Постельное бельё в формате 3D


Всем привет! Речь сегодня пойдет о комплекте постельного белья. Часто встречал объявления о продаже белья 3d. Наконец, любопытство взяло вверх. Решили с супругой купить комплект в Китае, не переплачивая местным торгашам.
Основная проблема сложилась с выбором расцветки. Уж больно яркие и цветастые комплекты, режет глаз! Жена любит герберы, поэтому выбрали нечто похожее и не сильно яркое. Продавец общительный и внимательный. Отправил быстро, в итоге по России посылка доставлялось почтой EMS. ПО Китаю какой-то другой компанией.
Всё упаковано в несколько пакетов, претензий нет. Мы купили комплект размера «Queen», что соответствует по нашим российским понятиям двуспальному комплекту. Более точные размеры есть на сайте.
Комплект очень яркий и красочный. Обычные комплекты Ивановской фабрики значительно более тусклые. Материал — хлопковый сатин. Материал плотный, немного скользящий, на ощупь приятный. По первым впечатлениям сильно не мнется. Пошив не вызывает нареканий. Швы ровные, нитки не торчат.
Наволочки продолговатые. Моя китайская подушка 48 на 74 см. как раз подошла. Наволочки отделаны небольшой каймой сантиметра 4.
Простынь большая, также имеет по краям кайму сантиметров 10.
Пододеяльник застегивается на молнию, что очень удобно.

В целом очень качественный комплект белья, мы довольны. Возможно в оффлайн магазинах есть что-то более дешевое, но мы туда не ходим. Этих денег бельё стоит. Выбор расцветки большой, можно подобрать во вкусу. Про стирку пока не могу ничего сказать, не стирали еще.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +15 +32
+
avatar
+21
за 70$… мне кажется вы переплатили китайским торгашам.
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:25
+1
А сколько это должно стоить? есть ссылки?
+
avatar
  • YAS1
  • 23 июля 2014, 11:44
0
3 дня назад брали двуспальный турецкий комплект на рынке (тоже 3D) за 1900 руб.
+
avatar
0
TAC?
+
avatar
  • YAS1
  • 23 июля 2014, 12:36
0
Нет, там название длинное. Навскидку не вспоминается.
+
avatar
  • smiler
  • 23 июля 2014, 21:02
0
Турецкий хоть действительно хлопковый будет, а кетайцы шлют вискозу. Но ЕМСом!
+
avatar
  • SiZE
  • 24 июля 2014, 08:26
0
И у вас тоже сатин? Я несколько в этом сомневаюсь, потому что обычно двухспальные к-ты из него начинаются от 3000
+
avatar
+3
например в той же икее постельное белье из хлопка стоит 20-30$.
+
avatar
+2
не в 3D зато :D
+
avatar
  • SiZE
  • 24 июля 2014, 08:27
-1
там наверное марля
+
avatar
0
+
avatar
+2
сатин сатину рознь, по плотности
+
avatar
+1
Это да, вопрос что в обзоре ничего не указано: ни плотность, ни общий вес
+
avatar
+2
Предупреждать же надо, что речь про белорусские рубли! У меня чуть глаза от цен не вылезли!
+
avatar
  • -wall-
  • 25 июля 2014, 09:23
+1
+
avatar
0
Не 1й год покупаю в ТД Адель, посмотрите в инете. Там правда надо набрать на опред. сумму, это довольно легко сделать, если брать на несколько семей. Качество очень хорошее, если не брать совсем дешевку.
Вы явно переплатили :-).
+
avatar
+2
так на пару стирок, потому что я не видел качественного китайского 100% сатина
+
avatar
  • vad-lo
  • 23 июля 2014, 15:22
0
но ведь один ты — не показатель?! тем паче что за 15$ его и не бывает!
+
avatar
0
Что значит, не бывает...? обычный, не 3D есть

А что по сабжу, описание качества ткани нет
А фото внутренностей не очень (
+
avatar
  • vad-lo
  • 23 июля 2014, 15:21
0
кажется? доказательства в студию!
как раз ищу комплект постельного белья!
+
avatar
+3
«Возможно в оффлайн магазинах есть что-то более дешевое, но мы туда не ходим.»

Ждать месяц и отдать $70.56! Лень сходить в магазин и купить за 25$?
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:28
+2
Не знаю, не знаю… Последний раз я покупал в магазине простынь рублей за 400… очень плохого качества, как носовой платок
+
avatar
0
Скинул две ссылки, 1 минута поиска в гугле. В магазине ещё дешевле.
brest.deal.by/p4997682-postelnoe-bele-satin.html

brest.deal.by/p4997720-postelnoe-bele-2sp.html
+
avatar
0
смените магазин )))
+
avatar
0
от $15 в оффлайне
+
avatar
0
конкретику давайте… бесят такие комментодрочеры. иди и купи оффлайн
+
avatar
+1
глаза разуй и посмотри комментарий выше со ссылками. дрочер
+
avatar
  • Alesh
  • 23 июля 2014, 11:27
+6
тоже думаю, что переплатили, видел подешевле… Тема 3D не раскрыта! )) В чём тридэшность такого белья?
Возможно в оффлайн магазинах есть что-то более дешевое, но мы туда не ходим.
Что, совсем-совсем? Всё из Китая заказываете?
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:28
0
Китай, Великобритания, США
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:29
-6
+
avatar
+1
способ? ))))
+
avatar
  • Eidar
  • 23 июля 2014, 19:30
0
Что-что? ))
+
avatar
  • spr204
  • 23 июля 2014, 12:16
+1
Что прям и молоко, хлеб и туалетную бумагу? А если доставка затянется
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 12:18
0
Нет… продукты и бумагу здесь
+
avatar
0
Неоднозначная ситуация, многие пишут про не сочные и неяркие цвета, про фотошоп и т.п. вы утверждаете обратное ....?
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:29
+1
На фото же видно, что цвет сочный?
+
avatar
+2
думаю, что сочность до первой стирки.
+
avatar
  • smiler
  • 23 июля 2014, 21:04
-1
Пестрявое до ряби в глазах. Бесплатно бы дали — не стал бы на таком спать…
+
avatar
  • GMOT
  • 23 июля 2014, 11:29
+4
Давно смотрю на подобное белье, всё ждал обзора… дождался, но так и не понял: эффект 3d есть? если есть, то покажите на фото и стоит за него платить?
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:30
-2
Эффекта 3D — НЕТ. Объема нет никакого. Так называется способ нанесения картинки!
+
avatar
  • GMOT
  • 23 июля 2014, 11:31
+1
Посмотри на фото в магазине, там явно 3d объем
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:33
+1
Здесь это не явно
+
avatar
  • YAS1
  • 23 июля 2014, 11:51
0
Он есть, если очень постараться (правильно разложить белье) и очень захотеть его увидеть :). Если кто помнит, при Союзе были такие тетради «притулите до кинчику носу...» (может и не правильно написал, но кто такие видел- поймет). Вот там нужно было очень захотеть увидеть картинку.
+
avatar
  • astoa
  • 23 июля 2014, 11:29
+4
А в чем состоит 3д?
+
avatar
+2
Реклама, нет?
Конечно очень дорого для синтетики
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 11:31
-1
А почему синтетика?
+
avatar
0
Бо на вид кажется что китайских ширпотреб в 3D
Смотрел я такие в оффлайне
+
avatar
  • smiler
  • 23 июля 2014, 21:05
-1
Это вы китайцев у которых покупали спросите, материал 100% вискоза.
+
avatar
+6
3D нужно в очках от телевизора смотреть?))
+
avatar
+5
и только втроем )))
+
avatar
0
покупал в офлайне тоже за 71$.
Не реклама: www.textilgroup.ru
У этого продавца нашел такую же расцветку. А на али можно и купон применить. ;)

так что поддержу ТС
+
avatar
0
А какой вес?
+
avatar
0
2-2.5 кг
+
avatar
+1
Присоединяюсь к вопросам о 3d!
Я вот очкарик, но 3d даже в очкпх не вижу(
А если вы утверждаете чтл 3d это способ нанесения картинки, то какая разница с этого пользователю? Вам ли не все равно как ее нанесли если в конечном результате разницы нет
+
avatar
+7
Надо диспут открыть с комментарием «Отсутствуют грибы в комплекте для достижения 3D-эффекта»
+
avatar
+6
красивое бельё, но хотелось бы более выраженный 3D эффект.


+
avatar
  • Falc
  • 23 июля 2014, 12:22
+6
Про стирку пока не могу ничего сказать, не стирали еще.
Вы спите на китайском белье предварительно его не постирав!?
Вы смелые ребята!))))
+
avatar
+7
Хотите, бросайте камнями, но я никак не могу понять чем такое белье лучше обычного однотонного, без принта, а в идеальном случае белого?

Зачем напрягать мозг этими изображениями. Вы в Европе ни в одном отеле не найдете такого, и это совсем не значит что они пожалели денег на принт…
+
avatar
+2
возможно, белое стирать чаще приходится ))
+
avatar
+1
В свежем белье и сны лучше.
+
avatar
  • Fover
  • 23 июля 2014, 12:56
+1
Лично мне белое однотонное очень не нравится. Чувствую себя как в больнице.
+
avatar
0
Ложные стереотипы… Как правило они ломаются у тех людей которые некоторое время пожили за границей. К такому относятся много вещей, к примеру межкомнатные двери, не важно, дорогой дом или дешевый, двери все там в белый цвет и без всяких форменных стекол, это тоже можно приравнять с больницей, но почему то когда смотрю американские фильмы такой ассоциации не возникает.
+
avatar
  • Fover
  • 23 июля 2014, 15:05
+1
Не поверите но у меня белые двери, были коричневые, но белые больше понравились, светлее с ними))) И без стекол, они дешевле были, а мне стекла и не нужны. Потолок тоже сделал белоснежным (краской акриловой белоснежной красил).
А белье как-то белое… не мое.
+
avatar
  • Capish
  • 23 июля 2014, 15:49
+1
Сколько дверей и постельного белья видел — белый цвет был из наименее встречающихся.
+
avatar
0
Это правда… на наших рынках сложно найти такое белье, если белое так это какое то новобрачное или еще что то.
+
avatar
+1
добавить фантазии и сделать из белого белья эксклюзивное что-то подобное:

+
avatar
  • detrin
  • 23 июля 2014, 18:16
+3
В отелях белое потому что они экономят. И дело не в том, что цветное белье дороже белого, а в том, что белое бельё можно стирать при высокой температуре + можно отбелить его.
А что делать с цветным? Отбеливать и стирать при высокой температуре нельзя. Также со временем будет видно выцветание ткани.
+
avatar
+1
а чем плохо дома стирать белье при высоких температурах? или иметь возможность отбелить его…
+
avatar
  • detrin
  • 24 июля 2014, 17:37
0
Где я писал что белое бельё это плохо?
+
avatar
0
Это не так вопрос к Вам как аргумент против белья с 3D принтом.
+
avatar
  • detrin
  • 24 июля 2014, 22:01
0
На вкус и цвет товарищей нет))
+
avatar
  • smiler
  • 23 июля 2014, 21:06
0
Некоторые люди не были в европах и даже в магазины не ходят…
+
avatar
  • AlexxM
  • 23 июля 2014, 12:55
+1
да) удивляете вы меня)) заказывать хрен знает что хрен знает откуда вместо того, чтобы купить рядом с домом за те же деньги)
взял первую ссылку из гугла и получил цену в 75 долларов dirado.ru/postelnoe_bele/3dsatin/?z=390&r=0&lp=2650&rp=2835
и это не пытаясь найти дешевле))
а) вторая ссылка из гугла comfortno-doma.ru/catalog-internet-magazina/kupit/postelnoe-bele/risunok/bele-3d-effekt
тут вообще 40-45 долларов)))))
+
avatar
+1
сатин по второй ссылке от 2500 руб, 40$-45$ и не пахнет
+
avatar
  • AlexxM
  • 23 июля 2014, 13:16
0
ну я искал по 3D а не по ткани)
+
avatar
+1
смысл же не в 3D, это как приятное дополнение, что б радовало глаз и вписывалось в интерьер.
Смысл в ткани
+
avatar
  • AlexxM
  • 23 июля 2014, 13:33
0
ну даже и по ткани) не тратя время на поиски-75 долларов и рядом) ждать не надо) пошел и купил)) я про это говорю)
+
avatar
  • lisko
  • 23 июля 2014, 14:28
0
я извиняюсь что вмешиваюсь, но по первой ссылке страна производитель Китай, дороже на сто рублей (хотя что такое сто рублей?) и + доставка наверняка рублей 400, к тому же оно 1,5-спальное а у автора 2-спальное… понимаю что дойдет быстрее, но нам же надо выгоднее, так что можно месяц и подождать + экономия 500 рублей))))))
+
avatar
+1
А если еще внимательнее погуглить то можно прямо из Иваново заказать дешевле — postelteks-plus. ru / satin_yelit
+
avatar
  • lisko
  • 23 июля 2014, 20:12
+1
нууууу, про Иваново и разговора нет)))))) и дешевле и быстрее и вообще своё)))) за ссылку мерси)
+
avatar
0
Кстати обратил внимание на полное сходство фото с китайцами. Интересно — кто у кого тырил???
+
avatar
  • Fover
  • 23 июля 2014, 22:06
0
Там минимальный заказ 15 т.р. Не поделитесь ссылочкой на магазин где поменьше минимальная сумма заказа.
+
avatar
+3
Ничего лучше льняного комплекта ручной работы прабабушки не видел
+
avatar
  • smiler
  • 23 июля 2014, 21:07
-1
НО У АВТОРА НЕ САТИН! Это вискоза, синтетика, понимаете??
+
avatar
0
При чем тут вискоза? Сатин — это тип плетения, хоть из вискозы, хоть из полиэстра, хоть из драконового уса, волокно может быть любым.
Не надо кричать, если не разбираетесь.
+
avatar
  • Gates
  • 23 июля 2014, 15:51
+10
Скажите, после сна краска от белья не перешла на тело? Мы купили в московском магазине подобный комплект салатового цвета. После ночи, салатовый цвет частично перешел на тело и волосы. На траве мы стали незаметны, но в толпе приятно выделялись.
Взрослые косились, собаки лаяли, дети рыдали в голос.Вы избежали этого?
+
avatar
  • cornet
  • 23 июля 2014, 21:39
0
Избежали
+
avatar
+1
ГДЕ ТРИДЭЭЭЭ!!?? На картинке продавана виден явный эффект объемного рисунка. На фотке покупана — лишь яркий разноцветный принт. Развод чистой воды. В диспут.
+
avatar
  • gmyz
  • 23 июля 2014, 23:28
+6
Ужас. Комментарий из Иваново, текстильного края. 3D это всего навсего эффект 3D. Рисунки кажутся выпуклыми. В данном случае этого нет.
Могу заверить что это не сатин, а самый натуральный поплин или хуже того — полипоплин ( смесовая ткань П/Э и ХБ). Не могу сказать хлопок или нет, знающий человек на ощупь может определить. ( Китайцы любят выдавать смесовую ткань за хлопок, т.к. она мягкая, приятная на ощупь, но спать на такой невозможно)
Сатин это не хлопок — это способ плетения. На 3 и 5 фото прекрасно видно что плетение поплина. Плетение плотное, это плюс.
Огромный минус это техника нанесения рисунка. Продавец пишет что печать реактивная. Это значит что краска пигментная, скорей всего с хорошим количеством свинца. Будете спать на такой ткане как на полиэстере 100%. Пигментная краска смоется быстро.
Самое лучшая печать — водно дисперсионная, она на порядок выше по цене. Зато мягкость и ощущения натуральности ткани обеспечена (если это хлопок).
В Иваново ценник на сатиновое плетение из хлопка с дисперсионной печатью в среднем 1500-2000р. Проблем с покупками нет.
Совет от небольшого знатока. Хотите качественное дешевое постельное белье — берите ткань перкаль (средняя цена 800-1000р за комплект). Плотнее и лучше нынешней бязи. Кто любит бязь — Шуйская бязь, Пакистанская бязь (Ивановская бязь менее плотная, но дешевле).
+
avatar
  • LAIKA
  • 24 июля 2014, 22:41
0
На предпоследнем фото чего-то не хватает — красивой дэвушки или хотя-бы котэ :)
P.S. — А почему подушка только одна?
+
avatar
  • cornet
  • 25 июля 2014, 10:14
0
Жена в отъезде, девушек не привожу) Кота нет, только лохматый коккер. Потому и одна, что я один
+
avatar
  • cornet
  • 25 июля 2014, 10:18
0
Странная недоверчивость отмечается. Ну, ладно я — лох, купил синтетику и радуюсь. НО как быть с другими товарищами? Ведь там 340 продаж и отзывы положительные. Есть люди из США, Европы… и все довольны. Китай сейчас, это уже не тот Китай, что лет 20 назад. Качество растет на глазах. Мы как -то попробовали покупать детям одежду из Иваново. И очень быстро вернулись в Китай. Китай, к сожалению, лучше и по качеству, и по дизайну. Конечно, из чувства патриотизма лучше покупать Ивановское белье, согласен. Но качество будет ли лучше?
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 августа 2014, 21:45
0
Ну, ладно я — лох, купил синтетику и радуюсь. НО как быть с другими товарищами? Ведь там 340 продаж и отзывы положительные.
Значит не Вы один… :)
+
avatar
0
Заказала в интернет-магазине «Дон-сатин» постельное белье. В общем-то всё понравилось, качество хорошее, расцветка яркая. Но я заказывала комплект Евро, в нем должно было быть 4 наволочки, а прислали только 2. Позвонила в магазин, менеджеры извинились и обещали дослать недостающие 2 наволочки бесплатно. А вообще. магазин неплохой, и цены выгодные.