Красивые, но бестолковые кабели microUSB


Продолжение обзора кучи microUSB кабелей, начатого тут:
mySKU.me/blog/aliexpress/28717.html
Были приобретены на заказ — понравилась расцветка.



1м кабель в жёлтой тканевой оплётке
aliexpress.com/item/High-quality1M-micro-usb-cable-charger-adapter-cabo-kebel-for-HTC-samsung-galaxy-S4-i9500-s3/1984735942.html


Реальная длина 100см, диаметр 3,3мм
Разъёмы резиноподобные не скользящие.
MicroUSB — стандартный короткий.
Качество изготовления — хорошее.
Наружная оплётка сплетена из синтетического волокна.
Надписей на кабеле нет, провод довольно жёсткий.
Экраны разъёмов с обоих сторон никуда не подключены :(
Сопротивление питающих жил 0,29 Ом каждая
Сопротивление информационных жил 0,39 Ом каждая
Измерял Е7-22

1А — 4,54В 0,87А
2А — 4,11В 1,52А

Этот кабель решил покромсать, т.к. брал себе на опыты.

Внутри обычный белый кабель, на который просто натянули синтетическую нитяную оплётку
Никакого экранирования нет
Материал жил — медь

1м кабель в чёрной тканевой оплётке
aliexpress.com/item/Colorful-New-1M-Fabric-Nylon-Braided-Micro-USB-Cable-for-Samsung-For-Blackberry-for-HTC-Cloth/32340270515.html


Реальная длина 100см, диаметр 3,3мм
Остальные параметры как в первом кабеле
Сопротивление питающих жил 0,25 Ом каждая
Сопротивление информационных жил 0,41 Ом каждая

1А — 4,78В 0,92А
2А — 4,45В 1,67А

1м обычный белый кабель
aliexpress.com/item/1-Meter-3-Feet-USB-Male-to-Micro-USB-Male-Cable-Data-Sync-and-Charging-Cable/32340205179.html


Реальная длина 98см, диаметр 2,9мм
Экран отсутствует
Сопротивление питающих жил 0,23 Ом каждая
Сопротивление информационных жил 0,39 Ом каждая

1А — 4,77В 0,92А
2А — 4,40В 1,64А

2м кабель в голубой тканевой оплётке
aliexpress.com/item/2-Meter-6-Feet-Ruggedized-Fabric-Braided-USB-Male-to-Micro-USB-Male-Data-Sync-Charging/32385763576.html


Реальная длина 204см, диаметр 3,4мм
Остальные параметры как в первом кабеле
Сопротивление питающих жил 0,35 Ом каждая
Сопротивление информационных жил 0,84 Ом каждая

1А — 4,58В 0,88А
2А — 4,11В 1,53А

3м кабель в красной тканевой оплётке
aliexpress.com/item/3-Meter-10-Feet-Ruggedized-Fabric-Braided-USB-Male-to-Micro-USB-Male-Data-Sync-Charging/32339329821.html
Реальная длина 304см, диаметр 3,4мм
Остальные параметры как в первом кабеле
Сопротивление питающих жил 0,48 Ом каждая
Сопротивление информационных жил 1,26 Ом каждая


1А — 4,38В 0,83А
2А — 3,81В 1,39А

Несмотря на отсутствие экрана, все кабели нормально передавали информацию по спецификации USB2.0. Специально гонял гигабайтный архив с ПК на планшет и обратно — никаких ошибок не было даже на 3м кабеле. Сам был немало удивлён этому факту.

Общие выводы для всех кабелей — красивые декоративные, для обычного использования малопригодны.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +32 +46
+
avatar
  • Klaus79
  • 18 декабря 2015, 21:48
+6
Автору — спасибо за детальный обзор и предостережение.
P.S. Полцарства за ссылку на хороший кабель по адекватной цене!
+
avatar
  • ser100
  • 18 декабря 2015, 23:22
0
Во времена безумства JD купил за $0.12 вот такой набор из 3-х кабелей, сейчас он же стоит $7.99.
Еще не пока дошел, так что насчет качества не могу сказать, но если это рельный Tronsmart то качество должно быть на высоте.
Может если кто успел получить такие кабели отпишется тут насчет качества.
+
avatar
  • falcon99
  • 19 декабря 2015, 09:11
0
Покупал летом на али набор Tronsmart TS-MUP2(3 шт по 1,8 м.) aliexpress.com/snapshot/6907900074.html Качество отличное.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 09:15
0
Судя по фото продавца, экранирование отсутствует :(
+
avatar
  • falcon99
  • 19 декабря 2015, 09:23
+2
Отсутствует, но меня это не напрягает. Данные передаются без ошибок, планшет свои полтора ампера на зарядку берет, хорошая длина. Что еще нужно человеку чтобы спокойно улечься на диване с гаджетом? )))
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 09:31
0
Отсутствует, но меня это не напрягает.
Напрягает ложь продавца. Он так-же мог 20AWG нарисовать.
+
avatar
  • kvolk
  • 18 декабря 2015, 23:42
+5
И снова здравствуйте! mySKU.me/blog/aliexpress/34076.html#comment1036700
Если этих продаванов нет, то ищите такие же кабели у других.
Последний раз брал по 100 рублей у ЭТОГО товарища оригинальный леново 2-х амперный кабель.

P.S. Где забрать мои полцарства? :)
+
avatar
  • kvolk
  • 19 декабря 2015, 12:17
+1
Повторение – мать учения.
+
avatar
  • AlexG
  • 20 декабря 2015, 03:29
0
Давно проверенный продавец.
Выше уже давали ссылку…
+
avatar
  • evkra
  • 24 декабря 2015, 17:42
0
aliexpress.com/item/High-Quality-Black-Color-Micro-USB-Cable-For-Samsung-Huawei-Nokia-XiaoMi-1M-fast-charge-pure/32240591644.html
Покупаю такие уже не в первый раз. Один разрезал — все честно. Только лучше брать сразу штук 8-10 на нескольких человек — доставка платная.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 декабря 2015, 18:05
0
Всё честно — это про что конкретно?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 декабря 2015, 21:54
+1
Два метра? Ну, странно было бы ожидать… Сделали бы 50-70 см.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 19 декабря 2015, 08:31
0
Они бы и тогда одноамперными быть не перестали, все что с большим потреблением от их использования будет проигрывать по времени заряда. Эта любовь китайцев красиво упаковывать фуфел раздражает — ну если уж делают красивые кабели, то пусть их делают по 2-3 доллара, но из нормального кабеля с экранированием, безликих качественных кабелей на рынке куча, но цветастое непотребство никому не нужно.
+
avatar
  • mooni73
  • 18 декабря 2015, 21:56
0
Удивляет разное сопротивление дата и питающих жил.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 21:57
0
Это типично для большинства USB кабелей
+
avatar
  • mooni73
  • 19 декабря 2015, 00:28
+1
И все таки интересует оценка реальности значения измерений сопротивления жил. Берем последний кабель и видим, на нем упало 0.62 В при 0.83 А. Это означает сопротивление двух жил кабеля плюс сопротивление измерителя в сумме 0.63 Ома, т е сопротивление жилы не больше 0.3 Ома, а по прибору 0.48
Где ошибка?
+
avatar
  • amba
  • 19 декабря 2015, 02:42
+1
0.75 Ом и там скорее всего не 5 вольт ровно на входе, а поболее.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 19 декабря 2015, 08:42
0
И это грустно — зарядки вроде Xiaomi/Chicony(Nillkin, ASUS и прочие их брендуют) умеют вплоть до 5.4 В и что попроще часто выдает около 5.2 В, что для обычных кабелей дает на выходе кабеля около нужных 5 В(но в мире не перевелись идиоты, которые до сих пор кричат, что такие зарядки сожгут устройство), но чтобы выдавало хоть что-то на конце _таких_ кабелей, надо делать уже 5.7-6 В на БП, таких горбатых лечить костылями можно лишь в виде добивающего удара, чтобы не мучились.
+
avatar
  • mooni73
  • 19 декабря 2015, 11:26
0
Точно, глянул прошлый обзор — у бп напруга гуляет. А что за 0.75 Ом?
+
avatar
  • amba
  • 19 декабря 2015, 13:13
0
0.62В / 0.83А = 0.75Ом
+
avatar
  • mooni73
  • 19 декабря 2015, 15:12
0
Хаха, как же опасен инженерный калькулятор временами ;-)
+
avatar
  • yarik76
  • 18 декабря 2015, 21:58
0
Полцарства за ссылку на хороший кабель по адекватной цене!

И искать не надо долго. mySKU.me/blog/aliexpress/36832.html
Хороший прод. И кабели у него хорошие. Сам брал пару.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 22:00
+3
22AWG — хороший кабель?
Ну только если устраивает такой короткий…
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2015, 06:29
0
22 — определенно хороший.
нет, ну если хочется поиметь 2А через 5 метров конечно… а при реальных длинах зарядных кабелей порядка метра — вполне.

собственно и среди учасников обзора есть неплохие, во всяком случае годные для использования с внешними винтами. не всем же нужно телефоны парой ампер заряжать
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 08:58
0
22 — определенно хороший.
нет, ну если хочется поиметь 2А через 5 метров конечно… а при реальных длинах зарядных кабелей порядка метра — вполне.
1м кабель 22AWG без информационных жил никак не является универсальным даже для зарядки
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2015, 20:30
0
так по ссылке полуметровый. для 2А зарядки 22awg там пожалуй даже избыточен. так что ваши претензии по этому поводу непонятны.
и насчет универсальности никто кроме вас не писал.
+
avatar
  • NMXO
  • 18 декабря 2015, 23:19
0
Такой же бы, но немного длиннее
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 декабря 2015, 22:01
+5
Читаем раз «все кабели нормально передавали информацию по спецификации USB2.0.» читаем два — «для обычного использования малопригодны.» Не понял? Брал похожие офлайн, правда под айфон 5, огромный плюс — не вырывается и не лопается облочка у разъема. Оплетка хорошо держит.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 22:14
+3
Одно из основных назначений таких кабелей — зарядка. Эти кабели с этой функцией справляются плохо.
+
avatar
  • peeoner
  • 18 декабря 2015, 23:08
+4
1А — 4,77В 0,92А
2А — 4,40В 1,64А
чего плохого то? с одного ампера 0,9… может и не супер, но вполне достойно
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 23:15
+2
Возможно Вы правы и я слегка погорячился, но не смог простить им отсутствие экрана :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 декабря 2015, 23:16
0
Одно из основных назначений таких кабелей — зарядка.
— я их используя для передачи данных, и это и есть их основное назначение. Ибо иное не указано автором в т.ч. Ну и побочно — зарядит, почему нет? Токи вполне адекватные.
+
avatar
  • Comrad
  • 18 декабря 2015, 22:53
0
Да, падение напряжения очень существенно, особенно в длинных кабелях.
Главный вопрос всех кабелей: смарт может брать 1.5А при зарядке, сколько он будет реально брать через эти кабели?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 22:55
0
Очевидно будет брать меньше 1,5А
+
avatar
  • Comrad
  • 18 декабря 2015, 23:04
0
Насколько именно?
У вас нечем попробовать?
Мое имхо, допустим, через желтый кабель будет брать даже меньше 1А.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 23:07
0
Насколько именно?
У вас нечем попробовать?
Есть чем, но зачем? :)
Сколько именно будет брать смарт сильно зависит от него самого
+
avatar
  • Comrad
  • 18 декабря 2015, 23:14
+1
А разве не интересно насколько быстро он зарядится через этот кабель?
Разве не для зарядки его покупают?
Просто для данных сойдет любой кабель за 5 центов.
Мы с челом на работе поспорили сколько будет смарт брать через его подобный кабель.
Он утверждает, что раз его кабель пропускает 1.5А, то и смарт будет заряжать так же, и не важно, что на выходе тестер показывает 3В.
Вот было бы интересно в ваш обзор добавить эти тесты.
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 декабря 2015, 23:17
0
Разве не для зарядки его покупают?
— да нет. Для передачи данных. Зарядка -вторично. И какая разница, час или два он будет ночь лежать на зарядке :))?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 декабря 2015, 23:22
0
Для передачи данных кабели не соответствуют спецификации USB2.0, требующей обязательной экранировки проводников Data
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2015, 23:48
0
сколько он будет реально брать через эти кабели?
Зависит от того, как реализовано его зарядное устройство.
По моему логично, что разные смарты будут брать разный ток, поэтому вопрос несколько некорректен.
+
avatar
  • Andrey13
  • 18 декабря 2015, 23:00
0
в такой же оплетке есть кабели для 5 айфона и т.д с таким разъемом. Заряжал айпад 4 — брал ток гдето 1,36-1,5 ампера, оригинальный провод тоже так же потреблял)
+
avatar
0
Не могу утверждать за iPad 4, но разряженные iPad 3 и Air 2 легко потребляют более двух ампер. С высокой степенью уверенности, возьму на себя смелость предположить, что и iPad 4 вполне способен на такой подвиг.
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 декабря 2015, 23:18
0
разряженные iPad 3 и Air 2 легко потребляют более двух ампер.
— да ради бога. Но им дадут только 1 и они будут кушать его. Проверено лично на похожем кабеле.
+
avatar
+1
Конечно, будут. Но долго будут. Один подобный кабель за ночь не успевал на 100% зарядить планшет.
+
avatar
+1
Не могу утверждать за iPad 4, но разряженные iPad 3 и Air 2 легко потребляют более двух ампер.
Ipad4 так же.
От оригинальной зарядки с оригинальным кабелем тянет заметно больше 2 ампер
+
avatar
0
Благодарю, вы подтвердили мои подозрения )
+
avatar
  • s_n_
  • 19 декабря 2015, 00:18
0
Несмотря на отсутствие экрана, все кабели нормально передавали информацию по спецификации USB2.0. Специально гонял гигабайтный архив с ПК на планшет и обратно — никаких ошибок не было даже на 3м кабеле. Сам был немало удивлён этому факту.
А что, бывают ошибки?
Спецификация usb2.0, разве, не предусматривает автоматическую их коррекцию?
+
avatar
  • kirich
  • 19 декабря 2015, 00:28
0
Спецификация usb2.0, разве, не предусматривает автоматическую их коррекцию?
А что является следствием работы корректора ошибок?
+
avatar
  • s_n_
  • 19 декабря 2015, 01:13
0
Снижение скорости передачи данных в виду повтора пакета, я полагаю…
+
avatar
  • kirich
  • 19 декабря 2015, 01:17
0
В этом собственно и минус. :(
+
avatar
  • s_n_
  • 19 декабря 2015, 01:18
0
Автор то, по-моему, какие-то другие ошибки ждал
из-за отсутствия экранирования.
+
avatar
  • kirich
  • 19 декабря 2015, 01:34
0
Если разговор о битых файлах, то да, я такого давно не встречал, CRC не позволит этого.
+
avatar
  • s_n_
  • 19 декабря 2015, 01:15
0
Для обнаружения ошибок передачи каждый пакет имеет контрольные поля CRC-кодов, позволяющие обнаруживать все одиночные и двойные битовые ошибки. Аппаратные средства обнаруживают ошибки передачи, а контроллер автоматически производит трехкратную попытку передачи. Если повторы безуспешны, сообщение об ошибке передается клиентскому ПО.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 08:45
0
А что, бывают ошибки?
Спецификация usb2.0, разве, не предусматривает автоматическую их коррекцию?
Бывают.
Если ошибки множественные — устройство просто «отваливается» либо сильно снижается скорость передачи информации. Архив использовал для дополнительной подстраховки, т.к. проверка контрольной суммы не гарантирует 100% достоверность передачи информации :)
При тестировании ни отвалов ни заметного снижения скорости ни порчи архива не происходило.
+
avatar
  • krysa
  • 19 декабря 2015, 00:25
+2
Кабели в оплетке продавались в конце октября с купоном (не могу найти ссылку в «скидках»). Пара за $0,14. Видимо это их реальная цена )
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 декабря 2015, 00:39
0
Судя по падению на этих кабелях, лучше из использовать в качестве ТЭНов
+
avatar
  • sasherb
  • 19 декабря 2015, 02:01
0
Существует ли такие кабели качественные?
+
avatar
0
Видимо нет. Заказывал на эвере такие же — красный и жёлтый. Был доволен, пока красный не почил с миром всего спустя пару месяцев. Дальше приехал измеритель ампеража, и стало понятно. Кабеля — дешёвый китайский хлам.
+
avatar
  • petrows
  • 19 декабря 2015, 10:49
+1
Столько мук выбора…

Покупаем мешок коннекторов, аудио кабель 2х жильный в магазине, и через 10 минут у тебя на руках сколько угодно зарядных кабелей, какой угодно толщины и длины.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 10:55
0
Покупаем мешок коннекторов, аудио кабель 2х жильный в магазине
И то и другое приемлемого качества ещё надо поискать.
Да и самостоятельное изготовление качественных кабелей не самое простое занятие, кто делал — подтвердят :)
+
avatar
  • petrows
  • 19 декабря 2015, 14:40
+1
Ну кабели тем не менее выбрать намного проще, в крайнем случае можно прямо в магазине или на рынке обмерить. У коннекторов качество стабильное, если что внутри болтается то можно решить термоклеем.

Ну а про навык — он быстро появляется, правда иногда сложно победить лень :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 14:45
0
Ну а про навык — он быстро появляется, правда иногда сложно победить лень
Навык появляется после первого десятка кабелей :)
А дальше побеждает лень…
+
avatar
  • Druhn
  • 19 декабря 2015, 11:44
0
А чего никто не напишет обзор на Ugreen кабеля? Считаю, что для 3х метров 4.65В (падение с 5.1В) и 1.61А вполне достойный вариант. Или нет?
+
avatar
0
Как придут — все будет. Посылка в небе планеты Земля
+
avatar
0
По первым покупкам набрал хлама такого, сделал подводку к лампам, а для трубок не годны
+
avatar
0
Для несильно требовательных девайсов вполне себе )))
Кстати, первый кабель недоступен уже, а все остальные с платной доставкой, которая в 2 раза дороже самого лота (молдавия)
+
avatar
  • hmark
  • 19 декабря 2015, 12:40
0
Имею такой же кабель и такой же тестер.
Кабель для использования очень пригоден, используется каждый день для зарядки.
Я бы поставил под сомнение либо тестер либо нагрузку от него, так как ни разу за все свои тесты не видел значений больше 1.7А.
Хотя подключал блок питания на 5В 4А, переделанный под зарядку. Соответственно отдаваемый ток обозреваемых кабелей может быль и выше.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 13:11
0
Я бы поставил под сомнение либо тестер либо нагрузку от него, так как ни разу за все свои тесты не видел значений больше 1.7А.
Тестер и нагрузка в норме
Получал с них 3,5А :)
+
avatar
  • hmark
  • 19 декабря 2015, 13:30
0
А что за проводочки «торчат» от нагрузки? :)
+
avatar
  • Druhn
  • 19 декабря 2015, 13:35
0
А что за проводочки «торчат» от нагрузки? :)
Полагаю к ещё одной нагрузке.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2015, 13:36
0
Добавка :)
для тех, кому надо больше…
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2015, 20:37
0
и не увидите. у тестера встроенный кабель не очень, шунт, разьемы опять же.
резисторы в нагрузке — 5.1 Ом, и еще по мелочки.
получить на такой нагрузке 1 или 2А от 5В невозможно.

другое дело как это оценит отдельно взятый телефон — у него потребление управляемо.
+
avatar
  • Techlog
  • 19 декабря 2015, 23:35
0
Посмотрел внутрь нескольких системников, так ЮСБ на морду идут без экрана, зачем он тогда кабелю?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 декабря 2015, 08:05
0
так ЮСБ на морду идут без экрана
Отсутствие экрана как определили?
+
avatar
  • spyON
  • 20 декабря 2015, 21:04
+3
Хочу предостеречь покупателей таких кабелей. Заказывал четыре таких.
Сразу после получения всплыла первая проблема — штекер очень тугой и входит в разъем очень туго. Насколько это полезно для разъемов устройств — вопрос.
Пользовались недельку, и однажды супруга сказала, что чем-то пахнет, паленым. Начали смотреть что и где могло бы пахнуть. Выяснилось, что это один из кабелей. Он был дико горячим. Обнаружилось место надлома кабеля. Видимо, жилы замкнуло.
Решил посмотреть остальные кабели. На них также обнаружились потенциальные места подобных надломов.
От греха подальше выбросили в помойку.
aliexpress.com/snapshot/6791103283.html
aliexpress.com/snapshot/6797721001.html
+
avatar
  • ksiman
  • 20 декабря 2015, 22:02
0
Спасибо за предупреждение
+
avatar
  • Paravoz
  • 04 августа 2016, 15:52
0
Покупал такой кабель.
Через 6мес. использования для зарядки 2-х телефонов кабель перестал держаться в телефоне. Усики-зацепы на микро-юсб стали в один уровень с разъёмом.