ВольтАмперМетр


Так понимаю, тут имеется определенная группа лиц, интересующаяся электроникой и прочим самоделом. Вот и отпишусь для информации по данному продукту. Брал по скидке, по цене 206 руб за штуку. Думаю что вес и запах мало кого заинтересует, а габариты такие: установочные — 45х26 мм.; внешние с установленными разъемами 48х29х32 мм. Измеряемые параметры: напряжение 0-100V, ток 0-10А. Полярность не указывает. Светит досточно ярко, надпись «V-A» на матовом «стекле» сделана снаружи, можно зацарапать. Шунт токовый стоит прямо на плате. Подключение проводов: черный и красный в параллель и на входящее напряжение, на нагрузку синий и красный. Имеются 2 подстроечника — точная настройка отображаемого тока и напряжения. Тот что ближе к разъемам — ток, дальний — напряжение. Себе брал для зарядных устройств аккумуляторов авто. Функцию свою полностью выполняют. Одно меня удивило — показания вотльметра на трансформаторном стабилизированном источнике плавали +- 0,3 В, а на импульсном стояли гораздо стабильнее. Показания тока не прыгают. Так что с этим еще надо разобраться.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +4 +24
+
avatar
+1
Это все? что-то очень коротко…
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 10:41
+3
А чего еще писать? Про Почту России? Про погоду что ли? Информация строго по делу вроде, вот в комментариях и так уж расписался, нормально?:)
+
avatar
+3
ну вот например
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 11:12
+1
ну картинок много делать смысл? каждый сегмент индикатора перефоткать что ли? мой посыл такой — прибор функцию выполняет, брать можно смело, габариты в описании на сайте не врут, вот и все…
+
avatar
  • bo_004
  • 05 марта 2014, 11:50
+2
всё что вы написали человек может и в описание товара узнать, что ваш обзор даёт людям?
+
avatar
0
тоже хотел купить такую штуку, но люди писали, что ниже 4В не воспринимает. Хотелось бы чтоб вы на вашем экземпляре протестировали какой минимальный вольтаж и ампераж устройством воспринимаются. Допустим, 0,8-1,0В покажет или фиг.
+
avatar
0
Ниже 4х вольт не работает сама электроника, если её запитать от отдельного источника, то мереть будет от 0V
+
avatar
  • discar
  • 07 марта 2014, 07:04
0
правильно, на то там и стоит 2 разъема, один — измерительные цепи, другой(маленький) — цепь питания самого прибора
+
avatar
  • niked70
  • 05 марта 2014, 11:20
+1
ваше произведение сложно назвать обзором, скорее отчёт о покупке…
+
avatar
  • SEM
  • 05 марта 2014, 11:23
+4
Даже ТТХ нет, кроме размеров. Диапазон напряжений, тока?
Хотя бы одну фотку с обратной стороны.
Я, конечно, могу найти это всё на страничке продавца, но тогда зачем обзор?
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 11:29
0
соглашусь… исправлю
+
avatar
0
Был же подробный обзор от AlexSSS mySKU.me/blog/aliexpress/22030.html.
Что нового в Вашем обзоре?
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 10:57
+2
то что продукт иной, по конструкции и по настройкам, а так конечно, все вольтамперметры одинаковые, и цифры везде арабские, а не китайские:)
+
avatar
  • Aahz
  • 05 марта 2014, 13:20
0
Ну не скажите. Китайцы любую вещь могут сделать с сюрпризом. У меня есть амперметр с БИКа, так он до 200 мА ток не показывает.
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 13:53
0
Мне кажется, этот порог от питания зависит. Хотя бы вольт 12 на питание надо.
+
avatar
  • shpokel
  • 05 марта 2014, 14:18
0
от питания в таких штуковинах зависит порог по напряжению, если не ошибаюсь
+
avatar
  • Aahz
  • 05 марта 2014, 17:20
0
Питание 20В. Скорее всего, на входе амперметра диод стоит и всю картину портит.
+
avatar
0
Фотки с обратной стороны ну там контакты, у меня есть самодельная зарядка для авто, вот думаю припаять такую штуку к нему получится?
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 10:59
0
на сайте в описании фотки есть. контакты на разъемах с проводами. схему подключения расписал. себе я подключал на уже готовые зарядные, проблем нет, кроме описаной.
+
avatar
0
Можно ли на долго его держать включенным в зарядке?
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 21:51
0
Ну, первый (одноцветный) у меня стоит на удлиннителе USB с компа. Включен, порой, неделями. Ну, если только, при токе в несколько ампер нагреется шунт, не знаю.
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 11:22
0
Покупал два похожих. У обоих амперметр врал на порядок (занижал). Дремелом немного стачивал (прям на подключеном) шунт и подгонял показания. Сейчас работают нормально.
+
avatar
  • discar
  • 05 марта 2014, 11:33
+1
значит мне повезло, подстроечными резисторами выставилось все без проблем. проверял по своему «доверенному-поверенному» тестеру.
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 13:24
0
Ну, в 10 раз подстроечник никак не осиливал. В первом приборе я шунт из круглого сделал вообще ленточным :)
+
avatar
0
У обоих амперметр врал на порядок
Ого, в 10 раз.
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 13:25
0
Да, именно.
+
avatar
  • feo-man
  • 05 марта 2014, 12:15
+1
Хорошо бы фотку этого показометра рядом со спичечным коробком.
Я понимаю, что размеры указаны, но наглядность — лучший друг :)
+
avatar
0
Я себе делал«USB-кормушку» , там можно сравнить размеры с банкой от CD
+
avatar
  • dmosip
  • 05 марта 2014, 13:48
0
а то вы размеры представить не можете :)
понятно что боян боянищней — но все же у чела первые обзоры, можно и + поставить за старание :)
+
avatar
  • ysas72
  • 05 марта 2014, 14:08
0
Очень интересует какой минимальный ток показывает? Недавно пытался похожим амметром с бика отловить ток на сборке красных светодиодов (40-60mA). Так и не смог. На фонарике ток меряет (200-1000 mA)
+
avatar
  • Aahz
  • 05 марта 2014, 17:23
0
Такой?
buyincoins.com/item/12315.html
У меня та же картина: до 200 мА ток не признает.
+
avatar
  • CLX
  • 05 марта 2014, 18:42
0
Та же фигня.
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 19:08
0
Попробовал свой сейчас — от 50 мА начинает показывать.
+
avatar
0
блин… надо свой проверить теперь, а то что-то даже не задавался такой целью…
+
avatar
  • discar
  • 07 марта 2014, 07:09
0
не, ну такой прибор по определению не должен малые величины показывать, все таки на серьезные токи расчитан шунт, а значит и погрешность заведомо не такая и малая. для автозарядок самое то подойдет, а на мелкое… тестером уж, микроамперметром там…
+
avatar
  • Omega
  • 05 марта 2014, 22:15
0
да, маловатый обзор… и в правду на отчет похож. Я себе когда искал такой девайс-дня три рыл на ибеи и али. искал осознанно в одном корпусе и вольтметр и амперметр. Их там куча разных. есть и до 100А, но у них шунт нужно внешний. Есть и до 5А, там нет даже этого проволочного шунта. Есть от 4 до 30 вольт… все разные. Я то же искал для зарядки авто аккумов. Едут… уже и забыл какие выбрал :))) Помню, что не 5А, все таки автоаккумы.
Кстати, есть инфа, что они «шумят», т.е в КВ радиостанциях самодельных их не поставишь. Цифровой шум, по шине питания. Есть и не сине красные, а красные полностью цифры. Не круто, хоть и дешевле. Есть ЖК черные цифры, но голубенькая подсветка… кажысь значительно дороже… не купил…
+
avatar
  • mamohin
  • 05 марта 2014, 22:18
0
Я брал вот это. Насчет шума ничего не могу сказать.
+
avatar
0
Брал парочку таких (модель другая). Потенциометр только один — для подстройки значения тока. По напряжению — какая-то калибровка. Врет, однако. Занижает показания примерно на 0.15В. Будем думать. А вообще — не смертельно. По току не проверял еще.
И есть один момент… С установкой. Плата с индикатором плотно в корпусе сидит и зажимает защелки (сверху и снизу). Т.е. чтобы установить вольтметр на панель, надо сначала плату вынуть.
+
avatar
0
Что вижу, о том пою.