Нож который приносит удачу


Давно мечтал о зажиме для денег.Порылся на просторах ali и решил прикупить себе сей гаджет. вот такой вот ножичек-зажимчик.
Характеристики продавца:
материал лезвия: 440C Из Нержавеющей Стали
Материал ручки: сталь
поверхность: Полированная
открыт Размер: 13.2 см Длина
Размер лезвия (Д * Ш * г): 5.8*2.5*2.3 см
Длина ручки: 7.6 см
Шел ножик 18 дней и пришел вот в такой вот упаковочке

сам нож-зажим был упакован в пакет

Внешний вид:


Фото с размерами



Сам ножик односторонней заточки с фиксация клинка Лайнер-лок (Linerlock), скажу честно заточен не очень, но вскрывать пакеты с посылками из поднебесной остроты хватает.Замок фиксатора сделан качественно.
фото зажима в действии


Еще немножко фото



Нашел еще одно полезное применение ножичка-зажимчика


Скажу кратко, что хотел, то и получил. В целом товар рекомендую, покупкой доволен.Мои бумажные деньги теперь никуда не денутся и сильно не помнутся.Зажим довольно таки упругий, я бы сказал даже в самый раз деньжата точно не потеряются.Нож советую наточить дополнительно.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +27 +51
+
avatar
+6
резиночка и заточка.
+
avatar
+3
Это точно, два в одном)))
+
avatar
  • Kartus
  • 18 августа 2016, 03:40
+6
Давно мечтал о зажиме для денег
Отжиме, же)))
+
avatar
+11
Нож?
Для защиты денег? Бред!
Я всегда так делаю:


А что же лучше?
+
avatar
0
для какой защиты? для отжима же! и упорядоченого хранения.
+
avatar
0
Увидев такой «нож» в руках гопника, я могу только заржать как конь.
А потом будет как в ролике выше.
+
avatar
0
гхм. ну как говорится: чувство юмора — как ноги, у кого-то есть, у кого-то нет. ;)
+
avatar
  • Episcop
  • 19 августа 2016, 10:54
0
а ты в банк зайди и достань свой «кошелёк» чтобы расплатиться за услуги. ))
+
avatar
0
ну дык два в одном же — и зажим и отжим! прям мечта гопника!
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2016, 21:32
+7
Ненуачо, ножом денег отжал и сразу зажимом зажал )
Если серьезно, насколько удобно пользоваться таким ножом при наличии в ём купюр(дико как-то звучит))? Или перед применением надо их вытаскивать?
+
avatar
+3
Перед применением обязательно купюры вынимать, если конечно же время есть)))
+
avatar
  • VirrRUS
  • 17 августа 2016, 21:32
+1
КРУТО! +++
+
avatar
0
Вот так поаккуратнее будет. А деньги лучше в бумажнике хранить. Ну накрайняк в «сберегательной кассе».

+
avatar
+2
Если бумажник не нравиться таскать, а из-за каждых 500 руб. в с сберкассу бегать лень, что делать?
Да и бумажником веревки которыми тебя свяжут не перережешь.)))
+
avatar
+1
Зато карманы ключи не рвут. ))
+
avatar
+1
тоже верно.)))
+
avatar
  • Nemmox
  • 17 августа 2016, 21:54
+2
зато штаны сползают )
+
avatar
+6
Слушай, я для тебя подтяжки на али поищу, друг))))
+
avatar
  • Nemmox
  • 17 августа 2016, 22:01
+9
+
avatar
+2
классное фото, как раз в тему, ты гений!!!
+
avatar
0
Значит нужно выращивать трудовой мазоль!
+
avatar
+1
тоже вариант)))
+
avatar
  • SeverCon
  • 17 августа 2016, 22:05
+3
Тыщу раз пытался пользоваться бумажником — не могу привыкнуть. Так и таскаю в карманах и купюры и мелочь. Но ЭТО тоже не выход, имхо. Лишнюю шелезяку в кармане носить… ну не знаю. Я ещё могу понять в барсетке, сумке, портфеле… но в кармане в летней одежде кусок железа… не зна-а-а-ю.
+
avatar
+3
Смею не согласиться, кому что!!! Зато железяка и пригодиться сможет!!!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 августа 2016, 18:31
+1
Очень быстро привык к такому.

+
avatar
  • falkon27
  • 18 августа 2016, 12:22
0
Если бумажник не нравиться таскать, а из-за каждых 500 руб. в с сберкассу бегать лень, что делать?
пользоваться пластиковой карточкой
+
avatar
  • bazis13
  • 18 августа 2016, 11:18
-2
деньги лучше в бумажнике хранить. Ну накрайняк в «сберегательной кассе».
Два вредных совета в одном предложении.

p.s. наличка мне нужна раз в месяц, в палатке с пирожками. Все остальные принимают карты.
+
avatar
0
Эх молодежь, молодежь… В современных условиях «сберегательная касса» и есть кредитка. ))

+
avatar
  • bazis13
  • 18 августа 2016, 12:06
0
Я думал, подразумевался один из худших банков россии — сбербанк.
+
avatar
  • f1203
  • 18 августа 2016, 12:23
+2
Нормальный банк. Сеть банкоматов самая большая по стране я оттуда постоянно деньги снимаю, правда с карты Тинькофф банка, но это детали.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 августа 2016, 13:00
+1
вот это единственная от него польза — расширить сеть банкоматов тинькова.
+
avatar
+4
С политикой Тинькова по привлечению клиентов(дай телефоны нескольких знакомых и на карточку упадёт бонус(на аргументы о том, что их просьба мягко говоря неэтична — говорят прямо, никому не скажем, а вам подарок)). И с владельцем самодуром — ни за что не буду их услугами пользоваться, даже если будут самые удобные.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 августа 2016, 16:43
+4
а спам от сбера по смс с кредитами и впаривание кредитки вместе с дебетовой в офисе — этично?
С тиньковым лично не общаюсь, пофиг чем он там занимается в свободное время.
Я могу заказать печатную выписку со счета, просто початившись с поддержкой в приложении. Бесплатно вышлют по почте.
В сбер даже чтобы смски отключить-подключить надо в офис бежать… А потом они хлопают глазами и выдают «я не вижу вашу карту», «я не знаю откуда взялся такой лимит и как его изменить, позвоните в поддержку», «я не знаю, какая комиссия за такую операцию», «напишите заявление на изменение паспортных данных»
+
avatar
  • f1203
  • 19 августа 2016, 09:28
+2
Бесплатная кредитка сбера тоже вещь. Если налик не снимать и вовремя возвращать абсолютно бесплатна, даже непонятно какой банку с этого профит. Храню зарплату на депозите, плачу кредиткой сбера, удобно: проценты на ЗП капают за месяц, и спасибки сберовские по кредитке тоже.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 августа 2016, 10:39
0
По вкладам у них низкие проценты.
По кредиткам у сбера беспроцентный период 20 дней, у того же альфабанка 100 дней.
Спасибок всего 0.5% и какими-то бонусами. У тинькова 1% и настоящими деньгами.

Я не знаю пока ни одной услуги сбера, где условия у них были бы лучшие на рынке. Унылая монополия со всеми вытекающими.
А если добавить к этому качество обслуживания, я удивлен, что к ним вообще кто-то заходит.
+
avatar
  • f1203
  • 19 августа 2016, 11:21
+1
Депозиты я не сбере держу, по кредитке стандартные 50 дней, говорят даже честный грейс (не тестировал). Спасибки везде 0,5% включая оплату связи (мало у кого эта категория премируется) в пятерочке 2%, бугрег кинг так до 30% порой откатывает. Естественно, я Тинькофф юзаю там где сбер мало бонусует и наоборот.
+
avatar
0
Сберкасса это и есть нынешний Сбербанк. Раньше кредиток не было и те, кто не хотел хранить дома наличку, хранили деньги на сберкнижке в «сберегательной кассе».
А вообще «Сберкассы» появились еще при Николае 1.
+
avatar
+2
Чем это он из худших? После долгих мытарств остался именно в нём. За последние годы качество обслуживания ощутимо изменилось в лучшую сторону.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 августа 2016, 16:37
+1
Слишком долго рассказывать обо всех косяках в обслуживании. Достаточно того, что у них кешбэk маленький и нет процента на остаток. И по каждому чиху надо в офис бежать, стоять в очередях.
+
avatar
  • kipbmk
  • 19 августа 2016, 07:11
0
никогда .!!!!!.. В РБ можно после и не забрать.
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 августа 2016, 21:57
0
Правильно, чтобы сразу можно было и пырнуть
+
avatar
+2
Алина, ну разве так можно, вы же девушка!!!
+
avatar
+3
пырнуть упырей в падваротне — девушкам можно
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 августа 2016, 22:15
+6
Нож всегда при мне, даже два
+
avatar
+3
Уважаю твой выбор SANRENMU forever
+
avatar
  • AlinaK
  • 17 августа 2016, 23:59
0
Да. Очень опасный малыш)
Кстати вот обзор моего прежнего mySKU.me/blog/china-stores/33931.html но этот игрушка по сравнению с санрему
+
avatar
+24
+
avatar
0
Боюсь спросит.
Кем вы работаете Дядя Вася?
Как вы находите все эти видео и картинки?
+
avatar
+10
Само как то вспомнилось. Фильм «Кракодил Денди». Молодежь, наверное, такой и не смотрела… )
+
avatar
+1
Нет, молодежь смотрела, хороший фильм.
Почему мне на ум такое не пришло?!
+
avatar
  • 4fatal4
  • 18 августа 2016, 00:18
+11
Наверно потому что у молодежи Детство другое было. Хочешь автомат — купили родители, хочешь меч — купили готовый родители, хочешь машинку — готовую купили родители. У нас старперов было по другому. Купить нельзя было, вот и выкручивались, как говорится из го… на и палок делали, поэтому наверно фантазия пошибче развита)
+
avatar
  • chaos
  • 18 августа 2016, 09:31
+2
Отлично сказано, то же самое мнение и у меня)
+
avatar
  • falkon27
  • 18 августа 2016, 12:25
+2
Фильм «Кракодил Денди». Молодежь, наверное, такой и не смотрела… )
Конечно не смотрела, такой фильм еще не сняли. а вот «Крокодил Данди» сняли еще в 1986 году.
+
avatar
+2
Это все м и еняет! Садит и есь, пять! )))
Изв е иняюсь, Смотрел это в видеосалоне, еще в СССР, не успел правильно записать название. ))
+
avatar
+1
А что это на фотках за сотка такая?
+
avatar
+3
100 рублей Сочи 2014 — памятная олимпийская банкнота
+
avatar
+1
Ясно. Не попадалась мне.
+
avatar
  • MotoKing
  • 17 августа 2016, 22:11
+2
Она никому не попадалась )
+
avatar
  • ser100
  • 17 августа 2016, 22:27
+3
Ну не совсем. Просто разошлась по своим каналам, а потом на рынках по 200 и дороже продавали.
+
avatar
  • falkon27
  • 18 августа 2016, 12:26
0
Она никому не попадалась )
Ну почему же. она продавалась официально в отделениях сбербанка. но не за 100 руб. Помню две такие купил
+
avatar
  • maradon
  • 19 августа 2016, 15:01
0
не верю что банк может 100 рублей дороже 100 рублей отдать!!! у нас бухгалтер так брал в банке… они быстро расходятся. перекупы опять таки…
+
avatar
  • BOA2
  • 17 августа 2016, 22:38
+2
Продается раза в 3 дороже номинала. Были и монеты, вот весь олимпийский комплект: www.ozon.ru/context/detail/id/136023756/
+
avatar
+3
С ума сойти!!!
А мне в банке предложили когда пошлину платил по наминалу за 100 руб. взял
+
avatar
  • V1K
  • 18 августа 2016, 10:55
0
Мне так-же предлагали в БКС банке, говорили, что для клиентов 1:1 меняют, я отказался, нужно было брать )
+
avatar
  • SerjNSK
  • 17 августа 2016, 22:09
0
Сочинская, к олимпиаде нашей наделали. Сейчас ещё Крымский вариант есть. Типа «юбилейная».
+
avatar
  • MotoKing
  • 17 августа 2016, 22:10
+3
люди не видали — разошлась между коррупционерами из сбера
+
avatar
+2
Если бы я был корупционером, да еще из сбера, поверьте мне я бы здесь не сидел)))
+
avatar
-3
Ну да, Вы наверное простой народ из работяг. Пошли в магазин и Вам ее на сдачу дали…
+
avatar
+2
у нас их банкоматы простым смертным выдавали.
+
avatar
  • maradon
  • 19 августа 2016, 15:03
+1
было и такое, люди в магазине расплачивались такими…
+
avatar
  • djinn_82
  • 18 августа 2016, 21:52
+1
А мне кажется, что корупционеры, даже из сбера, вполне могут сидеть здесь. Вполне себе интересный ресурс. В любом случае, думаю сидеть здесь интереснее чем в «крестах» и им подобных ресурсах.
+
avatar
  • Olen
  • 18 августа 2016, 01:53
+2
В Питере на Вознесенском свободно по номиналу были, сейчас во многих банках монеты есть 25 руб. Сочи, естественно по номиналу. Комплекты раньше были на Главпочтамте, может и сейчас есть.
Ozon обычные барыги, настолько жадные и недалёкие, что уже лет 10 на прибыль выйти не могут )))
+
avatar
  • IEI
  • 17 августа 2016, 22:24
0
Нож для отжима денег…
+
avatar
+4
Этот нож приносит удачу, он отпугивает хулиганов и приносит деньги в дом)))
+
avatar
0
это копия крутого японского ножа m.custa
+
avatar
+2
Но цена Mcusta от 4000 руб., не каждый сможет себе позволить
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 августа 2016, 23:16
0
Это подделка,оригинал у меня есть черный, он острый, вернее ОЧЕНЬ острый…
как оказалось полезно читать кменты…
ест ь оригинал за 70 баксов на — амазоне

Как зажим для денег не очень — толстый, тяжелый, за деньги опасаешься как бы не порвал, а вот на ремень или карман — цепляется супер. у меня на кольце- наключник.




Мой весит 57 грамм.
+
avatar
+4
Никто и не говорит, что это какой то бренд!!! А если руки есть наточить можно, или отдать тому кто сможет наточить.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 августа 2016, 23:34
0
В ноже помимо всех равных и прочих типа форму, конструктива, размера и качества исполнения есть ещё два параметра:
1. Сталь (Материал)
2. Термообработка. Она же в приведённом виде — ТВЕРДОСТЬ.
Так вот из говна и нож говно будет, наточить то можно и столовый нож с твердостью в 20 единиц и крышку от банки консервной, но резать, или брить бумагу такой нож будет очень не долго. разы скорее всего.
так что не только в заточке дело.
термообработка, как и способ получения клинка — тоже играет огромную роль, либо клинок хрупкий либо пластичный, либо desrhfibdftncz либо ломается.
к наключнику претензий вроде как и не предъявишь особых — у него задача что-то разрезать, подрезать сковырнуть…

с этим справится почти что угодно.
а наключников у меня есть немного…
+
avatar
+3
Я про что и говорю, что за такие деньги конверты вскрывать, да деньги зажимать это вполне нормально, а 4000 рубликов отдавать за такое приспособление жалко))))
+
avatar
  • 4fatal4
  • 18 августа 2016, 00:20
+5
Огорчу вас, это тоже закос под mcusta))
+
avatar
+1
Складная клипса для купюр MC-81/82 Aoi Mcusta
+
avatar
  • blast
  • 23 августа 2016, 11:37
0
Крайне приятная клипса. Пару лет уговаривал свою жабу о покупке такой, но во время переговоров курс доллара вырос двое, поставив временный запрет на эту вещь. В руках вертел, очень приятная вещь.
Ну а пока — делаю клипсы в натуральной коже, тоже вещь. Друзья оценили.
+
avatar
+5
У экспедиции? Что-то нормальное?
Да в жизни не поверю. У них самое дешёвое китайское говно с брендом и дикой наценкой.
+
avatar
  • di_ba
  • 17 августа 2016, 23:35
0
был такой, потерял. Оригинал производит японская Мкуста.
+
avatar
  • Ursa
  • 17 августа 2016, 23:36
0
Себе вот такой взял aliexpress.com/item/survival-knife-fixed-blade-knives-mini-pocket-tool-folding-blade-camping-small-outdoor-multifunctional-tools-tactical/32673053228.html Только ценник был в три раза меньше.
+
avatar
0
Продавец какой то стремный!!!
+
avatar
  • X3Shim
  • 17 августа 2016, 23:50
0
А я купил :)
+
avatar
0
Как ты купил, если нет в наличии?
+
avatar
  • AmberNIC
  • 18 августа 2016, 00:29
+1
378 шт в наличии

Видимо вы про другое…
+
avatar
0
У X3Shim была ссылка на товар которого нет в наличии, а потом он переделал сообщение, так и получилось
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Nickolas
  • 19 августа 2016, 09:22
+1
Вот зачем быть балаболом и писать всякие страшилки про ножи? Есть личный опыт такие «попандосов» в полицию? Нет ведь, иначе не писал бы такую чушь про два месяца в обезьяннике.
Спокойно ношу нож в общественных местах. Видно, как он пристёгнут к ремню. НИ РАЗУ ко мне никто не подошёл из полиции.
Единственное что — при входе в клуб просят сдать нож на хранение в сейфе. При выходе возвращают.
+
avatar
  • MotoKing
  • 18 августа 2016, 02:33
+6
нет такой статьи в РФ, давно уже отменили

у меня целый грузовик железа по доносу вывезли,
а потом те же опера всё назад вернули, извенились

+
avatar
0
А шо, за владельцами таких, как на картинке, в РФ уже не бегают? Почему?
+
avatar
  • 4fatal4
  • 18 августа 2016, 10:18
0
Не бегают, зачем? Сбыт, приобретение — не законно, УК РФ. Хранение — да на здоровье. Ношение — административка.
+
avatar
+2
Сбыт, приобретение — не законно
Только сбыт. Ну или изготовление.
+
avatar
  • djinn_82
  • 18 августа 2016, 21:56
0
То есть я не могу себе выковать саблю? ((
+
avatar
  • anddmi
  • 18 августа 2016, 22:09
0
Изготовление.
+
avatar
0
Можете конечно. Но это будет противозаконно, у вас ее изымут, а вас — оштрафуют :)
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 августа 2016, 07:10
+1
Шикарно. А где можно всю коллекцию посмотреть?
+
avatar
0
а вот музею не повезло.
их экспонаты оказались вне закона
zona.media/news/2016/12/08/litsenzia-na-kopye
+
avatar
+2
Там и огнестрел был. И все хранилось не по правилам. Это и было предъявлено как «нарушение хранения оружия». Для которого и требуется лицензия. Её имеют все музеи, где хранится оружие. Ну а журналисты, это такие журналисты… Расставили нужные акценты и получили будоражищую обывателя новость про наконечники стрел. )
+
avatar
0
так речь не про ржавые винтовки.
изъяли ножи и наконечники копий, якобы ХО.
что-то сильно сомневаюсь, что экспонаты музея соответствуют характеристикам ХО.
тут нормальные ножи обозреваются, которые ХО не являются, а ржавые копья, значит ХО, ну да…
+
avatar
+1
Эка вам журналюги копьями голову забили! Вот скажите, вы верите всему что они пишут?
Музей годами хранил огнестрел и ХО без лицензии. Это факт. Что вам еще надо?
Жалко, что журналюшки не написали про изъятые канцелярские скрепки. С них то спрос не велик. А вы бы, наверное, и этому поверили.
+
avatar
0
да не, все понятно. музей хранил ХО без лицензии, его изъяли.
возникает только один вопрос, подходят ржавые копья, выкопанные из земли, по характеристикам, чтобы относиться к категории ХО?
какими там свойствами должен обладать клинок, чтобы считаться ХО?
+
avatar
+2
Еще раз — никаких наконечников никто не изымал. Это журналисткая выдумка для обывателя. Изъятие, тем более в музее вместе с полицией делает сам эксперт, которому и писать по каждому предмету отдельное заключение. Он (эксперт) что, дурачек что ли, себе лишнюю бумажную работу искать? Выставлять себя на посмешище с этими наконечниками стрел? Он возьмет только то, в чем на 100% уверен. А на практике — как можно меньше. Достаточно одного ножа и одного ружья, чтобы заставить музей выполнять законодательство. Преобрести лицензию и организовать правильное хранение. К чему эксперту набирать себе лишнюю работу? Ему, что заняться нечем? Смешно, честное слово!
Но вы продолжайте верить журналюшкам. Да. Они же кристально честные. Привлекать внимание обывателя им не надо, за читателя они не борятся, сенсации не выдумывают. Нда… Вы их «идеальный читатель».
+
avatar
0
Нда… Вы их «идеальный читатель».
полегче на поворотах. ты меня не знаешь, с какой стати позволяешь себе такой тон? я за что купил, за то и продаю, ничего не домыслил и от себя не добавил. не очень то приятно, когда какой то умник начинает безосновательно использовать уничижительный тон.
спасибо, что просветил насчет изъятого, конечно. но твое слово против слов журналистов и почему тогда именно твое истинное?
+
avatar
0
Почему мое слово? Потому, что лет мне много и я не наивный мальчик, верящий всему напечатанному. Ну и еще по тому, что размышлять могу логически. Но ты не заморачивайся. Верь газетам. Они не правду не напишут. )
+
avatar
0
я могу и без посторонних разобраться, что к чему.
стало быть ты просто сам додумал, насчет изъятого. почему бы тогда статье не верить, твое слово оказалось пустым звуком.
+
avatar
0
А ты оказался «целевой аудиторией» желтых журналюг… Подкинуть статейку о НЛО и инопланетянах? Тебя это должно заинтересовать. )
+
avatar
0
насколько мне помнится, ты так и не смог опровергнуть данные статьи.
+
avatar
0
Тогда перечитай вот это:
https://mysku.me/blog/aliexpress/43775.html#comment1557496
И включи, наконец, мозг. Хватит вестись на такие дешевые разводы.
+
avatar
0
читал. по факту, ты это ничем не подтвердил. смотрим комментарий от 19 августа 2016, 00:00:
Музей годами хранил огнестрел и ХО без лицензии. Это факт.
смотрим комментарий от 19 августа 2016, 20:01:
Еще раз — никаких наконечников никто не изымал. Это журналисткая выдумка для обывателя.
то ли было, то ли не было… ты для подкрепления слов давай ссылку не на свой же коммент, который вилами по воде писан, а на конкретную информацию
+
avatar
  • peetbull
  • 18 августа 2016, 09:52
+1
по доносу вывезли
какие хорошие люди)
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 августа 2016, 10:24
+1
век назад начали прививать такую традицию.
+
avatar
+1
Сколько уже твердят людям — учите законы, в жизни пригодится. Далеко не каждый нож является ХО, он должен соответствовать целой куче признаков одновременно, и просто за ношение ХО (по крайней мере сейчас и в РФ) максимум что вам грозит — его изъятие + штраф.
PS незнание законов как известно не освобождает от ответственности. А вот знание — таки может.
+
avatar
0
Кто-то не читал характеристики ХО, но любит поумничать в интернетах?
+
avatar
  • DainB
  • 19 августа 2016, 02:32
0
Совсем для тупых, на пальцах:

ХО это или нет опредлеляется либо экспертизой либо сертификатом. Сертификат есть? Нет? Пройдемте на экспертизу.

Ну в общем вы конечно делайте что хотите и верьте в то что вам нравится но мушку лучше спилить.
+
avatar
  • f1203
  • 18 августа 2016, 09:42
+1
Здесь какая то секта бумажниконенавистников, я вообще еретик, бумажником пользуюсь, более того храню в нем преимущественно пластиковые карты.

PS а это точно зажим? Похоже на скобу для крепления ножа на ремень.
+
avatar
  • loom
  • 18 августа 2016, 10:19
+2
Был-бы корпус из латуни купил бы, а так…
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 августа 2016, 10:27
+1
а если легендарную расчёску отдать на обработку жителям мест не столь отдаленных?
+
avatar
0
наконец-то в зажиме не пачки долларов, а русские деньги
+
avatar
  • ko1961
  • 18 августа 2016, 10:48
0
Я так и не понял, зачем резать купюры, может по Лагутенко

А нож должен быть такой:

Это эвенкийский нож, ручка- кап берёза, лезвие с пилорамы… 1989 год
+
avatar
  • f1203
  • 18 августа 2016, 12:29
+12
пора эвенкам отказываться от поддержки SD карт в своих ножах, просто продавать модели с фиксированной памятью как айфоны ))
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 13:25
0
Эвенкийские, якутские и финские ножи уважаю как культурную ценность, сугубо как «экспонаты», наряду с каменными топорами и стиральными досками. Пальцы жалко, рука соскальзывает влет, а в данном ноже еще и скос к лезвию (только ради того чтоб в ножнах держался). Все эти «финки» по сути железяка воткнутая в сучок. И железяка мягкая, чтоб на любой каменюке заточить можно было. Да и обработать заготовку твердую проблема. А тем более найти… (Не думаю что в каждом чуме горн кузнечный, где они подшипники расковывают))). Полотно от пилорамы никакими выдающимися характеристиками не обладает. Тверже чем сталь 3 — и то хорошо)))
Таскаю на кармане такую вот подделку. Потерять или поломать не жалко, рука не скользит, лезвие не блестит, соответственно не привлекает внимание «озабоченной общественности» («ой!!! А почему Вы нож носите??? Нельзя же!!! Холодное оружие ведь!!!»). Перерезал им десятки килограмов овощей, фруктов, колбасы. В спартанских условиях (шашлыки на даче, пикники, закусочные), а иногда и дома, когда лень идти в кухню — использую как столовый. Зачистил им кучу проводов.
Легкий — не сягивает шорты)))
Хотя хочу взять ганзокрысу или 740
+
avatar
  • ko1961
  • 18 августа 2016, 13:39
0
Я имел ввиду, что нож должен быть ножом(дело ведь не в твердости стали, а в брутальности). Спасибо за рассказ про мой нож:)
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 14:33
0
Делал я на заре туманной юности «брутальный нож» из стали Р6М5 (полотно от мехпилы). Профиль -«линза». Сквозной монтаж. Рукоять — наборная из ременной кожи, больстер и навершие — какая-то мягкая нержавейка.
Две недели трудов… Финиш — полировка металла «в зеркало».
В итоге уронил его на пол (мраморная крошка)… Лезвие на две части… Столько любви отдал ему… После этого зарекся делать что либо из «мусора»
+
avatar
  • f1203
  • 18 августа 2016, 14:42
0
С дуру можно и хер сломать. Отжечь металл нужно было, не было бы мороки с шлифовкой, а потом закалить на нужную твердость.
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 15:17
+3
Святая простота))).
Погуглите справочники по быстрорежущим сталям… Посмотрите режимы термообработки Р6М5. В частности время выдержки под температурой… И про закалку, оглянитесь, у Вас не стоит ванна с солевым расплавом случайно?))). А печь с защитной атмосферой имеется?)))
И троекратный отпуск, чтоб хотя бы на заводские характеристики по хрупкости опять выйти
+
avatar
  • f1203
  • 19 августа 2016, 09:37
0
Печь неплохая когда-то имелась, без защитной атмосферы правда, расплав солевой тоже не особая проблема, конкретно Р6М5 тяжела в термообработке не спорю, не в первый раз я историю создания ножа из данной стали слышу. Обычно она заканчивается когда пациент с удивлением узнаёт что его заголовка твёрже напильника. Отожженый напильник, кстати, на удивление легко точиться и закаливается обратно тоже без проблем, да и форму уже нужную имеет, рекомендую как заготовку.
+
avatar
+1
Был такой у меня, как у вас заточку нож держит?
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 14:15
0
Пока режешь помидоры и шашлык — прекрасно))).
После веток уже садится… Мягковат весьма. Я бы его сам не купил, это «найденыш». Пружина замка весьма удачно помогает открытию, почти как ассист у флипперов, лезвие выщелкивается одним легким движением большого пальца. Единственное — «прорезиненный» серый материал рукояти затирал за лезвие в сложенном положении, что мешало легкому открытию. Пришлось изнутри подрезать по плоскости лезвием канцелярского ножа, снаружи не заметно этого. И замок сам «никакой» — давишь на лезвие — держит, но от удара обухом о доску — складывается. Винты (осевой и крепления клипсы) посадил на лак для ногтей.
+
avatar
+1
Я такой отдал товарищу на опыты, он сделает лезвие на него из рапидной стали. Родное лезвие пластилин-пластилином. А так красивенький ножик не больше.
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 15:19
0
И я о том же. Это так, расходник…
+
avatar
0
Сейчас таскаю на кармане Sanrenmu 7056 с клинком 8Cr13MoV Тоже сталючка хреновенько держит заточку. После заточки бреет волос, режет бумагу. Но только немного поработаешь им — вроде бы и острый но бумагу режет уже трудновато. Надо будет потаскать с собой Ganzo со сталью 440С может повеселее будет заточку держать?
+
avatar
  • Yandex
  • 18 августа 2016, 17:02
0
Вот и я о том же, только не знаю, что более резучее — Ганзокрыса (G727M) или же G740?
Профиль и длина лезвия мне у них нравятся, можно большой розовый помидор спокойно резать, и не уродовать хлеб и ветчину резом «по кругу».
Клипсу только отпескоструить, чтоб не сверкала на кармане ;)
+
avatar
+1
Можно не пескоструить а как то так сделать
+
avatar
  • blast
  • 23 августа 2016, 11:41
+1
Возьмите опенка (opinel N8), прекрасный душевный и недорогой ножичек. Есть подарочные наборы с ножнами на ремень. За счет тончайшего сведения, режет отлично любые продукты. Лично у меня жена изъяла опенка на кухню. Ножик не ломовой, как хотя бы крыса, но идеален для продуктов.
+
avatar
  • Fghj7
  • 18 августа 2016, 11:46
0
«Нож, который приносит удачу»
Звучит как-то Гоп-Стопно.
+
avatar
0
Нормально звучит, романтично)))