Удобные спортивные беспроводные наушники Oneodio OpenRock Pro с APT-X

  1. Цена: 10 476 ₽ (с купоном продавца)
  2. Перейти в магазин

Одни из немногих наушников, которые мне действительно понравились по удобству использования и по качеству звука. Скоро будет уже год, как пользуюсь данной моделью, и забегая вперед скажу, что они оказались лучше всех перепробованных наушников костной проводимости или же с открытым звучанием.
В таких удобно заниматься, делать любые дела, не снимая вообще — в них все слышно, слышно окружающих, машины/переходов, курьеров на самокате, а также слышно музыку. Интересно? Прошу под кат.


Стоит сразу отметить, что наушники являются моделью открытого типа, то есть вам в ушной канал ничего не запихивается, не нужно накрывать ушную раковину массивной амбушюрой для изоляции. Не являются они и наушниками костной проводимости, какими как Aftershokz, то есть давить на височную кость и пищать туда ничего не будет. Наушники Oneodio OpenRock Pro просто крепятся с помощью заушин и с помощью широконаправленного излучателя поют вам в ушки. Вы слышите все вокруг, можете реагировать на окружающих и подстраиваться под внешние звуки.


Краткие характеристики приведу списком:
  • Наушники: Oneodio OpenRock Pro
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 — 20000 Гц
  • Драйверы: динамический 16.2 мм
  • Тип Bluetooth: 5.2, кодеки AAC, SBC, APT-X
  • Шумоподавление: во время звонка AI, 4 микрофона
  • Водонепроницаемость: IPX5

Вообще, бренд Oneodio довольно известный по своим недорогим накладным наушникам для компьютера. Есть у них и профессиональная серия (довольно неплохие наушники-мониторы). Но открытые наушники у них появились сравнительно недавно и сразу две модели: OpenRock S и OpenRock Pro. «Прошки» гораздо интереснее в плане качества звука, чем модель «S», несмотря на внешний вид. Стоит отметить, что упаковка оригинальная Oneodio — на коробке нарисована спортивного вида девушка, что намекает на спортивное применение данной модели наушников.


В комплекте довольно «упитанный» кейс для наушников (внутри 400 мАч), кабель USB-C для зарядки, а также ворох инструкций.


Если не разобрались с управлением, то в комплекте есть подробная русскоязычная инструкция — посмотрите. Тут явно жирный плюс производителю, так как многие просто забывают перевести руководство на русский язык.


Внешний вид наушников довольно скромный: C-образная мягкая заушина, пластиковый корпус, серебристая накладка с наименованием модели и серпообразный светодиодный индикатор. Сенсорного управления нет, только хардкор, только кнопки.


Если честно, кнопочное управление гораздо удобнее, особенно если руки в перчатках или же руки/волосы влажные и сенсор перестает срабатывать. А с кнопками все гораздо проще. Кнопка есть и на левом наушнике, и на правом. Там же имеются отверстия для микрофона. Внутри размещено по 100 мАч в каждом наушнике, а это до 16-17 часов работы от одной зарядки (!) и более 40 часов работы при подзарядках от кейса. Есть быстрая зарядка (1 минута = дополнительный час работы наушников). Для сравнения — модель OpenRock S (слева). Хорошо видны излучатели, заметно отличающиеся от привычных внутриканальных наушников.


Кейс по форме и размерам напоминает слегка сплюснутое куриное яйцо, изготовлен из черного пластика с текстурой поверхности. В магазине Oneodio есть серебристая версия OpenRock Pro, но лично мне нравится скромный и неброский черный цвет. Кстати, на торце кейса есть дополнительная кнопка, позволяющая обнулить подключение наушников.


Сидят наушники отменно. Стоит отметить, что они не такие уж и маленькие, и совсем не легкие. За счет массивной заушины держатся как влитые. За весь период использования наушники еще ни разу не соскочили и не упали. Но самое главное — в таких наушниках я слышу все вокруг. Если что-то происходит, я имею возможность ответить, отреагировать, своевременно сделать что-то, не хватаясь за наушники. На умеренной громкости неплохо слышно собеседника. Можно заниматься каким-либо делом или тренировкой, не выключаясь из окружающего пространства.


Цепляются наушники сразу же при открытии кейса. При первом подключении просто ищем «OpenRock Pro» в списке и подтверждаем. Работают с кодеками SBC, AAC, APT-X. Кодек LDAC не поддерживается. У меня в автомате подключаются сразу с APT-X.


Звучат наушники очень неплохо для открытых. Диапазон заметно шире и чище, чем у наушников костной проводимости (сравнивал с этими и подобными) и лучше, чем у дешевых открытых наушников (сравнивал с этими). Нужно понимать, что при открытой передаче звука у вас нормально «долетают» в ухо только средние частоты. Насыщенных басов и самых верхних верхов просто не будет. И даже в этом ситуации Oneodio OpenRock Pro звучат весьма достойно. На всякий случай сделал замер АЧХ с помощью микрофона behringer ecm 8000. Хорошо видно, что мидбас (100....500 Гц) передается этими наушниками вполне нормально.


Если сравнивать по звуку с OpenRock S, то «Прошки» звучат несколько лучше. Модель OpenRock S имеет более удобный (на мой взгляд) кейс для хранения и зарядки, оснащаются сенсорными зонами для управления, не поддерживают APT-X. В этом плане OpenRock мне показалась более «продвинутой». Функцию шумоподавления при прослушивании музыки ни та, ни другая модель не имеет. Но предусмотрено подавление шума при разговоре (ENC).


Если сравнивать с двух-трех драйверными наушниками или со студийными мониторами, то OpenRock Pro имеют ограниченный диапазон воспроизведения, в первую очередь, из-за технологии распространения звука. Если сравнивать с внутриканальными наушниками, то нет эффекта изоляции. Если сравнивать с наушниками костной проводимости, то имеем наоборот — расширенный диапазон и комфорт при использовании. Для иллюстрации приложу картинку из описания наушников. Кто не разбирается в способах передачи звука, погуглите Air Conduction vs Bone Conduction.


Что же имеем — отличный звук для открытых наушников, поддержка APT-X, жирный аккумулятор и завидные показатели автономности. Я такие наушники искал много лет подряд, перепробовав множество дорогих и не очень моделей. Есть и минусы — цена скачет от 7 до 12 тысяч, так что лучше ловите по распродажам или под купон.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +41 +44
+
avatar
  • VAssya10
  • 15 августа 2024, 10:48
0
Если носишь очки, то их уже не использовать?
+
avatar
0
Думаю, нет.
С очками не особенно удобно заниматься спортом, я перешёл на одноразовые (дневные) линзы. Практически нет дискомфорта, нет мороки с хранение линз, да и они заметно тоньше.
+
avatar
  • leexxz
  • 15 августа 2024, 13:49
0
Ну тут смотря каким спортом.
Если на открытом воздухе, то там солнце, пыль, снег, насекомые.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 15 августа 2024, 15:16
0
С линзами любым спортом заниматься лучше. Ну, кроме плавания, наверное.
Но, думаю, с очками здесь тоже проблем быть не должно. Если оправа тонкая, типа титановых Silhouette.
+
avatar
  • leexxz
  • 15 августа 2024, 15:45
+2
С точки зрения диоптрий — да.
Я имею ввиду солнцезащитные очки или защитные прозрачные.
Я в светлое время суток бегаю и катаюсь на лыжах в солнцезащитных, а в темное в прозрачных. Во время бега порыв ветра может поднять песок, могут быть насекомые, а на лыжах либо снег либо просто ветер, на спусках скорость бывает выше 60 км/ч.
Ну и во время бега почти всегда в наушниках. На лыжах пореже, но тоже. И подобрать удобные наушники для спорта та еще задача.
+
avatar
0
попробуйте наушники-клипсы. Крепятся не заушиной, а именно на само ухо. Тоже открытого типа, не перекрывают слуховой канал. Мне не зашли — хрящик после пары часов болеть начинает. Ну и звук на любителя.
+
avatar
  • weterew
  • 15 августа 2024, 13:29
+1
" на коробке нарисована спортивного вида девушка, что намекает на спортивное применение данной модели"
а лицо все так же спортивное
+
avatar
+3
можно нарисовать картинку в ответ с небритым мужиком, у которого растет пузо и в руках увеличивающаяся бутылочка с пивом. Ну и улыбочка ессно
+
avatar
+1
Я вот все больше и больше замечаю, что производители уходят от aptx. Похоже вы купили дохлую лошадь.

Пы сы. Ездить на велике, машине в наушниках это прямая дорога на кладбище.
+
avatar
  • leexxz
  • 15 августа 2024, 15:48
0
А как же режим прозрачности?
В зависимости от обстановки я переключаю режимы: прозрачность / обычный / шумодав.
Правда я не на велике, но в целом применимо и на нем. Окружающую обстановку хорошо слышишь. Только если не музыка, она может как раз заглушать. Но я обычно слушаю подкасты.
+
avatar
-3
А как же режим прозрачности?
Это как одеть солнцезащитные очки. Вроде когда ярко видно…
+
avatar
  • leexxz
  • 15 августа 2024, 16:09
0
Ну смотря какие наушники.
У меня в Anker Q30 отлично работает. В Anker P3 плохо (им я даже не пользовался, бесполезен). В OPPO M33 похуже чем в Q30, но тоже хорошо. Вот в OPPO я и занимаюсь спортом. Другое дело, что в режиме прозрачности шум от ветра усиливается и транслируется в уши. Но это уже особенность, с которой приходится мириться (или переключить режим).
Так что я бы не судил по одной модели наушников. Какие то подходят для этих задач, а другие нет.
+
avatar
0
анкеры мне не «зашли».
практически ничего не понравилось от Сяоми — какой то дешевый треш, вне зависимости от стоимости и поколения.
На удивление, попадались неплохие дешевые наушники от разных брендов, с приличным звучанием. Из последних удивили Oneodio S10. Наушники стоят около 2000 рублей (брал за 1800 рублей по акции в прошлом году), есть басы, есть работающее шумоподавление, и неплохое звучание. Даже не скажу что минусы есть. Мелкие они, отдал ребенку.

А себе оставил Oneodio Опенрок Про.
+
avatar
+5
Ни разу не видел одетых очков…
+
avatar
+4
имхо тут журналистику никто не оканчивал, стилистические ошибки никто не выверяет, публикации никто не смотрит на ошибки. тем более, комментарии.
+
avatar
  • Harli
  • 16 августа 2024, 23:21
+1
наушники являются моделью открытого типа, то есть вам в ушной канал ничего не запихивается,
Да тут и со знанием матчасти очень туго. Похоже единственная задача данного опуса — тупо отбить заказ, даже без элементарных познаний, что такое открытый/закрытый тип наушники. Просто позор какой-то. Хотя и не первый раз уже…
+
avatar
0
обоснуйте
+
avatar
  • Harli
  • 18 августа 2024, 13:34
0
Что именно?
APT-X
?
Вы бы хоть не позорились незнанием как правильно пишется эта технология. Или это что-то новое, не имеющее никакого отношения к Qualcomm? ))
Если нет, то, похоже, что осилить написание bluetooth это Ваш предел.))
Ну и прежде чем отправлять гуглить других Вам самому не помешало погуглить про типы наушников и правильное написание терминов.
+
avatar
0
ну значит каждый при своем мнении остается.
причем ваше — не обоснованно.
+
avatar
0
APT-X
каким боком вид написания четырех символов мешает вам обосновать свою точку зрения?
+
avatar
  • Harli
  • 18 августа 2024, 15:38
0
Никаким, но он показывает общий уровень развития автора, который ни в техническую часть не осилил, ни в гуманитарную («не обоснованно» — очередной провал в школьном курсе).
+
avatar
0
ахах.
под каждый ресурс свой стиль.
для пикабу, например, можно и попроще писать.
а оценивать нужно не подачу и не автора, а сам предмет обзора.
+
avatar
0
если я скопипастю наименование технологии с официального сайта и поставлю всякие закорючки типа © или ®, от этого наушники лучше или хуже «петь» не начнут. Увы, но вы не правы.
+
avatar
+2
Это как одеть солнцезащитные очки.
можно еще про резиновых женщин и про безалкогольное пиво поговорить
+
avatar
+1
Это как одеть солнцезащитные очки.
Ощущения «не те »? ))
+
avatar
+1
А как же режим прозрачности?
режим прозрачности имеет массу побочных эффектов, как то усиление нежелательных звуков. Проще снять наушники, чем так мучиться
+
avatar
+1
Ездить на велике, машине в наушниках это прямая дорога на кладбище.
вы наверное упустили, но я как раз про это и говорил — в наушниках все слышно, окружающих, машины, бибикание, разговоры…
+
avatar
+1
Даже когда всё слышно, внимание-то всё равно рассеивается.
+
avatar
+1
внимание может рассеиваться и без наушников.
+
avatar
+7
Конечно. Но наушники — _ещё один_ потенциально отвлекающий фактор.
Я понимаю, что у каждого свой опыт, своё понимание и т. д., но я, как мне кажется, тоже имею право на свой опыт и своё понимание, как человек, который в мирное время ездил на велосипеде в среднем километров по 500 в месяц, и в основном по дорогам общего пользования, был членом Совета Ассоциации велосипедистов Киева, временами ездил маршруты по 200 километров в день по оживлённым шоссе, проехал ультравеломарафон от Италии до Норвегии, временами хоронил друзей-велосипедистов, сбитых машинами, сам перенёс в той же Норвегии тяжелейшую аварию (как установлено, по вине водителя) с переломами черепа и трёх позвонков (и продолжил после этого активно ездить на велосипеде), и т. д. и т. п.
Я бы наушники при езде на велосипеде по улицам и автодорогам не советовал. Но, конечно, каждый решает сам. Кто-то пишет, что на длинных маршрутах у него притупляется внимание от однообразия, и ему наушники как раз помогают. Возможно, действительно кому-то как-то помогают, но я всё же сомневаюсь, что суммарный эффект положительный.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 августа 2024, 15:42
+2
Астрологи что, объявили неделю слуховых аппаратов?
+
avatar
+6
Не иначе, тк наушниками это назвать трудно. Одна модель уродливее другой
+
avatar
+1
оставь субъективную оценку всяк сюда входящий.
+
avatar
+3
Астрологи объявили неделю хитровыдуманных комментаторов
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 августа 2024, 22:07
+1
Ой, всё
+
avatar
+1
разве я не прав ?))
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 августа 2024, 22:43
+2
Абсолютли ноу. У меня давно были похожего формфактора, только проводные, совсем мне не подошли, естественно имели никакой бас, потом поломались и потерялись. А я был школьник и на обедах может экономил. Короче, я не мог пройти мимо и не написать какую-нибудь гадость )
+
avatar
0
то то я смотрю в комментах буря какая то с минусами.
стараюсь исправлять, леплю плюсы всем, но не везде получается исправить.
+
avatar
+1
имхо это только тут на сайте такая фигня — подгадить соседу, влепить минус просто так, мимопроходя.
вместо оценки самого обзора и вместо обсуждения звука/характеристик написать гадости))
+
avatar
+2
неделю слуховых аппаратов?
для престарелых комментаторов)
+
avatar
  • Sg43
  • 15 августа 2024, 22:05
0
Купил FreeBuds 3 pro от Huawei и чота больше ничего не хочется. Звук норм, шумодав норм, автономность норм. В ушах хорошо сидят. Рекомендовать не буду, ибо каждому своё.
+
avatar
0
HUAWEI FreeBuds 6i пробовал
Субъективно наушники из обзора для меня интереснее
+
avatar
+1
Серебристые на заглавной фотке выглядят бомбически. Черные в обзоре уже не так.
+
avatar
0
именно так думал, когда выбирал. Увы, на ушах мне больше нравятся черные, а не серебристые. Отсюда и такой выбор
+
avatar
0
У товарища был забавный случай. Он носил золотые Samsung Buds Live, и в Минске в ТЦ к нему подошел знакомиться мужчина. Пришлось отмазываться классической ориентацией. :)))
+
avatar
  • rbast
  • 16 августа 2024, 11:42
0
Я вкладыши вообще не могу носить, они выпадают.
Поэтому похожие с захватом уха и использую.
Но я слушаю книги во время длительных прогулок, до 20 км в день. Возможно, поэтому мои наушники намного дешевле
global.wildberries.ru/product?card=170357944
+
avatar
+2
Вопрос — когда эти наушники «поют в уши», все окружающие это слышат, я правильно понимаю?
+
avatar
0
нет. звук то направленный.
слышно будет кому то совсем рядом (в тесной обстановке метро в час пик, например) и то, если у вас на 70% громкости или выше.