(BlitzWolf BW-F3) БТ колонка которая смогла... (...меня удивить)


Весьма скептически относился к подобного рода устройствам (хотя у меня их разных несколько) / Эта реально несколько изменила мое отношение к этой категории товаров.
Куплена была товарищу по работе, после прослушивания изъявили желание купить еще два приятеля. У одной из трех был небольшой дефект (об этом ниже) — в результате магазин выслал повторно замену, а дефектную я смог тоже вернуть к «полноценной жизни» и она досталась мне ;)

Ссылка на товар в шапке на другой магазин, думаю это не принципиально, купить можно немного дешевле, как и я покупал впрочем.

Молодой китайский бренд BLITZWOLF активно заявил о себе на мировом рынке высокотехнологичных гаждетов в начале 2015 года.
В течении первого полугодия компания представила сразу несколько устройств, сочетающих новейшие разработки в области техники, отличное качество материалов, стильный дизайн и невысокую цену. Продукцию BLITZWOLF уже оценили тысячи поклонников технологичных гаджетов по всему миру, и число обзоров девайсов и восторженных отзывов растет в геометрической прогрессии.


Колонки приезжают в минималистически оформленном стиле (т.е. никак не оформленная)- «а-ля Xiaomi», по крайней мере мне стали первыми попадаться в руки сколько-то лет назад именно этого производителя смартфоны «оформленные в таком стиле», если я не ошибаюсь (в то время много их проходило через мои руки разных). Хотя если развивать тему, то запатентовать этот вид оформления могла бы наша страна времен СССР, не хватает только промасленной бумаги ;)


При открытии коробки на глаза попадается благодарность от производителя за выбор компании, мелочь но приятно!


Комплект не слишком богат аксессуарами (все в одном стиле — и оформление и комплектация;), но самое необходимое имеется

Кабель для зарядки, для линейного входа и инструкция на английском

Колонка производится в двух цветовых вариантах, вот как раз у меня их несколько одновременно были — могу показать ;)


ТТХ устройства от производителя:

Модель: BW-F3
Вес: 425 г
Вес в упаковке: 520 г
Размер: 173 х 73 х 49 мм
Цвета: черный/синий, черный/желтый
Версия Bluetooth: BT 4.0
Класс водозащиты: IP65
Функция Hands Free: Есть
Микрофон: Есть
Батарея: 3.7 В / 2000 мАч
Время заряда: 4-5 часов
Время работы: 6-8 часов
Дальность связи: до 10 метров
Подключение: Bluetooth или аудио-кабель 3,5 мм
Разъемы: microUSB для заряда, аудио-разъем 3,5 мм
Выходная мощность: 2 х 5 Вт
Динамики: диаметр 40 мм, двойной магнит
Отношение сигнал/шум: ≧75 Дб
Воспроизводимые частоты: 160Гц — 20кГц




Позиционируется для активного образа жизни на открытом воздухе, заявлена водонепроницаемость и защита от падений, хотя если быть более точным, то степень защиты IP65 означает, что прибор имеет пыленепроницаемую, защищенную от попадания водяных струй конструкцию. Однако если чуть забежать вперед, я склонен верить и водонепроницаемости ;)

Корпус изготовлен из качественного пластика с резиновыми вставками по кругу. Очень тактильно- приятная ручка для ношения с характеристиками требуемого блока зарядки.


Вообще хотел бы отметить довольно приятный ненавязчивый дизайн — мне понравился…


Стилизовано пожалуй под старую магнитолу времен моей юности — сверху кнопки управления магнитолой

и да, как вы заметили из описания функций кнопок, имеется функция handsfree «громкой связи» и управление треками в проигрывателе. Работает замечательно, с хорошим звуком для обоих собеседников. Проверенная дальность сквозь стены даже получалось около 10м без искажений

с правой стороны герметично закрывающийся отсек с разъемом линейного входа и зарядки.




Снизу резьба крепления «под штатив». Как вариант можно закрепить на руль велосипеда или иного «движущегося» объекта



Размеры не слишком большие — как раз в руку :)


… и вес ;) — 438гр


После включения (долгий тап кнопки включения с насыщенным звуковым подтверждением включения) начинает мигать синий индикатор — колонка находится в ожидании подключения по BT. При поиске находится как BW-F3 — сопрягается без проблем (проверял с разными версиями андроида и IOS). И да — по спецификации присутствует BT 4.0, несколько напрягало это, потому что уже сталкивался с несколькими устройствами отказывающимися работать по более старому протоколу, так вот ЭТА колонка без проблем работает и на 3.0 и вероятно даже на более старых — подключали от какой то древней Нокии кнопочной… единственное показалось что качество звука при этом было похуже (возможно качество композиций такое было)
Подключение джека к линейному входу меняет цвет индикатора на зеленый переключая устройство в режим усилителя.
При подключенной зарядке бывают комбинированные цвета индикации.

Имеется ряд «озвученных событий»: включение/выключение/максимальная громкость и пр.
Когда аккумулятор разряжен уменьшается максимальная громкость воспроизведения, затем через время начинает моргать зеленым цветом индикатор и издавать время от времени звуковые сигналы, напоминая что «он хочет кушать» :)
По времени работы у меня получилось примерно так:
На полную громкость отработала 6 часов непрерывно, потом меня «послали», т.к. время уже позднее было, как я не старался в подушки укутать пришлось отключаться. В итоге полученное время работы, возможно даже более «корректное»: 6 часов непрерывной работы на максимуме, перерыв до утра 9 часов работы на небольшой громкости, перерыв до следующего утра еще 9 часов работы на малой громкости с включениями по BT на полную громкость (показывал сослуживцам неоднократно) и на третий день к обеду «бобик сдох». Я считаю вполне приличное себе время работы устройства при поездках на отдых.

Ну а теперь для любителей «изюминки» железок — будем проводить

вскрытие тела...
Крепление выполнено на симпатичных саморезах под шестигранник

И их немало надо сказать, с двух сторон по всей поверхности

и под декоративными панелями еще дополнительные

При вскрытии задней крышки, на ней «обнаружился» приличных размеров пассивный излучатель, с весьма массивной металлической пластиной — фазоинвертор для «басов». Как мы знаем низкие частоты человеческое ухо трудно локализует, поэтому расположение сзади не мешает нам его так же замечательно слышать без искажений.

Ну и само «железо»…
Как мы видим пара 5w динамиков, между ними 18650 аккумулятор, сквозь пленку можно рассмотреть емкость — 2000мАч, и плата условно разделенная на две части



собственно сам усилитель :).



Разъемы зафиксированы дополнительно, вероятно от «дребезга» — внутри достаточно приличная вибрация присутствует. Динамики как видим подключены раздельно, присутствует в принципе даже стереоэффект — если носом уткнуться в колонку :)
Усилитель собран на NS8258
Мощность:6W TSSOP — 24 Двухканальный BOOST boost: 4 ом 6.5V, 5W

При разборке обратил внимание на достаточно герметичную конструкцию, все что можно «промазано герметиком», даже разъемы находятся в отдельном блоке с уплотнителем.

Сам разъем не стал разбирать, но имеется схематическая схема этой колонки в разобранном виде…

Лицевую часть добраться до диффузоров поначалу не смог, ломать было жалко. Как то не получилось дальше разобрать — не нашел как решетку снять.

Возможно правда снять динамики сзади открутив три самореза. Как упоминал в начале, одна из нескольких колонок имела заводской дефект — имелось заметное «сипение» одного из динамиков. После отправки видео неисправности магазин прислал другую исправную. Эту «сипящую» естественно было желание восстановить. Первые мысли были о неисправности конденсатора в канале — оказалось несколько сложнее. Был плохо отцентрирован диффузор громкоговорителя. Удалось отцентрировать его подгибаниями с нужных сторон держателей диффузора. Естественно было не совсем просто как описал — но результат получился отличным, сипение удалось ПОЛНОСТЬЮ убрать! Возможно это может оказаться полезным с подобными проблемами этой модели или других. Фото процесса правда не делал :( — в основном на слух «гнул», включая генератор на разных частотах и музыку подобранную.
Кстати, что еще забавно :) При разборке колонки начинает ОЧЕНЬ сильно изменяться звук ;) Сначала при снятии задней крышки уходят басы, оно и понятно — снимаем сабвуфер.
Но САМОЕ забавное происходит при вытаскивании динамиков :))) — динамики специальные длиноходные, играют достаточно громко… при вытаскивании мгновенно «пропадает» звук. Ну т.е. он конечно остается но сравнительно тихим и писклявым становится. Т.е. просчитанный корпус это «наше все» :)

Передняя часть отдельно не снимается — на фото видно, что она «вплавлена» в единое целое с резинкой.

Из особенностей найденных в процессе написания обзора — не любой разъем (кабель) может подойти к входу aux. На одной из колонок сначала не мог понять, почему у меня кроме штатного никакой другой не включает режим усиления, прозванивал разъемы на предмет установки резисторов/конденсаторов… оказалось все проще, при ДЕТАЛЬНОМ рассмотрении

Разъем на колонке несколько «утоплен» вглубь, поэтому используется чуть более длинный джек с «наплывом», какой-то мм решаюший все :(
Ну на этом пожалуй с начинкой и все…


Первоначально планировал делать обзор — сравнение с парой «подобных» колонок


и колонками от Media-tech, кто в теме понимает о каких колонках я говорю, очень удачная в свое время модель была, только ленивый ее не клонировал.

После недолгого прослушивания BlitzWolf конкуренты были отправлены в топку убраны подальше, т.к. они никак не могут конкурировать с рассматриваемым образцом — слишком оказалась разительная разница в звуке!

Оценивать звуковое устройство «на слух» — это сугубо индивидуальные выводы, тяжеловато как то подвести под «цифры». Поэтому все конечно ИМХО мое мнение, единственное что могу упомянуть, что очень много лет занимался «звуком» (в той или иной степени) и что по роду работы раз в год у меня слух АЧХ снимают, за 14к слышу ;) Хотя эта характеристика меня «как прибора» конечно никак не может давать никаких гарантий — вкусы то разные у всех :)

После первого же прослушивания я понял, что сравнивать особо то и не с чем… Акустика с большими объемами не подходит, а маломерки совсем позади остались от этой колонки по качеству. Она представляет (на слух) что-то промежуточное. Если закрыть глаза и отвернуться, то при прослушивании качественной фонограммы впечатление акустики со средним или более объемом. но несколько прикрученными басами. Т.е. они есть и ярко выражены, но понятно, что с малым объемом и небольшими излучателями сложно практически невозможно добиться «бархатных именно ОБЪЕМНЫХ низов».
Однако при этом колонка умеет их воспроизводить без заметных искажений на максимальной громкости,

Специально брал сигнал от разных источников с разным уровнем.
Особо удивляет, что при малых размерах диффузоров создается таки ВЕСЬМА приличное звуковое давление. Ради любопытства «прогнал» генератором весь диапазон…
Собственно почему за генератор брался — прослушав некоторое время различные композиции с разных источников решил что пару косячков все-таки имеется, попытался более детально исследовать их.
Ну первый в принципе понятен и я выше его описал (проблема малого объема для басов)
А вот второй, как мне показалось при большом количестве сигнала по всему спектру иногда проскакивало небольшое «сипение» примерно в р-не 6 кГц. После прогона генератором (не смог заметить искажений) для себя вывод сделал, что наверное все таки это имеет место быть, но при условии большой части нагрузки в нижней части диапазона.
Более претензий по звуку никаких! Мало того, как бы я не старался на максимальной громкости и большом количестве басов не происходит абсолютно никакой «хрипотцы» и других явно слышимых искажений!
На полной громкости без сигнала, в режиме aux можно услышать слабый суперный шум.

Для более-менее наглядности АЧХ (без претензий на полную достоверность, ввиду «самопальности» комплекса для измерений :)

АЧХ микрофона, даже не очень правильного, все равно на порядок лучше АЧХ динамика, поэтому склонен предполагать, что более-менее близко к истине должно было получиться, если нигде сам не накосячил.

Как оказалось немало применений данного устройства «образовалось» у меня навскидку кроме вполне очевидных, для которых вероятно и разрабатывался этот сегмент товаров.
Ну во первых -неплохая акустика — комплект к планшету (нетбуку) — вариант посмотреть фильм с нормальным звуком, независимо от наличия источника питания.
Сейчас использую со своим самопалом для работы (много лет назад собранном в корпусе вольтметра компьютером :) в качестве компьютерной колонки

Во вторых, те кто имеют (на даче и загородном доме) небольшие ТВ вероятно сталкивались с отвратительным звуком, не всегда настройки помогают решить проблему — часто тупо повышение громкости не помогает и разборчивость «никакая». Так вот подключение к подобным бюджетным ТВ очень «насыщает» звучание — «совсем другая песня»!

Наличие резьбы под штатив добавляет возможность крепления BlitzWolf (например) к рулю велосипеда, тогда Вы кроме прослушивания музыки получаете и громкую беспроводную гарнитуру — «свободные руки и уши» :)))

Влаго и ударо защищенность поможет защитить эту колонку при выездах на моря, шашлыки, природу…

Если вы на отдыхе и вам надо ответить на звонок, но доставать телефон неудобно, а испортить телефон, взяв его мокрыми руками, достаточно просто- оставьте телефон в сумке и используйте для общения эту блютуз колонку. Встроенный микрофон колонки тоже имеет защиту от пыли и воды.

Хотя я и не слишком большой любитель громкой музыки на природе — там лучше слушать тишину, но понятное дело, иногда выезд с компанией подразумевает наличие и музыки :)

Выводы (все ИМХО)- Очень неплохая колонка с большим временем автономного довольно КАЧЕСТВЕННОГО звучания, с возможностью работы по различным версиям BT в качестве гарнитуры и проигрывателя файлов.
Имеет качественную защиту от воды и (возможно) от ударов (жена с холодильника на пол уже скидывала).
Лично мне в ней не хватает только встроенного проигрывателя под карты памяти, возможно и приемника и некоторой дополнительной тонкомпенсации для малой громкости.

Подтверждением моих выводов количество уже купленных моими знакомыми.

В заключение кусочек видео, а вернее снималось чтобы хоть как то показать как она играет на максимальной громкости (имеется ввиду естественно не громкость, которую камера автоматически нормализует а качество, даже учитывая, что она играет по BT 3.0 версии, а не через кабель). Я предполагаю, что если на нормальной акустике видеофрагмент прослушать, то можно что-то услышать, хотя возможно и бредовая идея, но отталкивался все от того же, что микрофон вносит гораздо меньше искажений, поэтому «кое-что» должно быть слышно :) Попробуем;)! Кусочки синтетики в основном — для наглядности

Планирую купить +37 Добавить в избранное +34 +73
+
avatar
  • bdos
  • 02 ноября 2016, 15:04
0
Обзор хороший спасибо. АЧХ ожидаемая, но сильно сглажена.
+
avatar
  • Nestor
  • 02 ноября 2016, 15:31
+3
обзор годный +
устройство за 30$ и должно быть неплохим
Хотя конечно сам бы покупать точно не стал.
Предпочел бы что то более универсальное-с радио и юсб/карточкой памяти
+
avatar
+1
Спасибо за идею подарка на НГ для жены! =))
+
avatar
0
Синий цвет у указанного прода уже отсутствует
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 15:51
+1
я покупал в другом магазине — попробуйте поиском (не по али, гуглом например)- найдете :) не хочу тут давать ссылку, чтобы не провоцировать администрацию :)
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 16:47
0
С АЧХ — не глюки? На слух тоже полтинник по -6 идёт? Это ж натуральный почти хай фай! Ну или наш второй класс…
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 17:42
+1
как лучше ответить? :) Я в обзоре написал в принципе все… хороший звук для ее размеров… ачх программа строила, не вручную рисовал, не думаю что микрофон (неплохой кстати) может внести искажения более, чем сама колонка. СМОТРИТЕ ВИДЕО фрагмент внизу обзора! Там снято на полной громкости все! Ну т.е. не громкость конечно, но искажения и соотношение басов вполне можно оценить, если у Вас на компе не более плохая конечно ;)
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 17:51
0
Хе, комповый комплект — однотакт на 6л6, выходники с габаритной мощностью 25 ватт и акустика в оформлении Карлсон на 15" коаксиалах… Собственно, там и сидюк подключен, и тюнер, и вертушка.
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 18:14
0
ЗЫ, после ролика. Был в своё время такой магнитофон, Спутник. 403, кажется. Или Протоны, харьковские. Тоже 4**. Очень похоже.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 18:22
0
ну Вы не правы. Выбирал синтетику звук, чтобы было слышны возможные искажения, потому звук несколько специфичен. Снималось именно показать отсутствие искажений на полной громкости.
Хорошо они играют, ну как я Вам могу текстом написать качество звучания? :))) Похуже чем s30, но лучше любых ранее попадавшихся малогабаритных, в том числе гораздо более крупных компьютерных. Т.е. именно как переносная БТ колонка ОЧЕНЬ достойно! + приличное время работы
+
avatar
+1
ну Вы не правы. Выбирал синтетику звук, чтобы было слышны возможные искажения, потому звук несколько специфичен
.
Попробуйте на ней послушать Rapture — Transfixion собственно пока считаю лучшим треком для проверки детальности и искажений
АЧХ микрофона, даже не очень правильного, все равно на порядок лучше АЧХ динамика, поэтому склонен предполагать, что более-менее близко к истине должно было получиться, если нигде сам не накосячил.
Тут к сожалению. есть один косяк. В итоге у Вас получится сумма из искажений колонки сплюсованные с искажениями микрофона. и вашего звукового тракта. В данном случае. чем лучше тракт, тем меньше погрешность.
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:19
0
Да понимаю я, что вся эта портативная хрень воспроизводит музыку по примерно 4 классу, и чуда быть не может. S30 тому подтверждением.
Была где то статейка, чел сбацал более менее носимую колонку на двух нормальных бумажных динах с приличной чуйкой (пропитал чем то бумагу, само собой), поставил туда то ли платку мыпытри, то ли еще чего… на 18650, размер получился как у средней двухкассетной магнитолы. Но звучало достойно, на уровне тех самых легендарных Шарпов.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:32
0
Здесь, на мой взгляд, если брать именно аккустику — довольно необычные динамики очень длиноходные, ну и посчитанноя под них коробка с сабом — что дает определенный звук, он НЕСОМНЕННО по качеству Выше описанного Выше 4 го класса — поверьте много музыкой занимался и имел всякой аппаратуры. Я скажу больше (если Вам так проще воспринимать сравнение), по громкости (если сравнивать с этой хренью) погромче Романтики 306 (кто помнит громко играл магнитофон довольно), по качеству звука класс на второй, что-то (по памяти сча перебираю) может быть типа Комета 225 с родной аккустикой ближе всего, в том числе и по басам примерно :))) По крайней мере не хуже ;)
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:51
0
Так в Комете усилитель был контрольный, примерно как в бобинниках 2-го класса стояло нечто по паре ватт в канал. Ту Комету помню, ужасненько было…
Романтика или Электроника, была 302. Схемотехника и ЛПМ, как и внешний вид, почти не отличались, но у разных заводов были разные названия. В Электронике был один ватт выходной мощности заявлен, если склероз не подводит. Вот в Весне 202 — уже два ватта.
Вот два дина от Электроники (нормальные ширики) подключить к БлицВолку? Чисто на пробу?
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:56
+1
Вы ТУ Комету точно не путаете ни с чем!? ;) Весна 202 (а вернее карпаты) была у меня, гомно полное в сравнении именно с УКАЗАННОЙ кометой :))))
Вот она

Я такую до ума доводил в свое время, потом продал. Она ОЧЕНЬ прилично звучала и писала, практически на уровне Веги 122, за что мне и нравилась. И ЛПМ у нее был на электроприводах сплошь. Хотя по звуку наверное обманываю, получше она конечно была на родной аккустике, но где-то можно сравнивать все же было. Но уж никак не с 202 весной :)))) Весна я зуб даю играла хуже Блицволка намного :))) Даже доработанная (Как у меня)
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 20:10
0
Возможно, именно тот экземпляр был с убитой головкой. А внешне — именно она. Ей бы акустику получше…
У меня самые теплые воспоминания о советской аудиотехнике. Всё таки связка Одиссей100У-021С и Кливер 75АС-009 обыграет почти всю буржуйскую технику, более менее адекватный соперник — МакИнтош из усилителей и Корал ВХ2000 из акустики. Всякие Маранцы и Пионеры сливали по полной, разрыв шаблона был глобальный. Техниксы, Банги с Олафсенами… всё не то )))
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 20:14
0
ну да, типа в весне 202 акустика была лучше… :) ню-ню :))
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 20:30
0
Прекратить провокации! ))) Товарищ из Москвы в последнее время стал заказывать кассеты, в основном Макселл хром. Думаю, ТДК ему еще подогнать, и Сони металл. Хорошие кассеты были.
+
avatar
0
«по громкости погромче Романтики 306»
Номинальная выходная мощность 0,5 Вт, максимальная, при работе от сети 4 Вт.
Чет как-то совсем печально.

У меня в те годы был чего-то аналогичного по громкости сейчас нет?
+
avatar
  • koalexx
  • 03 ноября 2016, 10:40
0
описываемая романтика в свое время весьма выделялась громкостью, если вдруг ее пришлось слышать ;) там дело не в цифрах было + ее накрутить можно было, что многие и делали
+
avatar
  • MySky
  • 02 ноября 2016, 21:53
+1
До xiaomi не дотянет по звуку? И влезет ли туда второй акум?
+
avatar
  • ferner
  • 02 ноября 2016, 16:06
+1
С Сардиной можно сравнить? Стою перед выбором. Или ее, или этот Блицвольф.
+
avatar
0
и?
+
avatar
  • Nestor
  • 02 ноября 2016, 16:45
0
типа как дешевле :)
поинты еще снизят. хотя и у продавана из обзора есть купон на 2$ скидку — так что…
+
avatar
0
что-то и там и там по 30$.
+
avatar
  • Nestor
  • 02 ноября 2016, 16:59
+1
на банггуде оранжевая 28.99 и синяя на бакс дороже
а у продавана на АЛИ 30.29$ а с 2$ купоном 28.29$
+
avatar
  • VDub
  • 03 ноября 2016, 09:05
+1
чуть выше кто-то писал, что у продавана синий цвет уже отсутствует. Вот и дал ссыль на бангуд. Сорри, если не надо было
+
avatar
  • detrin
  • 02 ноября 2016, 18:23
0
А вы можете замерить ток потребления на максимальной громкости? Был бы благодарен.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:14
0
теоретически можно, хотя и хлопотно. Только мне кажется измерение будет «не о чем» — там же не постоянное потребление (как я понимаю), а будет переменка «модулированная» басами сглаженная фильтром — ее чем точно измерить? Зачем Вам подобный замер? 2000 емкость аккума, производитель предполагает часов 6-8 работы, можно примерно и так прикинуть, думаю результаты по точности даже точнее должны получиться :)
+
avatar
  • detrin
  • 02 ноября 2016, 19:30
0
2000 емкость аккума, производитель предполагает часов 6-8 работы, можно примерно и так прикинуть, думаю результаты по точности даже точнее должны получиться :)
Ну наверное вы правы.
Пытаюсь разобраться что с моей колонкой JBL Go не так. Я смотрю все колонки построены примерно по одинаковой схеме — приёмник блютуз, в моём случае одноканальный CSR8630, у вас скорее всего двухканальный CSR8645 + усилитель аудио.

А проблема у меня в том, что аккумулятор ушёл в ноль. После замены на народный Саньо 18650 на максимальной громкости колонка стала отключаться. В пике у меня ток от батареи доходит до 500-600мА. Вот и хотел узнать какая у вас эта величина, чтобы понять, либо какая-то внутренняя защита срабатывает, либо ещё что.
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2016, 23:22
+1
электролит достаточно большой емкости параллельно 18650 включить попробуйте
+
avatar
  • detrin
  • 03 ноября 2016, 02:13
0
Спасибо, помогло. Правда я перед этим заменил питающие провода на более толстые, вместо тех что шли на родную липольку. Но осталось лёгкое недоумение, а как раньше это всё работало? Получается раньше липолька физически не могла выдать такого тока как с 18650 и пульсации тока были не большими.

P.S. Осталось только найти причину потребления 70мА в выключенном режиме.
+
avatar
0
Вопрос к автору: какой чип стоит в блютуз модуле — 8635 или 8645? Думаю, что 8635 без поддержки aptx, но все же.
+
avatar
  • nemoi13
  • 02 ноября 2016, 18:29
+1
Тоже писал обзор на такую колонку. И она действительно отличная. Юзаю уже несколько месяцев, и реально не нарадуюсь качеству.
+
avatar
+1
А с чем нибудь существенно более дорогим сравнивали?
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:22
+1
какого рода? Я и так скажу, что s30 совдеповские играть будут лучше :) Хотя они существенно более дорогими не являются :)
Из мною слышанного «подобного» эти очень существенно выделяются. Но постоянно появляются много новых — те же сардины не слышал, не могу ничего сказать. Если «выделят» на обзор — можно будет сравнить, а самому покупать… они то и эти мне не особо нужны. Хотя надо сказать летом под них неплохо гульнули на даче — на весь день хватило заряда вполне, и громкости на улице хватало вполне, под вечер прикрутили чтоб соседи не пришли жаловаться…
+
avatar
0
У меня друг спросил совета, какую недорогую купить.
А мне и ответить нечего. У меня Denon envaya mini, для её размера она очень круто играет, но дороговата.
Microlab solo разных версий хуже. Вот если бы у вас была возможность сравнить с микролаб. Они очень распространены.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:43
0
ну во первых этих соло разных тоже моделей… у меня таких нет на примете. Но логично предположить, что в большинстве случаев при большем объеме и с разнесенными объемами следует ожидать лучшего качества. только это и колонки для РАЗНЫХ целей… Это как велик со скейтом сравнивать…
а так, конкретно только слушать — я не могу посоветовать.
+
avatar
0
Так денон без разнесения и весом 500г играет лучше микролаб настольного. Громкость велика.
Китайцы сейчас прут, может удастся найти беспроводную колонку дешевле денон и не хуже.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 20:06
+1
Ну я не знаю указанных Вами, и какой именно Микролаб непонятно, их написал же- есть на вид очень приличные… Откуда мне знать Ваш вариант. Денон вообще не слышал.
Описанная свои деньги стоит! Это точно! Ну не могу я посоветовать то, чего не слышал :) Вам решать! По отзывам в инете не так много хвалят подобных колонок, буквально три вида, Вам просто выбрать — возможно и на ютубе в обзорах попробовать поискать.
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • Aleg
  • 02 ноября 2016, 20:38
+1
Прикольно было бы энью сравнить с этой поделкой. А другу посоветуйте JBL, если и это дорого — пусть берет любую.
+
avatar
0
JBL Сильно дешевле? Думаю нет.
+
avatar
  • Aleg
  • 02 ноября 2016, 22:03
0
На ибее used Charge 2 за 30-40 баксов брал. Или нет, он не рабочий был, но там чепуха поломка была.
+
avatar
0
Спасибо. Юзд не надо. Буду его ломать на денон. Он может себе её позволить.
+
avatar
  • vlandus
  • 03 ноября 2016, 16:26
0
Denon envaya mini — очень крутая колонка.
+
avatar
  • MySky
  • 03 ноября 2016, 21:12
0
А какая именно поломка указано было?
+
avatar
  • Aleg
  • 03 ноября 2016, 21:50
0
на запчасти, не работает.
+
avatar
  • detrin
  • 02 ноября 2016, 19:33
+1
Я и так скажу, что s30 совдеповские играть будут лучше :)
От корпуса очень многое зависит. Когда разбирал свою колонку, то без корпуса её невозможно слушать, низких вообще нет. А в корпусе очень даже хорошо звучит.
+
avatar
  • noizeeq
  • 02 ноября 2016, 22:44
+1
Это сарказм?
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:23
0
Вот думаю, взять нечто такое, только вкинуть в чуть бОльший корпус с двумя нормальными динамиками. чтоб чуйка была не 84, а за 90. Типа тех, что ставили в носимые магнитофоны типа Парус, Электроника и так далее. Ну или придавить зелёную, и прикупить пару Визатонов. Один хрен, аналогичное покупное обойдётся в разы дороже. И в карман не поместится, это да.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 19:44
0
взять нечто такое,
и что тут брать — это и хорошо именно просчитанностью всего. А просто вставив в бОльший корпус ничего не изменит.
И динамики эти длиноходные заметно получше гд40 всяких и пр. из электроник/карпат и прочих
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 20:01
0
Не подначивайте, у мну уже есть нормальная акустика. Чисто ради эксперимента брать и колхозить — не интересно, класс Д уже был, вот отсюда www.classdaudio.com/ набор. CDA 120 который.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 ноября 2016, 20:11
0
… и что!? Мало ли чего у меня есть… (и было :) Я не пойму зачем брать хорошую (в своем классе) вещь, и пытаться что-то из нее «сколхозить» другого класса, скорее всего с отвратным внешним видом и неизвестным качеством?
ТЕМ более брать за основу переносную колонку, т.к. сказать компромисс размеров, качества, цены и других факторов…
Проще ЭТУ засунуть в какое нибудь «ведро» подобрать, и будет звук еще лучше ;)
+
avatar
0
рискую нарваться на минуса но все же

Я тут недавно по счастливой случайности взял Sony SRS-X33 за 3490 р.! Наверное недели две товар был доступен для заказа в интернет магазине RBT. Хотел обзор тут написать об этой колонке и поделиться новостью о скидке, но вроде как в правилах не нашел возможности делать обзор на российские крупные сети. Так вот, у меня дома есть уже одна не плохая колонка из Китая, она очень хороша своей ценой, но как звучит Sony… это просто обалдеть, как верно замечено в одном из комментариев, люди начинают слушать ту музыку, на которую раньше не обращали внимания, настолько яркой становиться проигранные в ней композиции.

Ну и суть поста, я когда вижу китайские колонки за 2-3т.р вспоминаю о своей Sony, почти в эту цену, 4 динамика внутри! веса на 750 грамм в очень компактном корпусе, минимум пластмассы, больше железа с технологиями NFC, DSEE(звук), ClearAudio+™(звук), кодировка LDAC(больший объем данных по bluetooth), цифровой усилок S-Master, и т.д. ссылка
А за что просят деньги китайцы? Непонятно.

Ну и пожелаю вам, не бросаться на китайский ширпотреб, следить за ценами вокруг, редко но возможно купить отличную вещь по цене рядового китайца ( цена на их товар все чаще излишне завышена!)
+
avatar
  • dnugzar
  • 03 ноября 2016, 09:40
0
zla13.com/blog/obzor/187.html
Вот тест этой сони. Так себе за почти 7 рублей. Денон привлекательнее. А за 2 Блицвольф самое оно. Да, если бы цена на сони была 4, то можно было задуматься… Но 7.
+
avatar
0
за 5(а не 7) сейчас в эльдорадо, а я брал три недели назад за 3500! в РБТ)
я не призываю ее брать за семь, я призываю не брать то что выше за 2
+
avatar
  • dnugzar
  • 03 ноября 2016, 10:35
0
На 2 вольф играет, плюс 18650, плюс вменяемая громкая связь… плюс доставка в любую часть страны нахаляву. Сони на природу взять жалко, ушатаешь — не 28$ стоит, да и вольф хоть как-то защищен. Если чисто звук брать, то тут надо слушать… денон тот же хвалят очень. Честно — жалко тратить более трех. За 3500 взял бы сони, за 5… Не взял бы.
+
avatar
0
про денон не знал, ничего не скажу может действительно хороший вариант.
Вообще с удовольствием следил бы за темой bluetooth колонок, так сказать топовых и пред топовых моделей. Но имхо, китайцы на муське тут особо ничего интересного не прилагают, а деньги зачастую простят не малые. Меня на квартире сейчас сонька очень радует, прям в удовольствие слушаю на ней музыку. Мне такой мини формат связки колонки плюс телефона нравиться. Готов раскошелиться на что то более лучшее ) А вот на природе верно замечено, она может сдать! Китай колонка за одну ночь у реки от влаги начала барахлить, дома просушил и все норм.
+
avatar
  • vlandus
  • 03 ноября 2016, 16:35
+2
Вот здесь можно в хороших наушниках послушать и сравнить наиболее известные модели портативных колонок.
+
avatar
0
Сижу сравниваю ) Отличный сайт, спасибо.
+
avatar
0
Послушайте ниже по ссылке которую дали, в сравнении денон мини и сони x33, во многом идут на равных, но вот если выбрать рок\альтернатива я лично отчетливо слышу что сони интереснее и звук более глубокий.
По ценам с маркета, денон мини 7800р, на сони цены более широко разбросаны, эльдорадо сейчас за 4999, просто везуха что я купил за 3450 )
+
avatar
  • vlandus
  • 03 ноября 2016, 17:27
0
Да, повезло.
Прикол сайта в том, что можно подобрать колонку под свои любимые музыкальные стили.
Маловероятно, что существует колонка, которая одинаково хорошо играет любую музыку.
+
avatar
0
можно верить тестировщикам из обзора по ссылке, а можно верить отзывам на я.маркете, а лучше послушать самому. Шикарнее звука в таком малом объеме я еще не встречал. Лично был сам удивлен и удивил знакомых.
Ну и понял что нет предела совершенству, конечно есть более лучше, возможно погоняю с год и подыщу что то более интересное.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 ноября 2016, 10:51
0
бесполезно где-то читать, как и мой обзор тоже — если хочешь выбрать надо слушать! Даже если бы у меня была бы Сони эта (например) — все равно мое мнение было бы субъективным. Каждый слышит по разному, слушает разное и в разных местах! Я лишь написал свое мнение — я из подобных эту считаю самой интересной, но из подобных мною слышанных :) Такого размера фаворитов других я не слышал, а то что попадалось, на голову хуже
+
avatar
0
Обзор я почитал, серьезный труд, тут без претензий + за него! Как минимум понятно что колонка готова закрепиться на веле и поработать на природе. Для многих это важно. Я же поделился мнением чтоб возможны интересные варианты именно качественного звука, с современными технологиями, от брендов, почти в эти же деньги и с гарантией производителя.
+
avatar
0
я когда вижу китайские колонки за 2-3т.р вспоминаю о своей Sony, почти в эту цену
А ещё можно вспоминать доллар по 30, но сути это не меняет: сейчас минимальная цена этой колонки 6 тысяч, поэтому сравнение некорректно. Так же, как и нытьё многих здешних обитателей, которые вспоминают, как они урвали кучу ништяков на jd по пять центов, а теперь им все цены кажутся завышенными.
+
avatar
  • Wsc76
  • 03 ноября 2016, 14:30
0
на Авито ее продают за 5 тыров! однако!!!
+
avatar
0
Подскажите, данную колонку в качестве стационарной нормально будет использовать?
(подключить питание от сети и через аукс кабель). Не будет ли это плохо для аккумуляторов и есть ли возможность их вытащить, чтобы не напрягать? Будет ли колонка издавать стандартные звуки о подсоединении через аукс? (как издает при подключении по блутуз)?
+
avatar
  • koalexx
  • 15 ноября 2016, 10:11
+1
ну я использую, но не всегда на зарядке она стоит, т.к. ее весьма на долго хватает заряда. Даже если аккуму не слишком хорошо будет, он не настолько дорогой, чтобы «париться» по этому поводу, можно заменить когда умрет). Без аккума нет смысла использовать — я думаю зарядка может не обеспечить «проседания» по басам, аккумы как доп. буфер нужны.
По линейному входу при включении беззвучно просто загорается зеленый индикатор. При чем независимо от наличия сигнала.
+
avatar
  • MotoVlad
  • 01 декабря 2016, 15:47
0
Натыкался ли кто-то в сети на внутренности этой колонки, в ней реально динамики по 5 ват? Мне не удалось найти 5 ватные динамики 40 мм как заявлены. Есть похожая колонка от другого производителя CRDC S200C в которой 40 мм динамики, но там заявлены по 3 вата каждый + отсутствует пассивный вуфер.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 декабря 2016, 12:03
0
Вот Вы странный блин — в ОБЗОРЕ ЕСТЬ ФОТО внутренностей!!! Почитать не пробовали?
Там и конкретно динамиков есть фото
+
avatar
  • MotoVlad
  • 04 декабря 2016, 15:03
0
Спасибо тебе милый человек. Обзор полностью читал на другом ресурсе, а здесь поверхностно и не заметил спойлера.
+
avatar
  • MotoVlad
  • 06 декабря 2016, 17:37
0
Кстате, всем кто будет покупать на banggood.com скидка -10% до 31.12 ( 12blitzw )