Емкий повербанк с емкостью 85Вт*ч

  • Цена: $70.54 (сейчас$83.70)+$31.58

Здравствуйте, мои дорогие любители гаджетов и долгих поездок.

Каждый пожалуй хоть раз сталкивался с проблемой, нужный гаджет помер в самый не подходящий момент, а зарядить его не где.

Вашему вниманию представляю пожалуй самый емкий повербанк.

Для тех кому лень читать — можно брать, если не смущает цена.


Итак что же нам обещает производитель?

Specifications:
1. Тип батареи Li-Polymer
2. Емкость батареи 23000 mAh (или если переводить с маркетоидного на человеческий 85 wh)
3. Выход USB 5 v / 2,1 A
4. Выход постоянного тока 12V,16V,19V (до 3 А)
4. Зарядка от сети 15-20В 1,2А
5. Зарядка от солнечной батареи 15V до 150mA
5. Вес 653г
6. Габариты 220х125х21мм
Что же мы получаем?
А получаем мы такую коробочку

В которой находится повербанк


И куча всяких адаптеров. Но адаптера на русские розетки не положили.

Адаптеры для телефонов

и адаптеры для ноутбуков и прочих девайсов

Блок питания 18.5В, 2А

Вес у меня получился чуть побольше


Индикация заряда 4-х сегментная, яркая

Индикация текущего выходного напряжения

Встроенный фонарик


Переключатель выходного напряжения

Гнездо адаптера питания


В сравнении с пачкой сигарет


В качестве теста было принято решение заряжать аккумулятор нетбука.

Мне удалось зарядить его 1 раз полностью и 2-й раз на 70%
Емкость батареи по данным acpi 43.6Вт*ч
Итого в батарею ноута удалось закачать 77,2Вт*ч Недостающие ватт часы пошли на обогрев. Т.е КПД зарядки порядка 90%
Солнечная батарея не эффективна т.к. максимальная мощность солнечной зарядки 2Вт (будем считать что она честная). При этой мощности заряжаться он будет под 2 суток.
Итого:
Плюсы
1. честная емкость
2. куча адаптеров в комплекте
3. Неплохое качество сборки
Минусы
1. нет чехла для адаптеров
2. нет европейского переходника
3. цена высоковата
Планирую купить +15 Добавить в избранное +19 +33
+
avatar
  • smiler
  • 28 ноября 2013, 19:38
+1
Как вы думаете — там банки внутри ил что-то другое?
+
avatar
0
Черт его знает. Вскрыть аккуратно не получается.
+
avatar
+5
нужно вскрытие, без вскрытия практически невозможно определить реальную емкость и понять через сколько он сдохнет — через месяц или через пару лет.
+
avatar
+12
Я это понимаю, но уродовать на потеху публике игрушку за 100 баксов без гарантий что соберу в первозданном виде нет желания.
+
avatar
0
А что думать? По габаритам и описанию- литий полимер.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 ноября 2013, 11:00
+1
У меня такой же, находил обзоры со вскрытием — 6 ЛиПол плиток по 3400 mAh, что в сумме даёе 20Ah, но не 23.
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2013, 19:41
-3
2. Емкость батареи 23000 mAh (или если переводить с маркетоидного на человеческий 85 wh)
если верить этим циферкам… то даная бараея может 1 час работать на нагрузку с током 20А
.
а я не очень верю что там стоят 10 элементов с ёмкость 2300ма/Ч
(3.6в каждый)включенных параллельно и с идеальные параметрами

P.S.
Что такое ёмкость аккумулятора, и как её измеряют
Заряд (количество электричества) измеряется в Кулонах: 1 Кулон = 1 Ампер × 1 секунда.
Обычно ёмкость измеряется в единицах ампер·час или ма·час .
Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I, и измеряют время T, за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I × T.
.
Аккумулятор ёмкостью 1000 ма·час может давать ток 1000ма в течение 1 часа или 100ма в течение 10 часов. Если учесть напряжение U, то можно оценить запасённую в аккумуляторе энергию E = Q × U

P.S.S.
жаль нет «потрашков» устройства
.
всёже я думаю доставка будет куда дороже
чем купить этуже батарею в магазине у себя в городе
+
avatar
  • yalexey
  • 28 ноября 2013, 19:54
+2
Ампер.часы уместны тогда, когда речь идёт о банке с каким-никаким фиксированным напряжением. Здесь же источник выдаёт по требованию от 5 до 20 вольт. Вам ампер.часы для какого напряжения указывать?

ЗЫ: потроха интересны, да.
+
avatar
+4
Вряд ли она способна вытянуть 20А
Честно говоря разбирать нет желания — ее не повреждая торцевые накладки (поддевая) не разберешь.

И чем ватт*ч не угодили? Их фишка в том, что они получаются умножением заявленной емкости в А*ч на напряжение. И эта величина позволяет сравнивать емкость батарей разных номиналов.
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2013, 20:07
-7
+
avatar
  • Kail
  • 28 ноября 2013, 20:33
+3
У вас каша в голове. Ёмкость источника напряжения — не заряд [Кулон ~ А*ч], а энергия [Дж ~ Вт*ч = В*А*ч]. А поскольку внутреннее сопротивление и побочные процессы ещё никто не отменял, по-хорошему, учитывают ещё и ток, при котором измерялась отдача энергии.
Самсунг же делает правильно, и он в этом не одинок. Писать ёмкость в Вт*ч — это правильно, и неплохо даже для батареек и аккумуляторов, поскольку разрядные кривые тоже различаются.
А писать ёмкость только в А*ч — профанация.
+
avatar
  • Kilinic
  • 28 ноября 2013, 21:51
0
а по-умному — маркетинг ))) (я про А*ч)
+
avatar
  • shpokel
  • 28 ноября 2013, 23:30
0
У вас каша в голове.
вы почитайте его сообщения, поймете насколько он в чем разбирается. интернет-эксперт очередной.
+
avatar
+1
Вполне влезут 10 батареек, вопрос есть ли они там?
+
avatar
+1
С чего вы взяди что там 10 батареек? Читаем описание — литий- полимер.
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2013, 20:14
-6
+
avatar
+1
литий-ион настолько же опасен. да и в современные ноутбуки и планшеты встраивают именно липольки, а не литий-ион.
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2013, 21:42
-11
+
avatar
+2
правду
+
avatar
+1
В массовом сегменте ноутбуков используют именно литий — ион промышленного стандарта 18650, в планшете липольки из -за размеров.
+
avatar
  • gedem
  • 29 ноября 2013, 11:10
0
Какой сегмент вы считаете массовым? У меня ультрабук (брал за 22000 рублей), у него общая толщина 18мм, без крышки — около 15мм. Я более чем уверен, что стоит ли-поли.

Предположение об опасности липоли делается только на основе того, что существуют моделистские липоли, которые и взорваться легко могут, и загореться, и при КЗ могут долго плавить металл очень высокими токами. Обычный липоли, испольуемый в телефонах и ноутбуках, ничем не опаснее обычного литий-иона.
+
avatar
+2
Стандартные ноутбуки, где съемная батарея. Это основной сегмент.
+
avatar
0
массовый сегмент? в макбуках липоль, в ультрабуках липоль, в планшетах и телефонах липоль (в последние начали ставить совсем недавно, и то не во все).

хотя да, справедливости ради, стоит напомнить о взорвавшемся прямо в магазине айпаде недавно, но такое случается раз в сто лет :) а у моделистских липолей насколько знаю главная проблема — заряд высокими токами, т.е. они именно от этого и взрываются (тут не уверен)
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 16:18
+1
не знаю как в РФ и в МСК в частности, но здесь массовый сегмент — это буки за 350-700 долларов. Макбуки точно мимо, ультрабуки, можно сказать тоже (даже если они и попадают в категорию 350-700, то продажи их все равно нельзя сравнивать с продажами полноформатных ноутбуков и нетбуков, которые тоже оснащены батареями из 18650, других не встречал)
Телефоны и планшеты — да, согласен.
Можно смело говорить, что
В массовом сегменте ноутбуков используют именно литий — ион промышленного стандарта 18650
+
avatar
0
shpokel, если бы липоль был бы настолько опасен, как о нем говорят, то его бы не стали внедрять все больше и больше. а ведь он — эволюция литий-иона ;)
а если вернуться к моделистам — они обычно любят быстро заряжать и разряжать аккумуляторы (20-50С — это вам не шутки :) ) — оттуда и беды
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2013, 15:43
0
Я вроде нигде не высказывал опасений насчет липоля, я его не боюсь:)
Про токи знаю тоже.
Я просто Вас поправил насчет того, что именно в ноутбуках пока правит ион.
+
avatar
+5
Аккумулятор ёмкостью 1000 ма·час может давать ток 1000ма в течение 1 часа или 100ма в течение 10 часов.

Ну, это у вас какой-то сферический аккумулятор в вакууме с нулевым внутренним сопротивлением :) Емкость аккумулятора обычно замеряется при малом токе разряда. Чем этот ток выше, тем меньше аккумулятор сможет отдать.

Энергия тоже так просто не вычисляется, напряжение на аккумуляторе меняется в процессе разряда.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 28 ноября 2013, 22:45
+1
знакомый брал точно такой же, перестал заряжаться ровно через три дня. г.но редкостное. емкость не соответствует действительности. был отправлен в мусорное ведро,
внутри были плоские элементы без опознавательных знаков. соединение параллельно. и все приходит на платку управления зарядом и отдачейтока. сдохла именно она.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 ноября 2013, 11:03
0
Мой отработал две недели в Крыму, всё нормально, но заряжается от встроенной солнечной панели только под прямым крымским солнцем, хотя индикация идёт и в пасмурную погоду.
Моё мнение — как большой повербанк имеет право на жизнь, но солнечная панелька не к чему.
+
avatar
  • yalexey
  • 28 ноября 2013, 23:44
+2
На амазоне есть отзывы про такие девайсы. Отзывы полярные, скажем прямо. Все сходятся на том, что от солнца ни фига он не заряжается.
+
avatar
0
Что от солнечной батареи эффекту ноль очевидно из характеристик.
+
avatar
  • ildar_f
  • 29 ноября 2013, 07:45
0
такая зарядка 3 недели лежала на балконе на солнце. за все время как было одно деление индикатора заряда так и осталось. Брал такую для поездки на море, честно заряжала мобильники/планшеты двое суток дороги.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 10:55
0
Панель такого размера в павербанке такой емкости — для красоты. Не совсем понятно, зачем она там вообще нужна. Хрупкости только прибавляет.
+
avatar
+2
Не совсем понятно, зачем она там вообще нужна.
Ну как зачем? Этой панели как раз должно хватить чтобы компенсировать саморазряд аккумулятора.
Полностью заряженный девайс на подоконнике так и останется полностью заряженным, а вот если бы не было панели, то его бы подзаряжать пришлось регулярно…
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 15:19
-1
ну разве что. хотя, как по мне, проще подзаряжать его, чем держать на подоконнике.
+
avatar
+1
куда проще. раз в полгода прогнать цикл и получить те же хорошие банки, чем не пойми что, лежащее под солнцем такой срок и вечно дозаряжающееся малыми токами.
+
avatar
+1
вообще устройствам содержащим аккумуляторы противопоказано днями лежать под палящим солнцем.
а уж о длительном хранении литиевых аккумуляторах тут можно отдельную ветку обсуждения начать.
+
avatar
+3
Для клоунов с дипломами Российского образования.
Там идет инструкция в которой указан конкретный тип аккумулятора.
И там, для умеющих читать и думать, написано, что зарядка от панели происходит за 30 дней при хорошем солнце.
И для модератора — удали мой аккаунт.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 10:53
-1
Можешь просто не заходить и не писать. Нету тут функции удаления, только бан.
+
avatar
  • lotos
  • 29 ноября 2013, 10:07
+1
а я брала здесь sale.mpc.ru/catalog/107232/sn_777000544/ а оф. сайт здесь www.iconbit.ru/products/batteries/107232/ заряжать на солнце не пробовала еще. а вот отзывы на меньшую емкость www.dns-shop.ru/catalog/i137226/portativnyj-akkumulyator-iconbit-funktech-ftb16000s.html#comment. А вот www.reviews.ru/clause/article.asp?id=3994 тесты. Мне в принципе нравится на даче когда свет отключают.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 ноября 2013, 11:19
0
Я такой взял как резервный для машины.
Как-то пришел в неотапливаемый гараж, а дед Мороз подкинул Житомирщине подарков в виде мороза -25...-30°С, заводить, а аккум в ноль разряжен…
От незадача…
О! Есть же зарядка для аккумов от бесперибойников — 13 с копейками Вольт, 2.6 Ампера! Подключаем…
Чьёрт побьери! В гаражном кооперативе постоянно отрубается свет, бо народ и заряжается и греет гаражи, ну не расчитана подстанция на такое.
За три часа зарядился таки, чтобы завестись. Но в мозгу засел червячок — нуна что-то независящее от розетки.
Вот собсно и выбрал исходя из ёмкости и одного из вариантов аутпута 3А 12V. На деле 12.5V и 2.5А, отдаёт в таком режиме чуть больше 2-х часов. Для завода вполне хватает.
Ну и пвторюсь:
— Солнечная панелька такой площади для аккумов такой ёмкости лишняя. При пасмурной погоде индикация заряда есть, но аккумы в реальности РАЗРЯЖАЮТСЯ!
— Внутри 6 LiPol плитки по 3400mAh каждая.
+
avatar
  • yalexey
  • 29 ноября 2013, 11:42
+1
Для завода машинки можно взять литий-фосфатную батарейку на 10-15 Ач 13 вольт. Она и стартёр покрутит, если не камаз. И весит килограмм-полтора.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 11:56
+1
так можно и липольку модельную тогда
+
avatar
  • yalexey
  • 29 ноября 2013, 12:08
+1
Липолька — 500 циклов максимум. И нести её нужно под шубой, иначе в -30 она разве только вентилятором покрутит, а не коленвалом. Не говоря уже про не ясное напряжение. или 11 вольт, или 15.

Лифосфатка — 2000 циклов легко. -30 — штатный режим. напряжение 13 вольт. Ни каких драйверов, ни каких взрывов. Ток до 30C.
+
avatar
  • Vahk
  • 29 ноября 2013, 12:40
0
Да, чисто как резерв для автомобильного ЛитийФосфат хорош, тут же типа универсальность — и мегоПоверБанк, и зарядка от солнца(подключили на вход панельку А4 размера и таки нормально заряжается), и машинку поддержать, если чо.
Глянул цены — ЛитийФосфат батарейка и стоит ту же сотню долярив.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 ноября 2013, 12:44
0
а дайте ссылку поглядеть чего оно такое. про мороз и липоль Вы правы, да
+
avatar
  • yalexey
  • 29 ноября 2013, 12:59
0
На Али есть магазинчик, но я не знаю как они сейчас пропихнут это в Россию.
Можно попробовать взять на европейском складе хоббикинга.