Планшет Teclast T65 Max 13"

  1. Цена: 17100 рублей с чехлом
  2. Перейти в магазин

Планшет Teclast T65 Max оснащен большим 13" дисплеем с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920x1200. Процессор Helio G99, до 20 ГБ ОЗУ (8 ГБ с расширением до 12 ГБ) и хранилище UFS емкостью 256 ГБ с возможностью расширения до 1 ТБ картой microSD. Аккумулятор 10000 мАч поддерживает быструю зарядку и обеспечивает до 24 часов автономной работы. Задняя камера с автофокусом 13 МП, передняя 8 МП. Судя по описанию, должно быть неплохо, давайте проверим что получится на практике.

Характеристики

Распаковка и внешний вид

Приходит в здоровенной картонной коробке, внутри которой находится основная

Информации как обычно не особо много, только наклейка с указанием модели и краткими характеристиками.

В мягкой вставке плотно лежит планшет, под ним спрятан отсек с блоком питания и Type-C кабелем. В описании указано наличие быстрой зарядки, но 18Вт сейчас как-то маловато.

Вот, собственно и весь комплект.

На верхней грани находятся два микрофона, кнопки управления громкостью и питанием снова сместили, в этот раз в верхний правый угол. На торце уже по традиции расположен аудиоразем 3.5мм, на правой грани корзина для сим и microSD, разъем Type-C и два динамика. С обратной стороны так же имеется пара динамиков, в характеристиках указана суммарная мощность 3Вт, что для планшета не так уж мало.

В верхней части дисплея можно разглядеть 8МП камеру, а так же датчики приближения и освещенности для управления адаптивной яркостью.

Корпус планшета алюминиевый, покрыт скорее всего транспортировочной, а не защитной плёнкой, которая царапается довольно легко.

 

В правом верхнем углу находится блок камер, оформили его симпатично, ничего не скажешь. Основной модуль 13МП, под ним расположен сенсор глубины и даже вспышка имеется.

Казалось бы, разница между 10 и 13 дюймами не такая уж большая, но площадь экрана при этом получается на 65% больше. Это наглядно видно если расположить два планшета рядом. Ну и весит он прилично, около 740 грамм.

Стоит чистый андроид, никаких «мусорных» приложений у текласта не замечал.

14 версия мне пришлась по душе, всё аккуратно, в шторке полезностей добавили.

Думаю нет смысла показывать все пункты настроек, т.к. на 90% устройств они будут одинаковы. Оперативной памяти у данной модели 8Гб, плюс возможно расширение до 20Гб за счет внутренней памяти, которой тут 256Гб. Имеется усиление громкости для тех, кому мало стоковой, а так же по умолчанию активна подстройка DuraSpeed, которая «душит» приложения, работающие в фоне, чтобы выделить как можно больше ресурсов активному. Галочками можно выбрать исключения, но я просто отключил эту опцию. Оперативки хватает на всех.

Объем для расширения можно выбирать самостоятельно от 6 до 12Гб, после чего они будут зарезервированы системой из основного хранилища.

Давно не видел расписание включения и отключения устройства. Не сказать, что это сейчас очень нужно, учитывая наличие расписания в режиме «не беспокоить», но позволит сэкономить процент-другой заряда если планшет используется по работе и не нужен во время выходных.

Добрался до настройки жестов и отключил панель навигации. Глаз перестал дергаться.
Прошивка от 24.04.2024 года, довольно свежая и пока обновлений не прилетало.

Дисплей

Яркость неплохая, в адаптивном режиме для дома половины шкалы хватает вполне.

Цветовая температура на стандартном профиле холодная, но в настройках можно подкрутить до комфортного оттенка. Частота около 10кГц, мерцание не ощущается при любой яркости.

Цвета насыщенные, под углом картинка слегка теряет яркость, но не искажается.

Звук

Teclast использовали обновленную аудиосистему Sweet 4 мощностью 3Вт с усилителем звука Smart K. В настройках имеется пункт «Режим высокой точности воспроизведения» работа которого очень похожа на виртуальный объемный звук. Сцена расширяется, но как будто сбивается позиционирование стерео, так что в фильмах и играх немного искажается восприятие.

А вот BesLoudness, который должен усиливать громкость, практически не влияет на звук. Возможно дело в том, что мощности и так хватает с запасом, во время использования редко поднимал уровень громкости выше половины. И всё бы хорошо, но динамикам не хватает низких частот, по сути это четыре телефонных излучателя и при включении усилителя на полной громкости, высокие частоты начинают давить на уши. 

Камера

Режимы экспозиции зачем-то спрятали аж в основные настройки. Не сказать, что они сильно меняют итоговый результат, но было бы удобнее оставить кнопку выбора в основном интерфейсе камеры.

Модули стали лучше, чем в предыдущих моделях, но всё еще слабоваты, тыльная камера 13МП, имеется автофокус, фронтальная 8МП.

Снимки слева сделаны тыловой камерой, справа фронтальной. Если увеличить превью, разница в детализации будет заметнее. Цветопередача у передней камеры в стоковом режиме более естественная, при чем такая тенденция отслеживается во многих моделях Teclast. В редакторе не прогонял, только немного уменьшил фронтальные до 4000 пикселей в ширину, иначе редактор ими давился.

 

Связь

В боковом слоте есть место для двух сим-карт, либо для одной + microSD. Определились обе и нормально работают. Можно звонить, но только по громкой связи.

На даче связь не очень: праздники, плюс дождливая погода, так что много выжать из мобильной сети не получилось, по Wi-Fi полностью грузит канал, предоставляемый провайдером.

 

Производительность

Для начала посмотрим подробные сведения об устройстве.

Бенчмарк насчитал около 400к попугаев, что является нормой для Helio G99 и почти вдвое выше, чем у Unisoc Tiger, которые использовались в предыдущих моделях.

Результаты стресс-теста радуют. Троттлинга нет, а главное планшет остался холодным.

Судя по тепловизору, тепло распределяется от центра верхней части корпуса, видимо в этом месте находится чипсет.

Прогнал еще в одном тесте, ситуация аналогичная, показатели стабильны, максимальная температура не превысила 30 градусов. Либо медиатек взялись за ум, либо нужно сказать спасибо массивному алюминиевому корпусу.

От цифр переходим к практике и скачаем несколько требовательных к железу игр. Еле нашел WoT, оказывается они стали называться иначе.

С них и начнем. Качество графики «Высокие», HD текстуры, следы гусениц.

И получаем плавную картинку под 60 fps.

Качаем War Thunder, накручиваем максимум и получаем около 30 fps в среднем и падения до 25 при обилии огня, дыма и других спецэффектов. Играть можно, но уже не так приятно. 

Если снизить качество графики до «Высокое», растительности и других мелких деталей становится поменьше, но частота кадров не опускается ниже 30 в динамических сценах.

Ну и почему-то многие используют в качестве бенчмарка Genshin Impact. Странно, учитывая её довольно неплохую оптимизацию.

Не смотря на заполненную шкалу производительности, с максимальными настройками графики получилось под 50 fps в динамических сценах. Да, в настройках стоит ограничение 30 кадров и я тоже подумал, что счетчик тупит, но в тех же танках показатели сошлись, только небольшое запаздывание было. Если пользовались чем-то проверенным, пишите в комментариях — могу протестировать еще раз.

Если снизить настройки до высоких, прирост составит около 10 кадров.

По поводу расширения оперативной памяти за счет встроенной до сих пор идет много споров, но я не заметил абсолютно никакой разницы в производительности, включая и выключая эту опцию. Скорее всего «файл подкачки» используется вместо закрытия фоновых приложений только после того, как заполняется основной объем ОЗУ. Да и скорость внутреннего хранилища заметно выше, чем у HDD, а ведь мы спокойно проходили компьютерные игры с подобным расширением.

Но 8Гб на данный момент не так уж мало, этого объема хватает, чтобы запустить несколько активных окон в режиме разделения экрана. Задерживаем палец на нужном, нажимаем «Разделить экран» и выбираем что разместить во второй его половине.

Был очень удивлен, когда смог запустить две игры одновременно на средних настройках графики с приличным FPS. Но если подумать, разрешение ведь стало вдвое меньше, а значит и нагрузка на ГП уменьшилась практически пропорционально. Так что при желании можно клонировать приложение и проигрывать одновременно в двух аккаунтах )

Автономность

Для удобства мониторинга заряда и разряда, пользовался сторонним приложением. При минимальной яркости потребление составляет порядка 700мА, на максимальной около 2000мА.

Так же можно посмотреть среднюю скорость разрядки при использовании того или иного приложения. Странно, но гуглфото оказалось самым прожорливым, видимо потому что постоянно работает в фоне и лезет в статистику с другими.

После полной зарядки дал племяннику очень ответственное задание. Нужно было играть в любимые игры и в перерывах не выключать экран пока не вылезет оповещение о низком уровне заряда. Справился он отлично и спустя 10 часов 25 минут осталось 10% аккумулятора. Стоит уточнить, что была активна адаптивная яркость и потребление к вечеру несколько снизилось. Сначала хотел переделать тестирование, но так то получилось приближено к реальности, никто ведь в темноте не будет выжигать сетчатку. Решил в таком виде оставить на ночь, а утром подключить зарядное устройство. На следующий день меня раньше времени вызвали на работу и домой вернулся только вечером. Как же я удивился, увидев 9% заряда. Судя по статистике, за 18 с лишним часов при выключенном дисплее потратилось всего 0.5%.

Зарядка занимает около 3 часов, максимальная скорость достигается при выключенном экране. Вычисленная ёмкость близка к номинальной

Ну а так выглядит график заряда в антуту. Пиковая мощность 16Вт.

Итоги

Основное отличие это конечно дисплей, не так много планшетов с диагональю 13" сейчас имеется на рынке. До этого пользовался в мастерской 10" моделью, сейчас её место на стене займёт T65 Max. Экран красочный, яркий, углы обзора хорошие. При этом толщина корпуса составляет 8мм, с учетом модуля камеры 10мм. Но есть минус у данного решения: если скручивать его, взяв за противоположные углы, он изгибается и чувствуется легкое смещение дисплея на фиксаторах. Думаю можно было добиться ощущения монолитности, вклеив экран в корпус, но тогда пострадала бы ремонтопригодность. Возможно со временем всё притрется.

Благодаря переходу на новый чипсет, удалось увеличить производительность с 200к+ до 400к баллов в антуту, при этом сильного нагрева во время использования я не ощущал. Хотя при таком размере корпуса это было бы странным.

Порадовала и автономность, за сутки уходит около 1% заряда если не включать дисплей, это очень неплохой показатель. Конечно если накидать кучу приложений, которые будут постоянно сыпать оповещениями, показатель несколько ухудшится, но тот же сяоми у меня садился гораздо быстрее из коробки, так что есть с чем сравнить. Под постоянной нагрузкой с адаптивной яркостью аккумулятор держится порядка 10 часов. Быстрая зарядка разгоняется всего до 18Вт, так что для полного заряда требуется 3 часа, что конечно не так уж много, но хотелось бы быстрее.

Изменения коснулись и звука, планшет стал громче предшественников, вот только мелким динамикам не хватает низких частот, а высокие на максимальном уровне начинают резать слух. Но запас это в любом случае хорошо, так что можно отнести к плюсам.

Камеры так же стали немного лучше, передняя уже позволяет спокойно участвовать в видеоконференциях, не вызывая у собеседников ощущение, что вместо камеры используется тапок. Подтянули и заднюю, но автоматическая настройка экспозиции работает всё так же странно, а выбор профилей спрятали в основные настройки, что не особо удобно.

На странице лота можно взять небольшой купон, снизив цену до $180 за лот с чехлом, как по мне, неплохой вариант для тех, кому нужна большая диагональ )

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +16 Добавить в избранное +49 +58
+
avatar
  • Horus
  • 13 мая 2024, 10:52
+14
до 20 ГБ ОЗУ (8 ГБ с расширением до 12 ГБ)
До сих пор это называлось свопом.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 10:55
0
До сих пор это называлось свопом.
Ну я привел аналгию с файлом подкачки на ПК )
Но на удивление, не заметил изменений в производительности после включения и отключения данной опции, что было бы логично )
+
avatar
+9
Во первых система не успела сместить в своп чего-то нужное (но обязательно это сделает если дать ей поработать дольше), а во вторых накопитель пока пустой и работает с SLC кэшем.
swap нужно отключать на телефонах и планшетах, без вариантов. «Расширение памяти» нужно только для маркетинговых целей.
+
avatar
+3
Согласен, расчет на несведущих покупателей, которые только смотрят на таблички с характеристиками, рядом с ценниками.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:48
0
Тоже думал, что по мере заполнения может начать тупить при нехватке основной памяти, но 8Гб пока для всего вполне хватает, вон две относительно прожорливые игры одновременно в двух окнах работали без проблем. Так что запас пока есть )
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 18:50
+2
Расширение памяти помогает на тяжелых задачах.
На odin2, когда nintendo switch или ps2 эмулируешь, младшая модель 8гб временами заикается, пока своп не включишь. Да и средняя 12гб временами упирается. И от того, что в одном из последних апдейтов разрешили включить даже 4 гига свопа, многим играм стало полегче.
Особенно учитывая то, что память в дорогие девайсы ставят достаточно быструю. И свап на хороший ссд — то совсем не то, что свап на жесткий диск.

Другое дело, что это очень нишевые задачи, а уж для дешевых девайсов — чистый маркетинг. Там в проц упрешься гораздо раньше.
+
avatar
0
Прочитал первую строчку и сразу выскочил вопрос — зачем на планшете тяжёлые задачи. Дочитал и согласился.
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 20:18
+1
зачем на планшете тяжёлые задачи
Тут речь не столько про планшет, сколько про андроид вообще.
Где-то он для тяжелых задач всё же используется.

Но для большинства девайсов эта фишка — дешевый маркетинговый ход, причём совершенно бесплатный аппаратно и программно, а потому очень выгодный. Затрат нет, при этом звучит круто. «Blast processing», если кто из олдфагов помнит войну snes и segaMD…
+
avatar
0
Про это и разговор.
+
avatar
  • Senbu
  • 13 мая 2024, 13:34
+1
Собственно, ни на Xiaomi, ни на Realme какого-то прироста после включения +3/4 Гб — какого-то повышения скорости не заметил, что логично вполне — для этого флешка должна быть быстрее чем ОЗУ, что вряд ли.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 13:45
+1
Так прироста и не должно быть, просто меньше приложений из фона выгружает при заполнении основной памяти. В теории )
+
avatar
+1
Объясните мне кто-нибудь, в чём принципиальная разница между выгрузкой в своп | файл подкачки у этой чудо-технологии «псевдо-расширения» ОЗУ и обычной выгрузкой фоновых приложений средствами Android? Флеш то один и тот же, и скорости выгрузки-обратной загрузки не должны отличаться. Или я что-то не догоняю и это работает как-то иначе?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 14:12
0
В своп начинают загружаться приложения после заполнения оперативки, вместо того, чтобы выгружать их. В идеале закидывать туда фоновые, которым не нужны большие скорости обмена данными, но нигде не нашел информации как именно реализован этот механизм в Android )
+
avatar
+3
в чём принципиальная разница между выгрузкой в своп | файл подкачки у этой чудо-технологии «псевдо-расширения» ОЗУ и обычной выгрузкой фоновых приложений средствами Android? Флеш то один и тот же
Или я что-то не догоняю
Flash один и тот же, а данные и механизм представления памяти разные.
«Обычная выгрузка фоновых приложений» вызывает пару методов приложения для того, чтобы оно могло сохранить данные (какие само посчитает нужным, может, вообще никакие), и помечает всю используемую им память (кода и данных в памяти) как свободную. Swap же может выгружать в память отдельные страницы, к которым по-прежнему приложение может напрямую обращаться (они просто будут прозрачно подгружены).
Видите разницу?
В одном случае мы каждый раз «убиваем» приложение и запускаем снова, в другом — выгружаем «в тот же флеш» страницы, к которым максимально долго не обращалось приложение, не завершая его и оставляя возможность обратиться к тем же данным. Т. е. приложение «разрастается» данными (скажем, браузер), причём данные эти получены не с диска (из Интернета, в результате расчёта/рендера и т. д.), но не все данные и не во все моменты ему нужны (например, браузер не отображает все вкладки одновременно). Или приложение «тянет» много зависимостей (библиотек) «на все случае жизни», но не весь функционал использует каждый пользователь. Сами библиотеки (данные, доступные из файловой системы) в swap не попадут (нет смысла), а вот экземпляры данных инициализации в области данных приложений (структуры данных, кэши, дескрипторы и т. д.), как и другие данные, могут быть выгружены.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 18:11
+1
Спасибо за развернутый ответ )
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 19:01
0
Прирост в некоторых случаях бывает, но в очень некоторых — когда у вас приложение жрёт много ОЗУ и при этом «диск», куда свап происходит, достаточно быстрый — хотя бы на пару порядков медленнее ОЗУ.
В повседневной жизни прироста никакого не будет.
+
avatar
  • and361
  • 13 мая 2024, 11:40
0
у меня Blackview Tab 16, 11 дюймов. Крайне неудобно пользоваться если держать в руках, На столе в подставке — нормально.
+
avatar
+1
Неужели такая большая разница?
У меня планшет 10,2 дюйма, могу пару часов лежа на диване смотреть ютуб, руки вообще не устают.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 11:49
+1
Дело привычки. Просто сидя держать в руках обозреваемую тушку мне не сложно, а вот если лежать на спине и удерживать его под наклоном на себя, большие пальцы устают.
Пока аккумулятор разряжал, в каких только позах его не использовал ))
+
avatar
+1
в каких только позах его не использовал ))
Гусары, молчать!

X-D
+
avatar
0
Не, ну 13 дюймов это конечно разница будет заметна, держать такой телевизор.
11 дюймов, мне кажется в самый раз, просто себе на замену присматривал новый планшет, 12`` вертел в руках, показался великоват, поэтому нацелился на 11`` модель.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 11:59
0
Тут главное вес, толщина у текласта комфортная.
У меня валяется 10" планшет, который под кило весит ))
+
avatar
0
Это что за планшет такой под кило весом)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:08
+2
CHUWI Ebook. Не рискнул кириллицей писать, чтобы не словить премод по словарю ))
+
avatar
0
Я так и подумал, что скорее всего что-то древнее из виндовых планшетах.
Но они все же больше для работы используются, нежели как прикроватные устройства, для потребления контента.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:25
0
У него еще и грани квадратные )
+
avatar
0
Вот этого на современных планшетах терпеть не могу, благо чехлы заметно скругляют острые грани.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:50
0
Да сейчас у всех как минимум фаска, так что угловатость не особо ощущается руками
+
avatar
  • SV13
  • 13 мая 2024, 20:13
+1
А я обмылки не выношу, так что — всем не угодишь.
+
avatar
-5
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:11
+1
Да долго на спине всё равно человек лежать не может. По крайней мере, я не могу, плюс пальцы устают, так что всё равно положение меняешь и расстояние до экрана. Да и не так уже много времени в него пялишься, с утра на работе, потом в мастерской какие-то дела, остается вечер, чтобы полистать чего. Для ютуба есть телевизор. В основном я в мастерской пользуюсь. Напечатал подставку с разными углами на стену над рабочим столом — вполне удобно )
+
avatar
  • SV13
  • 13 мая 2024, 20:19
0
Это миф.
Актуально только для детей, пока не сформирован зрительный аппарат.
У взрослых это каких-то проблем не вызывает. Разве что чтение книг с недостаточным освещением приводит к перенапряжению…
+
avatar
0
TCL Nxtpaper 12 Pro — 12.2" дисплей, весит менее 600 грамм, очень комфортен в использовании, и когда лежишь с ним в постели не утомляет руки, ну а дисплей у него вообще сказка в плане антиблика…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:20
0
Кстати, у него стилус нормально нажим отрабатывает? Смотрел на эту модель, когда выбирал графический планшет, но так и не нашел вменяемых подробностей )
+
avatar
0
Я стилусом не особо пользуюсь, только в файлах экселя с большим объёмом информации…
Но вот во встроенной полубесплатной программке первый раз попробовал — там кисти все платные, но ручка немного меняет толщину линии. Стилус очень легко отрабатывает нажим, и задержки-то заметной нет!
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 14:43
0
Спасибо, да контроль нажима есть, но чувствительность слабовата. Хотя может от софта зависит. Я в итоге взял полноценный графический планшет и там в зависимости от силы нажатия толщина меняется от волоска до жирнющей линии. Ну или прозрачность меняется в зависимости от настроек. Единственное неудобство это привязка Type-C кабелем к компу/ноутбуку.
+
avatar
0
От софта, кисти недоступны просто, нужно покупать.
+
avatar
+4
Я купил этот TCL, собственно, из-за отличного конструктива клавиатуры, которая превращает его в ноутбук лёгким движением руки. Держит очень хорошо и надёжно, если кому-то не сказать, что это планшет, он подумает, что это ноут. Удобно работать на коленке, в машине, в постели — не привязываешься к столу, как с прочими планшетами с пристёгивающимися клавами.
Клавиатура и защитным чехлом отлично работает для экрана.
А мне он для разъездов нужен, компактный и лёгкий — отличная офисная машинка. И автономность внушительная.
А экран вообще песня — под прямыми солнечными лучами комфортно работать, не бликует совершенно!
Вот фото с засветкой направленным источником:
В общем, для работы отличный вариант, здесь уже им хвастался…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 16:02
0
Да, выглядит действительно неплохо )
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 19:10
0
А не перевешивает?
У меня было в своё время подобное решение от делла — там даже при том, что клавиатура весила 700 грамм (в ней была вторая батарея), планшет всё равно не мог откидываться далеко — может градусов на 25 от вертикали (стопор стоял). Если стопор отломать, то дальше уже планшет мог перевешивать клавиатуру и кувыркаться назад.
А на коленях даже со стопором мог кувыркнуться. Ибо у планшетов всё железо в экране.
+
avatar
0
Нет, не перевешивает при любых отрицательных углах раскрытия — планшет всего 600 г весит. На удивление удачное решение.
И клаву заряжать не нужно.
+
avatar
+2
А мне так же прилепляющаяся к Андроид-планшету клавиатура так и не зашла. Купил-попробовал-забросил в дальний угол. Всё-таки Андроид со своими приложениями сильно ориентирован на пальцетыканье, а всякими Офисами и прочим я на нём не привык пользоваться — слишком экранчик для этого маловат после 24" монитора, да и даже после ноутбука.
+
avatar
0
Ну что-то ты его явно перехваливаешь. Там проц довольно слабый и из-за слабой яркости и матовости экрана видеоконтент смотреть на нём не особо (читал в отзывах с одного маркетплейса).
+
avatar
+1
Там проц довольно слабый
Возможно. Но я не играю от слова совсем, а для офисных задач и интернета давно уже хватает, наверное, любого процессора. Если не так, то в планшете TCL хватает производительности, лагов нет абсолютно.

из-за слабой яркости и матовости экрана видеоконтент смотреть на нём не особо
«Не видел, но осуждаю»… Как раз из-за «матовости» там нет паразитных засветок и отражений, яркости хватает за глаза даже солнечным днём для работы — на 100% ни разу не выкручивал. Ну а для видео в помещении подавно — при любом освещении смотреть комфортно (на улице не приходило в голову попробовать). Просто у дисплея не «кричащие» ненатуральные цвета, как у телевизоров…

Я наоборот, теперь когда придётся покупать когда-нибудь новый планшет, боюсь, что только с таким дисплеем придётся искать, а их не так много и предлагают…

И есть ещё нюанс — этот планшет уже не продаётся официально, модель устарела. На маркетплейсах втридорога сейчас продают старые запасы… Так что советовать его уже поздно — за адекватную цену не купить, а клавиатуру к нему и не найти уже, скорее всего.
Так что просто красивое показываю…
+
avatar
0
У меня тоже пару лет в эксплуатации TCL Nxtpaper 12 Pro, матовый дисплей действительно вещь, а с настройкой NXTVISION, которая позволяет настроить цвет для каждого приложения, в т.ч. сделать экран в читалке ч/б, этот планшет очень хорош для чтения. А вот для мультимедиа и игр экран с разрешением 2160х1440 точек, 3:2, 213 ppi уже слабоват — разрешение недостаточно. Что уж говорить об экране 13" с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920x1200, как у этого Teclast? При такой диагонали разрешение должно быть минимум 2560Х1600.
+
avatar
  • aik
  • 15 мая 2024, 10:54
0
для мультимедиа и игр экран с разрешением 2160х1440 точек, 3:2, 213 ppi уже слабоват — разрешение недостаточно
Недостаточно кому?
Я вот видео смотрю обычно вообще в 720р — трафик экономлю. Большее разрешение включаю только если надо какие-то особо мелкие детали рассмотреть. Но для 90% видео мне вполне хватает и 720р.
Разрешение планшета как раз вроде бы 2500х1600 или около того.
+
avatar
0
для мультимедиа и игр экран с разрешением 2160х1440 точек, 3:2, 213 ppi уже слабоват — разрешение недостаточно. Что уж говорить об экране 13" с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920x1200, как у этого Teclast?
13" с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1920x1200 — прекрасно подходят для мультимедиа. Вот не понимаю я этой мании запредельного разрешения. У меня телек 47" FHD, который я смотрю метров с трёх, — никаких неудобств не испытываю.
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 19:06
0
Зависит от массы и от того, где центр тяжести расположен. Ну и от ухватистости.
Я к самсунгу своему чехол докупал в первую очередь ради того, чтобы было удобнее держать.
В итоге даже одной рукой получается держать заметное время.

Но, конечно, когда смотришь длинные видео, гораздо удобнее втыкать его в держатель.
+
avatar
0
В характеристиках планшета максимальная яркость 300 нит, что делает его практически бесполезным для видеоконтента
+
avatar
+2
Да ладно. Редко когда даже на половину выкручиваю яркость.
Не все потребляют контент лежа в гамаке, под палящим солнцем.
+
avatar
0
Мне даже для дома Huawei MediaPad M5 Lite 10 с максималкой 400 нит впритык.
+
avatar
+2
Видимо каждому свое, я себе даже монитор по минимальной яркости выбирал, терпеть не могу, когда они глаза выжигают. У некоторых бывает минималка 90нит, пользоваться невозможно, на моем вполне комфортные 56 нит.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:30
0
Потому что все по-разному считают и зачастую расхождение с фактическим значением довольно большое. Ну и от диагонали тоже зависит, мелкий монитор будет меньше слепить, чем большой с той же яркостью )
+
avatar
0
Монитор я уже по обзорам выбирал, там яркость обычно по одной методике замеряют, проф оборудованием. Если методика и отличается у разных изданий, то вывести расхождение не составит труда. С планшетами обзорщики так конечно не заморачиваются, максимум Радекс Люпином замерят, у которого довольно большая погрешность.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 12:01
0
В помещении дискомфорта не испытывал, адаптивная яркость на среднем уровне обычно. Да и солнце сейчас не особо балует, так что при ярком освещении не проверял читаемость экрана )
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 19:12
0
На солнце? Я не знаю, какая максимальная яркость у моего планшета (tab s8), но обычно держу его на 5-10%, да ещё с включенной опцией «максимальное затемнение». На ярком свету только на 25-30% выкручиваю яркость.
+
avatar
-1
Цена: 17300 рублей (18800 с чехлом)
У меня с чехлом с учётом купона получается 17085 р, а без него 16221 р. Тот редкий случай, когда в заголовке обзора приведена завышенная цена… Поменять что ли свой древний Teclast T30, всё равно с собой не таскаю, в основном для киношек жена использует.
Благодаря переходу на новый чипсет, удалось увеличить производительность с 200к+ до 400к баллов в антуту
Задал поиск MediaTek Helio P70 vs Helio G99 (чип 2018 года из моего текущего планшета vs 2022 года), оба, если верить спецификациям 5 Вт и совсем не топовые. В итоге в играх разница от 10 до 50%, и только в Antutu 89%. Думал, что за 4 года прогресс будет по-больше.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 14:14
0
У меня с чехлом с учётом купона получается 17085 р, а без него 16221 р. Тот редкий случай, когда в заголовке обзора приведена завышенная цена…
С утра так и было, потом цена поднялась, видимо снова вернули. Сейчас перепроверю и поправлю )
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 14:17
0
У меня с чехлом с учётом купона получается 17085 р, а без него 16221 р.
У меня экспресс доставки без чехла нет, а при заказе из Китая придется платить пошлину. Но цену снизили, да )
+
avatar
0
при заказе из Китая придется платить пошлину
Почему это? 17 т.р. — это явно меньше 200 евро.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 14:38
0
Почему это? 17 т.р. — это явно меньше 200 евро.
А разве не снизили лимит?
P.S. Почитал, оказывается до 200 и снизили, я думал меньше )
+
avatar
0
С 1 апреля 2024 снизили с 1000 до 200 евро.
+
avatar
  • aik
  • 13 мая 2024, 19:16
0
g99 несколько ниже позиционируется, чем p70.
Это примерно как сегодняшний core i3 и вчерашний i5 сравнивать.

Ну и техпроцесс меньше — то есть при аналогичном обвесе g99 дольше проработает.
+
avatar
  • Nuts_
  • 13 мая 2024, 14:27
+1
да вроде ниче так по цене то выходит
+
avatar
0
17 949 с клавиатурой и чехлом.Взял в подарок.
+
avatar
  • SV13
  • 13 мая 2024, 21:11
+1
А почему звонки только по громкой?
Гарнитурой — никак? Ни блюпуп, ни по проволоке?
Что с радиотрактом — 4G, 5G? Или 3G ((
И как с навигацией — вроде, как заявлена…
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 21:20
0
А почему звонки только по громкой?
Гарнитурой — никак? Ни блюпуп, ни по проволоке?
Гарнитуру конечно можно, но разговорного динамика нет, чтобы прислонить к лицу и разговаривать как по телефону… большому такому телефону.
4G имеется, но по частотам точных данных нет, скорее всего будет как у T60: B1 (2100) B3 (1800) B7 (2600) B8 (900) B20 (800) B38 (TDD 2600) B40 (TDD 2300) B41 (TDD 2500).
Навигация есть: GPS, A-GPS, ГЛОНАСС, Бэйдоу, Galileo, но это сейчас везде и работает одинаково )
+
avatar
  • NeO928
  • 13 мая 2024, 22:51
0
Как раз пару часов назад видел видео в Ютубе про данный планшет) А тут и статья появилась)
Жаль, что пока не выпускают планшеты с диагональю как лист А4 (где-то 14 дюймов)
Я бы взял, если стоимость будет адекватной
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2024, 23:33
0
Почему именно такой размер? )
+
avatar
0
Удобно работать с некоторыми офисными задачами, связанными с распечаткой на принтере.
Сам не раз прикладывал листок к экрану, а иногда и линейку. ))
+
avatar
  • Nuts_
  • 14 мая 2024, 15:20
0
точно выпускают на 14, смотрите например dexp h31 но еще есть и дорогущие самсунги вроде да вообще на ali думаю есть чего поискать
+
avatar
0
Не увидел, каковы габариты в миллиметрах?
Что бы хотя бы понимать фактические размеры устройства.
Сравнивая со своим старым Huawei MediaPad M5 10, прихожу к выводу, что благодаря более мелкому техпроцессу — «проц вывозит» (16нм Кирина, супротив 6 нм G99).
И с «числомолотилкой», это ведь антуту? если да, то мой в 2 раза слабее.
Разрешение 1920x1200, а у моего 2520х1600.
В общем, у обозренного размер экрана и цена — радуют (ясен перец, что скоро будет дороже), про остальное надо думать.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 мая 2024, 16:23
0
195*300*8мм ориентировочно, официальных данных не нашел )
+
avatar
  • Grey_P
  • 14 мая 2024, 00:20
+1
Обзор:
+
avatar
0
305x199 mm
+
avatar
0
Прошивка умеет несколько пользователей? В меню «настройки» — «система» должен быть пункт «пользователи» как на скриншоте:
скриншот
скриншот
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2024, 12:00
0
Так в шторке же вроде начиная с 12 андроид можно нажать на иконку пользователя и сменить его, либо войти под гостем. Когда первый раз сын натыкал, я думал он сброс до заводских умудрился сделать )
+
avatar
0
Многопользовательский режим появился задолго до андроида 12, но во многих прошивках его зачем-то отрывают. Поэтому вот и спрашиваю конкретно на прошивке этого планшета он есть, активен и действительно работает?
+
avatar
  • ResSet
  • 16 июля 2024, 20:09
0
Да, можно переключиться на другого пользователя, думал везде так )