Наушники Shozy Hibiki - действительно царский звук


Очень много в последнее время говорится о наушниках, но, как обычно, обзорами занимаются не те и не так, как бы этого в действительности хотелось. Сегодня я хочу изменить это положение вещей и рассказать о реально зачетных наушниках Shozy Hibiki.


Характеристики


  • Излучатель: динамический 10 мм
  • Диапазон частот: 20 Гц — 40 кГц
  • Чувствительность: 102 дБ/мВт
  • Импеданс: 18 Ом
  • Общие гармонические искажения: меньше 0.5% на 1 кГц
  • Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором (0,78 мм)
  • Штекер: гарнитурный 3.5 мм

Распаковка и комплектация


Приходят ушки вот в таком виде.

Внешне упаковка выглядит очень хорошо и абсолютно исчерпывающе объясняет о содержимом.



Комплектация до смешного проста: 2 дополнительных набора амбушюр разных размеров и инструкция.

Наверное, это единственная и самая серьезная претензия к комплекту — амбушюр действительно мало и те что есть, сразу позиционируют наушники среди сверхдетализированных.

Внутри амбушюры имеют чуть удлиненный стержень звуковода, выполненный из того же материала, что и сами насадки.

В инструкции можно найти характеристики и два варианта заушного ношения.



Дизайн/Эргономика


На голове ушки сидят исключительно удобно, имеют хорошую звукоизоляцию и приятный дизайн. Во время использования мне лишь чуть-чуть мешал гарнитурный блок на правом ухе.

Провод — плетеный, выглядит добротно, не запутывается и практически не микрофонит.

Штекер — гарнитурный, Г- образный. Выглядит он конечно простовато, по материалам — пластик, но это все совершенно не важно.

Делитель также выполнен из пластика.

Гарнитурный блок содержит две кнопки управления громкостью и отдельную кнопку паузы. Нажимаются они с четким приятным щелчком. Конечно, пользу от гарнитурного блока прежде всего ощутят владельцы музыкальных смартфонов, но плееры последнего поколения от FiiO, xDuoo и Shanling также позволяют своим владельцам использовать гарнитуру для быстрого доступа к звуку.

На обратной стороне блока привычно находим средний по качеству разговорный микрофон.

Сам наушник выглядит следующим образом и, как вы видите, носить его можно только заушным способом.

Провод у Shozy — сменный, имеет «вилочное» подключение. Вилка заходит туго и держит надежно.

Внутри самого наушника имеем «розетку».

Корпус, аналогично всей конструкции, выполнен из пластика, но пластик качественный, приятный на ощупь.

Имеется единственное компенсационное отверстие.

Над внешней же частью дизайнеры поработали знатно и выглядит это весьма симпатично.

Звуковод — чуть удлинен и имеет физиологический угол наклона, благодаря чему комфортно заходит в абсолютно любое человеческое ухо.

С торца звуковод прикрыт металлической сеточкой.


Звук


Пришло время поговорить о главном — о звуке. Основное тестирование наушников проводилось на аудиоинтерфейсе E-MU 0204, но также присутствовали плееры xDuoo X20 и сильно модифицированный Zishan Z3.

Каждый раз, слушая Shozy Hibiki с комплектными амбушюрами думаешь: неужели это всегда было в песне? Комплектные насадки, как специально, подобраны для максимальной аналитичности. Мельчайшие нюансы игры, малейшие детали воспроизведения — от этого хочется потянуть удивленное W-O-W. Картина звука вырисовывается чистой, прозрачной и невероятно богатой.

Бас быстрый, хлесткий, рельефный, однако количественно его ровно в меру, поэтому любители навалить — проходят мимо. Да, даже с самыми басовыми амбушюрками сделать низких частот «реально много» у меня так и не получилось: от «нормально» — до «шикарно». Ну а в комплектных амбушюрках баса как раз «чуть-чуть меньше, чем нормально». Зато средние частоты раскрываются в полную меру. Тут я могу отметить легкую нехватку сочности, по которой Shozy Hibiki можно даже сравнить с такими титанами, как HiFiMan HE-400I. То есть все в Hibiki сделано реально по красоте. Серьезный взрослый звук.

Высокие — на своих местах, отыгрывают круто, при этом не сваливаются ни в искристость, ни в зернистость. Напомню, что это все касается именно комплектных амбушюр. С ними ушки отлично подходят для тех, кто качает Hi-Res, DSD и просто жаждет услышать в любимой музыке ВСЁ.

Из стилей лучше всего зайдет сложная музыка, требующее хорошее восприятие сцены, позиционирования музыкантов и конечно же живых, богатых деталями инструментов. Слушать в Shozy Hibiki электронику или другую простую музыку конечно же можно, но она абсолютно не раскроет потенциала наушников.

Некоторые начнут ныть относительно сухости подачи и нехватки баса, который в простой музыке должен наваливаться с горкой. Но… В общем, лично я себе ушки нашел. Для серьезной богатой тембрами музыки — то что доктор прописал.

И вроде как всё. Финал! Занавес! А нет, достаем свою коробку с амбушюрами, сдуваем с нее пыль и начинаем открывать для себя наушники с чистого листа. В моем случае — это наборы амбушюр от DUNU и FiiO F9 Pro.

Первое, что замечаем — количественно баса стало просто «отлично». При этом он остался таким же быстрым и живым. Теперь контрабас наливается мелодикой и звучит не только правильно, но и по настоящему «красиво». То же касается и средних частот, в них добавляется сока, яркости, мощи, раскрывается вся та энергия, которая изначально предназначалась лишь для эстетов, а теперь, кроме классических и джазовых композиций, шикарно раскрывается металл, электроника, попса, — да по сути все существующие стили.

Но чем же мы жертвуем? В амбушюрках от DUNU — ничем, остаемся исключительно в плюсе.

В случае амбушюр от FiiO жертвы есть. В комплектных от FiiO F9 Pro чуть сгладились пики на ВЧ, стали мягче и совсем чуть-чуть потеряли в деталях.


На самом деле появляется чувство, что теперь слушаешь какие то другие разные наушники, а мы всего лишь перебираем насадки. Звук стал сочный, яркий, приятный и все это на фоне отличной детализации и просто шикарных скоростных характеристик. Да, со сменой амбушюр эти ушки становятся для всех и каждого, раскрывая абсолютно любые стили, за исключением совсем уж басхедных.

Но самое интересное, что в любых амбушюрах — это именно те наушники, в которых хочется слушать. Пустить музыку на фон у меня так и не получилось, по любому начинаешь слушать, вслушиваться и наслаждаться…


Видеоверсия обзора




Итогом


Рассматривая гарнитуру Shozy Hibiki сразу понятно, что производитель пытался экономить. Это как раз те ушки, которым надо было вдоволь насыпать разных амбушюр, а у нас только набор для серьезных людей. В корпусе конечно много пластика, но кабель мне, например, очень зашел, Г-образный — штекер оказался тоже в тему, а гарнитурный блок оценят владельцы смартфонов и аппаратов от FiiO и xDuoo. Но самое главное, друзья, — это ЗВУК с большой буквы. Реально, весь частотный диапазон подается на отлично. В своей ценовой категории (около $60) ушки просто гениальны — рекомендую брать непременно.

P.S. Понятно, что большая часть аудитории mysku привыкла покупать что-то за очень дешево. Но наушники за $15 в 99.99% совсем никуда не годятся. Все относительно конечно, но субъективно — так. Естественно, поспорить с «мои за $5 играют и ладно» — невозможно. Однако, в этом обзоре рассказано про весьма дешевые для своего уровня наушники, которые могут вывести восприятие музыки на качественно новый уровень. Относительно сравнений, представленная модель намного детальнее и правильнее звучит, чем полюбившиеся многим варианты от Xiaomi, UrbanFun и KZ.

Подтверждение оплаты
Брал по акции в ДР алиэкспресса.

Планирую купить +21 Добавить в избранное +4 +23
+
avatar
  • 644052
  • 30 апреля 2018, 19:45
+28
Контрабас… ять, наливается… в гениальные ушки…
Пипец.
+
avatar
-4
Вы правы, обСИрать легко, особенно если предъявить совсем нечего.
+
avatar
  • exo
  • 02 мая 2018, 12:49
+2
А можете предъявить свою аудиограмму от сурдолога?
+
avatar
  • KiA
  • 30 апреля 2018, 20:24
+27
"… но, как обычно, обзорами занимаются не те и не так..."
да прям, а как все пафосно начиналось, ну, думал, сейчас проведены будут точнейшие лабораторные, аппаратные, исследования и замеры, беспристрастные сравнения и обьективные выводы, на конец-то и именно от «тех», кто «может»… но, оставь надежду, всяк сюда входящий… ;)
+
avatar
  • MySky
  • 30 апреля 2018, 23:30
+2
Обычно все эти замеры тоже обсирают
+
avatar
  • c2d
  • 30 апреля 2018, 20:30
+2
+
avatar
  • Bober
  • 30 апреля 2018, 19:59
+1
Уважаемый автор! Огромное человеческое спасибо за честные и беспристрастные обзоры, за выуживание отдельных жемчужин из тонн шлака! Маннхасы до сих пор радуют.
+
avatar
  • rapira
  • 30 апреля 2018, 20:25
+4
Уши конечно классные. Автору огромный респект за обзор. НО! За такой ценник они должны как минимум за пивом бегать.
+
avatar
0
Это реально очень низкий ценник за такое качество, я всячески пытаюсь откреститься от сравнений, но эти ребята заставят за пивом бегать ушки за $180.
+
avatar
  • katran
  • 01 мая 2018, 00:08
+8
вы сильно заблуждаетесь если верите что ценик делает ноты лучше
+
avatar
  • jh7
  • 01 мая 2018, 02:16
0
если брать бытовую акустику и студийное оборудование, то студийное будет всегда дороже. впрочем, у них и задачи другие.
+
avatar
+1
Обзор, стало быть, про «студийное оборудование»?
+
avatar
-2
Если вы ничего качественного из звука не слушали, то лучше просто проходить мимо.
+
avatar
  • synest
  • 30 апреля 2018, 20:51
+9
Обычный ценник за качественные наушники. Для вас он удивителен, лишь по тому, что вы привыкли к другим ценникам и соответственно звуку. Если осознанно поборите жабу и попробуете нечто качественное, к наушникам за 300руб уже не вернетесь никогда, при этом сожаления о потраченных деньгах не будет.
+
avatar
-1
Я например готов пожертвовать звуком ради удобства — после недешевых сенхов все же взял АирПодсы. И доволен.
+
avatar
+3
Как технология — интересные, как звук — обычные вкладыши, цена — катастрофа.
+
avatar
  • synest
  • 01 мая 2018, 10:18
+2
Сенхи совсем не представитель хорошего звука) Хотя они очень удобны кстати, вы точно в том порядке перечислили?) (эйрподы не слушал)
+
avatar
0
Ну если ждать от них хороший звук, то и не стоит. Они играют ровно так же как и проводные яблочное. Что кстати говоря тоже весьма не плохо, если сравнивать с пистонами от Сяоми, и им же подобным. Хотя они всего лишь вкладыши. Но они и не претендуют на качество, у них совсем другая ниша. Но в следующий в отпуск, я возьму именно их.
+
avatar
  • 5189837
  • 30 апреля 2018, 20:29
-9
+
avatar
  • c2d
  • 30 апреля 2018, 20:32
+21
+
avatar
  • Agareth
  • 30 апреля 2018, 20:34
0
Версии без микрофона нет, как и нормальной доставки. Добавлю в вишлист, может быть, у других продавцов более адекватные лоты появятся.
+
avatar
0
На али только 2 продавцов встречал, но много есть по местным электронным магазинам.
+
avatar
0
Кое-что нашел в Москве, но не сказал бы что это 'много'. Попутно посмотрел пару обзоров на ютубе, везде поют дифирамбы. Надо брать.
+
avatar
0
В сравнении с народными KZ как они?
+
avatar
+1
Наушники от Xiaomi, UrbanFun и KZ на мой взгляд заслуживают внимания только для прослушивании вблизи турбины.
+
avatar
  • synest
  • 30 апреля 2018, 20:53
-2
Urbanfun зря приравняли к двум другим, это действительно достойные отдельного внимания уши.
+
avatar
+2
ага :) Особенно со сверлящими высокими :)
+
avatar
  • synest
  • 30 апреля 2018, 23:37
+3
Не было там такого, может разница в ревизиях. Странное явление: появляется xiaomi, сначала все повально хвалят, потом половина резко начинает негативно относится к бренду. Появились урбанфаны, 100% отзывов хвалебные, спустя год — негатив. Это мода чтоль такая? Типа: «все хвалят, а я такой индивидуальный, буду обсирать».
+
avatar
+2
Урбаны действительно добрые наушники (как и KZ), но только за свою цену. В первую очередь их хватают те, кто раньше слушал ушки с перехода или с али за 6 долларов. Но поднимается хай и уже ребята с серьезными устройствами начинают интересоваться, ну и у них есть с чем сравнить и они авторитетно говорят — ну как бы для своих денег норм, а так… Вот и получается…
+
avatar
  • Qim
  • 01 мая 2018, 08:40
+1
ни разу не слышал в KZ и сяоми хорошего звука
а урбаны первой ревизии хорошо звучат
+
avatar
+1
Да кто все, эти халявапопрошайки? Так у них работа такая. Я было загорелся ими, ну и что, купил. Через пару часов слушать невозможно. И если бы я один такой был…
Многим, судя по их комментам, вообще медведь на ухо наступил или ещё в детстве оглохли от постоянного прослушивания металлопопсы на максимуме громкости, раз в восторге от 5$-наушников, которые ничего, кроме бубнежа на басах, не выдают. Сейчас их тут нет, а ютуб и рылокнига просто кишит обзорами «посоны, круче звука я не слышал, чем у этих, за пять баксов»
+
avatar
  • DainB
  • 03 мая 2018, 14:19
0
Это п.18
+
avatar
  • habatuk
  • 30 апреля 2018, 20:55
0
Согласен с каждой буквой автора по поводу урбанов и т.п
. А есть возможность сравнить с Osrtry 06?
+
avatar
0
По деталям хайбики намного интереснее.
+
avatar
0
А с остриками 09?
+
avatar
  • surof
  • 30 апреля 2018, 21:02
+20
Наушники от Xiaomi, UrbanFun и KZ на мой взгляд заслуживают внимания только для прослушивании вблизи турбины.
эпик фейл, а на ютубе другое говорил, надо же торговлю вести, ржу с его соообщения и с заголовка его же обзора
+
avatar
0
А ты посмотри ролик, там прямым текстом все.
+
avatar
0
Понятно, что смотреть ролик мало кто будет, поэтому резюмирую. Убанфаны — хорошее решение для телефона или дешманского плеера, для хорошего плеера их можно использовать лишь в качестве временного решения. По моему все предельно ясно.
+
avatar
0
Пусть так. Так что вы можете сказать про сравнение?
+
avatar
+12
но, как обычно, обзорами занимаются не те и не так, как бы этого в действительности хотелось.
Какое смелое заявление. Думал, сейчас зайду в обзор и поугараю с коментов про тёплый ламповый звук, но не тут то было )))
А по факту. А как надо писать про наушники? Или думаете что только исключительно Вы сможете передать всю прелесть звука этих наушников в текстовом виде? Прямо не обзор, а эталон, из палаты мер и весов.
+
avatar
-6
+
avatar
  • ASK704
  • 30 апреля 2018, 21:05
+19
Такие дифирамбы поет каждый помощник продавца, а вот критический разбор впариваемых моделей по ценнее был бы.
+
avatar
0
Критика тоже есть в обзоре, но ее мало.
+
avatar
+16
Реально хороши они для Вас может. Музыка людям нравится разная, а для идеального прослушивания разных стилей музыки порой нужна разная акустика. И те наушники, которые Вам покажутся идеальными, человеку без идеального слуха могут показаться ровней ушам за 10 баксов.
Да и вообще к чему я это всё пишу. Невозможно текстом описать качество звука. А Вы пытаетесь это сделать, ещё и говорите что делаете это якобы лучше других.
На ютубе есть канал, где мужик с умным серьёзным видом предлагает оценить разницу звучания топовой акустики через ролик на этом самом ютубе. Вот такие обзоры наушников это из той же серии.
+
avatar
+4
Я не утверждаю, что делаю это лучше, но стоит обратить внимание на опыт обзорщика, какими устройствами он пользуется и с какими устройствами имел опыт. В моем случае это большой спектр как дешевой, так и умеренно дорогой техники. А если обзорщик слушает с телефона или плеера за 40 баксов и в его арсенале только бюджетные ушки, то к чему вообще обзор, как бы он не восторгался. Но самое печальное, что у таких обзоров больше всего слюней и зашкаливает «планирую купить». Вот об этом я и пытался сказать в начале обзора, просто это долго и не для всех понятно.
+
avatar
+7
Да хоть Вы имеете сотню наушников из каких то премиальных серий, это ничего не даёт. Кому то понравится звук, кому то нет.
И да, больше всего слюней у обзоров купальников женских.
Да и я, сказать по честному, в обзоры наушников практически никогда не захожу. А тут такое вступление, интересно стало.
+
avatar
+1
Аналогично, раньше пытался читать, а сейчас все больше мусор, потому и не пожалел времени — написал. Ну хоть одни будут действительно нормальными. А против «нравится» у меня нет аргументов.
+
avatar
  • synest
  • 01 мая 2018, 10:28
0
Все становится очевидно, когда встречаешь коммент «это чо за наушники по $50, конский ценник!». Большинство читателей никогда не слушали наушников всамомделишного бюджетного (а не $5, это какой-то ультра бюджет) и среднего уровня, они не понимают, что может поднять цену в несколько раз, когда и за $5 играют, басы есть, те же два уха, да еще и с микрофоном! и т.п.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 01 мая 2018, 09:40
+3
"… Невозможно текстом описать качество звука.."
Подписываюсь.
И еще каплю добавлю: качество звука по определению (в литературе по звукотехнике — я сам звукотехник) это субъективная оценка, которую определяют СУБЪЕКТИВНО эксперты ( разделенные на три категории: профессионалы, подготовленные слушатели, неподготовленные слушатели).
+
avatar
  • synest
  • 30 апреля 2018, 20:55
0
Если автор будет писать хорошие обзоры, информативнее чем у большинства других авторов, данная цитата не лишена смысла)
+
avatar
+1
На Ютубе.
+
avatar
+5
Ключевое слово — если )))
+
avatar
0
Будут ушки, но на ютубчике, писать тут тексты неблагодарное занятие.
+
avatar
+6
А кому нужны обзоры на ютюбе без раскручивания канала здесь?
+
avatar
+2
Да, я надеюсь, что найду и тут интересующихся вопросом.
+
avatar
  • KryOGen
  • 30 апреля 2018, 23:53
+5
А у меня вопрос: придумало ли человечество устройство для анализа качества выдаваемого звука (на бытовом уровне), вот например, в некий прибор вставляешь наушники, туда же подключаешь кабель с линейного выхода и… получаешь нужную подробную информацию. А то по эмоциональным эпитетам, типа "… легкую нехватку сочности,… при этом не сваливаются ни в искристость, ни в зернистость" трудно понять, в чём фан и экспириенс наушников.
+
avatar
+1
Уверен, даже если устройство появится, то необходимость в эпитетах станет только больше.
+
avatar
  • surof
  • 30 апреля 2018, 20:55
+18
сказал персонаж, который у себя на канале впаривает, торгует наушниками, выставляя ссылки в описании, но ему этого мало, надо донат запустить, автор обзор и продажная тугоухая барыга аудиофайт выпустили обзор этих наушников в одно время, видимо заказчик потребовал больший эффект, не попадитесь на их удочку, есть нормальный обзорщик hi news, вот он профессионал своео дела
+
avatar
+1
Посмотрите его обзор на эти ушки, только он использовал только комплектные насадки.
+
avatar
  • Emelya
  • 30 апреля 2018, 21:42
0
А какой из его обзоров смотреть? Он уже снял кино про Hibiki Special Edition. Отстаете на целую версию. Неохваченной осталась только версия под iOS, сингапурская
+
avatar
+5
Ну ему засылает производитель, а я за свои не потяну с ним тягаться.
+
avatar
+4
есть нормальный обзорщик hi news, вот он профессионал своео дела
Павел Дмитриев? Как там говорится — не сотвори себе кумира ©. Я его тоже читаю и про его обзоры тоже. Тоже много вопросов по ним, много несогласных. Вкусы у всех разные. Например, кто-то очень не любит высокие, кто-то их обожает. Просто, читая обзоры на наушники и имея их в коллекции, бываю полностью несогласным с некоторыми авторами. Например урбанфаны первой ревизии высокими не выпиливают мозг, KZ6 на некоторых записях немного напрягают, но в целом нравятся, в остриках 06А наоборот высоких не хватает — пришлось в свое время цеплять на них амбушюры с самой большой дыркой (я так полагаю тут еще ключевое значение имеет источник, у меня Ibasso DX50). Но как сказал выше — винить никого нельзя, вкусы и органы слуха разные.
+
avatar
+1
Гарнитурный блок бомжацки выглядит. И не скажешь, что они стоят 50$)
+
avatar
+1
Да, экономили сильно.
+
avatar
+5
обзорами занимаются не те и не так, как бы этого в действительности хотелось


+
avatar
0
Чем модифицировали Zishan? Думаю, заказать мне их или таки подождать готового решения…
+
avatar
0
У меня заменены усилители и батарея, об этом так часто рассказывал, что прошу прощения.
+
avatar
+1
Закоротите конденсаторы, зишан еще лучше заиграет :)
+
avatar
0
Основное тестирование наушников проводилось на аудиоинтерфейсе E-MU 0204,
— как вам эта карточка, с драйверами справились? На какой винде?
+
avatar
0
Отлично работают на воспроизведение все модели линейки.
+
avatar
0
— а какая винда?
+
avatar
0
7,8,10
+
avatar
0
— семёрка 32, 64? Без проблем встала? У неё вроде уже саппорта нет?
А так вроде карта хорошая, хочу взять б/у, но абсолютно нулёвую, — в коробке лежала, за 2тыр отдают, — взять?
У меня семёрка х 64.
+
avatar
0
2 тыр — отличная цена, у меня на 7 и 10 все работает, на 8-ке говорят работает еще стабильнее.
+
avatar
0
ок, беру.
+
avatar
+3
Друзья, вот реально смешно читать комменты, споры.Аргументы для вс, не аргументы И все… Извините, если не нравится.У автора огромный опыт, он не вчера начал обозревать, чего-то достиг, да и со слухом думаю все в порядке, ибо не было бы у него 100 моделей наушников, если он был лох)) Нравится-не нравится, зайдет звук-не зайдет, очень индивидуально.О чем все пишут.У многих вообще слуха нет, но они, типа слышат и спорят.Я очень скромно отношусь к своим слуховым данным, но понимаю, что, какие-то есть.Обычно, когда толковые люди советуют, слушаешь, понимаешь, что не зря.Хотя нельзя сказать, что при прослушивании определенной музыки все играет идеально, так это всегда так.Вспоминпю случай, пришел в гипермаркет электронный, там витрина с наушниками Сони.Без цены, я полтора часа провел слушая наушники, подключал на тот момент к Мейзу MX 4 PRO, кто в курсе, там какой-никакой музыкальный процессор.Понравилась одна модель, у продавца спросил, сколько стоит? Он, мне, а почему вам не понравилась топовая модель? Я говорю, вообще не порнавилось звучание, я даже не думал, что это самая дорогая(вроде и лучшая) модель? Он-мне, ну у васвсе равно хороший слух, вы выбрали вторую по стоимости)) Вот, критерии оценки. Мне просто понравилось, как звучит, слушать я стал, именно, что не было ценников.В общем, автору респект, он профи.Где-то есть субъективность, но мы же просто люди.Мы и обмениваемся фактами и ощущениями.Но, не надо, если твойтоп-это Monk, серьезно рассуждать, что наушники за 50-100 баксов, это почти идентично, пустая трата денег))
Топ лыжник катается на других лыжах, теннисист другой ракеткой.Только там, помимо инветаря, массу еще чего-то нужно иметь.А здесь одно-хороший слух
+
avatar
+5
В обзор немедленно следует добавить бескислородной меди, алюминиевых вешалок и медово-бархатных обертонов на трофейных немецких радиолампах
+
avatar
0
Ну если не тянете финансово, есть ушки и подешевле, правда звук не тот, зато сердито.
+
avatar
  • nester
  • 01 мая 2018, 08:48
0
Спасибо за обзор, но для меня дороговат продукт…
Большие надежды возлагаю на KZ ed15 за 14 баксов ;)
+
avatar
0
Очень низкая вероятность, но возможно вы совсем непривередливы в звуке.
+
avatar
  • nester
  • 01 мая 2018, 20:53
0
Сейчас слушаю музыку на KZ ZST с блютуз-модулем. Пробовал ZS5, не понравились, продал — высокие очень уж резали слух. Захотелось ed15, потому что устал малёхо от заушной посадки, хочется классики :)
+
avatar
+1
KZ для совсек уж начального уровня делает неплохо, но двигаться даже смысл есть даже с источником в виде смартфона.
+
avatar
  • nester
  • 02 мая 2018, 17:13
0
У меня слух слегка поврежден, из-за патологии кровеносных сосудов, так что в аудиофилы путь заказан((
+
avatar
  • Emelya
  • 04 мая 2018, 11:21
0
Судя по ранним отзывам, KZ ED15 очень похожи по звуку на Urbanfun. Только в KZ баса поболее и ссссибилявят они сильней обезьянок.
+
avatar
+2
www.innerfidelity.com/images/AKGK240Monitor.pdf
Вот обзор, и ничего более не надо, а это, извините просто водичка
+
avatar
+1
И как оно по деталям?
+
avatar
  • virrao
  • 01 мая 2018, 09:44
+1
Не про наушники.Про обсуждение- ничего не меняется.Все обсуждения наушников -как близнецы.
+
avatar
  • Dfcz22
  • 01 мая 2018, 09:44
0
Кто знает, подскажите, реально там можно купить? patefon.ru/products/shozy-hibiki
+
avatar
+1
Реклама патефона?
+
avatar
  • Dfcz22
  • 01 мая 2018, 19:33
0
Да нет, реально понравился обзор и хочу такие купить, пусть это все и субъективно. А на Али продавец один и рейтинг у него мягко говоря. А тут вроде продаются, вроде такие?
+
avatar
  • Emelya
  • 04 мая 2018, 11:18
0
Да, можно там купить. Такова уж сегодняшняя специфика, что цены с накрутками в отечественных магазинах порой оказываются ниже цен на китайских торговых площадках со скидками
+
avatar
0
Обзор понравился, но это все субъективно, у каждого свое отношение к прослушиванию музыки и причем разной, но вот мне такой тип (конструкция) наушников не подходит, какие бы амбушюры не пробовал, из ушей выпадают, да и моим ушам не комфортно, когда внутрь вставляешь наушники такого типа. Ну а окачестве можно судить только попробовав сам и на своем устройстве для прослушивания.
+
avatar
+5
и чем же этот обзор выделяется из серии «не тех»?
+
avatar
-1
Он на хорошие ушки.
+
avatar
+1
Автор, слушали ли Hifiman RE-400? Как звук в сравнении с данными наушниками?
+
avatar
+2
В RE-400 низкие частоты отсутствуют как класс, поэтому, даже принимая во внимание хорошую середину, относится к ним серьезно не могу.
+
avatar
0
Благодарю
+
avatar
  • Jorje
  • 02 мая 2018, 14:46
+1
В RE-400 низкие частоты отсутствуют как класс, поэтому, даже принимая во внимание хорошую середину, относится к ним серьезно не могу.
О, это самый важный момент в данном посте. Для тех, кто хоть чуть-чуть в теме портативного аудио, совершенно однозначно говорит о цене обзоров данного обзорщика.
+
avatar
0
Да, я не сторонник поддерживать старые байки, а вам рекомендую купить данные ушки и без наваливания EQ послушать соло на бас гитаре.
+
avatar
0
Вы решки давно слушали-то? Просто удивительно читать такой комментарий после обзора на хай-ньюс, приведу цитату для тех, кто не готов читать всю простыню — «Бас тут очень неплох с точки зрения качества — он весьма быстрый, с хорошим разрешением, неплохой хлёсткостью и приличной проработкой текстур… баса тут даже чуть меньше того уровня, что принято считать нормой для «нейтральных» моделей» и далее «Среднечастотный диапазон — главная сильная сторона модели. Благодаря сниженному количеству НЧ и слегка смягчённым ВЧ...» Далее автор обзора отвечает на аналогичный вопрос «у Re400 баса больше немного, но он хуже по качеству, но так как непосредственно я их не сравнивал — подробней не скажу».
Вы так тщательно относитесь к подбору амбушюр и посадке наушников и не смогли найти бас в решках, но нашли его в сабже?
+
avatar
0
Видеообзор на RE посмотрите, там так и сказано, что перебрал кучу амбушюр, а баса как не было, так и нет. Я очень редко пишу тексты на наушники, в основном это видео.
+
avatar
+6
В этом месте стоит напомнить, что автор в комментариях стоит грудью за китайские наушники шосы с Али.

Но при этом намекает на нищету комментаторов

Наушники с Али теперь признак принадлежности к элите.
+
avatar
0
Площадка роли не играет.
+
avatar
+7
автор технически безграмотен как валенок эскимоса, и правильно выше сказали продвигает свой канал на ютубе, аля телемагазин, одна банда аудифайт и этот краснодарский аудиолист
+
avatar
+1
Обоснование своих слов приведите. А канал да, для меня это важно, но он далеко не магазин. Хотя для многих и муська — магазин на диване.
+
avatar
+1
Syncaine, не обращай внимания на выпады. в основном людям просто нечем заняться, вот и пиарят тут свое эго.
+
avatar
  • Saygon
  • 01 мая 2018, 21:59
+3
Syncaine прослушал 1000 наушников, а критиканы, как правило, имеют одну пару за 5$. Смешно читать бесконечную пафосную критику профанов.
+
avatar
  • 644052
  • 02 мая 2018, 05:30
+2
С чего вы решили, что «критиканы» прослушали меньше? Только по тому, что они не похвалились своими достижениями принародно?
А критика… Звук как и фломастеры, дело субъективное и хоть и зарождается наушниках, но уши у всех разные, а заканчивается звук в голове. Так что песнь, о заливающемся в нежные ушки контрабасе, никакого отношения к звуку в вашей индивидуально голове не имеет. Чистой воды разукрашенная реклама.
+
avatar
0
Спасибо, за обзор, посоветуйте,
мое чудо техники ZTE Axon 7 Mini якобы с чипом Asahi Kasei AK4962
Имеет смысл для него взять опробовать обозреваемые? Или для чуда техники хватит и 15 долларовых?
+
avatar
0
Я ими пользуюсь и со смартфоном, на мой вкус имеет смысл.
+
avatar
0
Спасибо, действительно интересный обзор!
+
avatar
+2
царский звук
Излучатель: динамический 10 мм
Дальше не читал.
+
avatar
0
а что вас смущает? то, что один динамический драйвер может звучать лучше, чем куча несогласованных в гибридах? так это правда
+
avatar
0
Если уж речь зашла о «царском звуке», то сравнивать с подвальными гибридами как-то неуместно. А в ценовой категории обзора, гибриды будут впереди почти всегда.
+
avatar
+1
возможно, если «почти всегда»)). С гибридами этой ценовой категории не сталкивался, отбили охоту экспериментировать Сяоми
+
avatar
+2
Согласен, сяоми ужасны
+
avatar
0
А что посоветуете? Из внутри канальных у меня Ostry 06, без А. Вроде хвалят wizer a15?
+
avatar
0
1more Triple Driver, когда будет по акции. Были распродажи по $47.
+
avatar
0
И какие же гибриды до 50$ будут впереди?
+
avatar
0
Чуть выше ответил
+
avatar
0
Автор, что скажете о AKG из комплекта Samsung Note8?
+
avatar
0
Не слушал их.
+
avatar
0
Syncaine, а можете посоветовать гибридные или арматурные с басом как у Rock Zircon? При том что Xiaomi Pro HD In-ear Hybrid ужасно разочаровали совершенно плоским и неприятным звуком абсолютно без баса. Вероятно, что дело и в технике, поэтому все относительно прослушивания на ipod и iphone.