Просматривая наушники от малоизвестных производителей, лично я всегда жду если не чуда, то модели, которая сможет уверенно выступить на фоне дорогих раскрученных брендов. Действительно, себестоимость у них достаточно низкая и мы уже многократно встречали подобные самородки. На этот раз предлагаю рассмотреть ушки от CCA. На площадке уже есть несколько положительных отзывов о CCA С10 и мне хотелось бы разъяснить относительно имеющейся у меня модели: CCA C04.
Характеристики
Излучатели: арматурный 30095 (ВЧ) + динамический 8 мм.
Коннектор: 0.75 мм.
Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
Чувствительность: 103 дБ/мВт
Импеданс: 17 Ом
Вес: 21 г
Распаковка и комплектация
Упаковка у наушников плотная, а значит надежно сбережет содержимой в ходе транспортировки.
На обратной стороне находятся технические характеристики. Из интересного можно отметить частотный диапазон вплоть до 40 кГц, что в принципе соответствует требованиям Hi-Res сертификации. Но, судя по всему, производитель платить за нее не пожелал. Да, подобные наклейки никто бесплатно не раздает.
Излучателя тут два: динамический диаметром 8 мм и арматурный Knowles 30095.
Подобный излучатель обычно устанавливают для генерации сигнала на верхних частотах, но, в нашем случае, модель не имеет кроссовера и оба кота динамика поют, как говориться, хором. Ничего страшного в этом нет, это достаточно распространенное решение среди бюджетных моделей.
В комплекте нас ждет инструкция на двух языках, гарантийный талон, непогашенный контроль качества (он вообще был?) и комплект из двух амбушюр разного размера.
Насадки ровно такие, как мы встречали в KZ: с насечками, выполненные из однородного силикона.
Дизайн/Эргономика
Сами наушники имеют L- образный пластиковый гарнитурный штекер.
Плетеный кабель, выполненный из «липкого» материала.
Далее идет столь же пластиковый разветвитель.
И, на правом ухе, гарнитурный блок. Блок тоже пластиковый, с микрофоном и хлипковатой кнопкой ответа на звонок.
Ну вот а за что я реально готов похвалить производителя, так это за заушнины из термоукладки. Надеть CCA C04 — дело пары сенунд и не нужно ничего подстраивать, подгинать, как на тех же KZ с их проволокой.
Кабель тут сменный и соединяется с чашечками при помощи вилки на 0.75 мм. Ошибиться тут сложно: и вилка, и сам наушник подписаны.
К слову, носятся CCA C04 исключительно заушной посадкой, шикарно сидят и обеспечивают прекрасный уровень звукоизоляции.
Сами чашечки выполнены из полностью прозрачного пластика, сквозь который отлично видно оба излучателя.
На внутренней стороне имеем компенсационное отверстие для динамика.
С внешней — только стильная зеркальная поверхность с наименованием бренда.
Ну а на звуководе имеется специальная фаска для лучшего удержания амбушюр.
И защитная металлическая сеточка на торце.
Звук
На самом деле мне самому не очень понятно как лучше описать звук CCA C04, поскольку наушники имеют в комплекте не самый идеальный кабель и весьма посредственные насадки. После установки амбушюр от DUNU звук заметно преобразился, а когда я еще и кабель заменил на имеющийся у меня посеребренный — похоже мне удалось приблизиться к их потенциалу. Однако, я прекрасно понимаю, что покупать наушники и сразу дополнительный кабель к ним мало кто будет, а вот насадки от старых ушек думаю у всех найдутся.
На том наверное и остановимся, о звуке CCA C04 я буду говорить с учетом комплектного кабеля и амбушюр от DUNU. Комплектные же насадки, на мой взгляд, сильно сдвигают акценты в сторону высоких частот, что критически сказывается на восприятии вокала и некоторых живых инструментов. Поэтому, их действительно лучше сразу заменить. Относительно моего посеребренного кабеля (в сравнении с комплектным): он дает более чистые ВЧ и лучшую прозрачность на всем диапазоне. Такой кабель продается отдельно, если кто все таки надумает.
Низкие частоты у CCA C04 акцентированы, подаются целостно и массивно. Из-за чего текстуры тут слабо различимы и, как следствие, плохая передача тембров.
Используя насадки от DUNU, мы получаем корректное акцентирование ровно по центру средних частот. Мужской и женский джазовый вокал звучат сочно, но без какого то уклона в детали и нюансы. Середина тяготеет к массивной литой подаче. Слушать это весьма комфортно, однако в такой композиции слабо узнается наличие арматурного излучателя. Живые инструменты только пытаются обозначают слоистость. Впрочем, тембры легко узнаваемы, а позиционирование сцены — вполне естественное.
Единственный заметный недостаток модели — это сильный срез на ВЧ, который хотя и уменьшает утомляемость, но сильно ограничивает развитие живых инструментов. Хотя, для плохо записанной музыки такое решение может оказаться даже более приоритетным.
Видеоверсия обзора
Выводы
Итогом, слушать CCA C04 конечно очень приятно, но в текущей комплектации практически теряются все привилегии арматурного излучателя. Звук очень комфортный и сочный, но какой то слишком монолитный и вялый. С хорошим кабелем и правильными насадками эти наушники конечно могут больше. Ну а суммарно мы имеем достаточно неплохое решение для очень недорогого смартфона.
Как получить скидку?
Если оформить покупку и, не оплачивая, скинуть любое сообщение продавцу, то он обещает дать дополнительную скидку.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить+4Добавить в избранноеОбзор понравился+8
+12
Да врут как всегда. Китайцы подземно-подвальные уже подделывают китайские арматуры цокольного-этажа — жаловался один китайский аудиофил на head-fi. А уж бренд подделать — сам Будда велел.
А чего стоит Self-developed динамик… Сам себя разработал! Куда там нано-роботам до них))
Относительно посеребренного кабеля: он дает более чистые ВЧ и лучшую прозрачность на всем диапазоне.
Враньё. У Джеймса Рэнди для таких как вы заготовлен ценный приз (миллион долларов) — нужно всего лишь отличить звучание ширпотребовского дешманского кабеля от «элитного» кабеля за несколько тысяч долларов. Вот только никто что-то не спешит прийти и забрать такую лёгкую добычу.
Такие «ценные призы» сами по себе вранье, часто подобное встречаю и если копнуть, то чтобы получить данный приз надо угадать 100 из 100, ну или около того.
Потому что при таком количестве итераций человек на это неспособен в принципе, на то и расчет и не важно касается это звука, вкуса, цвета или чего угодно другого.
Можно делать перерывы. Никто не регламентирует изматывать человека сточасовой прослушкой.
А учитывая вами сказанное, напрашивается реальное объяснение разницы: она «в голове», а точнее в любой точке транспорта: начиная ушной раковиной(разная посадка между тестами) и заканчивая мозгом.
С точки зрения человечекской психологии, можно почувствовать(поверить, убедить себя) разницу между двумя кабелями. Это уж точно. С точки зрения человечекской психологии. Вот именно с неё. Хорошо, что вы сами обратили на это внимание, а то я забыл этот важный фактор упомянуть)
Вы вообще по что? Разговор про низкое качество комплектного кабеля, который сильно отличается от моего, в роли которого выступает посеребренный. Или вы спорите из спортивного интереса?
Низкое качество может быть только с точки зрения механической надёжности и прочих незвуковых эксплуатационных характеристик. А вы несёте полнейшую ахинею про меняющийся от смены кабеля звук. Это мракобесие. Такое же мракобесие как шоу «битва экстрасенсов».
Что вы вышлете? 2 кабеля? И вы надеетесь на мою честность? Так эксперементы не ставятся. И как фиксировать разницу? Ухом? Я должен вышему уху поверить на слово (пардон за каламбур)? Корректный эксперимент подразумевает двойное слепое тестирование. Вы его хоть раз делали? И вобще знаете что это такое?
Мне остается надеяться на вашу честность, слепого тестирования не нужно — если сойдемся в сумме сами послушаете и скажете. Теория всегда подразумевает идеальные условия, на практике это не так и отличия фиксируются не только ухом но и аппаратурой. Так у меня есть 2 кабеля для снятия замеров с аудиоустройств и они дают разные значения один очевидно хуже, он всегда дает результаты ниже, чем второй, а это только кабели. Я тоже не фанат веры в отличие одинаковых вещей, но случается так, что они есть и не в силу эзотерики, а вполне конкретных параметров.
Я знаю некоторые особенности работы уха и мозга, поэтому понимаю, что корректный эксперимент поставить очень сложно. А при некорректном эксперименте результат будет таким, каким мне захочется. А ещё я физику в школе учил, и заранее знаю какой будет результат. А ещё психологию немножко читал, чтобы понимать почему люди «слышат» разницу.
Например: человек помнит звук во всех детялаях(так скажем, HD аудио буфер) всего пару секунд, соответственно сравнение со звуком чего-то, что слышал ранее — некорректно, т.к. это мозг будет недостающие детали дорисовывать. Мне для смены проводов потребуется 10 секунд, а для реального объективного(в той степени, в которой это позволяет наш субъективный слух и мозг) сравнения переключение должно быть мгновенным.
Я к тому что разница в проводах реально есть, так дорогой кабель у меня валяется а замеры делаю старым, потому что хз почему дорогой точно такой же кабель показывает измерения ниже, можно конечно предположить что именно он честный, но тогда второй подыгрывает, что для измерений в принципе невозможно.
Какие измерения и как он показывает?
Я лишь одно могу предположить: разве что если у них чудовищно, на порядки, будет отличаться сопротивление, то это очень незначительно (а скорее всего вообще неразличимо) повлияет на громкость — и больше ничего. Но даже чтобы такое предположение допустить, нужно сперва измерить сопротивление.
Замеры динамического диапазона и шумовой полки, разница далеко не десятая часть процента, на такое я бы закрыл глаза, а один например показывает полку на -105 Дб, а второй на -96 Дб. Делаем повторно — результаты аналогичны.
Каким оборудованием делалось и как конкретно проходил эксперимент? Компьютерная звуковуха и RMAA небось? Там столько факторов неучтенных (особенно качество звуковухи и источника, сопротивление контактов и соединений), что такой результат будет как погода на марсе.
Все одинаковое, кроме кабелей. Тупо замеры на одном тут же на втором, опять на первом и так 3-4 итерации, дальше смотрим и все замеры одного отличаются от второго и почти 1 в 1 друг с другом. Дело именно в кабеле, сопротивление проверю, посеял тестер где то.
Так что именно то, что одинаковое? Какой источник? Какой приемник? Какие параметры эксперимента? Есть тысяча вещей, с которыми можно накосячить в RMAA.
Так что именно вы здесь намеряли? Как какая-то непонятная звуковуха, непонятно как экранированная и непонятно как заземленная, ловит на кабель внешние шумы?
Вот видео. Очень рекомендую посмотреть полностью. В конце есть вывод: разницы по звуку между трёхдолларовым кабелем и кабелем за несколько килобаксов НЕТ. Просветитесь и не позорьтесь так больше.
Вы можете сколь угодно долго отрицать очевидное, но я на цифрах практически в прямом эфире показал отличие. И да, я тоже был бы рад, если бы разницы действительно не было, но она есть.
Очевидное ЧТО? Кабели разные на физическом уровне, это значит, что у них разное сопротивление, разная ёмкость и разная индуктивность. А ещё они по-разному электромагнитные помехи ловят из эфира. Но всё это настолько мизерные величины, что они никак на звук не влияют. У меня есть два кабеля, которые отличаются в 2 раза (т.е. на 100%) по сопротивлению и по ёмкости, а звук совершенно одинаковый. Эксперимент с нулевым референсом это как раз и показывает — если прецезионное оборудование демонстрирует пустоту далеко за -100дб, так что тогда говорить про уши?
Показали вы в прямом эфире ЧТО? Вы же сами не понимаете, что вы там намеряли и что оно значит. И не понимаете откуда такой результат. И не понимаете принципов работы RMAA. Так для чего были все эти замеры?
с гарантией 99% можно отличить, в слепом тестировании, молочный шоколад от горького, вне зависимости от числа повторов. потому что разница очевидна.
Если ошибка при тестировании будет больше 40% — значит человек не ощущает разницы и просто угадывает.
Готов предоставить для теста связку, мне не жалко, но при условии что если я окажусь прав, сколько вы готовы заплатить? Это же нарушение законов школьной физики. :) )))
Все это глупая бравада, в Краснодар я в ближайшее время не собираюсь. Однако сколько готовы заплатить вы, если:
1) на одном из экземпляров нет или нерабочее экранирование
либо
2) вы не сможете устойчиво различать их в слепую?
В обзоре четко сказано, что кабель судя по всему плохого качества, а приезжать не надо я отправлю СДЭК, вслепую тоже отличать не нужно если это «плацебо», то у вас то его точно нет.
Нет, про кабель плохого качества сказал я, а у вас написано дословно «посеребренный кабель дает более чистые ВЧ и лучшую прозрачность на всем диапазоне.». И теперь вы пытаетесь дать заднюю.
С учетом сказанного, давайте немного включим голову: кто будет делать качественное изделие, и при этом экономить на копеечном проводе и резинках? Это как марочное вино в полторашках продавать.
Видно, что в обзор вложено не мало сил, он дотошно и хорошо оформлен. С ним все в порядке до начала секции «Звук», где начинается типичная аудиофильская пурга, про «целостно и массивно, тяготеет к массивной литой подаче и слоистость». Вы реально пытаетесь описать словами нюансы вашего восприятия звука? Может заодно расскажете какие на вкус лобстеры, а то я не пробовал. Вас тут обстебывают именно за это.
Один знакомый аудиофил мне заявлял, что отличит mp3 от lossless даже на дешманских офисных колонках-бубнелках. Я предложил пари на $10,000, при условии, что сжимать mp3 буду я со своими настройками качества. Но он как-то вяло слился и больше эту тему никогда не поднимал.
Не прям кардинально, но чувтсвуется изменение: звучание даже чуть собранее становится, мягче верха(не так пилят вч).
П.с и там покрытие серебрянное вроде как присутствует: кабель зелеными пятнами пошел.
Что люд так взьелся на это замечание по кабелям? Попробовали бы сначала пожанглировать ими, а потом уже кидали гнилыми помидорами
Рекомендую CCA C10, ушки произвели впечатление тем, что отсутствуют ярко выраженные косяки в звуке. То есть играют по моему мнению даже чуть дороже своих денег и чем-то напомнили BQEYZ KB100. Конечно у них арматурный излучатель мажет на ВЧ, да и быструю музыку они отыграют так сяк, но с учётом цены мне они понравились. ТРН и PHB кажется играют хуже. Обзор плюсанул, похоже CСA в разных ценовых категориях будут популярны)
Глянул обзор, кабель вроде такой же, как и насадки. Добавили еще одну арматуру и кроссовер — может конечно что толковое и вышло, но очень сомнительно с этим кабелем. Подключал его к KZ ZS3E — просто мрак.
В свете последних хайпов, считаю обязательным измерение сопротивления обозреваемых наушников. Подозреваю, сразу отпадут многие вопросы. Если на коробке написано 16 Ом, а тестер показывает 32 Ома, это многое говорит об уровне производителя.
Во всех очертаниях и даже в амбушюрах, я вижу руку KZ. Навярняка ушлые китайцы из KZ делали по заказу эти уши. И скорее всего звучат они как KZшные гибриды из последних серий.
А чего стоит Self-developed динамик… Сам себя разработал! Куда там нано-роботам до них))
+50 л.с. сразу.
…
хотя нет. от брызговиков хоть что-то зависит.
А учитывая вами сказанное, напрашивается реальное объяснение разницы: она «в голове», а точнее в любой точке транспорта: начиная ушной раковиной(разная посадка между тестами) и заканчивая мозгом.
Например: человек помнит звук во всех детялаях(так скажем, HD аудио буфер) всего пару секунд, соответственно сравнение со звуком чего-то, что слышал ранее — некорректно, т.к. это мозг будет недостающие детали дорисовывать. Мне для смены проводов потребуется 10 секунд, а для реального объективного(в той степени, в которой это позволяет наш субъективный слух и мозг) сравнения переключение должно быть мгновенным.
Я лишь одно могу предположить: разве что если у них чудовищно, на порядки, будет отличаться сопротивление, то это очень незначительно (а скорее всего вообще неразличимо) повлияет на громкость — и больше ничего. Но даже чтобы такое предположение допустить, нужно сперва измерить сопротивление.
Вот видео. Очень рекомендую посмотреть полностью. В конце есть вывод: разницы по звуку между трёхдолларовым кабелем и кабелем за несколько килобаксов НЕТ. Просветитесь и не позорьтесь так больше.
Показали вы в прямом эфире ЧТО? Вы же сами не понимаете, что вы там намеряли и что оно значит. И не понимаете откуда такой результат. И не понимаете принципов работы RMAA. Так для чего были все эти замеры?
Если ошибка при тестировании будет больше 40% — значит человек не ощущает разницы и просто угадывает.
Но ведь тебя это не убедит, физику ты в школе прогуливал.
1) на одном из экземпляров нет или нерабочее экранирование
либо
2) вы не сможете устойчиво различать их в слепую?
С учетом сказанного, давайте немного включим голову: кто будет делать качественное изделие, и при этом экономить на копеечном проводе и резинках? Это как марочное вино в полторашках продавать.
Видно, что в обзор вложено не мало сил, он дотошно и хорошо оформлен. С ним все в порядке до начала секции «Звук», где начинается типичная аудиофильская пурга, про «целостно и массивно, тяготеет к массивной литой подаче и слоистость». Вы реально пытаетесь описать словами нюансы вашего восприятия звука? Может заодно расскажете какие на вкус лобстеры, а то я не пробовал. Вас тут обстебывают именно за это.
П.с и там покрытие серебрянное вроде как присутствует: кабель зелеными пятнами пошел.
Что люд так взьелся на это замечание по кабелям? Попробовали бы сначала пожанглировать ими, а потом уже кидали гнилыми помидорами