Настоящая механическая клавиатура из Китая? R8 - дешево и не сердито.

  • Цена: $50.00 (покупал за 1689 руб.)

Хорошего всем расположения духа!

Занимаюсь закупкой китайских товаров достаточно давно, успел совершить более 300 покупок, преимущественно интересуюсь электроникой. Герой обзора — добротная механическая клавиатура для тех, кто знает, что это такое.
Варнинг! Трафик!

Но была одна категория товаров, на которую я косился весьма недоверчиво — мышки и клавиатуры. И, казалось бы, достаточно много сделано обзоров на них, и вроде бы некоторые удовлетворяют качеством, но все оно как-то своих денег не стоит. Ну, хотя бы просто потому, что в с соседнем магазине можно купить то же самое, отделавшись малой кровью (маржой тамошних продаванов и ростестом), но уже будучи наверняка уверенным в купленной вещи.

Да и гарантию дают…

Но не годится так. Неисследованный товар! Непорядок. Любопытство взяло своё, да и моя Defender Luna начала малость надоедать — 4 года уже, как-никак.
Но покупатель я щепетильный — не пойдет мне простая клавиатура, хочу золотую механическую! Ибо хороши, чертовки, но дороги.



А что, клавиатуры разные бывают?
Бывают, еще как.
У них есть множество параметров, на которые человек, постоянно занимающийся печатью символов просто не может не обратить внимание.
Это и качество пластика, и технология нанесения символов, и много чего еще.
Но основа всегда одна — тип используемых клавиш.

Кратко: бывают мембранные, механические и ножничные механизмы.

Если вы не знаете, что это такое, то у вас мембранная клавиатура. Технология там примерно та же, что в пультах от телевизора. Их главный недостаток — отсутствие жесткости, тактильных ощущений, люфт (некоторые модели добились нивелирования этого показателя).

К слову, дорогие игровые и прочие клавиатуры тоже имеют мембранную технологию. А вы как хотели? Не все то золото, что блестит, как говорится. Даже такая дорогая.

Ножничные чаще используются там, где сильно ограничено пространство и необходима максимальная компактность. Все эти беспроводные клавиатуры, а также большинство ноутбучных, используют ножничный механизм. Не думаю, что стоит его описывать — вы наверняка хотя бы раз сталкивались с подобным. В целом это более «продвинутый» подвид мембранных клавиатур — люфта и шума значительно меньше.

Механические клавиатуры — это отдельный разговор. Имеют металлические контакты, не подвержены эффекту усталости. Чрезвычайно долговечны. Единственный недостаток — достаточно шумные. В остальном — одни достоинства.


Владельцу механической клавиатуры открывается огромный ассортимент разнообразного инвентаря, который он может выбрать по своим предпочтениям. Любые клавиатуры на «механике» имеют легко извлекаемые клавиши, прекрасно заменяются на любые другие переключатели.



Прародителем механических клавиш принято считать фирму Cherry и их знаменитые ключи Cherry MX. Существует 4 популярные разновидности:
  • Cherry MX Black — для геймеров, мягкие и тихие, нажатие плавное. Клика и «бампа» (отдачи) не имеют.
  • Cherry MX Red — одни из первых, прародитель Black'ов. Больше подходят для геймеров, но могут использоваться и обычными пользователями. Еще более мягкое нажатие, но звучат громче.
  • Cherry MX Brown — больше подходят для набора текстов. Глухой и мягкий стук. Приятные тактильные ощущения.
  • Cherry MX Blue — самый лучший выбор для машинисток. Имеют тактильное нажатие и характерный клик. Ностальгия по наборным машинкам гарантирована.
  • Cherry MX Clear — очень похожи на Brown, главное отличие — большое сопротивление клавиши.

Больше на эту тему можно почитать в моем блоге.



Понятное дело, что оригинальные кнопки Cherry производитель использовать категорически отказался (дороговато будет). Вместо них в клавиатуре установлены клоны Cherry MX Clear — White Spring. Имеют все ту же технологию, но в отличие от Cherry Clear заставляют пользователя прилагать иное усилие — около 50g. После мембранной клавиатуры привыкнуть к этому будет непросто, но приятный «бамп» придает процессу набора текста некоторый особенный сакральный смысл, и последующая пересадка на старую добрую «мембранку» кажется невозможной. К хорошему быстро привыкаешь.

Кнопки выполнены из дешевого ABS-пластика, являющегося основой для большинства выпускаемых клавиатур. Однако, клавиши достаточно толстые, покрытие — матовое, по ощущениям похоже на софт-тач (пальцы не скользят). Символы нанесены методом лазерного прожига без заполнения (ведь мы хотим, чтобы кнопочки светились?).


Мне нужно больше свистоперделок!

Производитель не обошел стороной любителей свистоперделок. Клавиатура имеет светодиодную подсветку с возможностью переключения цвета: зеленый (ядовитый), фиолетовый и синий (скорее — цвета морской волны, вспомните линии в фильме «Трон»). Для каждого цвета можно установить интенсивность подсветки (3 режима). Есть режим «дискотеки» — клавиатура начинает плавно переключать все цвета во всех режимах. Пользователи, злоупотребляющие бруталином, могут просто отключить подсветку.



Имеется функциональная клавиша FN. С ее помощью юзер пользуется предустановленными командами на кнопках W, Q, Win, а также клавишах F1-F12 (типичные офисные: калькулятор, браузер, управление плеером и т.д.) Интересная фишка с сочетанием FN + Win = блокировка клавиатуры. Т.е. совсем. А сочетание с «W» позволяет переназначить WASD и блок со стрелками.



Девайс в своей основе имеет стальную плату, вес около 1кг (с посылкой получилось 1,300 кг). Дополнительные прорезиненные ножки позволяют использовать клавиатуру на скользкой поверхности. Возможности регулировать высоту нет. Длина 429 мм, ширина 140 мм, высота от основания 35 мм.




Интересно сделана кнопка Enter. Вообще одним из оснований взять именно эту клавиатуру был привычная мне L-образная клавиша (как на старых клавиатурах).

Единственная вещь, которая меня по-настоящему расстроила — неожиданное отсутствие светодиодной подложки у клавиши «0» (правый Insert). За что они так его обделили — непонятно.



Другой минус — неполноценная механика. Точнее, механизм здесь действительно соответствует понятию «механический», однако клавиши вместе с колодками «впаяны» в плату. Менять у пользователя получится лишь крышки. С другой стороны, нормальные пользователи вообще не станут ковырять клавиатуру, хотя… На вкус и цвет, как говорится.

Краткое резюме.

Плюсы:
  • Добротное качество клавиш
  • Большой вес
  • Приятные тактильные ощущения
  • Сравнительно негромкий клик (vs or. Cherry MX Clear)
  • Симпатичная подсветка с регулировкой цвета, интенсивностью и возможностью отключения.
  • Наличие функциональных клавиш.
  • «Классический» Enter
  • Демократичная цена

Минусы:
  • Правый Insert остался без подсветки. Совсем.
  • Нет русской раскладки.
  • Выдрать кнопки целиком не получится.

В целом я доволен приобретением. И пусть в описании продавца указана «имитация механической клавиатуры», по большому счёту — это полноценный механизм, близкий по тактильным ощущениям к традиционным переключателям, пусть и с некоторыми нюансами.

Тем более, что глупо при таком ценнике требовать что-то невероятно крутое. Свою же цену девайс отрабатывает исключительно.

Животины нет, зато есть талончик


Спасибо за внимание.

UPD1. Добавил запись звука печати.

UPD2. Добавил запись режима «Дискотека». Моргание при минимальной яркости обусловлено несовпадением частоты диодов и камеры.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +39 +76
+
avatar
+11
отсутствие русской раскладки — это не минус, это приговор.
+
avatar
+18
Смотря для кого. Мне непринципиально.
+
avatar
+1
это факт, но подсветка хорошая
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 19:25
+11
Я печатаю много и быстро — на клавиатуру не смотрю. Кому как.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:11
+5
отсутствие вообще каких-либо надписей не смущает пользователей, которые готовы выложить больше сотни евро за daskeyboard
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:31
0
Тут есть примерные ценники на популярную механику. Я уже упоминал об этом.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:38
+2
Это я к слову об отсутствии русской раскладки.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:45
0
Я о том же. Там просто очень широкая вариация ценового диапазона. И ни одна из них не имеет русской раскладки. Ну, только если не специально для России партия. Но там уже ценники от 4к начинаются. Для большинства это — непозволительная роскошь. К тому же обидно отдавать до 50% цены магазину.

Но покупают ведь. И никого не смущает монолитная латиница. А покупать наклейки на клавиатуру за такую цену… Странно. Зачем тогда мне все эти приятные клавиши, покрытые пленкой с русскими буквами?

Да и для самообучения полезно. Хочешь — не хочешь, а раскладку придется запоминать. :)
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:51
+1
Да и для самообучения полезно.
Именно. Говорят — через неделю уже свободно не глядя печатают, и без подсказки в виде бумажки.
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:20
+1
У меня именно Das Keyborad Pro Silent, печатать начал сразу, но зачем-то всё равно смотрю на клавиатуру.
+
avatar
  • ZucoR
  • 05 октября 2014, 23:48
+1
лазерная гравировка стоит 200 рублей за клаву
+
avatar
  • frozenix
  • 06 октября 2014, 08:02
0
Бывает, что клавиатуры с нужной раскладкой не существует — использую русскую, dvorak, dvorak — programmer
+
avatar
  • Hikigeek
  • 06 октября 2014, 10:26
+3
Символично что на сайте по продаже механических клавиатур, продают затычки для ушей.
+
avatar
  • klirik
  • 05 октября 2014, 20:45
+4
Кому как. Для меня это однозначный плюс!
И да, Das Keyboard Ultimate — мой выбор.
+
avatar
  • Praesent
  • 05 октября 2014, 21:55
+2
Для меня это однозначно плюс — второй десяток лет использую ЯВЕРТЫ фонетическую раскладку.
+
avatar
  • vitales
  • 06 октября 2014, 02:00
+4
отсутствие русской раскладки хороший способ освоить слепой метод печати. много лет назад пытался пройти соло — не хватило терпения. потом купил ноут только с латинской раскладкой и через пару дней понял, что оказывается я и в слепую неплохо печатаю. еще один плюс — желающих посидеть за твоим компом значительно поубавится:)
+
avatar
  • PashOK
  • 06 октября 2014, 14:13
0
У меня знакомый тоже клаву заказал без русской раскладки.
На мой вопрос: «Так она же без русских букв»
Ещё более удивленно ответил: «У зачем они?»
А я не могу слепым методом печатать ((
+
avatar
+1
Не согласен. Хорошие прозрачные наклейки на клавиши с русскими буквами стоят рублей сто. Просто их надо приклеивать с одного раза и больше не отклеивать, и прослужат они вечность. Я клеил такие на забугорные ноуты — народ ни разу не жаловался.
+
avatar
0
Я бы не сказал, что дешевая. За обзор плюсую.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 19:24
+9
Дешевая для механических клавиатур.
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:21
+2
Нормальная механика начинается от двух раз дороже. К сожалению, китай-механика слишком китай, судя по отзывам, ломаются часто.
+
avatar
  • ks222
  • 05 октября 2014, 19:13
+4
Клава внешне напомнила мне клаву DELL -скорее всего с неё этот неказистый дизайн слизали

img.audiofanzine.com/image.php?lang=en&identifier=id&size=normal&module=product&product_id=154268
+
avatar
  • Juchkin
  • 05 октября 2014, 21:15
0
При этом китайцы заменили убого-куцую «главную» «Enter» на «классику». Солидарен с автором обзора по поводу
одним из оснований взять именно эту клавиатуру был привычная мне L-образная клавиша (как на старых клавиатурах)
И это не ностальгия, а вопрос удобства при наборе текста, особенно при отправке сообщений через мессенджеры.
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:31
0
Это не удобство, это привычка. Такая раскладка не является стандартной ни для Европы (ISO), ни для США (ANSI).
+
avatar
+3
Спасибо за расширение познаний про клавиатуры.
+
avatar
  • vadik
  • 05 октября 2014, 19:17
+4
Блин, где-то валяется старая ps/2 клава с такими-же кнопками. Думал статье несовременное. Оказывается супер нужная и дорогая клава. Во дела… )
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 19:26
0
Раньше только такие и делали. А потом появились мембранные. Они намного дешевле в изготовлении.
+
avatar
+1
Не поверю, что за $50 можно купить нормальные свичи. Китайцы могут делать дешевле, но у всего есть свои границы. Одна доставка такой клавиатуры будет около $20-30. Покупал Ducky, стоят от $100, и являются одними из самых дешевых приличных механик с оригиналами cherry mx.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 19:28
0
Есть еще Poker II — тоже неплохая клава. Только там Enter похудевший — совсем не мой стиль. И ценник где-то в районе $100. Свитчи я сравнивал с Razer Black Window. Правда, там Cherry Black. Если не учитывать отсутствие бампа у последних и меньшее сопротивление при нажатии — почти идентичны. Поэтому свитчи не идеальны, но хороши.
+
avatar
  • klirik
  • 05 октября 2014, 20:46
0
А это просто американский стиль.
Британские enter-ы — большие и квадратные. Американские — узкие и длинные (а под ним ещё более длинный shift).
+
avatar
  • ZucoR
  • 05 октября 2014, 19:41
0
технология древняя, первые клавы были механические, так что взяли и поставили
+
avatar
  • frozenix
  • 06 октября 2014, 08:04
0
У Ducky одна лишь железная пластина размером с клавиатуру дорогого стоит.
+
avatar
0
И все равно, мало Вы меня чем удивили. А вот A4 давно делает клавы, чтоб печать было удобнее и раскладка там не прямая под руки идет.
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:34
+1
В плане удобства любая механическая клавиатура по отношению к мембанным как домашние тапочки против гвоздей в пятках. И уобнее всего самая прямая раскладка, «эргономичные» клавиатуры — это маркетинг.
+
avatar
+1
И всё же mysku, а не mysky.
За обзор плюс.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:00
0
Извините, не доглядел. Всегда читал как «МайСкай»
+
avatar
0
С кем не бывает. Главное, что обзор достойный.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:17
0
Благодарю за обзор.
Мне очень понравилась форма (без внешних границ). Всё-таки интересно, на сколько надёжны свичи.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:30
0
Дробление под 280 с/мин проходят на ура — нет люфта, нет соскоков. Механика похожа на настоящую. Если правда — должны выдержать хотя бы 30 млн. нажатий минимум.Буду держать в курсе.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:32
0
Да я тоже думаю, что уж точно больше мембранной отработает, а за такую цену — нормально. Короче кинул в вишлист, очень уж пощупать механику хочется :)
+
avatar
0
Напомнило:
— Фигня этот ваш Карузо, ни слуха, ни голоса и еще картавит
— А ты его слышал?
— Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Не агитирую покупать что-то дорогое, но и не стоит составлять впечатление о механике вцелом по некому самому дешевому китайскому экземпляру.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 21:22
0
Если есть возможность пойти в магазин и пощупать что-то механическое от 5к рублей — я всегда «за». Будет, с чем сравнить. Мне было с чем. Но не у всех есть такая возможность.
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:36
0
Понажимать на стенде пару кнопок — это не то. «Пощупать» клавиатуру — это у себя дома набрать на ней несколько килобайт текста.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 21:44
0
Клавиатуры в аренду не дают, увы. Однако в одном большом гипермаркете у меня в городе можно изрядно долго понабирать текста на желаемом экземпляре.
+
avatar
0
Имхо, это не тот девайс, который можно «пощупать в магазине». Нужно просто поработать на ней хотя бы 1 день, а не нажать несколько кнопок. Имею механику и дома и на работе и могу с уверенностью сказать, что для повседневных обывательских задач разницы почувствовать и после пары дней не получится (как и покликав в магазине), да и смысла в механике для этих целей нет. Серфинг? ВКонтакт? Ютуб? Фильмы-сериалы? Если так, то разницы вы не увидите, просто заплатите больше. Весь кайф начинаешь ловить, когда нужно печатать. Не нажимать на кнопки, а именно печатать. Статью, обзор, роман или код — уже не важно.
Единственное, что можно понять в магазине — раскладку, ход клавиш и отчасти шумность клавиатуры.
Поэтому я бы посоветовал посмотреть отзывы на отдельные модели (amazon, я.маркет) и выбрать вариант исходя из оценок многих пользователей. Это будет лучше, чем просто «посмотреть в магазине»
PS: про механику в играх ничего сказать не могу.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 21:58
0
Я покупал механику именно для печати. Разработчик по занятости, поэтому для меня клавиатура не является увеселительным устройством. Подсветка критична — часто работаю в условиях плохого освещения и по ночам.

А вот отзывы на отдельные модели на маркете я бы смотреть не советовал. Слишком много отзывов там банально проплачено. То же можно отнести и к комментариям к статьям на политические темы. К слову, тролли и лже-обзорщики сегодня очень хорошо зарабатывают.
+
avatar
0
Dasspot, не волнуйтесь, комментарий я адресовал не лично вам (обращений там нет). Я не говорил, что Ваша клавиатура — фуфло или что она Вам не нужна. Я не знаю, что это за зверь, но по бренду и по цене у меня есть немалые сомнения в ее качестве, поэтому я советую читателям этого обзора не считать данную клавиатуру «эталоном механики», вот и все. Очень не люблю, когда люди начинают покупать самый дешевый «китай», а потом кричат, что весь китай — отстой и т.п.

А насчет отзывов, то я уже давно привык смотреть только негативные отзывы. Именно там зачастую можно найти реально полезную информацию о «подводных камнях». Количество негативных отзывов и частота упоминания в них однотипных «болячек» дает очень четкую картину.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 22:37
0
За негативные отзывы тоже платят, увы.
Очень не люблю, когда люди начинают покупать самый дешевый «китай», а потом кричат, что весь китай — отстой и т.п.
Ничего не бывает нахаляву. Но как уже было кем-то подмечено — низкая цена выключает мозг. Потом жалуются, ибо.

А по качеству — покажет время. Ощущения недобросовестности продавца или хрупкости конструкции у меня не возникло. Как уже говорил, Razer Black Window нисколько не лучше (имхо), если не считать другой тип переключателей. Мне было, с чем сравнивать.

комментарий я адресовал не лично вам
Вероятно, мне стоит пересмотреть свое отношение к комментариям пользователей. В любом случае, спасибо. Услышать иное мнение — приблизиться на шаг к истине.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 05 октября 2014, 23:11
0
Честно говоря первый раз вижу разработчика которому нужна подсветка.
Обычно подсветка волнует тех кто редко работает на компе, а все у кого работа связана с компом обычно прекрасно обходятся без света. Набрав много мегабайт кода, текста не запомнить расположение всех символов очень сложно.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 23:16
0
Видимо, вам еще не приходилось делать то же самое, но в полусонном состоянии. А когда возникает необходимость воспользоваться функциональными клавишами — совсем плохо. Вслепую я могу относительно безошибочно набирать в обеих раскладках, но Webstorm имеет массу приятных фичей, заботливо реализованных на клавиатуре.

К тому же местами бывает промахиваешься несколько раз подряд ненароком — нервничаешь. Тут глянул на кнопку сразу — продолжил работать.
Люди разные бывают.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 23:32
0
Тут дело в другом: отвлёкся, убрал руки с клавы, а потом в темноте даже J и F найти проблематично.
+
avatar
  • Xiiz
  • 06 октября 2014, 03:44
0
Тут дело в другом: отвлёкся, убрал руки с клавы, а потом в темноте даже J и F найти проблематично.
Не верю. Такое может быть у неопытных пользователей, было и у меня когда только осваивал слепой метод печати. Сейчас пальцы сами находят нужные символы, специально проверил.
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 08:42
0
Не верю.
Откиньтесь в кресле в полной темноте, посмотрите в монитор минут 10, и потом с размаху одним пальцем попадите на F5. Да на тот же Enter. Не получается? Клавиатуру надо нащупать, потом кнопку нащупать и только потом нажать?

Программирование — это не только набор текста, но и эмоции :)
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 23:00
0
Не агитирую покупать что-то дорогое, но и не стоит составлять впечатление о механике вцелом по некому самому дешевому китайскому экземпляру.
Мне элементарно негде и не у кого посмотреть, что это такое. А вдруг не понравится (или разницы не увижу)? Хотя мне код писать, а все кодеры хвалят.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 23:13
0
мне код писать
Именно за этим и брал :)
+
avatar
  • overherz
  • 12 октября 2014, 00:21
0
чем вас ножницы не устраивают? печатаю на market.yandex.ru/model.xml?modelid=6468614&hid=723088 уже 3 года, намного удобнее, чем на высоких клавишах
по 300-400 с/мин
+
avatar
  • gedem
  • 05 октября 2014, 21:39
+1
я тоже думаю, что уж точно больше мембранной отработает
Не факт, ой не факт. В оффлайне примерно за эту же цену существует Zalman ZM-K500, тоже на китайских свичах. Почитайте отзывы. К сожалению, легендарная надёжность механики к китайским подделкам не относится.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 22:00
0
Там нет подсветки, клавиатура не имеет цифрового блока, Enter по американскому типу, другие переключатели — Kalih. А насчет надежности — покажет только время. Я буду держать в курсе. По поводу отзывов я уже писал.
+
avatar
  • gedem
  • 06 октября 2014, 07:55
+2
То есть когда человек 10 пишут, что у них свичи сломались в первые месяцы после покупки (а у некоторых и на гарантийно заменённых клавиатурах тоже), то они все куплены конкурентами?

Пример был не про подсветку и не про цифровой блок (как по мне, отсутствие подсветки — это преимущество, а отсутствие цифрового блока понравится тем, у кого стол небольшой), а про то, что китайские свичи надёжностью механики не обладают. Вы же обозреваемой клавиатурой не три года пользуетесь, я правильно понимаю?
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 октября 2014, 15:26
0
человек 10 пишут
Просто пишут. Можно наделать мультиакков и писать, писать…
не три года пользуетесь
Обзор написан по причине приобретения а в остальном
А насчет надежности — покажет только время. Я буду держать в курсе.
+
avatar
  • Kakodil
  • 06 октября 2014, 15:36
0
То есть у вас даже не каилх свичи? Удивительно. Ну что ж, посмотрим, насколько их хватаит.
+
avatar
  • deemon1
  • 05 октября 2014, 20:21
0
Енто чудо — клон культовой — Dell L100
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:29
0
Свитчи тоже клоны. Вопрос — насколько себя проявят. Пока что это «первый взгляд». Потом будет видно. Первое впечатление положительное.
+
avatar
  • ks222
  • 05 октября 2014, 20:42
0
а что в ней культового?
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 20:32
+1
Добавил некоторые подробности — звуковое и цветомузыкальное.
+
avatar
  • Torch
  • 05 октября 2014, 20:46
+1
Спасибо автору за столь детальный и полезный обзор о механических клавиатурах (в том числе прочёл статью по приложенной ссылке).
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 20:53
0
Вот тут ещё почитайте.
+
avatar
  • wormster
  • 05 октября 2014, 23:04
0
к минусам ещё стоит добавить, что сильно засвечена вся клавиатура, а не только аккуратно кнопочки.
+
avatar
  • Dasspot
  • 05 октября 2014, 23:17
+1
Там есть регулировка яркости. На минимальной подсветка ощущается только в полной темноте, совсем не бьет в глаза.
+
avatar
0
Луче посмотрите на ебеях клавы Roswell. Стоят от 30 баксов, а качество получше будет. Да и keycapsы стандартные и заменяемые.
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 00:22
0
Что-то ни одной клавы с таким именем не нашлось…
+
avatar
+1
Я опечатался. Правильно rosewill
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 00:33
0
Да, самая дешёвая механика 100$, с Cherry MX 155$.
Надеюсь вы доставку посчитали? :)
+
avatar
0
Значит меня жестоко обманули на 70 баксов и продали товар дешевле чем надо было. Вот негодяи.
Я вас за ручку водить не буду. Производителя назвал и хватит.
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 00:42
0
А ссылку, или продавана дать для вас очень трудно?
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 октября 2014, 01:39
+1
Механика за 70 баксов Росевилловская есть на Амазоне. Вот только сколько с доставкой выйдет — не ведаю. Вероятно, много больше 100 баксов.
+
avatar
  • ask3r
  • 06 октября 2014, 04:16
0
Зачем столько мороки?
С нынешним курсом доллара проще и быстрее купить tesoro durandal с оригинальными cherry mx на офф. сайте — у меня вышло 4270 руб. с курьерской доставкой до двери. Для тех кому важно — русские символы присутствуют и нанесены на заводе.
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 08:44
0
Благодарю.
Но человек за 30 умудрился купить, и в кусты.
+
avatar
  • Ruaz
  • 06 октября 2014, 01:34
0
Стесняюсь спросить, а вот тут видимо поддельные Cherry?
+
avatar
  • ploop
  • 06 октября 2014, 08:46
0
Не стесняйтесь, но тред перечитайте: речь шла про клавиатуры Rosewill и на ebay. Там таких дешевле 98 нет.
+
avatar
  • gedem
  • 06 октября 2014, 13:16
0
Английская раскладка это пофиг, в принципе, а вот немецкая — это жесть. Не надо такое советовать никому.
+
avatar
  • Leopard
  • 07 октября 2014, 12:39
0
ко всему привыкаешь. И что мешает в настройках указать обычную раскладку и печатать по обычной не глядя на z и у?
+
avatar
  • gedem
  • 07 октября 2014, 13:51
0
На буквенную раскладку пофиг. А вот найти принтскрин (Druck), инсерт(Einfg), делейт (Entf), брейк (Untbr) и некоторые другие системные кнопки будет сложновато. Плюс, у них скобки смещены с 9 и 0 на 8 и 9. Если печатаешь не совсем вслепую, поглядывая иногда на клавиатуру, то это вообще нереально обламывает (гораздо сильнее, чем пустая английская клавиатура). На фигурные и квадратные кнопки после этого уже наплевать.
+
avatar
  • Leopard
  • 07 октября 2014, 18:11
0
вона как, а вот этот момент я упустил, тогда да, неудобно. Я прост думал что есть софт, типа транслитации раскладки: нажал в слепую на кнопку справа от ф12, автоматически принялся сигнал что это притскрин и так далее
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 октября 2014, 15:30
0
CU — хороший магазин, давно существующий, ценящий себя и клиентов. Раньше (пару лет назад) некоторую электронку там было заказывать отчасти даже выгоднее, чем на ebay. Так что я бы не стал сомневаться в оригинальности клавиатуры. Другое дело, что при текущем курсе евро + доставка, покупки там потеряли всякий смысл.
+
avatar
  • frozenix
  • 06 октября 2014, 08:07
0
Ducky Zero, Cherry MX (Или их более-менее полные аналоги) 100$ с доставкой.
+
avatar
0
*лучше
+
avatar
  • Loxly
  • 06 октября 2014, 11:34
0
Надо же, человеческий Enter! И Backspace нормальный. Уже за одно это можно брать, и к чёрту русскую раскладку.
Сам использую старую добрую Mitsumi Classic (мембранная, но очень хороша), недавно успел урвать ещё одну из последних партий. Жаль, что больше их не производят, ничего лучше за адекватные деньги не встречал.
+
avatar
  • Leopard
  • 06 октября 2014, 13:43
0
на других свичях бывает? хотелось бы ченить типа браун от чери, т.е. отдача без звука с небольшим усилием нажатия. Проглядел мельком лот. «лед имитация механической клавиатуры» «выполнена в дизайне механической клавиатуры» И нигде не написано что это механика и какие используются свичи
+
avatar
  • gedem
  • 07 октября 2014, 13:57
0
Если вы думаете, что браун тихие, то учитывайте, что это только относительно блек.

Хотите механику — возьмите механику. Есть Cherry MX, есть Topre, на китайские подделки смотреть не надо (даже если там и правда механика).
+
avatar
  • Leopard
  • 07 октября 2014, 18:08
0
жаба давит механику брать) за 30-50 баксов еще позволяет, а вот дороже никак. Понятно что они не тихие, видел видео сравнение на ютубе. Но там нет щелчка срабатывания, все тише)
+
avatar
  • gedem
  • 08 октября 2014, 05:35
0
Я бы сказал, значительная часть шума не из-за самих свичей, а из-за того, что пластиковый кейкапс бьется об основание клавиатуры. Некоторые с этим борются различными демпферами (о-рингами). Либо заводскими (Logitech G710+, Max Keyboard), либо колхозными (надо только о-ринги подобрать). Вот как это выглядит примерно.

Что же до цены… Либо попробуйте на черную пятницу по скидкам выловить, либо сделайте себе подарок на день рождения или новый год. Если много печатаете, то механика — мастхэв. Если рядом кто-то чутко спит или печатаете немного — увы, не получится.
+
avatar
  • khseal
  • 13 ноября 2014, 14:16
0
Получил такую же клаву. Качество в целом нормальное. Только клавиши как-то легко снимаются. Инсерт у меня нормальный. Видимо у автора обзора это мелкий брак. По ощущению нажатий пока не понятно. Давно не использовал механическую клавиатуру, но не сказал бы что есть какие-то мегобонусы.
+
avatar
  • khseal
  • 14 ноября 2014, 03:08
0
Пристальное разглядывание клавиатуры дало мне понять то что это клавиатура не механическая, а обычная имитация как и написано на китайском сайте. Если пристально приглядеться то видна мембрана через прозрачный пластик.
Чтобы не быть голословным прикладываю фотографии внутренностей.