Китайская бижутерия из «серебра 925 пробы» - чуда не случилось.


Однако здравствуйте.
Уже более года регулярно знакомлюсь с отзывами авторов на этом уважаемом ресурсе. Не все отзывы (товары) мне интересны, но некоторые вещи были заказаны (или напротив — не заказаны) именно благодаря этим отзывам. За что всем авторам — большое спасибо. Это первый мой опыт написания отзыва о товаре и на него меня вдохновили материалы, уже имеющиеся на сайте.
mySKU.me/blog/aliexpress/24908.html
mySKU.me/blog/aliexpress/26106.html
mySKU.me/blog/aliexpress/16844.html
Я рассматриваю свой отзыв как дополнение к ним.

Итак, у разных продавцов были заказаны 4 изделия, из якобы «серебро 925».
aliexpress.com/item/R116-Wholesale-925-silver-ring-925-silver-fashion-jewelry-ring-Flower-Ring/853416998.html
aliexpress.com/item/Lose-Money-Promotions-Wholesale-925-silver-ring-925-silver-fashion-jewelry-Inlaid-Blue-Stone-Ring-R105/1102831031.html
aliexpress.com/item/R100-Size-6-7-8-9-10-925-silver-ring-925-silver-fashion-jewelry-Inlaid-Ring/828664546.html
aliexpress.com/item/R025-Size-6-7-8-9-10-925-silver-ring-925-silver-fashion-jewelry-Smooth-Round/820262140.html
Конечно, я был заранее уверен, что серебра в них нет, но меня заинтересовал состав металла изделий, а цена в 200 рублей не казалась чрезмерной за удовлетворение любопытства. Далее изделия были успешно получены, своевременно, традиционно в желтых конвертах и упаковочной «пупырке».
Размер совпал с заказанным один раз (10 размер), одно изделие является безразмерным по определению, оставшиеся два были явно меньше (уже) требуемого 10 размера. Т.е. размеры, указанные Вами в заказе, не гарантируют, что Вы сможете полученный заказ на что-то надеть.
Внешний вид изделий соответствовал изображениям в интернете на 100%.
Краткий итог этого этапа — плюсы: своевременность доставки (спасибо почте России за титанический труд) и соответствие внешнего вида изделий заявленному продавцом в интернете. Минусы – размеры изделий – по усмотрению продавца.
А теперь результаты моего основного опыта. Я имею возможность, благодаря прибору Titan S1 фирмы Bruker, www.bruker.com/ru/products/x-ray-diffraction-and-elemental-analysis/handheld-xrf/s1-titan-series/overview.html
оценить состав сплава, из которого были изготовлены полученные изделия. Это я и сделал. Привожу результаты без комментариев. Выводы делайте сами. Добавлю, что прибор, среди прочего, может использоваться в целях экологического мониторинга.


Состав (в %)
сu 90,4
ni 6,57
ag 2,38
sn 0,37
pb 0,19
Видимо это изделие из мельхиора.



Состав (в %)
cu 66,6
ni 22,9
zn 8,69
ag 1,45
Это мельхиор (или нейзильбер).



Состав (в %)
fe 67,9
cr 16,1
mn 7,9
ni 2,92
ti 1,44
co 0,5
cu 0,7
Нержавеющая сталь.



Состав (в %)
cu 81,91
zn 10,73
ni 5,33
ag 2,03
Предположительно — латунь.

Как мы видим — наличие серебра в изделиях — плод фантазии продавцов, если, конечно, не имелся в виду «серебристый цвет» и около 2% (с учетом погрешности прибора) серебра в них. Впрочем, я в этом и не сомневался, а подвел, так сказать, научную базу. Для сравнения посмотрел, из чего состоит кольцо, купленное мною лет 6 назад в местном ювелирном магазине, и состав 50 копеек СССР 1924 г.

Состав кольца из ювелирного магазина:
ag 89
cu 4,7
au 1
pd 1
cd 2,6

Состав 50 коп СССР, 1924 г.
ag 95,73
cu 3,74

Кстати, кольцо отечественное, свободно меняет геометрию, если его сжать пальцами, сплав изделий из Китая этого сделать не позволяет. На магнит – ни одно из изделий не реагирует.
Если кто-то владеет знаниями в металловедении, просьба объяснить, что это за сплавы и не вредны ли они для здоровья.
По двум изделиям, ради интереса, открыл диспут, по факту изготовления из другого материала, а не из серебра. Продавец предложил вернуть половину стоимости.
Выводы:
1. Подтвердилось стойкое убеждение, что украшения из Поднебесной стоимостью 1- 2 доллара сделаны явно не из золота и серебра.
2. К внешнему виду новых, не ношенных колец претензий нет, что будет дальше – не знаю, т.к. носить все «это» не собираюсь, боюсь.
3. Совпадение размера заказа желаемому — лотерея, зависящая от настроения продавца.
4. Пророчествую, что появилась вторая группа товаров (после карт памяти), которые наши соотечественники будут покупать, свято веря, что в Китае есть дураки, желающие продать серебро за копейки.
Буду рад, если представленная мною информация поможет Вам в выборе ювелирных изделий и бижутерии. Лично я рекомендовал бы делать покупки в ювелирных магазинах у себя на родине.
Котэ отсутствует (аллергия), но только что прочитал книгу про кота: «Уличный кот по имени Боб».
Продолжение истории mySKU.me/blog/aliexpress/26889.html
Планирую купить +3 Добавить в избранное +61 +133
+
avatar
  • scuaed
  • 20 июля 2014, 18:52
+5
ахаха — «Продавец предложил вернуть половину стоимости», продаван тот ещё тролль.
+
avatar
+10
Я его сейчас тоже потроллю…
+
avatar
+22
Посчитай % серебра, а остальное пусть возвертает, гад! :-)
+
avatar
  • skif31
  • 25 января 2018, 11:58
0
ну если 2 процента вы ещё и должны будите
+
avatar
  • Father
  • 20 июля 2014, 18:59
+7
за обзор +

продаван тот ещё тролль.
по-моему они с автором на равных (:
+
avatar
+1
Стараемся соответствовать
+
avatar
  • Kartus
  • 20 июля 2014, 19:24
+5
Этот титан косарей двадцать стоит. Подходящая штука что бы натянуть нос китайцу за десять баков… Осталось ею еще и кольцо всевластия потестить, ну что бы уже всем всё стало ясно.
+
avatar
+1
лучше те, что не царапаются, куда интереснее.
+
avatar
0
В принципе можно. Если не жаль, высылайте, потестю — сообщу. Только предупрежу заранее — возвращать не буду, проще выкинуть, чем на почте России очередь отстоять.
+
avatar
+39
украшения из Поднебесной стоимостью 1- 2 доллара сделаны явно не из золота и серебра
Бро, да тут на Нобелевку как минимум Открытие, британские учёные нервно курят в сторонке! :-)))
+
avatar
+9
Да я-то в курсе, а вот некоторые сомневаются. Для них и старался.
+
avatar
+5
Для тех кто сомневается в столь очевидном даже ваш опыт ничего не изменит. Они все равно будут продолжать сомневаться.
+
avatar
+2
… и жрать кактусы :-)
+
avatar
  • feriz
  • 20 июля 2014, 21:34
+4
нет купят якобы серебро и золото у цыган, которые купили у китайцев
+
avatar
+2
Да, возможно, но я сделал, что мог.
+
avatar
-1
Такова человечья натура :-(
+
avatar
+1
А я решил жениться!, заказал обручальные кольца на Али — за 2 бакса, думал останется ещё на домик в деревне, а тут такое разочарование!? (((
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 04:04
0
жениться можно и без кольца ;)
+
avatar
0
С кольцом надежнее, рекомендую 585 пробу с «девушкой в кокошнике»
+
avatar
0
12,5 гр серебра, да ещё в изделии, вы хотели купить за 1 доллар?
)))))))))))
Под столом… )))))))))
+
avatar
+2
Читайте внимательно. При весе изделия 3-4-5… граммов содержание серебра в лучшем случае около 2 процентов. Покупка делалась для оценки состава сплава и написания обзора, а не ради получения серебра, коего навалом в соседнем ювелирном магазине.
+
avatar
0
Я умею читать!
Ссылка на магазин показало мне кольцо, которое на вашей первой фотке. Цена 1 доллар 3 цента, вес 12.5 гр.
Но даже 3 гр серебра в изделии, не может стоить 1 доллар! Даже у Китайцев…
Кстати, сейчас у вас идёт в другое место.
А вот ваша первоначальная ссылка:
ТЫЦ да, цена 1.58 (в центах я ошибся).
+
avatar
+7
Извините, неправильно Вас понял. Дистантное общение-оно такое.
+
avatar
+11
вы хотели купить за 1 доллар
Он хотел проверить есть ли там вообще серебро и нашёл таки его! :-) За обзор жирный +!
+
avatar
+4
Спасибо. Вы правильно меня поняли.
+
avatar
0
Да другие тоже всё уже поняли, просто троллят, выходной — делать нефиг. :-)
+
avatar
0
многоуважаемый ТС, раз уж есть такой прибор и немного свободного времени, не изыщите ли возможность протестировать изделия с всем известного tanai.com??
+
avatar
+1
Да не, я не шопоголик, ученый-это да.
+
avatar
+4
Вы наверно этого добра накупили с одной лишь целью-потестить Ваш прибор Titan S1
+
avatar
0
В работе он уже давно и к сожалению не мой, импортный....Made in China.
+
avatar
0
Сколько этот приборчик стоит?
+
avatar
+1
Точно не знаю, не я покупал. Слышал, что-то о 2 млн. р., но не поручусь.
+
avatar
  • m0xf
  • 20 июля 2014, 21:10
0
Погуглил — цена 6225 USD
+
avatar
0
Видимо память изменила, не 2 млн., а 200 тр. Спасибо, честно не знал, буду знать.
+
avatar
0
А я бы заказал проверить состав желтого латуне-образного металла в Хакко-совместимых жалах для паяльников.

И чисто любопытство: би-металлические 10-ти рублевые монеты, а также аналогичные би-металлические монеты Евро.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 июля 2014, 19:28
0
Что бы эту цацку отбить, надо сайт заводить для таких любопытных. Занедорого — ,05$ измерение))))
+
avatar
0
На сайте Банка России есть об отечественных монетах информация и в книгах по нумизматике на торрентах. По евро тоже наверное в инете есть информация. Я думаю там состав стабилен.
+
avatar
0
Так и на Ali было процентное содержание серебра в изделиях. Выходит, нет в приборе нужды…
+
avatar
+1
+Спасибо за обзор! Ждала его)
+
avatar
+2
Рад, если чем-то оказался полезен.
+
avatar
  • Robo
  • 20 июля 2014, 19:46
0
носить все «это» не собираюсь, боюсь.
Я бы то колечко с цветочком на первой картинке тоже побоялся бы носить. Девушка точно не поймёт)
А так красивенькое. Жаль не будет обзора после года носки.
+
avatar
0
С цветочком было заказано, так как обсуждалось в одной из тем, для чистоты опыта так сказать. Остальное мог бы носить и сам, на вид неплохие, но 1. Мало, узкие, 2. Не знаю насколько состав безвреден, узнаю буду думать дальше.
+
avatar
+3
Автору огромный респект! Наших покупателей необходимо просвещать время от времени. Лично я полностью доверяю показаниям волшебного прибора автора, поскольку аналогичные изделия носил на экспертизу в юв.мастерскую — Ag — 0%, CU — 70%, AL- 20%, остальное по 1-2 %.
+
avatar
+5
Спасибо. Полностью разделяю Вашу точку зрения. Информацию надо нести в массы, а там сам каждый решит, что и как. Не исключаю, что кому то эти изделия и придутся по вкусу. Не все же у нас Абрамовичи.Работа с прибором очень проста — наводите на объект, нажимаете кнопку, считываете на экране результат. Т.е. я затратил 4 мин. на анализ и 30 мин. на написание обзора, о чем не жалею.
+
avatar
0
Респект за утыкание носом в лужу хитрованов продаванов.Осталось только обзорчик и инфу по тому прибору сообразить, а также по похожим другим аппаратикам, дабы можно было проверить покупки.
+
avatar
+4
спасибо почте России за титанический труд
эмм… чертова почта-гори в аду!!! — я правильно понял вашу фразу?
спасибо за обзор:)
+
avatar
+3
В точку. Хотя именно в этом случае-без проблем. Заметил закон подлости в действии — как какое-нибудь г. заказываешь-приходит быстро, как что-то нужное-задержка.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 июля 2014, 20:25
0
Изделия, содержащие много железа или никеля по определению обязаны магнититься.
Все составы относительно безопасны, если их не грызть
+
avatar
+1
Все составы относительно безопасны, если их не грызть
Нескажи, знаю реальный случай аллергии на никель в монетах, женщине пришлось сменить хорошую работу.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 июля 2014, 21:12
0
Никель содержится почти в любой нержавейке (даже пищевой).
+
avatar
+1
Имеется в виду постоянный контакт кожи с никелем, типа кольца на пальце, женщина по работе имела такой контакт с монетами. Как оказалось это не единичные случаи, по её рассказу.
+
avatar
0
Сам удивлен, ибо в одном изделии доминирует железо. Но факт остается фактом. Другие железки магнит брал, а эти произведения искусства-нет. Впрочем ложку из нержавейки тоже магнит не берет.
+
avatar
  • aeva
  • 20 июля 2014, 23:03
0
Нержавеющая сталь немагнитная
+
avatar
0
Пока молибдена не подкинешь))
+
avatar
  • userpc
  • 21 июля 2014, 23:58
0
Имею золотое обручальное кольцо 500 какой-то пробы с добавлением никеля и оно магнитится при использовании магнита из редкоземельных элементов (держит свой вес). При использовании обычного магнита — не реагирует.
+
avatar
0
Магнит из редкоземельных элементов тоже закал, жду.
+
avatar
+2
Неожиданный обзор, но очень ценный!
+
avatar
  • sav13
  • 20 июля 2014, 20:51
0
Скажите, а что покажет прибор, если медное кольцо покрыто тонким слоем серебра или золота?
Состав поверхносного слоя или состав по толщине?
+
avatar
0
Так обзор для чего написан? Все кольца серебрянного цвета, при этом в составе «сu 90,4». Т.е. эта самая медь покрыта напылением других металлов. Если бы прибор показывал только состав верхнего слоя, то и кольца должны были быть медного цвета
+
avatar
0
Конечно надо бы распилить, то, что из меди. Честно-лень.
+
avatar
0
Сложно сказать. Думаю берет на какую-то глубину. В основе действия — рентгеновское излучение — видимо оно-то и проникает на какую-то глубину. Изделий с напылением не анализировал, все изделия с известным составом (из описания, инструкции) были оценены довольно точно (с учетом погрешности измерения). Также из инструкции понял, что можно и продукты оргсинтеза разложить на составляющие, но не было нужды. Алюминиевые сплавы идентифицирует по каким-то номерам, видимо номерам сплавов. Плюс пытается сравнить то что нашел со своей базой, которую можно дополнять.
+
avatar
0
за обзор жЫЫЫрный плюс.

P.S. маленький вопрос возник:
как это:
Состав (в %)
fe 67,9
стыкуется с этим:
На магнит – ни одно из изделий не реагирует.
?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 июля 2014, 21:24
0
Скорее всего магнититься, но слабже
+
avatar
0
Сам удивлен. Тем не менее факт. Вопрос к химикам. Попробовал еще раз-не магнитятся. Попробовал ложку советскую, с надписью «Нержавеющая сталь»-тоже не магнитится. Думаю это свойство сплавов, а именно «нержавейки». Да и магнит-то у меня китайский тоже. Может тоже какой-то особенный.
+
avatar
+3
советский аналог китайского сплава — мельхиор.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BE%D1%80_(%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2)
+
avatar
+5
сu+ni — мельхиор;
сu+ni+zn — нейзи́льбер удешевленный мельхиор;
fe+cr+mn — инструментальная сталь марки ХГС (мы шутили «хреново гнущаяся сталь»), но обедненная. В настоящей 40-60% хрома.
cu+zn — латунь. Как на латунных кранах.

Не все стали магнитятся. Есть целая группа маломагнитных сталей. Используются в частности на военном флоте, чтобы магнитные мины не реагировали. У вашего варианта ХГС это скорее всего случайность или просто я не знаком со всеми вариантами маломагниток.
+
avatar
0
Видимо из чего-такого и ваяют.
+
avatar
+1
Еще раз повторюсь — на вид нормально. Кого не смущает состав и то как будут смотреться через месяц — можно купить. И еще — диспут открыл по тем случаям, где не совпал размер, в двух остальных случаях не стал — цена соответствует качеству изделия, чего людей-то мучить.
+
avatar
0
Серебрянные побрякушки, купленные в Турции в прошлом году (довольно дешево) оказались и вправду серебрянными.
+
avatar
0
willy11 прав, в этих сплавах ничего страшного, максимум индивидуальная аллергия. из мельхиора столовые приборы делали вполне.
разве что с первым изделием китайпрома я бы осторожней был — олово и свинец на пальце здоровья точно не добавят
+
avatar
0
Попробую кольцо, которое по размеру поносить. Через месяц отпишусь, если нет — значит…
+
avatar
+1
изделия серебряные точно так же, как и «сок натуральный», но население же его покупает. и ничего что в жидкости с хим. завода 1% какого-то сока — этот процент и даёт право говорить! можно продолжать говорить о деградации с людей каждым годом, но ведь дело в в покупателях, а не продавцах…… когда стадо, даже потреблядсту не может научиться, то это говорит о многом!
за чёткий обзор поставил обязательный плюс, благодарю.
+
avatar
0
Приятно услышать слова благодарности. Осознаю, что фотки не очень. Вам тоже спасибо, что прочли.
+
avatar
0
Добавлю состав ложки из нержавейки, которая не магнитится: fe- 83,67%; cr-16,03%/
+
avatar
  • aeva
  • 20 июля 2014, 23:07
+1
Познавательно. Но практического смысла не имеет — бижутерию покупают для того, чтобы ее носить, т.е. важно, как она выглядит, а не что у нее внутри.
+
avatar
  • Yaha
  • 20 июля 2014, 23:20
0
Автор подскажите внутренний диаметр и ширину третьего колечка R100, и какой размер заказывали?.. Как оно вообще вам по качеству и виду в живую?..
+
avatar
0
Мне оно тоже нравится, его и собираюсь поносить. Заказывалось как с 10 размером, бирка была с «10». Внутренний диаметр намерил 21 мм, правда мерил обычной линейкой.
+
avatar
0
Если будите заказывать, не поленитесь ради интереса уточнить у продавца в чате, по поводу «серебра».Ширина-5 мм.
+
avatar
  • 1nSane
  • 21 июля 2014, 00:44
+3
Прочитал все комментарии и удивлен, честно сказать…
Неужели никто не догадался спросить у продавцов? Я в свое время, когда изучал тему, задавал десятку продавцов такой вопрос: «silver color? silver plated? pure silver?»
И мне ВСЕ честно отвечали, Серебряного цвета мне не попадалось, в 95% случаев отвечали что «почеребренное», собственно, что автору и пришло. И только 5% было настоящим, но там и цена была равна нашим оптовым ценам.
+
avatar
  • 1nSane
  • 21 июля 2014, 00:47
+1
И совсем уж просто… идем на сайт какого-нибудь банка, смотрим на цену — «Серебро 22,93 / 24,34».
Это цена 1гр необработанного серебра, МИНИМАЛЬНАЯ сумма обработанного будет вдвое выше, при штамповке. Или ювелиры альтруисты? А добавим еще доставку… В итоге, настоящее серебро 925 пробы в Китае стоит как у нас в России — от $2/гр (точнее, 60 руб/гр). Можно чуть сбить цену, вроде до $1.5 договаривался, но с доставкой по Китаю и партией от $1000.
+
avatar
  • Jet84
  • 21 июля 2014, 04:22
-1
Плюсуйте 18% НДС. Цена в банке на металлы — указана без НДС, т.к. при открытии обезличенных металлических счетов НДС не учитывается. Металл на руки вы не получаете.
Поэтому особого смысла в слитки вкладываться нет, вы теряете 18% сразу, которые удорожание металла отобъет ой как не скоро.
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 04:03
0
Кстати, по 30-35 руб / гр в России мне предлагали необработанные куски серебра купить, а дальше уже можешь ковать что хочешь из них.
+
avatar
+4
Общаться с продавцом можно и нужно. В моем случае-я был уверен в «серебро 925», поэтому счел волокиту излишней. Речь идет об обмане со стороны продавца. Было время у нас продавалась обувь Abibas, Nyke. Все было по-честному, я понимал, что это такое, хотя некоторые верили, конечно, в лучшее. Продавец указал в информации о товаре- цвет-серебристый (серебро), материал-серебро 925. Указал бы он материал — сталь, медь, сплав серебра 002, сплав 6 металлов, сплав «серебристый» и все было бы честно. Прикинусь ограниченным по IQ и задам вопрос: А почему я должен следить за ценами по Ag на рынках?.. Может продавец разорился и продает (избавляется) остатки, брак-неликвид, может срочно деньги для погашения кредита понадобились, может нашел-украл, может появилась новая коллекция или эта не пользуется спросом, может это акт доброй воли китайского народа в ответ на дешевые электроэнергию, газ, нефть, может он России, в этот сложный исторический момент, симпатизирует и т.д. Он обманул, я не заплатил-а дальше конец дружбе и война что-ли? Или я должен особенности менталитета китайцев изучать? Ложь она и есть ложь-что в России, что в Украине, что в Африке, что в Китае.
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 03:58
+1
снаружи серебро? серебро. Где обман? Оно могло быть полым или из дерева внутри. Конечно, я могу понять тех, кто верит в сказки и чудесные распродажи — но это другой вопрос.
И обычно продавцы настоящих серебряных изделий добавляют слово «PURE» в заголовок.
А то если так придираться, то можно и к продавцу смартфонов прикопаться, что ж ты мне паришь про Самсунг, Эплл и т.д., если у тебя внутри Фоксконн на каждом втором чипе.
Это особенности маркетинга в наше время, не только Китая, а всех. Врут на каждом шагу, НР тоже заявляла что они выпустили неттоп без кулеров, а на деле даже в инструкции написано + фото, что при разборке надо снять радиатор и кулер ;)
+
avatar
0
В изделии на 3 фото нет даже следов серебра. Нержавейка. Видимо надо ориентироваться на PURE и ORIGINAl в названиях. При покупке яблок, я рассчитываю увидеть внутри яблока все-таки яблоко, а не наполнитель. Чугунная ванна и ванна из пластика-стали отличаются по своим свойствам.Что внутри электроники — мне не интересно, лишь бы отработала гарантийный срок достойно (рекомендую Panasonic).
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 10:57
0
Я говорил в целом, конечно, там где его нет — тут уже чистое надувательство.
И при покупке яблок через интернет, надо все-таки уточнить, яблоки это или их макет из пенопласта/пластика, а то они порой так аппетитно выглядят…
+
avatar
0
Согласен. Да и по вкусу — бывает дрянь иногда, при аппетитных внешних данных.
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 11:58
0
Кстати, иногда полезно внимательно читать описание к товару, а не только по картинке и названию ориентироваться… у меня были случаи, когда продавали чулки, а из названия и фото казалось что продается платье/кофта/костюм…
И совсем уж анекдот, давно читал историю с ебея… американец купил у канадца на ебее приставку… получил он коробку XBox 360, заплатив за нее $300, открывает, а там убитая в хлам PS1. Он в ярости, но вот если открыть лот, там так и написано «ВНИМАНИЕ! Продается PS1 в коробке от XBox 360! XBox 360 в комплект НЕ входит». Америкос, по его словам, поехал бы бошку разбил продавцу, да далеко живет… ;)
+
avatar
0
Тоже попадался по мелочи, когда начинал осваивать торговые электронные площадки. Причина — не внимательно изучал описание товара на западно-басурманском наречии. «Опыт-сын ошибок трудных»… Внимание, внимание и еще раз внимание, до того как нажали кнопку «Оплатить». Были случаи у меня, что и не высылали вовсе, хотя в переписке пытались убедить что все пути. Причем из Англии, Германии и USA чаще всего. В этом плане Китай честнее-если не дошло, то видимо где-то в пути затерялось (из собственного опыта).
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 12:42
0
Тоже было много историй с НЕ Китаем… правда, однажды, продавец честно сказал, что боиться высылать и вернул деньги. В лоте был пистолет для приставки, хоть он и пластиковый, селлер боялся изъятия на таможне и головняка соответствующего.
+
avatar
  • Jet84
  • 26 июля 2014, 09:04
0
НЛО удалило эту запись
+
avatar
  • piggi
  • 21 июля 2014, 02:31
0
Из всего самые токсичные свинец и кадмий. С кожей они контактировать не должны.
Остальное вполне нейтрально.
+
avatar
0
Как мы видим — наличие серебра в изделиях — плод фантазии продавцов, если конечно не имелся в виду «серебристый цвет» и около 2% (с учетом погрешности прибора) серебра в них.
Что за прибор?
+
avatar
  • JhaoDa
  • 21 июля 2014, 06:48
+1
Не пробовали обзор прочитать?
А теперь результаты моего основного опыта. Я имею возможность, благодаря прибору Titan S1 фирмы Bruker, www.bruker.com/ru/products/x-ray-diffraction-and-elemental-analysis/handheld-xrf/s1-titan-series/overview.html, оценить состав сплава, из которого были изготовлены полученные изделия.
+
avatar
+1
Да, ссылка на прибор есть в обзоре, на ютубе есть ролики о нем.
+
avatar
0
Был невнимателен…
Извиняюсь.
Думал что-нибудь из китайского бытового появилось.
+
avatar
  • santer
  • 21 июля 2014, 07:26
0
Я детворе брал такие побрякушки.Неделю было нормально а потом внутреннее напыление слезло.После снятия кольца палец под ним черный.состав-оловянный сплав.
+
avatar
0
Продавец сообщил о полном рефунде. Просит позитивный отзыв. Размышляю. Написать о быстрой доставке что-ли?
+
avatar
0
Подводя итог- разобрался, благодаря яндексу, с материалами изделий. Три материала было использовано для производства колец — нержавеющая сталь, мельхиор, латунь. Видимо не так все и плохо.
+
avatar
0
Написал отзыв: материал такой-то, внешний вид красивый. Общая оценка хорошо. В отзывах у продавца не появился мой отзыв — то ли рано, то ли модерацию не прошел. Иными словами — как было 100% позитивных отзывов, так и осталось. Не знаю методики работы отзывов на Ali (на Ebay — все четко), но если проходят только позитивные отзывы — тогда ОЙ.
+
avatar
0
Не сразу появляются.
+
avatar
0
Понятно. Ради интереса открыл первую попавшуюся ссылку (Aliexpress) на аналогичные изделия. Продавец честно пишет: цвет — серебро, материал — металл. В моем понятии это честный продавец. Открывать диспут с ним было бы сложно, да и не по-человечески (конечно если было бы соответствие размеров). Но как говорится, это уже совсем другая история.
+
avatar
  • 1nSane
  • 22 июля 2014, 04:01
0
в Москве у оптовиков бижутерии самой дешевой вообще нет понятия «серебро» и «золото» (даже в качестве цвета), у них есть «желтый металл» и «белый металл» :)
+
avatar
0
В криминалистике также, до проведения экспертизы.
+
avatar
0
Посоветовал продавцу внести изменения в описание. Через сутки мои отзывы по-прежнему не видны.
+
avatar
0
Такие изделия покупаются как бижутерия, которая на наших рынках стоит гораздо дороже, и очень часто по качеству хуже чем пришедшая с Китая.
А так надо трезво оценивать стоимость изделия. Так даже в правилах Али и Ебея есть указания: смотрите среднюю цену по «больнице» и не бросайтесь на очень дешевый товар. А в нашем случае еще и немного нужно подумать.
Автору спасибо за опыты.
И еще там на кольцах часто ставят штамп посеребренное: типа покрытие «микронным» слоем :) Да и продавцы так часто пишут. Например первая попавшееся ссылка — не реклама, сам там не покупал). Но и это не гарантирует что там будет «серебро».
Но на али есть похоже продавцы которые торгуют, судя по ценам, и настоящей ювелиркой. Но все это риск, особенно пересылка почтой :)
+
avatar
0
Мой отзыв и предполагает рассматривать эти изделия как бижутерию, а не ювелирные изделия. Да, качество для бижутерии не плохое. Но вдруг, кто-то захочет преподнести любимой (любимому) серебрянную побрякушку неплохого дизайна? Мой отзыв поможет не разочароваться им обоим. На 1 кольце надписей нет, на 1 — внутри надпись 18К (гравировка), на 2-штамп «925». Про «настоящую ювелирку» — её все же лучше в местном ювелирном магазине купить.
+
avatar
0
Ставя на теме точку, сообщу, что через двое суток отзыв так и не появился, описание продавец не изменил, оставив все как есть. Мониторинг завершаю — надоело. Всем удачных покупок…
+
avatar
0
Отрицательные отзывы появляются через 30 дней, вроде. Похоже, это ваши.


+
avatar
0
Да, значит система отзывов все-таки работает.
+
avatar
0
Не серебро, да и ладно. Но проблема в том, что через 2 недели носки кольца облезли и четко проглядывает красная медь. aliexpress.com/snapshot/6289489319.html aliexpress.com/snapshot/6289489323.html
+
avatar
0
Лежат, не использую, зато не облезли:))
+
avatar
0
И с размерами полная чехарда. Замеряла штангенциркулем внутренний диаметр. Кольца размер 10 на самом деле оказались 10.5 и 10.25. Кольца размер 8 — два по 8.5 и одно 9.25. Идея замерить размер пришла после написания отзыва.
Что тут скажешь, если даже на обуви размеры от балды. Заказывала туфли размеры 24.0 и 24.5. Пришли туфли с разной маркировкой на подошве, но абсолютно одинаковые по размеру (затрудняюсь сказать, 24 или 24.5 обе пары).
+
avatar
0
Да, полностью согласен. Цифра на бирке к кольцу, заказываемый размер и то что пришло — разные вещи. То ли у них на это внимание не обращают, то ли делают так — не знаю, но шансы промахнуться очень велики. Про обувь — не рискую, в местных-то магазинах не всегда соответствие. Только услугами Вайлдберри пользовался. Там примерил — подошло — взял, не подошло не взял.
+
avatar
0
Извините, был не прав и невольно Вас обманул. Приглашаю прочитать покаяние mySKU.me/blog/aliexpress/29128.html