Диспенсер для зубной пасты


Здравствуйте уважаемые любители китайского хабара,

на этот раз поведаю о уже несколько раз показанном здесь устройстве в виде диспенсера для зубной пасты.

Сразу скажу, писать не хотел, но так как решил проблему которая была у предыдущих топикстартеров, решил описать решение.



Итого, получил на днях самый долгоожидаемый заказ. Посылка ехала без малого 50 дней! Своеобразный антирекорд для меня!

Обычная упаковка, без пупырчатой пленки, но вполне нормальная с ложементами, в результате несмотря на мятый вид внутри ничего не пострадало.

Кстати прислали не то, что на фото, а с каким до пошлым сердечком. Хорошо что оно прикрепелено у меня боком и сердечка не видать.

Повесил все сразу, коробку выкинул, ибо писать не планировал.
Держатель щеток рассчитан на 5 штук, мне пока хватает =)



Конечно сразу же не заработало, как и у всех кто покупал это ранее. Успел расстроится, но потом решил разобрать. Выяснилось вот что:

1. Под внешней резинкой (которую видно и из которой выходит паста) есть ещё одна, которая играет роль обратного клапана.
2. В этом клапане есть отверстие, через которое паста должна протекать под собственным весом.
3. Но отверстие очень тонкое,
4. Его надо просто надрезать, так что бы оставалась не невидимая щель, в реально видимое отверстие полмиллиметра толщиной. На работу резинки, как клапана, это не влияет, а вот паста нижний объём заполняет очень уверенно.
5. Также на моем диспенсере оказалось, что надо разъединить и нижнее отверстие, оно было склеено.

Вот на рисунке показал


В целом конструкция такая, что паста стекает в небольшую ёмкость под силой тяжести, из этого следуют два нюанса:
— возможно, в финале тюбика поступление пасты будет ограниченное.
— наверняка густые пасты (aka гели) не будут работать в этом диспенсере.

Итого вот видео того, что получилось:



Тут подробнее, с разборкой =)


Кстати:
1. верхняя крышка не крепится ни на чем, но сидит очень крепко в направляющих.
2. количество пасты регулируется силой и глубиной нажатия (интересный термин «глубина нажатия» =))

Как вывод:
Устройство точно себя оправдывает, работает отлично.
Минус в том, что снять полностью со стены (для чистки) нельзя, хоть и разбирается оно легко, но сам корпус придется как то мыть на стене :)
Планирую купить +33 Добавить в избранное +23 +58
+
avatar
+2
ОЧЕНЬ много пасты, как по мне, выпадает. Это регулируется как-то, силой нажатия или ещё чем?
+
avatar
  • t65
  • 03 декабря 2012, 06:54
+1
Регулируется, но не силой нажатия, а глубиной заталкивания щетки в пасть диспенсера.
+
avatar
  • slartus
  • 03 декабря 2012, 08:04
+1
действительно. как в рекламе пасты (а им понятно зачем надо показывать, что пасту надо на всю поверхность щетки наносить). достаточно пасты размером с горошину
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 08:20
+1
Просто старался для вас =)
в реальности чем меньше нажимаешь, тем меньше пасты вылезает.
+
avatar
  • Goodboy
  • 03 декабря 2012, 19:40
0
Люблю много пасты, жена горошину, сын тоже горошену
+
avatar
  • Sonny
  • 03 декабря 2012, 02:19
0
Тут подро6нее, с раз6оркой =)
Зачем так?
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 08:04
+2
вы меня раскусили, это масонский тайный знак… скоро начнется =)))

ps кнопка на ноут6уке западает…
+
avatar
  • Meark
  • 03 декабря 2012, 08:56
+3
Засилье граммар-наци на муське, ей богу. В каждом обзоре старательно ищут ошибки. Зачем так?
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 09:13
+6
Грамотность важна! Однако не в этом случае, ибо налицо не грамматическая ошибка, а иное начертание.
+
avatar
  • Meark
  • 03 декабря 2012, 10:43
0
Вполне согласен. Просто иной люди излишне придирчивы. Прочел обзор — хочется комментарии по товарной позиции почитать, а не опусы о грамотности. Конечно, имхо.
+
avatar
  • slartus
  • 03 декабря 2012, 08:28
0
получается, что тюбик не выдавливается автоматически? и ближе к завершению пасты придётся поддавливать ручками?
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 08:35
+1
Паста стекает в небольшую ёмкость под силой тяжести.

То есть да, возможно, в финале тюбика поступление пасты будет ограниченное.
И наверняка густые пасты (aka гели) не будут работать в этом диспенсере.
+
avatar
  • maxrm
  • 03 декабря 2012, 08:48
0
в этом и ошибка, клапан не надо подрезать, он высасывает пасту, у меня тюбик просто сминает вакуумом, просто при пустом резервуаре клапана, надо сделать несколько нажатий для заполнения оного!!!
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 08:52
-1
у меня не срабатывало совсем, пока не подрезал, полдня и так и так пробовал… даже заполнял ёмкость вручную, хватало на 1-2 нажатия… :(
+
avatar
  • maxrm
  • 03 декабря 2012, 09:02
+1
надо было подумать, а не резать, так смысла в этой штуковине нет, если давить на тюбик придется и там будет оставаться паста, скорее клапан итак не работал, а Вы его еще шире сделали
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 09:11
-5
+
avatar
  • maxrm
  • 03 декабря 2012, 09:18
0
я не в упрек сказал это…
не стоит обижаться
+
avatar
  • oldfart
  • 03 декабря 2012, 09:41
0
Друзья, не ссорьтесь; согласитесь, что вещь исключительно декоративная, остатки пасты выжать руками — дело 5 сек. Такое же время уйдет на откручивание колпачка. Зато веселит глаз))
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 13:12
0
Удобно уже то, что щетки висят аккуратно ))
+
avatar
  • oldfart
  • 03 декабря 2012, 15:18
0
Вы правы, я об этом подумал сразу! Как назло недавно купил симпатичный керамический недорогой комплект стаканчиков для щеток)
+
avatar
  • MEZON
  • 03 декабря 2012, 10:48
0
А если я хочу небольшую горошинку пасты, а не длинную колбасу? Нажатие можно дозировать или оно строго определённое?
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 13:11
0
Об этом написано 3 раза! =)
Один раз в обзоре и два раза в комментах.
+
avatar
  • neeer
  • 03 декабря 2012, 10:57
0
Год пользуюсь )
+
avatar
  • watzon
  • 03 декабря 2012, 12:38
+1
у меня с лета висит такая приблуда, тюбика 4 сменил.правда на кафельной плитке диспенсер и щётки скотч не держал (саморезы в помощь). паста выходит нормально, не подрезал. очень удобно.
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 13:17
0
Значит вам повезло.
Я вот думаю, может ещё дело в пасте? Она ведь разной консистенци бывает…
+
avatar
  • Tisa
  • 03 декабря 2012, 13:17
0
Мне такое не надо.
Но плюс за смекалку и подробную разборку устройства.
+
avatar
  • watzon
  • 03 декабря 2012, 14:54
+1
обычно брал пасту с навинчивающей крышкой, с резьбой.потом тюбик и вкручиваешь в диспенсер. высасывает пасту практически в ноль, ну может ещё на один разок и выдавить удастся. как-то так.
+
avatar
  • Shadow
  • 03 декабря 2012, 14:51
+2
любители китайского хабра
Жёстко…
Я вот не знаю что и думать :)) Толи муську сравнили с хабром с учётом «специфики», толи перепутали с хабаром (а это уже похлеще чем ишака с кишлаком попутать и аксакала с саксаулом) :)))
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 16:27
0
опечатался :)
хабар конечно!
+
avatar
  • Respect
  • 03 декабря 2012, 15:10
0
+
avatar
  • DeHb
  • 03 декабря 2012, 16:41
0
Купил такую же.
Оказалось, что та половинка которая не крепится к стене выпадает, не держится в пазах должным образом. Детям понравилось, да так, что пришлось ее снять, расход пасты увеличился ощутимо. Оставил только держатель для щеток, очень удобный оказался.
+
avatar
  • maclay
  • 03 декабря 2012, 18:33
0
пользуюсь 2 месяца, ничего не надрезал всё работает изначально. Единственное заменил скоч на присоски и всё ОК!
+
avatar
  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 20:41
0
ну я начитался обзоров тут, так что был готов к тому что работать не будет… он и не работал )) сила самовнушения может…
+
avatar
  • lectorhp
  • 08 декабря 2012, 18:19
+1
Огромное спасибо за инструктаж по доводке! Теперь у меня тоже работает как нада!