Необременительного бытия!
Во втором квартале 2015 года у одного из китайских производителей носимой акустики был анонсирован новый лот. Главный герой — LZ-A2 — наушники гибридные, трехдрайверные (две арматуры и динамик) с трехполосым кроссовером. Точная дата начала продаж была неизвестна, да и сами наушники, вероятно, не были бы особо востребованы, если бы некоторые Шерлоки из head-fi.org не споткнулись о них во время своих тщетных похождений.
Был сделан анонс, народ слетелся на новую дичку все начали активно обсуждать, гадать, представлять, откуда же такая низкая цена за такой лот ($80 на старте) и насколько он оправдает себя в действительности. Пока одни спорили, другие сделали заказы а кое-кто и вовсе стал договариваться о безостановочных поставках, что, возможно, и повлекло скорейшее их исчезновение с прилавков и остановку производства. Так уж вышло, что китайцы не рассчитывали на такой спрос, а сама модель, как оказалось, была малоприбыльной. Вскоре они компенсируют это новой поделкой, которая, по мнению производителя, имеет куда более оправданную стоимость. Копроэкономика, мать ее, во всей красе.
Но сейчас не об этом.
LZ-A2 — это тот самый ноунейм, который становится серьезным конкурентом в своем ценовом диапазоне и способен потягаться с более дорогостоящими индивидами. Естественно, говорится именно о качестве звука, которое здесь выведено на весьма и весьма приемлемый уровень. Но все это слишком абстрактно, больно пресно и неинтересно, а потому попытаемся сделать второй заход, избегая приевшихся штампов, любви, обожания и заезженных фразочек. Сухо, злобно и дерзко. Именно такой должен быть обзор. Без вариантов.
Во-первых, наушники LZ выпускает хэндкрафтовая («рукодельная» — прим. меня) фирма. Кто, как, где и под каким контролем все это добро изготавливает — неизвестно, производитель так же не слишком горазд на комментарии. А вот продукция, на удивление, получается вполне так ничего. Не слишком пафосная, не слишком дерзкая, не слишком популярная, годная на слух и приятная на вид. Без типичных «китайских» болезней, как минимум.
LZ — это не оверкилл, это не «бэнг фор зе прайс», ибо все это — клише, штампы, лживые и противоречивые. LZ — это ушки, которые на фоне конкурентов выделяются, и выделяются именно звуком.
Как-то я уже говорил, что организация хорошего звука — дело довольно трудное, особенно если говорить о наушниках с множеством драйверов и особенно если они — гибриды. И в отличие от сяомиевского массмаркета, где при создании думали только об угоде большинству вкупе с максимальной экономией на всем, LZ (на самом деле — EE) подошли к делу более серьезно и такой подход себя оправдал.
Что же с ними не так?
Высокочастотка
Во-первых, хочется отметить
ВЧ. Если арматура где-то «не может», то зачастую именно здесь ей под силу отыграть своё. LZ — не исключение. Отыгрывают, что приятно, хорошо, почти не ловят сибилянты (таки ловят, но только на криво сжатых мп3 и при очень большой, опасной для слуха громкости).
Общий подъем на сч/вч создает пространственный эффект. Нет, не 3D (сцены, виртуальной студии, etc.), а просто эффект пространства, когда мы слышим не просто правый/левый канал, а некоторое пространство ближе/дальше от головы, за ней и около неё. Эффект не выражен, но неискушенным слушателям может доставить. Голоса солистов звучат живо, тарелки стучат бодро, резко, точно. Нет, не настолько точно, как это делает Unique Melody Mentor, но значительно лучше, чем случайно попавшийся под ноги Dunu Titan 1 или Phonak Audeo 232. Несмотря на подъем высоких, они не давят на психику, ненавязчивы и задают потенциал для долгого, вдумчивого, необременительного прослушивания композиций.
Середина
Все хорошо. Нет, в самом деле, в этой части диапазона у наушников действительно сложно что-то эдакое описать. Не то, чтобы были какие-то выдающиеся плюсы, нет, просто минусов нет. Гитарные рифы, средние частоты инструментов — весь диапазон охвачен целиком, и, что радует, воспроизведен аналитически педантично. При должном усердии вы расслышите партию каждого инструмента, благо, кроссовер это позволяет.
Низы
Неоднозначны. Если говорить о тех насадках, которые изначально предлагаются производителем, то их количество может ненароком оставить слушателя глухим. Не раздутые, но количественно доминирующие низкие частоты вкупе с нелимитированным суббасом создают сильное давление и вполовину уменьшают достоинства арматурных излучателей. Бас жирный, раскатистый, но не рокочущий, без эха, не детализированный, но и не имеющий каши. Единственная его задача — раздавить барабанные перепонки слушателя, только и всего.
Однако в комплекте к наушникам у нас имеются и другие, более типичные насадки. Правильный подбор решает проблему, направляя неудержимый бас в мирное русло — туда, где ему самое место, в его частотную область. Как итог — имеем точный, сочный, слегка медлительный бас, который не глушит остальную частотку и позволяет наушникам полностью раскрыть свой потенциал.
Суббас
Присутствует со стандартными насадками в неограниченном количестве, со сменой насадок сильно теряет в количестве, но не в качестве. Абсолютно точно пользователь может быть уверен, что «массирование» ушных каналов никогда не пропадет, будет меняться только количественная составляющая. А там уж, как говорится, на вкус и цвет каждый подберет что-то наиболее подходящее. Стоит отметить, что в отличие от НЧ, которые с базовыми насадками доминируют повсюду, суббас ни разу не пытается залезть в чужую область, что, несомненно, радует.
Между делом
По характеру НЧ наиболее приближены к Dunu Titan 1, а суббас более походит на MeeElectronics M-Duo. Правда, в M-Duo суб более мягок, в LZ он отличается большей аналитичностью и скоростью.
Наиболее похожими показались MyST Nails 4. У гвоздей более быстрый, более точный суб и бас, но чувствуется нехватка деталей в среднечастотном диапазоне. LZ в этой стезе им не ровня, но в СЧ/ВЧ диапазоне откусывают свой кусок пирога.
Композиционно.
В целом все звучит в рамках приемлемого, что-то — хорошо, что-то — сносно. Найти мелодии, в которых данные ушки проявили бы себя наверняка, мне не удалось, однако более радует то, что не нашлось ни одной композиции, в которой прослушивание стало бы доставлять дискомфорт или сам звук оказался бы неприятен, сильно искажен.
Потому наушники можно назвать жанрово универсальными, с хорошим запасом мощи по нижней середине и суббасу. Любители воспользуются, нелюбители нивелируют.
Эргономика.
С виду наушники могут показаться большими, но никаких проблем с выпадением/посадкой замечено не было. Если неожиданно все окажется слишком плохо — всегда можно прокинуть за ушами. Крючки изначально предусмотрены производителем.
Кабель.
Не слишком броский, прорезиненный с эффектом «софт-тач», плохо собирает грязь с рук, но довольно хорошо — взвешенную в воздухе пыль. Сам довольно плотный, опасений о целостности не вызывает. До кучи есть большое желание переделать его под тефлоновый кастом, но, видимо, не в этот раз.
Штекер.
Крашеный черный митол с лазерной гравировкой. Покрашен в золотой цвет, быть может, даже имеет какие-то следы Au.
Диагноз
Скорее «да», чем «нет». Одни из немногих гибридов, с которыми было по-настоящему жалко расставаться. Именно малая «косячность», так свойственная гибридам, делает LZ_A2 аутсайдерами в мире вечно проблемных гибридов и вселяет надежду на светлое будущее этого типа акустики. Однозначно заменить ими Dunu-2000J.
UPD. Фарш.
Источник тестового сигнала — Hidizs Ap100, Xduuo X2, Xiaomi Mi3.
Музыка — разножанровая, преимущественно сжатая без потерь + Prime Test CD #1.
Попутно сравнивались с MeeElectronics M-Duo, Ultimate Ears 900s, Dunu Titan 1, Cresyn 450s.
youtu.be/YGEK0llSddI
у местной аудитории телефон стоит на порядок дешевле, чем эти аудиофильские наушники.
Вы же не будете настаивать, что, например, слово «комплексный» все обязаны лишь в математическом смысле x+iy употреблять.
З, Ы, я если и прогуливал то русский…
как показывает практика, люди, говорящие «а в Африке люди голодают!» и «а в детдомах дети голодают», не сделали ни для тех, ни для других ничего.
Да уж, там за один кабель для тех «затычек» $46 просят.:(
Интересно, как они в сравнении с Fidue A73.
В устройстве, где главное звук, большая часть обзора и должна рассказывать об этом самом звуке. Здесь же, почему-то большая часть обзоров описывает преимущественно внешний вид, который 95%
времени использования носитель все равно не видит и одним маленьким абзацем о звуке.
Побольше бы похожих на ваш обзоров.
но это не значит что мне не интерес обзор гораздо более качественных наушников.
Китайцы вообще здорово опустили цены на рынке портативного хайфая, раньше нечто подобное стоило бы от 400, если не больше
я вам честно выдам плюс в профиль, если вы скажите, для чего мне покупать наушники, с дизайном не лучше, чем у KZ эффектов реверберации из коробки
что подразумевает отсутствие какого либо натурального звучания и восприятия звука, разве что это больше блондинкам подойдет))
хотя у студийных тоже есть свой плюс, можно регулировать эквалайзер и уже получать звучание которое тебе по душе
А вот про эффект реверберации вы путаете. Эффект ревера — это как раз задранные 9-12 kHz, которые часто воспринимаются за «псевдодетализацию». А тут прослеживается некоторый пространственный эффект. Наиболее сильно он выражен в UE, но они другого класса и принципиально иначе работают. А вот для чего вам их покупать — не мне решать. Я не продавец, не пиарщик, я просто покупатель :)
Бугага.
А наушники отобрать и поделить. Слава КПСС!
другое дело, что как правило в категории где то 80-200 баксов особо отличий не будет, просто нужно выбрать модель лучшую из лучших))
Вы это серьезно!?!?)))
за обзор спасибо!
а кому то ламповый пред нужен))
Это интересно и здорово.
читал «взапой» как хорошую книгу. (хоть иногда мало что понимал :) )
рад, что есть люди, для которых качество и функционал вещи важнее цены.
Источник тестового сигнала — Hidizs Ap100, Xduuo X2, Xiaomi Mi3.
Музыка — разножанровая, преимущественно сжатая без потерь + Prime Test CD #1.
Попутно сравнивались с MeeElectronics M-Duo, Ultimate Ears 900s, Dunu Titan 1, Cresyn 450s.
Добавил в обзор.
По обзору дополню: именно такой формат обзора наиболее пригоден для аудиотехники. Бывают ли объективные обзоры? Разве что только объективные в техническом плане. Обзор с помощью тестового стенда и осциллографа, например. Вот только полученные в итоге графики мало что расскажут вам лично в итоге о технике. Я могу взять АЧХ 6 разных затычек, которая будет примерно похожа в каждом из случаев, и все они будут звучать совершенно по-разному. В профильных СМИ, к слову, основу обзора также составляют именно слова, а не графики.
Все, что я хочу — подать информацию так, чтобы она была максимально полезна вам, например. Но аудио — тема непростая, тончайшая грань между технофилией и оголделым субъективизмом даже в идеальных условиях.
Прежде, чем взяться за этот обзор, через мои уши прошел не один десяток наушников и не одна тысяча треков. Это не заслуга, не повод для гордости, просто я много чего слышал, начиная от совсем аудиофильских закосов, вроде тех же Уников, и заканчивая какими-нибудь Авеями в переходе. Некоторое представление в теме имеется.
Извините, что не даю прямых рекомендаций. Извините, что не пытаюсь вам что-то продать или прорекламировать. Мне это не нужно. Я — обычный покупатель с большим потребительским опытом в этой сфере. Помимо прочего, кое-что знаю в психоакустике (спасибо Алдошиной). Вот и все.
Здесь, к слову, нет характерного для V-образной частотки провала середины.
Глядя на картинку, вижу наушники за бакс. Глядя на цену, думаю что опт, за 100 штук.
Читая обзор, мнение не изменилось. Всё исключительно субъективно…
Если вы о техническом качестве, то это к звукоинженерам. Наушники из металла, провод в толстой оплетке. Если о музыке, то наушники почти не ловят сибилянтов, звучание запоминающееся, без явных косяков.
Если взять уши за 12 и 120 да незаметно переклеить ценник, какие вы выберете? Думаю, для вас выбор очевиден.
Я не сказал, что они гамно. Я сказал, что обзор исключительно субъективен, пока не добавили хотя бы источник звука. О качестве исходника, воспроизводимого, мы так же ничего не знаем, насколько он соответствует оригиналу. Все строится на нравится/ненравится.
А однобаксовый внешний вид, по моему мнению, говорит о насрательском отношении ко мне производителя или о говенном качестве, учитывая ценник в 120 однобаксов.
но как правило есть ценовые категории, начальные наушники заканчиваются около 80 и начинается нечто большее 80-200 и тд…
видел бы автор того поста, наушники за 100$ и рядом наушники за 1000$ увидел бы разницу)) а услышал бы…
........«LighTning
спасибо за обзор.
читал «взапой» как хорошую книгу. (хоть иногда мало что понимал :) )
рад, что есть люди, для которых качество и функционал вещи важнее цены.»…
Тут для многих важнее семья и дети!!!
А наушники — это просто наушники!
специально ещё раз залез в словарь… и точно, благоверная = жена…
наверное истина где-то рядом :)
что вы хотели этим сказать?
вы лично знаете автора обзора и из-за покупки им наушников его дети недоедают, а жена ходит в обносках?
не мелите чепуху.
Титаны басят не лучше, а иначе. Там бас более в своей части диапазона, более быстр, более агрессивен. Да и пика на высоких, как в остриках, в Титанах нет. Там идет напор скорее в область среднечастотного диапазона. В целом потенциал остриков больше подходит для электроники, в то время как титаны интереснее отыграют гитарные рифы, например. Желательно послушать вам их вживую.
стальные яйцажелезные нервы. Я покупал из гибридов FIDUE A73 и TTPOD T2E и то, только потому, что это две фирмы отлично зарекомендовавшие себя. В случае если не моё, можно из с легкостью продать. Но нет, обои наушники мне нравятся, и слушаю из по очереди. Но брать за 150 баксов безымянный Китай я бы не рискнул.;)
За что Вам и уважуха. Я лично бы за 120$ не рискнул ))
А почитать обзоры на редкие ушки, всегда с удовольствием, тем более я это люблю. Это даже здорово, что такой человек имеется. Просто сам зачастую покупаю на основании уже имеющихся отзывах, или то, что вызывает личный интерес. И только без ущерба для семейного бюджета ))
ну дорого, а что делать, звук это не красота, требует жертв
Пы.Сы. Обзор читался классно! И последний вопрос, на чем их тестировали (источник звука)?
А сожалею потому, что штука получилась неплохая. Я ожидал самых неприятных впечатлений, на деле получил весьма сносный продукт. Выбирая между Dunu Titan 1 и Lz-A2, несомненно, оставил бы оба.
Продал по цене приобретения. Причина — нужно покупать новые наушники для обзора.
П, С. Если бы у меня не было Trinity Delta (да еще и оплатил предзаказ на обновленную версию), я бы их купил
Читая обзоры о наушниках в красивых и некрасивых цветах, то бишь на пальцах, постоянно мучают вопросы… С каким звуком вы их сравниваете говоря об искажениях? Вы находитесь на концерте в живую и сравниваете звук в живую со звуком из наушников?
Вы гарантируете аутентичность исходного сигнала подаваемого на наушники, записанного/перезаписанного, прошедшего через неизвестно какие каналы и эквалайзеры?
Если нет, то все вами описанное субъективно. Вам может понравиться, а мне нет… и наоборот…
Кроме того наушники часто подбираются под конкретный источник звука. Если источник выдаёт яркий звук, то соответственно брать наушники с ярко выраженными ВЧ не стоит, и наоборот.
Кроме того я никогда не пользуюсь эквалайзером и всякими улучшайзерами. Я предпочитаю слушать такой звук, которым задумал его исполнитель и звукооператор. А есть напротив любители которые крутят его V образно или задирая определенный частотный диапазон.
Через мои уши прошло большое количество наушников преимущественно недорогих до 50 баксов, и немного ценой от 50-400. Как в одной, так и в другой ценовой категории есть свои жемчужины и гуано. В большинстве своем, все нужно слушать самому в идеале, если есть такая возможность.
Это так!
Но у меня куча знакомых ходят с Панасониками из местных ларьков…
Там звук ужаснейший!
Целыми днями слушают музыку со своих ТЕЛЕФОНОВ!!!
Я им по 10 раз давал послушать свои…
Да, круто!
Даже магазин нашёл, где продаются за мало денег…
Но они так и продолжают ходить с теми же гавняными наушниками!
Просто для некоторых ВАЖНЫ другие вещи!
БОЛЕЕ важны, чем крутой звук!
Я как раз ишу новые ушки взамен re400.
Купил с дуру сяоми гибрид думал хотя бы более менее норм чтоб были. Но нет полный треш. Звук как на стройку попал, то сваи забивают то песок разгружают, и периодически кто-то визжит не своим голосом.
Так что теперь буду пробовать гибриды как раз ~100$
Ограничьте критерии «демократичности», что ли.
Вы можете послушать Zero Audio Carbo Tenore. Звук специфичный, мне не по нраву с точки зрения вкуса, косяки тоже были, в чем именно — не припомню, нужно купить и послушать заново. Однако при покупке «вслепую» разочарований не много. Можете рискнуть.
Могу посоветовать Ostry K06A. Именно А-версию, так как если уж брать покупателя V-частоткой, то до кучи. Да, псевдодетализация, да, играют прямо в «голову», да, кому-то не понравятся слишком яркие высокие или слишком мягкий бас. Количественно его много, но он мягок.
Можете попробовать Yuin PK3, особенно если попадется где-то кастом.
Ну и, пожалуй, Dunu-13, Hi-fiMan re-400 и Etymoic MK5.
«Мужики», к слову, несмотря на подозрительную дружелюбность к публике, имеют много брака. Будьте аккуратнее.
Все вращательные нагрузки эта оплётка передаёт к штекеру. В результате за полгода сдохли у штекера .(Жилы внутри были в кашу стерты, хотя сам провод хорош, одно ухо болтается без селиконовой оплетки уже пол года и ни чего не делается ему)
Запаял, снял оплетку, уже 2 года играют после этого. Думается оплётку надо сразу снимать.
Я предупредил :)
Сами уши вполне ничего.
Очень вовремя мне попался Ваш обзор.
И ещё понравился подход к обзору одного из авторов mysku, который тестировал наушники с помощью дисков Focal Jmlab Tools. Могут ли эти наушники воспроизвести 20Гц и 20КГц (файлы для тестирования доступны тут -> drive.google.com/folderview?id=0Bwrx0yyW5cv2eFNCdW50X2V5VXM&usp=sharing)
Предвещая вопрос «на сколько лучше» боюсь соврать. Скажем так, не во столько раз, во сколько разница в цене. Одно «но» — сяоми имеют проблемы со звуком. В этом загвоздка. Т.е. если бы нужно было сравнить наушники без выдающихся косяков, это одно дело. А тут имеются сносные уши и уши с косяками. Потому сравнить тяжело.
а газпром по телевизору, потому, что родители не хотят травмировать ребёнка видом своей работы, пропагандой мартелей, хенесси и прочих вдов клико, которыми они обувь моют? :)
Лз — аутсайдеры, потому что более-менее косяков не имеют. И потому же они вселяют надежду.
Или они отстают по количеству косяков?)
А коли так — то да, отстают по косякам. Хотя не идеальны. В обзоре об этом сказано.
Всё тоже самое, касаемо описания звука, можно написать про любой мало-мальски известный бренд- аплодисментов было бы куда больше, ведь ощущения звука субъективны, как уже выше неоднократно заметили. Внешний вид, как заметили, уж совсем напоминает дешёвку. Странная стратегия производителя: «запилить» наидешёвейший внешний материал в грубой обработке, дешёвый кабель с разъёмом, грубо сделаный пенал, и тут же внезапно суппер-пуппер звук. Уважающий себя и бред производитель не будет такого делать в принципе, это противоречит основам продаж. Что-то тут не сходится. За такую цену, тем более.
Хотям, сам обзор написан хорошим языком, вот это действительно достойно уважения.
Автору: Вы можете сравнить качество звучания с другими, бюджетыми, наушниками? Те же CX300, к примеру, или что-нибудь из серии EZ? Чтобы понять, где рай, а где ад. Без учёта цены.
Продаёт же VE Монков по 5 долларов в таком виде. И на али они пока ещё есть.
А про «вау-наушники» в обзоре ни слова нет. Я таковыми не считаю даже 1964, хотя слушал всю их линейку. Да, они интересные, но стоимость сильно подогрета пиаром. Радует одно — в самом деле, вам останется только искать «свой звук», а не искать косяки.
Посмотрите на стратегию компании MyST (Россия). Совсем не умеют в дизайн, но в звук-таки научились.
Я вот что скажу. Есть «типа игровая мышь», вся цветастая и мигающая, а есть мышь, которая хорошо делает свою работу. Зачастую такая мышь стоит дороже, а выглядит, субъективно, дешевле. Возьмите дешевую, но очень вызывающую внешне китайскую мышку долларов за 8 (на муське полно) и возьмите, скажем, Steel Series Sensei — выбор профессиональных геймеров. А дело все именно в том, знает ли производитель своего покупателя. И первые знают (школьники покупают «крутую» мышу для выпендрежа перед друзьями с 10 режимами мигания), и вторые знают (компания сделала универсального грызуна, который не будет сильно отвлекать от процесса завоевания победных мест в турнире, напичкав хорошей начинкой, ведь без нее это будет сделать объективно сложнее).
Что же до Zenith — то всю линейку не слышал. Помню, были девятки, двойки, и динамические двухдрайверы (ZS1, кажется). Последние забавны, чем-то напоминают MeeElectronics M-Duo. Только если последние отдают высокие настолько, насколько могут, не забывая об «утробном» басе (он же — суббас, он же вуфер и т.д. и т.п.), то у ZS1 эта часть диапазона выделена меньше, бас побыстрее и менее звонок. Скорее «буп-буп», а не «бум-бум», как это получается у Mee. Их можно поругать, но ценник адекватен, поэтому «хорошо/плохо» оставлю на совести слушателей. В общем случае сравнивать зениты и LZ-A2 — это, как минимум, затруднительно.
По ED9 — с каким-то из фильтров дают неплохую разборчивость в среднечастотном диапазоне. Верх пресный. Суб-бас отсутствует как класс. Характер звучания звонкий, резкий. Многоинструментальные композиции не вывозят ни в какой части диапазона. Низ довольно быстр для динамиков, но по-прежнему сохраняется склонность к сваливанию в кашу. У LZ-A2 всего этого нет.
С Vsonic VSD1 (владею прямо сейчас) сравнивать совсем не интересно. У наушников косяки с «песком» в верхней середине, низкочастотка еще более мутная и пресная, чем у KZ.
С Cresyn 450s (тоже прямо сейчас на руках) — жесткий, сдавленный, сухой бас, сухой, безэховый суббас, выделенная середина. LZ-A2 более яркие, более быстрые, более агрессивные на сч/вч. С LZ-A2 вы услышите все инструменты в случайно взятом треке Children of Bodom, в Кресинах вы услышите только те, которые громче звучат. Кресины с трудом переживают напор быстрых ударных — сказываются переходные характеристики. Ну и характер баса/суббаса очень разный. LZ-A2 при желании могут иметь очень сильную накачку (стандартные насадки), Cresyn 450s дают довольно точный, но куда менее насыщенный суб и легкий бас на НЧ.
Там правда показаны несколько линеек (серий), но даже в U-Series Universal Earphones ценник начинается от $399 на двухдрайверник. Не говоря уже про 12 Driver Earphone Starting at: $1,599. Хотя сам производитель позиционирует их как «product is ideal for Stage or Studio musicians and the most discerning Audiophiles» к которым я никаким боком не отношусь.
И всё-таки осталось непонятно, каким же образом Вам, с Ваших же слов — школьнику, удалось прослушать целую линейку столь дорогих наушников, а я, пенсионер меломан со стажем, впервые о таком бренде слышу?
Очень просто. Я довольно часто контактирую с людьми, которым приносят семплы известных фирм, причем сразу полными паками (как это было с 64-). Грех при такой возможности не выпасть из мира на пару дней, занимаясь прослушиванием этих поделий.
С другой стороны, те же упомянутые мною ранее Superlux HD-668/669 и другие их «лопухи» производитель выставляет как мониторные, отштамповав Studio Monitor на самих «ушах». А я, неосведомлённый, в них «конечный продукт» дома (а не в студии;) слушаю и вполне себе доволен звучанием.
Есть шутка про забор и слово. Но ресурс вроде приличный.
В сфере, где я работал, на конечном продукте писалось ровно то, что хотел видеть покупатель, вне зависимости от содержимого.
Всяких клише и «соотношений» я вообще сознательно избегаю. Причина проста: вы всегда выбираете между говном и говном. А потому фраза «отличное соотношение» интерпретируется как «среди предоставленного умными производителями говна я выбрал вот это, ибо другого выбора мне попросту не предоставили».
Я чувствую, что данный разговор скатится или в дикий холивар, или в политическое русло. Пострадать модем оба.
А пользователи. Ну, есть 95%, к примеру. Отношусь ли я к ним — это не мне судить. Но ситуация с адским пиаром так себе VSD1, например, очень показательна. Как раз про эти самые 95%.
Новая модель обещает быть говном, учитывая копроэкономику.
100% защита от перегиба, да и смотрится довольно неплохо.
Зато в обзоре есть лаконичная фраза по поводу гибридов Dunu-2000j.
Либо в одном инженерном решении!
В цене, всё-таки — более корректно, на мой взгляд!
Тут уж вам выбирать. У меня на момент прослушки сабжа не было, ровно как и вообще не было в руках. Сказать что-то по их звуку мне сложно, а лгать мне совсем не интересно. Я сюда обзоры не за этим писать пришел.
Если они попадут мне в руки и будет возможность оттестировать — я вам лично отпишу о том, что думаю о них и о предмете обзора. Звук LZ я запомню надолго — почти 4 месяца с ними отходил, отслушал все, что только мог.
А — 350(!!!)
А те, что по 250$ на Ebay — подделка? Или вот FXT90 <50$ — подделка или нет? на head-fi дешевые FXT90 обсуждали, да так, кажется, и не пришли к определенному выводу.
Типичные отличия динамики от арматуры в переходных характеристиках. Вот действительно, самое настоящее различие, обсловленное конструкционными особенностями. Арматура делает хлопок, стучит, точно отрабатывает удары и не имеет «эха», т.е. быстро затухает. Исключения встречаются, но «в среднем по больнице» примерно такая тенденция.
Гвозди 2х2 играют иначе, но если сильно беспокоитесь за опаздывающий низ, лучше берите их. В разборчивости же 2х2 проигрывают ЛЗ.
Но Fiio X1 сам по себе темноватый плеер, склонный к сглаживанию. Не хватает резкости, не хватает и накачки.
Philips Fidelio S1 детальностью или сценой в сравнении с Etymoticами не впечатлили (правда, взял S1 уже б/у после ремонта джека и без фильтров, но с бумагой от чайных пакетиков резкость ВСЧ/ВЧ стала приемлемой :) ).
Дорого!
Нет в планах обзора качественных бюджетных ЦАПов/усилков? Хочется подобрать удачную связку ЦАПа и внутриканальных наушников.
Я постараюсь, но не обещаю.
Просто хочется сделать шаг на ступеньку вверх от всех этих условно «наушников за $20, играющих реально на $40, но никак не на $100 как их подчас рекламируют» (KZ, Vsonic, Xiaomi, Cresyn и иже с ними), потому смотрю в сторону Титанов 1ES, но к ним думаю и источник нужен чтобы раскрыть, X3-II может быть, Xduoo последний вроде неплох, или недорогой альтернативный ЦАП от FX-Audio (Feixiang), SMSL и тд в пределах $100. В общем, если сделаете обзор по интересным и относительно массовым моделям, будет очень круто :)
Наиболее нейтральный плеер из доступных до 15к рублей сейчас — Hidizs Ap100. Иногда бывает на вторичке.
Но есть еще, как минимум, hifiman-601. Учтите, что он темный, но и плюсы есть: как минимум, рокбокс, великое множество модов и шикарные переходные характеристики, ибо мультибитник.
Поэтому сибилянты практически всегда присутствуют в вокальных композициях. Бывает что сибилянты даже доставляют удовольствие, поскольку являются неотъемлемой частью речи исполнителя и являются манерой произношения определенных согласных звуков.
Другой вопрос, насколько комфортно наушники воспроизводят эти самые звуки))
Но почему то среди аудиофилов слово «сиьилянты» несет другое значение. Это именно те звуки, при прослушивании которых возникает дискомфорт, цыканье, чересчур резкий, или противно шипящий звук и т.д.
Поэтому я с Вами согласен, что выражение
Не вполне корректно. Если как Вы написали, их «прибрали» при обработке, то конечно их не услышишь. Но если они присутствуют в записи, наушники должны их воспроизводить. ))
В моем понимании сибилянты и наушники — это когда цыканье, свист, шипение и т.д. и т.п. скатываются в «перегруз». Т.е. звук становится уже не более громким, а более неправильным.
Обосновал как мог. Надеюсь вам хватит эмпатии на это. Вас я понял (обоих).
Хотя кто эти стандарты соблюдает?
При чем зачастую воспроизводят их там. где их и быть то не должно. Ну зачастую из-за искажений и качества самих наушников
За отличный слог!
Наушники не куплю, конечно!
Не так я увлечён портативным звуком!
Да и нашёл уже комфортные для себя затычки за мало денег!
Опять же, музыку слушаю, когда нахожу интересных исполнителей!
А выслушивать тарелочки и партии гитарных рифов — не моё!
2) все-таки, с «небасовыми» насадками НЧ очень много или нет? У меня есть (в порядке увеличения интересности) Creative Aurvana IE3, Sony XBA-C10, JVC HA-FXT90, Etymotic HF5. Для меня у JVC перебор НЧ, но это не критично, главное, НЧ медленные. LZ-A2 — не для меня?
3) не подскажете, случайно, как с детальностью у Fostex T40/50 в сравнении со средними арматурами? Или, может, подскажете, где почитать? Никогда не было хороших полноразмерных наушников.
2) Для ответа на этот вопрос скажите, как много для вас баса в мотиках?
3) Никак. Они темные. Очень темные. Руками немоденные фостексы я не трогаю.
Спасибо за ответы! Буду читать про гвозди, заинтерсовали.
Кто-либо встречал разборку?
Что думаете по поводу этого лота? Продавец заверяет что драйвера оригинал
s.aliexpress.com/MBv26fyQ
Автору конечно плюс.
миллиардыочень много насадок на разных наушниках. не моё — или уши устают или дискомфорт или выпадают и почти всегда очень болезненно после часа прослушивания… так, что или вкладыши или мониторы…а обзор хорош, чего уж там, вкусно написано… за такое и в карму не грех отплюсовать…
а по поводу дороговизны… что тут сказать… по идее, эту цену можно за год на «ништяках» отбить, скажем гамбургеров не поесть, пива не попить… и/или (щас меня побьют:) жене лишнее колечко с бриллиантиком не купить — стукнуть кулаком по столу, возопить "- кто в доме хозяин!?" и не купить :)
думаю на что 400-е сенхайзеры сменить, но буду скорее из их ассортимента выбирать, т.к. за долгие годы привык к их звучанию.