Репродукция картины Ван Гога "Ночная терраса кафе". Ручная работа маслом.


Небольшой обзор репродукции картины Ван Гога «Ночная терраса кафе».
Заказывалась с aliexpress.com. Наткнулся на нее совершенно случайно во время поиска халявы в далекий киберпонедельник. Стоит заметить, что это одна из самых любимых мною работ Ван Гога, к тому же на нее была очень большая скидка размером в 50%. Были конечно подозрение, что китайцы в очередной раз подсунут какую-нибудь халтуру, но все же решил заказать.
О чем не пожалел.
У продавца есть да типа размера холста 20х24 дюйма (50х60 см) и 24-36 дюймов (60х90 см). Я взял тут что поменьше.
Посылка шла очень долго, почти 3 месяца. Шла наверное пешком. Впервые я так долго ждал посылку, но это была моя первая покупка на aliexpress.

трек-код посылки

Пришла посылка в виде изрядно помятой желтой дубины длиной около 70 см и диаметром не более 6 см. Внутри свертка не чувствовалось жесткого основания, твердого прочного тубуса обязанного защитить холст от вандализма почтальонов. Но мне повезло, в моем случае с посылкой обращались достаточно аккуратно, но упаковку я бы надежной не назвал, при должном рвении работников почты холст можно было легко превратить в бесполезную тряпку.

Фотографии упаковки:


Одна треть свертка вовремя доставки была довольно сильны согнута:

Холст без упаковки:


Холст в развернутом виде имел размеры 70х56см, размер самого рисунка 50х63см то есть на 3 см выше заявленного размера. Сверху на холст был наклеен тонкий слой полиэтиленовой пленки.



От полотна жутко пахло «китаем» и масленой краской. Запахи выветрились только через 3 дня.

Изображения с фрагментами полотна для оценки качества выполнения мазков




Так как картина имеет не стандартное соотношение сторон 50х63 см при натягивании его на стандартный подрамник 50х60 см по высоте потерялось 3 см изображения и картина стала выглядеть более квадратной.
Картина на подрамнике в интерьере:



Ну и естественно как же можно было удержаться от сравнения с оригиналом (ссылка на крупное изображения для детального рассмотрения). Естественно здесь можно долго рассуждать о том, что китайцу до Ван Гога так же далеко как нам до китая, но делать этого не буду).
Миниатюра (оригинал справа):


Итого: Это конечно не оригинал, это не Ван Гог, это даже далеко не самая старательная и точная копия его картины, но я остался доволен. Сэкономленные на покупке миллионы долларов будут пущены на благотворительность.

..по традиции


Спасибо за внимание.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +103 +188
+
avatar
  • uutt1
  • 10 марта 2013, 19:36
-1
криворукий китайский Ван Гог
+
avatar
  • boy777
  • 10 марта 2013, 21:22
+2
у китайцев свое видение на Ван Гога )))
+
avatar
+1
тише. художника легко обидеть. :-)
+
avatar
  • VDub
  • 10 марта 2013, 19:36
0
Цена уже 36 (((
+
avatar
  • bahetle
  • 10 марта 2013, 19:36
0
Китайцы они такие. Как чувствуют спрос — задирают цены.
+
avatar
0
почти всё уже по 36$ :(
+
avatar
  • bahetle
  • 10 марта 2013, 19:36
-1
Посоветовал бы напечатанное полотно. С фактурой. Бликов меньше — смотрится лучше.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 10 марта 2013, 23:45
+6
Да может вообще сфоткать на говномыльницу и не заморачиваться.
Зачем ручная работа? Оригинал кстати тоже не напечатан и поди маслом бликует…
+
avatar
+3
Спасибо за обзор.
Благодаря вашему обзору узнал, что народ и такое покупает.
Сравнил указанный Вами оригинал и то, что прислали Вам — абсолютно две разные картины.
китайцу до Ван Гога так же далеко как нам до китая
Верно подмечено.
Плюсую
+
avatar
+7
карикатура на Ван гога
+
avatar
  • aeva
  • 10 марта 2013, 20:44
-1
Карикатура — Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями
+
avatar
  • Torch
  • 10 марта 2013, 23:25
-1
+
avatar
0
Шелдону этого не понять.
+
avatar
  • aeva
  • 11 марта 2013, 08:04
0
Человек не понимает значения слова карикатура, но его употребляет.
Какай-то самосарказм в этом конечно есть, но тренироваться в попытках пошутить лучше не в обсуждении товара.
+
avatar
  • trill77
  • 10 марта 2013, 19:39
+21
Китаец похоже по памяти рисовал
+
avatar
-1
И слепой был.
+
avatar
  • les3685
  • 10 марта 2013, 19:40
+1
чем такое какчество — лучше скачать копию в Интернете и распечатать в салоне на холсте! Это хе издевательство над классикой! У меня есть фотокопии Репина — смотрятся прекрасно. А еще можно купить паззлы из известных картин разного размера (еще и развлечение). Хотя как говорится — каждому свое…
+
avatar
  • gedem
  • 12 марта 2013, 00:02
0
Не, ну паззлы — это издевательство. Ладно ещё собирать, но не вешать же на стену собранный паззл?
+
avatar
0
Прикольно! А где подрамник взяли?
+
avatar
  • yuyu05
  • 10 марта 2013, 20:04
0
В отделе товаров для художников в местном универмаге, разборный подрамник обошелся в 300р.
+
avatar
+1
два подрамника = шЫдевр.
+
avatar
0
Я когда сравнивал две картины не нашел нечего, что можно было бы назвать копией, особенно порадовало приведение, вместо мальчика :)) А да, ещё прикольно выглядят стулья возле кафе, которые сделаны из железа, судя по рисунку, ну такие нормальные современные железные кафейные стулья, вместо деревянных на картине ВГ :)
+
avatar
  • avk
  • 10 марта 2013, 19:48
+4
Оригинал слева? :)
+
avatar
+20
супер, мне очень понравилось, в интерьере смотрится на 5+!
спасибо за обзор!!!
+
avatar
  • azeus99
  • 10 марта 2013, 20:06
+11
Думаю, что воспринимать эту картину, тем более за такую цену, как полноценную репродукцию — просто не стоит. Неплохая картина, ручной работы, отлично вписалась в интерьер, давно планирую заказать что нибудь с Али подобное, но вечно откладываю или отговариваю себя) Автору спасибо.
+
avatar
  • trex
  • 10 марта 2013, 20:07
+9
Я бы назвал по другому-«Ван Гог через призму китайского, или как видят Ван Гога китайцы», не секрет что рисовалось с открытки почтового формата, возможно это уже была копия, итог-видение картины через призму жизни рисовальщика. В конце концов рука сама правит мнимые несоответствия.
Представьте юношу-туарега, живущего в пустыне и воду больше ведра не видевшего, попросят написать Айвазовского «Девятый вал» по открытке. Вы только представьте. А покупка удачная, как арт-дизайн для комнаты. Еще вопросик там Брейгеля не было, ну ооочень хочется увидеть во что его превратят.
+
avatar
+19
>Ван Гог подорожал на Али

Прямо заголовок таблоида ;)
+
avatar
+1
ага. мировые биржи в панике!
+
avatar
-4
Картинка, уж простите, называть это картиной язык не поворачивается, намалевана китайским школьником на уроках ИЗО, другого объяснения НАИКРИВЕЙШЕЙ перспективе я найти не могу. Подбор цвета еще ладно, можно простить, крупные мазки при написании мостовой можно списать на лень, но так криво скопировать может только человек первый раз взявший карандаш в руки. При выборе фотокопия или это, я двумя руками, ногами и всеми остальными частями тела за фотокопию.
+
avatar
  • aeva
  • 10 марта 2013, 20:58
+6
по вашей логике любая фотография будет лучше оригинала Ван Гога, которому далеко до реализма с кривыми линиями, а уж Эль-Греко видимо совсем дошкольник
+
avatar
-4
По моей логике, если не можешь нормально воспроизвести оригинал — или свое рисуй, или айфоны с телевизором, по сто за мешок клепай
+
avatar
  • yuyu05
  • 10 марта 2013, 21:07
+5
Здесь каждому своё, а я вот плохо представляю Ван Гога без фактуры и рельефа мазков. Конечно хотелось бы большей точности и в деталях и в подборе цвета, но не в жертву фактуре ван гоговской живописи. Эта картина, так же как и «Звёздную ночь» скучно будет в фотокопией, пусть даже на фактурном холсте, пусть даже покрытую лаком. Мое скромное мнение.
+
avatar
-1
Я бы понял вас, если бы тут обсуждалась настоящая работа Ван Гога, но говорить о фактуре, рельефе мазков, по отношению к китайскому поделию… это несколько странно. Все сказанное не претендует на звание истины в последней инстанции или мнения художественного критика, а всего лишь мое личное мнение.
+
avatar
+1
У китайцев нет такого понятия как «перспектива», они могут сплющивать и растягивать изображения как угодно — им норм.
+
avatar
  • ankver
  • 10 марта 2013, 20:37
+2
чуток не в тему! Смотрю трек и удивляюсь терпению! У меня одна посылка 54 дня всё ещё где-то ушла из Китая и… Наверно надо научиться терпеть и ждать — как лозунг для почты России.
А картина вполне себе приятная, ну да, местами расхождения, но не это главное… плюсую!
+
avatar
0
скорее лозунг почты Китая, сингапурская нормально ходит
+
avatar
  • Frank
  • 16 марта 2013, 11:17
0
Почта Китая доставила посылку за 9 дней в Россию. Российская почта доставляла посылку из Москвы в Брянск 11 дней. Так что китайская почта лучше российской :) Даже если бы сингапурская почта мгновенно телепортировала бы посылку в Россию, она дошла бы до получателя за 45 дней :)
+
avatar
+3
Спасибо за наводку. Есть там и подешевле картины. Под интерьер подобрать можно.
+
avatar
-27
+
avatar
-20
+
avatar
+1
Как говорится, "существует три вида живописи: собственно живопись, выжопись и вжопись".

Вот с первым видом у китайцев пока не очень…
+
avatar
-6
+
avatar
+2
Читая некоторые обзоры, убеждаюсь, что всякий товар рано или поздно найдет своего покупателя.
+
avatar
+6
Нужно просто еще и на цену смотреть.
Можете показать что-то лучше такого же размера за 16$?
Думаю если бы это была бы просто картина, а не пародия на Ван Гога, то и отношение было бы совсем другое, а сравнивать картину за 16$ с работой Ван Гога довольно глупо — не тот уровень и цена соответственно.
+
avatar
-6
+
avatar
+6
ученики такое будут неделями рисовать, и вряд ли вы там кого-то заинтересуете 16$ :D
+
avatar
-4
ну судя по исполнению эти 16 баксов и китайца-то не особо заинтересовали)
+
avatar
+7
Китайцу главное побольше картин нарисовать за меньшее время, но картина 16$ думаю стоит, по крайней мере я бы такую за 16 баксов купил бы, как по мне то это смешная цена за такого размера картину ручной работы. Понятное дело что с оригиналом она ни в какое сравнение не идет, но свою стоимость окупает с лихвой ИМХО.
+
avatar
-13
+
avatar
  • kraft
  • 16 марта 2013, 04:33
0
однако покупают ведь и даже хвалят) — попробуй нарисуй лучше и продай. Я бы купил, мне нравятся картины. Люблю даже просто пройтись между рядами уличных художников и посмотреть на их творчество. Нравится мне это.
+
avatar
0
да я и так рисую, только не маслом) И таки продаю))
+
avatar
+2
Hu Jun Di
Chunming Yu, Wang Xiaojin, Liu Bao Jun, Jian Chong Min, Yan Yaya, Hu Jun Di и многие другие смотрят с огромным скепсисом на ваши познания в современном искусстве Китая.
+
avatar
-4
Совершеннейший трэш.
+
avatar
  • MasterX
  • 10 марта 2013, 20:53
+3
Специально для знатоков деталей и ценителей прекрасного:
набор для самостоятельного рисования по контурам данной картинки, из серии
DIY Painting Van Gogh
Для особых ценителей — прямая ссылка на образец результата, просто картинку вывесить не решился.
Цена, кстати, щадящая, всего 36 енотов.
+
avatar
+9
Подарили китайский набор для рисования. Недели три усердно «творил»(закрашивал области с номерами). Вот что получилось. Просьба не ругать...
+
avatar
-4
Китайский — понятно, набор — понятно. Рисование-то тут при чём?
+
avatar
0
на www.thaicraftwarehouse.com/ есть то толстовки и футболки с этой картиной.Я бы дал прямую ссылку, но пишу с телефона и слишком муторно это делать.
+
avatar
+11
Ван Гог!!! Мой самый улётный художник )))) Обожаю эти яркие безумные цвета!
Я спросил как-то сколько стоит копия у местных мастеров. Признаться до Китая нашим мастерам далекоооо, в плане жадности. В итоге попросил дочку срисовать картину акварелью. Мне нравится результат. Понимаю, что не Ван Гог, но ярко и завораживает, что-то от оригинала осталось.
ван гог
+
avatar
0
Бедные китайские школьники....)))
+
avatar
  • MasterX
  • 10 марта 2013, 21:36
+11
Нет, таки вывешу свою версию:
+
avatar
+2
Честно говоря китайская версия красивее для меня)
Без обид, но Ваша версия такое чувство что фломастером нарисована.
+
avatar
  • MasterX
  • 10 марта 2013, 22:13
+3
Это не моя версия рисования, это версия — результат набора для самостоятельного рисования по трафарету, продающемуся на одном из сайтов. Ссылка выше.
+
avatar
+19
Аааааа! Адский Кролик, одетый в пончо, в тупике поджидает мирно прогуливающуюся семью! Вот что я вижу на вашей картине!

:))
+
avatar
+5
Спасибо, от души посмеялся)
+
avatar
  • gedem
  • 12 марта 2013, 00:35
0
Кролик не один, рядом мистер Коричневые Штаны.
+
avatar
  • Goodboy
  • 10 марта 2013, 21:49
0
мда… это не айфоны поделывать )))
+
avatar
+1
Ну раз тяга к прекрасному у них уже есть, то лет через двести научатся и Ван Гога с Рембрандтом копировать. :))
+
avatar
  • Vostok
  • 10 марта 2013, 22:19
+1
Они и сейчас прекрасно умеют копировать. Вопрос цены. Они, может, нормальные копии по 400 долларов продают, а брак — по 40, не пропадать же добру.
+
avatar
  • lewyss
  • 10 марта 2013, 21:50
+27
+
avatar
  • Kym76
  • 10 марта 2013, 22:22
+2
У азиатов вообще свое цветовосприятие. Заметьте насколько более ядучие краски использованы.
Это уже можно считать не копией, а авторской работой неизвестного китайца. Лучше всего придержать, а вдруг он тоже в цене поднимется)))
+
avatar
0
Продолжает увеличиваться количество заказов в Брянск. Может это подтолкнет нашу почту работать быстрее. Жду новых обзоров и сравнений продолжительности доставки в город партизанской славы.
+
avatar
  • yuyu05
  • 10 марта 2013, 22:52
+1
У меня подозрение, что с увеличением количества заказов работа почты только замедлится)) С другой стороны, чтобы делала почта без этих интернет магазинов, только пенсии бы разносила.
Привет, земляку!
+
avatar
+6
Тоже по просьбе супруги купил «Подсолнухи» 24-36 дюйма. Так же долго шла.

+
avatar
  • yuyu05
  • 10 марта 2013, 23:15
0
Поздравляю с приобретением!
Тоже хотел подсолнухов, но подумал, что слилось бы с желтыми стенами.
+
avatar
+3
Взаимно поздравляю! Ночная терасса отлично вписывается в интерьер.
+
avatar
+7
+
avatar
  • Raiden
  • 10 марта 2013, 23:38
0
Это не копия картины, а убожество. Разница -небо и земля. Такое ощущение, что китаец был пьян и рисовал по памяти.
+
avatar
-1
Вот и я об этом, ценителей искусства в этих комментариях ой как мало, всех порадовало как картина вписалась в интерьер… это из серии когда ставят целые библиотеки для дизайна интерьёра квартиры… сравнивать это и ВГ ну никак нельзя, это не картина, это рисунок ребёнка для учительницы в детском саду, и цена ей 1 бакс.
+
avatar
+10
Даешь оригинал Ван Гога в каждую квартиру!
+
avatar
+9
Господа недовольные, вы тут так ядом брызжете, как будто тут покупку настоящего полотна сэры и дамы обсуждают. Ну хватит.
+
avatar
0
Лично меня смутило слово «репродукция», поэтому народ справедливо возмущается. Это никак не репродукция. Если бы в обзоре с названием «Мачете» было бы описание маленького перочинного ножа, стонов было бы столько же.

За обзор, конечно, плюс.
+
avatar
  • Malasay
  • 11 марта 2013, 00:42
+3
+
avatar
-6
+
avatar
0
Это когда это он такое сказал?
+
avatar
+7
Не силен я в художестве, но картина вписалась в интерьер и дополнила его, а то что рисована Ван Чан Гогом… какая разница, большинство до сих пор наверное незнали, чье творение ;)
Жирный+)
+
avatar
  • wakh
  • 11 марта 2013, 01:06
+1
тем кто не знал (например я) — всё равно, но тем кто знал…
+
avatar
  • aeva
  • 11 марта 2013, 08:19
+7
Да ни один из «возмущающихся» и слова бы не пикнул, если бы здесь не было рядом оригинала для сравнения. А тут «знатокам» есть где разгуляться и найти десять отличий.
Не сомневаюсь, что ни один из них не видел оригинала, а все свои умозаключения они строят на основании увиденной мелкой фотки из интернета.
+
avatar
-5
+
avatar
  • wakh
  • 11 марта 2013, 01:05
+2
никогда не увлекался ВанГогом в частности и живописью вообще, но ваши 2 картинки рядом дают понять насколько оригинал лучше.
мне трудно понять ваше чувство удовлетворённости, ведь вы говорите это ваша любимая работа. просто как картина китайщина за 19 баксов сойдёт, а как копия… ну это как если бы композию The League of Crafty Guitarists исполнял бы бывший десантник в электричке. впрочем изредка и среди ремиксов бывают шедевры, мне, например, вольный вариант Земфиры с запилом из Кашмира нравится не меньше оригинала.
за обзор однозначный +, весьма нетрадиционная покупка.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. Подкинули вариант куда купон 5$ заюзать.

P.s. Забавно видеть в комментариях столько художников и ценителей Ван Гога.
ТС, отличная картина приехала, кстати!
+
avatar
  • Buya
  • 11 марта 2013, 01:22
+9
Эта тема будет неполной без этого:

+
avatar
  • Umka
  • 11 марта 2013, 06:26
+13
+
avatar
-1
Читаю комментарии и офигиваю, даже если никто в жизни не слышал не про Ван Гога, не про его картины, и вообще не знает, что такое искусство, то просто сравнив две картины, любой, даже с образованием в 1 класс поймёт, и увидит разницу, что это и не копия и не репродукция, это издевательство. Если например к человеку который повесил эту картину зайдёт в гости человек разбирающийся в искусстве а тем более знающий картины Ван Гога, то хозяину будет стыдно, а гостю неуютно, особенно если они друзья… Картина на стенке действительно вписалась в и нтерьер, но это не картина а мазюки которые действительно хорошо смотрятся… Обзор отличный… но не надо сравнивать несравнимое. В сети можно заказать точную копию этой картины один в один за исключением пары мазков, дабы не попасть под «закон», а заказывать картины у китайцев… народ, перебор это.

P.S Да да, я знаю как сейчас заминусуют мой комментарий «ценители искусства» но мне всё равно :)
+
avatar
+7
как это перебор, если вы сами сказали, что картина действительно вписалась.
мы тут чтобы заказывать из Китая ака экономить.
Сколько мне ваша «точная копия» по деньгам обойдётся?
С таким же успехом я мог не Hero H9300 купить, а Galaxy Note2. Но я сижу на миску, поэтому купил первый телефон. Зачем вы здесь, когда так много нормальных аналогов китайских товаров в наших офф-лайн магазинах? Вам не будет стыдно за китайские отвёртки, когда придёт сосед разбирающийся в инструментах?
+
avatar
-2
Вы сравниваете китайские отвёртки с картинами известных художников? Я с лёгкостью куплю китайские отвёртки и закажу себе ещё один китайский телефон который по качеству не уступает брендовым моделям, а стоит раз в 5 меньше, но я никогда не куплю репродукцию великого мастера у китайца, который реально издевается и над художником и само собой над купившим ЭТО. А ещё добавлю, человек который сделал обзор этой картины покупал не по рекомендациям, а сам, сделал обзор, всё чётко показал, что к чему, молодец, он показал, что такое покупать нельзя, это извращение, но деньги потрачены и тут нечего не поделаешь, но вот реально жалко тех, кто после этого обзора тоже саказал себе это уродство.

P.S Читайте внизу странички, что нормальный человек сделал когда такое получил… Удачи.
+
avatar
+6
Стыдно должно быть за массу всего другого в этой жизни, но не за вещи, которыми мы пользуемся. Я разумеется не имею ввиду орудия пыток, кошельки из человеческой кожи и фаллоимитаторы, я за обычные бытовые нужды и нуждики.
Стыдно за телефон, стыдно за свою машину, стыдно за обувь… Тьфу! У многих нормальных работающих людей нет ни телефона, ни машины, ни хаты, ничего у них нет — и стыдно тут должно быть не этим людям, что у них этого нет.
+
avatar
  • faloss
  • 11 марта 2013, 10:35
+1
Я вот например такую хочу заказать. Самую большую. Вроде продаван норм, особенно название брэнда :)
aliexpress.com/item/100-hand-paint-high-quality-wall-art-Wassily-Kandinsky-abstract-painting-reproduction-canvas/581609639.html
Или Малевича.
+
avatar
0
Тема! Тоже на абстракцию поглядываю.
Сам вот решил заказать картины поменьше, потому что в фидбэках пишут частенько, что картина помялась при транспортировке. Так хоть надежда будет, что маленькую будут меньше мять.
+
avatar
  • joppa
  • 11 марта 2013, 10:53
+5
А мне понравилось… на порядок лучше, чем фоторепродукция на фактурной бумаге
пусть не полное соответствие — узнать можно и есть некая «нетрафаретность»
вопчем за 19 брал бы такие, а за 36 уже надо думать )))
+
avatar
  • faloss
  • 11 марта 2013, 11:31
+4
Я вот например с этим не спорю. У меня на кухне гамма белая с красным. Так вот заказали картину маслом с Китая за 20 баксов. Просто абстракция черно-белая с красным цветком. В оффлайне у нас в городе картины маслом (любые) такого размера стоят примерно от 5000р и до бесконечности. Картина маслом намного лучше фотки, распечатанной даже на бумаге за 1000р. Я вот верю в китайское рисовальное кунфу :)
+
avatar
+3
Покупка прекрасна. Самая оригинальная покупка месяца, если не года.
Каменты не менее прекрасны. Поднял с утра настроение.
+
avatar
  • Egor47
  • 11 марта 2013, 11:58
+1
Плазму в раму и можно погоду смотреть www.artmeteo.ru
+
avatar
0
Это не реплика, это фиговая копия… Как обсуждают копии часов, так начинается, трэш и угар, как картину так норма.
+
avatar
  • gedem
  • 12 марта 2013, 00:06
0
Ладно бы авторская реплика от хорошего художника, который сознательно меняет картину. Но в данном случае это не репродукция, это издевательство над картиной. Поддельный айфон от мира художников.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 12 марта 2013, 08:39
0
Надо ухо отрезать этому художнику… :)
+
avatar
0
В интерьере смотрится хорошо.

А так конечно от оригинала далеко, в но в целом похоже – похоже – что еще можно желать за 20баксов.

Зы. Я не люблю картины маслом, больше люблю фото, пока весит в комнате 1 картина – точнее пазл в рамке из – икеи — красиво.
Думаю еще прикупить в икея здоровую картину – фотку города.
+
avatar
  • russur
  • 12 марта 2013, 15:32
+3
Тоже был у меня опыт заказа у китайцев картины, больше так не делаю :)



Большая картинка: dl.dropbox.com/u/15984296/wrong_pictire.jpg

Картинка сделана для клайма на Алиэкспресс, вернул продавец почти все деньги. Но, как я понял, качественных копий на Али нет.
+
avatar
0
Вот вам и ответ, нормальный человек за такие репродукции вернул деньги, молодец! Большего и добавить нечего.
+
avatar
  • ibuddda
  • 12 марта 2013, 21:57
+1
а что такое first и second? (: Он вам перерисовал и вернул деньги?
+
avatar
  • russur
  • 13 марта 2013, 05:55
+1
да, сначала договорились что перерисует. Но второй вариант он только сфоткал, не высылал.
после этого завел жалобу.
+
avatar
  • bdos
  • 13 марта 2013, 07:20
0
Брянску +
+
avatar
+2
Не говорите никому, что это репродукция. Скажите — вариация на тему ;)
+
avatar
  • Frank
  • 16 марта 2013, 11:21
0
Мне кажется что те же деньги можно было бы с большей пользой потратить, объявив конкурс на создание лучшей репродукции в каком-нибудь кружке рисования. Хотя о чём это я, все кружки давно закрыли, школьники только в игрушки на компах рубятся да пиво в рыгаловках пьют… Видимо, ближайший кружок для юных художников таки в Китае…
+
avatar
  • yuyu05
  • 16 марта 2013, 21:20
0
Мне кажется, у Вас пессимистическое настроение ))
+
avatar
0
Вот там где две картинки на миниатюре, из них оригинал это левая или правая?
+
avatar
  • yuyu05
  • 16 марта 2013, 21:19
0
Правая, добавил информацию в обзор.
+
avatar
  • sokolf
  • 12 июля 2013, 18:00
0
Все бы ничего, но у китайца очень плохо с перспективой на рисунке. Напоминает детский рисунок с искаженными углами улиц и домов. И даже такая мелочь, как уменьшение видимого диаметра столиков при удалении их от зрителя — этого нет, все столики одинаковые. Теней китаец тоже не признает… В общем, все это делает картинку совершенно плоской и никакой. Зато цветастенькой. :) А примитивизм прорисовки деталей — столиков, стульев, фонарей — прямо издевательство какое-то.

Короче, лучше найти нормальную картину не-копию-ван-гога, чем детскую мазню за 20 баксов.