AUKEY PA-U28 (Quick Charge 2.0)

  • Цена: $11.89 (брал за 8,32) Акция $9.51, в мобильном приложении 9.39

Обзор качественного ЗУ для телефона поддерживающего Quick Charge 2.0
Предыстория такова: решил я себе хорошую зарядку прикупить, оригинальная xiaomi была дороговата, да и хотелось с нормальной вилкой без переходников которые вечно остаются в розетке.Пошарил я по интернетам и нашёл подходящую вещь, посылка была с треком, пришла быстро упакована в обычный пупырчатый конверт, встречаем AUKEY PA-U28.Упаковка отличная, всё аккуратно и нарядно.На оборотной стороне есть серийный номер для регистрации.В коробке кабель, ЗУ, инструкция и гарантийный талон.Длина кабеля от конца до конца 1м.Дизайн ЗУ простой один USB разъём оранжевого цвета и указание характеристик 5В/2А 9В/2А 12В/1,5А.Разглядывать ЗУ со всех сторон не имеет смысла, а вот способностях этой штуки мы рассмотрим поподробнее.

Ходовые испытания.

При включении ЗУ подаёт 5В и замыкает D+ D- (средние контакты USB), тем самым информируя заряжаемый девайс о том, что оно может отдать большие токи.(заряжаемый девайс при этом значительно увеличивает свои аппетиты, проверка USB или ЗУ происходит в начале и далее на замкнутые контакты девайс не реагирует)Время когда контакты замкнуты примерно 1-2 секунды (замыкание контактов происходит и при повторном подключении потребителя, время достаточно для определения «свой чужой»).

Проверим 5В


Без нагрузки всё чётко пульсация 50мВ, частота преобразователя 4кГц.Под нагрузкой (ток равен заявленному)Просадка отсутствует, пульсация напряжения примерно 100мВ, частота преобразователя примерно 45кГц.Просадка наблюдается при токе выше 2,2А (заявленным 5В 2А соответствует полностью, даже есть небольшой запас)

Фокус покус глянем 9ВБез нагрузки всё отлично, пульсация 100мВ, частота преобразователя примерно 23 кГц.Под нагрузкой (ток соответствует максимальному заявленному)Есть легкая просадка напряжения порядка 100мВ, пульсация напряжения 140мВ, частота преобразователя примерно 100кГц.При превышении тока на 10% от заявленного наблюдается серьёзная просадка.(заявленные 9В 2А есть всё честно + небольшой запас)

Финальное испытание 12В.
Сразу при включении ждёт сюрприз (75мВ зажали)
Без нагрузки пульсации напряжения примерно 60мВ, частота преобразователя от 30кГц до 100кГц.Под нагрузкой просадка на 70мВ, пульсации 120мВ, частота преобразователя 100кГц.Как и ранее при токе выше максимального происходит просадка, тест 12В пройден с небольшим недочётом (изначально напряжение немного занижено, но не критично)

Разборка.
Зарядное устройство собрано добротно, всё прочно скрипов нет, вилка была приклеена.Клея накапали и в направляющие платы.Первое впечатление хорошее везде саластик (белые сопли), есть предохранитель и термистор, конденсатор вроде правильный стоит.Следов флюса нет (белые пятна это клей) плата покрыта составом (типо влагозащита)Фото контроллера (fitipower integrated technology fp6600)Явных косяков невидно можно собирать обратно.(если кто увидел что-то важное — отпишитесь)

Ниже ссылки на мануалы микросхем
www.dianyuan.com/upload/community/2015/07/07/1436240586-22555.pdf
www.aosmd.com/pdfs/datasheet/AO4292.pdf
www.dianyuan.com/upload/community/2015/07/28/1438046549-25992.pdf


Вывод вполне себе годная зарядка, качество хорошее, заявленным характеристикам соответствует, даже присутствует запас мощности.Цену в 8,3$ за комплект (хорошее ЗУ + хороший кабель) я считаю оправданной, к сожалению продавец поднял стоимость.Данное ЗУ можно смело использовать как подарок, есть хорошая упаковка и за качество стыдно не будет.
Тут и сказочке конец кто читал тот молодец.)
Планирую купить +12 Добавить в избранное +21 +39
+
avatar
+4
За такие бабки я предпочитаю двухпортовый Blitzwolf.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 21:02
0
я выбирал самое дешёвое «из получше» на тот момент попался герой обзора.
+
avatar
  • asuearl
  • 28 апреля 2016, 21:53
0
странное у вас понятие «самое дешевое» ))))
8.5 баксов почти — это самое дешевое? может уж сказать «самое лучшее, по приемлемой цене»? хотя 8 баксов за приемлемую цену тоже не считаю

аукей товары очень красивые и интересные, но слишком дорогие, тут такая же ситуация как у орико, тоже дорогие товары, есть аналоги и подешевле…
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 22:08
+6
Ситуация такая надо было хорошее ЗУ на работу (нет надобности в 100500 портах хватит одного)
при поиске хороших вещей самым дешёвым вариантом был этот лот 8,32 (ЗУ+ кабель)
Упоминаемый Blitzwolf на скидках имеет более высокую цену и нет кабеля в комплекте (хороший шнурок тоже денег стоит)
После тестов выяснилось что родное ЗУ хуже чем это и оно отправляется на работу, а это остаётся дома.

хотя 8 баксов за приемлемую цену тоже не считаю
может 8 многовато, но за эти деньги получаем качество (как внешний вид так и хорошую начинку) + заявленные параметры соответствуют действительности (если написано 2А то там и есть 2А причём это ещё не в натяжку)

Если честно то я бы такое взял ещё за скажем 5-6 без коробок и гарантийных талонов (чисто шнурок и ЗУ)
+
avatar
  • m13ale
  • 28 апреля 2016, 21:39
0
Плюсану за Blitzwolf. 8.99$ и еще 10% можно купоном скинуть…

А нифига, там промо и купоны не канают, но все равно — 8.99$ за 2-х портовую зарядку с QC2.0 — вполне ОК.
+
avatar
+1
Разборка.
А стоило ль так по-варварски? Жалко ж, хороший девайс: Aukey USB Turbo charger PA-U28
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 21:14
+6
А стоило ль так по-варварски? Жалко ж, хороший девайс:
Чего не сделаешь ради плюсов для обзора, кроме того кишки зарядки это тоже немаловажный вопрос.
там система вилка вставляется и защёлкивается плотно, но без клея можно отсчёлкнуть поэтому дополнительно проклеено было.
Я обратно поклеил и защёлкнул всё как было.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 28 апреля 2016, 21:31
0
Взял себе 3.0 по два порта. И на авто и обычную. Если девайс имеет поддержку — берите не задумываясь. Зарядка огонь.

И кстати, по обзору — я как юзер не понимаю, что означают пульсация и «просадка». И как это влияет. Пожалуйста, поясните.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 29 апреля 2016, 00:03
+7
Сначала просадка
Представте что Вы едете на велосипеде и крутите педали с определённой скоростью.
Потом вы начинаете ехать в гору и тут 2 варианта
1)Вы продолжаете крутить педали с заданной скоростью (эта горка для Вас плёвое дело)
2)Вам сложно крутить педали и Вы как не стараетесь начинаете их крутить медленнее
если перенести пример с велосипедом на ЗУ, то при нагрузке (большом токе) падает выдаваемое напряжение (просадка это разность между начальным напряжением и напряжением под нагрузкой)
Соответственно высокая просадка напряжения показатель того что ЗУ работает на пределе и «не тянет».

Пульсация большинство ЗУ импульсные и они преобразовывают напряжение отправляя «пучки» энергии в конденсатор при накапливании энергии повышается напряжение на конденсаторе.
Представте себе бочку с водой уровень воды (это напряжение на конденсаторе), когда Вы открываете кран то вода начинает вытекать из бочки (вытекающая вода это электрический ток) соответственно уровень воды падает.Вы берёте стакан с водой и выливаете в бочку, уровень возрастает, но так как кран открыт то эту процедуру придётся повторять.Тут важные моменты в следующем
1)Т.к. Вас интересует определённый уровень воды в бочке, то нельзя брать слишком большой стакан или даже ведро иначе после одного вливания уровень воды поднимется недопустимо высоко, но ведро можно применять если у вас большая бочка (размер бочки аналог ёмкости конденсатора).
2)Если у Вас большая скорость вытекания воды(большой ток) то вам необходима большая бочка (конденсатор большей ёмкости, однако чем больше емкость конденсатора тем больше его размеры) или надо почаще наливать воду в бочку (выше частота преобразователя, однако есть верхний предел частоты)
Колебания уровня воды между заливками волы в бочку и есть пульсация (т.е. разность верхнего и нижнего уровней воды (значения напряжения для ЗУ)

Пользователя интересует грубо напряжение 5в и чтобы оно не проседало (либо проседало в допустимых пределах) скажем если оно опуститься до 4,7 ну ладно, но если до 3 это неприемлемо т.к. ваш девайс отключиться.Для зарядного устройства мобильника пульсация не сильно критичный параметр (разве что высокий уровень будет показателем хреновости устройства), но есть случаи когда надо что бы напряжение «не ёрзало» и пульсация была минимальная.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 29 апреля 2016, 14:42
0
В тандеме с обзором, вполне доходчиво. Спасибо! +
+
avatar
+1
Взял себе 3.0 по два порта. И на авто и обычную.
Наверное, я тут один не телепат?
+
avatar
  • MaxGerb
  • 29 апреля 2016, 14:46
+1
само собой речь о Aukey.
дома — модель PA-T16,
в авто — CC-T8.
+
avatar
0
Aukey PA-T16 — интересный вариант.
На Ali — цена от $16.
Обзор бы почитать.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 29 апреля 2016, 17:54
0
Да я и сам бы почитал ))
Мои познания в части электроники — крайне скудны.
Заниматься же компиляцией — не моё.
+
avatar
  • xpm
  • 29 апреля 2016, 08:09
+1
Купил тоже пару зарядок от AUKEY QC3.0, не вижу смысла покупать зарядки QC2.0, телефон которым пользуюсь MI4C заряжается по стандарту QC2.0, но скоро будет MI5 который QC3.0, задел так сказать на будущие, что касается AUKEY, заряжает она та же как и стоковая Xiaomi MDY-03-EB, единственное что не понравилось в зарядках AUKEY это их размер, не очень компактные они, был в шоке от размеров двухпортовой, кирпич, скоро приедет Blitzwolf QC3.0.


+
avatar
0
не очень компактные они, был в шоке от размеров
Хорошая зарядка должна быть большой. :)
+
avatar
0
хороший зарядничек.
эксплуатирую уже несколько месяцев такой.
+
avatar
0
А на сколько тихая при нагрузке и холостом ходе? Те же Blitzwolf'ы пищат довольно сильно, в спальню не поставишь.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 21:53
+1
Слабый писк есть частота писка нарастает от нагрузки
думаю на дистанции 1-2м слышно не будет (хотя когда «неспится» слышно всё даже писк тишины в ушах)
+
avatar
  • MaxGerb
  • 28 апреля 2016, 21:54
0
У меня писка нет. QC3.0
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 22:10
+1
все импульсные ЗУ пищат )
Вопрос в силе и частоте
+
avatar
  • MaxGerb
  • 28 апреля 2016, 23:17
0
Даже не представляю как опровергнуть. Слуховой у меня нормальный и при этом писка я не слышу, или что там должно быть. Если вы сравниваете с 2.0, то может в 3.0 это устранили / существенно уменишили?
+
avatar
  • MaxGerb
  • 28 апреля 2016, 23:19
0
Даже не представляю как опровергнуть. Слуховой у меня нормальный и при этом писка я не слышу, или что там должно быть. Если вы сравниваете с 2.0, то может в 3.0 это устранили / существенно уменишили?

И не затруднит ли Вас прояснить вопрос выше (просадка / пульсация)?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 29 апреля 2016, 00:06
+1
Ухо приложите к зарядке и попробуйте поиграться включить нагрузку, или отключить питание от ЗУ оставив нагрузку.На определённых частотах звук становится хорошо слышим.

Пояснил
+
avatar
  • MaxGerb
  • 29 апреля 2016, 14:51
0
Ха!!! Ну да, Ухо вплотную приложил и еле услышал. Вот правда — звук издаёт и он очень-очень-очень тихий! Сильно сомневаюсь, что даже ночью, вплотную у кровати, его можно будет услышать.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 29 апреля 2016, 14:52
0
услышал на холостом ходе. при зарядке он пропадает.
+
avatar
  • ewavr
  • 28 апреля 2016, 22:12
0
Цена по ссылке $9.51, в мобильном приложении $9.39.
+
avatar
  • Buzzard
  • 28 апреля 2016, 22:39
0
Ай, молодца!
Если честно, как пользователь я ни чего не понял.
Не увидел ни плюсов ни минусов.
Извините.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 22:46
+7
Если честно, как автор обзора я ничего не понял из вашего комментария, особенно зачем Вы написали «ни чего» раздельно.
Извините.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 апреля 2016, 22:46
0
Глядя на осциллограммы, можно сделать предположение, что корректирующие цепи ООС выбраны неверно, либо разводка печати не оптимальна
+
avatar
  • SAIRUS
  • 28 апреля 2016, 22:51
0
Поделитесь знаниями что плохо? и как правильно?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 апреля 2016, 23:05
+1
Частота ШИМ в некоторых режимах нестабильна и помимо основной частоты пульсаций есть девиации выходного напряжения
+
avatar
  • ewavr
  • 29 апреля 2016, 02:30
0
Из-за этого писк слышен?
+
avatar
  • ksiman
  • 29 апреля 2016, 07:40
+1
Да, т.к. при этом частота работы преобразователя мало того, что нестабильна, она ещё и понижена, а это вызывает свист, писк, шипение.
Например тут помимо основной частоты 47кГц есть частоты от 6кГц, которые могут быть слышны
+
avatar
0
для тех, кто хочет очень бюджетно купить QC 2.0 за 2.6$ (за поинты + мобильную версию+ купон ET0421)
http://everbuying.net/product1146245.html
+
avatar
  • SAIRUS
  • 29 апреля 2016, 00:09
+1
ИМХО это обычная китайская зарядка/хлопушка, только с гордой надписью QC 2.0 такие по 1$ продавали.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 29 апреля 2016, 06:58
0
А я заказал Xiaomi MDY-08-EF за 6,90$. Минус только в том, что вилка не евро. Но мои розетки переходники не закусывают, так что не парит :)

aliexpress.com/item/Xiaomi-original-Charger-5V-2A-1A-Fasting-Charging-Adapter-plug-US-Standard-for-Xiaomi-1-1s/32626843568.html
+
avatar
  • xpm
  • 29 апреля 2016, 07:45
0
Эта зарядка без функции quick charge.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 29 апреля 2016, 08:29
0
Есть там QC 2.0, зарядник этот штатный для XRN3. Возможно он еще не сертифицирован, или в список квалкомовский не включен еще.
en.miui.com/thread-105602-1-1.html

Quick Charge enabled Xiaomi chargers model list
MDY-03-EB Input 100-240V, Output 5V/2A or 9V/1.2A or 12V/1A, Quick Charge 2.0
MDY-03-EC Input 100-240V, Output 5V/2A, Quick Charge 2.0
MDY-08-EF Input 100-240V, Output 5V/2A, Quick Charge 2.0
MDY-08-EH Input 100-240V, Output 5V/2.5A or 9V/2A or 12V/1.5A, Quick Charge 3.0
+
avatar
  • demon11
  • 29 апреля 2016, 08:51
0
Пользуюсь месяца 4 Aukey-не пищит, не свистит, напряжение не проседает при нагрузке на всех портах.
+
avatar
0
А я себе купил Тронсмарт за 1100 в Москве если что можно вот тут посмотреть Квик чардж (можно вот тут посмотреть )Квик чардж есть и тема новая ВольтАйКью.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 29 апреля 2016, 18:06
0

я делаю вывод что Q.C.3 дороговат и от Q.С.2 не сильно далеко ушёл.
+
avatar
  • _sil_
  • 30 апреля 2016, 15:40
0
Если девайсы, которые поддерживают куц3 также поддерживают и зарядки с куц2, то необходимости в зарядке куц3 нет вообще.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 30 апреля 2016, 17:05
0
Ну совместимость есть т.е. девайсы с более поздней версией поддерживают зарядки с более ранней.
+
avatar
0
А как собирали назад, клеем?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 06 сентября 2018, 22:18
0
да