Настоящие smd led 5730, большой кристалл, 150мА 3.3В

  • Цена: $2.10 за 100шт

Наконец то наткнулся на настоящие 5730 чипы на AliExpress. Большой кристалл 15*30mil, реальное потребление 150мА при 3.3В, т.е. 0.5Вт чипы.
В отличие от фейковых 5730, которые приходили на технологической ленте, эти пришли россыпью в пакетиках.
Все остальные приобретения до этого -приезжали 0.2-0.3Вт чипы с кристаллом в 4-6 раза меньше, при такой же по сути цене — 1.5-2$ за 100шт.
Отличные диоды для ремонта ламп кукуруз, самодельных светильников и т.п.
Пришло в Москву за 2 недели стандартным china small packet plus безтреком прямо в почтовый ящик, считаю отлично.
На обзор не претендую, просто надеюсь помочь тем, кто искал нормальные 5730.
На фото видно разницу между нормальным кристаллом и фейковым.
Фото






UPDATE! Попереписывался с продавцом. Достаточно в коментарии к заказу указать, что нужны 3000К диоды — вышлют 3000К
Планирую купить +130 Добавить в избранное +61 +140
+
avatar
+2
Напишите, что цена за 100 шт.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:13
0
Поправил, спасибо
+
avatar
+1
Подскажите правильную технологию запайки, а то есть разные соображения на этот счет:) как то: запаивать ли центр, клеить термоклеем, или вообще обойдется и так? Хотя полватта это много… Использовать ли розе или обычный припой? Как с термостойкостью?
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:30
+9
Паяю термовоздушкой станцией феном при 260-270гр. Чипы сажаются на небольшое кол-во специальной паяльной пасты (смесь пыли припоя и флюса), середина чипа тоже. Запайка секунд 10-20 и паста расплавлясь сама присасывает чип к плате. Все красиво и аккуратно, как на фабрике. Выпаивал чипы и припаивал их обратно раз по 5, выдерживали. При 280-290 через полминуты плывет корпус, но диоды остаются живые). Пробовал обычным паяльников с термостабилизацией на 270-280, очень сложно не попортить чип, ткнув случайно.
+
avatar
  • ziodino
  • 14 марта 2016, 21:34
+6
Эх… вздохнул и удалил чипы из корзины.
+
avatar
  • Neos
  • 14 марта 2016, 22:46
0
А как же предупреждения что кристал начинает разрушаться при температуре >90 градусов?
+
avatar
  • hryak
  • 14 марта 2016, 22:56
+1
Это при работе наверное.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 23:07
0
У меня икеевская лампа Е27 1000lm на 5730 уже больше года в коридоре работает без видимой деградации. Температура корпуса у рассеивателя 105-110гр
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 09:00
0
На качественные светодиоды и при 125 градусах заявляется ресурс 60000+ часов (некоторые модели Cree).
+
avatar
  • timeon
  • 15 марта 2016, 07:45
0
А можете ссылку на паяльную пасту дать?
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 07:55
+3
50g BGA Soldering Repair Solder Paste Cream Welding Seal Grease Tools L309050
s.aliexpress.com/jyAjia22
Правда у этого продавца цена раза в 2 чет подскочила, брал за 230 пару мес назад. Ну думаю поиском можно найти дешевле. Рекомендую именно такую, во первых чесные 50гр, во вторых хорошего качества, паять одно удовольствие.50g L309050 BGA Soldering Paste Repair Solder Tin Cream Welding Fluxs Seal Grease Tools
s.aliexpress.com/aQ7F3EJj дешевле
+
avatar
0
Через иголку шприца такая паста пролезает?
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 14:29
0
5 кубового, если чутка разбавить спиртиком).
+
avatar
0
Есть наборы «игл» разного диаметра, от мелких и до ~ 2 мм.
+
avatar
  • hryak
  • 14 марта 2016, 21:47
0
Вот так. Тока вместо спец печи можно использовать духовку. www.youtube.com/watch?v=YoA-Yi0rLMg с 4:50, чтобы лишнее не смотреть.
+
avatar
+2
делал салонный свет в авто на таких светиках, паял обычным паяльником, обычным припоем, под подложку оставлял квадратик фольги и мазал термопастой, питал током в несколько раз меньше номинала, яркость набирал количеством, для моих целей прокатило, греется слабо, света намного больше чем у штатной лампочки. если использовать на токе ближе к номинальному то фольги побольше и только паять, но ещё нужно учесть что подложка не изолированная, для себя пока решил больше таких светиков не брать.
+
avatar
  • vot
  • 15 марта 2016, 19:16
0
паял обычным паяльником, обычным припоем
аналогично… что было под рукой
+
avatar
0
Утюг вместо фена тоже подходит) Мажем пастой, наклеиваем детальки и на утюг разогретый, как только паста расплавилась убираем платку с утюга. Запаял так ~200 светиков и резюков, ничего не померло. Отпаивать так же, на утюг, пинцетом смахиваем и убираем с утюга.
+
avatar
  • smirta
  • 15 марта 2016, 17:44
-2
ПРИПАЙКИ или ПАЙКИ.
+
avatar
+4
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 22:53
+1
Если требуется перепаивать на AlPCB-кластерах — идеальным методом оказалось использование мелкой турбо-зажигалки. Средний факел, кончиком прямо под светодиод (со стороны алюминия, конечно). Разогрев быстрый, несколько секунд и можно снять, соседние даже не отпаиваются (если быстро), Запайка (после подготовки площадок) аналогично.
+
avatar
+3
Я никогда не пробовал паять такие светодиоды. Но пробовал выпаивать со свяких материнок и прочего железа. Выпаивать пробовл не такие, вот прям как в обзоре, а еще поменьше. В итоге при разогреве феном получалось только оторвать прозрачный слой с них, который от фена только обугливался. Сами же светики нужно было греть при 350-400 градусах довольно долго, ибо сама плата большая, прогревается долго. Поэтому возникает вопрос, как ж их запаивать и можно ли это делать феном, дуя прямо сверху светодиода?
+
avatar
+3
Скорее всего они были запаяны бесвинцовым припоем, он очень тугоплавкий зараза.
+
avatar
  • uZver
  • 14 марта 2016, 22:10
+2
Чтобы их выпаять, нужно сперва пройтись по контактам сплавом Розе или хотя бы обычным, свинцовым припоем. Металлы смешаются, и температура плавления сильно понизится.
Иначе никак, разве что нижний подогрев делать.
+
avatar
  • hryak
  • 14 марта 2016, 22:13
0
А с центральной площадкой как? Видос есть в сети где их припаивают и отпаивают от алюминиевой основы с помощью нагревателя для разделения ogs экранов.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 22:19
0
Центральная площадка тоже должна припаиваться, это теплоотвод чипа. Не будет нормального теплоотвод= локальные пергрев и деградация. Потому и по нормальному паять смд надо феном или инфрокрасной печкой. Если предпологается использование на малых токах — 50-70мА то можно и забить, на таком токе нагрев минимален.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 22:15
+4
Только высокий риск получить расслоение текстолита. Я так попортил видюшку, перегрел видно локально и текстолит вспучился. Будь прокляты те, кто придумал бессвинцовые припои… экологи блин.
+
avatar
  • hryak
  • 14 марта 2016, 22:16
0
Остается только духовка.
+
avatar
  • uZver
  • 14 марта 2016, 22:29
0
Угу, сколько ноутов идет в мусор, из-за отвалившихся чипов… Это не экология, а что-то сильно противоположное.
Нужно делать нижний подогрев, тогда жить можно. Чтобы не пучился, нужно не перегревать, и плата должна нагреваться вся и равномерно. Без нижнего — слишком велик риск.
+
avatar
  • DDimann
  • 14 марта 2016, 23:57
0
Вообще то припаивать и отпаивать — несколько разные вещи.
Да и если припаивать — не стоит греть сверху, дуть на светодиод…
+
avatar
  • wd40
  • 14 марта 2016, 20:24
0
Жаль 2700К у продавана нет.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:38
+6
Сам ищу, но эти на 4000К имеют приятный свет, не сильно хуже 3000К по восприятию, без синевы и желтения.
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 22:57
0
Поверьте, «natural white» ~4000K выглядят лучше, чем желтушные 2700. Очень немногие «теплые» могут похвастаться комфортным светом (впрочем, это все, конечно, индивидуально).
+
avatar
+3
У этого продавца есть интересные предложения, например 1W светики 2835 на 9 вольт. Спасибо за наводку!
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2016, 20:50
+2
1 Ватт в корпусе 2835? Хм, интересное предложение, но я бы 7 раз подумал, так как не представляю светдиоды такой мощности и в таком корпусе.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 09:05
+1
Уже получил и опробовал. Мало того — я их и искать-то начал после того, как обнаружил в купленных в оффлайне двух разных лампочках разных производителей.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 09:31
+1
Вот эта лампа, например, сделана на таких диодах:
lamptest.ru/review/jazzway-pled-sp-c37-7w-3000k-e14/



Вот ещё одна — Camelion LED6.5-C35-830-E14
+
avatar
  • smirta
  • 15 марта 2016, 17:57
0
На первом фото 2835(на плате ошибочно написано 3528), а на втором скорее 3528. Это совершенно разные диоды, только длина и ширина совпадают(высота разная) У 2835 очень эффективный теплоотвод (тепловое сопротивление от кристалла). Но всё сказанное, боюсь не относится к диодам, продаваемым в магазинах типа алиэкспресс. Здесь может быть что угодно и десятки схожих разновидностей.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 19:41
0
Светодиоды в лампах и правда разные.
В первой — 89мА*64,1В = 5,7Вт (9,15В, 0,81Вт на светодиод)
Во второй 140 мА * 35,6В = 4,98Вт (5,93В, 0,83Вт на светодиод)
+
avatar
+1
Ткните носом в гайд, как из них и прочих элементов лампочку сделать или светильники какой.
\мимо ни разу не державший паяльник\
+
avatar
  • heruSS
  • 14 марта 2016, 20:42
+3
Почитайте обзоры ув. AleksPoroshin. К примеру этот. Подробно описывает как основы, так и тонкости построения.
+
avatar
0
Спасибо за наводку, посмотрю
+
avatar
  • Z2K
  • 15 марта 2016, 06:37
0
Не стоит этим заниматься. Разве что любите вышивать бисером. А если хотите сами что-то сделать из светодиодного освещения, лучше покупайте сборки на 10Вт (китайских) и потратьте время чтобы приделать хороший радиатор и драйвер.
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 07:48
+2
У мкня кстати лежат COB линейки с dx 10Вт чесных, 14В 700мА, 900лм, 3000К 10*120мм HZLED. Стоили рублей по 150. Надо запилить обзор, отлично светят, на них вполне можно люстру делать, только радиатор хороший нужен. Для сравнения с СОB чипом тоже 10Вт (реально 7)
+
avatar
  • DVANru
  • 14 марта 2016, 20:37
0
Заказано, спасибо!
+
avatar
  • ALexus
  • 14 марта 2016, 20:37
0
… заказал, попробуем эти! ;)
+
avatar
  • salaga
  • 14 марта 2016, 20:37
+3
я заказывал здесь, дешевле и светят нормально aliexpress.com/item/200pcs-LOT-free-shipping-5630-5730-WW-0-5W-50-55lm-6500K-White-Light-SMD-5730/32384256425.html
цена за 200 шт
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:43
+3
Реально 0.20-0.25 макс, я на них собаку сьел). У 8 разных продавцев до этого брал на пробу. Как светят нормальные 5730 0.5вт не поймешь пока не увидишь. Хотя согласен, искать и брать нормальные есть смысл только, если надо на замену в нормальной лампе, или диодной ленте брендовой, светильнике. Или стоит задача сделать макс по отдаче светильник с хорошей CRI и стабильной цветовой температурой… А для остального, поделок, ремонта алишных кукуруз — годятся и обычные фейковые, все равно там такие же.
+
avatar
+1
А не подскажете ленту на таких же, правильных 5730? ищу давно… Лампы на таких диодах уже нашел, теперь куплю вот диодов для их ремонта (хотя за 2 года вышла из строя только 1 из 33.
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 00:46
0
На али пока не встретил. В офлайне есть такие, но цена… порядка 1000-1500р за 5метров
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 23:06
0
На правильных полуваттных? А тепло-то куда отводить? Даже на AlPCB полуметровые светильники на 5630/5730, имеющие плюс к самой плате алюминиевый же корпус, все равно используют диоды «вполнакала», с рабочим током порядка 70mA (итого 10 ватт на полметра, в корпусе — и весьма так греется).
+
avatar
  • greshav
  • 14 марта 2016, 21:39
0
не поймешь пока не увидишь
, хотелось бы увидеть для сравнения
+
avatar
  • Z2K
  • 15 марта 2016, 06:40
0
А у них хороший CRI? Какой?
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 23:03
0
Я брал «natural white» за <$6 за 500 шт. Прямое падение — 3.2V " 120 mA. Однако, на самом деле, это ни о чем не говорит. А вот характеристика ток/светоотдача намекает (в моем случае) что реально это ближе к четвертьваттным (на 90 mA там ровно 3V).

Но как пример, еще могу назвать китайские же круглые кластеры на 5730, с рабочим током (заявляемым) 150 mA на диод — вполне жизнеспособно, хочу заметить. Хотя кристалл доверия не внушает.
+
avatar
  • Feofan
  • 14 марта 2016, 20:43
0
Ну дык они же 6500К! Нафиг такие не нужны. А у сабжа 4000-4500K — то, что доктор прописал… если конечно верить написанному.
+
avatar
  • salaga
  • 15 марта 2016, 10:29
+1
так продавец предлагает на выбор, по умолчанию отправляет холодные
+
avatar
  • Feofan
  • 15 марта 2016, 22:35
0
Он предлагает на выбор «теплый белый», а это совсем не 4000К-4500K. У китайцев поголовно либо жёлтый, либо синюшный. А шоб чисто белый — фигвам. Найти что-то светящееся чисто белого цвета проблема.
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 23:09
0
Никаких проблем. Ищете «natural white». Они типично чуть дороже. Иногда продавцы делают очень забавно — пункт «RED» в селекторе относится не к красным, как можно было бы подумать, а как раз к «natural white».
+
avatar
0
А у этих кристалл какого размера?
можете крупное фото сделать?
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:45
+1
Да вроде сделал же, под спойлером. Попробую крупнее щас.
+
avatar
+1
Это не к Вам просьба. ))) Насколько понял, просят человека сфотать, который 200 шт купил дешевле и «таких же хороших».
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:56
+11
Поздняк, я уже достал свой увеличитель)
+
avatar
0
так где фейк? слева или справа?
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 22:51
+2
Справа, кристалл темная точка от которой волосок контакта. Как видно на экземпляре справа он раз в 8-10 наверно меньше по площади. Потому фейковые диоды долго и не живут, мало того, что кристал маленьки, так еще и работает на перегруз уже при 50-70мА при такой площади. А для кристалла нормального размера 150мА штатный режим
+
avatar
  • xpm
  • 15 марта 2016, 06:19
0
У меня такие, покупал друг в Китае, на месте, стоят там около 4р, светят правильно 5000К, живут долго.

savepic.ru/9043147.jpg
+
avatar
  • shapkin
  • 15 марта 2016, 16:42
+1
У них по два кристалла судя по фото
+
avatar
0
Вот диод на 0,15 Ватт с кукурузы, кристалл большой, видимо от технологии зависит. Кукурузы старые, 5 лет назад куплены.
+
avatar
0
поздно пить боржоми!!! когда почки отвалились, я то купил аш 1000 штук, но уже третий вид, там кристал ваще маленький и сбоку не полоска, а квадратик примерно по сторонам 0.5 на 0.5 мм… такс надо внимательнее относится к заказам и отзыв ставить после детального изучения и перед покупкой предварительно продавана мурыжить на тему их подлинности и соответствия даташиту!!!
+
avatar
+1
Да, у автора обзора видно отлично кристаллы.
Но чую я что не могут 200 штук _Хороших_ стоить ~60 рублев…
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 21:01
+1
Эти стоят 150р 100шт. Самсунг можно найти за 400р 100шт((.
+
avatar
0
Так я не про ваши говорю — эти, которые 100 штук правильных — что вы обозревали — я уже купил себе :)
Тут где-то была ссылка на 200 штук за ~60 рублей — вот в те у меня веры нет.
+
avatar
  • vyachko
  • 15 марта 2016, 08:42
0
Самсунг можно найти за 400р 100шт((.
Поделитесь ссылкой
+
avatar
0
Вот как раз у этих чип крохотный, как у автора справа. Не работают они долго на токе 150мА. Не, такие мы уже использовали. Хватит.
+
avatar
  • ALexus
  • 15 марта 2016, 00:06
0
Брал такие…
...2 дня, взамен заводских, отработали!
+
avatar
  • kirich
  • 14 марта 2016, 20:53
+10
И обзор полезен и товар интересен, но при всем уважении, нельзя же настолько экономить буквы.
видно разницу м/у
+
avatar
  • olehua
  • 14 марта 2016, 20:55
-2
А с чего вы взяли что они настоящие? только потому что они потребляют 150мА?
Брендовые это, например, самсунг, которые работают 50000 часов.
А ваши может и 1000 не отработают. Думаете зря китайцы ток в лентах ограничивают?
+
avatar
0
Полагаю, ленты ещё и потому будут дохнуть без ограничения, на максимальном токе, что там охлаждения по умолчанию «кот наплакал»
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 20:59
+1
Ну, это понятно. Тока эти с нормальным кристаллом можно на 120мА выставить и все ок будет точно. А фейковые уже при 70-80 дохнут. Самсунги фиг найдешь в партиименьше 1000шт, и цена 3-4тыр мин.
+
avatar
  • olehua
  • 14 марта 2016, 21:06
0
ну да, 2 доллара за 100-200 штук они не стоят, но и светят поярче, думаю
+
avatar
  • xpm
  • 15 марта 2016, 21:29
0
А с чего вы взяли что они настоящие?
Это покупателю показалось, потребление не показатель, физический размер кристалла тоже, если эти диоды изготовлены в подвале, с несоблюдением технологий, а несоблюдение приводит к такому, новая лента через пол года хранения в упаковке светит так (фото), при получении светилась вся, про ресурс вы правильно заметили, если судить по ассортименту магазина, точнее светодиодной ленте aliexpress.com/store/product/Wholesale-LED-Strip-5050-12V-No-waterproof-3000K-4000K-6000K-Available-5m-Box-Free-Drop-Shipping/1669096_32604443611.html то продавец продает просто ленту, сам ни знает какую, диоды 5050 внутри имеют три кристалла которые могут выдавать световой поток 3lm, 3.5lm, 4lm, 4.5lm, 5lm, 5.5lm, 6lm, 6.5lm, 7lm, вопрос какую ленту продает продавец?
+
avatar
  • Oleg78
  • 14 марта 2016, 20:55
0
Ну наконец то, а то всю голову сломал на чем габариты сделать, 3 вт не лезли в фару. 3 штуки последовательно на алюминиевую полоску, и lm317 в режиме ограничения тока.
+
avatar
  • ACE
  • 15 марта 2016, 01:10
0
Насчёт lm317, не очень вариант. Падение на шунте 1.25В и минимальное падение на самом стабилизаторе в районе 2 вольт. При 9.9В на диодах нормально стабилизировать начинает от 13 с чем-то вольт на входе. А если ещё диодный мост на входе, если нужна универсальность по полярности, то совсем плохо. Но и без диодов у меня некоторое изменение яркости на заведенной и нет машине проявляется. Возможно стоит попробовать LD1084V.
+
avatar
  • vyachko
  • 15 марта 2016, 14:11
+1
Возможно стоит попробовать LD1084V
Попробуйте AMC1117 на 1,2В. И них падение на самой микросхеме от 0,8В и цена на них доступная (100 шт. на Alixpress за 3,88, а 50 шт. за 2,8)
+
avatar
  • ACE
  • 15 марта 2016, 14:45
0
Кстати да, это мысль. Разве что с охлаждением у неё похуже будет, чем у стабилизаторов в ТО-220, но при такой цене можно по стабилизатору на каждые 3 диода вешать. Спасибо за идею!
+
avatar
  • SERG27
  • 14 марта 2016, 20:59
-1
странно что не на ленте, хотя на фото прода- на ней. в следующий раз какие придут- лотерея
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 марта 2016, 21:07
0
Спасибо, заказал. Как раз дочке хотел подсветку стола сделать.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 21:16
0
Я то взял с целью доработать вот такие лампы для авто, в подсветку номера, задний ход, габариты и дневные ходовые. Одну перепаял пока — ярче стала раза в 2 точно, при большем токе на 20%, при той же температуре 50-60гр, ток ограничил 80мА. По умолчанию они все с али приходят 6500-8000К, с синюшным оттенком. А здесь нормальная температура, уже и в стоп поставить можно, розовым не будет).
У мелкокристальных, кроме того, что отдача макс и ток макс ниже, еще и КПД ниже.
+
avatar
  • Oleg78
  • 14 марта 2016, 21:19
0
Ну резистором ток в авто, как то не комильфо. Заглушили один ток, запустили другой. Лм то 20 р стоит да резистор один. Вот и драйвер готов. ДХО на таких не айс. Я жене сделал на эпистаровских 3 ватниках. 5 штук на токе 600 ма. каждый и колиматоры 15 градусные. В гост уложились и по канделам и по градусам.
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 21:22
0
Я пока в процессе экспериментов, в P21W драйвер наверняка сделаю. На Т10 места мало, но говорят в природе есть токоограничивающие диоды…
+
avatar
  • DDimann
  • 15 марта 2016, 00:10
+1
говорят в природе есть токоограничивающие диоды
Почти правильно говорят. Есть двухполюсные источники тока, правда, в основном на 20-40 мА, в довольно широком диапазоне напряжений работают (десятки вольт — точно).
Я ими сильно интересовался, но как увидел цену, и стало как то неинтересно.
Сейчас даже название вспомнить не смог…
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 21:36
0
У меня ДХО в одном корпусе с противотуманками… и в дхо P21W лампы. Такьчто только в в таком формате приходится. Была идея поставить один cree на 3 вт, но тоже настоящий найти еще надо.
+
avatar
  • AVL_2
  • 14 марта 2016, 21:28
+3
Заказал. Заразительная штука эти светодиоды )))
+
avatar
  • hryak
  • 14 марта 2016, 21:39
+1
Круть! Светодиоды рассыпухой-что автомат выплюнул, собрали, рассовали по пакетикам и продали. Отходов нету!
+
avatar
  • lop
  • 14 марта 2016, 21:42
0
А можете выложить фото каких-нибудб поделок с ними, интересно посмотреть.
+
avatar
0
проверил свои светодиоды (куплены здесь aliexpress.com/item/100pcs-5630-5730-CW-WW-0-5W-150Ma-50-55lm-6500K-White-Light-SMD-5730-5630/32382405158.html). При 3.4в потребление 75 мА, печально :( Спасибо за учебу и подсказку!
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 22:42
+6
UPDATE! Попереписывался с продавцом. Достаточно в коментарии к заказу указать, что нужны 3000К диоды — вышлют 3000К
+
avatar
  • JVS
  • 14 марта 2016, 23:30
0
А можно этими диодами заменить дефолтные?
+
avatar
  • madmax
  • 14 марта 2016, 23:44
0
А почему нет. Только лучи к доайверу припаять, да и сам драйвер яб доработал немного.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 15 марта 2016, 02:01
0
Вот тут точно в духовку. Есть такая лампа и один диод сдох через пару дней работы. Очень много слов я высказал при попытке прогреть металлическую пластину и заменить погибшего.
+
avatar
  • rx3apf
  • 16 марта 2016, 23:14
0
Тривиально — турбо-зажигалкой. Не то что штучно поменять, а даже и все заменить займет совсем немного времени.
+
avatar
  • olehua
  • 13 июня 2016, 21:14
0
на утюг положить и снять диод пинцетом
+
avatar
  • DDimann
  • 15 марта 2016, 00:15
0
Мдя… У продавца 106 продаж, это примерно за год.
При этом заказов этого лота со светодиодами на сей момент 358…
Взять что ли пару лотов? :)
+
avatar
0
Ребят, не совсем в тему, но может кто посоветует светодиодные лампочки для подъезда.
Задачи — не сильно чтобы грелись (работа в закрытом плафоне), яркость средняя (аналог 40-60 Вт лампы накала),
часть светильников с датчиком движения, поэтому часто включается-выключается.
Короче нужны самые надежные, сам светодиодные лампочки никогда не покупал.
+
avatar
  • chaloc
  • 15 марта 2016, 06:48
0
Хороший сайт по лампам, которые можно купить оффлайн lamptest.ru. В оффлайне цены аналогичные интернету и характеристики ближе к правде, ну и гарантия есть. Ваши лампы e27 6-8W белого или холодного цвета.
+
avatar
0
Это E17, мне нужно E27.
Выбираю на lamptest, но то что там более-менее приличное слабо пересекается с номенклатурой доступной у меня в оффлайне.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 08:54
0
Воткните через переходник
Эта-же лампа на lamptest.ru
lamptest.ru/results/?base_1=on&p_doc_min=7&p_doc_max=7&brand_15=on&type_1=on&search=C37

Из Е27 ничего посоветовать пока не могу. Проблема в том, что проверенные лампочки, проработавшие без проблем два года, просто уже невозможно купить — производители обновили конструкции ламп и продают совершенно другие изделия под теми-же названиями.
+
avatar
0
Наверное просто распечатаю таблицу с ламтеста с несколькими лучшими моделями от каждого производителя и буду искать варианты по магазинам.
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 09:11
0
не забудьте про фотки ламп с lamptest, а то купите совершенно другую лампочку под тем-же названием. И ещё — в интернет-магазинах тоже не обновляют фотки — заказал, например, в 220 вольт две разных лампочки, как мне казалось, проверенных мною типов.
Пришло совершенно не то, что на фотографии — другой корпус, другие светодиоды, другой драйвер.
+
avatar
0
Может с доставкой вас устроит x-flash.su/catalog/svetodiodnye-lampy/
+
avatar
  • kn_dima
  • 15 марта 2016, 08:23
0
Вот хорошие светики — 2835, 100мА, 9В, правда, дорогие 460руб за 100шт.:
aliexpress.com/store/product/New-High-Brightness-LED-1-Watt-white-smd-2835-120lm-w-9V-6000K-Current-100mA-Factory/1669096_32339822885.html
+
avatar
  • bunny64
  • 15 марта 2016, 11:30
0
Будем заказать.
+
avatar
  • Chatter
  • 15 марта 2016, 12:13
+1
Может кто видел на али линейные PCB алюминий под такие светики?
Нашел только круглые aliexpress.com/item/20pcs-3W-5W-7W-9W-smd-5630-smd5730-Aluminum-Base-plate-5730-heatsink-led-lamp-pcb/32429280343.html
+
avatar
+2
Брал я их. Тоже как увидел большой кристалл, обрадовался, а как померил кпд, так оказался самый маленький из всех светодиодов, что у меня есть.
Просто для сравнения, то что я намерял:
У этих при 450 mW — 260 Lx (абсолютное значение тут не важно)
У других 5730, с маленьким кристаллом, при 250 mW — 245 Lx.
То есть ~ 1.7 раза хуже светят, при той же потребляемой мощности.
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 19:03
+1
Не знаю не знаю, выпаял с лампы китайской диоды с мелким кристаллом, запаял эти, не меняя резюка (там на 60мА на диод выходит при 14В на 2s2p) ярче прилично. Да и все виденные мной нормальные диоды с больштм кристаллом. Сравнил с икеевской сборкой на 5730, почти та же яркость на глаз при 120-130мА, там тоже 4000К, 9s4p, 36 диодов по 125мА (драйвер 500мА) — 1200лм. Кристаллы на вид чуть больше не существенно… Хотя не, сравнил, один в один. Ток люминофор чуть желтей, наверно, всеж 3500К икеевские
+
avatar
0
Я привел голые факты.
А по поводу икеевской лампы. Не поленился сделать сейчас фотку. У меня правда наклейка другая.

Коэффициент пульсаций 55%. При допустимых 10% по санпин.
+
avatar
  • madmax
  • 15 марта 2016, 20:15
0
А чего за лампа? Драйвер то вроде такой же внешне. Достаточно пару сотен мкф на выход повесить. Но у своей я пульсаций как то не заметил, да и драйвер произвел впечатление очень качественного.
+
avatar
0
А вы можете посоветовать более качественные за цену меньше чем самсунги данного форматат?
+
avatar
  • rx3apf
  • 17 марта 2016, 14:38
0
1. Измерение производилось в строго одинаковых условиях?
2. Цветовая температура подопытных образцов — одинаковая? (при прочих равных заявляемая светоотдача «теплых» обычно меньше, чем у «холодных»).
3. Измерение КПД правильнее проводить вовсе не по светоотдаче, а по тепловым потерям.
Но в целом соглашусь — пока нет никаких оснований полагать, что это действительно «честные» полуваттники… И еще — опыт показывает, что качественные диоды могут работать годами в совершенно жутких тепловых условиях, когда уже и люминофор-компаунд усыхает и подложка чернеет-окисляется, а поток не падает. А иные, наоборот — и ток меньше номинального, и температура близка к комнатной, а зона кристалла чернеет и поток уходит «в ноль». проверено…
+
avatar
0
У этого продавца и ленты есть не дорогие, и способов доставки целая куча. Найти бы ещё продавца с хорошими блоками питания и с доставкой не 3 месяца.
+
avatar
  • xpm
  • 16 марта 2016, 07:27
+1
Недорогие ленты наводят на мысли, чудес не бывает, блоки питания хорошие к примеру вот, aliexpress.com/item/Sanpu-AC-110-240V-DC-12V25A-300W-Switching-Power-Supply-Silver/32572702619.html или aliexpress.com/item/SANPU-SMPS-12-volt-power-supply-for-led-lights-100w-8a-Constant-Voltage-Switching-Driver-220v/32351362250.html ищите SANPU, но офлайн рулит, из за веса и доставки их цена на али неразумная, у нас в офлайне 300вт в розницу 1900р.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/100pcs-5630-5730-CW-WW-0-5W-150Ma-50-55lm-6500K-White-Light-SMD-5730-5630/32382405158.html

100pcs 5630/5730-CW/WW 0.5W-150Ma 50-55lm 6500K White Light SMD 5730 5630 LED 5730 diodes (3.2~3.4V)

цена US $0.72 / партия

Интересно, что пришлет :)
+
avatar
  • madmax
  • 17 марта 2016, 08:38
0
Огорчу, брал у этого прода. Пришли мелкокристальные на 50-60мА
+
avatar
0
взял, чисто из-за цены ($0.72 за 100 штук) для получения опыта пайки таких элементов… Не жалко будет их портить…
+
avatar
0
брал светики только для индикаторов под большие часы, на них любые пойдут, а нормальные безх алюминиевой подложки радиатора не стоит и включать на полную, и по середине пятак надо припаивать обязательно он для охлаждения кристалла.
+
avatar
  • kiv69
  • 24 марта 2016, 13:45
+1
Брал такие, 100 штук за 0,7$. Практически все израсходовал на большой семисегментный дисплей к часам в гараж. Лепота.
Светодиодное освещение? Ну, на низких напругах или возможных ударах применяю. А верхнее на 220 всё-таки лучше на энергосберегайках — и жрут не больше светодиодов, и свет приятнее, и цена.
+
avatar
  • olifa
  • 28 марта 2016, 02:02
+2
Получил и я такие светодиоды. Перепаял 3 последние штуки на светодиодной алюминиевой полоске. Включил, да светят ярче, глазу заметно сразу. Фото не сделать, слепит. Положил на светодиоды темную пленку (вытащено из 3,5 дискеты) и так сфотографировал.
+
avatar
  • YurkaM
  • 11 апреля 2016, 12:35
+1
Получил обозреваемые светики. Кристалл маленький :-( С тылу площадки тоже чуть отличаются. На этикетке пакетика в отличие от ТС: 50-55lm, а не 45-50lm. Смотрю в отзывах — кому-то с большим кристаллом приходят, кому-то с маленьким. Лотерея какая-то.

+
avatar
0
После прочтения обзора тоже прикупил. Пакетик один в один как у ТС «45-50lm», а содержимое как у Вас- с мелким кристаллом и другой площадкой. В общем грусть-печаль, печеньки кончились, остались кактусы
+
avatar
0
Аналогично, тоже получил с маленьким кристаллом, китайское нае***балово короче…
+
avatar
0
Получил этот лот.

Во-первых, вот это не сработало:
UPDATE! Попереписывался с продавцом. Достаточно в коментарии к заказу указать, что нужны 3000К диоды — вышлют 3000К
В заказе я указал, что хочу 3000K — получил 4000K.
Хотя, конечно, в самом лоте никто 3000K не обещал, но неприятно.

Во-вторых, мощность пока не измерял, но на пакете написано 50-55lm.

В третьих — кристалл не большой и не маленький, а средний. Если сравнивать с картинкой, которая расположена над моим сообщением, то у меня площадь кристалла в 2 раза больше. И соответственно, в 2 раза меньше, чем «большой» кристалл у автора, с картинки отсюда: mySKU.me/blog/aliexpress/39001.html#comment1314168
В общем, у меня кристалл по площади ровно промежуточное положение между «фейк» и «не фейк» с картинки по этой ссылки.

Ну и в четвертых — сейчас лот стоит $2, а не $2.1, как было.

Короче, не могу понять — есть ли повод для диспута, учитывая 1) и 3)?
+
avatar
0
Чем дело закончилось? диспут открывали? а то мне тоже такая же херня пришла.
+
avatar
0
Не открывал, так как мне никто ничего не ответил, а сам я не настолько в вопросе разбираюсь, чтобы понять, насколько велика проблема.
Я ведь не могу открыть диспут только на основании того, что «мне кажется, кристаллы мелковаты» — нужно же приложить результаты измерений — потребляемой мощности, светового потока.

Если кто поможет сформулировать — будет хорошо.
+
avatar
  • Atiss
  • 26 мая 2016, 22:04
0
Повелся на обзор, диоды хлам. Светят зеленым, какой там кристалл с таким светом уже не важно.
+
avatar
  • TheLamer
  • 20 октября 2016, 14:33
0
У прода новый лот для 5000К с большими кристаллами.
aliexpress.com/item/New-Arrive-0-5w-5730-SMD-Bigger-LED-Chip-High-Brightness-50-55lm-3-0-3/32663496185.html
По старому лоту походу шлет шлак.