Не прошло и полгода... Опыт домашнего хранения бижутерии из Китая. Часть третья. PS.


Добрый день, уважаемые читатели. Данный материал (или сообщение) представляет собой логическое завершение нескольких прежних обзоров. Текст не планировался заранее, написан спонтанно, под впечатлением, но оставить свои наблюдения недоступными широкой общественности я не мог.

История такова. Полученные кольца, презентованные в прежних обзорах: mySKU.me/blog/aliexpress/26147.html
mySKU.me/blog/aliexpress/26889.html
не нашли своего применения и благополучно хранились в коробке до сегодняшнего утра, соседствуя с малоиспользуемыми изделиями из серебра и золота. Прошло уже более 4 месяцев от момента покупки и вот, совершенно случайно, взор мой упал на них при хорошем освещении. Вот так они выглядели.





Первая мысль была: «ветрянкой они заболели, что ли».
Да, многие потребители аналогичных изделий указывали на то, что через 2-3 недели активной носки бижутерия облазит. Но, чтобы поверхностный слой просто от спокойного хранения в комнатных условиях изменился – такого я не ожидал. Честное слово.
С учетом того, что поверхностный слой частично изменил свою окраску, еще раз попытался оценить состав основного материала, из которого они были изготовлены. Результаты были практически те же:

Кольцо цветок
Состав (в %)
сu 90,9
ni 3,80
zn 3,27
ag 1,63
sn 0,20
pb 0,25

Широкое кольцо
Состав (в %)
cu 63,0
ni 29,0
zn 6,0
ag 1,58

Узкое кольцо
Состав (в %)
cu 81,6
zn 11,1
ni 5,37
ag 1,85

Кстати, стальное кольцо оказалось самым жизнеспособным и устойчивым к окружающей среде. Где-то 2-3 недели я его даже носил, ради эксперимента. Видно, конечно, что сталь, но хотя бы внешний вид не изменился, кожных аллергических проявлений тоже не было.


Хотя, конечно, речь и идет о конкретных образцах, а не о всем спектре продукции из поднебесной, но тем не менее, обращаю внимание всех пользователей ресурса — нынешних и будущих. Не ведитесь на дешевизну и внешний вид бижутерии из КНР. Она того не стоит, будете разочарованы в скором времени с вероятностью около 100 %.
Дополнение: пятнистость удалось победить багодаря пользователю espador. Чудо-пятна оттерлись при помощи зубной щетки и зубной пасты.
Фото после процедуры чистки:

Как пример другого рода – приведу опыт использования кольца из обзора mySKU.me/blog/ebay/28736.html
Прошло около месяца активной носки на руке ребенка, соответственно, — его не жалели. Внешний вид не изменился. Продавец был из Ирландии, где кольцо было сделано, – неизвестно.

Всем всех благ. Привет из
Планирую купить +1 Добавить в избранное +32 +52
+
avatar
  • chiptune
  • 03 декабря 2014, 21:04
0
Не хватает антикитайского котика :) Еще китайская бижутерия вызывает аллергию, особенно серьги.
+
avatar
  • profiton
  • 03 декабря 2014, 21:10
+8
Как дополнение к обзору, китайский котик)

+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2014, 21:23
+1
Какая прелесть! Дайте ссылочку на котика)))
+
avatar
  • Headly
  • 03 декабря 2014, 22:39
+3
все буквально)) просили — получите
+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2014, 23:25
+1
Да, не уточнила… ссылку -на живого, чтоб по почте прислали))))
+
avatar
  • profiton
  • 03 декабря 2014, 22:14
0
Запрос в Гугле: «Китайский котик». Там много его фото, его зовут Снупибейб.
+
avatar
  • vovka036
  • 04 декабря 2014, 10:13
0
Красавец. Настоящий? Как игрушка
+
avatar
0
Экзотическая короткошерстная кошка (экзот).

http://udivitelno.com/animals/item/516-kot-jekzot
+
avatar
+2
Про аллергию на некоторые металлы слышал, но сам к ней не предрасположен. В отличие от аллергии на котиков. Несмотря на нескрываемую антипатию к этим произведениям искусства, буду объективным — с этой проблемой не столкнулся.
+
avatar
+2
На этой бижутерии впору писать срок хранения, как на кефире. На кефире, кстати, срок хранения будет побольше.
+
avatar
+1
Сам был очень удивлен метаморфозе поверхности изделий.
+
avatar
0
а есть нормальный китай из хирургической стали?
+
avatar
0
Вопрос интересный. Я не знаю.
+
avatar
0
вроде equte получше (на али, dx)
даже на амазоне есть
www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dfashion&field-keywords=equte
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 декабря 2014, 21:52
0
Берите из карбида вольфрама (tungsten).
Достаточно долговечно: -)
+
avatar
+1
разбить легко, надо чтоб основа была попрочнее
+
avatar
  • Loxly
  • 04 декабря 2014, 09:02
+1
Разбить реально легко. У меня друг «кольцо всевластия» уронил на бетонный пол — раскололось на две части.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2014, 21:58
0
Судя по товарам, хирурги заняты танцорами и до производителей руки не доходят)))
+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2014, 21:22
0
Хм.Посмотрела на свое «серебро»(из моего обзора).Вроде такое же, как и было, не облезло после 6 месяцев лежки)))1-2 раза даже надевала)
+
avatar
0
Да Вы не только красавица, но и везучая. Поздравляю:))) Видимо у меня они от отсутствия эксплуатации приболели:))
+
avatar
  • espador
  • 03 декабря 2014, 23:05
0
У меня тоже такое же кольцо с цветком. Год эксплуатации — как новенькое… Маленькая ремарка — почти вся бижутерия из Китая а-ля позолото-серебро, имеющая свойство темнеть, прекрасно чистится зубной пастой и щёткой, исключая, конечно, кольца совсем убогого качества… Другое дело, что это колечко серебра с неба точно не хватало — проверено также прибором определения сплавов.
+
avatar
+2
Спасибо, попробовал щеткой и зубной пастой, пятнышки кажется оттерлись. Видимо это свойство мельхиора, с ним раньше дел не имел.
С «цветком» тоже, хотя и сложнее, получилось.
+
avatar
  • espador
  • 04 декабря 2014, 00:01
0
Всегда — пожалуйста! )))
+
avatar
  • besalisa
  • 03 декабря 2014, 23:29
+1
Спасибо за комплимент)… Может разные условия изготовления, может- хранения… а может… аура)))
+
avatar
+2
Возможно, а может быть и отношение владельца к себе чувствуют:) Восток — дело тонкое…
+
avatar
+1
Ну серебро обычно сильно окисляется (чернеет) от паров йода и не только йода. Не зря самым лучшим ювелирным металлом считается золото и его сплавы (для нищебродов). Золото окисляется ляписом и растворяется только в «царской водке».
+
avatar
  • talina
  • 03 декабря 2014, 21:48
+2
поделюсь своим опытом.
Покупаю уже давно «ювелирную» бижутерию (позолоченную) у двух проверенных продавцов со штампом 18KGP и за срок более 5 лет ни в носке ни в лежке ни одно изделие не изменилось. Все как новые. Ношу и впрямь не все и не каждый день, но вот сейчас пошла перебрала шкатулку. Все — как новое! Не знаю, в чем секрет. Но видно, бижутерия бижутерии рознь. Только я, конечно их не за 1,5 доллара брала, а от 4 до 8 долларов за штуку. Но они того стоят, от цельнозолотых колечек отличить невозможно, и камни все как новые блестят. Мои брюлики так не сверкают как эти фианиты (или что там в них ставят...). Так что качество, видимо, очень разное может быть у этих изделий…
+
avatar
  • vadik
  • 03 декабря 2014, 22:01
+2
А ссыль на продавцов?
+
avatar
  • talina
  • 03 декабря 2014, 22:42
0
Извините, не хотела, чтоб сочли за рекламу. просто поделилась своим опытом.
Заказываю бижу не на Али, а напрямую у знакомого продавца, но на площадках типа АЛИ рекомендую смотреть на рейтинг продавца и наличие позолоты и штампа 18KGP. Спрошу у своего знакомого, есть ли у него магазин на АЛИ, если есть, дам ссылку.
+
avatar
  • espador
  • 03 декабря 2014, 23:22
+1
18 каратная позолота и впрямь хороша, но нужно брать либо у брендовых магазинов на Али, либо знать точно что именно. По моему рейтингу, позолота на Али хороша такая в порядке убывания — Italina Red Apple, Italina Rigant, Roxi. Остальное от лукавого… Среди продавцов серебряных изделий я бы мог порекомендовать магазин JewelOra Store.
+
avatar
0
Лучше по оффлайновым пройтись. Но это сугубо моя точка зрения.
+
avatar
  • espador
  • 03 декабря 2014, 23:36
0
Пример из Англии где я живу. Онлайновый магазин Outlook серебряное колечко что я купил на Али за 3 фунта продаёт за 13 фунтов, а в шоппинг центре в обычном онлайновом магазине точно такое же лежит за 25 уже со скидкой. Не вижу смысла переплачивать…
+
avatar
0
Интересные цифры. Может быть речь идет лишь о внешнем сходстве? В России на сходную бижутерию цены конечно повыше, чем на Али, но не в разы. В ювелирных магазинах, вроде бы еще не додумались китайским серебром торговать. Ну или надеюсь на это.
+
avatar
  • espador
  • 03 декабря 2014, 23:50
+1
www.theoutlook.co.uk/jewellery/rings/wedding-rings/ladies-claw-set-amber-cz-solitaire-ring
aliexpress.com/store/product/925-Sterling-Silver-Cubic-Zirconia-Heart-Ring-JewelOra-RI101188-Fashion-Jewelry-Classic-Rings-for-woman/105302_1497511695.html
Сравните сами. В онлайне это кольцо я щупал лично. К тому же на Али я купил его по ещё большей скидке чем сейчас там есть.
+
avatar
0
Да, как говорится, без комментариев… Спасибо.
+
avatar
  • talina
  • 03 декабря 2014, 23:58
+1
В российском онлайне тоже есть бижу italina и по ценам, вполне сопоставимым с закупом у надежного китайца — so-go.ru/beauty/jewelry.
+
avatar
  • talina
  • 03 декабря 2014, 23:54
0
Да-да, Все изделия, что я покупала имели брендовые ярлыки Italina RA или Italina Rigant.
+
avatar
  • Drtlk
  • 14 декабря 2014, 20:30
0
Вот спасибо за наводку, очень вовремя для меня!
+
avatar
  • Wolf359
  • 03 декабря 2014, 22:44
+1
Покупаю уже давно «ювелирную» бижутерию (позолоченную) у двух проверенных продавцов
Не стесняйтесь! Ждем от вас ссылки на обоих продавцов. Заранее спасибо.
+
avatar
0
Да-да, просим, просим. Исходя из своего опыта — покупки через ebay были более качественны, чем на Ali, правда и не доходили чаще.
+
avatar
  • talina
  • 03 декабря 2014, 23:56
+1
Написала своим знакомым продавцам, если у них есть магазины на ебее или али, перешлю Вам ссылки. Я-то с ними вась-вась общаюсь. А на али «ювелирную» бижу побаиваюсь брать, кажется, там шлак один… :(
+
avatar
  • boring
  • 04 декабря 2014, 10:50
0
Скиньте пожалуйста и мне ссылки на ваших продавцов, разыскиваю качественных
+
avatar
0
в лс кидайте
а то цена на оригинал алхимика от $30 печалят
+
avatar
  • talina
  • 05 декабря 2014, 01:15
+1
Получила ответы от своих китайцев, порадовать любителей онлайн шоппинга не могу, в онлайне италиной не торгует ни один, держат только оффлайн специализированные магазинчики в китае, говорят, у туристов пользуется большим спросом. Один пояснил, что в онлайне он не выдерживает конкуренции с дешевыми подделками, ведь по почте проще продать шлак, а не видя перед собой реальное изделие покупатель скорее выбирает по наименьшей цене. В принципе, я его понимаю, и не понимаю покупателей, которые считают, что за 2 доллара могут приобрести реально позолоченное фабричное изделие. Если уж очень хочется верить в чудо, поверьте в Деда Мороза лучше или в то, что коррупция искоренима, например…
Совет один, ориентируйтесь на рейтинг продавца, известный бренд, уточняйте наличие оригинальных ярлыков и штампов на металле и помните, что золото не может продаваться по цене железа.
P.S. Предложил мне тоже открыть оффлайн магазин этого бренда бижутерии и заказывать через него оптом, :) решила подумать. Вот ведь предприимчивые эти китайцы, даже в дружескую беседе умудряются вставить деловое предложение… :)
+
avatar
+1
Большое спасибо за исчерпывающую информацию. Думаю, что иллюзий о качестве изделий за 2 у е сограждане давно не испытывают, разве что в начале 90-х. Китайцы молодцы, хваткие ребята.
+
avatar
  • Zoolog
  • 03 декабря 2014, 21:54
0
Я тоже с подобным, как у автора сталкивался.
У меня есть китайский нож еще с 90-х, который всю свою «жизнь» пролежал в шкафу. Золотистое покрытие сильно облезло, хотя за все эти годы я его десяток раз повертел в руках и всё.
Более свежий пример. В этом году покупал, нож на Али, в подарок выпросил череп-подвеску для темляка. Не носил, но серебристое покрытие (никель?) тоже облезло, проглядывает красный металл.
+
avatar
  • DVANru
  • 03 декабря 2014, 22:16
+1
Не огорчайтесь, судя по составу из них можно радиаторы делать. Для процов, например. А то Залманы кусаются.
+
avatar
0
Идея, жаль только zalman-ами уже запасся.
+
avatar
  • Juchkin
  • 04 декабря 2014, 02:00
+1
Так вот для чего китайцы экономят медь! :) Вспомнил обзор кулера «Хуинь», простите) mySKU.me/blog/china-stores/27062.html
Картина с наличием меди там совсем иная,
Выглядит отлично (крашеный под «медь» алюминий)
правда и весовые параметры изделия иные.
+
avatar
  • EvGen
  • 03 декабря 2014, 22:32
-1
* Постскриптум. Ну зачем выпендриваться, если не знаете как правильно пишется?
+
avatar
+2
Да, Вы правы, конечно. Не безграмотность, а невнимательность. Поправил на PS. Но всегда умиляюсь, всегда на грамматику-орфографию обращают внимание люди без обзоров, но с комментариями. Закономерность. Будем исправляться:)
+
avatar
  • STATiK2
  • 03 декабря 2014, 23:53
0
А что не так со словом постскриптум?
+
avatar
+1
В первоначальном названии пропустил первую «т». Бывает (посыпал голову пеплом...)
+
avatar
+6
Слышь… Тут типа знаки какие-то… Отстой какой-то. Кажись, made in China. © Гоблин («Братва и кольцо»)

+
avatar
0
Да, оно окисляется. Гораздо в более ужасный вид пришла практически вся бижутерия, купленная мною в Китае, когда я только открыла для себя инет покупки. Покупала популярные образцы бижутерии, вроде совушек и проч., с которыми знакомы практически все, кто тусуется в китайский магазинах. Итог — где-то через 3-6 месяцев с момента покупки НЕ ношенные украшения, просто вися в органайзере на стенке, но имея контакт с воздухом, приобрели разной степени ужасающие потемнения. Некоторые стали иметь такой вид, будто хранились под водой. В общем, на выброс. В комнате влажность в норме. Пыталась их почистить, в итоге содрался верхний слой. Тот еще вид. В общем, если берете бижутерию в Китае, нужно носить ее сразу же, но и учитывать, что радость продлится не долго. Более дорогую бижутерию оттуда же храню в шкатулке. Там оно не темнеет, а если и темнеет, то не так сильно. В общем, нужно ограждать контакт с воздухом. И по мере возможности прокрашивать прозрачным лаком для ногтей — дольше будет храниться.
+
avatar
0
Полностью с Вами согласен.