Фонарик UltraFire C8. Для тех кому sipik - мало, а convoy - жаба душит.


Уже год как хочется купить Convoy какой-нибудь, но жаба душит. И тут на муське в комментах кто-то дал ссылку на фонарик «для тех кто по проще».

Моментально не раздумывая, и не давая жабе времени очнуться, был заказан Ultrafire C8.

Скажу сразу, без паяльника и банки силиконовой смазки не обошлось. Кому интересно прошу в обзор с «расчлененкой» :)

Товар был заказан первого сентября на Aliexpress, цена на тот момент была $ 6.57.
Пришел фонарик 19-ого сентября. Трек был выдан цифровой, который не отслеживался на территории России. Пришел в обернутый в пупырку и в белом пупырчатом конверте.

Фонарик довольно компактен и хорошо сидит в руке, вес по отметке почты 150 грамм. Фонарик очень легкий, я честно говоря до того как открыл посылку, думал что он пластиковый, слишком легок.


Кнопка и кольцевые уплотнители o-ring ярко зеленого цвета, материал из которого они сделаны флуоресцентный, в темноте они светятся.


Батарейный контакт пружинка. Фонарей у меня не много, но у тех что есть вместо пружинки латунный подпружиненный колпачок.


Корпус фонаря ни чем выдающимся не обладает, с одной стороны резьба анодирована, с другой нет. По одному o-ring на каждую сторону.




Фонарь легко разбирается, на мой взгляд — слишком легко. между «короной» и «головой» так же есть кольцевой уплотнитель.


Рефлектор — пластиковый, гладкое зеркало. Стекло кстати настоящее, а не пластик. И снова есть O-ring. Кстати, куда его правильно ставить? Между стеклом и короной или между стеклом и рефлектором?



Из пауэрбанка, подаренного другом, был извлечен литиевый аккумулятор 18650 и вставлен в фонарь. Дети в восторге, я впринципе тоже доволен. Направили на потолок в детской и в комнате стало светлым-светло.

Но радость была не долгой, фонарь погас через 3-4 минуты и включаться отказался. Разобрав стало понятно, отпаялся провод от светодиода.
На картинке плохо видно, но красный провод отошел от площадки.


Ну, да не страшно, берем в руки паяльник и припаиваем на место проводок.


Попутно решил отковырять диод с площадкой и взглянуть на драйвер. Кстати, чуда тут не произошло (а никто и не ждал), под диодом дырка. Надо бы термопасты намазать.


Следующая «доработка». Резьбы и кольцевые уплотнители у данного фонаря — сухие. Нет и грамма смазки. На помощь пришла банка силиконовой смазки, для дайверского оборудования.


Ну вот теперь фонарь вполне пригоден к эксплуатации, чувства глубокого разочарования нет и грамма. Удовлетворенность фонарем вполне соответствует затраченной сумме.

Если кому-то интересно, вот бимшоты:



А еще забыл написать, фонарь пяти режимный. ярко, слабее, слабо, стробоскоп и sos. Хотя по мне так бессмысленные моргалки только мешают. Переключение между режимами полу-нажатием.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +22 +46
+
avatar
+4
Я бы взял Конвой только за то, что в Конвое можно отключить сторобососы. Которые потом жуть как раздражать начинают! O-ring правильно ставить между стеклом и рефлектором!
+
avatar
0
Согласен, это еще одна причина по которой я всё еще хочу конвой :)

Переставил оринг, теперь стекло «звенит» при тряске.
+
avatar
0
А подскажите, как его отключить?
+
avatar
  • Dimm
  • 26 сентября 2015, 14:20
+10
Включаешь самый слабый режим, ждешь, через секунд 5, свет фонарика моргнет, сразу после этого нужно или переключить фонарик в другой режим, или просто выключить и снова включить. Всё, у вас нет моргалки и строба. Включаются они обратно таким же способом
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • Dimm
  • 26 сентября 2015, 14:24
0
По крайней мере, так это работает на моем фонаре, aliexpress.com/item/Free-shipping-ultrafire-wf-502b-flashlight-True-500lm-CREE-XML2-U2-1A-7135-3-3-5/1124126364.html
+
avatar
  • lolipop
  • 26 сентября 2015, 14:26
+1
ураааа, спасибо :) и правда, бесил этот стробоскоп, но даже и не задумывался, что его можно убрать.
+
avatar
  • Dimm
  • 26 сентября 2015, 14:29
+1
не за что! Я кстати тоже долго о этом не знал )
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 14:29
+2
Так давно на муське и не знаете?)) я тоже не так давно выяснила, как это на практике
+
avatar
  • lolipop
  • 26 сентября 2015, 14:31
0
а я не читаю обзоры фонарей =)) как-то раз нашел упоминание что есть фонарь(конвой) с теплым оттенком, заказал. а тут смотрю еще обзор, типа недорой фонарь. подумал, может взять на подарки. и тут бац и актуальная инфа.
+
avatar
  • Robo
  • 26 сентября 2015, 14:35
-1
Ещё бы кто сказал как отключить мигание на слабом режиме через несколько секунд после включения, было бы вообще здорово. А также сделали бы нормальное переключение режимов одинарным коротким нажатием как во всех нормальных фонарях.
+
avatar
  • Ohus
  • 26 сентября 2015, 14:53
+1
Так это мигание специально сделано, чтоб указать, в какой момент режим 3 и 5 менять. Т.е. со стробоскоп и sos или без.
+
avatar
  • Robo
  • 27 сентября 2015, 21:54
+1
Плохо значит сделано Непродуманно.
+
avatar
  • BestMC
  • 26 сентября 2015, 16:32
+2
Я в конвое прошил драйвер, теперь есть все, что нужно…
Вот так работает:
www.youtube.com/watch?v=S5lBgH0hkjc
+
avatar
  • userx21
  • 26 сентября 2015, 18:26
+8
кольцо уплотнительное ставится ващето между стеклом и короной для защиты от воды…
+
avatar
  • flynx
  • 27 сентября 2015, 11:19
+1
При съёмном безеле возникает зазор по резьбе безеля, и далее между стеклом и корпусом.
Если ставить кольцо между стеклом и рефлектором при правильной форме корпуса и рефлектора кольцо будет частично выдавливаться стеклом в зазор между рефлектором и корпусом и нормально уплотнять все три элемента.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2015, 12:31
+2
Вас не затруднит показать это всё схематично?
+
avatar
  • flynx
  • 27 сентября 2015, 17:28
+1

Надеюсь понятно. При варианте «уплотнение над стеклом» весьма вероятно размещение верхнего края стекла выше корпуса. Кроме того, при закручивании безеля он будет тереться по кольцу и создавать на нём усилия в неправильном направлении.
С другой стороны, при кольце под стеклом стекло механически не развязано с безелем, и более уязвимо.
+
avatar
  • userx21
  • 27 сентября 2015, 23:08
0
Если внимательно смотреть обзор, то видно что между короной (безелем) и головой уже есть уплотнитель, и по вашему рисунку протечки по красному контуру не будет…
+
avatar
  • flynx
  • 27 сентября 2015, 23:58
+2
Виноват, не посмотрел. Но все равно не вижу явных препятствий ставить кольцо под стекло, в том числе для повышения надёжности уплотнения.
Хотя нет, при кольце под стеклом нижнее кольцо перестаёт работать. Значит пофигу, куда ставить
+
avatar
  • AlexSSS
  • 26 сентября 2015, 13:37
0
А еще забыл написать, фонарь пяти режимный. ярко, слабее, слабо, стробоскоп и sos. Хотя по мне так бессмысленные моргалки только мешают.
и это тоже одна из причин, по которой берут конвои, там моргалки не мешают ;)
когда в продаже появились конвои и драйвера от них в продаже, я почти сразу заменил драйвера в двух своих фонариках на драйвера от конвоев
+
avatar
  • Druhn
  • 26 сентября 2015, 13:41
0
Что-то в последнее время видя обзор про фонарики в голове всплывает: «Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть...»
+
avatar
+3
Согласен! Долго думал, делать обзор или нет. Решился только по тому что цена копеечная а фонарик не так уж и плох.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 13:56
+6
А я думала сделать сравнение с Convoy s 2+. Скажите, пожалуйста, знающие люди, почему в Бимшотах центральное пятно получается не по центру?
Несколько дней подряд переделывала фото, чтобы оно, наконец, встало в середину.
И делать бимшоты на кирпичной стене здания считается дурным тоном?
+
avatar
  • vic197
  • 26 сентября 2015, 14:10
+1
Светодиод смещен в сторону, вот и появляется асимметрия.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 14:21
+6
Т. Е. Даже для конвоев это норма?
+
avatar
  • Robo
  • 26 сентября 2015, 14:36
+4
для всего что сделано в китае кривизна это норма.
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 14:49
+5
Задала вопрос и тут меня заминусили.
+
avatar
  • wxp
  • 26 сентября 2015, 15:25
0
Держите плюс, не жалко))))
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 19:46
+2
Вот спасибо.
+
avatar
  • Druhn
  • 26 сентября 2015, 14:19
+6
почему в Бимшотах центральное пятно получается не по центру?
Руки китайских сборщиков плохо отцентрированы.
+
avatar
  • SERG27
  • 26 сентября 2015, 14:30
0
хотспот не по центру- рефлектор не встал на место.( может из за центрующей шайбы на диоде.) бимшоты без сравнения- не о чем. на фотках легко сделать чтобы «полис» светил ярче " лиса" :)) только 2 фонаря одновременно. с замером тока.
+
avatar
  • Brix
  • 26 сентября 2015, 21:27
+2
По центру центральное пятно (т.е. хотспот) получится, если фонарь будет строго перпендикулярен освещаемой поверхности.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2015, 00:37
+2
Вы думаете я специально косо светила?)
+
avatar
  • Brix
  • 27 сентября 2015, 14:48
+2
Ответил на вопрос, получил минус :((


На нижнем бимшоте отклонение фонаря от горизонтали 4 градуса.
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2015, 16:17
+2
Поправила как могла. Как вы эти 4' высчитывали?
+
avatar
  • Brix
  • 27 сентября 2015, 17:04
+2
Основание выставил по уровню, а наклон измерял угломером.
+
avatar
  • SERG27
  • 26 сентября 2015, 14:16
0
можно снять белую центрующую шайбу с диода и сфотографировать диод покрупнее?
есть подозрения… :)
ps ссылка на магаз не открывается. :(
открыл. ссыль давал я., эта?
aliexpress.com/item/Hotest-UltraFire-2000-Lumens-High-Power-CREE-XM-L-T6-C8-18650-LED-Flashlight-Torch-5/32225341494.html:&cpt=1443267169604&cv=35113&adminSeq=222057599&aff_platform=aaf&aff_trace_key=ab7e3dd06bb9403798fd91af2c61d765-1443267169604-01201-bMrZZJyFE&shopNumber=1501061&cn=2381855201&dp=v4_5820_35113_2381855201_&af=5820


смутило фото фонаря в загаловке- не с того магаза. можно открывать спор. по моей ссыли свет теплый. у вас холодный. и диод, похоже не cree-xml T6 ни разу.
+
avatar
  • vvmel
  • 26 сентября 2015, 18:42
0
у меня такой-же, за те же деньги, светодиод как указано, хмель т6, холодный.
и дырища в пилюле… кнопка на хвосте, гуано, кстати.
+
avatar
0
память режимов есть?
+
avatar
  • koto18
  • 26 сентября 2015, 14:22
0
плюсую, интересен только ток потребления?
+
avatar
0
У фонаря снова отпаялся диод. Прямо на диоде померил ток 5.5А
+
avatar
  • koto18
  • 26 сентября 2015, 14:30
+1
кстате термопасту брал тут buyincoins.com/item/2752.html 0,99$-0,4$(коинты за предыдущую покупку)=0,59$ за 10г
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 сентября 2015, 14:42
0
Коинты?) пожалуй, закажу себе, спасибо
+
avatar
  • vic197
  • 26 сентября 2015, 14:57
+3
Ну, не коитусы, и то хорошо.
+
avatar
  • koto18
  • 26 сентября 2015, 15:17
-1
а как их ещё обозвать?)
Your Coins:
пс:+ещё 0,4$ на следующую покупку)
+
avatar
  • wxp
  • 26 сентября 2015, 15:26
+1
Coins вообще-то переводится как «монеты» ;)
+
avatar
0
ну как-бы буквы т там нет совсем.
+
avatar
  • triller
  • 26 сентября 2015, 14:54
0
шкурный вопрос:
данный фонарик питается только от 18650? или можно засунуть в него 3 батарейки ААА в переходнике?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 26 сентября 2015, 14:55
0
низя
+
avatar
  • vic197
  • 26 сентября 2015, 14:58
0
А смысл? Дорого и емкость совсем никакая у ААА.
+
avatar
  • triller
  • 26 сентября 2015, 15:13
-2
смысл, например, валяться себе с щелочными батарейками и включаться раз в неделю, а то и три недели. держать 18650 как-то не интересно, да и несколько AAA и батареек и аккумов как бы есть в наличии. ёмкость, понятное дело, не самый критерий.
+ возможность докупить в любое время батареек.
+
avatar
  • vic197
  • 26 сентября 2015, 15:39
+4
Батарейки текут, просто так в фонарике оставлять стремно. Плюс саморазряд у батареек выше. Кому как — мне 18650 удобнее: с доступностью нет проблем, емкость и отдаваемый ток несравнимы с АА(А), в сумке не валяются пригоршни батареек, зарядить один 18650 тоже проще (и быстрее), чем 3-4 АА(А), хоть от розетки, хоть от СБ в поле. Так что где смог — перешел на литий.
+
avatar
+1
Можете ли предоставить фотки на местности? Не помешали бы замеры тока. Ну и сравнение с сипиком тем же не помешало бы…
Заинтересовал фонарик, но жаба пока душит брать нонэйм, уж лучше конвой.
+
avatar
0
Прямо на диоде померил ток 5.5А
+
avatar
  • vvmel
  • 26 сентября 2015, 18:01
+1
Кто-нибудь знает магазин, где продаются пилюли без дырки, кроме фастека?
+
avatar
  • vvmel
  • 27 сентября 2015, 11:21
+1
И чё за минусист? Обоснуй хоть.
+
avatar
  • Morjak
  • 26 сентября 2015, 18:21
0

Я покупал почти в 2 раза дешевле, хотел скинуть ссылку, но товар уже не доступен.
+
avatar
  • vvmel
  • 26 сентября 2015, 18:43
+2
тут другой светодиод.
+
avatar
  • Hyper
  • 26 сентября 2015, 19:49
0
Ну с этим диодом фонарь практически не светит. По крайней мере присланный мне SkyEye C8 Q5 (вместо Ultrafire C8 XML2 T6) светил очень паршиво… пришлось заказывать отдельно светодиод. После замены фонарь «прозрел». Ну а диспут продавец банально проигнорировал.
+
avatar
0
Т.е., фонарь достался без-возд-мез-но?))) Тогда Q5 можно и простить.
+
avatar
  • Hyper
  • 28 сентября 2015, 00:04
0
Верно, честь продавцу и хвала, свои звёзды он заслужил :) Q5 отложил в сторонку, может ещё когда пригодится :-)

А вернувшаяся стоимость фонарика уже потрачена на заказ драйвера (7135 x 8) и XM-L2 T6 (с непонятным бином… но на глаз 4С). Может быть потом обзор-сравнение напишу такого-же фонарика как в этом обзоре+конвоя+«самоделки»… хотя тут от фонарей общество уже сильно устало :-)
+
avatar
  • Wolf359
  • 26 сентября 2015, 20:13
0
Включается на «старом режиме» или на следующем?
+
avatar
  • fishchel
  • 26 сентября 2015, 20:16
+16
Напишу свое мнение:
1. C8 первый фонарик который я купил несколько лет назад. Тоже на диоде T6. До этого такого плана фонарики не использовал и конечно поразился его яркости.
Но он оказался очень большим для повседневного ношения. Плюс у него ярко выраженное центральное пятно. А хотелось бы более яркую боковую засветку. Хотел купить мятый рефлектор, но так и не собрался. В итоге этот фонарь так и лежит в основном полочником. Почти как новый.
2. Потом я купил — buyincoins.com/item/2078.html на диоде Q3. Размеры, цена, наличие зума и надежность не зря его сделали народным. Плюс работают от одного заряда очень долго, видимо энергопотребление низкое. Но яркости для повседневного использования за глаза. В деревне у родителей все поражаются яркости фонарей :) Я их в итоге очень много напокупал, больше десятка. Раздарил родителям, родственникам, друзьям и себе оставил. Первые покупал в ноябре 2011 за 8.64$. Потом цена опускалась. Последние покупал в октябре 2012 уже за 5,5$. Многие эксплуатируются нещадно. На сегодня сломался только один. При тряске стал сам переключать режимы. Можно конечно посмотреть в чем там проблема. Но он, вообщем то, свою стоимость отработал :) Еще один пришел бракованным. Что то там с кнопкой включения было, не помню уже. Но за него я получил частичный рефаунд. Когда они пропали из продажи на buyincoins я очень расстроился :)
3. Еще покупал Zoom такого плана ebay.com/itm/141772377590 (на Q5). Полная хрень. Зум реализован за счет перемещения платы с диодом относительно линзы. А до платы идут два провода от акка, которые при перемещении со временем отваливаются в местах пайки. Особенно быстро это происходит на холоде. Больше в сторону таких фонарей не смотрю. Разницы между Q3 и Q5 особо не заметил.
4. Так как фонари №2 пропали из продажи, то купил еще один народный фонарик — aliexpress.com/item/UltraFire-E17-CREE-XM-L-T6-2000Lumens-cree-led-Torch-Zoomable-cree-LED-Flashlight-Torch-light/750867177.html. За свою цену он мне тоже очень понравился. На минимальном зуме очень большое и яркое пятно засветки. Для пешей прогулки очень удобно. Размеры правда больше, чем у №2. Качество хорошее. Правда резинки уплотнительные, то все есть, то одна-две отсутствуют. Последний раз заказал такие в августе этого года. И пришли уже немного другие по конструкции. Голова меньше и в итоге пятно на минимальном зуме меньше, такое же как у №2, хотя общие габариты все равно больше №2. Разочаровался я сменой конструкции. Не знаю теперь что дальше покупать.
5. Так же в августе заказал Convoy S2 — item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.1998246701.6.AUNXP7&scm=1007.10152.7196.1i12629570925&id=17939826114&pvid=57886043-0c55-4a5d-9b9b-187e41277e91. Заказал комплектацию XML21A白光单手电. У прода описание запутано, но как я понял это диод XM-L2, бин T6, а вот тинт либо 3C, либо 1A. Субьективно 3С. Но я особо не спец. Если кто понял лучше меня, поясните пожалуйста. Обошелся он мне в августе с доставкой в 700 руб. И это дешево. То есть чуть больше 10$. На том же Али сейчас ценник выше. За эту цену я его себе оставлю, конечно. Но вот восторга нет. Легкий, маленький. Качество на уровне, но ничего сверхъестественного. Ждал чего то большего. Но в поле жалко брать. Ведь после пары, тройки вылазок — станет как и все более дешевые :) фонари. Фонарь с мятым рефлектором. Поэтому ярко выраженного центрального пятна нет. Боковая засветка для такого малыша очень большая. Щелкая кнопкой, как то случайно отключил строб и сос. Но они мне и не нужны. Это тоже плюс, вообщем то.

Но видимо привык я к зумам. И, имхо, удобнее Конвоя все таки, к примеру, эти, aliexpress.com/item/UltraFire-E17-CREE-XM-L-T6-2000Lumens-cree-led-Torch-Zoomable-cree-LED-Flashlight-Torch-light/750867177.html И дешевле. Пусть Convoy и ярче на максимальном режиме, но он на нем и проработает недолго. А в повседневном использовании максимальная яркость и не нужна. Так если только удивлять кого то. Или мериться… Время работы гораздо важнее. Плюс зум — это и дальнобой и наоборот. Как захочешь так и настроишь. А фонарик без зума — это компромисс. Надо, наверное, как то еще зум подороже заказать. Для сравнения.
Еще купил налобник aliexpress.com/item/CREE-XM-L-XML-T6-LED-1600-Lumens-zoom-Rechargeable-Headlight-LED-Headlamp-CREE-For-2x18650/919813861.html. Пока особо не тестировал, но штука удобная.

А для C8 купил рассеиватель — item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-474419926.98.FOO0t3&id=22804944009. Теперь подвесишь его повыше и комната освещена. На природу теперь будет ездить, лампочкой работать.
+
avatar
  • loom
  • 26 сентября 2015, 21:14
+1
Кратко, информативно, по делу. Комментарий который полезнее обзора.
+
avatar
  • marik_81
  • 26 сентября 2015, 21:37
+1
Не расстраивайтесь вот ваш номер 2 на али aliexpress.com/item/Zoom-Focus-18650-CREE-Q3-LED-Flashlight-Camping-Torch-2633/864373729.html
+
avatar
  • fishchel
  • 26 сентября 2015, 21:47
0
Да на первой фотографии — один в один по виду. На второй отличается. Сам искал в свое время — не нашел такого же как на buyincoins. Закажу, посмотрю, что придет. Китайцы могут что угодно прислать. Хотя он и не особо сейчас мне интересен. Лучше бы продавец этого aliexpress.com/item/UltraFire-E17-CREE-XM-L-T6-2000Lumens-cree-led-Torch-Zoomable-cree-LED-Flashlight-Torch-light/750867177.html снова стал высылать прежнюю модификацию.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Zoom-Focus-18650-CREE-Q3-LED-Flashlight-Camping-Torch/1921867491.html
Хотя конечно не факт что пришлют именно его.
+
avatar
  • vvmel
  • 26 сентября 2015, 21:48
0
Имхо, у Вас странные вкусы.
+
avatar
  • Deema
  • 26 сентября 2015, 23:08
0
Не могу не согласиться.
+
avatar
  • mapa3m
  • 27 сентября 2015, 12:51
0
У вас не реплика к обзору, а обзор в обзоре. Спасибо за информацию)
+
avatar
0
Что-то вы путаете. Зум, как раз, и есть компромис. И вдаль плохо, и вблизи потери света огромны.
+
avatar
  • fishchel
  • 27 сентября 2015, 18:12
0
Согласен, потери яркости есть. Но зато гораздо удобнее. Да и максимальная яркость, даже на зуме, используется редко.
+
avatar
0
рассеиватель больше всего похож на колпачок от какого-нить дезодоранта…
+
avatar
  • fishchel
  • 27 сентября 2015, 20:55
0
Рассеиватель резиновый.
+
avatar
0
скорее тогда уж силиконовый… но суть понятна.
+
avatar
  • Alex09
  • 26 сентября 2015, 21:41
+5
Сегодня получил фонарь Convoy M1. После него на фонарь с пластиковым рефлектором и с отваливающимися проводами больно смотреть. У Конвоев совсем другое качество, и оно стоит того.
+
avatar
  • fishchel
  • 26 сентября 2015, 21:52
0
Ну это понятно. Фонари с пластиковым рефлектром не могут быть качественными. Там на всем экономят в угоду низкой цене. Но если на другой фонарь не Конвой, но без пластикового рефлектора и отваливающихся проводов посмотреть? Как оно в сравнении будет?
+
avatar
  • Alex09
  • 26 сентября 2015, 22:04
+1
У меня до Конвоя был фонарик «эра» за 150 деревянных. Так что мне не с чем сравнивать.
+
avatar
0
ну как-то некорректно сравнивать фонари совершенно разных ценовых категорий. у меня вот C8 — но там и колпачок на пружинке, и хотспот по центру, и провода не отваливаются, и рефлектор алюминиевый.
так что если конвой считать роллс-ройсом, то мой с8 это допустим мерседес, а обозреваемый фонарь — какой-то запорожец. и сравнивать его с конвоем просто совсем нельзя. это не просто разные ценовые категории, это перескок через две-три ступени ;)
+
avatar
+1
Не стоит брать эту «какашку» за такие деньги! Автору спс за обзор — своеобразное предупреждение, тут все минусы говнофаеров налицо…
+
avatar
  • smiler
  • 26 сентября 2015, 22:57
+2
Скажу сразу, без паяльника и банки силиконовой смазки не обошлось
Это кого вы так жестоко?..
Уже год как хочется купить Convoy какой-нибудь, но жаба душит
Не могу понять, как можно целый год хотеть какой-то фонарь и при этом «душить жабу». Хотеть можно смартфон, автомобиль, девушку… НО НЕ ФОНАРЬ ЖЕ!!!
+
avatar
0
Годный фонарь за свои деньги. Огорчает лишь пластиковый рефлектор (покупается любой другой) и дыра под диодом (быстро лечится монетой и теплопроводящим клеем).
Зумеры не торт, знаем, плавали. Последний зумер на Q5 — мука адская. В нем тоже зум ищменяется удалением/приближением диода относительно линзы. Мука с проводами и нагревом… так и лежит без дела.
Хотя иногда и удобно с зумом.
Но сейчас юзаю говнофаер допиленный на Т6 в качестве дальнобоя и налобник за 3.45$ на хмеле Q5. Потратив чуть более 10$ у меня два фонаря на все случаи жизни.
При работе или покатушках — налобник. Для бродилок в походах, на рыбалке и охоте — С8.
Да, есть фонари получше, но и намного дороже.
Но мне хватает и моих двух для всех нужд. С8 на максе даже редко когда включаю, ибо есть риск заслепить товарища, у которого заряженноё ружье:-)
+
avatar
  • bencoff
  • 27 сентября 2015, 10:28
+1
Вот что странно… год назад конвой был 14 баксов = 490 руб., сейчас этот фонарь почти 7 баксов — 450 рублей!..
Вот тебе и жаба!
Я год назад задушил жабу и теперь являюсь обладателем конвоя — и очень этому рад! Намного лучше всяких подобных фонарей — было с чем сравнить
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2015, 12:42
0
Где это вы видели конвой за 7$?
+
avatar
  • bencoff
  • 27 сентября 2015, 12:55
+1
Да, извиняюсь, не правильно выразился. Под «этим» подразумевал фонарь из обзора
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2015, 13:07
+1
Вот и я удивилась таким ценам.
Интересно, чем мой сипик на q5, купленный в Бике, хуже оригинального m.geekbuying.com/item/Sipik-SK68-3W-Focus-Adjustable-Cree-XR-E-Q3-160lm-Flood-to-Throw-Cool-White-Zoomable-Mini-LED-Flashlight---Red--1-x-AA---14500--328305.html? И насколько оправдана его покупка по сравнению с тем же nitecore? Последний я так понимаю светит тусклее?
+
avatar
0
на последнем фото убежал центр???
+
avatar
  • alexys
  • 27 сентября 2015, 16:19
+1
Никто не измерял потребляемый ток данным в обзоре фонарем?
+
avatar
0
У фонаря снова отпаялся диод. Прямо на диоде померил ток 5.5А
+
avatar
  • alexys
  • 28 сентября 2015, 11:09
0
Припаяйте тугоплавким припоем.
Как-то многовато.
У меня ток потребления от аккумулятора 1 А. (Ultrafire 502 Q5 на маск. мощности)
+
avatar
0
Теперь вообще не понятно когда припаяю :(( паяло в процессе ремонта сдохло. А я так радовался что на али купил хороший паяльник.
+
avatar
  • Alex09
  • 29 сентября 2015, 12:05
0
Осталось купить хороший фонарь
+
avatar
  • Ramiro
  • 04 сентября 2016, 17:55
0
димер к нему купите) будет частье
+
avatar
+1
Имею данный фонарь, и если честно… он ужасен. Кольцо я заменил на сплошную алюминиевую вставку, тепло отводится хорошо. У меня в фонаре стоит CREE XML-T6 белый. Платка ужасная, там нет DC/DC, микросхема работает в ключевом режиме, ток ограничивается простым набором резисторов. О КПД данной системы говорить нет смысла.
Где-то через пол года стала жутко глючить кнопка включения, диод начинает моргать как в фильмах ужасов пока не стукнешь по фонарику.