Фонарик на хмеле L2 с "бонусами"

  • Цена: $15.55 (покупал за $14,7)

В конце января заказал себе и отцу пару фонариков. Неплохой наборчик с дешевыми аккумами типа 18650, более-менее свежим LEDом, судя по даташиту. Светит хорошо, а это главное!
Дотошных измерений люксов, мощностей, вы тут не найдете, но есть много наглядных фото товара и так любимые нами — маньяками до гаджетов, «кишочки»!
Вперед!

Пакет с двумя наборами забрал с почты, спустя классические 3 недели после заказа.

Набор:
Фонарик, ЗУ, переходничок для ЗУ системы China-Russia, доп. аккум (даром, что самый дешевый, зато один на зарядке, другой в фонаре).

Вот так лежит в руке среднестатистического мужика:

Корпус алюминиевый. Все резьбовые сочленения и стекло, имеют резиновые уплотнительные кольца, так что, если их «просиликонить», получится вполне себе IPшный фонарик!
Отражатель гладкий. Что радует, при этом нет провалов, вполне ровное пятно в центре и нормальный «омни» для такого дешевого фонаря. Может быть это связано с тем, что хмель все-таки L2. Я конечно, не суперпрошаренный гик с «фонаревки», но лично меня вполне устраивает!
Фотка виновника крупным планом:

И на голове


Тут кишки! Посторонним - В!






Дешевые аккумуляторы с кучей «махов»! ;) Ню-ню…

Знающие, скажите, сколько там по факту?

Режимов, как обычно пять. Hi, Med, Low, Strobe, SOS. Отпилить бы два последних…
Бимшотил на тапок, сидя в танке ;)
HI

MED

LOW


Ну, в любом случае, мне, как непривиредливому обывателю, вполне нравится как эта штучка светит:



Спасибо всем, кто доскроллил до этого места!
Кота не будет, потому, что гладиолус ;)
Планирую купить +9 Добавить в избранное +18 +43
+
avatar
+2
Спасибо всем, кто доскроллил до этого места!
после этого момента внутренне простил все эти ";)", извинился про себя, и решил пост почитать внимательно. слава богу, читать особо не пришлось, так что квиты.

;)

Знающие, скажите, сколько там по факту?
скорее всего, менее тысячи, или чуть больше (750 – 1200).
+
avatar
+2
Ок! Намек на чрезмерность «хихи» понятен!

Ну точно не тяжелый, по крайней мере хоть чувствуешь в руке/кармане. А по длине — короче обычной шариковой ручки. Мне вполне комфортно.

Маленькие точно не ищу — велика вероятность потерять/не заметить среди оборудования, и, как следствие забыть на объекте…
+
avatar
+1
ну да, присмотрелся к фоткам – не такой уж он и большой, и не такой тяжёлый, как показалось вначале.

а с какого расстояния домашних питомцев слепили? бимшот шикарен – в HI моде центральное пятно как гиперболоид инженера Гарина просто.
+
avatar
0
Семейку Тотторо слепил примерно с 4х метров.
Потому и искал L2 на али среди дешевых. Вполне оправдал ожидания!
Сейчас вот ползут еще парочка фонариков на самом последнем из L2 бине — U3. По идее должны стрелять еще ярче…
+
avatar
  • bek
  • 21 марта 2014, 04:12
0
С каким светодиодом лучше купить?
Xml- L
Xml-U
Xml-T
Xml-Q
Спасибо всем!!!
+
avatar
0
Тоторо как раз не тронул :-). Котобус вообще слуга, а чернушки хоть и относятся к потустороннему этносу, но прямого отношения к лесному тролю не имеют.
Кстати, как зарядка? Есть такой-же фонарик, поэтому в плане компактности нужна на 1-н элемент.
+
avatar
  • zaleks
  • 26 марта 2014, 07:33
0
Брал такие аккумы с зарядкой. У всех 430-450 на вход после разрядки. Разряд-заряд на ImaxB6. Разряд еще меньше по емкости отдаст. Годны посмотреть-проверить фонари. На долгую эксплуатацию — нет.
+
avatar
  • Baton72
  • 21 марта 2014, 06:31
+2
У меня в такой же аккум входило 500 mAh. И выходило столько же…
+
avatar
0
ну вот я так примерно и полагал
на заборе вон тоже… 10000Ah написано, а там дрова лежат! :D
+
avatar
+1
Ко мне такой аккумулятор пришел изрядно потекший и успевший пропитать электролитом картонную коробку с фонариком. Емкость — 400 с копейками туда-сюда.
+
avatar
0
del
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 09:11
0
Являюсь обладателем 2-х таких фонарей. Фонари в самом деле неплохие, ими доволен. Рефлектор — полированный алюминий, защищён стеклом (не царапается). Светит смело метров на 250. Луч с хорошей боковой засветкой, нет ощущения тоннеля в темноте. Хорошо подходит для вело прогулок. Есть правда и недостаток. В режиме MED и LOW сильно стробоскопит из за низкой частоты ШИМ драйвера.
Самое интересное что один такой фонарь у меня с памятью режима, а другой нет. У Вас как?

Аккумы плохие. Было много обзоров.В режиме макс яркости этот фонарь потребляет около 3,5 А тока и долго на этих «батарейках» не посветит. Вообще в наборы китайцы суют обычно борохло. Видимо так проще его распродать, об этом уже много писали. Лучще всё покупать по отдельности.

Хотел спросить, есть ли в Ваших фонарях между драйвером и аккумулятором перегородка с проходным контактом, которая как пишут должна уменьшать нагрузку на + контакт драйвера при тряске и уменьшить т.о. вероятность замыкания его на корпус при отрыве пайки пружины? С ней (перегородкой) не влезают защищённые аккумуляторы. В моих такой перегородки нет и за пол года ни одна пружина не оторвалась.
Всем добра и весеннего настроения!
+
avatar
0
Спасибо за обстоятельный комментарий!
Практически, со всем согласен.

Между пружиной и аккумом перегородки нет. Насчет режимов — переключение — это вкл/выкл в течение секунды. Если подождать — всегда возвращается на максимальный.
+
avatar
  • bek
  • 21 марта 2014, 09:50
0
С каким светодиодом лучше купить?
Xml- L
Xml-U
Xml-T
Xml-Q
Спасибо всем!!!
+
avatar
+1
вот же ссылка на вики — изучайте. Все зависит от потребностей
+
avatar
0
а на русском нет?
+
avatar
0
Так же заказал фонарь с такими же батареями батарейки 1200...1300 открыл спор вернул половину за батарейки ))) В целом тоже доволен. Фонарь потребляет 1 Ампер, яркий. Конечно верить заявленному не стоит люменов 650...800 будет. Емкости батарей хватает если не потеряет половину то пользоваться можно а так на этом сайте можно поискать обзоры и заказать не «паленые» mA.
+
avatar
  • Komisar
  • 21 марта 2014, 10:33
0
Я извиняюсь, а кишки где?
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 10:36
+1
За обзор спасибо, прочел с удовольствием, обязательно пишите еще!:)

Отдельное спасибо разборку, порадовала латунная пилюля. Еще бы на драйвер взглянуть, было бы интересно.

По поводу аккумуляторов — вопрос интересный. Вот здесь я тестировал 8 подобных аккумуляторов, результат — от 943 до 1933мАч

Но аккумуляторы — дело наживное. Купить сразу пару хороших банок и зарядку к ним рука поднимется не у каждого, но аппетит приходит во время еды, как говорится:)

Зарядку я бы посоветовал не оставлять без присмотра и контролировать ее температуру. Плюс по возможности произведите замер полностью заряженного аккумулятора — не перезаряжает ли, потому как не совсем понятно как обстоят дела с защитой в аккумуляторах.

Ну а в принципе за 15 долларов хорошая покупка, поздравляю! Можно было лучше, но по-любому дороже.
+
avatar
0
Да. Насчет аккумуляторов. Я не строю никогда никаких иллюзий насчет 3-4-5тыщ mAh за бесплатно или $1. Это всегда 99,9% вранье. Собственно и в данном наборе они чтобы можно было сразу «показать, что работает»
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 10:57
-1
Зарядка и аккумы УГ, тинт случайный, «драйвер» — наверняка директ-драйв с режимами. и Самое главное, дропин! Ну не предназначен этот фонарь для светодиодов.
Почему нельзя добавить несколько долларов и купить конвой, который по качеству выше на две головы?
+
avatar
+2
про ЗУ и аккумы — разумеется понятно что УГ. Если читали, я нигде ими не восхищался ;)

я не испытываю butthurtа насчет гладкого, нетекстурированного отражателя. не гонюсь за перфекционизмом, тем более в чиповых гаджетах.

прям-так на две головы. за цену этих «нескольких долларов» я уверен, стоит более качественный драйвер, и сборщик не пожалел капнуть термопасты, где надо. все остальное то же самое.
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 12:32
0
Рефлектор — дело вкуса и потребностей. Я про то, что здесь все «кишочки», как Вы говорите, фактически висят в воздухе и имеют минимальный контакт с корпусом для уменьшения теплоперадачи. Даже если там ток ампера полтора, это будет очень жарко. Использовать нормальный корпус вместо разработанного под галогенки это не перфекционизм.

На две головы, именно так. Имею 502й и S2, плюс подержал в руках несколько разных конвоев и ультрафаеров. Даже по тактильным ощущениям все понятно — качество обработки корпуса вообще и резьб в частности, анодирование вместо облазящей за 3 месяца краски, более качественные кнопки, резинки, смазка и да, термопаста. В старших моделях диод может не просто клеиться, а прижиматься винтами.
Драйвера — народные nanjg 105c со стабилизацией и выбором режимов, диоды с гарантированным тинтом, а не случайный или диким синящим/зеленящим оттенком. А у некоторых продов еще и выбирать можнои и диоды и мощность драйвера.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 12:42
+2
Я уже писал, но повторюсь. Конвой — хорош, правда. У меня S2, за свои деньги (да и вообще) — отличный фонарь. Но он стоит один как весь этот набор. Да, он лучше, да, он качественнее, но он дороже. Человек сам придет к пониманию разницы между этим фонарем и хотя бы конвоем. А если не придет, то… То я ему завидую. Потому что лично для меня фонари уже превратились из «ехать» в «шашечки», а для нормальных людей, не «фонарнутых», фонарик — это просто фонарик, не более того.
Напихает автор фольги между дропином и корпусом (автор, возьмите на заметку) и будет рад как слон, чего ему и желаю.
+
avatar
0
Вот спасибо!
BTW, я кстати тоже… того… на установке ударной ;)
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 16:20
+1
я кстати тоже… того… на установке ударной ;)
хех) еще и коллега, можно сказать. Что играете?
+
avatar
0
Так как это скорее хобби, нежели работа, то… обычно — если на точке — репертуар «каморки, что за актовым..», а если иногда в студию просят — там коммерческий саунд для всяких игрулек под iOS/дроид… ;) редко конечено, но даже иногда денюжка получается
+
avatar
0
пойду еще раз все Ваши фонареобзоры перечитаю ;)
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 13:43
0
эти аккумы и тухлая зарядка не нужны
для нормальных (а не фанатиков) я и рекомендую дешевый, но вполне работающий из коробки фонарь
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 15:19
+1
эти аккумы и тухлая зарядка не нужны
Вам не нужны, но они работают, а фонарь светит.

Мой первый фонарь на более-менее вменяемом диоде прекрасно работает до сих пор, используется отцом вместе с этой зарядкой и этими аккумуляторами . Отец доволен. После лампочек и индикаторных диодов это просто бомба. И емкости даже таких немощных аккумуляторов на фонаре с директ драйвом хватает надолго. Яркость падает, да, но светит же:)
+
avatar
0
во. точно. все хотел сказать — этот «обзор» он же чисто субъективный. я как Ваш отец — тоже в общем-то кроме накаливания и индикаторных диодов, которыми как мусором наполнились всякие наши «ленты» «ашаны» и прочие гиперы… особо и не видел ничего ярко-светящегося. ;)
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 11:59
0
Можно ссылочку где дороже на несколько долларов?, пожалуста.
Для информации: Стоимость одного этого фонаря без ЗУ и батареек в среднем около 280 наших рублей вот ссылка
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 12:39
+1
На fasttech конвои от 14 долларов www.fasttech.com/products/1601/10002364/1173302
Средняя цена на s-ки, меньше 20, в зависимости от корпуса, диода и мощности драйвера.
Если хочется на али или обязательно xm-l2, то у simon mao www.aliexpress.com/store/group/Convoy-Flashlights/330416_254412389.html
Дороже, но больше выбор диодов. Бывают распродажи.
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 12:52
0
Спасибо.
+
avatar
0
Спасибо за ссылки!
Кстатит тогда вопросы:
У S2 кнопка фосфоресцирует?
Можно ли «отпилить» режимы строб и сос? (вроде в каких-то драйверах есть спец «кодовые» нажатия на кнопку, после которых эти режимы отключаются)
+
avatar
  • Crafty
  • 21 марта 2014, 13:36
0
1.Да, кнопка светонакопительная.
2. Можно и пилить ничего не надо, «спецнажатиями»

Ответы на оба вопроса кстати на странице описания товара на fasttech.
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 13:40
0
бесполезная функция
да, стробоскопы можно «спрятать»
+
avatar
0
Если брать нормальный корпус, и более или менее проработанный дропин, легко доделать с использованием толстой фольги (или корпуса пивной банки). Для некоторых комбинаций (дропин/корпус) при токах 1А-1.5А ничего не нужно доделывать.
+
avatar
  • Crafty
  • 21 марта 2014, 12:25
+1
А потребляемый ток хотя бы от аккумулятора на максимальном проверить не можете тестером?
Что-то по внешнему виду кажется, что там не более 1,4 А, следовательно не более 550 люмен.
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 12:35
+1
У меня такие же
В максимуме кушают 3.5А или около этого.
+
avatar
  • Crafty
  • 21 марта 2014, 12:40
0
Спасибо, это точно?
Проверить не сможете?
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 12:45
0
К вечеру ближе. После работы.
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 12:43
0
да куда ж он девает эти 3.5А? Ничего не путаете?
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2014, 12:46
0
Вечером после работы перепроверю.
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 13:47
0
магия?
аккумы выдержат?
диод не сгорит?
не верю!
+
avatar
  • Crafty
  • 21 марта 2014, 14:21
0
Если не магия, то:
1. Ток не стабилизируется.
2. Диод практически подключается напрямую к источнику питания без токоограничителя (резистора), скорее всего через что-то типа тиристора
3. Аккумы выдержат
4. Диод будет деградировать, будут встречаться отзывы вроде «Прошло полгода, фонарь стал слабее светить, поменял аккумуляторы, но ничего не изменилось, что делать, это плохой светодиод, да?»
+
avatar
  • budgawl
  • 21 марта 2014, 14:30
0
3. ультрафаеры столько не отдадут:)
4. учитывая проблему с теплоотводом, полгода это много, а если «забыть» включенный на несколько минут при комнатной температуре…
+
avatar
  • Crafty
  • 21 марта 2014, 14:45
0
3. Думаю ненадолго, но всё же дадут.
4. Ну это я писал на основе опыта Bailong 8626 (там всего на 1 Вт, может поэтому и не так быстро деградировал)
+
avatar
  • shpokel
  • 21 марта 2014, 15:35
0
3. ультрафаеры столько не отдадут:)
по напряжению просядут, но отдадут и больше
+
avatar
  • sgureev
  • 22 марта 2014, 10:12
+2

Вот фото что обешал.
Пол года эксплуатации фонаря к деградации диода пока не привели.Я на самом деле не знаю, нормальный это ток или велик. Скорее всего второе из за применённого в фонаре дешевого драйвера без стабилизации тока.
Но это как говорится «что Вы хотели за эти деньги».
К стати, это фото потребляемого тока фонаря у которого есть память режимов. У второго что выше памяти нет, а потребляемый ток около 2 А в максимуме. Такой разброс видимо подтверждает мнение об использовании в этих изделиях первых попавшихся драйверов.
Когда дорасту до «фирмы» буду брать конвои или что либа подобное. Пока жаба душит, а эти вроде устраивают.
Всем добра.
+
avatar
0
Вот спасибо! А то у меня оба мультика на работе. Кстати на моих — если заметили, на фотке — в кнопке не пружина а пружинящий контакт. Мб версия другая…

Когда дорасту до «фирмы» буду брать конвои или что либа подобное. Пока жаба душит, а эти вроде устраивают

ко мне точно так же подходит пока это высказывание ;)
+
avatar
0
Полностью согласен — со стороны пружины ничего (т.е. микросхем) нет. С другой стороны наверное 4 штуки стабилизаторов AMC7135 (или его аналогов) — итого 1400mA.
+
avatar
0
Купил такой фонарь года 2 назад, еще на первом хмл.
Из минусов:
— рефлектор соприкасается с корпусом только в верхней части, ниже здоровый(1мм) зазор из-за чего теплоотвода от кристалла нормального нет. Решил обернув в нужном месте полосой из алюминиевой банки.
Фонарем довольно активно пользуюсь, доволен.
+
avatar
0
у меня рефлектор плотно к подложке сидит. Вообще без зазоров.
+
avatar
  • keffart
  • 21 марта 2014, 21:43
0
Тоторы шикарные:) а где брали?
+
avatar
+1
+
avatar
  • keffart
  • 22 марта 2014, 07:09
0
НИФИГАСЕБЕ!!! ДАВНО ТАКИХ ШИКАРНЫХ ЛОТОВ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!! ох как у него там полно тотор, кики и прочих миядзаковщин. эх разорюсь-разорюсь:) а то давно не пополнял коллекцию:)
+
avatar
0
брал точно такойже. им толком и не пользавались, но почемуто больше неработает… разбор и внешний осмотр ничего не дал(( подскажите на что стоит обратить внимание чтобы его оживить?
+
avatar
  • shpokel
  • 30 марта 2014, 02:42
+1
Первым делом проверить аккумулятор. Если жив, то идем далее.
Возьмите скрепку, например, и соедините минут аккумулятора с корпусом фонаря. Если не заработал, значит кнопка исправна.
Измеряйте напряжение на светодиоде. Если ничего нет — значит драйвер, если есть — диод.
+
avatar
0
Помогите купил фонарик, другой модели.
При вкл выкл кнопка проваливается, кто может помочь?