нанесенной на заднюю панель прибора.:

материмся, потому-что ничего не убирается и вообще..., но все-же собираем удлинитель обратно:

пробуем включить в сеть. Насколько я понял, верхний предел измерений у данного прибора составляет 100А. Так что при бытовых измерениях неизбежны погрешности. Сравним показания с другим китайским прибором(его, кстати, купила на прошлогодней акции от jd моя троюродная золотая рыбка:). Жаль сейчас таких акций не проводится, рыбке очень грустно :'-(

далее попробуем испытать прибор под нагрузкой. В качестве испытуемых выступят:
лампа накаливания 60 Ватт:

лампа накаливания 100 Ватт:

Лампа светодиодная «Navigator» 10 Ватт (как-то так получилось, что и удлинитель «Navigator» и лампочка «Navigator». Прям реклама какая-то:):

USB нагрузка, подключенная через бп и шнурок от Xiaomi:

Как видим погрешность есть на всех измерениях. Поскольку поверенных лабораторных приборов я дома не держу, мне сложно однозначно судить, кто тут врет.
И пару слов об использовании кнопки. Она утоплена в корпус и нажать пальцем на нее не получится. Следует воспользоваться каким-либо заостренным предметом, например отверткой. Если верить инструкции, то:
— однократное нажатие включает/отключает подсветку:

— удержание кнопки в течение трех секунд позволяет выставить верхний порог измерения, при превышении которого что-то должно произойти:

— при еще более длительном удержании кнопки начинают мигать показания Wh. Eсли при этом быстро нажать на кнопку еще раз, то счетчик ваттметра будет сброшен. Как-то слишком замудренно, по-моему %):
к содержанию↑
P.S. уже после покупки обратил внимание, что у моего счетчика верхний предел измерения 100А. У данного продавца есть подобная модель, но с пределом 20А. Думаю, двадцати амперный вариант должен быть поточнее в бытовых измерениях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +29 +56
+
avatar
  • islera
  • 21 января 2017, 18:00
0
соответственно 20А этого же продавца:
mySKU.me/blog/aliexpress/46935.html
но покупать надо было до вчера:)

Но есть то же самое и дешевле:
aliexpress.com/item/Free-Shipping-AC-80-260V-LCD-Digital-20A-Volt-Watt-Power-Meter-Ammeter-Voltmeter/32604549883.html
Аналогично, до вчера стоил 444руб:)
P.S. если предполагаются токи более 3-х ампер, то провода лучше паять, колодками не пользоваться.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 18:04
+11
Если токи больше 3А то никакой пайки. вы чего?
только сварка.
Интересно, а как по вашему работают выключатели. там то токи больше 3А запросто. а в удлинителях и по 10А не предел. а там нет никакой пайки… от засада. да?
+
avatar
  • islera
  • 21 января 2017, 18:14
0
Ну, так то есть «выключатели» и на 500А, и работают и подключаются не «сваркой». Но в данном случае установлены дешёвенькие винтовые колодочки из китайского металла…
Но я никого не заставляю, это было просто предупреждение.
+
avatar
+6
через эти колодочки ток — миллиамперы, через них питается только сам ваттметр
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 19:03
0
Только ТССС… а то вдруг ещё кто-то догадается?

Ну а по поводу паянных удлинителей… ну да — они безопаснее нормальных — если будет калиться провод — он отпаяется и больше не будет калиться — до пожара скорее всего не дойдёт.
в этом такие удлинители — безопаснее.
+
avatar
0
У моего китайских удлинителя (с китайскими проводами, которые и продаются, по большей части) раньше начал гореть провод, прежде чем сработал автомат в щитке. Так что пайка там, или клеммник, или скрутка — не важно.
И да, качество пластмассы. При втыкании вилки просто отвалилась шина и коротнула.
Любой удинитель — это зло! (Имеется ввиду удлинитель-разветвитель). Недаром правилами запрещено их использование.
+
avatar
  • islera
  • 21 января 2017, 19:08
0
У обозреваемого в обзоре — да, идёт только питание самого ваттметра, миллиамперы, а у того, на который я дал ссылку — нет, там пойдет полный ток.
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:30
0
Поддерживаю! Только сварка, только хардкор! А то придет великий и ужасный Ктулху, и всех покарает!
Особенно весело будут тоненькие проводочки, которые от «обручального кольца» идут приваривать:)
+
avatar
  • flicker
  • 21 января 2017, 19:34
0
Да ладно, в удлинителях как раз бывает пайка. В ней нет ничего страшного, условия работы этих устройств тепличные. Единственная возможная проблема — перегрев, из-за которого пайка может отвалиться. Ну так, может, и не надо греть удлинитель до 180°С?

Другие способы соединения всего лишь более технологичны для производства, паять-то провода приходится руками.
+
avatar
  • igo
  • 21 января 2017, 19:51
+2
Дешевый не такой, тот который за 444, по ходу измеряет нагрузку через себя, тогда как обозреваемый через индукционное кольцо.
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 января 2017, 20:13
+2
По ходу чего?
+
avatar
  • igo
  • 21 января 2017, 20:40
+1
По ходу жизни.
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 января 2017, 20:49
+2
Все равно не понял. Ну, да ладно.
+
avatar
  • igo
  • 21 января 2017, 21:26
0
Вам не надо понимать меня, вам надо просто смотреть на схему подключения обоих устройств. Когда поймете в чем разница подключения, может и поймете то, что я написал. Хотя, зачем вам это? ))
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 января 2017, 22:53
0
Схемы там примитивные, что на них смотреть… Мне показалось, вы слово пропустили, а в ответе написали "… жизни", что я воспринял как не понятный мне стеб и предложил закрыть диалог "… да ладно".
+
avatar
  • igo
  • 22 января 2017, 00:53
0
Смотреть то, что они разные и по разному принципу осуществляется съем показаний. Пропустил я не слово, а запятую после слов «по ходу». «По ходу» в данном случае можно толковать как предположение возможно происходящего действия, т.е. " по ходу" = в движении, в процессе чего либо, возможно что так происходит в т.ч. и по ходу жизни… ))
Измените слова «по ходу», на слово «вероятно», может так будет ясно))
+
avatar
  • AndrVU
  • 22 января 2017, 08:24
0
Зачем выдумывать какие-то дурацкие словесные конструкции, чтобы читатель был вынужден догадываться об их изменении… Для выражения неуверенности в языке существует множество модальных слов: вероятно, возможно, наверное, по-видимому,... Хотя, по-видимому, это скорее наречие.
Ну, да ладно.
+
avatar
  • igo
  • 22 января 2017, 17:29
0
Ой, всё…
+
avatar
+2
У меня через такой прибор без кольца запитан весь дом! В работе уже год без проблем.
Вот
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 21:40
+2
147V? Жестко у Вас там.
+
avatar
0
Телевизоры и котел работают через стабилизаторы. Нормально. Только лампочки диодные некоторые начинают мигать — не справляются. и комп перезагружается иногда Вообще обычно 180-200В
+
avatar
  • igo
  • 21 января 2017, 23:02
0
Я всего лишь акцентировал внимание на том, что по ссылке вверху, более дешевый «вольтметр» по тх рассчитан на ток 20А, в то время как тот, что в обзоре на 100А и имеет несколько другой принцип снятия показаний.
зы
Если у вас весь дом запитан от этой маленькой колодочки «вольтметра» что на рисунке, вернее через нее,

даже не знаю что и сказать..., я бы, наверное, не рискнул ...)
+
avatar
0
А я рискнул и пью шампанское!
Хотя сейчас бы взял на всякий случай с кольцом.
Если выйдет из строя так и сделаю.
+
avatar
+2
Выглядит немного кустарно и на мой взгляд лучше бы смотрелось в черном сетевом фильтре.
PS, думал замеры увижу, ибо бесконтактое измерение, но увы…
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:02
0
В черном, конечно, было бы лучше, но, к сожалению, в наличии был только белый.
+
avatar
  • Boriz
  • 21 января 2017, 18:49
+2
У Вас вполне прилично получилось. Вот зашёл на страницу товара — там примеры инсталляции от умельцев. Я в ах..!
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:54
+4
вполне прилично получилось
Спасибо. Жалко что у меня нету инструментов:)
+
avatar
+6
Это не счетчик. С точки зрения энергосбыта это показометр.
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:03
+3
Да, технический учет и не более того.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 января 2017, 18:07
0
Даже на него не тянет. После отключения питания показания сбрасываются
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:08
+2
Вроде Wh он запоминает
+
avatar
0
Ksiman, нет, накопленная мощность сохраняется.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 января 2017, 09:06
0
OK, надо запомнить.
+
avatar
0
не надо ля-ля, ничо там не сбрасывается…
по крайней мере в моем PZEM-004T этой же конторы
+
avatar
  • SERG27
  • 21 января 2017, 18:12
0
— обручальное кольцо (хитрый китаец что, свадьбу мне сыграть предлагает? О_о):
а то. у них сейчас тоже «толерантность» :)
вырезаем «аккуратное» отверстие и убираем все лишнее:
не убрано главное- сопливая земляная шина, которая отлично гнется и устраивает «козу».
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 18:13
+1
Вот честно, не вижу смысла в таком приборе.
денег он стоит как народный ваттметр, а функционала в нём в разы меньше.
точности нет, да и не надо 100А да и 20 — много.
Это да, для текущего контроля, в щиток — чтобы понимать сколько сейчас хата кушает электрики, там точности даже в пол-ампера хватит с головой.
ИМХО.
+
avatar
  • woddy
  • 21 января 2017, 18:25
+1
народный ваттметр это какой?
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 18:57
+1
это вот такой к примеру — mySKU.me/blog/china-stores/28924.html
второй вариант не отличается от обозреваемого — mySKU.me/blog/aliexpress/39864.html
+
avatar
  • woddy
  • 21 января 2017, 19:05
-1
в щиток пихать ваш вариант неудобно. Пока смотрю в сторону aliexpress.com/store/product/4IN1-HD-color-screen-180-degrees-Flawless-LED-display-panel-meter-with-Voltmeter-ammeter-energy-meter/613696_32777484561.html из-за яркого дисплея.
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 19:23
0
а его и не надо пихать в щиток.
в щиток как раз пихается обозреваемый. или ещё лучше который на ДИН-рейку ставится, но у таких как раз есть удобство в том. что можно вывести наружу, если нужно конечно.
разноцветное — цыганщина, как по мне если измеряем А то они должны быть крупнее, или вольты синие а амперы красные.
И, я не против, какой удобнее такой и берите. я показал тот с которым колхозить не надо, а по цене то же самое получается. только удобнее информативнее, и показателей больше. а ещё работает с двумя разными тарифами, имеет память, показывает не совсем нужные косинус Фи, и активную мощность.
+
avatar
  • woddy
  • 21 января 2017, 19:38
0
Разноцветность минус. Но такого типа дисплеи наиболее читабельны. Выбор между прибором из обзора, светоидодным и таким. В раздумии. Склоняюсь к этому из-за читабельности экрана.
+
avatar
  • flicker
  • 21 января 2017, 20:27
+1
Обозреваемый — это именно щитовой вариант («на» щит, а не «в» щит). На дин-рейку это другой случай. К тому же, ваши ещё дороже.
+
avatar
0
Врезаем прибор «на» щит. Я так понимаю на переднюю панель. Тогда надо длинные провода и снимать панель будет неудобно — все время надо думать о проводах с 220 вольтами. Я сам думал применить подобный прибор на дачном щите. Но поразмыслив купил все же первый вариант в моем сообщении.
+
avatar
  • flicker
  • 21 января 2017, 22:45
0
Зато не нужно открывать дверку, чтобы посмотреть, как оно. Это просто разные задачи. В щитах автоматики обычно цельнометаллические дверки, в которые и врезают такие приборы. Снимать дверку при эксплуатации не требуется, она на петлях. Провода — проводятся жгутом и думать о них потом незачем. При ремонте, конечно, щит должен быть обесточен.

Другое применение такого форм-фактора — врезать прямо в какой-нибудь прибор, в котором дин-реек, конечно, нет. Например, в печку.

Ещё одно преимущество щитового исполнения в том, что оно может быть пылевлагозащищённым со стороны панели.

Так что — кому что удобнее.
+
avatar
0
Так есть щитки с полупрозрачными (дымчатыми) крышками. Очень удобно. И открывать не нужно, и не так ярко светят «цифири». Что-то типа этого
+
avatar
  • flicker
  • 22 января 2017, 17:29
0
Такие щитки не для сложной автоматики. Она, как правило, требует более глубоких щитков, стандартный модульный размер не подходит.
+
avatar
0
Для квартиры, частного дома, дачи самое то. Есть и на 16, 24, 32 модуля. Те устройства о которых идет речь как раз для домашнего применения. А более глубокие щиты — для каких устройств?
+
avatar
  • flicker
  • 22 января 2017, 18:28
0
Вот, например, один мой шкафчик (простите — как обычно, не прибрано внутри :).



Обратите внимание, что стандартные модульные устройства сильно ниже или уже некоторых других, хотя всё это и монтируется на дин-рейку.

У меня здесь по бедности используется ПР200 со встроенным дисплеем, и его снаружи шкафа не видно. Это неудобно. Но монтировать устройство с таким количеством проводов прямо на дверку — тоже не подарок. А вот что-то менее сложное — почему бы и нет.
+
avatar
0
Такой щит я так понимаю не для личного пользования. Наверное какое-то производство.
+
avatar
  • flicker
  • 22 января 2017, 18:42
0
Нет, вполне для личного, в загородном доме. Собственно, я хотел только показать, какие бывают устройства, и почему в разных случаях нужны корпуса разного исполнения.
+
avatar
0
У Вас там наверное производство какое-то сильноточное развернуто. И плюс какие то альтернативные электроустановки. Солнечные батареи, ветряки и дизель-генераторы. Зачем Вам столько контакторов (в правом нижнем углу 7 штук или ошибаюсь).
Я предположу, что для 99 % загородных домов такое не избыточно.
+
avatar
  • woddy
  • 22 января 2017, 19:00
0
Какое производство? Там маломощные реле на 3 ампера от иек. Какая-то бытовая автоматика, типа освещения, вентиляции, отопления,…
+
avatar
  • flicker
  • 22 января 2017, 19:02
0
Вот и не угадали, на 5 ампер.
+
avatar
  • woddy
  • 22 января 2017, 19:08
0
конечно не угадал) иек на 3 и 5 ампер внешне одинаковые
+
avatar
  • flicker
  • 22 января 2017, 19:01
0
Контакторов там нет ни одного, это всего лишь промежуточные реле. Стоят они там для защиты выходов реле программируемого. А шкаф в целом управляет системой очистки воды, которая грязная идёт из скважины. Насосы, дозаторы реагентов, клапаны.
+
avatar
0
Тогда это не совсем распределительный щит в классическом понимании значения этого слова.
+
avatar
  • woddy
  • 22 января 2017, 18:56
0
Случайно нашел прекрасные шкафы tekfor ip65.
Конечно дороже чем iek, но контактор на 32ампера встает идеально по глубине. 24 модуля 2х12 обошелся 2400рублей
www.tekfor.ru/catalog/plastikovye-shchity/plastikovye-shchity-so-stepenyu-zashchity-ip65-serii-v/

+
avatar
  • flicker
  • 23 января 2017, 13:45
0
Спасибо, посмотрел, выглядят интересно. На страничке только петли дверцы выглядят пугающе хлипкими.
+
avatar
  • woddy
  • 23 января 2017, 13:50
0
дверца по мне так нормальная. молотком можно поломать конечно, но при обычном использовани должна служить. это клон древней серии от АББ вроде снятой с производства. зато дешево в сравнении с брендами и удобно.
+
avatar
0
А что думаете про такой контактор?
Думаю купить для такого устройства защиты, на его контакты боюсь всю квартиру подключать.
+
avatar
  • woddy
  • 23 января 2017, 20:48
0
Контакторы как правило выгоднее и надежнее в локальном магазине покупать. Если есть место в щитке, то я бы взял chint на 25-32 ампер в местном магазине. Он по высоте большой(!!).
chint-electric.ru/nizkovoltnye-izdeliya/kontaktory/nc1/224870
Он выдерживает до 32 ампер индуктивной нагрузки(станки с мощными двигателями) или до 50(!) ампер бытовой нагрузки (утюги, чайники, плиты).
+
avatar
0
Такой мне не войдёт в щит, у меня iek на 12 мест.
в щит фирмы iek на 32А мне на заказ насчитали 1600р, на 16А однополюсники есть в наличии по 600р.
У него есть на 100А но цена там уже 1тыс. в принципе я готов позволить ради благого дела. И на дифавтоматы цены интересные.
+
avatar
0
Они также продаются под маркой Optibox.
Купил домой такой на 36 модулей этим летом за 900 рублей. Да, да, не ошибся за такую сумму.
Только синего цвета.
Удобно собирать, большое межрядное расстояние, широкий комплект и прозрачная дверца.
+
avatar
  • woddy
  • 25 января 2017, 21:33
0
Главное отличие от моего — глубина. Ваш 102мм мой 160мм. Как результат — можно ставить контакторы. Но и цена в два раза выше.

С остальным соглашусь. если глубина не нужна то вариант.
+
avatar
  • sergk
  • 22 января 2017, 22:50
0
А для трех фаз вы такого не видели случайно?
+
avatar
  • Boing
  • 24 января 2018, 22:06
0
купил осенью второй указанный. из этого, кстати комментария. Поставил только 3 дня назад. Через пару часов смотрю — перестал отсвечивать. Щит сверху, под тем углом почти не видно. Заменял им, кстати, DL85-2042, у которого начали прягать показания амперметра почему-то… Так вот HIKING DDS238-2 через часа 3-4 работы тупо потух. DL85 можно было хоть тупо отключить, а DDS подключен через шунт… Не удобно… Написал продавцу. Сегодня договорились на отправку подменного… Сейчас буду тут в комментариях людей просить подсказать как починить оба метра…
+
avatar
  • loewer
  • 21 января 2017, 18:37
-2
Смысл такого прибора чисто в индикации — сколько ампер в данную секунду пролетает по проводке.
Очень нужная вещь, кто понимает… вот вы видимо не понимаете если для вас «да и 20 — много».
У меня например только чайник потребляет больше половины этой цифры, а еще есть к слову многокомфорочная плита где одна комфорка потребляет столько, а еще подогрев полов, который любят накрутить дети, а вы потом не можете понять за что прихотят многотысячные счета, ну и так далее…
ЗЫ. Сам этот прибор чинанайский хлам, но если нет денег на АВВ возьмите отечественный, есть хорошие(то есть тоже китай, но брендовый).
+
avatar
  • CKYHC
  • 21 января 2017, 18:53
+3
1. вы сами то вообще читали что написано? или вам не надо, вы писатель?
2. вещь бесполезная практически полностью, мне всёравно сколько там сейчас. если нет других источников электричества или ограниченный ввод или предел к которому стремишься,
перекос по фазам иногда onhfaetncz сильно, но 3 таких прибора, ну ок.
3.отечественные у всех разные, бренды типа АВВ для кого-то не бренды. не надо так. а для тех у кого с головой всё в порядке тот сам решит что ему и куда нужно брать.
4. 10 и 20 и 100 это не цифры, это ЧИСЛА. простое понимание этого облегчает жизнь иногда.
5. для нормально ремонта считают люди потребляемую мощность, считают автоматы. кабеля, розетки. и тому подобное. для контроля и понимания используют немного другие устройства. те же токовые клещи к примеру,
для понимания потребления недостаточно понимать моментальную мощность. нужна долговременная, типичная.
тот же тёплый пол не потребляет постоянно 2КВт, или 20. если на улице не -45. или тот же холодильник, он не потребляет постоянно, потребление таких приборов интересно за неделю или месяц — тогда с данными можно что-то делать. но этот прибор не подходит для таких целей.
и это именно то. что я написал выше.
нахрена писать то же самое в камент?
+
avatar
  • loewer
  • 22 января 2017, 00:21
+6
CKYHC очень мне напоминаешь безграмотных болтунов и горе-электриков, которых я увольнял еще в 80-х будучи тогда руководителем релейной службы одной большой энергетической…
+
avatar
  • Boing
  • 24 января 2018, 22:08
0
какой девайс взамен DDS238-2 порекомендуете на обычный домашний циток-рейку?
+
avatar
  • kmaximv
  • 22 января 2017, 08:42
+1
Брал себе такой, только без экрана (PZEM-004T). Так вот, смысл был в том, чтобы снимать показания по UART. Ничего дешевле для этого не нашел.
+
avatar
  • bayeck
  • 22 января 2017, 18:48
0
с движков ток коректно снимает?
+
avatar
  • kmaximv
  • 22 января 2017, 20:29
0
Неначем проверять.
+
avatar
  • HacoH
  • 22 января 2017, 22:45
0
У вас нету пылесоса и стиральной машины?
А программу сами писали или есть готовая?
График потребления эл энергии за определённый промежуток времени она строить умеет?
+
avatar
  • kmaximv
  • 23 января 2017, 05:19
0
Сверял его с электросчетчиком по общему потреблению, точность меня устроила, а точнее мне и не надо.
Программа OpenHab
Графики есть, но не очень они мне нравятся, хочу для графиков развернуть что-нибудь другое.
+
avatar
0
а разве он сбрасывается программно? вроде только по хардовой кнопке
+
avatar
  • kmaximv
  • 23 января 2017, 05:22
0
Через UART не сбрасывается, хотя что им мешало сделать эту функцию… Подпаялся к кнопке сброса через оптрон.
+
avatar
  • woddy
  • 21 января 2017, 18:26
0
Самое главное не понятно. Он true RMS или нет?
+
avatar
0
Вверху справа показания полного тока, внизу слева показания активной мощности. Т. е. можно все недостающее посчитать.
+
avatar
  • starson
  • 21 января 2017, 18:31
0
За такие деньги пожулуй стоило бы взять какой-нибудь Sonoff.
+
avatar
  • magic12
  • 21 января 2017, 18:42
0
Жалко, что он не показывает частоту сети, зато сохраняют показания потребленной мощности без дополнительного питания
Интересно как у этих показометров (на 100А и на 20А) с точностью по сравнению, например с такими моделями (они показывают частоту сети, НО не сохраняют свои показания при отключении питания без батареек или аккумуляторов) aliexpress.com/item/domotica-interruptor-interrupteur-EU-Plug-Monitor-Analyzer-Power-Energy-Meter-Wattage-Voltage-Current-Frequency-Power-LCD/32581235786.html
+
avatar
  • KUB
  • 22 января 2017, 12:42
0
А зачем Вам частота сети, что Вы будете делать с этим параметром?
+
avatar
  • magic12
  • 22 января 2017, 19:39
0
Буду знать частоту сети :-)
Например, домашнего аварийного генератора.
+
avatar
0
что-то он подорожал со временем, хотя вроде как должно наоборот
+
avatar
  • Pash
  • 21 января 2017, 18:45
0
(его, кстати, купила на прошлогодней акции от jd моя троюродная золотая рыбка:). Жаль сейчас таких акций не проводится, рыбке очень грустно :'-(
Я не «в теме», можно пояснить о какой рыбке речь?!
+
avatar
  • syslik
  • 21 января 2017, 18:47
+2
Как правило, на китайских распродажах на один аккаунт дают один купон. А хитрые китайцы не шлют много посылок с разных аккаунтов на один адрес одному человеку. Поэтому приходится заказывать на всех имеющихся в наличии родственников, а в особенно тяжелых случаях и на домашних животных:)
+
avatar
+2
Порогу устанавливается допустим по нагрузке, при превышении начнет мигать — удобно если надо что-то проверять или подстраивать.
+
avatar
  • WMs
  • 21 января 2017, 19:12
+2
Купил себе такой показометр, правда 20 амперный и подобный с четырмя кнопками. На точность и не претендовал. Цель — контролировать потребляемую мощность разных приборов. Народный мощемер не нравится конструктивно. Вилка — прибор — розетка. Один в щиток собираюсь встроить, другой тоже в удлинитель.
+
avatar
+1
80-260 вольт!? В Анапе работать не будет, у нас 60-100 вольт летом ;))))
+
avatar
  • triante
  • 21 января 2017, 20:53
+3
ну а как вы хотели? хитрожопый владелец апартаментов заявил для техприсоединения 15 кВт, чтоб по минимуму за ТУ заплатить, по факту протянул кабель толщиной в руку, прицепил 100 кВт мощности и так каждый второй, транс ессно не тянет, вот и получите
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 января 2017, 23:03
0
Почему при этом не срабатывает защита от перегрузки на подстанции?
+
avatar
  • triante
  • 22 января 2017, 18:59
0
А откуда ей там взяться? Да и падение напряжения может быть связано с перегрузом лишь в линии, чем дальше потребитель на линии от ТП тем больше
+
avatar
+1
дисплей, заботливо оклеенный транспортировочной пленкой с пузырями
:) эта — пять!+
+
avatar
0
А для 3 фазной сети есть что то подобное? Желательно в рейку?
+
avatar
  • bayeck
  • 22 января 2017, 18:42
0
меркурий), а вообще эти девайсы движки не меряют. показания — температура на обратной стороне луны альдебарана), только резистивные нагрузки. я поставил на движку показывает ток 30 а 220 вольт итого = 3000 ватт. соответственно и кват часы считает. причем при подключении тена все ок.
+
avatar
  • triante
  • 22 января 2017, 19:02
0
Скорей бы уже инкотекс освоил сетевые технологии
+
avatar
  • woddy
  • 22 января 2017, 19:15
0
это какой не меряет? тот что в обзоре?
+
avatar
  • bayeck
  • 23 января 2017, 09:40
0
да. и подобные наверное.
+
avatar
  • HacoH
  • 22 января 2017, 22:29
0
Если судить по описанию аналогичных приборов у разных продавцов, они и позиционируются как «LCD 4IN1 display Voltage current active power energy meter». Интересно на какой двигатель вы его нагружали.
Как это прибор считает при нагрузке в виде пылесоса, стиральной машины?
+
avatar
  • bayeck
  • 23 января 2017, 09:40
0
асинхроник 30 квт
+
avatar
  • HacoH
  • 22 января 2017, 21:40
0
думаю здесь вы найдёте то что ищите… :)
3 Phase Energy Meter
например вот
но похоже что эти приборы либо для измерения мощности, либо показывают мгновенное значение тока и напряжения по фазам.
Мне понравился выбор силовой коммутационной аппаратуры м магазине Arlen&Alice Trading Co., Ltd
+
avatar
  • kovax
  • 23 января 2017, 08:57
0
конструкция в удлинитель копия как у меня сделано полгода назад)))
+
avatar
  • lekx
  • 25 января 2017, 20:43
0
А можно его как то откалибровать, имею похожий занижает напряжение на 4вольта?
+
avatar
  • Boing
  • 25 января 2018, 21:18
0
Народ, у меня девайс такого же плана. Модель DL85-2042. С недавнего времени начали прыгать показания амперметра. Причем чуть ли не до ста ампер. В чём проблема не ясно, снял — с виду всё живое. Не подскажете куда копать и что тестить или что заменять?