Взрослые ботинки для маленького ребенка: Ralph Lauren Kids Boots


Всем читателям доброго времени суток!

Наверняка каждому родителю знакома и близка ситуация, когда совершаются, казалось бы, совершенно нелогичные покупки. Буквально пару дней назад нечаянно стала свидетелем разговора двух мамочек на детской площадке, которые обсуждали, как эти ни странно, нецелесообразность и невыгодность покупки детских вещей и обуви: мол, растут дети быстро, да и неаккуратны, а потому зачем покупать дорогое и хорошее? Можно и «перебиться» менее качественными и посредственными вещами, которые и не жалко, и бюджет экономят. Самое занимательное не это: все же можно согласиться с некоторыми высказываниями (в частности о дороговизне и невыгодности), но странно было слышать это от мам, которые стояли одеты и обуты как яркие представительницы элит-класса: дорогая обувь, натуральные куртка и безрукавка, с пару килограмм золота на каждой. Но не суди, да не судим будешь, потому плавно перейду к обзору



Я не считаю, что экономить на детях нужно: напротив, яро протестую против этого! Когда же, как не с детства, прививать детям хороший вкус к хорошим вещам? Да и если на одежде экономия еще не скажется и не аукнется в будущем, то экономия на обуви станет гарантированным триггером проблем со здоровьем. Именно поэтому я придерживаюсь, в случае необходимости экономии, принципа: откажи себе, но детям стоит взять необходимое. Уверена, не я одна такая, а потому с удовольствием делюсь впечатлениями от детских ботиночек Ralph Lauren



Данная покупка вышла для меня выгодной, аргументацию привожу ниже:

Купила я их на ebay за 39,99$ + 4$ шипа по Америке и доставки ко мне форвандинговой компанией-перевозчиком 5,7$ (итого: 49,69$)

На Аmazon аналогичная обувная пара в нужном мне размере стоила 52,44$ (стоит уточнить, с бесплатным шипом). В других размерах аналогичные ботинки можно взять за 29,37$ (например, в размере 8,5Toddler)

6PM не меняет цену в зависимости от выбранного размера, но и стоимость любой пары составляет 44,99$

Ботиночки, конечно, исключительно для родителей, которые приветствуют (намеренно не пишу слово «любят», т.к. оно немного не уместно в данном предложении) взрослый и грубоватый стиль в одежде и внешнем виде собственных чад и чуд. Мне нравится видеть маленькие копии взрослых людей, поэтому рядом с разноцветными яркими детскими кроссовками и кедами стоят и более грубые взрослые ботинки, сапоги и прочие виды обуви.



Очень крупные, и вновь же, грубые, стежки являются дополнительным акцентом. На фото ботинки выглядят байкерскими, но в жизни стежки так откровенно в глаза не бросаются (думаю, все дело именно в фото, т.к. старалась показать все детально)



Дополнительная информация




Единственный минус, который имеется в ботинках Polo by Ralph Lauren Ranger Hi II 90945 Boot, это неудобство застегивания. Этот процесс превращается в целый ритуал: расстегнуть застежку, расшнуровать шнурки, обуть ребенка, зашнуровать и застегнуть. Сложно, не спорю, особенно если куда-то нужно спешить. Но внешний вид с лихвой окупает все труды и неудобства. Плюс ко всему, если у ребенка не пухлая и не подъемистая ножка, можно обуть малыша и без расстегивания застежки (не наш случай, к сожалению)



Более старшие детки могут обуться и самостоятельно, для облегчения процесса продумана петля у задника. Да и родителям она полезна, действительно легче тянуть за нее, чем за все основание ботинка



Дополнительная информация


Акцентирующие детали бренда расположены в боковой части ботинок, на язычке и на пяточном нахлесте



Дополнительная информация




Еще один «взрослый» акцент: подошва с высокими протекторами и ярко отведенным каблуком. Если смотреть сбоку, кажется, что каблук очень приподнят по отношению к основной части подошвы, но на деле он расположен на пару миллиметров выше, что допустимо со стороны ортопедии.



Дополнительная информация


Замеры стельки в размере 7Toddler составляют 14,1см., ботинки уже пару раз были в прогулке, видимых признаков дискомфорта со стороны ребенка замечено не было. В принципе, дети в таком возрасте редко когда жалуются на неудобство, основным признаком его становится либо отказ от самостоятельной ходьбы, либо наличие ранок и следов передавливания на ножках (замечено не было).



Конечно, я понимаю, что данная трата относится скорее к собственным прихотям (дополнить гардероб малыша), но при финансовой возможности – почему бы и нет;) это сродни покупки кожанки-косухи вместо дутика, обтягивающих джинс вместо удобных спортивок и классического пиджака вместо свободного пуловера на пуговках.



Со своей стороны могу лишь написать, что данная покупка не станет разочарованием: качество на высшем уровне, внешний вид брутален, а ребенок в них превращается в настоящего мачо, спокойно и равнодушно пройти мимо которого не в силах ни одна дама вне зависимости от возраста;)

Удачных покупок, замечательного настроения и самых крупных процентов скидок на все приглянувшиеся и понравившиеся позиции!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +3 +13
+
avatar
  • Pirate
  • 04 октября 2015, 10:24
0
14 см, это примерно три-четыре годика вашему чуду? В песочнице пирожки топтать самое оно.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 10:26
0
два с маленьким хвостиком)) топает, но не всегда уверенно, спешит все время куда-то)
+
avatar
  • MySky
  • 04 октября 2015, 12:27
+4
Думаю, в этих гадах он не далеко утопает, что ж зато теряться меньше будет…
+
avatar
  • Kartus
  • 04 октября 2015, 10:54
+1
Сколько эти колоды весят? Квадрипекс с детства подкачает)))
+
avatar
+12
В общем и целом я поддерживаю разговор тех мамаш и тоже считаю покупку дорогой одежды и обуви для ребенка нецелесообразным. Если взрослый человек может носить дорогую одежду или обувь три, четыре сезона, то ребенку максимум хватит на один. Далее она просто станет ему мала.
У нас вообще часто б/у детскую одежду и обувь а так же коляски и детские кресла на OLX продают и покупают. И причем покупают ее не самые бедные люди. И на мой взгляд это вполне нормально. Покупать ребенку обувь за 40$ на сезон, считаю как минимум не разумно и не дальновидно.
Хотя, каждый, простите за мой французкий, дрочит как хочет. Для кого-то это в порядке вещей. Кому то приходится экономить. К сожалению, не каждый из нас миллионер.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 октября 2015, 11:26
-1
Все правильно, хороший вкус ребенку надо прививать с детства. Даже если на сезон хватит вещи, это что, повод кроить на ребенке?
+
avatar
+7
С осознанного возраста, да. И то, не только хороший вкус, но и бережливость и аккуратность. Что бы он понимал, что вещи нужно беречь.
Вы действительно наивно пологаете, что ребенок в 2,3,4 года понимает и оценит, что ему купили дорогую, брендовую одежду или обувь за 50$?
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 13:12
+1
поверьте, оценят) сейчас детки не такие, как раньше. они очень зависимы от соц. статуса, и очень ярко выражается эта зависимость не только в радостных «Уррраа, новая куртка! желтая! с Томасом! как я хотел!». и не важно, что желтая куртка с паровозом Томасом куплена за 50 баксов, а дешевле ТАКУЮ найти просто нереально))

бережливость) ну дети редко бережливы к лдежде и игрушкам. на то они и дети. поэтому всегда нужно одевать и обувать детей по «погоде». в песочницу — попроще одежка, в гости получше, на выпуск в садик вообще королевский прикид))
+
avatar
+21
Возможно, я выскажу не слишком популярное мнение и нахватаю минусов, но тем не менее.
детки не такие, как раньше. они очень зависимы от соц. статуса
Это родители сейчас не такие, как раньше. Это родители зависят от соц. статуса и от того, что написано на ярлыках и бирках. А дети лишь копируют поведение родителей. Особенно если детям, как вашему, два годика, и родители занимают не менее 90% всей его жизни.
Вот честно, детям сугубо фиолетово, одеты они в бренды или с вьетнамского рынка. Им важно лишь, чтобы было удобно.
А ваше «себе откажу, но дитю лучшее отдам» — это всего лишь другая форма самоутверждения. Я — хороший отец / хорошая мать, потому что жертвую своими потребностями (капризами), отдавая ребёнку излишек денег.
К сожалению, как правило, почему-то такие родители не понимают, что ребёнку совершенно не важно количество потраченных на него денег, а гораздо важнее внимание.
Извините, если задел, всего лишь мнение, на истину не претендующее.
+
avatar
  • ali100
  • 04 октября 2015, 14:26
+5
Извините за некоторую грубость, но вы путаете кислое со сладким.
Никто здесь не говорит, что бы покупать ребенку последние коллекции от ДольчиГабанна.
Спор развернулся вокруг того, стоит ли покупать на сезон ребенку новую одежду/обувь или тариться по секонд-хендам и объявлениям с авито.
Я приверженец того, что если позволяют финансы, то лучше купить новое, и частично в ущерб себе. Именно новую качественную обувь, а не ношенную незнамо кем.
И ребенок в три года вполне может сам себе выбрать на стеллаже понравившуюся пару ботинок, а не ехать с зажимистым родителем по объявлению на авито на окраину города и меряя в чужом коридоре ношенные ботинки.
+
avatar
+3
Это вы сейчас дискутируете крайностями, эффективный приём в споре. «Если не в бренды, то значит, с чужих рук или с помойки». Фразы про секонд-хенды пошли именно с вашей подачи. Хотя между этих двух крайностей есть ещё масса более разумных и компромиссных вариантов.
+
avatar
  • ali100
  • 04 октября 2015, 14:55
+3
Опять вы про бренды.
Если вы почитаете внимательно мои комментарии, то там говорится о НОВОЙ, а не брендовой обуви.
Как кто-то заметил ниже брендовая обувь не означает полезная для несформировавшейся детской стопы. На бренде могут быть красивые этикетки, но она не предназначена для ежедневного ношения и только разовьёт плоскостопие.
Я же призываю, если конечно есть возможность (!!!), покупать новую и качественную обувь,, не обязательно бренд.
И дети сейчас это не мы, которые были лет 30 назад. Развитие идет быстрее и запросы у детей больше. В этом и есть прогресс человечества.
+
avatar
+4
Про новое полностью согласен. При наличии возможности новое, разумеется, предпочтительнее.
Насчёт запросов… Мне всё равно кажется, что запросы детей — это лишь следствие того, что поменялись возможности родителей. Хорошо это или плохо — тема отдельного обсуждения. )
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 16:40
-1
Позвольте, а какая разница между качественной б/у обувью в нормальном состоянии и качественной неношеной обувью с амазона? Чтобы ушатать качественные боты, даже взрослому год понадобится, что уж говорить про двухлетнего ребенка, который только-только начал ходить. Тем более, что покупка на том же авито перед покупкой на амазоне имеет неоспоримое преимущество — перед покупкой можно примерить. И это не говоря о том, что с секонд-хенде и на авито можно найти крутые шмотки по аппетитному прайсу, и в провинции доходит то того, что знающие люди заранее договариваются с секонд-хенщиками, и разбирают товар еще до того, как его выложили на прилавки и вешалки. Не потому, что бедные, а потому что нормальных шмоток в магазинах просто не найти, а если и найти, то по астрономическому прайсу.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 14:32
+3
так я же не о деньгах говорю… я говорю о том, что дети оч. зависят от информации, подаваемой им не только с мультиков, но и рекламы, магазинных баннеров, любых средств информации. история с курткой — моя! и дети реально РАДУЮТСЯ покупке вещей, не потому, что им их просто купили, а купили такие, как они ХОТЕЛИ))) ребенок не интересуется брендом или ценой, он интересуется именно желтой курткой с Томасом. откуда он это взял? с мультика)) а потом узрел это дело на одном из сайтов (открыта страница была на компьютере). вопрос в том, что удовлетворить запросы ребенка сейчас — это траты, и не малые. сейчас это куртка/игрушка/сок Фрузи, позже это Ферби, потом смартфон, потом еще что-то. прививать уважение к деньгам надо, но не с 2 лет в категоричной и «взрослой» форме? в таком возрасте понятной фразой станет только: «не куплю сейчас, у меня денежек нет. но в след. раз (после зп, с аванса, на праздник) — обязательно. обещаю».

насчет самоутверждения… возможно. я хочу дать своим детям лучшее, а при разнообразии, которого не было в моем детстве, это становится довольно легко. только нужно работать, чтоб удовлетворить свои желания. поверьте, я не заменяю живое общение и любовь подарками или покупками, я лишь дополняю ее ими. это как взрослому — комфорт в довесок к счастью, так и деткам.

в общем, тут много можно писать и приводить аргументацию) главное чтоб дети довольны были и не болели))
+
avatar
+2
в общем, тут много можно писать и приводить аргументацию) главное чтоб дети довольны были и не болели))
Вот тут полностью согласен. )
За здоровье детей и их родителей.
+
avatar
  • vanenzo
  • 04 октября 2015, 19:01
0
Почитайте про ребенка вот
+
avatar
  • ali100
  • 04 октября 2015, 11:57
+5
У нас вообще часто б/у детскую одежду и обувь а так же коляски и детские кресла на OLX продают и покупают. И причем покупают ее не самые бедные люди. И на мой взгляд это вполне нормально.
Это вы себя оправдываете?
Судя по вашим обзорам вы находите кучу денег, что бы покупать всякую китайскую ерунду, но при этом вам жалко 40 долларов на новую и качественную обувь для своего же родного ребенка.
Вы сами в секонд-хенде одеваетесь? Ребенок в этом возрасте конечно не поймет, но не уж то вам самому приятно осознавать, что ваш ребенок носит чьи-то обноски. А вы вместо новой обуви купите лучше себе очередной чехол, часы или другую ерунду и тут «обозрите».
Когда семья бедная — это понятно, тут никуда не денешься, но в большинстве случаев — это чисто попытка родителей сэкономить на ребенке в угоду себе.
+
avatar
+5
Я вообще не должен не перед оправдываться, тем более перед вами.
В секоне конечно не одеваюсь, а в стоке да, и очень часто. Наверно большая часть моей одежды оттуда. Причем брендовая одежда по вполне доступным ценам.
Какие обноски )) Купил кто то вот так же ребенку туфли, одели два раза, и малы стали. Есть даже вещи с этикетками, подарили, не подошло.
А коляски и детские автомобильные кресла вообще без проблем.
Вы наверно за границей не были, где есть целые специализированные магазины БУ, детской одежды и обуви, колясок и игрушек. И американцы и европейцы не видят ничего в этом зазорного. Менталитет просто у людей разный.
А у нас откуда то эти стереотипы остались. Бу вещи, значит обноски. Смешно, честное слово.
Я конечно не призываю так делать, но и позорного или зазорного ничего в этом не вижу.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 04 октября 2015, 14:19
+2
Вы сами в секонд-хенде одеваетесь? Ребенок в этом возрасте конечно не поймет, но не уж то вам самому приятно осознавать, что ваш ребенок носит чьи-то обноски.
с баша чтоли:

В детстве мы не парились, как нам одеваться — всю одежду для нас покупали родители. А сейчас смотришь детские фотографии и понимаешь, что родители тоже особо не парились, как нас одевать…
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 17:16
+3
Если у вас какие-то комплексы, то незачем обвинять других в их отсутствии. Меня ни разу не парит, что у меня половина железа была куплена в состоянии б/у, да и шмотки тоже. А еще, представляете, люди живут в б/у квартирах и ездят в б/у автомобилях, и не осознают, что живут и ездят в чьих-то обносках.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 13:10
+4
что касается одежды, то я не отношусь к бу плохо. но если есть возможность купить новую, то конечно я куплю новую. себе же не беру б/у после кого-то, так и ребенку. все зависит от индивидуально и отдельно взятой семьи. нельзя сравнивать, например, менее обеспеченных и более.
но вот в плане обуви я очень категорична, т.к. обувь разнашивается, подстраивается под ножку владельца, искривляется. и потом со 100% гарантией ребенок будет кривить ногу в уже ношенной обуви именно так, как поведет обувка. в новой таких проблем нет, поэтому я только За новую обувку)))

ну а насчет стоимости, тут уж сам каждый решает как и куда ему тратить деньги — в этом Вы правы. но, опять же, мое личное мнение: я лучше откажусь от чего-то для себя, но детей обеспечу не самым лучшим, но на порядок лучшим, чем в случае жесткой экономии… как-то так
+
avatar
+4
Не занимая чьей-либо позиции, хочу вставить свои пять копеек. На заре юности (когда на этом можно было зарабатывать) у меня было 5 магазинов second-hand. Это были 2006-2009 годы. На всех завозах товара я присутствовал лично. Разумеется, вещи приходили разные. Если сборка одежды была в стране, где привита культура ношения оной — это был S-класс. Я говорю об Англии, Западной Германии, скандинавских странах. Там могла попасться шуба, вещи с этикеткой, масса дорогостоящих предметов. Зачастую в карманах продавцы находили 50-100 фунтов, несколько раз находили золотые украшения в коробках. Но если это были страны соцлагеря или (!!!) Штаты — это был ад: нестиранные носки, испачканные джинсы и т.д. К чему это я. Да, всё к тому, что естественно я брал некоторые вещи с привозов для себя и семьи. И поверьте, НИОДИН человек НИКОГДА бы не заподозрил меня в том, что я одеваю детей в секонде. Потому что если это была обувь, то Nike-Adidas, если одежда, то GAPkids, Zara или M&S… И это были отличные брендовые вещи, 90% с этикетками. Если говорить о б/ушных детских вещах, то они всегда в сэконде отменного качества по нескольким причинам:
1. Стандарты качества детской одежды блюдуться на Западе свято
2. Детские вещи априори не успевают потрепаться по причине атомного роста отроков
Именно поэтому каждый из оппонентов по-своему прав.
К слову, ко мне на новые завозы приезжали и девочки на Кайенах и мальчики на Мерседесах с вооооот такими золотыми цепями))))
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 16:38
0
ну с бирками — это сток) у меня подруга когда-то работала простым реализатором, и пару раз с хозяйкой ездила на закупку в качестве раб.силы)) и даже с накруткой (уже по цене единице-вещи, а не кг) выхватывала отличные вещи, и все с бирками. много там было, как она потом рассказывала, вещей с витрин, примеряшивхся, или с браком швов (разлезшимися строчками), но это были отличнейшие вещи)

я лично ничего против бу, стока, или секонда (для меня отличие в сх и бу есть, т.к. бу — это без обработки хим.ю средствами, на запах которых у многих не только нюх, но и аллергия), но пока могу — стараюсь избегать таких покупок. не знаю как в России. но на Украине стоимость той же детской футболки из сх равносильна цене новой Джимбори, Олд Неви или Крейзи в период распродаж (т.е. 3-5долл.). так что я предпочитаю покупать наперед (зимой), но новое
+
avatar
  • lisko
  • 04 октября 2015, 11:24
+3
вот так хочется что бы сыночек всегда был красиво и модно одет, но он ведь, зараза, растет, за лето вытянулся на 5см, все модные и дорогие джинсы уже малы… плюнула, купила недорогие… ботиночки у автора конечно супер)))))
+
avatar
+4
Поздравляю с отличной покупкой, плюсую. Ральф Лорен хороший выбор, знаю на своём примере. В общем и целом я НЕ поддерживаю концепцию «Экономить на детях нельзя!» ибо не все траты на ребенка ему во благо. Прививать вкус ребенку в 2 года — хорошо, пожалуй, только для родителей (ай какой ребеночек у меня стильненький...)))). Почему? Ну Вы сами попытайтесь вспомнить свои ботинки в 2 года и решите как они повлияли на становление Вашего стиля. НО я лично покупаю дорогие вещи детям, в частности обувь. И не потому, что пытаюсь вырастить Биккемберга, а лишь из соображений практичности. Ведь покупая ботинки старшему за $40-50 я уверен, что она доживет до младшего. И выглядеть будет и в первом, и во втором случае на $50. А вот если купить за 20 старшему и за 20 младшему, то в обоих случаях выглядят они дёшево, а профит тот же.
+
avatar
  • smiler
  • 04 октября 2015, 11:53
0
Я внимательно рассмотрел фото и мне кажется, что это не кожа. Возможно я ошибаюсь, но уж какие-то совсем грубые они — я бы такие своим детям не купил ни за что, а из-за бренда брать просто глупо… Детям всегда берутся кажуальные HP, Ecco и т.д. с гортексом и т.д.
+
avatar
+1
Да, кстати справедливый вопрос автору: а какой материал ботинок???
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 13:20
0
на подошве были наклейки с обозначениями, стоял значок кожи. внутри текстиль.
+
avatar
+2
Радуйте себя, что делаете максимально хорошо своим близким людям, пускай пока они этого еще не понимают.
Я с подобными «взрослыми», попал в просак, они идут утепленные овчиной, что было видно на фото, а по приходу оказалось что утеплена только голень, а где находится стопа там простая кожа, и даже стельки нет утепленной ;(
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 16:43
0
ой, у меня тоже был подобный пролет, только наоборот) покупала себе ботинки на зиму, вроде мех есть — и отлично)) а оказались они осенние) пришлось тогда экстренно делать новую покупку, а те потом долго продавала, т.к. брала их с уценкой (на ебей есть прод. ApparelSave. вот у него их брала, новыми, но с парой царапин на каблуке и у внутренней стороны голени — витриночный экземпляр). не верил никто (даже несмотря на наличие наклейки и бирок у замков), что они новые, т.к. незначительные нюансы, но были
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 13:22
0
Ecco не дешевле, а то и дороже этих ботинок. и в этом бренда (Ecco) аналогично есть переплата за бренд))

по поводу материалов, наклейки с подошвы сняла и выбросила (сын в них ходил уже), подметки стояли кожи (внешн. материал), текстиль (внутр.) и подошвы — резина
+
avatar
  • smiler
  • 04 октября 2015, 17:26
-1
Смотря где и как покупать, заметьте! Если как вы — то да. С вашими способностями интернет-шоппинга и Ecco «золотыми» будут… А так Ralph Lauren намноооого дороже Ecco или Hush Puppies. Сабжевые боты я не нюхал, а лишь заметил, что выглядят как 100% кожзам.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 октября 2015, 11:57
+5
«Я не считаю, что экономить на детях нужно: напротив, яро протестую против этого!» — вот так и вырастают барчуки, которые считают что они пуп земли и все вертится вокруг них.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 13:19
-1
да, в МОЕЙ семье мои дети — это МОИ пупы моей земли. и всей жизни)) что плохого?

не драматизируйте насчет будущего. главное правильная расстановка приоритетов в жизни. а к одежде жизненные ценности и пути «добро-зло» (если уж брать по максимальным отметкам) не имеют абсолютно никакого отношения.
+
avatar
  • Shmoky
  • 04 октября 2015, 13:58
+1
это МОИ пупы моей земли. и всей жизни)) что плохого?
— та ничего, шо Вы взбеленились :)). Я то навидался таких пупов, а у Вас все еще впереди. И этта — как на шею то залезут, попомните мои слова. И ищщо — ваши дити это часть социума, им в этом социуме жить, а люди не любят тех кто несколько избалован, это я так мягко выражаюсь. Поэтому в реальной жизни им будет несладко, но мне пофиг, это Ваши дети. Навидался таких мамочек, которые потом расхлебывали за своих чад дела.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 14:35
0
хммм… по Вашей логике, чтобы вырастить хорошего человека — нужно ему во всем отказывать?

спасибо, с воспитанием своих детей я справлюсь и сама. но ваше мнение мне категорически не понятно. 40 долл. за ботинки для ребенка — это роскошь и баловство?
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 17:37
+1
Плохое во всем этом то, что потом с ним общаться другим людям, которые не были пупами земли и не поймут его гонора вплоть до пиздюлей за школой и чмырения на работе.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 18:02
+1
мдя… alde, Вас, наверное, кто-то обидел?
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 18:19
0
А вы думаете, у пупов земли какое-то другое будущее?
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 18:23
+1
во как заело вас))))
да, у моих детей — моих пупов земли, другое)

простите, но далее вести с вами деструктивный диалог не буду. не люблю негатив
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 18:29
-1
Негатив вас поджидает лет через 10, когда вы получите неуправляемого ребенка, зацикленного на собственной значимости.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 04 октября 2015, 14:22
-2
40 баксов на сезон?
я уже давно вырос, но обувь тоже больше сезона не ходит — протирается подошва. Не шаркаю, но хожу много. Меньше 100$ обувь себе как-то не находится…
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 17:45
+1
Ну это сейчас 40 баксов только на обувь, пока мелкий. А подрастет — у него еще и свои претензии появятся, а как ребенку-пупу земли отказать? И вырастет инфантил, и будет выносить всем мозги своей чванливостью и гонором.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 18:04
0
откуда же Вы такой взялись?
запомните — пытаться оскорбить или обидеть ребенка — это самое гадкое и легкое, что может сделать взрослый человек.
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 18:17
-2
Если вам не нравится будущее вашего ребенка, то я-то тут при чем, это вы его воспитываете в ключе «для ребенка только лучшее».
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 18:24
0
это вы себе вбили в голову какие-то глупости, и настоятельно пытаетесь заразить и меня ими))) не получится)
+
avatar
  • alde
  • 04 октября 2015, 18:40
-1
С чего вы взяли, что глупости не в голове у вас? Судьи-то кто?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 04 октября 2015, 14:26
0
Да и если на одежде экономия еще не скажется и не аукнется в будущем, то экономия на обуви станет гарантированным триггером проблем со здоровьем
не совсем согласен с этим. В том плане, что экономния не значит плохой обуви. И наоборот — «дорогая» не равно «полезная». Приведу пример — летом хожу в кроссовках LaCoste. Не кеды, а именно кроссовки. У производителя проходят в категории спортивной обуви, хотя мне на ум только шахматы и шашки приходят. В РФ модель стоила около 150$, при этом у нее скользкая (после дождя любая каменная плита как каток), тонкая (любую крупинку чуешь) подошва без каблкука (привет плоскостопию). Я люблю эту пару за дизайн, но всегда держу в памяти, что долго в ней ходить нельзя
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 14:38
+2
я предполагала жесткую экономию) был опыт, взяла в Смике кеды дочке во дворе гулять (за 8долл., еще при старом курсе — копейки). типа «распродажа». во двор — самое оно, казалось бы) неделя и выбросили их (фирма, кстати, Дисней). подошва деревянная, полопала в местах сгиба стопы, по бокам ткань пошла стрелками. ужас, в общем. это был мой первый и последний опыт покупки дешевой обуви. в итоге добавила столько же*2 и купила отличные кеды, которые вдоль и в поперек относились 3 сезона и после еще перешли в наследство к соседям)
+
avatar
  • VladM
  • 04 октября 2015, 14:53
+4
Для ребёнка, тем более активно растущего ребёнка, обувь должна быть практичной и удобной и не «железобетонной» как получилось у автора ( хотя и с закосом под бренд)…
+
avatar
+1
С чего Вы взяли что эти ботинки «железобетонные»?
Подобная взрослая модель очень легкая, и с легко гнущейся подошвой.
+
avatar
  • Kyron
  • 04 октября 2015, 16:44
0
они абсолютно не тяжелые по весу. да, выглядят грубо, но поверьте, ребенку в них комфортно! по крайней мере я не заметила никаких «торможений» в скорости поднятия по лестнице, ступенькам, ходьбе по дороге и дорожкам))
+
avatar
  • astra
  • 05 октября 2015, 04:34
0
А каким МФ вы пользуетесь?
«Купила я их на ebay за 39,99$ + 4$ шипа по Америке и доставки ко мне форвандинговой компанией-перевозчиком 5,7$ (итого: 49,69$)»

5,7 $ — это исключительно недорого для междугородной доставки
+
avatar
  • andy5000
  • 05 октября 2015, 08:58
+2
Да на вид интересные, но для ребенка 3 года за такие деньги можно две пары нормальных наших красивые детские ботинки купить полностью кожаные и сразу померить