Печать на холсте с али.


Довольно распространено на али, печать на холсте, на шелке и тд. Я решил заказать печать на холсте, а остальное доделать самому подрамник, обработать фото под стиль картины.

Возможные размеры:


Печать на шелке — размеры в дюймах, на холсте в сантиметрах. Я выбрал 50х70 см. Причем когда я заказывал, размеры на canvas были указаны тоже ich. Одна из причин по которой я решил сделать заказ. Заманчиво, аттракцион невиданной щедрости — подумал я, 50х70 в дюймах. Но при оплате продавец спустил на землю, сказал про ошибку. Отменять я уже не стал. Скинул фото и стал ждать.
Подготовка фото.
На холстах обычно что? Картины. Просто фотку печатать неинтересно. Для обработки фото я использовал программу Dynamic Auto-Painter. Программа предназначена для обработки фото в стиль картины. Типа того:

Есть достаточно пресетов, по названиям которых легко понять в каком стиле будет обработка — картина ручкой, карандаш, акварель, в стиле Ван-Гога, Моне, и тд.

В общем все просто — выбираем нужную фотографию, и прогоняем разными пресетами, до того момента пока результат нас не устроит. Процесс не быстрый, каждый пресет 5-6 минут рисует. Получается очень много годных вариантов, порой очень тяжело выбрать.
Вот для примера, стиль Моне и Ван-Гога. Я выбрал второй вариант. Эдакий экспрессионизм, плюс картина получается очень цветастой, яркой, и насыщенной, и все это приправлено фирменными нотами Ван-Гога)

Получаем картину. Приходит вот в такой вот трубе. Довольно прочная, сломать в пути маловероятно.


Ну и разворачиваем картину


Первое на что обращается внимание — холст обрезан без каких-либо лишних дополнительных краев, что не совсем верно, он же будет еще натягиваться на подрамник, полезная площадь съедается. Вот как натягивают, лишние 2-3 см были как раз в тему, которых тут нет:

Размер точнехонько 50х70 см. Печать вроде хорошая, никаких пикселей там, и тд. Цвета тоже довольно насыщенные. Холст вроде как холст, в них не разбираюсь, какие у них разновидности и тд. У продавца на эту тему ничего не написано.



Строим подрамник. тут все просто — берем доску (я купил пару двухметровых, на всякий случай, сучки там, неровности и тд). Размечаем, оставляем место для натяжки, пилим под нужным углом

Мой первый подрамник, так что у меня углы получились в некоторых местах не совсем ровно прилегающими к друг другу, но клей, скобы, и саморезы для усиления прочности конструкции держат все довольно прочно. Натягивал руками, довольно хорошо получилось, нет никаких волн, натяжение нормальное. Все углы ровные




В итоге картина получилась размерами 44х64 см. Это немного расстраивает. Из плюсов — продавец реально, как и написано в описании, печатает и отправляет через 2 дня. Довольно оперативно.
В оффлайне лично у меня в городе 50х70 печать на холсте стоит минимум в 2 раза дороже. Но зато сразу с подрамником и натяжкой. И готовый продукт будет ровно заказанных мной размеров. Так что, буду ли я заказывать еще — не знаю. Сейчас ценник у продавца поднялся, и я бы скорее всего обратился бы к оффлайну за готовым изделием. В любом случае опыт был полезен.
Видео обзор:
Планирую купить +94 Добавить в избранное +92 +169
+
avatar
  • kaun
  • 10 марта 2017, 12:56
+6
Очень здорово
+
avatar
  • vetek
  • 10 марта 2017, 13:02
0
Ссылка битая, интересно посмотреть у продавца. Хороший подарок!
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:03
+13
Какой смысл заказывать из Китая? Погуглил прямо на местах, печать на холсте — 50*70см без подрамника(как в обзоре) стоит 200грн(7,5$), с подрамником и натяжкой — от 320 грн(12$). Печать за один день.
И это я еще не лазил, не искал подешевле, а просто на первые же сайты в выдаче зашел и посмотрел.
+
avatar
+1
А доставка из Украины в Россию сколько стоит? И сколько времени занимает?
+
avatar
0
Да и дойдет ли
+
avatar
  • Velur
  • 10 марта 2017, 16:06
+1
сейчас ничего никуда не пересылается
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:30
+23
Я вам просто как пример привел, что если посмотреть рядом, то можно и проще найти. Россия вроде не такой и древний лес, полиграфия тоже есть своя.
+
avatar
  • Suxfoto
  • 10 марта 2017, 15:16
0
У нас печать на холсте, по крайней мере фото — очень не дешевое удовольствие. Я иногда печатаю в данном формате — около 50 долларов за формат 50х50см.
+
avatar
0
я немного другое хотел сказать. есть такая штука «ценообразование», и во всех городах оно разное, о чём тс и говорил. и лично я воспринимаю такие сообщения как «похвастаться, что я могу дёшево купить, а ты нет», а не как «вы наверняка могли купить офлайн дешевле и быстрее».
например мне, чтобы найти подешевле, это надо ещё поискать, т.к. город такой (кстати, в прошлом году искал и не нашёл, посчитал что дорого и смогу прожить без этого, но, мог просто плохо искать)
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 18:31
+3
Только сейчас мы живем в эру глобализации, когда благодаря интернету мы можем заказать что-то в другом месте. Как пример тот же Китай. Но разве только Китай может отправлять заказы куда захотите, или из Китая доставка дешевле, чем внутри Страны той же почтой России? Вон прокрутите вниз страничку, найдите тех кто нашел цены с печатью дешевле, и узнайте, сколько денег возьмет эта фирма за доставку в ваш город.

Тем более что рассказы о курсах гривны/рубля могут иметь значения только в тех сферах, где используется только ручной труд. А краски, холст, станки для украинских производств покупаются в том же Китае, за те же баксы…
+
avatar
-1
сначала вы пропагандируете искать на месте, сейчас уже не против доставки (которая в России наверняка будет не меньше 8$). определитесь.
+
avatar
  • 27C512
  • 10 марта 2017, 20:04
+2
Что касается доставки в России, то как вы сказали — это «древний лес». Такого разнообразия транспортных компаний и таких дешёвых цен как в Украине здесь нет. Почта России — самый дешёвый вариант, но по цене/качеству значительно уступает «Новой почте» Украины.
Так что очень часто дешевле заказать с Китая, чем чем покупать внутри России, особенно, если живёшь где-то на периферии или в глубинке…
+
avatar
+5
Печать на холсте очень распространена и конкуренты довольно хорошо идут на акции. Есть и в сети и в любом большом городе. Просто никто не интересовался. Сегодня как раз я получил фотокнигу от сервиса Принтбук. Там и холсты делают и всё типа того. Просто найдите по поиску. Заказывают фото книгу в четвёртый раз. Пользуюсь акциями. Так дешевле. Чувствую и мне надо сделать обзор. Книги делаю сам в Фотошоп. Есть шаблоны, но я уж сам.
+
avatar
+1
Спасибо, обязательно посмотрю
+
avatar
-18
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:26
+12
Я думаю в Украине не источник халявной краски и холстов, и подобный расклад можно и в своей стране найти, тем более что парой комментов ниже уже не один человек отписался.
+
avatar
  • edkar
  • 10 марта 2017, 13:21
+31
Уже который раз мне с Украины пишут подобные комменты. Вы в курсе что кроме вашей страны есть другие страны? Вы в курсе что курс валюты в других странах и ценообразование разное, а не везде как у вас? Вроде черным по белому пишу каждый раз специально, почему я это купил — у меня в 2 раза дороже выходит и тд, — так нет же, каждый раз пишут зачем то про курс своей гривны и вопрошают зачем купил. Где то есть смысл, где то нет. У меня — есть, я поэтому и купил. Да и причины покупки расписаны же тоже с первых абзацев обзора.
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:27
+22
Парой комментов ниже отписался человек не из Украины, ценник даже ниже того что я написал.

PS: даже интереса ради погуглил в рунете — 700-800 рублей за квадратный метр найти не проблема вообще. Может даже дешевле есть…
+
avatar
  • edkar
  • 10 марта 2017, 14:07
+2
Ну так и РФ — это не 1 город) У меня просто печать на голом холсте не делают, только готовый продукт с подрамником 50х70 — просят 1700 р., когда данная картина вышла мне в 700 р. (сейчас ценник у продавца поднялся). И даже с учетом этого я написал, что лучше бы обратился к оффлайну, расписав все плюсы и минусы опыта для других. По сегодняшней цене брать бы не стал. Да и заказ делал, рассчитывая на дюймы — написано же все…
комментарий скрыт

+
avatar
  • edkar
  • 10 марта 2017, 14:29
+1
Я не оправдываюсь, а отвечаю на вопросы, конкретному человеку) Одно дело написать «у меня дешевле», другое дело задавать вопросы «зачем ты это купил, у меня дешевле». Первым я ничего и не пишу, если ты заметил. Ниже вон уже пишут — сделаю дешевле там то там то. Мне то что?) Абсолютно ничего против не имею. А hamula на вопрос зачем/какой смысл я и отвечаю, т.к. на вопросы принято отвечать.
Так это и работает — вопросы/ответы.
+
avatar
  • macrel
  • 10 марта 2017, 14:45
+10
а хамите-то зачем? Вам вполне адекватно отвечают
+
avatar
  • macrel
  • 10 марта 2017, 22:59
+2
хм… тот коммент, кому отвечала, удалили… теперь мой непонятно кому адресован)))
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 14:39
+7
Ну полиграфия — достаточно распространенная тема, она есть везде. А если у вас ее нет — самое время открывать этот бизнес.
Моя жена фотограф, и пару раз после фотосессии ее просили сделать картину, она заказывала печать на холсте вообще в другом конце страны, потому что там было выгоднее. Я не стал искать сейчас эти самые дешевые варианты, так как даже без их учета цена интереснее.

Но могу сказать что как-то летом отдыхал у родителей — маленький поселок на 5000 жителей в далекой глубинке. И на подарок решил подарить печать на холсте. Да, интернетом совершенно бессмысленно искать что-то подобное. Просто зашел в строительный магазин, рекламный баннер которого увидел висящий на рынке, и спросил где они его сделали. Мне дали телефон фирмы, в 50 км от этого поселка. Созвонился, уточнил по ценам(оказалось не намного дороже цен, которые видел у себя в городе), пошел на почту, воспользовался их интернетом что б отправить заказ, на следующий день на автобусе съездил и забрал выполненный заказ. Это было лет 5 тому, когда там о 3g интернете и не слышали, интернет был только на почте и у пары самых богатых, а из доставок доступна была только государственная почта, доставляющая посылки с соседнего города неделю.
Сейчас то конечно проще — и интернет в каждом доме, и доставка за 1 день с любого уголка страны.
+
avatar
+10
и это даже дорого)) Кому нужно в Украине пишите в лс. За 250 грн натуральный холст 50х70см с галерейной натяжкой на подрамник с бесплатной доставкой новой почтой.
Есть синтетический холст- чуть дешевле.
+
avatar
  • Bezbod
  • 10 марта 2017, 13:05
+2
Да, хорошая программа для создания картин. От создателей Dynamic Photo-HDR, — раньше, когда ещё не было зеркалки, — много использовал данную программу для создания HDR.

П.С. как по мне, если заказывать печать в Китае, то наиболее оптимальный вариант является Artscow (и по ценам и по качеству), — много раз заказывал как фотопечать так и печать на футболке, всегда оставался очень доволен качеством и ценой.
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:24
+3
По ценам оптимально??? 20*24 дюйма стоит 25 баксов, а это даже меньше размер чем обозреваемый… Люди, вы сума посходили? Заказывать втридорого фиг знает откуда…
+
avatar
+1
у них часто бывают акции невиданной щедрости (я когда-то свой кастомный коврик для мышки за доллар заказывал).
+
avatar
  • hamula
  • 10 марта 2017, 13:44
+1
Ну если акции есть интересные, то наверное… Я тоже в штатах некоторые магазины чисто в акционных разделах посещаю, и регулярно тарюсь.
+
avatar
0
да отличный сайт, я тоже там не однократно заказывал, и акции бывают время от времени. Но у нас в городе дешевле выходит на месте))
+
avatar
  • Roby
  • 11 марта 2017, 06:32
0
Заказывал печать на холсте на этом сайте. 4 холста. На всех холстах получилась темная печать. Хотя картинку выверяли на откалиброванном мониторе.
+
avatar
  • Serio
  • 10 марта 2017, 13:08
+4
Сами на работе печатаем на холсте, 50x60 выходит около 400р
+
avatar
-3
Вот тебе и бизнес… забирай
+
avatar
  • ask3r
  • 10 марта 2017, 13:09
+3
Давно хотел напечатать что-то, но не мог выбрать что, а теперь можно любую фотографию превратить в картину! Автору спасибо за наводку.
+
avatar
+7
Сомнительное искусство получается.
+
avatar
  • sdfpro
  • 10 марта 2017, 13:25
+2
пару лет назад так же перегонял фотку под картину, но печатал на обычной фотобумаге (нужно было быстро да и не искал я особо печать на холсте)… Думаю что можно в оффлайне найти в крупных городах подешевле чем сабж.
+
avatar
+3
«он же будет еще натягиваться на холст, полезная площадь съедается».
Наверное на подрамник!
+
avatar
  • Nikus73
  • 10 марта 2017, 13:26
+2
Согласен с Serio- дорого, проконсультировался с супругой работающей в рекламном бизнесе, метр на метр с наценками не для родных 700р.
+
avatar
  • DDimann
  • 10 марта 2017, 13:39
0
У нас даже чуть дешевле, вроде холст — 600 за метр, шелк — подороже, цену не помню, а звонить лень…
Практически в любом рекламном агентстве это могут сделать, практически в любом небольшом городке.
Про большие я вообще молчу…
+
avatar
0
Ну а что, Китай экономически развитая страна. С ростом экономики ростут зарплаты, цены и т.д и т.п. Когда тут обозревают убогую одежду или обувь, которая в разы дороже чем купить на месте и то криков меньше.
+
avatar
0
Стилизация под Ван Гога выглядит достаточно пошло, зачем так :(
+
avatar
  • lumin
  • 10 марта 2017, 14:42
+2
мое мнение, лишь бы нравилось.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 10 марта 2017, 14:13
+7
в стиле Ван-Гога, Моне, и тд
Тогда уж Мунка! :)
+
avatar
  • andreid
  • 10 марта 2017, 14:20
0
Осталось найти ресурс где бы можно было бы раздобыть фотокопии картин для распечатки(((
+
avatar
  • russur
  • 10 марта 2017, 15:53
+1
На торрентах поискать, я помнится находил когда себе Клода Моне печатал.
+
avatar
+3
вот как раз поэтому и не выкладывают в хорошем качестве vk.com/albums-37773477
+
avatar
  • andreid
  • 10 марта 2017, 17:25
0
kolotilka,russur Господа, благодарю.
Еще бы Дали раздобыть где нибудь! А нет вижу!
+
avatar
-1
Ну какое же это хорошее качество( наугад скачал 10 файлов — не более 2000 пикселей по стороне(
+
avatar
  • Horzey
  • 10 марта 2017, 20:07
0
Спасибо за ссылку .Kolotilka.
+
avatar
  • Tonny76
  • 10 марта 2017, 14:22
+1
Был у меня старший товарищ, очень хороший фотограф.
Так он сам печатал на холсте обработанные фото, затем красками делал небольшие мазки в цвет по всему полотну, да так, что художники не сразу признавали, что это фотопечать.
+
avatar
  • Gelmer
  • 10 марта 2017, 14:44
+1
Что то такой инструмент на ковровом покрытии, и топор и ножовка, и пилишь дерево здесь же… Не жалко? Жена не наругает? :)
+
avatar
  • Laser
  • 10 марта 2017, 15:29
0
Для жены же картина
+
avatar
  • edkar
  • 10 марта 2017, 16:03
0
… ей и убираться, ага)
+
avatar
  • edkar
  • 11 марта 2017, 19:14
+2
+
avatar
  • edkar
  • 10 марта 2017, 16:03
+1
Надеюсь не увидит)
+
avatar
+1
обзор хороший. срач не нужный.
а по-поводу бизнес-идеи — на каком оборудовании печатают? и какими чернилами? не выцветет скоро эта красота?
+
avatar
+1
HP Indigo 10000, 12000 и 30000, печатает такое без проблем.
+
avatar
0
Можно напечатать почти в любой рекламной компании с интерьерным принтером. Маленьким размером напечатают в любой конторе по печати. Можно искать по «модульные картины», кто их печатает тот и на холсте подобное может сотворить.
У нас на работе периодически заказывают такие картины, от 700р м.кв. стоит в зависимости от холста. Вот только печатник не любит такую работу, от ворса часто головки чистить приходится :)
Кстати печатают экосольвентом, вроде им даже разрешено печатать фотообои в детских спальнях, по крайней мере у наших чернил в описании так пишут. Запаха после печати нет. В отличии от большого принтера, для баннеров на сольвенте. Вот это супер термоядерная штука, при печати больших и темных баннеров, прям видно как пары краски отлетают от материала, даже вытяжка не успевает все выкачивать… до 100м кв в час скорость печати
+
avatar
0
Пробуйте нетпринт точка ру, я там фотки печатаю, постоянно какими то акциями заваливают, может быть тоже выгодно, сам холсты не заказывал.
+
avatar
0
Они на Indigo 10000 печатают.
+
avatar
  • Newill
  • 10 марта 2017, 22:09
0
Нетпринт цены
+
avatar
  • dsr
  • 11 марта 2017, 16:57
+1
Вот так и есть у всех — 4-5 тысяч рублей. А 700р про которые тут все в комментах рассказывают — что-то не находятся нигде…
+
avatar
+1
Дороговато, конечно.
Просто для информации, на vk точка com/public110731896 готовая картина на холсте 50х70 см, с подрамником, натяжкой и бесплатной доставкой (по Украине) — $10,44 (281 грн.)
+
avatar
  • yahoo
  • 10 марта 2017, 20:50
+1
Это вам повезло — я заказывал печать на холсте с али, ужос!
На вид — печать дешевого струйного принтера, цвета блеклые, видно строки, пропорции нарушены… бле…
Хоть деньги по диспуту вернули, но повторять — увольте…
+
avatar
  • Alexx_B
  • 10 марта 2017, 20:57
0
не совсем разобрал по фотографии, так что уточню.
Тут на холсте только краска?

Просто я заказывал несколько раз такие «картины» (не в инете, дома) — и их еще сверху покрывали чем-то вроде геля, причем это все делается мазками. В результате готовый продукт выглядит почти как настоящая картина маслом
+
avatar
  • edkar
  • 11 марта 2017, 19:08
0
Тут на холсте только краска?
да, только краска
+
avatar
  • lohness
  • 14 марта 2017, 16:10
0
в греции был, так там на набережной такие «художники» сидят и типа рисуют, т.е. по фотохолсту маслом штрихи добавляют

в результате те кто не в курсе видят рисует, трогают — краска, нюхают — маслом пахнет. Натурпродукт — надо брать :)
+
avatar
  • Tuks
  • 10 марта 2017, 21:20
+1
Впечатлил результат работы программы.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 11 марта 2017, 19:04
+1
Огромное спасибо за имя программы :) Я до этого мучилась в Призме, а там разрешение ограничено, а тут целая программа :)
+
avatar
0
Процесс не быстрый, каждый пресет 5-6 минут рисует.
Подскажите пожалуйста настройки Dynamic Auto-Painter, у Вас так быстро все получается. У меня одна фотография уже часа 3 обрабатывается. Скачал версию 5.0.3 х64, загрузка процессора 13%. Можно в личку, дабы здесь не засорять. Очень хочется как у вас картину повторить.
+
avatar
  • edkar
  • 11 марта 2017, 22:40
0
Да я никаких настроек не делал, да там их и нету вроде особо. Просто скачал, закинул фото — плей и все. Та же версия, тоже х64. Дело в компе скорее всего.
+
avatar
0
Какие размеры фото вставляете? Какое железо у вас? У меня i7-870, 3433 MHz, ОЗУ 6Гб. Думаю тут более чем достаточно, конвертация видео по требовательнее и справляется относительно быстро. На этом приложении даже не видно что загружен.
+
avatar
  • edkar
  • 11 марта 2017, 23:04
0
Исходник с зеркалки прямо кидаю, размер около 3000х2000, где то так. i5-4460 8Гб озу.
Не думаю что так уж конвертация потребовательнее, имхо, помню я и на 3-м пентиуме конвертировал в свое время. Конвертация — это ж не рендеринг все-таки.
+
avatar
0
Решил протестировать, размер 2592х1944 3-5 мин делает, в то время как 3096х4128 больше 3х часов, программа совсем не оптимизирована под многоядерность. Как то так.
+
avatar
  • edkar
  • 11 марта 2017, 23:21
0
А, ну тогда понятно)