Реплика SMS Audio STREET by 50 (Over-Ear) попала ко мне от уважаемого коллеги
LOLKOSEM. Так как я начинающий аудиофил, то не мог не выпросить их себе на пару вечеров.
В качестве источника звука использовался обыкновенный ПК с аудиокартой Asus Xonar DX. Карта хороша тем, что на фронтальные выходы работают топовые цифро-аналоговые преобразователи Cirrus Logic CS4398, которые ставят в более дорогие карты, а также тем, что стоит в розничных магазинах около 2500 рублей. На остальном заострять внимание не буду. Настройки эквалайзера по умолчанию, все «улучшайзеры» отключены.
Упаковка
Внутри коробки шнур с микрофоном и сами наушники.
Внешний вид
Внешне наушники смотрятся красиво. Корпус из глянцевого пластика, амбушюры мягкие, из приятного кожезаменителя. Оголовье регулируется с характерными щелчками, амбушюры прижимаются плотно, немного маловаты.
Конструкция качественная, закрытая, не складная.
Есть небольшая претензия к шарнирам чашек: левый поворачивается жестко, правый – немного болтается.
Снизу левой чашки гнездо 3,5 мм (наклоненное в сторону спины) для подключения комплектного шнура с микрофоном, который оказался очень странным: подключаем провод так, чтобы микрофон и кнопка были ближе ко рту, включаем музыку и слышим, что частоты, в которых обычно звучит человеческий голос, обрезаны, а при нажатии и удержании кнопки частоты появляются. Логичнее было бы наоборот.
Если подключить провод другой стороной – то логика работы кнопки восстанавливается: ее не нужно удерживать во время прослушивания музыки, но тут приходит здравый смысл и говорит нам, что теперь микрофон и кнопка находятся далеко ото рта, и говорить в него будет неудобно. Конечно, можно перепаять, но разве этого мы ждем от новых наушников?
Прослушивание
Композиции (MP3 320/FLAC):
50 Cent — In Da Club
Eisbrecher — Verrückt
Arc System Works (Daisuke Ishiwatari) — Walk in the Dusk
Bassotronics — Bass I Love You
Первое, что бросается в уши, это чрезмерно усиленный бас, который, отражаясь от стенок чашек, превращается в неразборчивый монотонный гул. Этот гул размазывает и бас, и средние. Через какое-то время уши устают от него и хочется поскорее снять наушники. Высокие хороши, но иногда кажутся писклявыми, резкими. Детальность очень хорошая, но только в композициях, где не преобладают басовые партии. В целом, звук немного зажатый, не хватает яркости.
Электронная музыка звучит хорошо, но не более. Некоторые электронные композиции «для прокачки саба» звучат очень простенько, тот любимый всеми низкий мурлыкающий бас здесь плохо слышен и к тому же размывается и сливается со средним басом. Быстрые партии тяжелой музыки размазываются все тем же гулом, а для классической музыки завышенный бас — не лучшая идея, на мой взгляд.
Не будем забывать, что наушники еще не прогреты и их звучание может со временем поменяться, т.к. с момента распаковки прошло не более 3х дней.
Сравнение
Сравним с наушниками, которые оказались у меня под рукой: AKG K514 и Koss Porta Pro. Пятибалльная система. Наивысший балл ставится относительно других пар, субъективно, на мой слух.
AKG K514 – имеют отличную детальность засчет более тихого баса. Чистые высокие и средние. Открытая конструкция. 2200 руб в рознице.
Koss Porta Pro. Остановлюсь на них подробнее, т.к. из той же ценовой категории, что и сабж. Тоже имеют завышенный бас, но завышенный не так сильно, как у STREET by 50. Кстати, нижний бас мурлыкает как положено. Тоже присутствует некоторая кашеобразность. Верхние частоты немного прячутся за басом. Детальность можно повысить, заменив поролоновые амбушюры на более тонкие. Гула нет. Накладные. 1200 руб в рознице.
STREET by 50 не понравились, в основном, из-за гулкого, сильно завышенного баса и странного провода с микрофоном. Тем не менее, они, хоть и с натягом, звучат на 4. Если бас скомпенсировать эквалайзером, то звучат уже очень хорошо: гул практически исчезает, кашеобразность частично уходит, детальность появляется и в басовитых композициях.
Во-вторых, их больше нигде нету. И не будет. FA выпустили на замену FA-003 Ti. Изменения выглядят вкусно, но цена очень не радует — 230 долларов.
Мне казалось, что представители говорили, что это их разработка. Конечно, производство в Китае, но дизайн русский.
У меня плеер тоже не поддерживает гарнитуры 4-контактные и режет частоты, пока кнопку не нажмешь. Телефоны же работают нормально.
Когда вы подлючаете к аудиокарте провод тем концом, когда нажатие кнопки не влияет на качество звука-вы подключаете именно неправильным концом провод. Скорее всего там на другом конце 3-контактный джек, да? Так вот трехконтактный джек должен вставляться в наушники.
Следовательно всё с проводом и расположением микрофона в порядке. Перепаивать ничего не надо. Если хотите использовать как мониторные наушники-надо искать провод без микрофона(или подключать«неправильным» концом). Если будете использовать как гарнитуру, чем эти наушники и являются, то всё будет работать как надо
Да чувствую 6 чувством по карме пойдут ушеманьяки и троллезубы.
Господа становится скушно жить. Уважение к чужому мнению просто отсутствует.
Корректировка сигнала по АЧХ не мое открытие, ему уже лет 80-90. Не нравится. Это объективная реальность. Думаю завязать с муськой, кроме
мусора и пары более менее приличных обзоров за прошедший месяц не было.
Если залезть в любой, кроме изодинамических и ортостатических наушников, внутренность одинаковая динамик(динамическая головка ), при малых габаритах тяжело сделать действительно широкополосную голову. и все. Откройте «Старт-6» с 0.5гд-36. Смешно но я выташил их из игрушек, перепаял кабель и они звучат лучше чем аксель540.
А теперь с минусами вперед. Мне глубоко… вставьте сами.
Прощайте господа.
эх, люди-человеки… любят сами себе внушать невероятное.
редко какая нынешняя аккустика дотянет даже до бумажных динамиков вот этого советского монстра
дуракаудиофил пойдет гадить вам в карму. Уже пару лет, как в сети технически развенчан миф «прогрева», и единственное что может быть, так это привыкание ушей к новому звуку из наушников.Ссылку пожалуйста)
З.Ы. Неплохо бы подкрепить свои слова статьями, написанными не предвзятыми авторами, а то щас дойдете до того, что будете скидывать ссылки на лурк)
И вообще, если дело было бы только в АЧХ, то давно бы сделали акустику/наушники с более-менее линейной АЧХ, корректирующую установку эквалайзера для окончательной линеаризации оной и закрыли бы тему навсегда.
Усилители как раз обычно фазолинейны. Если конечно не допущено грубых ошибок при их проектировании.
Фазовая характеристика излучателей учитывается при проектировании фильтров АС. Если вы используете фазоНЕлинейный эквалайзер, вы искажаете конечную фазовую характеристику полной системы. Таким образом сводите на нет труды инженеров, проектировавших данную акустическую систему.
ВАХ — Вольт-амперная характеристика. К звуку отношения не имеет.
Добиться линейной АЧХ не так сложно. достаточно взять калиброванный измерительный микрофон и с его помощью построить требуемую кривую эквалайзера. Кстати, в сабвуферах применяется корректор Линквица, который компенсирует спад АЧХ в области частоты резонанса динамической головки.
Вокруг наушников и звука творится «такое» потому что это вкусовщина и субъективизм на 100%. Если вы популяризуете тему обсуждения скажем кофе или чая, или там фруктов каких-нибудь до такого же уровня, вы увидите, что там будет то же самое.
www.vegalab.ru/forum/showthread.php/19345-%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%ED%FB%E9-%FD%EA%E2%E0%EB%E0%E9%E7%E5%F0
Или это нето?
В rockbox для Sansa Clip+ тоже есть фазолинейный, но толку от него нуль, если честно, искажает звук по страшному.
Портатив ущербен по определению. У меня санса фьюз. Звук вроде бы ничего так, пока не послушаешь нормальное стационарное устройство, на PCM58/PCM63/PCM1702/AD1862 и др. или на AD1853 хотябы. На той же веге много грамотных конструкций.
devicemusic.ucoz.ru/publ/muzej_dinamikov_i_as/shirokopolosnye/shirokopolosnyj_dinamik_0_5gd_36/7-1-0-161
обратите на цифру неравномерности по диапазону, эти данные на динамики устанавливаемые в наушники сегодня., скажем так я не смог найти.
проводные?
длина и качество шнура?
обзору плюс. интересно услышать личное мнение о товаре, а не только «сухие» факты.
для просмотров фильмов и прослушивании музыки с заточенным эквалайзером мне в полне хватает!
Наушники довольно плотно прилегают к ушам, изоляция хорошая, даже на полной громкости меня коллеги не слышат, как и я их впрочем. Да еще наушники дизайнерски неплохо слеплены
я взял гитарный шнур и припаял аудио выходы 3.5 звуком доволен
Я хочу такие попробовать нацепить:
ebay.com/itm/171004642555
Поролон тут должен быть потоньше
Верхние частоты немного прячутся за басом.
Не, это не начинающий, это уже диагноз…
Тем не менее хочу прояснить пару моментов:
— несмотря на это Ваш рейтинг указывает на отличное «5» качество сборки, так что же AKG k514 и PortaPro слабы в чашках или у них разваливается оголовье, если оценка их сборки на балл ниже?
— как Вы умудрились прослушать звук, исходящий от излучателя, до отражения от стенки чашки? Если нет, то почему такая уверенность что он становится «гулким» и «монотонным» после отражения?
— хорошо сказано
AKG скрипят, когда поворачиваю голову. У Koss конструкция мне кажется хлипкой. SMS из-за одного слегка болтающегося шарнира не стал 4 ставить. Повторяю: все субъективно.
Кажется, отражения — беда многих наушников с закрытой конструкцией. Мне показалось, что тот гул, что я слышу, и есть отражения.
Вы сильно придираетесь. Это мой первый обзор!
Нет. Не адекватные — тоже.
lurkmore.to/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB
ПС: Люди, любящие музыку, называются «меломанами».
Как сказали на одном из форумов «Меломан слушает музыку, а аудиофил — шумы в паузах.
Например есть такой факт, как влияние качества провода СПДИФ на звук. И он имеет вполне разумное техническое объяснение. Дело в том, что интерфейс СПДИФ передачи аудиоданных от источника к ЦАПу ущербен. В нем отсутствует обратная синхронизация источника аудиоданных (компа) от ЦАПа (как делают на проф. студиях звукозаписи). Поэтому микросхема приемника спдиф вынуждена сама восстанавливать тактовый сигнал. Делает она это плохо. В результате на звук влияет софтовый плеер, операционная система, кабель спдиф и даже загрузка процессора.
Теперь сравните подходы к решению:
Аудиофил тупо перетыкает проводки, ОС, плеера и т.п., строит мифические теории, занимается прочей х-ней.
Инженер решает проблему на корню, заменяя СПДИФ на нормальный 3-проводный интерфейс (I2S) и делает сквозную синхронизацию. После этого на звук не влияет НИЧЕГО из вышеперечисленного, хоть по телефонной лапше соединяй.
— ???
— PROFIT!
Поржал…
Одно время, парил «специалистам» чудо межблочные кабели Накамичи по 80$ спаянные из хорошего коаксиала и разъемов с Кардач (радиорынок) Все как один, говорил что они лучше чем дорогущие Аудиоквест.
Я работаю инженером-электронщиком. Меня парить не надо. Коаксиал имеет высокую погонную емкость. Лучшая конфигурация линии передачи слаботочного сигнала — это либо симметричная балансная линия (как в проф аппаратуре), либо витая пара в экране, который подклюбчается только с одной стороны. Это изучают в институтах, когда проходят помехозащищенность цепей.
Чтобы вы знали, у нас на предприятии для совсем не аудио применений используются разъемы ценой до 50 тысяч рублей за штуку (glenair, odumac, lemo и т.д.). Покрытые нормальным техническим золотом. Их даже запрещено выбрасывать и надо сдавать на переработку. После этого все ваши накимичи и прочее аудиофильское барахло выглядят просто детским садом.
Логично, не правда ли?
2. Porta Pro — 3 балла за шумоизоляцию? Да там наушники вообще в воздухе висят, максимум полбалла, нет там никакой шумоизоляции.
2. Повторяю: все оценки субъективны. 2 и 1 не ставил, т.к. всего 3 пары для сравнения, а превосходство и сильное превосходство одной пары над другой можно выразить с разницей в один-два балла, чего достаточно.
Тогда лучше вообще отказаться от балльных оценок и написать вместо баллов оценки «отлично», «хорошо», «средне» и «плохо».
И вообще, какие композиции бы я не взял, нашелся бы народ, кому этот набор не понравился бы.
Насчет оценок: может так и лучше, но по сути это одно и тоже. В школе мы тоже получали «Отлично», а в дневник ставили «5».
Вы не поверите)