Зарядка Soshine для Li-ion, LiFePO4, Ni-MH аккумуляторов

  • Цена: $23.19,сейчас $19.71

Приветствую всех читателей mysku! Сегодня выкладываю обзор брендовой зарядки Soshine H2-V2, а также попытаюсь описать все достоинства и недостатки данного устройства. Обзор подобной, но четырехканальной был сравнительно недавно. В данной версии 2 независимых канала.
Предыстория такова: приобрел я как-то один фонарик который работает на аккумуляторах 26650, и тут, естественно, возникла потребность в зарядке к ним. Выбрал такую модель за дополнительную поддержку Ni-Mh аккумуляторов.
Итак, что входит в комплект: сама зарядка, блок питания, кабель USB-mini USB, и переходник для прикуривателя в авто. Блок питания с буржуйской вилкой, но продавец кладет в комплект переходник, нужно только напомнить при оформлении заказа.Инструкции нет, но на коробке можно прочитать всю полезную информацию. Вот что там пишут(в переводе):
Совместимые батареи:
— 3.7V литий-ионная аккумуляторная батарея, такие как 26650/18650 / 16340 и т.д.
— 3.2V LiFePO4 батареи, такие как 26650/18650 / 16340 и т.д.
— 1.2 Ni-MH батареи, такие как AA / AAA / C батареи.
Постоянное входное напряжение: 12V 1000mA / 5V 1000-2000mA / 6В 8Вт (Фотоэлектрические солнечные панели)
   
Выход:
— 1000mA х 2 литий-ионная 3.7V батарея
— 1000mA х 2 Ni-MH 1.2V батарея
— 1000mA х 2 LiFePO4 3.2V батарея
— 8.4V,450mA(9V Li-ion) 300mA(9V Ni-MH)
Режим зарядки: CC / CV (li-ion / LiFePO4) / DeltaV (Ni-MH)
Выбора тока заряда не предусмотрено.
Если почитать наклейку на самой зарядке, то там цифры чуть отличаются, а именно:
470mA, 1.45V x 2 Ni-MH.
Что интересно, наклейка на русском и стоят значки сертификации, в том числе Ростест и соответствие требованиям Таможенного союза, EAC. Уж не знаю так ли это на самом деле или китайцы уже и такие вещи подделывают...Первые впечатления. Внешне все качественно, претензий к изготовлению у меня не нашлось. Пластмасса без наплывов, без запахов, питающие провода достаточно толстые(по крайней мере внешне). Теперь к электрике. Сразу после включения загорается зеленая подсветка дисплея и, если аккумуляторы не установлены, мигают надписи Stby/Ion. Кстати подсветка горит 35 секунд. Загорается при включении, установки/снятии батареи, нажатии кнопки, а также в момент завершения заряда в любом из каналов. Устанавливаю 18650 аккумулятор. Отмечу что по размерам подойдет любой, даже защищенный. В течении первых 10 секунд зарядка автоматически определяет тип батареи, Li-ion или Ni-Mh и далее начинается процесс заряда. В случае с Li-ion показывается напряжение, с точностью до десятой доли вольта, оценивается текущий процент заряда, время от начала процесса. При нажатии кнопки можно увидеть залитую емкость на текущий момент в mAh. В случае с Ni-Mh все тоже самое кроме процентов зарядки. Если планируется зарядить LiFePO4, то перед установкой аккумулятора нужно нажать кнопку в соответствующем канале, и затем установить батарею. Что касается полярности, то можно не бояться, при неправильной установке ничего не произойдет, просто не начнется процесс заряда. Теперь немного о замерах и наблюдениях. Во время зарядки ток имеет импульсный характер, с частотой примерно 2Гц. Возможно в паузах между импульсами происходит оценка уровня заряда, по напряжению. Если ошибаюсь поправьте. Замерить ток точно не получается. Цифровой амперметр, в виду низкой частоты выборки, аппроксимирует сигнал и в результате показывает каждый раз разные цифры. Стрелочный амперметр также колбасится. В общем подтвердить заявленый ток в 1А не удалось. Зато могу подтвердить заявленое напряжение в момент окончания заряда, оно действительно 4.2вольта.Правда при экспериментах с фейковыми батареями на 3200mAh или 3600mAh конечное напряжение могло быть 4.15-4.19вольт. Еще один момент из наблюдений за левыми аккумуляторами это надпись на дисплее Poor cell, означающая плохой элемент. Возможно я ошибаюсь, но такая надпись появляется если вольт-амперная характеристика заряда имеет сильно нелинейный характер. Например напряжение с 3-х до 4-х вольт набирается за короткое время, а основной заряд набирается от 4.0 до 4.2 вольта. Тем не менее процесс заряда не прерывается и аккумулятор продолжает заряжаться до положенных 4.2. Емкость батареи определить нельзя, функции разряда здесь не предусмотрено, но можно грубо оценить по «залитым» mAh. К примеру Sanyo2600 при заряде от 3-х вольт набрали чуть меньше 2.5А/ч. На это потребовалось около 3ч 20м.
Теперь про Ni-Mh. Тут немного иначе проходит процесс заряда, поскольку момент завершения определяется не по напряжению, а по величине дельта V. Если вкратце, то дельта V это момент во время заряда, когда напряжение на аккумуляторе начинает уменьшаться, а температура начинает расти. Это свидетельствует об окончании заряда.Температурных датчиков в данной модели не предусмотрено, значит остается надеяться на отслеживание напряжения. Что касается измерения емкости, то для сравнения результатов я взял в аренду другое устройство: Techno line BC700. Методика проверки была такая: сначала с помощью BC700 разрядил батареи, без замеров, просто чтобы выжать полностью заряд. Затем уже начал заряжать с помощью soshine. Залитая емкость оказалась 867mAh и 762mAh(???), зато напряжение совпадало с прецизионной точностью 1.401В и 1.402В.После этого начал разряжать BC700 током 350mA, получилось около 850mAh. В итоге можно сделать вывод, что один канал явно врет про залитую емкость, хотя фактически работает в точности как и другой. Ну и напоследок тест гнезда для «кроны». Подобных батарей в домашнем хозяйстве пока нет, поэтому я взял два последовательных 18650. Заметил две особенности, во-первых при подключении «кроны» основные каналы перестают работать и индикация становится общей для одной батареи. То есть время и емкость можно наблюдать одновременно, нажатие кнопок ничего не дает.И во-вторых этот канал не работает при питании от USB, не хватает напряжения. Ток заряда в этом канале гораздо меньше чем в основных, поэтому я не стал проводить эксперименты с определением залитой емкости, долго и не интересно. Зато стало интересно как устроена крона на литие. Там наверняка должен быть какой-то контроллер, компенсирующий перекос напряжения на банках. Поскольку в моем простейшем опыте этот перекос можно наблюдать во всей красе. Зарядка этого не чувствует и тупо догоняет общее напряжение до 8.4вольт. Сделать крону из кучи Ni-Mh типа АА/ААА не вышло, держателей столько не нашлось, поэтому извиняйте. LiFePo4 тоже не могу проверить.
А теперь расчлененка!Разбирать адаптер для прикуривателя смысла нет, там только предохранитель. Блок питания не получается разобрать, он либо склеен, либо хорошие защелки. Зато сделал пару замеров: напряжение без нагрузки 12.18В, под нагрузкой 2.2А имеем 11.45В. Так что заявленные 2 ампера держит, хотя зарядка потребляет чуть больше одного.
Подведу итог. Данная модель полностью выполняет функции универсального зарядного устройства. Косяк с неадекватной индикацией поначалу раздражал, но в конечном счете это не влияет на процесс заряда, возможно мне просто не повезло.Если нет необходимости в «раскачке» или восстановлении Ni-Mh или замеров емкости на разряд, то вполне годное устройство. К минусам можно записать контакты(опять же минусовые). Нету у меня к ним доверия. Если что забыл упомянуть, пишите в комментариях.
Немного фотографий не вошедших в основную часть. Так сказать вне конкурса.
Фото

P.S. Вне обзора. Просьба тем у кого есть аккумуляторы Turnigy AAA или AA, а также подобные интеллектуальные зарядки напишите в комментах какое напряжение на элементе сразу после окончания заряда, и можно еще емкость.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +32 +76
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 07:55
0
Забавно видеть русскую наклейку и азиато-американскую вилку.
С залитыми мАч действительно что-то не то. Чтобы Ni-Mh аккумулятор отдал 845мАч, в него надо влить не менее 950мАч.
+
avatar
  • gogabig
  • 20 ноября 2014, 11:20
0
С залитыми мАч действительно что-то не то.
Это нормально для ЛяКроссов, они меряют ёмкость в больших китайских попугаях, зато как радуются владельцы. :)))
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 12:17
+2
Нормальные попугаи, вполне себе калиброванные. Высокой точности от такого прибора ожидать не стоит, но для домашнего применения — более чем.
+
avatar
  • gogabig
  • 20 ноября 2014, 12:59
0
Это да, когда знаешь сколько % надо отнять от попугая чтобы получить ёмкость в мАч, но многие просто радуются что попугаи такие толстые у них, а у других худые :)))
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 13:02
+2
Я тут как-то сравнивал свой зоопарк на замере емкости энелупа: маху, 700й лакросс, аймакс и опус 3100 — показания у всех схожи плюс-минус, так что попугаи почти везде одинаковы.
+
avatar
  • gogabig
  • 20 ноября 2014, 13:23
0
Значит у вас неправильный ЛяКросс. :))) Кошерные ЛяКроссы выдают толстых попугаев и жаренные акки, можно сказать шаурму из жирных попок! :)))
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 08:16
0
Хорошая зарядка, выглядит конечно не так эффектно, как аналог от найткора, но по функциональности выигрывает. Чего стоит только зарядка током 1А.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 08:19
0
Чего стоит только зарядка током 1А
Нерегулируемый ток 1А — это не всегда хорошо.
Мизинчики туда лучше не вставлять. Интересно, для гидрида ток всё-таки 1000мА или 470мА? Используемые в тесте ААА 900мАч сколько по времени заряжались?
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 08:25
0
Нуу, такие зарядки больше берут для лития 18650, а ему — в самый раз.
+
avatar
  • btg
  • 20 ноября 2014, 08:30
0
А каким зарядным лучше заряжать мизинчики.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 08:54
0
А каким зарядным лучше заряжать мизинчики.
Не более 500мА
+
avatar
  • Miha-il
  • 20 ноября 2014, 08:30
0
Примерно 1ч.5м. на один элемент ААА
+
avatar
  • RAT
  • 20 ноября 2014, 10:59
+1
Нерегулируемый ток 1А — это не всегда хорошо.
первые 20 минут зарядка идет на 400мА, потом 800мА (eneloopAAA)
графики зарядного тока/напряжения/температуры в обзоре
+
avatar
0
можно ли такой зарядкой заряжать LiPo элементы для моделей? Заменит ли она Imax B6?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 08:27
0
Для малоёмких аккумуляторов (150-300мАч) ток заряда 1А может оказаться великоват.
+
avatar
0
а для 3500-5000 применимо?
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 08:57
0
а для 3500-5000 применимо?
Такие обычно состоят из нескольких банок (2S 3S 4S 5S) и заряжать их этой зарядкой не получится.
+
avatar
0
Можете накидать ссылок или названий какими устройствами кроме imax b6 можно заряжать 4s LiPo аккумы? Желательно дешевле Imax
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 09:19
0
Т.к. для зарядки всё равно нужна балансировка, дешевле IMax B6 не найти…
aliexpress.com/item/iMAX-B6-Digital-RC-Lipo-NiMh-Battery-Balance-Charger-N0938/503388863.html
Не так уж и дорого.
+
avatar
  • amid_b
  • 20 ноября 2014, 10:28
0
Ну, сюда еще блок питания докупать надо +10$.
+
avatar
  • vooov
  • 20 ноября 2014, 12:17
-1
Если повезет и будет 12-16 Вольт, то ноутбучным, если нет, то да БП для диодной ленты 12V 5A придется докупить.
Да и с 19В ноутбучной зарядки можно понизить ниже 18В диодами, на первое время.
+
avatar
  • vooov
  • 20 ноября 2014, 12:15
-1
На фото видимо подделка: нет надписи SkyRc и коннекторы на кабелях у меня другие. А вот где наклейка с кодом проверки подлинности не помню, на самом зарядном она или на коробке.
Вроде на самом снизу.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 ноября 2014, 09:19
0
Дешевле, это даром что ли? С таким функционалом как у imaxa ничего приличного не найдешь. А упороть копеешной китайской байдой 4 ака — раз плюнуть. И где здесь выгода?
+
avatar
  • amid_b
  • 20 ноября 2014, 10:36
0
А кто знает, imax со встроенным блоком питания отличается от imax с выносным блоком питания или нет?
+
avatar
  • vooov
  • 20 ноября 2014, 12:18
-1
могу ошибиться, вроде оригиналов со встроенным БП нету…
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 12:53
0
vooov, ошиблись
+
avatar
  • vooov
  • 20 ноября 2014, 14:22
-1
точно Imax B6AC модель
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 12:51
+1
amid_b, кроме встроенного блока питания отличий нет. я бы лично взял с внешним блоком
+
avatar
  • amid_b
  • 20 ноября 2014, 13:33
0
Поясните пожалуйста, если незатруднит. Планирую брать в скором времени, надо определяться.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 13:56
+1
Поясните пожалуйста, если незатруднит.
да, конечно.
Если Вы планируете брать оригинал, то проблем не будет. Но оригинал стоит денег, я так понимаю, Вы хотите покупать копию.
Так вот, у меня копия с блоком питания. Как раз встроенный БП — слабое место. Он явно слабее, чем нужно + на больших токах (относительно больших, начиная с 3А примерно) он издает стремный треск. Поэтому при работе с большими токами я использую внешний блок питания — так зачем, спрашивается, я платил за встроенный?:)
+
avatar
  • amid_b
  • 20 ноября 2014, 14:00
0
Спасибо за инфу, буду думать, а вообще оригинал от копии чем то отличается или только ценой?
+
avatar
  • vooov
  • 20 ноября 2014, 14:38
-1
Оригинал стабилен. Ну и вероятно менее пожароопасен. Хз. Разница в цене не такая уж, я оригинал вроде бакса за 31-33 брал на хоббикинге, ну я там еще и акков Turnigy LSD и еще мелочевки для машины в кучу накидал, там с какого-то порога доставка значительно дороже, но с европейского склада стоила вполне разумные 8$. Только порог по весу не помню, килограмм что-ли.
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 14:01
0
Тут еще клоны бывают от разных подвалов. На моем встроенный блок питания не трещит, работает хорошо. Но также много было отзывов, что он горит сразу после включения.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 14:28
0
Ну вот в том-то и дело. Проще взять без блока и внешний блок к нему.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 14:29
0
кстати, до какого тока свой проверяли?
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 14:42
0
Пока максимум 2 ампера на 2S литии, автоаккумулятор заряжал 4мя амперами.
+
avatar
  • shpokel
  • 20 ноября 2014, 14:46
0
автоаккумулятор на 4А — это более чем показатель, спасибо за ответ
+
avatar
0
Ещё есть такие, со встроенным бп.

ru.nkon.nl/charger/lithium/skyrc-imax-e4.html

ru.nkon.nl/charger/lithium/skyrc-imax-e6.html
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 09:13
0
можно ли такой зарядкой заряжать LiPo элементы для моделей?
Можно, но это как вилкой щи хлебать.
+
avatar
0
По залитым ничего не определишь, даже примерно.
Полудохлые батареи могут всосать больше здоровых.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Как раз выбираю, и вопрос, что выбрать между BC700 и этой зарядкой (ну только на 4)?
+
avatar
  • Miha-il
  • 20 ноября 2014, 08:59
0
Та BC700 что в моем обзоре только для Ni-Mh. А soshine еще литий заряжает
+
avatar
0
Да мне по сути для Ni-Mh и надо, с литием пока не сталкивался.
Ещё присматриваюсь к NiteCore Digicharger D4.
+
avatar
  • Miha-il
  • 20 ноября 2014, 09:15
+1
Если только для Ni-Mh, то BC700 более функциональна. Тут вам владельцы больше расскажут что лучше
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 09:23
+2
Да, у меня BC700. Очень удобна и функциональна, если кто использует только никель — брать не глядя. Проблема в том, что никель уходит из обихода. У меня только фотик на нём остался…
+
avatar
  • chaloc
  • 20 ноября 2014, 11:10
+2
Возьмите BC700. Для лития, если понадобится, то приобретете отдельную типа Xtar VP2.
У мультизарядок минусов больше, чем плюсов. Например D4 дает выходной ток: 375mA × 4/750 мА × 2 соответственно 4AA он будет заряжать долго, а при зарядке 2AAA они будут в перегреве. Прикиньте часто ли вам нужно занимать все 4 канала и каким типом элементов питания, возможно больше подойдет более сбалансированный 2 канальный вариант i2. Дисплей забитую емкость не показывает, а следовательно и нафиг не нужен.
+
avatar
+5
Разрешите, охладю радость? У моего знакомого — таких зарядки две. И решил он заряжать литий для лисапеда. Так вот, полетели ОБЕ! Не. Ниче страшного нет. Просто внутре стоят 2 понижающих стабилизатора на каждую из позиций. В каждом канале по 2 транзистора впараллель. Конкретно — Q14, Q15 and Q29, Q30 — соответственно в каждом канале. Признак выхода из строя — на выходе все 12В при отключенной батарее. Транзисторы просто пробиваються нафиг. Естесственно из пары летит токо один. Ремонт крайне прост. Меняем (пару) на один помощнее P канальный транзистор. Я брал что-то из мусора — 30В и нескоко ампер. Извините, сидю на работе и не помню какое название. Да это и не важно. Пока работает.
+
avatar
  • Miha-il
  • 20 ноября 2014, 11:33
0
Мы паять умеем и трудностей не боимся, они нас закаляют! Тем более когда речь идет о китайской электронике!
+
avatar
  • lolipop
  • 20 ноября 2014, 11:53
0
mySKU.me/blog/dealextreme/20008.html
вот же был обзор.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 ноября 2014, 11:58
0
Это первая версия без кроны
+
avatar
  • lolipop
  • 20 ноября 2014, 12:06
0
ну мало кто ей пользуется, справедливости ради. но я точно помню что я брал эту зарядку в начале года после обзора тут, и крона там была(в обзоре). может удалили.
+
avatar
  • scorpid
  • 20 ноября 2014, 12:21
0
У меня для никеля BC-700, для лития Xtar WP2h. Считаю что должно быть разделение, все эти девайсы 10 в 1 баловство.
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 12:24
0
Да нет, опус 3100 вполне себе неплох.
+
avatar
0
Ну да, и емкость завышает на радость юзерам. :)
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 19:31
+1
Это ж не сертифицированный измерительный прибор, завышает и завышает, все в пределах погрешности.
+
avatar
0
За такие деньги могли бы уж и получше решить такую простую задачу. К тому же версия зарядки уже не первая.
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 12:40
0
девайсы 10 в 1 баловство.
Всё от реализации зависит. Пока вы правы — мультизарядок, достойных соперничать с BC и XTAR, я не вдел. Да и XTAR'у не хватает теста ёмкости.
Технически можно сделать такую, и совсем не сложно. Но пока имеем что имеем…
+
avatar
  • chaloc
  • 20 ноября 2014, 13:08
0
XTAR с тестом емкости это LiitoKala lii-260
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 13:21
0
Ни Опусы, ни Калы не дотягивают до уровня BC. Хотя по большому счёту для обычных людей вполне годные девайсы.
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 13:24
0
Почему не дотягивают? Я бы не сказал, что у лакросса такой уж высокий уровень, обычная дешевая зарядка для никеля с сервисными функциями, практически ничем не лучше опуса. Разве что режим рефреша поудобнее, но опус умеет мерить внутреннее сопротивление, да и полная поддержка лития лишней не бывает.
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 13:31
0
Опусов, смотрю, несколько версий стало. Я имел дело с самой первой — глючная и неточная. Если ситуация изменилась, я только рад.
+
avatar
  • Builder
  • 20 ноября 2014, 13:40
0
Ну у меня версия 2.0, последняя на текущий момент 2.1.
Косяков у своей не заметил (кроме этого сумасшедшего вентиллятора), никель заряжает адекватно.
+
avatar
  • Mi6
  • 20 ноября 2014, 15:04
0
Судя по обсуждению на фонарёвке — не очень сильно изменилась, хотя движение есть, проект развивается. В период скидок загорелся купить, но пока не стал. Две отдельные зарядки меня пока устраивают больше.
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2014, 15:20
0
Да у меня тоже две отдельные, потому и не дёргаюсь пока.
Я взял бы что-нибудь, что по функционалу типа Imax, но с обычными слотами под круглые аккумы. То есть связь с ПК для постройки графиков, разъём для модельных дел, и обычные слоты для повседневной зарядки. И всё в одном корпусе, без внешних БП. И чтоб кофе варила...
Ну, это типа мечты такие :)
+
avatar
  • Mi6
  • 20 ноября 2014, 15:48
0
Думал о ней тоже, но не показалась. Для меня конкретно функционал избыточный, а применение менее удобно. Разве что для графиков, да и то — поиграть и забыть.
Вообще, конечно, одно устройство — это хорошо, пусть бы даже с переключателем для выбора режима, но с подтверждением в случае сомнения. Но пока комбайна для себя я не нашёл…
+
avatar
  • scorpid
  • 20 ноября 2014, 16:57
0
Я бы от такой не отказался :), эх мечты.
+
avatar
0
У меня эта зарядка не захотела работать с AA Ni-MH. Акки может и не первой свежести, но работают, установлены в мышь, заряжаю раз в 2 месяца.

+
avatar
  • BapBap
  • 21 ноября 2014, 09:18
0
У продавца на сайте нет упоминания про зарядку кроноподобных батареек. Откуда у Вас такая информация? Я слышал мнение, что это не выход, а вход 9 вольт для зарядки 1,5 и 3,7-вольтовых батареек ОТ кроны.
+
avatar
  • Miha-il
  • 21 ноября 2014, 09:41
0
Представляю на сколько хватит кроны если от нее что-то заряжать. А если серьезно, то в обзоре есть тест работы этого гнезда, есть характеристики на коробке и на этикетке
+
avatar
  • BapBap
  • 21 ноября 2014, 09:51
+1
У меня на коробке есть такие же надписи, а вот гнезда для кроны вообще нет…
+
avatar
  • Miha-il
  • 21 ноября 2014, 11:45
0
Просто более ранняя модель. Её обзор вроде тоже был
+
avatar
  • udavst
  • 21 ноября 2014, 14:45
0
Пользуюсь такой больше года, отлично справляется со своими обязанностями. единственное, когда поставил аккумы AAA nimh (но не совсем nimh, а по какой-то новой технологии сделаны, с низким саморазрядом), они нагрелись жутко, посмотрел на экран — а зарядка сказала, что заряжает Lipol, испугался — вытащил. Но это единственные батари, которые она не поняла, хотя напряжение у них 1.2, почему-то она восприняла их за литий.
+
avatar
  • GOT
  • 23 декабря 2014, 11:35
0
ЧуднАя зарядка немного.Что-то не то она делает с NiMh уже не первый случай, когда после её зарядки аакк-ры «стреляли». Заряжаешь, вытаскиваешь заряженый, он лежит минут 10-15, а потом хлопает и улетает со стола — очевидно там запущена какая-то реакция и выходит газ. Сначала так стрельнули у одной знакомой — она брала зарядку на время.Посмеялись. Потом когда щелкнули у хозяина зарядки тот был в шоке( зарядка стоит на работе).
Ещё один владелец тоже столкнулся с этим, говорит во время зарядки аппарат по какой-то причине резко увеличивает зарядный ток, вроде глюка какого-то. Ну от этого не легче. У меня из четырёх заряженных на ней — два стрельнули. Корпус вскрылся.Я обратно зарихтовал, но вид потеряли, да и ёмкость упала где-то на треть.Абидн.((((((((())
+
avatar
  • Olegkad
  • 23 декабря 2014, 11:17
0
Максимальный ток заряда указан 1000мАh, зарядит аккумуляторы с 3400мАh?
+
avatar
  • udavst
  • 23 декабря 2014, 12:13
0
Конечно, даже 10000 зарядит? только медленнее )
+
avatar
0
у меня такая же как и у автора а от этой фирмы 3 по счету первую брал только для никельметаллгидриток вроде за 2 года полет нормальный проблем нет у сошайнов плюс это можно разным способом подключить и через блок питания и усб