Обзор смарт-часов Weofly EXPLORER. Ни рыба ни мясо


Я ношу часы. Просто телефона в кармане мне недостаточно, хочу в любой момент посмотреть на руку и узнать который час. В век «умных» устройств здорово, что я могу получать уведомления о звонках и сообщениях.

Т.к. я занимаюсь спортом и хожу в походы, здорово, когда часы могут вести по треку, мерять пульс, сопрягаться со всякими датчиками, иметь статистику витальных функций и гору всего еще.

Для того, чтобы все это обеспечивалось я купил дорогущие garmin fenix. И в то же время периодически мне написывают китайцы и предлагают на обзор свои изделия, которые буквально на порядок дешевле, при том китаец клянется мамой, что все функции в их часах имеются. Штош будем разбираться.

Для начала упаковка — тут ничего интересного. Картонка и картонка.
Внутри часы, инструкция и магнитный зарядный кабель. Все, как у всех.
Сами часы изготовлены из пластика. Из металла тут только безель. В целом это неплохо т.к. масса остается гуманной — 55г.
Диаметр почти 50мм, что даже больше моего гармина.
Толщина — 15мм. На правой стороне есть кнопки power и спорт. Все остальное управление через сенсорный экран.
Экранчик тут, к слову, вполне годный — 1,43-дюймовый AMOLED-экран высокой четкости, разрешение 466*466.

Основным преимуществом таких экранов является то, что они сами излучают свет, то есть не нуждаются в подсветке с обратной стороны. Это обеспечивает AMOLED-экранам целый ряд преимуществ:

1) Более высокая яркость (отсутствуют потери, которые появляются в ЖК-экранах при прохождении света через экран).
2) Отличный уровень чёрного цвета (поскольку чёрные пиксели вообще не светятся; в ЖК-экранах при этом через них продолжает проходить свет от ламп подсветки) и отличная контрастность.
3) Огромные углы обзора.

При производстве AMOLED-экранов используется особая схема расположения субпикселей.
В обычных lcd-экранах каждый пиксель состоит из трёх субпикселей (красный, зелёный, синий). В амолед каждый пиксель состоит из двух видов субпикселей красный-зеленый и синий-зеленый.
Дело в том, что человеческий глаз наиболее чувствителен к зелёному цвету. Там что то связанное с палочками и колбочками. Именно зелёный отвечает за пространственное разрешение, в то время, как синий и красный используются для получения почти исключительно цветовой информации об объекте. Всю эту портянку текста я веду к тому, что мы легко можем проверить амолед тут или не амолед. И у нас тут что-то крайне странное. В амолед экранах, должно быть, как на предыдущих фото. Синий и красный в окружении зеленых, а в часах картина следующая. И я даже хз что это.

Либо я что-то не понимаю, либо кто-то врет.
Ладно, двигаем дальше и раз уж мы погрузились в железячную часть, то давайте глянем датчики. Опять не удержался от сравнения с гармином.
Всего у weofly видно четыре окошечка в которых предположительно находятся датчики.

Давайте попытаемся разобраться какой и за что отвечает.

Посмотрим крупнее.
По центру расположено что-то непонятное, напоминает матрицу для восприятия изображения. Но это не точно.
По бокам от него расположены светодиоды.
Во время измерения пульса светодиод светится зеленым с определенной частотой. У гармина также кстати.
Еще один комплект излучатель-приемник находятся немножко в стороне
Скорее всего это совмещённый светодиод и фотодиод т.к. один светится, а другой нет. Светится красным, когда происходит замер оксигенации крови.

В целом данные датчики правдоподобные и более-менее совпадают с отдельными приборами и другими измерителями. Для состояния покоя по крайней мере. Во время физнагрузок им уже верить нельзя т.к. подобные наручные девайсы обладают очень большой инертностью.
Также у нас тут заявлено измерение давления — это лажа конечно. Как измеряет непонятно, светит зелеными светодиодами. Попадает пальцем в небо.
Приложение имеется и не супер функциональное. Например можно изменить циферблат. Их тут что-то типа сотни, но все вырвиглазно-попсовые. Обычного строгого цифрового табло я не нашел.
Т.к. экран, когда включен светится, то чтобы не сажать акум мгновенно — экран гаснет. Есть режим always on, это мне нравится.
Интерфейс довольно богатый, есть куча экранчиков с кругами активности, настройками, видом спорта и кучей всего нужного и не нужного. Я не буду все перечислять. Эти часы разослали по-моему всем блогерам, поэтому можете глянуть у других.
Я лишь остановлюсь на сообщениях и звонках. Да, с часов можно звонить и использовать их как гарнитуру.
В сообщениях радует вполне нормальный русский шрифт.
А вот русификация сама по себе не очень. Вот вам спортивный толчок…
И к спорту. Спортивных активностей куча, но это все лажа. Своего gps на борту часов нет, поэтому должен быть телефон с собой. И даже в этом случае если запустить тренировку с часов то данные gps не используются. Трек не пишет. Свои треки использовать нельзя. Выгрузить тренировку нельзя, ничего нельзя. на 10км забеге врет а 2км в большую сторону

Короче вся эта сотня активностей только для вида, а вот как дополнялку для телефона использовать можно, благо стоят не дорого. Батарейки хватает на неделю в среднем, что в общем норм.

Опять же базовые мониторы сна и пульса в целом довольно правдоподобны. Я, как дурак носил несколько суток двое часов, чтобы в этом убедится.
Но лично я за хорошие-дорогие полноценные девайсы.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!
Планирую купить +1 Добавить в избранное +31 +36
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2024, 15:31
+5
С Гармином конечно это поделие сравнивать… Это вариант для первых «умных» часов, понять нужно оно или нет.
+
avatar
+3
не пихали бы отдельную кнопку «спорт» со стодесятью спортивными активностями которые вообще не функциональны я бы даже слова не сказал. А раз спорт есть то неплохо бы соответствовать, хотя бы укрупненно
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 15:31
+11
Успешных спортивных толчков в космос! Партия благодарен! удар!
+
avatar
0
Жалко партия не благодарен за «оборудование/бар». особенно за «бар»
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 17:29
+4
К сожалению мы не настолько ценный рынок, чтобы дядя Ляо оплатил живого переводчика.
+
avatar
+1
щито поделать
+
avatar
+1
Да, сравнение с Garmin это перебор:) Garmin в плане походов, тренировок и плавания просто другая высокоразвитая цивилизация.
+
avatar
+2
не пихали бы отдельную кнопку «спорт» со стодесятью спортивными активностями которые вообще не функциональны я бы даже слова не сказал. А раз спорт есть то неплохо бы соответствовать, хотя бы укрупненно
+
avatar
  • SEM
  • 30 июня 2024, 19:51
0
не пихали бы отдельную кнопку «спорт» со стодесятью спортивными активностями
Пусть бы пихали, но разрешали переназначить на то что владельцу надо…
+
avatar
+10
Вообще, честно, продукция Гармин — это ужасное устаревшее г за оверпрайс — во всяком случае с тз тур. и вело гпс навигаторов, про часы не скажу.

Но я очень рад, что китайцы стали дико щемить этого монополиста, как с точки зрения велонавигаторов, так и с точки зрения тур навигаторов, так и часов (не этих, но есть очень хорошие представители у китайцев).

Гармин либо помрет и будет заменен кем-то прогрессивным, либо начнёт шевелиться — и вот только за это красным товарищам спасибо)
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 16:02
+5
Продукция гармин в контексте часов — это последние навороченные спортивные часы, в которые сейчас для популярности добавили смарт функции. Китайские же часы — смарт, в который запихнули подобие спортивных функций, но оно же не работает, даже если отставить вопрос нужны ли они там вообще.
+
avatar
  • rotten
  • 30 июня 2024, 15:55
-14
+
avatar
0
Полимер устойчивый к царапинам. Что что а материал и корпуса у всех этих дешевых часов достойные.
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 15:59
+9
Вообще попользовав спортивные и смарт часы, забил на эту тему в принципе, очередное гиковское развлечение.

Трек пишет телефон, который в наше время уже не оставишь дома Остальное же… Ну вот допустим я тренируюсь, пульс 100, и что мне делать с этой информацией? Насколько я тяжело тренируюсь, прогрессирую ли — всё есть в данных о времени прохождения трассы, весе снарядов, а там вполне достаточно секундомера и блокнотика.
+
avatar
-1
С них можно поговорить и будильник есть
+
avatar
+1
с телефонов говорить можно уже лет 100 как, будильники массово лет 30 как в телефонах тоже есть.
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 19:26
+6
А вы реально с часов говорите? Меня угораздило купить часы с этой функцией, так мало того что неудобно (нельзя приложить их и к уху и к рту одновременно, в шумном помещении не слышно или тебе. или тебя), так ещё и выбирать разговорный динамик телефона при взятии трубки задалбывает.

Будильник же и в обычных часах есть, с той разницей, что они на руке, а не где-то там на зарядке. И да, я не пользуюсь будильниками кроме умной колонки с Алисой — ей скажешь, она в нужное время скажет.
+
avatar
0
Бывает телефон где-то, звонок принимаешь с часов и можно кратко поговорить. Например, в туалете. Удобно. У меня эпл.
+
avatar
  • Horus
  • 01 июля 2024, 14:15
+1
Э, сейчас уже даже значимая доля держателей для туалетной бумаги сразу с полочкой для телефона. Но да, если ушёл без телефона и тут он зазвонил, наверное вариант. А туалетные звуки не мешают?
+
avatar
+1
Это просто удобно. Придраться можно ко всему, я не вижу смысла в спортивных режимах, если ты не на фарме или не спортсмен то зачем они нужны, датчики в теле не какими циферками на экране не замениш.
+
avatar
  • Horus
  • 01 июля 2024, 20:03
+1
Так дело в стоимости всего этого, и я не о деньгах, с этим-то как раз сейчас всё плохо как раз у обычных часов, какие-нибудь касио без всех перечисленных функций легко стоят как пять часов из обзора. А о том, что из-за этих функций в нужный момент когда часы нужны как часы, они на зарядке. А когда телефон нужен как телефон, он внезапно переключает звонок на часы (которые, напомню, на зарядке).
+
avatar
0
допустим я тренируюсь, пульс 100, и что мне делать с этой информацией?
Если Вы молод и здоров, то ничего делать не надо, продолжайте в том же духе.
А вот тем кто постарше, контроль пульса и оксигенации очень даже важен. Пульсоксиметр для меня на тренировке — постоянный предмет.
Если Вам за 50, то перманентные зашкалы пульса за 150 — прямой путь к инсульту. Не сразу, не сразу…
И ещё один нюанс есть в тренировке за 50+.
Следующий подход надо начинать, когда ваш пульс снижается до 100 и ниже.
А если по теме, то тут самое главное — насколько точно этот девайс измеряет.
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 21:09
-4
Если Вам за 50, то перманентные зашкалы пульса за 150 — прямой путь к инсульту.
Прекрасно, но у меня пульс 100.
Не сразу, не сразу…
… но лет через 50 или осёл, или падишах, да-да, мы тут все такое слышали.
И ещё один нюанс есть в тренировке за 50+.
Следующий подход надо начинать, когда ваш пульс снижается до 100 и ниже.
Так а с моим реальным пульсом 100 что делать? Ну вот нет у меня запредельных 150, есть настоящие 100.
А если по теме, то тут самое главное — насколько точно этот девайс измеряет.
У меня есть живой томтом раннер, есть часы с нагрудным датчиком, были и смарт браслеты, и смарт часы, и есть омроновский девайс с манжетой которым я в случае сомнений этот зверинец проверяю. Какие-то девайсы очень инертные, какие-то занижают (видимо пропуская неточные измерения), но в целом 100 это реально 100. Потом он опустится, но пиковый на тренировке 100, очень редко можно увидеть 110.

Что делать-то?
+
avatar
0
Что делать-то?
Повышать нагрузки. Сокращать втыкание в телефон на тренировке.
Ваш пульс — это неоспоримое доказательств, что или Вы ещё молоды (-50) или Вы «халявите».
Удачи.
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 22:03
+2
Ваш пульс — это неоспоримое доказательств, что или Вы ещё молоды (-50) или Вы «халявите».
Только по данным всемирной организации здравоохранения нормальный и максимальный пульс человека с возрастом в среднем снижается.

Это правда не ВОЗовская таблица, а американской ассоциации исследования сердца, но её часто цитируют:
20 years 100 to 170 bpm 200 bpm
30 years 95 to 162 bpm 190 bpm
35 years 93 to 157 bpm 185 bpm
40 years 90 to 153 bpm 180 bpm
45 years 88 to 149 bpm 175 bpm
50 years 85 to 145 bpm 170 bpm
55 years 83 to 140 bpm 165 bpm
60 years 80 to 136 bpm 160 bpm
65 years 78 to 132 bpm 155 bpm
70 years 75 to 128 bpm 150 bpm

Так что вряд ли через несколько лет внезапно что-то изменится.

А нагрузки повышать конечно можно, но для чего, чтобы всё-таки перейти к знакомой вам теме?
перманентные зашкалы пульса за 150 — прямой путь к инсульту
+
avatar
0
При чём здесь пульс с возрастом.
Это показатели в спокойном состоянии.
Я Вам говорю, что если у Вас пульс 100 НА ТРЕНИРОВКЕ, далее по тексту.
Чтобы повысить тренированность, нагрузки должны быть субмаксимальными, но разумными для каждого возраста.
Ниже — потеря времени.
+
avatar
  • Horus
  • 30 июня 2024, 22:20
+1
При чём здесь пульс с возрастом.
Это показатели в спокойном состоянии.
Три колонки же. В спокойном состоянии, в нагруженном, и пиковый тренировочный. Можно легко убедиться, что с возрастом понижаются все три.

А вот при чём тут он это не надо у меня спрашивать, это именно вы постоянно указываете что пульс такой низкий из-за того что возраст ещё молодой. Вот будет магические 50 (видимо ваш возраст), тогда и…

Я Вам говорю, что если у Вас пульс 100 НА ТРЕНИРОВКЕ, далее по тексту.
Так, а что у нас по тексту:
или Вы ещё молоды (-50) или Вы «халявите».

Я действительно ещё молод, мне осталось несколько лет до 50-ти, а стало быть по вашим словам, я не халявлю.
+
avatar
+4
В басике удобно. Насчёт сабжа не знаю, у меня Ticwatch 5 и у них есть пара прикольных фич. Во первых — очень неплохо считают проплытые бассейны. Иногда запаздывают, но в конце дебит с кредитом всегда сходится. Во-вторых — умеют показывать текущий пульс цветом подсветки, что в запотевших очках зверски удобно. Зачем нужен пульс — ну у меня лично здоровье уже сильно не то что раньше, слежу чтоб мотор не перегрузить. А мобильник тем временем в шкафчике лежит — не в плавки же его засовывать?
+
avatar
  • Horus
  • 01 июля 2024, 11:59
0
Спасибо, действительно, в бассейне вариант. Если бы плавал, наверное тоже использовал так часы. Правда, когда часто плавал, не особо страдал и от подсчёта проплываемых бассейнов, там не очень большие числа.

А что до пульса — да, я тоже пробовал так использовать часы, следить чтобы пульс не вылетал за рамки. Причём мерил как бы много лет, может 15, может 20, разумеется если не забывал включить датчики. Тогда собственно и выяснил тот достаточно важный момент, что статистика статистикой, аона хороша для средних показателей, а у людей пульсовые зоны достаточно сильно разнятся. И если у одного пульс может взвинчиваться до 170 и он так с комфортом может тренироваться, то у другого на 120 крупные проблемы, и не просто с самоощущеним (хотя и с ним тоже), а именно ещё немного и сердце скажет «йок». И в принципе пульс не обязательный показатель проблем, в отличие от личных ощущений, он может быть лишь слегка повышенным, а давление уже биться в 200 (напоминаю, давление в часах бывает заявлено, но угадывается в лучшем случае неточно, по косвенным показателям) и напоминать о себе головокружением. Или обезвоживание вообще может не сказаться на пульсе, а сердцу уже тяжело.

Хотя конечно, возможна ситуация когда пульс улетает в опасную зону внезапно и без проблем в самочувствии… люди вообще многое рассказывают — кто-то левитирует, а кто-то праноед. Но вот что-то не видно такого на реальных тренировках.
+
avatar
+1
И в принципе пульс не обязательный показатель проблем, в отличие от личных ощущений,
Всё так. Поэтому паузу я беру на основании личных ощущений(обычно в этот момент пульс 160+) а вот продолжаю уже по часам, когда он упадёт ниже 130. Если без цифры перед глазами — есть немалый шанс залипнуть и зависнуть.
Правда, когда часто плавал, не особо страдал и от подсчёта проплываемых бассейнов, там не очень большие числа.
Я плаваю в коротком бассейне на 18 метров. За один сеанс проплываю 60-70 и без часов непременно пару раз сбивался. При этом когда часы считают вместо тебя — можно об этом вообще не думать, поймать ритм и уйти в нирвану. И очнуться уже 40 бассейнов спустя. Удобно)
А если ещё и влагозащитные наушники с музычкой — так вообще хорошо.
+
avatar
  • Horus
  • 01 июля 2024, 14:11
0
При этом когда часы считают вместо тебя — можно об этом вообще не думать, поймать ритм и уйти в нирвану. И очнуться уже 40 бассейнов спустя. Удобно)
Согласен, да.
Если без цифры перед глазами — есть немалый шанс залипнуть и зависнуть.
В бассейне, да, согласен. У меня как правило силовые — между подходами можно спокойно манжету нацепить. А вот часы наоборот, лучше снять чтобы не зацепиться о гриф.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 июля 2024, 21:21
0
Я в бассейне кстати и на стандартном 25м сбиваюсь. Сначала конечно збс считается, легко. А вот на пятом-шестом «кругу» уже просто нафиг забываешь сколько. Гармин напоминает.
+
avatar
0
А у фениксов эти болтики под звездочки на безеле действительно болтики или так, декор?
+
avatar
+4
действительно болтики

+
avatar
0
Круть, зауважал фирмУ). Хотя, как юзер орегона, скорее, недоволен машинкой.
+
avatar
+1
Синий и красный в окружении зеленых, а в часах картина следующая.
Тут похоже, как в Xiaomi Redmi Pro — синий в окружении красных и зеленых. Типа «плиточная» структура.
+
avatar
  • AddWin
  • 30 июня 2024, 17:44
+1
Интересно было-бы узнать, сколько аккумулятор держит. Правда 30 дней, как пишет китаец?
+
avatar
+7
да нет конечно. в районе недели у меня
+
avatar
+8
Никогда такого не понимал. Задали вопрос, автор ответил.
Ну держи минус братан, неделю то всего. Отличная логика.
З.ы. минус поправил
+
avatar
  • bdos
  • 30 июня 2024, 23:34
+1
это же муська. Минусы обзора убрали, хейтеры теперь бомбят комментарии
+
avatar
  • SEM
  • 30 июня 2024, 19:50
0
Описанные часы по виду и функционалу мало чем отличаются от KUMI GW6 из недавнего обзора, но у GW6 зарядка беспроводная, одна из кнопок крутилка с нажатием.
Хотел ещё написать «и стоят дешевле, на WB 2419 руб», но «уже нет в наличии»…
+
avatar
  • Undef
  • 01 июля 2024, 09:39
-3
2500 за безделушку?
350 руб потолок за такую игрушку
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2024, 10:17
-2
350 руб потолок за такую игрушку
Амолед 466х466, шаги считает, пульс и кислород меряет, плеером на телефоне управляет, входящие звонки и SMS показывает. Есть вибро — можно настроить будильники которые никого больше не побеспокоят.
И даже время показывает.
Вам это настолько неинтересно, что не готовы платить больше 350 руб? Бывает.
+
avatar
  • Undef
  • 04 июля 2024, 21:07
0
У меня все это было на часах за 350
Кроме амолед
И за этот придаток телефона 2500? За что? Бред
Да и пульс и кислород на марсе меряет
+
avatar
  • SEM
  • 05 июля 2024, 09:52
0
Это часы за 350р пульс и кислород на Марсе меряют.
Mi-браслет и все подобные полуумные часы пульс меряют нормально, и это очень легко проверить самому.
Кислород — показатели совпадают со среднестатическими и показаниями оксиметра на палец, и адекватно меняются если задержать дыхание или наоборот начать часто дышать.
Часы за 350 RUR показывали кто звонит, текст пришедшей SMS, управляли плеером и камерой на телефоне? Вам лично это от часов не нужно? Бывает.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 июля 2024, 21:21
+2
350 руб потолок за такую игрушку
Покупатель за 350 нашёлся. Осталось найти того, кто за столько продаст.
+
avatar
  • Undef
  • 04 июля 2024, 21:08
0
Полно таких выкидышей к телефонам за 350
+
avatar
  • SEM
  • 05 июля 2024, 09:53
0
Хоть один пример приведите.
+
avatar
+1
Насчёт AMOLED, это прям откуда-то из текстов Самсунга. По факту речь просто о расположении субпикселей PenTile. Однако, это не единственный вариант субпикселей. У разных производителей были разные варианты, и даже Самсунг в своих девайсах вроде минимум три варианта AMOLED использует, включая классический RGB. Похожее на сабжевый дисплей расположение было у Асус и китайских телефонов, только там вроде размер субпикслей сильнее отличался.
В принципе, использование такого экрана в часах — это плюс, имхо. Потому как у PenTile меньше четкость текста, например, и при небольшом ppi может быть заметно. У Эппл тоже rgb пиксели на Amoled в часах (правда, рисунок субпикселей иной).
+
avatar
0
У Эппл тоже rgb пиксели на Amoled в часах (правда, рисунок субпикселей иной).
неверно. вот пример iphone 12 mini.

усп, криво прочитал. про часы не скажу, хотя было бы интересно глянуть

+
avatar
+1
Хм, а чего мой коммент потерли? Я же не виноват, что ссылки на хобот тут криво вставляются.
Вот обзор часов с макрофото.
+
avatar
0
Это к администрации.

Спасибо за ссылку. Занятное
+
avatar
  • bdos
  • 01 июля 2024, 10:04
0
это тут запрещено
+
avatar
  • qzsev
  • 01 июля 2024, 12:38
+1
это тут запрещено
Удивительное рядом, но оно запрещено! ©
+
avatar
  • bdos
  • 01 июля 2024, 13:05
+1
раньше конкуренция была
+
avatar
  • qzsev
  • 01 июля 2024, 13:14
0
раньше конкуренция была
Конкуренция – всегда и везде. Иначе все мы еще были бы одноклеточными… ;)
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2024, 10:19
0
ссылки на хобот тут криво вставляются
Хобот запретил ссылки на mysku, через некоторое время mysku поступил аналогично.
+
avatar
  • Lenny
  • 30 июня 2024, 21:03
0
Обычные часы из подобных. Не хуже и не лучше. Что заплатил, то и получил.
+
avatar
+1
Более раскрученная Aurora, с таким же функционалом и амолед дисплеем 1400руб стоит сейчас.
+
avatar
  • Lenny
  • 30 июня 2024, 22:19
0
Более раскрученная Aurora, с таким же функционалом и амолед дисплеем 1400руб стоит сейчас.
Кошмар! Куда катится мир…
+
avatar
+1
Только у меня пишет что товар закончился?
И так на любой товар с Али…
+
avatar
  • bacs2
  • 01 июля 2024, 03:10
0
Да нет, нормально всё
+
avatar
  • bdos
  • 01 июля 2024, 10:04
0
санкции по оплате
+
avatar
0
а подскажите… как подобрать часы с операционной системой своей? Поинраться хочется, от «сигнализации» есть какой то софт который на часы устанавливается… какой то Android Wear 2.0
+
avatar
  • beerok
  • 01 июля 2024, 08:39
0
Такой же корпус у NORTH EGE которым китайцы барыжили по 40-50$ и выше. Сейчас не знаю.
По факту — корпуса меняются, начинка та же. Zeblaze например точь в точь. Да и многие другие.
Насколько я понимаю, просто прошивка допиливается умельцем, и под новую прошивку они штампуют новые корпуса. Почему такой вывод — да потому что прошивки на купленных моделях не обновляются ))))))
+
avatar
  • trill2
  • 01 июля 2024, 11:41
0
Цена сегодня уже 9987руб.
+
avatar
  • LePart
  • 08 июля 2024, 12:10
+1
Это как, сто евро?
Так за эти деньги можно приобрести настоящие часы.