Импульсный преобразователь напряжения понижающий

  • Цена: $1.90 + доставка. Брал за 45р

Обзор для тех, кто умеет держать в руках паяльник.
Преобразователь напряжения — это полезное устройство, преобразующее одно напряжение в другое. Устройство универсальное и применить его можно например в авто для снижения бортового напряжения с 12-24V до 5V или например для использования 19V БП ноутбука при питании светодиодной подсветки на 12V.

Пришла плата в запечатанном антистатическом пакете.

Собрана схема на базе широко распространённого интегрального импульсного регулируемого стабилизатора LM2596S-ADJ с рабочей частотой 150kHz, выходным током до 3A и КПД 73-93%.
Схема преобразователя стандартная.

Диапазон допустимого входного напряжения микросхемы от 4,5V до 40V, но за счёт применения конденсаторов на 35V, входное напряжение не должно превышать 35V.
Обращаю внимание, что надпись на входном конденсаторе 100V обозначает вовсе не рабочее напряжение, а ёмкость 100uF и напряжение 35V!
Выходной конденсатор — полимерный, что позволяет снизить пульсации выходного напряжения.
Измеренный ESR входного конденсатора на частоте 1кГц — 0,15Ом, выходного полимерного конденсатора почему-то 0,25Ом. На частоте 150кГц он должен показать себя получше.
Диод Шоттки SK34 на 3A/40V, но по габаритам похож скорее на SK24.
Печатная плата очень компактная и полупроводники плохо охлаждаются, поэтому длительный максимальный отдаваемый ток не должен превышать 1,5A, при этом плата всё равно сильно греется за счёт довольно низкого КПД. Если ток превышать — микросхема перегревается и срабатывает её встроенная термозащита — выходное напряжение периодически пропадает на секунду и затем восстанавливается.




Печатная плата не до конца отмыта от флюса, пайка местами неаккуратная.

Выходное напряжение можно регулировать в пределах 1,25V-34V подстроечным многооборотным резистором.
Минимальная разница напряжений вход-выход 1,6V при нагрузке 2А.
Ток потребления без нагрузки при напряжении питания 12V — 7mA.
Подключение входного и выходного напряжений производится посредством пайки. Пятаки только с одной стороны, металлизации нет.

Во время работы, преобразователь тихонько шипит. Это происходит из-за отсутствия компенсационного конденсатора в цепи обратной связи. На плате место под его установку — есть.

После его установки, никаких шумов от преобразователя не слышно.


Измерение температуры микросхемы на разных токах





На токах более 1,8А срабатывает термозащита


В режиме КЗ
ток в начале достигает почти 4А

а затем по мере прогрева падает до 3,2А

При этом диод греется гораздо больше микросхемы (примерно до 180гр). Т.о. в режиме КЗ преобразователь долго не проработает. Ток потребления преобразователем в режиме КЗ — 0,4А при питающих 12V, мощность выделяемая на плате 4,8W

Осциллограммы на выходе — всё печально…
Нагрузка 1А. Частота преобразователя около 65kHz, амплитуда пульсаций 0,2V

Нагрузка 1,5А. Частота преобразователя около 35kHz, амплитуда пульсаций 0,25V

Нагрузка 2А. Частота преобразователя около 18kHz, амплитуда пульсаций почти 0,40V

Выходит, микросхема LM2596 не является оригинальной — частота работы гораздо ниже и сильно зависит от нагрузки.
Если требуется повышенный ток при высоком КПД преобразования, лучше использовать синхронные преобразователи, типа:
aliexpress.com/item/DC-DC-Buck-Step-Down-Converter-Module-High-Efficiency-Input-16-40V-Output-1-0-12V/552641779.html
aliexpress.com/item/Low-ripple-DC-4-30V-to-1-2-30V-Voltage-Step-Down-Converter-Car-LED-Laptop/1337105991.html
aliexpress.com/item/DC-DC-Buck-Converter-Adjustable-4-30V-to-1-2-30V-Constant-Current-Solar-Charger-LED/1333604459.html

Вывод: простое полезное устройство для умеющих паять экспериментаторов.
Планирую купить +90 Добавить в избранное +51 +112
+
avatar
+2
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:23
0
Брал со скидкой 40%
+
avatar
0
Вот еще есть видео по даработке уже выкладывалось на этом сайте.
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 сентября 2014, 16:09
0
Улыбнуло "… пять целых десять десятых вольта ..." :)
+
avatar
  • IEI
  • 25 сентября 2014, 14:22
+1
Интересует как замена штатного шнура в прикуриватель, последний шумит на радио сильно. А этот? В теории не должен.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:29
+2
А этот? В теории не должен.
Поднёс вплотную телефон в режиме Радио. Никаких помех нет под полной нагрузкой :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 сентября 2014, 14:40
0
Для чистоты эксперимента было бы хорошо запитать радио и преобразователь от одного источника
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:46
+2
Не вопрос — запитал телефон от него-же. Помех нет :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2014, 15:39
0
Смартфон может «тянуть» до 2A, эта схема не потянет по температурным показателям.
Не гонитесь за дешевизной, купите чуть дороже, но лучше.
+
avatar
  • IEI
  • 25 сентября 2014, 16:31
0
Если вы мне, то я хочу использовать вместо ЗУ от видеорегистратора.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2014, 22:40
0
Это ни о чем не говорит. Куда Вы хотите установить? В корпус БП в прикуриватель, или под обшивку?
Если последнее, то ищите мой комментарий со ссылкой здесь: mySKU.me/blog/aliexpress/27532.html
+
avatar
  • DSergio
  • 25 сентября 2014, 16:42
0
Я заменил штатную зарядку от навигатора на такой преобразователь — наводки на радио в магнитоле исчезли! :-) (и, похоже, на рацию тоже меньше шумов наводиться стало)
+
avatar
  • AFCrio
  • 25 сентября 2014, 19:09
0
Рекомендую такой вариант (или любой подобный на KIS-3R33S. Цена почти не отличается, но предлагаемый вариант выдает намного больше ток.
+
avatar
  • IEI
  • 25 сентября 2014, 20:46
0
Видеорегистратор кушает 3.7 и 500мА\ч (ну или около того), (подкручу выходное небольшое, радик можно приклеить тк будет спрятан в торпеду и вперёд) или предлагаете на вырост под смарт? Вернее уже под планшет с его 2А?
+
avatar
  • AFCrio
  • 25 сентября 2014, 21:15
+1
Подумал что требуется 5В. Но да, под смарт или планшет отлично подойдет, коллега врезал у себя в машине 4 штуки (2 спереди, 2 сзади), теперь почти все пассажиры обеспечены питанием смартов в дороге.
+
avatar
  • IEI
  • 25 сентября 2014, 21:22
0
За идею плюс.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2014, 23:16
0
Понакупал как готовых модулей БП, так и отдельно микросхем KIS, причем, типа б/у, но не паянные — ходят слухи, что они их в военке используют. Модули вроде нпплохо справляются.
+
avatar
  • Omega
  • 25 сентября 2014, 14:26
+1
обзор хороший, но увидеть бы эпюру пульсаций под нагрузкой, желательно при разных токах нагрузки.
И еще разрешите малость позанудствовать по поводу фразы «Выходной конденсатор — полимерный, что позволяет снизить пульсации выходного напряжения». Не буду спорить есть ли полимерные электролиты (может и есть, не слежу за технологиями), но пульсации электролит снижает и так, какой бы он не был. Разумеется при параллельном питанию включении. Так же не совсем понятно про то, что такое «компенсационного» конденсатор. Обычно блокировочник стоит (порядка 10nF) рараллельно электролиту, для срезания ВЧ составляющей. Но он вроде как не влияет на шипит-не шипит. Могу ошибаться.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:30
+1
Не буду спорить есть ли полимерные электролиты (может и есть, не слежу за технологиями), но пульсации электролит снижает и так, какой бы он не был
Полимерный имеет существенно меньший ESR. Сейчас измерю реальное сопротивление…
Так же не совсем понятно про то, что такое «компенсационного» конденсатор
На схеме пунктиром обозначен. Нужен для коррекции постоянной времени обратной связи
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:46
+2
Добавил результаты измерения ESR
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:31
+1
но увидеть бы эпюру пульсаций под нагрузкой, желательно при разных токах нагрузки.
Завтра постараюсь измерить
+
avatar
  • Omega
  • 29 сентября 2014, 08:09
+1
ну вот, совсем другой вид обзор приобрел с эпюрами пульсаций, спасибо!
+
avatar
  • dm_a
  • 25 сентября 2014, 14:30
+2
Заказываю подобные у продавца на ebay. В основном применяю для питания борта на авиамоделях. Обычно недорогие регуляторы хода содержат в себе UBEC сделанный по китайской схемотехнике — 2 штуки 7805 включенные просто параллельно со всеми вытекающими (и заявленный ток 5 вольт 3 ампера). Использование этих встроенных UBEC у меня постоянно приводило к отказам. С такими преобразователями отказов нет :)
Мои экземпляры не шипят, собраны аккуратно, незапаянных деталей нет и особенно сильного нагрева я не замечал, но и ток на моих моделях подскакивает более 1,5 ампер только в пике. Вот ссылка на продавца (лот) ebay.com/itm/381000756010
+
avatar
  • zmikeby
  • 25 сентября 2014, 14:38
0
Только надо ставить дополнительно радиатор, из 12 в 5в при токе 1,5-2А через 10-15 не дотронуться. Изначально резистором накручено максимальное напряжение, поэтому надо сперва отстроить на нужное выходное напряжение.
+
avatar
  • shaman
  • 25 сентября 2014, 14:55
0
Ага, спалил уже один такой преобразователь. На входе было 12 Вольт от компъютерного БП, на выходе тоже около 11.5 В. На нагрузке автомобильная галогенная лампа на 50 Ватт. ЛМ-ка накалилась и издохла. Сейчас с двух сторон к ЛМ-ке прикрутил небольшие радиаторы, с охлаждением вентилятором. Пока полёт нормальный. Греется при больших нагрузках, но не очень. Мощные потребители теперь не запитываю.
+
avatar
  • IEI
  • 25 сентября 2014, 17:34
0
Из 12 в 5 при силе 0.5-1 греться будет меньше?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 17:38
0
При токе до 1А греется терпимо (руке)
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 сентября 2014, 17:42
0
У импульсников, кстати, нагрев слабо зависит от разницы входного и выходного напряжений.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 25 сентября 2014, 14:43
0
Спасибо за обзор, как раз дома ненужный бп нашел, теперь в дело пущу )
А компенсационный конденсатор какой ставить?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 14:52
+3
А компенсационный конденсатор какой ставить?
Я поставил 1нФ (на схеме нарисован)
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2014, 15:03
0
любопытный экземпляр — обычно на такие платки напаяно оба электролиты.

p.s. название с дословным переводом все же режет слух.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:05
0
p.s. название с дословным переводом все же режет слух.
Зато сразу понятно (кому надо)
Исправил название для всех :)
+
avatar
  • fatronix
  • 25 сентября 2014, 15:10
0
ksiman Защита от КЗ в нем есть? Что скажите про этот Импульсный преобразователь напряжения понижающий там есть схема
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:13
+2
ksiman Защита от КЗ в нем есть?
Есть, но своеобразная. При КЗ выходной ток повышается до 4А и держится до быстрого разогрева стабилизатора :(
Дольше нескольких секунд лучше не замыкать.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:18
+1
Что скажите про этот
Очень похожа на этот. Есть защита от переполюсовки и ёмкости пожирнее.
+
avatar
  • Cold
  • 25 сентября 2014, 15:12
+1
покупал почти такие же только чуть по дешевле. Вполне нормальные модули для такой цены. ebay.com/itm/221351351786:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
+
avatar
  • vilgood
  • 25 сентября 2014, 15:19
0
Делаю из таких пассивное РоЕ для питания камер. Камера берет 5В 2А (в кабель даю 12-24В), нагреваются не сильно.
Брал уже неоднократно тут aliexpress.com/snapshot/6172282331.html
Получается 30р штука, но нет вольтметра как обещал продавец )
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:21
0
Камера берет 5В 2А, нагреваются не сильно.
Не верю ©
+
avatar
  • vilgood
  • 25 сентября 2014, 15:24
0
По паспорту столько берет, реальное потребление не замерял. Нагрев градусов 50 — палец держит сколько угодно.
PS: защиты от переполюсовки нет — бахнула микросхема через 2 секунды.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:28
0
По паспорту столько берет, реальное потребление не замерял
Вот и разобрались :)
+
avatar
  • Pash
  • 25 сентября 2014, 15:31
0
У меня такой напругу не преобразовывает. Резистор заменил, результата ноль. В чём проблема?
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 15:32
0
Видимо умер
+
avatar
  • vilgood
  • 25 сентября 2014, 15:38
0
А кто то брал такие aliexpress.com/item/Free-Shipping-10pcs-LM2596-LM2596S-ADJ-DC-DC-4-5-40V-adjustable-step-down-power-Supply/1079777060.html?
Размер позволяет установить в корпус разных устройств, но не верится что до 3А будет держать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 сентября 2014, 15:41
+2
Я какие только не брал. Почти все надо воспринимать как «смело дели на три — и нормально». Это без учёта нюансов типа пульсаций и т. д.
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 сентября 2014, 16:21
0
Заказал и такие как в обзоре и как по Вашей ссылке. Придут — могу оттестить :)
+
avatar
0
Спокойно держит 2А, тогда как обозреваемый максимум 1А.
+
avatar
0
Говорят горят очень част.
+
avatar
  • AFCrio
  • 25 сентября 2014, 19:12
+1
+
avatar
0
брал такой

на порядок качественнее сделал. Пятаки с двух сторон. При работе не пищит, и кондера нет.
Ну и цена на много лучше)
+
avatar
+1
Накупил таких много у разных продавцов. Микросхема там не LM2596. Осциллограммы и алгоритм работы не совпадают с даташитом. Это китайская подделка. Что самое интересное, покупал в России отдельно микросхемы LM2596 — тоже подделка. В итоге больше 1 ампера брать с этого преобразователя нельзя — сильно греется. К тому же надёжность срабатывания защиты никакая — спалите всё что им питается.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 17:07
0
В итоге больше 1 ампера брать с этого преобразователя нельзя — сильно греется. К тому же надёжность срабатывания защиты никакая — спалите всё что им питается.
Так, интересно… Завтра начну испытывать с пристрастием на живучесть :)
+
avatar
  • Kostakis
  • 25 сентября 2014, 17:58
0
Так, интересно… Завтра начну испытывать с пристрастием на живучесть :)
Я дотестировался, сдох такой же. Есть еще несколько штук, пока больше не эксперементирую.
Да и цена им 90 центов на ибее.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 18:22
+3
Пусть лучше сдохнет на операционном столе в жутких мучениях, чем в реальной работе.


И даже нисколько не жалко будет…
+
avatar
  • civil
  • 25 сентября 2014, 18:13
0
Не совсем так. Площадь охлаждения здесь недостаточна, вот он и греется. Я (было интересно), увеличивал теплоотвод, ставил принудительное охлаждение — работает даже до 4А. Диод только нужно заменить. Но смысла нет, конечно.
+
avatar
+1
Я впаивал в эту плату настоящую техасовскую LM2596 из старых запасов, вот она греется сильно меньше. Так что охлаждения достаточно, просто подделка это.
+
avatar
  • fatronix
  • 25 сентября 2014, 16:40
0
Converter Step-Down Adjustable тут за $1.04
+
avatar
  • vepr_y
  • 25 сентября 2014, 18:10
0
Это происходит из-за отсутствия компенсационного конденсатора в цепи обратной связи.


подскажите плз характеристики такого конденсатора или маркировку
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 18:20
+1
подскажите плз характеристики такого конденсатора или маркировку
Мелкий керамический SMD конденсатор без маркировки. Ёмкость 1нФ напряжение 50В. Ёмкость не сильно критична — можно ставить от 300пФ до 4,7нФ
+
avatar
0
Уважаемый автор, пожалуйста не вводите в заблуждение читателей вашего обзора!
Товар, по приведенной вами сЦылке aliexpress.com/item/-/1985025771.html стоит в итоге не 45,31 руб. / шт, а 99,76 руб., где включена доставка 54,45 руб.вRussian Federation службой China Post Air Mail.
Не сочтите за труд, подправьте заголовок.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 19:48
0
Не сочтите за труд, подправьте заголовок.
Когда брал — доставка была бесплатной
aliexpress.com/snapshot/6208190286.html
+
avatar
0
Вот как… жулики они однако ;-)
Тогда извиняюсь.
Видимо изменили условия продажи лота.
+
avatar
  • T3doom
  • 25 сентября 2014, 20:52
0
дык, от страны получателя ещё зависит. Вот в(на) Украину и сейчас бесплатно этот лот
+
avatar
0
Заказывал подобный, но повышающий модуль ebay.com/itm/121144272685
Визуально — 1:1, только микросхема другая и выходы со входами поменяны местами :-)
+
avatar
0
Выглядит не так и работает по другому… а так 1 в 1 ;-)
Цена у вашего dc-dc step-up хорошая, лучше, чем я заказал на Ali.
+
avatar
0
Работает конечно по-другому (и номиналы, а возможно и разводка другие), я к тому, что китайцы с компоновкой не заморачиваются. А то что на али дороже, так там скорее всего компенсация за трек добавлена. На eBay обычно если Free Shipping то без трека.
+
avatar
  • lv426
  • 25 сентября 2014, 21:02
0
Буквально вчера использовал аналогичный для починки роутера dlink dir-615 (5v->3.3v). Про кондёр не знал. Спасибо!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 21:06
0
Для преобразования 5 -> 3,3 лучше линейный стаб использовать. КПД такой-же выходит :)
+
avatar
  • kirich
  • 25 сентября 2014, 21:09
+1
А не всякий импульсник при такой разнице и работать будет.
Но если токи большие, то можно и степ даун с синхронником замутить, КПД будет выше, но это уже другая история и явно не для роутера.
Хотя кто знает, какие завтра роутеры будут, вон интел 486 тоже от линейника питался и не жужжал, а сейчас токи около 100А вполне нормальны.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 21:18
0
Всё жду-не дождусь когда появятся универсальные многофазные синхронники с типичным для них КПД 95-96%
+
avatar
  • kirich
  • 25 сентября 2014, 21:23
+2
В смысле в виде плат как в обзоре?
Думаю, что если ОЧЕНЬ порыться, то можно и найти, вопрос в том, сколько он будет стоить.
Многофазные в основном применяют в низковольтных цепях, а там и входное небольшое.
Как вариант, самому разработать.
Я когда то мутил двухфазник степдаун на тл494.:)

Товарищ недавно говорил за микрухи для степдаунов с КПД большим, чем 95-96, ссылку найти не могу :((
Причем это были не сороконожки, а что то более простое.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 21:28
0
В смысле в виде плат как в обзоре?
Да, готовые решения
с КПД большим, чем 95-96
Интересненько :)
+
avatar
  • kirich
  • 25 сентября 2014, 21:35
+2
Хорошо было бы, думаю что даже и есть. Но это явно не ширпотреб.

Кстати я в своем обзоре писал насчет того, что диод на самом деле маловат для этой платы, сюда бы что-то более мощное, немного и КПД подрос бы.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 21:38
0
Диод действительно можно было — бы поставить помощнее
+
avatar
  • kirich
  • 25 сентября 2014, 21:43
+2
Кроме того, у меня упорное чувство, что это диод не на 3 Ампера.
Я выкладывал обзор, в котором описывал такие диоды.
Они пишут, что это 34 диод, а корпус как у 24.
Что наталкивает на нехорошие мысли. :(((
+
avatar
  • ksiman
  • 25 сентября 2014, 21:53
0
Они пишут, что это 34 диод, а корпус как у 24
Точно ведь, диод реально на 2А. Кругом один обман :(
+
avatar
  • gogabig
  • 26 сентября 2014, 00:33
+1
Я недавно на подобные делал мини обзор Тыц, в обзоре есть осциллограммы, обратите внимание на частоту преобразования — 56кГц, проверьте свои, может тоже обманка. Я их использовать пока не стал, увидел более интересные и по цене приятные $1.15 Тыц2, получил 3-и шт. один уже встроил, всё ОК, обзор писать лень. :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 01:36
0
Жаль, что в том обзоре нет осциллограмм пульсаций на выходе :)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 сентября 2014, 12:19
0
Добавил в свой обзор :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 13:47
0
Спасибо. Действительно, картина печальная :(
+
avatar
  • ksiman
  • 26 сентября 2014, 08:49
0
Добавил измерение температуры в разных режимах
+
avatar
  • ksiman
  • 26 сентября 2014, 12:07
0
Добавил осциллограммы. Всё печально…
+
avatar
  • kirich
  • 26 сентября 2014, 12:36
+1
Похоже, что такие же подделки, как в моем обзоре. Только дороже, мне мои обошлись по моему по 75 центов, хоть не так обидно. :(
+
avatar
  • Faster
  • 27 сентября 2014, 16:09
0
Добавлю к словам автора, микросхема однозначно какая то левая не только из а частоты но и изза найденного глюка через пару месяцев работы, выяснилось что выходное напряжение уплывает, из 10 привезеных экземпляров у девыти оно уплыло на 3 вольта, от 12 в большую сторону, надеюсь вы поняли как я это заметил. у десятого оно вообще уехало на 5 вольт….все образцы были выкинуты в мусор… надо сказать что вез от двух разных продаванов…
+
avatar
  • ksv2
  • 18 июля 2019, 11:25
0
У меня из десяти этих модулей три уже сгорело. Что за хрень, подскажите! Питает ардуину нано и изернет-модуль на w5500, на входе 48В от минвела, выход настроен на 9В, выходной ток всего 0.17А! Не греются совершенно, и горят, суки! Поработают месяцок 24/7, и бабах! Минвел рубится по перегрузке выхода, но хотя бы живёт, а ардуинка вылетает нахрен. Что за палево такое, как бороться с этим?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 июля 2019, 11:41
0
Хреновые ШИМ
+
avatar
  • ksv2
  • 18 июля 2019, 14:06
0
У нас в чип и дипе есть типа корейские — www.chipdip.ru/product/lm2596hvgr-adj
Есть смысл попробовать их поставить? Или такое же г может оказаться?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 июля 2019, 20:10
0
Попробовать можно.
+
avatar
  • ator
  • 18 июля 2019, 20:19
+1
на входе 48В
Ответ наверное здесь…
+
avatar
  • ksiman
  • 18 июля 2019, 21:07
0
48В на вход подавать естественно нельзя и как они при этом работают целый месяц — непонятно
+
avatar
  • ksv2
  • 19 июля 2019, 00:14
0
Вполне понятно. У меня стоят LM2596HVS, они до 63 вольт терпят, номинал до 60-ти по входу.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 июля 2019, 07:33
0
Ну значит
Хреновые ШИМ
+
avatar
  • igrche
  • 06 апреля 2020, 15:47
0
Спасибо за обзор.
Вопрос: если увеличить напряжение входного конденсатора, то входное напряжение можно увеличить?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2020, 16:18
0
Нет, нельзя