Диспенсер для зубной пасты Touch Automatic Auto Squeeze Out Toothpaste Dispenser


Давно искала этот гаджет. Удобная вещь по снижению манипуляций по откручиванию-закручиванию-намазванию-и возвращению все на место.

Нажал и все. Паста всегда на своем месте и не засыхает. Тюбик загружается сверху. Диспенсер работает по принципу помпы, очень мягко, и экономично, т.к. зубной пасты выходит из мембраны очень дозированное количество. Мне нравится именно эта модель, т.к. исключает контакт зубной щетки с кнопкой, а при использовании данного гаджета несколькими людьми это весьма гигиенично. Пластик качественный, не тонкий. Крепится на двухсторонний плотный скотч, который входи в комплект при поставке. На вышеуказанном сайте сейчас этого товара нет, но на других типа алиэкпресс и ебэй можно купить по такой же цене.


Планирую купить +51 Добавить в избранное +13 +32
+
avatar
  • gelios
  • 30 сентября 2013, 15:28
-1
Обзор супер!
+
avatar
  • savage
  • 30 сентября 2013, 15:40
0
Я бы даже сказал супер пупер!
+
avatar
+2
gelios, savage, — это тот же человек что и innahaladji???
+
avatar
  • igorS
  • 30 сентября 2013, 15:48
0
Вот такой удобнее: ebay.com/itm/370828335337
Одной рукой всё делаешь, пользую год
+
avatar
  • unkn0wn
  • 30 сентября 2013, 16:01
+1
у нас такой через полгода забился, а потом вообще отвалился ((((
теперь по старинке…
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 30 сентября 2013, 20:20
+1
Не соглашусь. Купил и топикстартерский, и «автоматический». Второй показался мне гораздо менее удобным в использовании, в т.ч. в точности дозирования.
В итоге все с удовольствием юзаем именно «голубенький», с кнопкой. ))
+
avatar
0
Я вот такой покупал, офигенно удобная штука:
mySKU.me/blog/taobao/15105.html
+
avatar
  • trex
  • 30 сентября 2013, 16:02
+1
Дис-пес-ер этто оччень круто. даже супер.=))
+
avatar
  • forest-w
  • 30 сентября 2013, 16:21
+2
Я даже не обратил внимания, видимо чисто автоматически прочитал как диспенсер, думаю многие тоже не заметили даже :)
+
avatar
+5
спасибо за труды, к обзору конечно претензий нет.

вот только один момент — никого не смущает, что паста проходит через некую пластиковую конструкцию которая (насколько я понимаю) висит непрерывно на стене, не снимается для регулярной мойки, итд?

Ведь через некоторое время в этом некоем пластиковом пути для пасты будут неизбежно оставаться всяческие остатки пасты, и учитывая что ванная чаще всего место теплое и влажное это в свою очередь приводит к усиленному размножению бактерий из этого «прохода».

Вот написал, и самому страшно стало. Я бы такое не использовал. Во всяком случае без регулярной помойки/прочистки, что само по себе думаю означает намного большее неудобство чем просто регулярное откручивание колпачка :)

Парируйте!
+
avatar
  • forest-w
  • 30 сентября 2013, 16:19
0
Да нечего парировать, всё верно :)
+
avatar
0
Вызов принят! Но я схитрю.
к обзору конечно претензий нет.
Каким макаром паста вставляется в этот дозатор? Резьба? Сопло? Ведь тюбики бывают ой ой ой какие разные.
И что означает синяя точка снизу, прямо под выпуклостью?
+
avatar
  • Kevolech
  • 30 сентября 2013, 16:41
+1
Судя по видео в другой теме, там силиконовое кольцо, в которое сверху втыкается открытый тюбик.
+
avatar
+1
Каким макаром паста вставляется в этот дозатор
— паста вставляется, резьбы нет — отверстие. синяя точка никакой смысловой и функциональной нагрузки не несет. возможно это имитация более надежного крепления нежели «наклеено на скотч»
+
avatar
  • CHE
  • 30 сентября 2013, 19:38
+2
Синяя точка для упора и центрирования щётки, чтобы паста выдавилась на щётку, а не мимо.
Ничто не мешает вставить шприц без иглы и промыть водой,- это по поводу гигиены, почему-то ни разу не видел размножения бактерий в зубной пасте, это глупости.
+
avatar
  • borec
  • 01 октября 2013, 00:14
0
Ничто не мешает вставить шприц без иглы и промыть водой
Ну как же, а лень?
+
avatar
  • Jazzman
  • 30 сентября 2013, 21:08
+1
Синяя точка представляет собой силиконовую затычку, которая закрывает отверстие для гвозде-шурупного крепления диспенсера к стене. Двухсторонний скотч со временем отваливается.

От себя.
Пользуюсь таким девайсом уже наверное год.
Вопрос гигиены\бактерий легко решается при израсходовании тюбика мойкой диспенсера. Не идеал, конечно, УФ диод и батарейка наверное помогли бы лучше.
+
avatar
0
Спасибо за ответ тебе, и всем, кто ответил выше!
+
avatar
  • CHE
  • 30 сентября 2013, 23:28
-5
+
avatar
  • Jazzman
  • 01 октября 2013, 07:44
+1
Зарегистрировался я как раз специально, чтобы поделиться опытом.
У меня в ванной кафель имеет рельефную поверхность, поэтому скотч долго не держит. Использование же этого крепления позволяет более надёжно зафиксировать диспенсер (нижняя часть устройства выступает в роли упора).

И будьте поосторожней с выражениями, не у себя дома.
+
avatar
  • CHE
  • 01 октября 2013, 09:18
0
Если вам пришлось вставлять шуруп, совсем не означает что «пимпа» для этого предназначена.Написал, чтобы пользователи не начали уродовать изделие только потому, что у вас плитка рефлённая.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 01 октября 2013, 22:04
0
Будучи далеко не идиотом, я тоже при получении данного девайса предположил, что, даже если это отверстие и не предназначалось изготовителем для шурупа, то, возможно, окажется не лишним применить его не совсем по назначению, а именно — зафигачить в него аккуратный шурупчик для более надёжной его фиксации на стенке. Как-никак, и сам диспенсер имеет какой-то вес, и впридачу к этому тюбик с пастой тоже подвержен силам гравитации — так что подстраховать китайский скотч шурупом — вполне себе разумная идея. Шуруп будет брать на себя вертикальные нагрузки, а скотч — исключать возможность проворачивания устройства из-за низко посаженного шурупа.
Хотя, судя по расположению этого отверстия, под шуруп оно-таки не предназначалось.
А зря — будь я конструктором, я б добавил в диспенсер штатное отверстие для шурупа.
+
avatar
  • CHE
  • 01 октября 2013, 23:08
+1
Неловко мне за необдуманное высказывание, не хотел оскорбить никого, теперь сожалею.
+
avatar
  • kopas
  • 30 сентября 2013, 16:36
+5
Странно, а я всегда думал что зубная паста не только чистит но и удаляет бактерии.Вы денежные купюры спиртом не протираете?:)
+
avatar
0
думаю Вы правы, удаляет конечно. Будучи выдавленная из стерильного тюбика, и тут же употреблена.

Но если Вы уверены в том что мое замечание не имеет права на жизнь, то — попробуйте выдавить немного пасты на маленькое блюдечко, поставьте его в ванной на месяц-два и посмотрите что получится. Хотя для чистоты эксперимента это должно быть не блюдечко, а какой нибудь аналог чашки петри.

А ведь устройство может висеть годами… и это печально.
Хотя как я и сказал, если Вас это не беспокоит, то на здоровье.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 30 сентября 2013, 20:28
-1
Поступление пасты в пластиковый переходник происходит по принципу стека, т.е. свежая порция выдавливает предшествующие.
К тому же при необходимости девайс может разбираться для профилактики.

Из «неудобств» — лишь необходимость изредка (раз в несколько дней) одним движением руки очищать сопло диспенсера от засохших остатков пасты.
+
avatar
+1
как все происходит мне понятно, тут вопросов нет.
я только говорю о том что остатки разных паст будут неизбежно скапливаться на стенках канала и неизбежно создавать грязь.

правда даже не уверен зачем я продолжаю эту дискуссию. свое мнение я составил и пользоваться не буду, ибо не гигиенично (хотя сам любитель всяких гаджетов).

и судя по тому как продолжают минусить мои комментарии мое мнение мало кто поддерживает :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 30 сентября 2013, 22:02
0
Я минусить не буду, но, имхо, стенки канала мало отличаются от стенок тюбика, поэтому большой проблемы я не вижу.
К тому же, повторюсь, я разбирал устройство — старая паста должна замещаться новой.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 01 октября 2013, 11:39
0
Выдавленная паста просто засохнет.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 02 октября 2013, 07:53
0
А я вообще предпочитаю не проглатывать зубную пасту и порошок — после применения их по назначению в качестве абразива и антисептика просто выплёвываю «отработку», прополаскивая после этого рот. :)

Хотя, опять же… Намного ли страшнее нахождение пасты в достаточно герметичном «шлюзе» её нахождению в стерильном тюбике?..

Про чашку Петри — весьма интересно, но, имхо, шлюз диспенсера отличается от прозрачной чашки Петри.
+
avatar
0
никого не смущает, что паста проходит через некую пластиковую конструкцию которая (насколько я понимаю) висит непрерывно на стене, не снимается для регулярной мойки, и т д
— можно промыть, кипятить не получится. И Путь у пасты очень короткий.
+
avatar
  • SCUM
  • 05 октября 2013, 12:54
0
почему «не снимается»? у меня не такой а с нажатием щеткой, как выше ссылку давали, все снимается и промывается досконально… иначе он просто забьется засохшей пастой да и некрасиво
+
avatar
  • MIK
  • 30 сентября 2013, 17:07
+1
А можно просто купить пасту, у которой на колпачке колпачок ) и не надо ничего закручивать
+
avatar
  • NiXiN
  • 30 сентября 2013, 17:37
+1
Вот на бике есть забавная давилка пасты + держатель щеток + стаканчик :)
+
avatar
  • dimbl4
  • 30 сентября 2013, 17:51
0
Ничего не имею против, если кому-то нравится.
Но я не понимаю: ЗАЧЕМ ЭТО? )
+
avatar
  • CHE
  • 30 сентября 2013, 19:47
+1
Например для более экономного дозирования пасты, которое достаточно для чистки зубов, меньше движений спросонья,- подставил щётку, нажал кнопку. Вместо взял тюбик, открыл его, выдавил пасту, закрыл тюбик, положил его, не занимает место среди всего остального.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 30 сентября 2013, 20:30
0
Используем семьёй несколько месяцев — таким вопросом не задавались, т.к. действительно очень удобно.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 01 октября 2013, 07:44
+4
Моему сыну 7 лет, он до сих пор не может правильно дозировать пасту. То тюбик весь в пасте, то на щетку очень много выдавил. Когда паста заканчивается, так вообще проблема, он не может просто физически продавить остатки пасты. Подобный диспансер помог решить проблему. Тут дело даже не в том, что нравится или не нравится, а в том, что на данный момент, это необходимо сыну.
Кстати в обзоре ни слова не было про то, что вверху силиконовое кольцо на самом деле состоит из двух колец. Если одно вытащить, то можно использовать тюбики пасты с широким соплом. У ребенка паста Splat детская. Там колпачок не откручивается, а откидывается крышка. После снятия колпачка (сопло очень широкое) и убирания одного силиконового кольца, паста и диспансер подружились хорошо :).
+
avatar
0
спасибо за информацию. ни слова нет про кольца — т.к. я этого не знала.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 01 октября 2013, 11:42
0
Про кольца и конкретно пасту Сплат информация полезная, т.к. именно такой пастой пользуемся.
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 01 октября 2013, 12:43
0
Паста для взрослых Splat в диспансер не подходит. Там сопло с закругленными краями.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 01 октября 2013, 12:55
0
Не понял как закруглённые края могут мешать? Точно для сплат для взрослых не подходит?
+
avatar
  • Bim_Sony
  • 01 октября 2013, 13:28
0
У меня дома три пасты:
Две для взрослых (серия PROFESSIONAL): лечебные травы(я использую) и биокальцый (использует жена)
и одна детская
У детской крышка защелкивается, поэтому сопло имеет цилиндрическую форму. А у взрослой края сопла закругляются по радиусу и резьба там типа канонической.
Вот у паст серии SPECIAL возможно даже не придется снимать кольцо. Там сопло маленькое и цилиндрическое.
+
avatar
  • esper
  • 30 сентября 2013, 20:26
0
Хороший обзор, знакомый брал аналог, ему не понравилось.
+
avatar
0
А пасту высасывает хорошо?
+
avatar
+1
более чем, нажатие буквально в пару миллиметров и паста уже на щетке…
+
avatar
0
Нет, я имел ввиду, когда паста будет заканчиваться, он высосет её до конца или оставит кучю?
+
avatar
+1
тюбик остается абсолютно пустой. тяга отличная у насосика
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 01 октября 2013, 22:07
+1
Подтверждаю. Высосал, аки Леонид Брежнев.
+
avatar
  • Alger
  • 30 сентября 2013, 22:54
+4
а у меня вот такой диспенсер. меня вполне устраивает
+
avatar
  • asdfgh
  • 25 ноября 2013, 13:05
0
Цена в магазине поднялась почти на 150%