Милые керамические кролики


Всем привет. Эти кролики — одна милость. Их нужно использовать, как подставки под палочки для еды, но, я думаю, что они так же вполне могут служить подставками под чайные ложки. В любом случае, эти кролики не окажутся бесполезными, ведь они могут прекрасно украсить любой сервировочный стол, или же просто радовать ваш глаз, находясь перед вами, например, на одной из ваших полочек.

.

Увидев этих кроликов, я не смогла удержать и заказала сразу 5 штучек.

Такие няшки, с красными глазенками))).

С любой стороны кролики выглядят аккуратно и красиво.

Материал: керамика.
Размер: 4*2*3.5 см (длина*ширина*высота).

На каждом снизу есть отверстие. Внутри, скорее всего, частично полые.

Если взять подходящую ложку (не большую, и не сильно маленькую), то кролики с уверенностью будут держать ее. Так что, со своей задачей справляются, еще и настроение улучшают своим внешним видом.

p.s. на этих фото видно ложку из этого обзора в профиль (можете оценить толщину стали). Заранее извиняюсь, что не сделала обещанные фото с линейкой. Только вспомнила, и если снова не забуду, то обязательно сделаю.


Вывод: конечно, я их советую к покупке. Мимо такой милости никто не пройдет. В любом случае, привлекут внимание гостей. Керамика вполне качественная, радует, что внутри не полностью пустые (делаю вывод исходя из веса кроликов, а так же это можно заметить просто «взглянув внутрь»).

В общем, любители «ушастых» — вам понравится).

Спасибо за просмотр.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +12 +40
+
avatar
  • maria84
  • 03 декабря 2015, 06:19
0
милые, у меня козочки такие есть на 2015 год) интересно, а обезьянок продают подобных?)
+
avatar
  • Cromwell
  • 03 декабря 2015, 08:14
0
Есть и еще много чего подобного. Нужно забить в поиск Али что-то вроде
микро пейзаж украшения
и искать по всем продавцам. Но это не для ложек, а для бонсаи и подобных микросадиков.
+
avatar
+3
Если в названии обзора есть слово «милые» — значит автор обзора WOLFRIEND.)))
П.С. А кролики действительно милые)
П.С. Плюс не поставлю — кармы не хватат.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2015, 08:26
+2
значит автор обзора WOLFRIEND.)))
И о том что это обзор от wolfrend обязательно упомянут в комментариях)))
+
avatar
+1
кармы не хватат.
чуть подправил ситуацию )
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:32
+1
А кролики действительно милые)
— возможно. Но абсолютно ненужный хлам и выкидывание денег. Минус не ставлю, но и плюс тоже.
+
avatar
0
Для меня — не хлам. Мне нравится на новогодний стол ставить различные украшения и подсвечники. Эти кролики тоже найдут там свое место). Этот «хлам» для меня служит некой декорацией.
+
avatar
  • sergrnd
  • 03 декабря 2015, 07:09
+5
Кролики это не только ценный мех, а ещё и. ..........:) подставки для ложек.:).
+
avatar
0
Напоминают бАбок из игры. :)
+
avatar
0
Спасибо, заказали несколько!)
+
avatar
  • trex
  • 03 декабря 2015, 08:25
+4
Эти кролики — одна милость
. Милость, в русском языке можно оказывать, можно призывать к оказанию милости в виде прощения или подаяния. Может вы будете подавать нищим кроликов. И второе отверстие внизу технологическое, при обжиге в печи, необходимо обеспечить равномерный прогрев со всех сторон. Для этого их насаживают на штыри. Да, кстати, в русских народных промыслах есть подобные игрушки, иногда даже со свистком. Окажите милость-исправьте предложение, например -Эти кролики — такие милашки. /милые.
+
avatar
  • vevs
  • 03 декабря 2015, 08:41
0
Ну или «милота» :)
Автору спасибо за утренний позитив, плюсик!
+
avatar
  • Bloop
  • 03 декабря 2015, 08:49
+2
Кролики-аристократы!
истор., теперь ирон. или укор., в сочетании с местоимением твоя, ваша, его, ее, их употреблялось преимущ. в почтительном, подобострастном обращении (крестьянина к помещику, низшего служащего к начальству, купца к дворянину и т. п.) ◆ Как ваша милость прикажет. ◆ Что вашей милости угодно? ◆ Посвящение графу Саутгемптону гласило: «Ваша милость, я сознаю, что поступаю весьма дерзновенно, посвящая мои слабые строки вашей милости.» ◆ Челом бьём вашей милости. Н. В. Гоголь, «(купцы — мнимому ревизору)» ◆ Народишка в твоей милости деревеньке совсем оскудел. A. Н. Толстой
+
avatar
  • trex
  • 03 декабря 2015, 09:14
0
Да, если бы использовалась в виде обращения, но исторически, обращение- это испрашивание оказания милости, в виде дозволения обращения. Уфф, как все запутано.
Добавлю. В посвящении графу С..., «милость» появился волею переводчика. В оригинале Lordship, точно не равно Вашей милости.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:38
-1
обращение- это испрашивание оказания милости,
— уважаемый, Вы ничо не попутали? Тут этто… о покупках речь а не о демагогической эндоскопии.
+
avatar
  • trex
  • 04 декабря 2015, 06:20
0
уважаемый, Вы ничо не попутали? Тут этто… о покупках
Вы правы, просто нет слов, одни выражения.
+
avatar
-2
Вы забили поискать орфографические ошибки в тексте и выставить их на показ. Сделайте, пожалуйста, а то что-то ваш комментарий малоинформативный.

В моем случае слово «милость» является сленгом. В правилах сайта указано, что не приветствуется
«падонкофский сленг»
,
но мой сленг является обычным. Любой автор имеет право на простой сленг.
+
avatar
  • trex
  • 03 декабря 2015, 12:04
+6
Слово «милость» сленгом не является, второе эта фраза просто режет ухо. Если сленг непонятен большинству читателей, то он остается вещью в себе, или местечковым говором.
+
avatar
  • macrel
  • 03 декабря 2015, 13:35
+3
согласна, тоже резануло… даже сначала не поняла, к чему здесь это слово
+
avatar
+1
А, по-моему, и исходя из некоторых статей в интернете слово «милость», помимо своего прямого значения, употребляется так же, как сленговое слово, при этом имея другое значение.
Не забывайте, что сленг имеет место быть, даже не смотря на то, что вы можете не понять то или иное слово.
Сленг (англ. slang) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных и т. д.)
Если именно вы не попали под «мою группу людей», то это не означает, что остальные люди не поняли моей «режущей» фразы. Я уверенна, что больший процент читателей прекрасно поняли мою фразу.

Среди молодежного сленга слово «милость», которое означает что-то милое, хорошее и т.п. — является вполне ходовым.
+
avatar
  • vot
  • 03 декабря 2015, 19:03
0
Среди молодежного сленга слово «милость», которое означает что-то милое, хорошее и т.п. — является вполне ходовым.
это в какой стране?
+
avatar
0
Я достаточно часто нахожусь в окружении «молодежи», и не раз мельком слышала это слово.
В Украине оно существует, у вас, наверняка, тоже.
+
avatar
  • trex
  • 03 декабря 2015, 20:34
0
В России точно не существует такого сленга.Точнее именно этого слова, с таким значением. Что я могу еще сказать, суржик сам по себе сленг.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:39
0
суржик сам по себе сленг.
-чо?
+
avatar
-1
При чем здесь «суржик»?

У меня складывается ощущение, что вы так и стремитесь меня оскорбить тем, что я «неграмотная».

Ваш возраст вас не оправдывает. Не стоит говорить за всю Россию. Сомневаюсь, что вы гуляете среди девушек и парней моего возраста и вслушиваетесь в их сленг, чтобы такое утверждать.
+
avatar
  • trex
  • 04 декабря 2015, 06:34
+2
Моему сыну 25 лет, с друзьями его семьи много общаюсь, да и по работе много молодежи. Обычно, даже в неформальном общении, слышу правильную речь, есть конечно местный колорит, как без него. А на «суржик» нечего обижаться, на суржике говорит добрая половина Украины. Очень хотелось, чтобы обзоры были написаны литературным языком. Я при написании обзоров стараюсь избегать узкоспециализированных терминов, так называемого сленга, поскольку не все могут быть в теме. Не вижу повода для обид, любое замечание можно рассматривать как путь к самосовершествованию.
+
avatar
+1
Где в моем разговоре «суржик»? К чему здесь и это?

Я при написании обзоров стараюсь избегать узкоспециализированных терминов
Тоже стараюсь этого не делать.
Но я даже представления не имела, что слово «милость», в том контексте, в котором оно преподнесено у меня — является «узкоспециализированным». Я до сих пор не верю, что вы его не поняли). Достаточно ходовое слово, поэтому я удивленна.

Самосовершенствование — однозначно, хороший путь. Но простой и ненавязчивый «сленг» вполне имеет место быть в нашем мире.
+
avatar
  • trex
  • 04 декабря 2015, 11:51
0
Ну нет такого смысла у слова «милость» в России, все таки вы пишите на русском языке.
+
avatar
0
В моем городе разговаривает на русском, и это слово есть.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:39
0
та фраза просто режет ухо.
-мне Ваши философоумия режет слух.Посему пройдите в сад. Цветочки там понюхайте. А не навязывайте свои неверные мысли тут.
+
avatar
  • aspok
  • 03 декабря 2015, 08:45
0
Слоган обзора точь в точь как в телевизионном магазине на диване. Прям дежавю :).
+
avatar
  • LSK
  • 03 декабря 2015, 09:48
0
спасибо, заказал
+
avatar
  • smiler
  • 03 декабря 2015, 10:11
+1
В общем, любители «ушастых» — вам понравится).
Скорее, любителям «сушастых».
+
avatar
-1
И это тоже)))
Вот, закажу на дом суши, и обязательно поставлю на стол кроликов, чтобы они выполнили свою должную роль и их существование было не напрасным XD
+
avatar
+2
Немного мещанства не помешает. За отсутствие лосин — плюсую.
+
avatar
0
Тогда и предыдущие обзоры тоже проплюсуйте))) (шутка)

А вообще, у меня давно не было обзоров лосин)
+
avatar
+2
Вот именно за это и плюс…
+
avatar
-4
Но… скоро будут XD
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:40
0
Но… скоро будут
— отлично. Наставлю минусов :).
+
avatar
-1
Принципиальность — плохая черта характера))).
Но ваше право ею обладать. Ставьте минусы, раз считаете нужным, хоть в каждом моем обзоре. Они несут одинаковую информацию, и, если логично рассуждать, то вам не нравится любой мой «текст».
+
avatar
  • trex
  • 04 декабря 2015, 06:45
+2
Конечно, «бухтеть» из-за забора анонимности проще, чем самому писать обзоры. Что лично вам мешает написать обзор об «офигительных» лосинах, с демонстрацией на себе. " Друзья волка" по меньшей мере пишут свои обзоры, хотя я не всегда согласен со стилем и выражениями, и это хорошо. Пусть пишут, можно будет ознакомиться с тенденциями в мире лосин.
Как известно :)), лосины входили в парадную форму одного из полков русской гвардии, были сшиты из сыромятой лосиной шкуры, и одевались мокрыми. Высыхая на человеке, они обтягивали ноги, как современные утягивающие колготки. И все эти мучения для одного прохода на параде.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2015, 10:42
+5
мимими, няшка…
тьфу, млин
+
avatar
  • kirych
  • 03 декабря 2015, 11:04
+3
Смотрите, злопыхатели и дрыщи: у многоуважаемой wolfriend еще достаточно эстрогенов для умиления кроликами;) Значит спортзал не во вред. Молодец.
+
avatar
  • kirich
  • 03 декабря 2015, 14:08
0
А в качестве фона платье из этого обзора?
+
avatar
0
Какой Вы внимательный. Да, оно).
Изначально была идея сфотографировать кроликов на улице в зеленой траве, но как-то резко похолодало, что валяться на земле, при этом держа фотоаппарат голыми руками (не могу в перчатках), когда дует холодный ветер, что-то мне перехотелось XD
+
avatar
  • pisec
  • 03 декабря 2015, 15:36
0
Не очень понятно, как вы их используете? Просто кладёте столовые ложки на кроликов при сервировке? Но зачем? В начале обзора указано, что это подставки для палочек, но ни одного фото с палочками нет. Для каких целей вы их вообще заказали, если блюда азиатской кухни у вас редкие гости в доме?
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2015, 16:30
+3
Для каких целей вы их вообще заказали, если блюда азиатской кухни у вас редкие гости в доме?
Ну неужели непонятно? :-)
Эти кролики — одна милость
+
avatar
0
Все просто, вчитайтесь и вы поймете, я ведь не просто так это написала:
я думаю, что они так же вполне могут служить подставками под чайные ложки. В любом случае, эти кролики не окажутся бесполезными, ведь они могут прекрасно украсить любой сервировочный стол, или же просто радовать ваш глаз, находясь перед вами, например, на одной из ваших полочек.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:41
0
Для каких целей вы их вообще заказали
— термин «умная брюнетка » Вам знаком :)?
+
avatar
  • f1203
  • 03 декабря 2015, 17:46
+2
Наушники на них наматывать что б не путались
+
avatar
0
Для этого есть другие приспособления. Я бы не наматывала наушники на керамику, как-то мысленно «наушники и керамика» — не совместимо))).