Беспроводная вертикальная мышь от UGREEN


Всем привет, сегодня я бы хотел немного рассказать о вертикальной беспроводной мыши от Ugreen. Беспроводная мышь поддерживает стандарты Bluetooth 5.0 BLE и 2.4 ГГц. Ранее опыта с вертикальными мышами у меня не было и этот опыт первый.

Пришла мышь в такой упаковке. Коробка плотная, падения коробки до мышки не доберутся.

Комплектация:

В комплекте, помимо мыши, имеется инструкция и 2.4 ГГц адаптер, спрятанный в саму мышь.

Внешний вид и тесты:

Форм-фактор мыши вертикальный. В руке сидит приятно, хват мыши 45 градусов.
Поверхность с прорезиненным напылением.
Свичи тише обычных, их почти не слышно. Присутствует кнопка смены DPI, с 4 позициями.
Слева имеются дополнительные кнопки, которые, например, в браузере, используются как функции: «вперёд», «назад». Имеется прорезиненная поверхность под большой палец.
Под запястье также есть прорезиненная поверхность, с текстурой.
Снизу имеется переключатель питания и типа операционной системы. Мышь совместима с Windows и Mac. Подсветка датчика движения горит синим цветом. Есть переключатель устройств для Bluetooth.
Питается устройство от одной пальчиковой батарейки. Имеется отверстие для адаптера 2.4 ГГц.
Устройство может работать с 3 разными устройствами по протоколу Bluetooth 5.0 BLE, переключая на кнопку под мышкой.

Итого:

Плюсы:
• Удобная, качественная мышь;
• Интересный форм-фактор;
• Поддержка работы с несколькими устройствами;
• Высокий DPI позволяет точнее передавать движения (на низкой чувствительности), что может пригодится в рисовании;

Минусов не заметил.

В целом получилась интересная мышь, с вертикальным удобным хватом, которую можно смело рекомендовать к покупке и использованию.

С купоном UGMSHSP, можно снизить цену на $2 до $16.56.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +28 +39
+
avatar
  • Offi
  • 11 июля 2024, 16:06
+2
Не знаю, что там прорезинено, но она скользкая, как… ну, не знаю, пусть будет льдышка. Подумываю уже наждаком пройтись, держать невозможно просто. Хотя все остальное ок. Просыпается по клику, от движения — нет.
+
avatar
+2
Для лоджитековских мышей на алике продаются резиновые стикеры. Может и для этой чуды что-то такое есть.
З.Ы. Ощущение, что производители этих эргономичных мышей бесконечно стремятся к формфактору джойстика(который именно джойстик а не геймпад), но всё никак не могут его достигнуть.
+
avatar
+3
У меня таких мышек две, и обе просыпаются от движения (домашний компьютер и рабочий ноут, оба под Windows).

Насчет «точности передачи движений», заявленной автором — поспорил бы, потому что анатомически правильное положение кисти заставляет елозить по столу всей рукой от предплечья, и лично у меня при этом точность страдает, несмотря на возможность выставить высокий DPI. Но зато не болит запястье, а для игрушек в соседний USB-порт воткнута проводная классическая мышка)).
+
avatar
  • lfxybr
  • 11 июля 2024, 16:25
-2
заставляет елозить по столу всей рукой от предплечья,
Постоянно читаю подобную чушь. У меня 32" и от края до края стрелочка перемещается пальцами. Запястье от коврика не отрывается.
+
avatar
+23
Во-первых, от дюймов монитора это не зависит, от слова совсем))), только от разрешения экрана и от DPI мыши. Во-вторых, если вы движением пальцев переводите курсор из угла в угол экрана — значит, точно попасть в нужное место вы не сможете, перемещение мыши на долю миллиметра будет переводить курсор через пару слов или две-три эксельные клетки))). Для обзора это, может быть, и удобно, а для работы — нет)).
+
avatar
  • lfxybr
  • 11 июля 2024, 16:38
-18
+
avatar
+13
Так и не надо свои широконаправленные требования распространять на всех. Так и пишите: «Для перемещения курсора плюс-минус 500 метров нормально»
+
avatar
+1
Как человек с такой же бешеной сенсой — всё там удобно и хорошо. Дело привычки. В игрушках только что иногда мешает.
+
avatar
  • weiss
  • 11 июля 2024, 22:00
+2
сейчас попробовал чисто пальцами возить обычную мышь
и на удивление легко получилось
не отрывая запястья от угла до угла
раньше так не пробовал
+
avatar
+3
Всегда только так и пользовался мышками и не подозревал, что можно как-то иначе.
+
avatar
0
если вы движением пальцев переводите курсор из угла в угол экрана — значит, точно попасть в нужное место вы не сможете
— так для этого же кнопка смены DPI есть, не?
+
avatar
  • Phanex
  • 13 июля 2024, 12:54
0
Плюс установки акселерации мыши. Дальность зависит с какой скоростью движется курсор. Раньше для этого был отдельный ползунок, а теперь осталась лишь галочка «повысить точность» возле скорости мыши.

Геймеры отключают.
+
avatar
  • Offi
  • 11 июля 2024, 18:36
0
Скорее всего, вы правы. Я сразу эту мышку отнес на работу. Лептоп ношу с собой, поэтому после его загрузки для переподключения bluetooth, наверное, и требуется клик. Просто из режима сна не выводил или действительно выходит по движению.
+
avatar
  • Shiru
  • 11 июля 2024, 16:10
+2
Мизинец не трётся об коврик?
+
avatar
+2
Если рука большая, то будет цеплять, запаса нет.
+
avatar
  • Shiru
  • 11 июля 2024, 16:13
+1
Поясню. У Delux m618 mini есть достаточно большая полка «под мизинец», и то еле хватает. Первую свою вертикальную noname мышку с али не смог использовать из-за того, что мизинец прям истирался об коврик.
У мышки в обзоре есть что-то похожее на полку, только выглядит неубедительно.
+
avatar
+1
мизинец прям истирался об коврик
как это? а у обычной мыши не то же самое?
+
avatar
  • Onibi
  • 11 июля 2024, 21:25
0
Площадка под палец это Delux m618xsd :)
+
avatar
  • ca5per
  • 11 июля 2024, 16:15
+2
У меня рука большая, зависит от хвата, если повыше хват брать, то не трется, если хватать на раслабоне, то немного трётся.
+
avatar
  • lfxybr
  • 11 июля 2024, 16:21
+2
Не надо для коврика брать крупную наждачку. Я использую «нулёвку».
+
avatar
+1
Небольшая рука помещается нормально, но чуть шире ладонь и будет касаться стола/коврика мизинцем, а если совсем крупная рука — и боковой поверхностью ладони.
+
avatar
  • penzet
  • 11 июля 2024, 17:43
0
Левая рука!
+
avatar
+4
снимок на селфи-камеру, очень неудобно фотографировать одну руку телефоном в другой, как выяснилось))))
+
avatar
+4
Фото, как рука на мышке лежит, было бы очень к месту
+
avatar
+4
круто! а где обзор то? вы ее кому то подключали?
+
avatar
  • ca5per
  • 11 июля 2024, 21:26
0
Подключал и к Windows, и к Android-у, скрин выше, вероятно смотрели невнимательно. Ничего необычного нет, работает также как и другие стандартные мыши.
+
avatar
  • DVANru
  • 11 июля 2024, 16:27
0
Не понимаю — чем эта не устраивает?!
+
avatar
+6
разъем не тот)))
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 июля 2024, 17:51
+14
На али переходники должны быть
+
avatar
  • lfxybr
  • 11 июля 2024, 16:32
-1
Очень похожа на мою любимую модель Только кнопки под большой палец у меня снизу, а тут сверху. Кстати, это большой конструктивный недостаток при расположении кнопок сверху или снизу. Кнопки должны располагаться одна сверху, а вторая снизу.
+
avatar
+16
Потрясающий «обзор»! Сколько весит аппарат? Как работает «колесо» — механическое или оптическое? Соответственно — есть ли свободная прокрутка? Сколько работает от одной батарейки? Как быстро засыпает/просыпается? Какие свичи/переключатели на основных кнопках? Что за сенсор стоит? При каком разрешении комфортно работать?
+
avatar
  • penzet
  • 11 июля 2024, 16:45
-18
+
avatar
+13
тот кто пользуется мышкой не задается такими вопросами
тот, кто серьезно пользуется, задает гораздо больше)
+
avatar
+4
А какими вопросами задаётся тот, кто пользуется? Подходит ли её цвет к цвету лака для ногтей что ли?
+
avatar
  • Phanex
  • 12 июля 2024, 00:05
+2
Неслабо вы пользователей мышей опустили. Ну и критики, конечно же, мышью не пользуются, двигают курсор силой мысли.
+
avatar
+12
я не автор, внутрь мышки не заглядывал, но что-то знаю из личного опыта:
— весит 72г с вставленной батарейкой
— «свободная прокрутка» это вращение без щелчков? такого нету
— 4 месяца по будням по 8-9 часов проработала от одной батарейки, признаков посадки пока нет
— просыпается от малейшего движения, поэтому трудно понять когда она уснула)
— разрешение по умолчанию для 1920*1080 норм, необходимости экспериментировать не ощутил
+
avatar
+2
весит 72г с вставленной батарейкой
категорически не верится, где-то потеряли 100-150 грамм )))
+
avatar
+1
Перепроверю дома со второй мышкой на других весах.
+
avatar
+5
Вы правы, что-то с весами на работе не то, не 100, но почти 60г потеряли, плюс еще пару грамм весит вынутый из нее «свисток»)).
+
avatar
+5
Вот комментарий, который лучше обзора.
+
avatar
  • ca5per
  • 11 июля 2024, 21:23
0
Колесико стандартное, вес стандартный, не заметил, чтобы долго просыпалась.Свичи тихие, описал выше. Разрешение думаю роли особо не играет, поскольку существует такая вещь как акселерация.
Иными словами рассмотрел, то что посчитал важным, но если вы считаете, что обзор как-то нужно писать иначе, то можете сами заняться обзорами.
+
avatar
  • Alta
  • 11 июля 2024, 18:03
+5
Выписал точно такую же.
Надо привыкать к работе с ней, я в итоге вернулся в простой мышке.
И у меня снизилась точность попадания курсором
Наверное потому что задействованы разные группы мышц.
И да, она скользкая и еще клином вверх такое ощущение, что рука все время с нее вверх соскальзывает.
+
avatar
+1
Уровень технологий китайских мышестроителей характеризуется тем, что до сих пор ни у одной мыши нет инерционного скролла.
Аргументы про патенты Лоджитека несостоятельны, так как:
— у Razer Basilisk он есть. Просто реализован не так, как у Лоджитек.
— китайцам плевать на патенты.
Просто не могут.
+
avatar
+2
А кроме Razer ещё не знаете случайно моделей? Я давно ищу альтернативу своей logitech g502 — чисто в силу того что под когтевой хват все кнопки вообще не там, где должны быть, но от инфинит скролла отказаться не готов.
+
avatar
+3
Искал, поскольку разочаровался в качестве Лоджитеч с постоянными дабл-кликами через полгода в офисном режиме работы.
Нашел только Basilisk, поскольку у него и инерциальный скролл, и (по заявлению) не механические, а оптические свитчи. Может, прослужат долго.
Но кнопок по сравнению с Logitech G604 не хватает… ((( Так удобно было назначать сочетания клавиш индивидуально для каждого приложения…
+
avatar
+1
У меня кстати диаметральные впечатления от брендов. g502 у меня несколько лет уже живёт, я ей и работу работаю, и в игрушки играю, всех проблем — размохрившаяся оплётка на кабеле и облезшее колесо. А вот с продуктами Razer сколько ни сталкивался — стоили как мерседес, а работали как жигули.
+
avatar
+1
Есть старая офисная мышка Logitech Marathon M705. Я бы сказал, королева офисных мышей с инерционным скроллом. У меня на дачу переехала такая, с возрастом лет 10 точно. Если не больше. Первые обзоры на нее датируются 2010 годом.
Вообще никаких проблем со свитчами.
Еще приведу пример. Первая мышь Лоджитек с лазерным датчиком. Logitech MX1000, 2005 год. Несколько мышей умерли несколько лет назад просто потому, что сдох встроенный аккумулятор или тупо сгнили контакты в стакане. Отработали 15 лет!
Просто в какой то момент Лоджитек решил «А зачем делать долгоиграющие мыши? Пусть год отработает и сдохнет нафиг!». И стали гнать откровенный шлак, который часто не вырабатываеи и гарантийный период.
ЗЫ Basilisk стоит 5000. Дорого что ли за инструмент, который в руках с 8 утра и 21 вечера?
+
avatar
+2
Есть старая офисная мышка Logitech Marathon M705.
Была её проводная версия — M500. Лет через 5 таки начались дабл улики.
А зачем делать долгоиграющие мыши?
Там не в этом дело. Новые контролеры работают на значительно более низком напряжении, которое хреново пробивает оксидную плёнку на микриках. Собственно, если микрик разобрать и протереть — будет замечательно работать дальше.
Basilisk стоит 5000
Не слишком дорого. Но моё доверие бренду слишком низко чтоб их отдать, тем более что g502 продолжает работать и работать. Разве что она была бы хороша под когтевой хват, но тут щупать надо.
З.Ы. Кстати не все старые лоджиттеки одинаково полезны. Была у меня когда-то старенькая M555b — и это была соверщенно ужасная мышь. В ней стоял на тот момент относительно новый ИК «лазерный» сенсор — и он был очень плох. Не работал нормально на большинстве поверхностей, сходил с ума от малейшего количества попавшей в него пыли, постоянное дрожание курсора, треш короче. Вишенкой на торте было выжирание 2хАА стабильно за месяц. Примечательно, что в какой-то момент Logitech выкатил вторую итерацию этой мыши, где убрали все проблемы(оптический сенсор вместо ИК, поддержка нового стандарта Bluetooth с пониженным энергопотреблением) и заодно инерционную прокрутку. Зачем? Гадаю до сих пор, отличная могла бы быть мышь.
+
avatar
+2
00svd00
Вы — адвокат дьявола )) Уверен, Вы сможете оправдать что угодно, включая производителей джинсов. Если те самые джинсы из 80-х отец передавал сыну в нормальном состоянии, то сейчас эти тряпки раз в год менять надо. Протираются.
Также Вы сможете оправдать производителей автомобилей. Если авто до начала нулевых выхаживали по полмиллиона километров, и движок не капиталилися, и кузовня была нормальная. После начала или середины нулевых — одноразовые корыта с кузовней как у консервной банки и движками, которые невозможно расточить даже в первый ремонтный размер. Кроссовки Salomon выхаживали по нескольку лет вообще без проблем. И так во всем.
Нам просто навязывают одноразовые вещи. Чтобы чаще покупали.
+
avatar
+4
Вы — адвокат дьявола
Ни в коей мере, просто не люблю теории заговора тем, где всё объясняется гораздо прозаичней. Да, наверное они могли бы учесть этот момент, но поступили в угоду упрощения схемотехники. Но я вижу в этом не злонамеренность а скорее классическое «и так сойдёт».
+
avatar
+5
скорее не влазят в себестоимость мышки за 10-20 баксов, которых большинство
+
avatar
+3
Просто не могут.
Всё они могут, когда захотят. Но не хотят, потому что это будет стоить лишний юань, а пипл и так хавает.
+
avatar
+1
Просто не могут.
Не хотят.
+
avatar
-3
Уровень технологий китайских мышестроителей характеризуется тем, что до сих пор ни у одной мыши нет инерционного скролла.
фраза дня
+
avatar
+4
Может, возьму попробовать. Подсели с женой на вертикальные мыши. Привыкли буквально за день. К сожалению — нормальных мышей нет. Или безродный китай или Logitech. А Logitech… обе Lift у нас стали пропускать нажатия через два месяца работы. Залез в и-нет. Буржуи тоже воют, Logitech проблему не признает.
+
avatar
-2
Какие-то внутренние убеждения не дают отдать мышку в «ремонт сотовых»?
+
avatar
+1
Переключатели я и сам могу поменять. Но делать это каждые два месяца — это надо ну очень любить именно эту модель мыши.

P.S. Причём не факт, что дело в переключателях. За два месяца у них же пробег какой-то совсем мизерный получается. При заявленных миллионах нажатий.
+
avatar
-3
Переключатели я и сам могу поменять
Тогда в чём дело?
не факт, что дело в переключателях
Если сломались кнопки, но в чём дело кроме кнопок?
+
avatar
  • Phanex
  • 13 июля 2024, 22:44
+3
Тогда в чём дело?
Прямо в следующем предложении не просто написано, но даже выделено жирным.
+
avatar
0
Смотрю — вас три единомышленника. Ветер в спину.
+
avatar
+2
Пытался отдать несколько недешевых мышей от Лоджитеч в ремонт, просто перепаять микрики.
Везде посылали куда подальше. Не хотят возиться. Разборка — сборка сложные, а выхлоп с ремонта никакой.
+
avatar
0
а выхлоп с ремонта никакой
платящий определяет выхлоп
+
avatar
+1
Им не интересно.
Я сам купил нормальные микрики, обзвонил кучу контор типа «Мышь такая то, микрики есть. Перепаяете?» Ответ как под копирку: «Не не не, мы таким не занимаемся».
В итоге за три года сменил три дорогие мыши Лоджитек. Дома валяются — выкинуть жаль. Потом просто зае… ся покупать это г… но.
Сам не могу перепаять. Руки заточены под х… и клавиатуру (IT)
+
avatar
+1
Тем, кто заинтересовался — дополнение в помощь.
Симптомы:
Пропуск нажатий, не даблклик!
Время:
У нас на 2х мышах — через 2 месяца после покупки
Лечение:
Замена переключателей помогла. 1 день после замены — полёт нормальный.
Процедура:
1) Разобрать. Очень легко. Снять дно, отключить шлейф, снять софттач зад, снять клавиши и колесо.
2) Переключатели — кубические! 6х6х7.3
3) Замена проста. Элементов вокруг нет. Трудность одна — тугоплавкий припой. Удобно разломать переключатель, выпаять ножки и собрать припой на оплётку.
P.S. Почему кнопки с заявленным ресурсом в миллионы летят через пару месяцев — мне решительно не ясно.
+
avatar
  • ppp555
  • 11 июля 2024, 23:18
0
Спасибо за код, заказал. На логитек жаба душит, что не понравится вертикальная, а за такую цену, сам бог велел попробовать ;)
+
avatar
  • fokcuk
  • 12 июля 2024, 02:48
+3
Это не по 18 пункту? Как-то звучит это все, как реклама из магазина, с выделеными словами в тексте
+
avatar
  • ca5per
  • 12 июля 2024, 15:34
+1
По вашему стоило выдумать дефекты? Я без проблем пишу про дефекты, когда их замечаю, можете заглянуть в другие обзоры и посмотреть.
+
avatar
+4
и ни одного фото как лежит рука на мыше…
очень сильно похоже, что отработка п,18 с фотками продавца.
+
avatar
  • ca5per
  • 12 июля 2024, 15:33
-1
Продавец по вашему не мог сфоткать свою руку на мышке? Выше есть фото похожее, у меня было примерно тоже самое, видно по факту только руку, поэтому решил не включать её, потому что на ней ничего не понятно.
+
avatar
0
Я ничиго не хочу сказать конкретно про эту мышь, но… есть у меня классическая телефонная трубка с синезубом. Была приятная прорезиненная поверхность. Потом, от частого использования «резина» стала грязной и липкой, решил помыть. Разобрал, помыл в тёплой воде с моющим средством и… Вся резина смылась. Сейчас гладкая, блестящяя птастиковая поверхность. :-)
+
avatar
  • zaooza
  • 13 июля 2024, 05:17
0
С 99 года мелкософтовые мышы — one love. Даже логитечные mx master не смогли убить эту любовь

Дополнительная информация
+
avatar
0
Мыши у них хорошие, ещё с шариковых. Но речь-то про вертикальные… а таких у них нет.
+
avatar
  • Horus
  • 14 июля 2024, 11:45
-2
Жалкое подобие китайской вертикалки за 300р.
+
avatar
  • penzet
  • 13 июля 2024, 12:30
0
Про сабж ничего сказать не могу. Я взял свою первую и пока единственную вертикальную проводную Selotes Т20 никаких проблемм и нареканий на ее работу у меня нет. Она вроде больше по размеру чем сабжевая и лежит в руке хорошо.