Скромный обзор китайских LED


Обзор абсолютно для узкого круга потребителей!
К покупке рекомендую!

Много фото, мало слов


Доброго времени суток, муськовчане!
Как и писал выше, обзор для тех, кто хоть как то дружит с паяльником.

Заказывал следующие диоды
led smd 3528
yellow
500pieces
$ 12.57
— led smd 3528
Warm White
500pieces
$ 15.53
— led smd 3528
White
500pieces
$ 15.53
— led smd 5050
Yellow
1000pieces
$ 23.67
— led smd 5050
Warm White
500pieces
$ 16.27
— led smd 5050 chip
White
500pieces
$ 16.27
— led smd 5730
White
500pieces
$ 21.77
— led smd 5730
Warm White
500pieces
$ 21.77


Кидать ссылку на каждый товар наверно нет смысла. Пообщавшись с продавцом, он любезно сам мне сбросил все ссылочки на товары и предоставил небольшую скидку. Вместо $ 143.38, я заплатил $ 139.08.
ССЫЛКА НА МАГАЗИН

Всё пришло одной большой посылкой, «мелким пакетом»)) Все диоды в лентах и стандартных бухтах. Тут и фото не буду выкладывать. Качество хорошее.

А вот фото того что с этими диодами сделано я выложу!

Из всех использованных диодов не было ни одного бракованного!







Ну и фото готового результата



Еще про эту оптику я писал тут и тут.

UPD
Фото в более менее светлое время суток. Солнце пока нам не светит(

Спасибо всем за внимание!)
Планирую купить +28 Добавить в избранное +48 +108
+
avatar
+1
Хобби? Профессия?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:09
+2
Хобби) Профессия нисколечки не пересекается с пересветом оптики =(
+
avatar
  • 5077070
  • 18 февраля 2014, 15:22
+7
Судя по количеству заказанного (4500штук) ни разу не хобби!
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:35
+1
Хобби))) С небольшим финансовым поощрением. Всё делаю для себя и друзей.
+
avatar
0
В темноте — да, видно. А на ярком солнце-то как?

PS Ага, на Драйве тоже все интересуются дневными фотками. :)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:11
+1
Пока фото «днём» на авто нет. Но есть фото в помещении с очень хорошим освещением.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:39
+2
Будут и на драйве фотки днём) Вчера ночью только стопики поставили на законное место=)
+
avatar
  • Mitka
  • 18 февраля 2014, 19:26
+1
Кинь ссыль на драйв в личку)))
Уже нашел))))
+
avatar
  • dimats
  • 18 февраля 2014, 15:26
0
А зачем в фаре 2 типа светодиодов?
почему нельзя было однотипные использовать?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:30
+1
Вся конструктивная геометрия сугубо по желанию хозяина авто
+
avatar
  • nikitich
  • 18 февраля 2014, 15:27
+1
Зачетно! Нравятся люди с прямыми руками. Только плюсы :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2014, 15:29
+1
А зачем в красных фонарях использовать белые диоды?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:31
+8
За тем же, зачем там заводы изготовители ставят белые лампочки =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2014, 15:33
0
Я ни разу в жизни не видел лампу накаливания, которая светит красным :-)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:36
+2
Было бы стекло в стопах прозрачным, ставил бы красные диоды. А так смысла не вижу ставить красные диоды под красное стекло )
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2014, 15:41
+17
Абисняю.
У тебя есть белый диод выдающий к примеру 100 люмен. При этом они размазаны по всему диапазону. Закрывая его красным стеклом ты оставляешь условно 30.
Если у тебя красный диод на 100 люмен, то закрывая его красным стеклом ты оставляешь 90.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:46
+1
Потери есть, не спорю. Но проблем с яркостью в итоге нет.
+
avatar
  • Kail
  • 18 февраля 2014, 16:04
+3
смысл вполне явный: если стекло пропускает только какой-то конкретный цвет, то эффективнее всего просвечивать его именно этим цветом)
А у белого светодиода красный цвет (620-740 нм) в упадке std3.ru/1b/45/1369467962-1b45c0075e6a054cd05a7dbb5b054f16.png
+
avatar
  • jh7
  • 18 февраля 2014, 16:21
+2
у лампочек спектр непрерывный.
+
avatar
  • VitruM
  • 18 февраля 2014, 15:37
+1
Наверное чтобы ярче светилось.
+
avatar
+1
У белого светодиода лучшее соотношения потребляемая мощность — яркость света. Например если взять два светодиода по 3W карсный и белый, то белый будет заметно ярче. Кстати у меня есть RGB лента и красный свет в ней дает меньше всего яркости, ну а белый естественно освещает лучше всего.
+
avatar
  • jh7
  • 18 февраля 2014, 16:23
+1
это данные измерений или на глаз? у глаза разная чувствительность к разным даипазонам узлучения.
+
avatar
  • Mi6
  • 18 февраля 2014, 16:33
+2
С другой стороны, всё делается именно для глаз, а результат измерений может представлять чисто академический интерес. Разве что глазом посмотреть на дальность, с которой стопы ещё/уже видны.
+
avatar
0
Та нечем замерить. Но я думаю можно найти спецификацию одного типа светодиода но разных цветов, и посмотреть по ней сколько люмен выдает каждый цвет.
Но если верить например описанию на сайтах то для белого светодиода всегда указывают больше люмен.
Для примера:
Белый 1 ватт 105 люмен www.fasttech.com/products/1609/10001248/1103514
Красный 1 ватт 45 люмен www.fasttech.com/products/1609/10001248/1103517
Правда тут не факт что светодиоды одного типа.
+
avatar
+1
ну конечно красный будет тусклее… так как в режиме красного горит один кристал ргб диода. а в режиме белого горят 3 кристала ргб диода.
+
avatar
  • ulnobel
  • 18 февраля 2014, 17:47
0
delete
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 23:11
+1
не путайте с RGB диодами
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 15:30
+3
Сначала смотрел и думал — прикольно, но нафига? А потом когда увидел фотки результата просто офигел. Реально в живую классно смотрится. А я думал это подсветка в потолок или ещё куда:)
Но почему-то нет ни слова про питание. Драйверы использовали? Или тупо резистор токозадающий?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:33
+1
Тупо рассчитывал на 14В. Стабилизаторы денег стоят, а для хозяина это был немало важный фактор. Так что результат такой.
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 15:39
+1
Резюки хотя бы стоят?
Но в любом случае без драйвера — грустно. Очень грустно.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:48
+1
Конечно стоят! Расчёт был на 14В. При включенном свете и музыке в бортсети авто меньше 14. Так что проблем с питанием в + не будет.
Чем же «очень грустно», поясните.
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 15:59
+1
Ну я не буду разводить демагогию о всяких там резких скачках напряжения в бортсети, и что если один светодиод сдохнет, то другие пойдут за ним, и тому подобное, ибо не сильно силён в этом.
Так что просто скажем — что лучше драйвер, чем резюк:) Просто лучше, и всё:) Но и с резюком будет работать. Вопрос лишь в том — как долго:)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:06
0
Резюк просто ограничивает напряжение. Драйвер стабильно подаёт на диод напряжение. Но даже с драйвером на диодные связки ставятся ограничивающие резюки. В варианте с резюком, единственное что при падании напряжения в сети, диоды будут светить немного слабее. Это никак не скажется на их работоспособности в ближайшие лет 5.
А про скачки напряжения в бортсети… от этого никто не застрахован. Драйвер тоже может выгореть и вслед попалить диоды.
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 16:09
+4
Драйвер стабильно подаёт на диод напряжение.
Драйвер задаёт ТОК! А резюк как раз да — уменьшает напряжение (на нужную величину при конкретном токе).
Ну не будем углубляться и спорить. В любом случае драйвер бы не помешал. Но и это не отменяет той красоты, которая присутствует на последних фотках.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:11
0
Драйвер задаёт не только ток) мы говорим про разные драйвера)
Конечно с ним было бы надёжнее. Но пока вот такая вот работа.
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 16:13
+2
Драйвер задаёт не только ток) мы говорим про разные драйвера)
Я говорю про драйвера для светодиодов. Вроде как о светодиодах тут речь идёт:)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:17
-1
В этом случае под драйвером я больше понимаю стабилизатор. Т.к. больше волнуют скачки напряжения
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 февраля 2014, 22:48
+1
диоды бояться тока им отклонения по напряжению не так страшны
кучу самоделок уже выкинул сколько не расчитывал и запас не закладывал
лето зима => мусорная корзина
для себя решил если буду лезть в фары то только запитывать через драйвер благо есть LM-ки в SMD корпусах (но это дело дорого встанет)

всем ахтунг зацените драйвер с 2 выводами

aliexpress.com/item/NSI45020AT1G-ON-Semiconductor-IC-LED-DRIVER-LINEAR-SOD-123/1445933041.html
+
avatar
  • Andy230
  • 20 февраля 2014, 13:11
0
Ireg(SS) = 20 mA
@ Vak = 7.5 V
Малавата будет!!! :-)
+
avatar
  • romych
  • 23 февраля 2014, 14:24
0
Есть стабилизатор тока (драйвер светодиода) а есть стабилизатор напряжения (МС типа КРЕН)
+
avatar
+4
Я себе сам паял фонари на ВАЗ 2107 на диодах «пиранья», работают без драйверов 5-ый год.
+
avatar
  • vad-lo
  • 18 февраля 2014, 18:05
0
поделись!!! тоже хочу сваять что-то красивое и практичное))
+
avatar
+2
+
avatar
  • viperoff
  • 18 февраля 2014, 19:09
0
где брали отражатели для светиков???
+
avatar
0
led119.ru
+
avatar
  • viperoff
  • 18 февраля 2014, 20:24
0
дорого у них… думал где в китае брали
+
avatar
  • bobek
  • 19 февраля 2014, 07:58
0
плюсую за пираньи. очень живучи. устойчивость к скачкам, вибрации, хорошее рассеивание тепла и т.д.
стоковая светодиодная оптика на многих авто сделана как раз на пираньях.
+
avatar
  • jendos
  • 23 февраля 2014, 18:22
0
Простейший в использовании токоограничительный драйвер — NSI45020A.
На вид — как обычный SMD диод, в прямом направлении пропускает только 20мА.
У изготовителя (ON Semiconductor) есть разные варианты, по токам, мощности и напряжению.
+
avatar
  • MisHel64
  • 13 августа 2016, 18:49
0
Так то действительно простейший. Ты же роде любишь искать все на Ali. И почем сотня таких стабилизаторов будет?
Простейший стабилизатор тока всегда был обычный ТРАНЗИСТОР с резистором. $3.00 за 100 уже дорого будет.
+
avatar
  • jendos
  • 13 августа 2016, 19:22
0
Вот ведь… если человек всерьёз захотел придраться — где угодно достанет…
Хорошо, мои доводы:
— калиброванный ток, не нужно производить расчёты;
— занимает на плате места меньше, чем один 1206 резистор и уж гораздо меньше, чем транзистор с любым резистором;
— через некоторое время после этого моего комментария появился обзор этого стабилизатора — значит, кому-то тоже понравилась изящность решения, пусть и дороже. У любого решения есть своя цена. А у решающего — выбор.
Нравится стабилизатор на дискретных компонентах — пожалуйста, я сам так часто делаю. Но если нужно стабилизировать сразу 120 нитей, а места предельно мало — я не буду городить огород, а воспользуюсь интегральным решением.
На Ali я ищу, потому, что это удобно, привычно. Миллионы людей по той же причине продолжают пользоваться форточками, я же их за это не критикую? Ищи где тебе удобно.
А по поводу дешевизны, кроме «Сказки о Попе и работнике его Балде», могу привести ещё один печальный факт: в очередном нашем заказе китайцам на изготовление партии нашего изделия, китайцы вдруг решили сэкономить и закупили диоды Шоттки не у NXP, а у какого-то Hottech. Результат — половина партии, около 5 тыс. штук мы вынуждены были чинить/обменивать/изымать из продажи за свой счёт и с потерей репутации — потому, что китайцы решили $20 на нас призаработать. Изделия сгорали через неделю-две после установки их в эксплуатацию из-за пробоя этого диода…
+
avatar
  • MisHel64
  • 13 августа 2016, 19:42
0
Прости, но в твоем посте есть три утверждения которые доказывают, что ты — лжец. На этом считаю дискуссию законченной.
+
avatar
  • jendos
  • 13 августа 2016, 20:08
0
Даже начинать не стоило.
+
avatar
  • sonik
  • 25 февраля 2014, 03:05
0
серьезно понравились криво расставленные светодиоды?
+
avatar
+1
а плату на которую диоды паяли сами делали? дайте ссылку где почтать об этом подробнее.или запилите обзор!
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:42
+1
Все самостоятельно. Обычный метод ЛУТ. Я думаю интернет кишит обзорами этого метода)

PS пример ЛУТа
+
avatar
  • VitruM
  • 18 февраля 2014, 15:39
0
Что говорит закон о переделки?
Я так понял вы с России живете.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:41
+2
В России. Закон не разрешает использовать свет синий (сзади) и красный (сзади и спереди). По поводу переделки под линзы не наш случай.
Вы же ставите вместо обычных ламп накаливания диодные лампы? не преступление? Тут по сути то же самое
+
avatar
  • VitruM
  • 18 февраля 2014, 15:52
+1
Если в Украине мент захочет дое****, то думаю дорогие светодиоды обойдутся ))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2014, 15:53
+6
Если мент захочет это самое сделать, ему никакие диоды не нужны будут :-)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:07
+2
Вот именно!
Строго с фарами, а со стопами пока нет жёстких законов
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 16:27
+1
Если память не изменяет, на ныне производящихся авто нельзя вносить изменения в оптику. В том числе и «менять режим работы», т.е. в данном случае речь про замене лампочки галоген на любую другую не галоген. В данном случае светодиод. Т.е. ГТО так не пройдёшь, да и мент при желании может докопаться. Но это всё в теории.
По факту — у меня самого сзади в стопарях стоят светодиоды, и даже ГТО с ними прошёл (свет проверяли) — никто слова не сказал. Так что действительность как это часто бывает, расходится с теорией:)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:28
0
на ныне производящихся авто
А это авто давно снято с производства)
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 16:32
0
А это авто давно снято с производства)
Ааа, ну тогда на вопросы гайца можно говорить — купил такие в магазине:)
+
avatar
  • dim1390
  • 18 февраля 2014, 16:39
+3
В России закон против: «3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. » и «3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.» Это цитаты из «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:44
+2
В таком случае нельзя ставить даже диодные лампы под стандартные цоколи
+
avatar
  • AlexSSS
  • 18 февраля 2014, 16:45
+3
так оно и есть. другое дело, что в России принято на это плевать
+
avatar
+1
Чем режете текстолит?
У нас покупаете или тоже там?)))
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 15:49
+1
Текстолит брал в Воронеже, листом 1.2х1м. Режется очень просто обычными ножницами по металлу.)
+
avatar
  • Nate
  • 18 февраля 2014, 15:56
+1
Бедная машинка
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:07
+2
Чем же она бедная, извольте объяснить?
+
avatar
+2
я бы посоветовал на диоды сверху линзы ставить рассеивающие. вид будет красивее, а если линзы резать в виде соты, то и и внешний вид фары будет уже не такой колхозный.
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:08
+1
Согласен. Но всё упирается в конечную стоимость.
+
avatar
0
линзы не очень дорогие. но ведь тут главное внешний вид. dx.com/p/20mm-120-degree-optic-5-pack-13983
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:58
0
это линзы для одно-трёхваттных диодов

нужны типа таких
aliexpress.com/store/product/free-shipping-1000pcs-lot-led-lens-5050-60-degree/324035_681900582.html
а они дороговаты
+
avatar
-1
свою функцию рассеять свет кружочком они выполнят. а большего и не нужно.
+
avatar
  • bobek
  • 19 февраля 2014, 08:04
0
дык нафига 5050 + такая линза, если можно взять готовый вариант — пиранью (superflux)?
+
avatar
0
Вы потратили уйму сил и времени на изготовление зтого шедевра. Неужели Вы так низко цените свой труд и не поставите линзы?
Стоимость линз ничтожна по сравнению с той работой, которую Вы проделали!
+
avatar
  • AlexSSS
  • 18 февраля 2014, 16:15
+2
Однозначный плюс за прямые руки и обзор.

а у нас в эстонии такой вариант наверняка не прокатит на первом же техосмотре
+
avatar
  • Kok
  • 18 февраля 2014, 16:24
+1
Да по идее и у нас в России тоже такое на ГТО не проканает. Но его мало кто проходит официально:(
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:25
0
Да… пока нет заморочек с этим в РФ
+
avatar
  • AlexSSS
  • 18 февраля 2014, 16:50
0
с другой стороны, у нас все сделано для того, чтобы при исправной машине пройти техосмотр не занимало много времени. Просто приезжаешь на станцию техосмотра, проходишь его в порядке живой очереди. очередь + сам техосмотр у меня занимало не больше 40минут.
+
avatar
  • vadik
  • 19 февраля 2014, 01:51
+1
Вот поэтому мы и шли к Европе…
+
avatar
  • Shushik
  • 18 февраля 2014, 16:36
+1
Офигенно! Подписался на драйве ;)
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:38
0
Спасибо)))
+
avatar
+1
а ссылку на драйв?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 16:57
+1
в конце обзора ссылки есть
+
avatar
+1
Проморгал.
У жены корона))) Надо будет макеты плат стибрить)))
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 18:13
0
Для короны еще не делал) Но в ближайшие месяц-два сделаю)
+
avatar
  • mr_om
  • 18 февраля 2014, 17:22
+1
А чем обусловлен выбор именно разных типов светодиодов? В итоге пучок и яркость сравнимы же? Зачем тогда городить огород?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 18:14
0
на стопах и ЗХ полваттные диоды. На габаритах 5050, они слабее
+
avatar
  • mr_om
  • 18 февраля 2014, 18:24
0
Т.е. в данной поделке использовано только два типа светодиодов: грубо говоря — белые слабые и белые яркие? Или ещё третий — желтые?

Просто внушительный список закупки навел на мысль, что вы все это в определенных пропорциях сюда замешали…
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 18:26
+1
габариты 5050 тёплые белые
стопы и ЗХ 5630 тёплые белые
повороты 5050 жёлтые
+
avatar
+1
Прикольно
+
avatar
-2
с Q-block лучше бы получилось
+
avatar
  • Aahz
  • 18 февраля 2014, 18:59
0
А какие впечатления сложились по разным типам светодиодов: что лучше светит, что хуже?
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 23:17
+1
Лучше?
5630.
+ мощнее
+ проще монтаж
— нужнен небольшой теплоотвод
5050
+ размер
— сложность монтажа
+
avatar
  • Hu1igan
  • 18 февраля 2014, 19:22
0
Вы вообще рассчитывали какой ток идет на каждый диод?
Ни одного резистора не видно…
+
avatar
  • kurajm
  • 18 февраля 2014, 23:14
0
Вот тут видно резисторы
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 февраля 2014, 23:49
+1
вместо резюков таки драйвера надо было заюзать

aliexpress.com/item/NSI45020AT1G-ON-Semiconductor-IC-LED-DRIVER-LINEAR-SOD-123/1445933041.html
+
avatar
  • kurajm
  • 19 февраля 2014, 08:51
0
Возможно вы и правы
+
avatar
+1
с теплом нет проблем? температуру платы не замеряли?
под центральными диодами — это теплоотвод так сделан (и почему по краям нету)?
+
+
avatar
  • omegaby
  • 19 февраля 2014, 01:01
+1
Редкостная глупость использовать белые диоды в красной оптике…
бОльшая часть света от диода задержится красным стеклом + плюс черти какой оттенок вместо красного.
+
avatar
  • detrin
  • 19 февраля 2014, 02:22
+1
Я вот считаю редкостной глупостью ездить на работу на авто. Есть же в разы дешевле велосипед + нет вреда экологии + укрепление собственного здоровья :)
Стесняюсь спросить, а чем плох оттенок красного? :)
По вашему мнению, если светить синим светом через красное стекло вообще не будет света? Т.е. красное стекло будет вообще тёмное? :)
+
avatar
  • omegaby
  • 19 февраля 2014, 22:36
+1
С белыми диодами, у вас вместо красного, получается желтовато-малиновый оттенок. Да и потери яркости около 30%.
А если светить синими диодами, то увидите лишь еле заметные голубоватые точки на месте синих кристаллов.
Наружу выйдет около 10% яркости синих диодов.
+
avatar
  • enott
  • 19 февраля 2014, 16:52
0
респект, а как светодиоды соединяли? все параллельно? или там есть и последовательные цепочки?
+
avatar
  • kurajm
  • 19 февраля 2014, 18:58
0
5050 каждый отдельно. 5730 по 3 шт
на фото видно:
+
avatar
  • Siamao
  • 19 февраля 2014, 23:11
0
Гурами), «колхоз» дело добровольное))
+
avatar
  • foxbat
  • 22 февраля 2014, 14:40
0
Большой + за прямые руки
Тоже хочу себе сделать.
Такой вопрос вы в бортовую сеть их напрямую подключили без всяких драйверов?
+
avatar
0
У Вас какие стоят сопротивления под конкретный тип светодиодов?