Био-камин


Вечер добрый!
Хоть на улице и не зимние, долгие вечера… но на данное приобретение я решился сейчас.
Хотел немного другую модель, но… взял эту из-за цены

Вообщем начитавшись и насмотревшись видео на тему данного товара, решил прошерстить продавцов. Выбор пал как-то случайно.
Да и покупка обошлась совсем за ничего…
Ну вообщем купил я сие чудо техники за 1$, поэтому считаю будет правильно если в низу я укажу п.18
Посылку продавец отправил Fedex, что оказалось очень, очень быстро! В первые так получил быстро посылку с поднебесной(12 дней).

ссылка на продавца


Все находилось в этой коробке обмотанное поролончиком и проложено все пенопластом.
Да вообщем там и ломаться то нечему, но все равно упаковка отличная.
внутри лежал лист формата А4

Внутри два предмета, собственно сам камин и ручка для регулировки горения пламени.
Камин сделан из добротного металла (мое не профессиональное имхо) толщина металла почти 3мм.
так выглядят сварные швы
Это ручка для регулировки
Заглянем немного внутрь видим там риску ограничитель для наполнения горючего и что-то белое какой-то наполнитель для удержания горючего. пытаемся проволокой поддеть его (довольно плотный) но все же получается немного, сразу хватаем его пальцами (не повторять), потом зовем жену с просьбой дать пинцет для извлечения из пальца чего-то очень тонкого, острого и похожего на стекло.
Далее пойдут некоторые замеры камина.

вот так открывается и закрывается заслонка
Сам камин имеет двойные стенки, берем две крышечки и измеряем их толщину потом измеряем толщину стенки с этими крышечками и получаем 13,6мм при толщине самого металл 2,73мм получаем пустоту в 8,14мм нужна для того, чтобы не так сильно раскалялись стенки камина. хотя его верхняя часть нагревается достаточно сильно, а стенки при попадании на них воды не шипят, но на ощупь очень горячие (прошу прощения, термометр или термопара отсутствует)

В ближайшем магазине, кто бы мог подумать в магазине ламината была приобретена литровая бутылка горючего (без запаха) как сказал продавец, но открыв эту бутылку понял что оно воняет как ноготок (средство для снятия лака)
Но когда горит камин, действительно не воняет, нет запах конечно есть но он совсем не вонючий. (а такие бутылочки есть с разными ароматами)
И так… заливаем жижу в камин даем пропитаться стекловате или как там ее. и поджигаем. поджиг происходит без резкого хлопка, просто появляется пламя едва заметное и с прогреванием камина оно увеличивается. Горит красиво на обеих фотографиях мне почему-то видятся кошки в виде пламени)
на видео можно посмотреть как горит камин, сначала на практически закрытом засове, потом постепенно открываю его.

Это встраиваемый камин, а вообще есть и готовые решения у этого продавца со стеклами настольные.
Подведу итоги по данному камину:
Плюсы:
Быстрая доставка
цена в нашем городе начинается от 2,5 а то и 3х раз дороже
Простая конструкция (нечему ломаться)
Простота использования
очень красиво горит, не воняет при горении.

Минусы:
нагревается корпус хоть и есть прослойка между стенками. Нужна перед установкой дополнительная изоляция асбестом например. что совсем не проблема.

Вывод: мне очень понравился камин, думаю о покупке настольного, либо с этого что-то сколхозю.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем добра!
P.S. Информация-что такое биокамин данные любезно предоставила Вика.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +27 +57
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2016, 22:57
+2
Не воняет только если чистый спирт зальёшь, что вобщем то выходит дешевле тех смесей спирта с бензином продаваемых под видом биотоплива. Если так хочется цвет, то простой соли с кухни немного решат вопрос
+
avatar
+4
Да вот только найти его осталось) в Аптеках то его нету))
Я сначала подумал, что это типа биотуалета на дачу, еще и огонька добавить))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 апреля 2016, 23:05
0
да вроде у нас спирт появился. и что это тоже самое будет? по составу и выделению?
+
avatar
  • lexx
  • 22 апреля 2016, 00:11
+1
У вас это в каком городе и стране? В рф спирт давно просто так не купить вроде
+
avatar
0
Нужно просто знать название
+
avatar
  • she
  • 22 апреля 2016, 08:16
0
У нас типа такого свободно в аптеке продается. Вроде 80 рублей 100 мл.
+
avatar
  • vlavik
  • 22 апреля 2016, 09:34
0
этиловый спирт ищите в 5 литровых бутылях по 600 рублей.
+
avatar
  • triante
  • 22 апреля 2016, 13:16
0
это где же его искать?
+
avatar
  • mike888
  • 22 апреля 2016, 18:42
0
Например химзаказ, рф Дороже поскольку питьевой, но вполне можно не только в камин. А дешевле будет бочкой, 200л.
+
avatar
  • vlavik
  • 22 апреля 2016, 20:02
0
питьевой
я под столом)))
Знайте, сейчас весь спирт — ректификат. И никто вам не скажет из какого сырья его выгнали. Другое дело в его качественных показателях, здесь может и поплохеть.
В каждом более-менее крупном городе есть полуподпольная торговля спиртом, спрашивайте…
+
avatar
  • terrax
  • 27 ноября 2017, 00:19
0
Тоже у Химзаказа покупаю, только сайт уже не в домене РФ, а www.himzakaz.net Цены нормальные, доставляют в любой город, что удобно.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 22 апреля 2016, 10:06
+4
Везет. Я недавно хотел в аптеке купить- посмотрели, как будто я пол кило героина попросил. Пришлось на черном рынке 5л брать
+
avatar
  • lexx
  • 22 апреля 2016, 11:14
0
у нас это где?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 апреля 2016, 23:04
0
что с солью делать?
+
avatar
+1
можно добавить в то место, где горит огонь, она его окрасит в желтоватый (если обычная поваренная)
+
avatar
+1
Первое фото и правда напоминает кошачий силуэт. Этакая статуэтка сидящей котейки.
+
avatar
  • Podvox
  • 21 апреля 2016, 23:07
+13
а ЗАЧЕМ этот каминище — греться долгими зимними вечерами? встроить такой можно разве что в ладу седан баклажан (с высококй панелью)
+
avatar
  • DDimann
  • 22 апреля 2016, 00:41
+3
а ЗАЧЕМ
Просто есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно:
1. Как течет вода.
2. Как горит огонь.
3. Как работают другие.
Для п. 1 покупают фонтаны, для п. 2 — сабж, для п. 3 — телевизор.
+
avatar
+6
1. Как течет вода.
2. Как горит огонь.
3. Как работают другие.
Пожарники тушат водой дом))))
+
avatar
  • RAT
  • 22 апреля 2016, 10:35
0
del
+
avatar
+3
Пожарники зажигают :) А вот пожарным потом тушить ))
+
avatar
+1
а вот и нет
+
avatar
+1
спасибо — погуглил, заблуждался :)

Сами пожарные-профессионалы такое именование(пожарник) не приняли, считая его для себя оскорбительным, потому что пожарниками обычно называли инвалидов заштатных пожарных команд, а также пожарных-любителей, членов добровольных пожарных дружин (такое значение слова пожарник зафиксировано в «Толковом словаре русского языка» под ред. Д. Н. Ушакова; ср. известное спит, как пожарник) (см. Скворцов, 1995).
отсюда
+
avatar
0
пожарные-профессионалы такое именование(пожарник) не приняли, считая его для себя оскорбительным
Да, они такие.
И МЧС на их стороне:
+
avatar
+1
можно сосиски поджарить например))
+
avatar
  • mike888
  • 22 апреля 2016, 18:54
0
К нему есть керамические дрова и очень неплохо в квартире смотрится. Вытяжка не нужна, На спирту вобще не пахнет ничем
+
avatar
  • vanenzo
  • 21 апреля 2016, 23:10
+7
Скока горит на одной заливке? Озвучьте короче цену одного романтичного вечера )
+
avatar
+6
Многое зависит от пожарных.
+
avatar
  • key31
  • 21 апреля 2016, 23:15
+7
СПИРТ сжигать в этом ящике?
+
avatar
+1
Можно головы только собирать после каждого перегона и их жечь.
+
avatar
  • erik7
  • 22 апреля 2016, 11:45
+1
вот, кстати да, стоит литров пять голов(и копяться), не знаю куда девать, в омыватель не успевает расходоваться. Подумаю, мож куплю сабж, для полезной утилизации
+
avatar
+10
продукты горения в закрытом помещении без вытяжки… не самая лучшая идея. Не умрете, но глупо.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:07
-1
специально для Вас добавил ссылку на википедию.
Спасибо за Ваше беспокойство.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:26
0
В википедии написано, что «биокамин» не сжигает кислород и не генерирует продукты горения? Особенно жидкости «с разными ароматами» :)
+
avatar
  • vlavik
  • 22 апреля 2016, 20:04
0
это устройство не для комнаты в 12 кв.м, а если 50 кв.м и в наличии вентиляция, то выхлопа не заметите.
+
avatar
+1
как впрочем и тепла тоже не заметите!
+
avatar
+1
А почему био? И зачем он нужен? Как должен стоять — вертикально и в пол вмуровывать или как? Где вытяжка или хотя бы угольный фильтр? ИМХО лучше уж на газу если так хочется открытого пламени… Обзор ИМХО несостоятельный…
+
avatar
  • vanenzo
  • 21 апреля 2016, 23:43
+1
Газовые камины запрещены вроде как…
+
avatar
+4
эко- био- это же так модно. попробуй продать камин… а био-
вот то-то же
п.с. ожидал увидеть что он работает на продуктах жизнедеятельности, ан нет, на банальных горючих материалах.
+
avatar
  • Sheldor
  • 23 апреля 2016, 05:33
0
так спирт же — продукт жизнедеятельности грибов (дрожжей), вроде да?
+
avatar
  • ilfat
  • 21 апреля 2016, 23:35
0
Пожалуйста объясните мне как получать товары для обзора от магазина?
+
avatar
  • nomeron
  • 22 апреля 2016, 00:39
+20
Не расстраивайтесь. Эта стадия чтения обзоров муськи быстро пройдет. Никто вам ничего не вышлет. Следующая будет узнавание п.18 по второй фотографии и первому абзацу текста.
+
avatar
+2
Следующая будет узнавание п.18 по второй фотографии и первому абзацу текста.
Чтобы это узнать не обязательно даже читать заголовок и открывать обзор
+
avatar
0
я обычно в обзорах п.18 смотрю только картинки и закрываю страницу.
+
avatar
  • Asasl
  • 22 апреля 2016, 00:20
+1
Это каким надо быть идиотом чтобы дышать углекислым газом, в лучшем случае.
+
avatar
  • Robo
  • 22 апреля 2016, 02:03
+8
А в худшем случае попадётся 78% азота?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:38
+1
Вы правы, просто мало кто знает о составе воздуха))
+
avatar
+1
Угарным. Это веселее даже.
+
avatar
+3
Хотел немного другую модель, но… взял эту из-за цены
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Совсем запутались в показаниях
+
avatar
+2
Не вижу противоречия. Хотел нахаляву модель подороже, но китаец не дал, ибо жаба задушила.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:11
+2
Вы видите противоречия? Я нет! Хотел другую кипить, но прод предложил за 1$ эту! что здесь такого?
Или Вы отказались бы??
+
avatar
  • Sheldor
  • 22 апреля 2016, 01:50
+2
цена с доставкой получается как у запчастей для Боинга.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 02:00
+12
В этой спиртовке нет ни био, ни камина :)) Но звучит модно, да, хотя никто и не сможет объяснить что значит «био» в этой штуке :) Как буква «i» в начале многих современных названиях.
+
avatar
  • FloX
  • 22 апреля 2016, 08:29
0
значит не рубим деревья на дрова и не выкидываем золу в мусор
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:36
+1
А спирты добываются из воздуха? :) И чем Вам зола не угодила? :)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:40
+1
ну почитайте, что такое био топливо, может Вам поможет самообразование, и Вы перестанете всех просить Вам что-то объяснить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:34
+7
А вы сами читали? :) Почему-то никому не приходит в голову ставить приставку «био» к обычным каминам, в которых обычно горит еще более натуральное биотопливо, чем в этой спиртовке — дрова :)
+
avatar
+5
Изоляция асбестом это не проблема? Ладно, может быть. Проблемой будут онкологические заболевания последующие.
+
avatar
  • VladM
  • 22 апреля 2016, 09:24
-1
Не надо слепо верить бредням западных маркетологов…
+
avatar
+6
А кому верить? Вам? СанПиНы тоже западные маркетологи составляют? См. СанПиН 1.2.2353-08
+
avatar
  • vevs
  • 22 апреля 2016, 09:51
+1
Значит западные маркетологи теперь подрабатывают в МАИР? Интересно, а зачем тогда Россия возобновила сотрудничество с этим рассадником про-корпоративного бреда?
+
avatar
  • vlavik
  • 22 апреля 2016, 20:06
0
не Россия, а конкретные чиновники. А у них ничего личного, только бизнессс
+
avatar
  • 2000VVV
  • 22 апреля 2016, 06:32
+16
набор начинающего погорельца.
+
avatar
+6
Хм. Коробочка из сплава картона с пластелином(судя по толщине стенок и весу), хрензнаетчемвнутри (возможно, асбестом), извергающая открытое пламя. Да вы упоролись…
+
avatar
  • SOLID
  • 22 апреля 2016, 07:29
+3
п.18

Бесплатно травануться — это по русски.
+
avatar
+1
А дымоход у вас уже был ранее или я что-то не понял?
+
avatar
  • FloX
  • 22 апреля 2016, 08:29
+1
а свечи тоже с дымоходм строго жечь?
+
avatar
+8
Нет, свечи ставить в другое место.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:31
+1
добавил ссылку на википедию! читайте про дымоход!
+
avatar
+6
Спасибо, теперь все ясно.
Благодаря википедии процесс сгорания стал совсем иной реакцией нежели ранее!
Нет ли такой же статьи, чтобы тормозной путь автомобиля сократить раз в 500?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:45
-1
процесс сгорания разных веществ, всегда сопровождается разной хим реакцией.
а по поводу тормозного пути отвечу Вам что бы «он у вас был поменьше» нужно правильно выбирать резину(шину) с правильным составом в зависимости от погодных условий и так же обратите внимание на состав который нанесен на тормозную колодку. это я так, как совсем не профессионал в автотехнике.
+
avatar
+3
Ладно, не нужен вам дымоход — ради боба.
Надеюсь, что детей у вас нет малых.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:44
0
И где там написано, что «биокамин» не должен иметь дымоход? :)
+
avatar
+1
Не раскрыта тема эффективности сабжа именно как камина в смысле не только созерцания открытого пламени, но как отопительного прибора. Светит, но не греет?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:33
+1
да вы правы это больше как созерцательная штуковина. она ведь совсем маленьких размеров, разве Вы не видите?
Хотя тепло дает ведь огонь все таки. цели и не было в момент покупки как камин-который греет.
+
avatar
  • Asasl
  • 22 апреля 2016, 08:50
+5
Энергия сгорания вещества что горит.
В любом случае сколь-нибудь обогреть им ничего невозможно.
Допустим горит спирт с удельной теплотой сгорания 30 МДж/кг
100 грамм за час дадут нам энергию около 800 Ватт.

Допустим камин горит 10 часов и сжигает литр спирта.
Формула горения спирта
C2H5OH + 3O2 ---> 2CO2 + 3H2O
Отсюда находим, что при сгорании 1000 граммов спирта,
образуется 1840 граммов CO2
Для комнаты в 16м это примерно превышение ПДК в два-три раза.

Так это чистый этиловый спирт, надо учесть, что при горении образуется не только диоксид углерода, но и очень ядовитый моноксид (угарный газ)

Вердикт — железка для идиотов.
+
avatar
+3
Отсюда находим, что при сгорании 1000 граммов спирта,
образуется 1840 граммов CO2
Уважаю, когда все по полочкам, с цифрами, но…
Неужели почти 2 (ДВА!!!) килограмма!!!
УЖАСС!!!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 09:24
+1
и три литра воды?
+
avatar
  • Asasl
  • 22 апреля 2016, 09:42
+9
Пересчитаем
26 моль спирта + 48 моль кислорода = 44 моль углекислого газа + 30 моль воды

Или в расчете на 1000 г спирта:
1,7 кг углекислого газа
и 1,16 литров воды
плюс сожгет кислорода 1,85 кг или 24% от всего кислорода в комнате.

Помню еще химию, хорошо преподавали в СССР
+
avatar
0
Извините за «воинствующее невежество», некоторых ниже оно удручает.
Но меня действительно напугали килограммы газа, сколько же это в литрах/кубометрах будет?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:49
+1
Плотность углекислого газа при нормальных условиях — 1.9769 кг/м³, значит 1.7 кг — это чуть меньше кубометра :)
+
avatar
0
Всего-то? В килограммах страшнее было ;)
+
avatar
  • vevs
  • 22 апреля 2016, 12:59
0
Возможно, я не верно трактовал тон вашего вопроса, не обижайтесь :)
+
avatar
0
;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 апреля 2016, 10:48
+1
Цифра 3 в 3H2O — это не литры :)))
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 10:37
+2
Кратность воздухообмена в помещениях жилых зданий — 3 м3/ч на 1м2 жилых помещений. Курим СНиП 2.04.05-91, приложение 17.
+
avatar
  • Asasl
  • 22 апреля 2016, 10:55
0
А если что-то случится с вентиляцией, которая в квартирах рассчитана на окна с щелями и при пластиковых не работает?
Тогда хозяину капец?
Будет в больнице (или с того света) читать о несоответствии своего помещения СНиПам по воздухообмену. :)
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 12:26
+1
Судя по всему, кухня у вас во дворе или вы питаетесь исключительно в ресторане. Иначе не возник бы такой вопрос.
+
avatar
  • Asasl
  • 22 апреля 2016, 12:38
0
Т.е. ваша квартира состоит из одной кухни?
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 13:11
+2
Попробую объяснить. В типовой квартире удаление воздуха происходит через вентиляционный канал. Если «что-то случится с вентиляцией» типа трупы голубей забили вентшахту, никакие щелястые экологичные окна не спасут ситуацию. И первой отреагирует именно кухня. А пластиковые окна просто нужно иногда приоткрывать для проветривания.
+
avatar
  • vevs
  • 22 апреля 2016, 13:36
-2
По-моему вам пытались сказать, что для удаления воздуха (через вентканалы) нужен ещё и приток. В квартире с закрытыми пластиковыми окнами (не обеспечивающими приток через щели) воздухообмен практически нулевой, и такой пепелац будет стремительно снижать уровень кислорода в помещении, параллельно заполняя его продуктами горения (вплоть до превышения их ПДК).
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 14:12
+2
Все так. Но газовая плита с духовкой в этом случае будет вообще серийным убийцей. Что не отменяет тезиса о пользе проветривания.
+
avatar
  • vevs
  • 22 апреля 2016, 15:42
+1
Совершенно верно! Эта штука ничуть не безопаснее плиты/духовки в закрытой комнате — я именно так и понял комментарий Asasl, с которым, как мне показалось, вы почему-то не согласны. Похоже, просто взаимное недопонимание. «Велик и могуч», так сказать :)
+
avatar
  • vlavik
  • 22 апреля 2016, 20:09
+1
то человек в среднем выдыхает 25 литров СО2 в час
вердикт — проветривать надо))
+
avatar
  • bakinec
  • 22 апреля 2016, 08:34
+3
Я думал тут будет, что-то вроде биореактора для получения энергии из го… на и палок отходов жизнедеятельности человека (?), а тут какая-то спиртовка. А я собрался дачный домик безотходно обогревать — 35 баксов, это же не цена за такую вещь… облом :(
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 08:47
0
Тю я думал тут будет рассказ как бесплатно получать 100кВт электричества, да еще его и продавать, а здесь о камине… херня обзор!!!
так да?
+
avatar
  • bakinec
  • 22 апреля 2016, 09:11
+1
Нет, не так — читайте внимательно
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 22 апреля 2016, 09:20
+2
Вы меняете слово камин-на реактор и недовольны, что именно о нем я и не пишу.
+
avatar
  • bakinec
  • 22 апреля 2016, 09:53
+1
Извините, но вы чем-то раздражены, если так реагируете на мой, достаточно невинный, комментарий (минусов, кстати, я вам не ставил).
Поясню свой комментарий — я предполагал, что речь пойдет о камине (с чем-то вроде биореактора в своем составе), который может утилизировать какие-нибудь, я не знаю… щепки, стружки — пиролиз, каталитическое горение, разложение с помощью бактерий, с последующей утилизацией в камере сгорания, вырабатываемого метана.
Вот и всё :)
+
avatar
  • vevs
  • 22 апреля 2016, 09:57
+5
Стараюсь не писАть подобного, но… Имхо: железка в таком варианте использования — фуфло, статья в вики — скрытая реклама, автору — подучить химию и физику (не обижайтесь, но это правда). Воинствующее невежество некоторых комментаторов удручает :(
+
avatar
  • Vetalar
  • 22 апреля 2016, 10:36
+2
я когда у бабки в деревне жил такая штука называлась грубка… она хоть с дымоходом была… а тут газенваген за свои деньги.
интересно почему лабораторные спиртовки настоятельно рекомендуют использовать только в условиях вытяжек? не знают про биотопливо? или на кухне с метановой плитой — ну чем не биогаз? — требования к вытяжке но СНиП не менее 90 м3/ч при 4-комфорочных плитах…
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 12:49
+2
лабораторные спиртовки настоятельно рекомендуют использовать только в условиях вытяжек
Интересно, кто такое рекомендует?
+
avatar
  • Vetalar
  • 22 апреля 2016, 15:33
-1
меня так учили в химклассе и мединституте… может сейчас другому учат, не знаю…
+
avatar
  • stasv
  • 22 апреля 2016, 17:22
+1
Как стояли спиртовки на столах 100 лет назад, так и теперь стоят, в любой лаборатории. Я понимаю, отраву какую кипятить, но чтобы петельку прокалить, каждый раз к шкафу бегать? Мы только крыс под вытяжкой убивали на токсикологии, а сейчас небось такое вообще запрещено гринписом :)
+
avatar
  • Nikodim
  • 22 апреля 2016, 14:51
+1
конечно без вытяжки использовать как-то стремно, но, подозреваю, что тут хватит и кухонной, а можно и на улицу сделать при желании. это ведь не печь и сложных воздуховодов не нужно, да и у камина скорее декоративная функция, чем для обогрева. всё зависит от желаемого места установки. а вот цена для такой коробочки не очень…
для Украины, например, есть более интересный вариант, польский: atvk.com.ua/p125474940-biokamin-delta-chernyj.html.
+
avatar
  • pulp
  • 22 апреля 2016, 15:49
0
120 долларов доставка в Казахстан. Просто жесть. Сколько весит этот камин?
+
avatar
  • mike888
  • 22 апреля 2016, 19:01
0
В обзоре лишь горелка, а не сам камин. Естественно что горелку за заметно меньшие деньги сделают на любом заводе, поскольку по сути это примитивная коробочка свареная из полосок нержавейки. Ещё надо обрамление с термоизоляцией которое денег стоит и реально найти в оффлайне, поскольку доставка такого ящика стоит уже дороговато
+
avatar
+1
Вообщем, прочитав данный обзор и комментарии понял. Главный плюс данного камина в том, что всегда есть запас(должен иметься) запас спирта… так сказать на черный день))))