Камни для виски

  • Цена: $6.17 (покупала за 4.63)

Мой муж и я — люди не пьющие, но своих гостей любим удивлять разными алкогольными напитками. В этот раз своих друзей решили удивить необычным аксессуаром для напитков – камни вместо льда!!! Чем только не удивляли своих гостей: fire-шоу из абсента, интересные фреши и коктейли, но, пожалуй, камни для виски удивили их больше всего. Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Преимущество камней для виски заключается в том, что они в отличие ото льда, не тают. Охлаждают напиток, но при этом не меняют его истинный вкус и крепость. Камнями можно охлаждать не только виски, но и другие алкогольные, а так же и безалкогольные напитки (например, летом минеральную или газированную воду).
Заказали камни на сайте Алиэкспресс. Покупка обошлась в 4,63$. Выбрали лот из 9 камней, так сказать на пробу.

Приехали камни из Китая в пакете с пупыркой через 46 дней. Дошли все в целости и сохранности.

Лежали камни в черном «бархатном» мешке-чехле (в такие обычно бижутерию кладут). Камни сделаны из базальта (как утверждает продавец), поверхность гладкая, грани округлые. Размер 2х2х2см. На один бокал (50мл.) необходимо 2, а лучше 3 камешка. Охлаждаются камни не сильно, наверное, чуть ниже комнатной температуры (т.к. для виски идеальная температура 18С), так что ледяного эффекта нет. Держат одну температуру в бокале минут 15-20. Легко моются, в морозильнике не занимают много места))))
фото



Плюсы
Оригинально смотрятся в бокале
Не разбавляют напиток
Минусы
Ожидали, что охлаждать будут сильнее.

Зы. Любителям виски, думаю, что камни понравятся, т.к. виски останется неразбавленным, а не любителям – возможность удивить своих друзей и близких)))))
Зы.зы. МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ – ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +38 +72
+
avatar
  • otz
  • 29 мая 2013, 22:33
+32
Главное не проглотить такой камушек. А то потом унитаз новый покупать)
+
avatar
  • ax8
  • 29 мая 2013, 22:36
+35
Без обид, но я бы дозиметром китайские камушки проверил…
+
avatar
+47
так автор же написал, что не для себя)))) чисто друзей и гостей потравить
+
avatar
  • family
  • 29 мая 2013, 22:54
+17
)))) для себя муж сам варит пиво, он не пьет крепкие напитки.
+
avatar
+14
Пивовар Иван Таранов любил пиво ПИТ, водку ЖРАТ, и чужих девчонок ДРАТ.
+
avatar
-1
)))
+
avatar
  • family
  • 29 мая 2013, 22:50
+4
ага, муж первым делом проверил)))
+
avatar
+1
А чем проверял?
+
avatar
0
Для чего? Даже если он фонит, то чем это грозит? СМИ и телевизор (с каналами типа РЕНТВ) нагоняют ужаса на людей. Не стоит так параноически относиться к радиации.
+
avatar
  • neskey
  • 30 мая 2013, 06:31
+9
Вот Мария Кюри тоже не серьезно к ней относилась ) и к чему это привело? Одно дело когда слабо «фонит» что то рядом с вами, и совсем другое если бы это глотаете ))
+
avatar
0
Эти камни не останутся у вас в организме, а выведутся естественным путем (в том случае, если вы их проглотите). А какого-либо фона будет недостаточно чтобы под его воздействием произошли изменения в атомной структуре хоть одного атома вашего организма. Не будьте параноиками.
+
avatar
+1
Атомной структуре? Вроде вы не понимаете о чем говорите, как можно о чем-то рассуждать не понимая сути даже поверхностно?
+
avatar
-2
Все это уже переходит в оффтопик. А с вопросом знаком совсем даже не поверхностно. Имеется соответствующее образование на ФМФ.
А в чем по-вашему суть? Радиация не вызывает химических реакций, так что молекулярных изменений не произойдет, а для изменения атомной структуры, например, появления изотопов, такого фона явно не хватит.
+
avatar
+3
Ионизирующая радиация даже в малых дозах вызывает структурные повреждения ДНК — это и есть молекулярные изменения. Если камушки радиоактивные и их проглотить — инкорпорированное(внутреннее) облучение, которое опаснее, чем внешнее. Энергия ионизирующего излучения поглощаясь макромолекулами реализуется в наиболее слабых связях разрывая их. Процессов происходит тьма.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 10:16
+2
Радиационная истерия действительно преувеличена. Например, после аварии на Фукусиме у японских коров нашли повышенный фон в молоке, молоко, конечно, изъяли и утилизировали. Радиация же, опасно же. Вот только в литре молока было около 1.5 килограмм бананового эквивалента. Дело в том, что в бананах содержится радиоактивный калий-40 (который, кстати, нужен человеку), поэтому бананы фонят радиацией. Вот так вот. Инфографика для сравнения.
+
avatar
  • ax8
  • 30 мая 2013, 12:18
+2
Ага, и немного стронция из табака тоже нормально, природный же элемент. Не смотрите перед обедом орт. А то свято будете уверены, что немножко урана за обедом будет даже полезно. И молоко никто изымать не будет. Вот же японцы дураки, столько продукта полезного утилизировали. В детский сад бы его… А если серьезно — я живу в 200 км от ЧАЭС, город стоит на гранитной плите с повышенным (естессно) фоном и добавлять себе еще китайского не пойми чего не хочется. Мой первый комментарий про измерение радиоактивности основан, между прочим, на реальных событиях, когда на таможне тормознули партию китайской посуды, от которой неплохо фонило. Правда то была глина китайская такая. А с камнями из обзора процентов более чем на 90 уверен, что все в норме )
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 12:34
0
Скажите, как вы считаете, есть целый год по одному банану в день — это полезно или опасно?
+
avatar
  • ax8
  • 30 мая 2013, 12:51
0
А как вы считаете, вредное воздействие на организм калия-40 и стронция-90 одинаково?
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 19:40
+1
Да — если радиационное и в зивертах. А почему вы вспомнили про стронций-90?
+
avatar
  • Frank
  • 03 июня 2013, 01:12
0
Японцы очень щепетильны. Они даже проходят по пляжам, выискивают фонящие частички, просеивают несколько килограмм песка с того места где обнаружилась радиоактивность, и очищенный от фонящих частиц песок вываливают обратно.
+
avatar
  • Krok
  • 29 мая 2013, 22:40
+21
М-дя…

К товару идет предупреждение «не есть!»??? )))

Идиома «Ср**ь кирпичами» можен преобрести новое значение!

Обзору плюс…
Но, честно, сомнения про базальт…
Алкоголь, в принципе, агрессивная среда… достаточно активный растворитель…
Так что, с моей точки зрения или лёд, или… ну не знаю, какая гарантия должна быть… (
+
avatar
  • ozb
  • 30 мая 2013, 19:18
+1
Камни сделаны из базальта (как утверждает продавец)
Но, честно, сомнения про базальт…
— Во многих городах ступеньки на лестницах в гос. учреждения сделаны из базальта, не скользкий и устойчивей мрамора к истиранию.
— Во оно как Михалыч, а мужики то не знают… куда ступеньки с лестницы деваются.
+
avatar
  • Astat
  • 29 мая 2013, 22:40
+3
Потом только не удивляйтесь если у вас найдут камни в почках))))
А по существу, смысла в них большого нет, если они толком охлаждать не могут. Эффективный получиться сами виски в морозильник положить. Хотя кому что…
+
avatar
0
А в этом магазине разные камни есть, случайно не знаете в чём отличие?
За обзор плюс!
+
avatar
  • family
  • 29 мая 2013, 22:52
0
нет не знаю.
+
avatar
+7
Одни в почки, другие в печень
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2013, 01:10
0
отличие в китайском маркетинге.
+
avatar
+16
Что у вас щебня в городе нехватает?
+
avatar
-2
Есть такая теория про свойства талой воды — повышает усвояемость спирта в организме. Так Что вполне возможно, что не зря лед кладут в алкоголь. И любители виски со льдом упиваются со 100 грамм в хлам :). У камней точно такого эффекта не будет.
+
avatar
+13
С 100гр. в хлам??? Да ещё и любители!!! Чёт берут меня сильные сомнения… Ток если это любители весом в 40кг. и не очень здоровы… )))))))))))))))))))))))))
+
avatar
-3
Виски пьют не залпом, а мелкими глотками.
Попробуйте с наперстка попить.
Максимум 7-8 наперстков выпьете, а потом ХЛАМ.
Дай Бог скорую не пришлось бы вызывать.
+
avatar
  • Zaver
  • 30 мая 2013, 11:11
+12
опроверг опытом на себе, брехня
+
avatar
-6
+
avatar
  • Zaver
  • 30 мая 2013, 11:26
+2
извините, но виски на ступеньках не пью
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Закомонал. Сказал глупость, тебе ее опровергли. Я спецом взял у жены наперсток, предупредил на всякий случай, что могу упиться. Она, правда, посмотрев на тару, начала смеяться. Но я честно объяснил, что не с одного, а с целых 8. Чуть до истерики ее не довел, она думала, я анекдот рассказал. С 8-ми наперстков JD я не то что не упился, а вообще не был уверен, что что-то выпил, хотя пил мелкими глотками. Чушь, в общем, Ваша информация.
+
avatar
-2
все очень просто: ставим перед собой электронные часы, и пьем наперсток в начале каждой четной минуты. или ровно в начале каждой минуты.

Или другой вариант: на полу ставятся 20 напёрстков с водкой, с интервалом в 1 шаг. Надо сделать шаг, нагнуться, поднять напёрсток, выпить, поставить на место, сделать следующий шаг..., и так 20 раз…
+
avatar
0
С каким интервалом пить? Не нужно фантазировать.
+
avatar
0
В том и дело, что слишком большой интервал даст организму уже забыть «предыдущий наперсток». А слишком малый в итоге не отличит 8 наперстков от 1 рюмки.
+
avatar
+3
водки пил наперстками — хрень, миф опровергнут.
не верите — сами пробуйте.
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2013, 01:11
+2
лед для того и кидают, чтобы не уносило быстро. =)
+
avatar
+5
со 100 грамм в хлам любитель упьется только в том случае, если эти 100 грамм вылить в ингалятор и их «продышать»)
+
avatar
+1
Э-э-э… Вы уверены? Хотя в принципе может быть, через легкие намного больше усвоится. Наперстки эффекта не дали, попробую отжать ингалятор для эксперимента. :)
+
avatar
+2
да, через легкие алкоголь быстрее попадает в кровь) Точнее — сразу же)
+
avatar
  • Neko
  • 02 июня 2013, 14:41
+1
Говорят, есть ещё эффективный «китайский способ» — с помощью клизмы. O_o
+
avatar
+1
самый эффективный способ — вколоть дозу сразу внутривенно) Еще меньший расход спирта для того чтобы усандалиться.
+
avatar
0
Способ эффектный, но с риском обжечь слизистую
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 10:18
+5
К черту 100 грамм, лучше расскажите, чем талая вода отличается от 60% содержимого виски.
+
avatar
-5
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 19:42
+2
Структурой чего? Любая молекула воды выглядит одинаково, H2O.
+
avatar
-4
Молекула воды имеет два положительных заряда атомов водорода и два отрицательных заряда атома кислорода. А это значит, что молекула воды — маленький диполь, а как вам известно ещё детства, магниты взаимопритягиваются разными полюсами, получается цепочка из воды.

кстати, «магнитную воду», т.е. прошедшую через сильное магнитное поле активно применяют в производстве.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 23:12
+4
При чем тут вообще магниты? При оттаивании вода еще может сохранять некоторое время структуру, похожую на кристаллическую решетку льда, но эта структура будет разрушена малейшим движением. Антинаучная чепуха эта ваша структура воды.
+
avatar
-4
я не зря про производство вынес отдельно.

www.ibeton.ru/a185.php
www.moluch.ru/archive/39/4361/
www.engstroy.spb.ru/index_2009_04/epshtein.html

P.S. то, что маркетологи переврали научные исследования для поднятия продаж различной продукции не делает само явление антинаучной чепухой.
+
avatar
  • qwerty
  • 31 мая 2013, 16:54
+2
А магнитное воздействие на воду не на примеси в ней разве влияет? сами-то молекулы Н2О каким образом затрагиваются?
Молекула воды имеет два положительных заряда атомов водорода и два отрицательных заряда атома кислорода. А это значит, что молекула воды — маленький диполь, а как вам известно ещё детства, магниты взаимопритягиваются разными полюсами, получается цепочка из воды.
дык эти заряды и формируют саму молекулу, если вдруг один из них якобы притянется к чему-то, его молекула Н2О развалится, не?
+
avatar
0
вы в школе хорошо учились? межатомные связи гораздо сильнее межмолекулярных.
+
avatar
  • qwerty
  • 31 мая 2013, 20:55
+1
подумал, что так оправдывается очередной бред о талой воде. что молекула диполь я в курсе, но она и без намагничивания диполь, межмолекулярные связи и так есть. структура определяется агрегатным состоянием. как ее изменить намагничиванием?
зачем намагничивать, разве как не для отделения примесей? какая связь между намагничиванием и талостью, объясните уже двоечнику.

что изменится в структуре, если намагнитить дистоллированную воду?
+
avatar
-2
я не про маркетинговый бред о якобы полезности питья воды прошедшей магнитную обработку. я о том, что молекулы воды, как кучка маленьких магнитиков, собираются в цепочку. и именно длинной этих цепочек отличается вот та часть воды… как это объяснить получше? берем кусок льда, и ждем пока он будет таять, когда остается треть обьема льда, нижнюю треть сливаем отдельно, верхнюю треть (она ещё лед) отделяем тоже, а средняя треть будет иметь совсем другую длину этих цепочек. но не долго, лишь пока ещё часть воды в твердом агрегатном состоянии. научно доказанный факт.
+
avatar
  • Frank
  • 03 июня 2013, 01:20
0
Дык вот потому, что межмолекулярные связи в воде очень слабы, вода и жидкая, а не твёрдая, и время существования в воде любой связи между двумя любыми молекулами исчисляется в лучшем случае микросекундами — до первого столкновения в процессе броуновского движения.
Всё что говорят про память воды, магнитную обработку и особые свойства талой воды — полня, откровенная, антинаучная ЧУШЬ.
+
avatar
0
сможете доказать что магнитная обработка воды — антинаучная чушь?
+
avatar
  • Frank
  • 03 июня 2013, 07:29
0
Конечно. Я это уже сделал выше. До вас не дошло? Сочувствую.
Если вас интересует откуда ноги растут у магнитной обработки, то вот вам слова химика:
В промышленности и в частности в теплоэнергетике, раньше применялись на котельных такие установки, но это был проект не ради результата, а ради денег. Все заинтересованные люди получили премии, защитили дисеры на эту тему, а установки потом выкинули благополучно ибо всё работало только на бумаге!
Единственное что реально получить — намагнитить железосодержащие микрочастицы, т.е. ржавчину, чтобы она слипалась в хлопья и осаждалась при отстое. Но такую ржавую воду, чтобы аж до хлопьев, ещё поискать. Магнитная обработка применима в некоторых случаях для борьбы с отложениями накипи на нагревательных элементах, т.е. обрабатывается не сама вода, а примеси в ней.
+
avatar
0
ОК, вот вам про накипь:
www.grouptm.ru/articles/omagnichivanie-vody-zachem.html

P.S. Есть много подтвержденных научных экспериментов, но, видимо, в вашем случае работает принцип ИМХО.
+
avatar
  • Frank
  • 03 июня 2013, 09:53
0
ОК, вот вам про накипь:
www.grouptm.ru/articles/omagnichivanie-vody-zachem.html

P.S. Есть много подтвержденных научных экспериментов, но, видимо, в вашем случае работает принцип ИМХО.
Ой, ой, маркетологов начитался?
Вот тебе статья профессора, доктора технических наук, самого писавшего научные труды по магнитной обработке, о мифах и и реальностях.
Зацитирую:
В настоящее время опять и у нас и за рубежом открыто заговорили об этой «мистической» технологии водообработки. Некоторые добросовестные и менее добросовестные фирмы предлагают организациям, связанным с тепло- и водоснабжением, дооборудовать теплообменники магнитными аппаратами, которые якобы способны без особых хлопот улучшить работу технологического оборудования: снижать частоту его химических промывок или механических чисток, уменьшать расход реагентов, объемы сточных вод и т.д. А если при этом планируется установить аппараты не с электромагнитами, а с постоянными магнитами, то в ход идут доводы и о энергосбережении. При этом ссылаются на статьи и гипотезы 40 – 50-летней давности, где все эти эффекты магнитной обработки воды якобы были четко подтверждены как теорией, так и практикой. В Интернете по ключевым словам «Физические методы обработки воды» можно найти множество сайтов фирм с каталогом аппаратов и устройств для этой цели и попытками научного описания воздействия этих устройств на воду. Изучая подобные сайты, как правило, приходишь к выводу, что если в них и есть наука, то ее название… маркетология.
+
avatar
+4
А разве не надо их бросать в морозилку пере применением- тогда и получится ледяной эффект! я слышал так делают!
+
avatar
+9
Гостей в морозилку? А пить с кем?
+
avatar
0
Ахахахах, да не гостей, а камушки )))))))))))
+
avatar
  • Gomer
  • 29 мая 2013, 23:10
+3
зубы бы об такое не поломать!!!
+
avatar
+3
зачем только нужен этот изврат, если нелюбителям льда можно просто бутылку из холодильника подать)))
+
avatar
  • slami
  • 29 мая 2013, 23:35
+1
Оптимальная температура подачи виски – 18-21 °C, все любители виски это знают и разбавлять льдом хороший виски тоже не хотят, для этого и нужен… А если Наш русский менталитет привык «бухать» то ему не важно какая температура и бодяжный он или нет. Холодильник охладит так что вкуса не ощутишь ни какого!!!
+
avatar
+8
Ох уж эти наши любители — «профи») Они и кофе в турке считают самым лучшим и только мясо по 500руб за кг — самым нормальным)) У каждого свои тараканы в голове. Я не считаю нормальным даже с эстетической стороны кидать в бокал какие-то булыжники — имхо это дикость) Либо лед, либо поставить бутылку ненадолго в холодильник (а не как чисто советский человек — ХРАНИТЬ ее там))))
+
avatar
-1
Зря, булыжники в пустой бокал из рогатки — нормальная тема
+
avatar
+4
ЕСЛИ СПИРТ ЗАМЕРЗНЕТ-
Я ЕГО НЕ БРОШУ
БУДУ ГРЫЗТЬ ЕГО ЗУБАМИ-
ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ.
+
avatar
  • gslava
  • 30 мая 2013, 01:13
+6
температура подачи виски – 18-21 °C, все любители виски это знают и разбавлять льдом хороший виски тоже не хотят, для этого и нужен…
Есть довольно не плохой шотландский виски Passport Scotch. Там к каждой бутылке прикреплен паспорт. А в этом паспорте есть такой текст:
+
avatar
-2
отлично
настоящий шотландский виски с русским паспортом.

Посмотрите на виске и скажите:«Здравствуй виски — прощай работа!»
+
avatar
  • gslava
  • 30 мая 2013, 13:16
+4
настоящий шотландский виски с русским паспортом
+
avatar
  • oleg_nk
  • 12 октября 2013, 12:56
0
хрен его знает как пахнет торф… но наверное я его унюхал ))
+
avatar
+3
Вообще на родине виски его разбавляют чистой прохладной родниковой водой. Лед кидать во все напитки — привычка американцев.
+
avatar
+6
какой на ХЕР вкус.????

монолог водки:
Оказывается вы меня пьете чтобы: буянить, блевать, ругаться, бить морды, ломать столы, разносить кафе. А я думала — Я ВКУСНАЯ.

Вся культура вископития обусловлена тем, что человек искал всегда способ нажраться меньшим количеством спиртного.

Какой вкус может быть у обжигающего СПИРТА???
если только послевкусие, и то которое всегда приятнее заесть или запить.

Или я не прав?
И в самом деле есть люди, которые получают удовольствие от вкуса виски или водки?
+
avatar
  • feodor
  • 30 мая 2013, 10:17
+1
Не поверишь — таких людей крайне много. За ради эксперимента попробуй махнуть сивухи за 500р литр из большого лабаза и хотя бы Tullamore Dew. По 20гр. вполне хватит для эксперимента.
+
avatar
0
Покажите мне ценителя, который сможет отличить один напиток от другого?
Их ребятки — ЕДИНИЦЫ.
А в большинстве случаев — это ДЕЛИТАНТЫ.
Которые умудряются выпить бренди «Белый орел» с полной уверенностью, что это «White Horse.
+
avatar
  • feodor
  • 30 мая 2013, 11:30
+2
Да ладно уж Вам, я может конечно не спец — но пару-тройку сортов того что я употребляю отличу легко.
+
avatar
-1
по этикетке, конечно же ДА.
+
avatar
+3
Я люблю ВОДКУ и прочие похожие напитки, за застолье и друзей, которые собираются вместе.
За душевные разговоры за столом, за песни, за ВЕСЕЛЬЕ в конце то концов.
И мне в последнюю очередь интересует какая она будет на вкус.

И сидеть просто вкушать и получать не понятное «УДОВОЛЬСТВИЕ» от послевкусия это не по мне.

знаю одно.

ХУЖЕ ВОДКИ-ЛУЧШЕ НЕТ!
+
avatar
  • feodor
  • 30 мая 2013, 11:31
-1
Я правильно понимаю, что столичная и финляндия едины во вкусе для вас?
+
avatar
+3
Поверьте, охладите напиток до +3-+5, и вкус и консестенция у них станет одинаковая.
А вот общее воздействие на организм будет различным, что скажется утренним состоянием.
А столичную в последнее время был бы рад найти, да вот она к сожалению вся на экспорт уходит, та которая от КРИСТАЛЛА. И поверьте по лучше всяких там МОРОЗОФФ и ФИНЛЯНДИЙ она будет.

p.s они нашу водку пьют, а мы их… и радуемся тому.
+
avatar
-1
Есть разница и во вкусе и в ощущениях. Я например люблю Финку(более стабильная по качеству), Стандарт(раньше, пока не испортился), и другую похожую(хорошо очищенную) водку, запивать немного охлажденным Боржоми. Мне реально нравятся вкусовые, а так же иные ощущения от данной комбинации. Со Столичной, Беленькой и т.п. ощущения другие — послевкусие от кислого до сладкого, и вообще приятного мало.
+
avatar
  • ozb
  • 30 мая 2013, 18:24
-1
А Онищенко уже разрешил нам пить Боржоми?
+
avatar
  • Viper
  • 01 июня 2013, 01:42
+1
Ваще поддержу, некогда не понимал что значит вкусная и не вкусная водка (сивуха и разная паленка не в счет). Вкус водки обуславливает наличие и качество закуски, и ВСЕ!
Единственная водка которую я уважаю — это можжевеловая, ака джин, а из джинов дедушку бифидера.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 10:26
+3
если только послевкусие, и то которое всегда приятнее заесть или запить.
Хороших напитков вы не пили, я прав? Хеннеси запивать точно не хочется. А лично мне и Джек Дэниелс нравится, хотя многие находят его вкус слишком резким. Закусить, конечно, стоит, но шотами крепкие напитки пьются именно для послевкусия. Полноценный вкус, букет и прочую дребедень раскрывают, разбавив напиток водой примерно наполовину.
удовольствие от вкуса [...] водки?
А водка во всём мире используется только как ингредиент коктейля — единственный вариант повысить содержание алкоголя, не изменив вкус напитка.
+
avatar
0
Не правильные умозаключения.Добавлю к вашему списку еще МЕТАКСУ.
НО…
я в своей жизни столько видел ценителей высокого.
Но почему-то начав ценить они не могут остановиться, первых 8 шотов у них оценка, а потом почему-то понеслась русская душа.

Поверьте от всех этих вкусов и послевкусий, на утро самая вкусная и желанная оказывается холодная МИНЕРАЛКА.

А водка во всём мире используется только как ингредиент коктейля — единственный вариант повысить содержание алкоголя, не изменив вкус напитка
НУ НУ, я б сказал как ингредиент для повышения содержания алкоголя в крови. И на счет не изменения вкуса, ой как вы не правы.
Почитайте химические свойства спиртов. Это не вода, и спирт, поверьте, вступает в химическую реакцию.
+
avatar
  • gedem
  • 30 мая 2013, 11:39
0
я в своей жизни столько видел ценителей высокого
Вы описываете алкоголизм.
НУ НУ, я б сказал как ингредиент для повышения содержания алкоголя в крови.
И опять вы про алкоголизм. Ну то есть действительно, коктейль с водкой будет иметь больше градусов, чем без водки (особенно если это единственный алкоголь в коктейле), но традиция пить чистую водку есть только в России.
И на счет не изменения вкуса, ой как вы не правы.
Почитайте химические свойства спиртов. Это не вода, и спирт, поверьте, вступает в химическую реакцию.
С водой? Подробнее можно? Вкус изменяется только в одну сторону — коктейль становится крепче. Разумеется, если водка хорошая.
+
avatar
+4
но традиция пить чистую водку есть только в России.
Вы были в западной Германии?
вы были в США?
Вы были в Мексике?

Так вот там пьют по хлеще нашего.
Поверьте у них там и самогоноварение развито довольно хорошо.
И они ее не пьют, а жрут…
+
avatar
0
В общем я был. И даже жил какое-то время. И не очень понимаю, о чем вы? Алкоголики везде есть, но при чем тут виски?
Я не люблю водку, ибо соглашусь с Вами, что вкуса у нее действительно нет.
Напитки как виски все же имеют свой вкус, ради которого их и стоит пробовать, а не вливать в себя.
Не пойму, для чего Вы спорите, раз виски Вы не пробовали?
Если пить хороший виски, то последствий на утро с описанным Вами желанием выпить минералки. Уж сколько не пил.
+
avatar
0
Человек о том, что пьют чистую водку/виски (ака самогон) не только в России для того, чтобы нажраться
искренне ваш, КО
+
avatar
  • cofein
  • 29 мая 2013, 23:14
0
класная туковина ) пока не дочитал до «базальта» придумывал как самому сделать их гранита )

вот бы во всякие кафе их закупили ) а то мне иногда любят приносит вино со льдом ((((
+
avatar
0
У меня немного светлее были mySKU.me/blog/others/11259.html
+
avatar
+1
красителя на Ваши камни зажали)))
+
avatar
0
виски с содовой, виски со льдом, теперь виски с камнями. Сделаем тяжелые напитки реально тяжелыми! :-) плюс за обзор. давно уже присматриваюсь к таким.
+
avatar
  • Brim
  • 30 мая 2013, 14:39
0
А еще виски неплохо идет с яблочным соком и, как ни странно, с квасом. :)
+
avatar
  • Vovick
  • 29 мая 2013, 23:54
+8
Никакой базальт-гранит-мрамор не охладит напитки, как лед. Охлаждение льдом происходит за счет удельной теплоты плавления оного. Даже, если охладить камни до -30 градусов, лед при плавлении отберет в 10 раз больше тепла.
+
avatar
-1
Он разбавляет
+
avatar
0
Это насколько долго нужно цедить один бокал, чтобы настолько много льда растаяло?)
+
avatar
  • xsi
  • 30 мая 2013, 00:11
0
Накинулись борцы за здоровый образ жизни — мол, камни вредны. Если уж на то пошло, алкоголь вреден, хоть с камнями, хоть без:)
Интересная вещь! правда! Бесполезная, но как подарок эффектная. Ни разу не видела аналогов… но мы вообще непьющие:)
+
avatar
  • Vovick
  • 30 мая 2013, 00:24
+3
«Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.» :)
+
avatar
  • Neko
  • 30 мая 2013, 10:26
+4
Почему-то, цитируя некоторые высказывания (другое популярное — про «не просите») из «М. и М.», многие забывают, что произносит их там, извините за выражение, «враг рода человеческого». ^_^
+
avatar
0
Без камней более вреден, т.к. закуска градус крадет.
+
avatar
-1
т.к. закуска градус крадет
да да крадет, а потом наружу убегает.
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2013, 01:14
0
да чего там эффектного? на тебе камни для виски? любой ценитель сразу «оценит» ваш подарок. все эти камни нелепость и маркетинг в чистом виде.
+
avatar
  • zabx2
  • 30 мая 2013, 00:24
0
у продавца светлые, а у вас совсем темные
+
avatar
+1
На китайской обочине посветлее не нашли.
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 мая 2013, 01:16
+14
Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!
Теперь только с камнями!
+
avatar
+4
Лучше покупать кубики из нержавейки с теплоемким гелем внутри, вот они реально лучше охлаждают и нагревают, чем эти придорожные камни.
+
avatar
0
Лучше покупать кубики из нержавейки с теплоемким гелем внутри
а можно ссылочку?
+
avatar
+1
о, великие минусаторы неадекваты
+
avatar
  • Neko
  • 30 мая 2013, 10:28
+2
Видимо, они считают, что нержавейку проще прокусить зубами и отравиться гелем.
+
avatar
  • nfire
  • 30 мая 2013, 13:35
0
del
+
avatar
0
Они :)
+
avatar
0
если у вас есть, напишите обзор=)
+
avatar
0
Да с радостью, но это был подарок, и кубиков у меня уже давно нет.
Еще бывают в форме полузерен кофе, но они большие.
И металлические кубики для толстых стаканов, тонкие бокалы трескаются ;)
Могу сказать только одно — металлокубики значительно лучше чем камни.
+
avatar
+3
КУБИК ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ — звучит как страшное имя пирата из Тайны третьей планеты, я бы побоялся его куда класть.
+
avatar
  • feodor
  • 30 мая 2013, 11:32
+1
Интересно что за теплоёмкий гель
+
avatar
0
Никогда не видели коробок/пакетов с гелем для термосумок?
+
avatar
0
Или Вам не нравится слово «теплоемкий»? :)
Лень было расписывать про этот гель
+
avatar
  • feodor
  • 30 мая 2013, 15:36
+1
Не, ну вдруг чего изобрели адского =)
+
avatar
  • Kubig
  • 30 мая 2013, 10:50
0
Внезапно мне стало интересно, а почему просто бокалы не остужать?
+
avatar
+2
А потому что, тогда придется наслаждаться напитком в перчатках, а от этого вся эстетика пропадает.
+
avatar
  • ankver
  • 30 мая 2013, 12:00
0
как то созвучно «камни для почек»))) В целом вещь интересная, давно хочу, да как то… а ещё есть и металлические такого же плана.
+
avatar
+1
не дай БОГ при распитии до такого языком дотронуться.
+
avatar
+1
За обзор плюс. Тоже присматривался к таким, НО наткнулся на одну информацию:
Китайцы делают камни для виски из гранита, вместо какого то там камня(который должен быть). А гранит имеет пористую структуру, куда попадают мельчайшие частицы и остаются там. Это сказывается на дальнейших вкусовых качествах охлаждаемого напитка. Ну и процесы типа гниения или разложения остатков прошлых напитков в этих самых порах. Вобщем че то такое прочитал и решил не брать с китая… ХЗ правда или нет, можете покопаться тоже
+
avatar
  • kod916
  • 30 мая 2013, 13:02
0
лучшим решением было бы использовать охлаждаемые стаканы (с помощью подставки с питанием от USB или от сети, или бокал с аккумулятором… вот это гаджет так гаджет будет...)…

вот кстати на маркете нашел market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&clid=505&text=%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B8+USB

а камни это несерьезно и не технологично :)
+
avatar
0
А может вместо камешков использовать охлажденные стеклянные шарики(примерно такие, какие в аэрозоли кладут)?
+
avatar
0
Интересная покупка, спасибо за обзор.
Из нержавейки, ИМХО, эффектней смотрятся.
Перед распадом Союза, в конце 80-х(самое кооператорское время было- кто помнит), появились в продаже охлаждающие разноцветные шарики. Внутри жидкость или гель -не знаю, не проверяла)) Набор 6 шт., размер около 1,5-2 см в диаметре, производство- не соврать бы- Прибалтика, кажись. Тоже на подарки разлетались за оригинальность.
+
avatar
  • Tores
  • 30 мая 2013, 16:06
+1
пользуюсь такими уже месяца 3 — полет нормальный, не пахнут, не впитывают, очень долго набирают температуру после хорошей глубокой заморозки…
Провел эксперимент: нагрел в течение 20мин на глаз до 36 градусов (померил правда китайским датчиком температуры) и юзал для пития коньяка — очень приятно так держали температуру напитка долгое время, пока мы с товарищем трещали потягивая конинку…
+
avatar
  • ozb
  • 30 мая 2013, 19:26
+1
Не знаю как обзор, + поставил, на всякий пожарный. Но за комментарии «пол тыщ пясот» плюсов поставил бы. Поржал душевно.
+
avatar
+1
Обсуждение камушек перешло в обсуждение напитков.
Скажу как человек со «стажем» (не алкаш).
1. Сравнивать водку и дистиляты нельзя: воздействие на организм разное.
2. Виски действительно лучше охлаждать — то бишь разбавлять водой (льдом): вкус и в том числе послевкусие мягче и благороднее.
3. Применение камней, как мне кажется, не несет практичной составляющей, а больше эстетическую (т.е. «понты»).

З.Ы. Водку пьют за столом и с закусью, затем пляски и т.д…
А виски после стола, под неторопливую беседу и например сигару (сам не курю).
+
avatar
+1
кому как. я не эстет и не ханжа, поэтому люблю вискарь в любом его проявлении: разбавленный колой (50/50 мой выбор), чистый стопками за столом, стаканАми цедя без стола.
охлажденный вискарь лучше теплого, разбавленный водой (изо льда) не уважаю — камни тут рулят. небольшая (даже сомнительная скорее) холодоемкость, некий понт (из которого, кстати, можно сделать понтовую традицию) — здесь камни не совсем чтобы рулят.

в целом — личное дело каждого, я бы попробовал прежде чем давать оценку.

p.s. слово «благороднее» — «понты», не? )))
+
avatar
+1
Буквально вчера с Бренданом из Колорадо общались, ни о какой эстетике речи не идёт, виски там используют точно для того же, для чего у нас водку: чтобы набухаться
+
avatar
0
какие вы гостеприимные! я б к вам зашел в гости на рюмку чая)))

сам подобные камни смотрел, вискарь обожаю, но так и не купил.
куплю как-нибудь.
за обзор спасибо, плюс =)
+
avatar
0
Очень необычные, рекомендую!
Поддерживают нужную температуру!
Покупала на подарок здесь heepsta.ru
+
avatar
0
абсолютно бесполезная вещица (по крайней мере китайская, которая делается из каких-то отходов, скорее всего). Вот в недавнем своем видеообзоре тестировал — вообще ничего толком не охлаждают они — с тем же успехом в напиток обычных булыжников насовать можно: