2X 3W Bright 5050 Super White Fog Aux Day Running Light, недорогие качественные ДХО


Привет, надоело сжигать лампочки ближнего света? Ищешь недорогие ДХО? Я думаю этот обзор тебе сможет помочь!

UPD1 Небольшое дополнение + фото днем.


Сначала я купил замену габаритам в люстре, световой поток их превышал родные габариты по кол-ву света раз 5, но их все равно было не достаточно для дхо. Светят ярко, отдают немного синевой, по фото можно будет увидеть. (цена лампочек — $2.7 за две штуки)

Далее было решено купить вот эти светодиодные лампочки , светят они очень ярко, дают очень хороший рассеянный световой поток, по цветовой температуре ближе к белому. НО они не подошли к моей ЛЮСТРЕ, по диаметру! буквально на 1.5 мм, уродовать разъем я не стал. так как пришлось бы ломать запирающий механизм лампочки! Отдал их знакомому на шевролёт, там себя они чувствуют как родные. (цена $11.6 за одну штуку )

В итоге было принято решение купить ДХО рассматриваемые в обзоре, езжу я с ними уже второй месяц!

Комплектация идентична той что указана на сайте продавца.

Мне прислали все россыпью, перемотанные дхо были в пупырку. Не было только болтиков для крепления, но это не страшно.
Подключил все это дело к габаритам. В плафоне светодиод о котором я упомянул в самом начале. Ко всем фоткам прилагаю Exif, кроме фоток с телефона)

Фокусное расстояние — 22мм, диафрагма f/4, выдержка 1/30 сек, ISO 1400.

Дхо светят очень ярко, дают белый свет без синевы, днем очень заметные, даже заметней ближнего)))
На этой фотке можно сравнить с родным плафоном в салоне)

Фокус -22мм, диафрагма f/4 выдержка 1 сек, iso 1400.


Фокус -34мм, диафрагма f/6.3 выдержка 8 сек, iso 400.

В сравнении с габаритом, тоже светодиод… До бетонного кольца метров 5-6.

Фокус -45мм, диафрагма f/5.3 выдержка 1/2 сек, iso 1600.

исчо.до бетонного кольца метров 5-6

Фокус -28мм, диафрагма f/4.5 выдержка 1 сек, iso 1600.

Извиняюсь за последующее фото, сделаны на телефон.
Установка ДХО и не заняла 15 минут. Прикрутили все на само резы, устанавливал все это дело с братом, пока я подключал провода к габаритам он устанавливал крепления, так что в четыре руки у нас вышло все в 10 мин,.Провода имеют клемники, что очень удобно, кабель не жидкий, достаточной длинны и приемлемой толщины.





Итог.
Минусы — за два месяц эксплуатации не обнаружено, но есть подозрение на хреновую герметичность, надо будет по осени пройтись герметиком.
Плюсы… одни плюсы…
к покупке рекомендую, тем более за такие деньги!
Спасибо за ваше внимание, с радостью отвечу на вопросы в комментариях.

UPD.
Фото замера тока потребления.

Судя по замеру — 80 мА?

Фотографии на телефон с расстояния 15 метров в светлое время суток.
Только габариты и ДХО.

ИСО — 157 выдержка — 1/32 сек

C ближним. Ближний у меня не родной — Филипсы, белые(не дешевые зараза) желтые лампочки копеечные..

Exif такой же как у предыдущего.

С дальним.

ИСО — 146 выдержка 1/32 сек.

как то так. Если этого не достаточно, могу в выходные при наличии свободного времени сделать фото с 100 метров.
Планирую купить +25 Добавить в избранное +29 +58
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 11:52
+10
ДХО надо фотографировать не ночью, а днём. В бессолнечную погоду.
И не 8 секунд выдержки, а 1/25.
Вот тогда видно будет, светят они или нет.
Хотя на БИКе и так написана яркость 250ЛМ, при требованиях ГОСТ 400ЛМ. Но и заявленные 250 — сомнительно.
В общем то, если ДХО воспринимать лишь как модный аксессуар, то эти вполне подойдут. А если вы реально думаете о безопасности, то смело несите на помойку.
За обзор плюсану.
+
avatar
0
светят они так же как и штатные ниссан тиана, или как штатные у мерседеса… за фото днем извините, все ни как руки не дойдут, так же руки не дойдут фото в сравнении с лампочкой накаливания в 1ватт.
+
avatar
0
вот есть ДХО в 400 люмен светового потока — $25
+
avatar
0
заявленных китайских 400 люмен, Вы хотели сказать
+
avatar
0
Подскажи — 2 лампочки, что брал на buyincoins-е подойдут к ВАЗ-2115 на габариты по креплению?
+
avatar
0
По длине за вторые не ручаюсь. Но первые точно станут. У самого ведроид и стоят LED лампы на габаритах.
+
avatar
+2
в ГОСТе 400 кандел
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 14:50
+1
Кстати, да. спасибо за поправку. Привычка от «тёплого лампового света» ровнять единицы.
Судя по фотографиям, эти ДХО светят «во все стороны», а не точечно, как это делают штатные ДХО. Отсюда угол половинной яркости будет около 100-120 (производитель об этом умолчал).
А выходит это 80-110 Кандел. Против требуемым 400.
Ну зато фотки красивые можно сделать.
+
avatar
  • ZiG
  • 31 июля 2012, 16:23
0
ДХО именно и должны светить во все стороны, а не «точечно». Домыслы про точку B50L в статье на drive2.ru глупость. Обозначают они автомобиль не только для встречных, но и для попутных, пешеходов и т.п.
А как это Вы ловко пересчитали 400 люмен в 80-110 кандел, нельзя ли подробнее? Может требуемые 400 кд в люмены любезно пересчитаете? :)
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 17:43
+3
Ну дабы не быть голословным, вот вам отрывок из ГОСТ Р 41.48-2004
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
.
Так что "во все стороны" — это уже как раз ваши домыслы.
На счёт пересчёта Люмен в Канделы есть формула: F=Iх2π(1-cos(α/2))
+
avatar
  • STEP73
  • 31 июля 2012, 11:53
+1
как подключали? просто в провода врезались?
PS. Людям далеким от электрики этот момент важен))
+
avatar
+2
да. снял изоляцию и врезался в провода габаритов, не паял, обычная скрутка, подключение соответсвенно параллельно.
+
avatar
  • exikkk
  • 31 июля 2012, 11:55
0
Задумывался именно их купить, теперь наверное точно куплю. Потому те дхо, которые продаются на бике за 5 баксов по моему мнению совсем ущербные. За обзор +
+
avatar
  • Sepro
  • 31 июля 2012, 12:00
+1
Не люблю я всякие дополнительные «приблуды» на машинах, хотя самому пришлось оптику ставить дополнительную на бабушкоотбойник. За обзор спасибо :)
+
avatar
  • v-x
  • 31 июля 2012, 12:27
0
а сотрудники ГИБДД на такой «самопал» как реагируют? ТО наверно с ними фиг пройдёшь…
+
avatar
0
у сотрудников Гибдд такса стандартна — 1000р.)) а с нового года еще проще, покупаешь страховой полис и все) Хотя я прохожу ТО на СТО ГИБДД сам.
+
avatar
  • STEP73
  • 31 июля 2012, 12:39
-1
я думаю этот «самопал» перед прохождением ТО снять дело 5-ти минут
+
avatar
  • abc
  • 31 июля 2012, 12:41
+8
про «подключение к габаритам»: данный способ подключения в корне неправильный (если с включением ближнего света или габаритов ДХО не выключаются). Объясню почему (не касательно правил/норм на ДХО, а по жизни): ДХО — это ДНЕВНЫЕ ходовые огни, соответственно они днем должны быть направлены В ЛИЦО встречному потоку и обеспечивать их (ДХО) видимость встречным потоком. Если Ваши ДХО выполняют свою функцию, то при подключении к габаритам они будут ужасно слепить ночью (меняем способ подключения). Если они ночью не слепят, то это не ДХО (меняем сами ДХО или оставляем их в качестве стайлинга), т.к. они не будут способны днем выполнить свою функцию.
+
avatar
0
В моем ТО электрической цепью не предусмотрен такой тип подключения. устанавливать управляющее реле или сажать на кнопку — много мороки
, у нас 90% населения ездит с ближним светом фар вместо ДХО, которые ночью так же используются… у некоторых галоген слепит, так что слов нет, а вы про какие то ДХО.
+
avatar
  • abc
  • 31 июля 2012, 13:07
0
ближний свет фар в качестве ДХО — это, так скажем, профанация.
очень рекомендую к ознакомлению теория дрл
Сам сначала ставил такие светодиодные ДХО в исполнении шоуми, когда они сдулись через 2 месяца, то поставил РХО-20 (дальний вполнакала), доволен, рекомендую.
+
avatar
  • ZiG
  • 31 июля 2012, 13:14
0
Статья по ссылке местами сильно безграмотная и написана не особо разбирающимся в вопросе человеком, ИМХО. Хоть с изложенным тезисом и согласен.
+
avatar
0
ближний свет фар в качестве ДХО — это, так скажем, профанация.
Зато это разрешено официально.
+
avatar
  • nike
  • 31 июля 2012, 20:25
0
И, главное, ближний ночью так не слепит, как колхоз-ДХО.
+
avatar
  • lavrik21
  • 01 августа 2012, 09:23
0
Колхоз — это когда ДХО ночью горит! Вдумайтесь в само название "Дневные Ходовые Огни"
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 15:45
0
Ну «профанация» это уж слишком. Даже в вашей статье по фото видно, что ближний и дальний в полнакала очень близки по восприятию. Эффективность, конечно, у них выше из за особенностей угла яркости и отсутствию затемнения зон освещённости. Но всё-таки не профанация.
+
avatar
  • ZiG
  • 31 июля 2012, 12:43
+2
Для нормального подключения сейчас много кто делает реле ДХО — с него сигнальный провод на линию 12В, появляющуюся при включении зажигания (включает ДХО) и провод на габариты (выключает ДХО при включении габаритов, ибо в сумерках и темное время суток они не нужны). Сам когда-то такое взял, хотел через него включить в качестве ДХО дальний свет на 30-40% мощности, реле это позволяет (ДС в таком режиме и не слепит, и хорошо заметен днем). Оказалось что у меня дальний не через отдельное реле включен, а по хитрой схеме через ближний (японцы намудрили ити их). Пришлось отложить это реле до покупки отдельных диодных фонарей.
Конкретно эти в солнечную погоду вряд ли будут видны, то есть это действительно скорее аксессуар чем ДХО, а вот по ссылочке выше 5Вт на 400Лм с нормальными разъемами — уже наверное более реальны, стоит взять.
+
avatar
0
А как быть, если габариты горят всегда? Кнопку?
Mazda 3:
OFF — дневной режим, горит ближний и габариты
=)(= — только габариты и + — туманки
ON — габариты, ближний, возможность дальнего, возможность туманок.

Отличие между OFF и ON только в том, что в OFF туманки не включаются и приборка подсвечивается по-разному (OFF — панель не посвечивается, боротовой комп — ЯРКО, ON — вся подсветка равномерна и через диммер).
+
avatar
0
да забыл про туманки, можно же повесить на ПТФ ДХО… но включать его будешь забывать.
+
avatar
  • ZiG
  • 31 июля 2012, 14:06
0
Не очень понял, честно сказать.
В М3 в дневном режиме например при включении зажигания включаются БС и габариты?
Не замечал такого.

Функция реле ДХО в том, чтобы включать ДХО автоматически при включении зажигания (или старте двигателя, это у кого как сделано и подключено) и отключать их при выключении зажигания или включении габаритов. Вот собственно и всё. Конкретно то реле, что есть у меня, позволяет подключать напрямую к нему нагрузку до 25 емнип ватт, или любые фары через дополнительное реле.
+
avatar
0
Да, у меня М3 2007 года, при включении зажигания сразу включаются БС и габариты.
+
avatar
  • ZiG
  • 31 июля 2012, 14:46
0
Тогда ИМХО либо ДХО вешать на отдельную кнопку, либо вообще подумать стоит ли ставить ДХО — и так думаю авто неплохо обозначено. Разве что с целью экономии лампочек, если там не ксенон.
+
avatar
0
Именно ксенен и жаль транжирить его днём. :)
+
avatar
+1
Во-первых, любое реле с 5-ю концами подойдёт (для прошареных, нужно нормальнозамкнутое реле, или универсальное). Во-вторых, с габаритами в сумерки двигаться запрещено — они не освещают путь, только обозначают ТС во время остановки. В-третьих, подключать это самое реле очень просто — управляющий "+" берётся с ближнего света, а силовой "+" с любого довольно мощного "+", на который подаётся напряжение при включении зажигания. На современных машинах с постоянно включёнными габаритами, можно использовать цепь последних. Для тех, кто не хочет нагружать аккумулятор до заведения машины, предлагаю установить ещё одно реле, до реле с ближним светом. Уже нормально-замкнутое — управляющий "+" берётся с генератора, т.е. ДХО будут зажигаться только когда генератор начнёт выдавать ток. И последнее, по решению гаишных чинуш, установка ДХО не является изменением конструкции автомобилей, правда для этого ДХО нужны правильные, с сертификатом…
+
avatar
0
Без надписи E4 на стеклышках этого барахла, любой умный гаец выпишет вам штраф как за движение с выключенным светом.
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 14:56
0
вы вообще в курсе что означает E4?
+
avatar
0
Мне без разницы что это означает. Главное что оптика(если эту пластмаску так можно назвать) на ДХО должна быть про маркирована. Круг а внутри E4 или E8. Возможно еще какая то маркировка подходит. Если маркировки нет, то любой умный гаец вас оштрафует.
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 15:23
0
С умным гайцом вы очень правильно сказали. гаец умный, а его клиент — лох, которого можно развести на любые деньги. У нас раньше на техосмотре они проявляли смекалку в проверке знаков аварийной остановки. Должно быть E11, а не E4 или E9. Типа устарели. И предлагали купить у них «новый». Но это всё лирика, теперь к вопросу что ЭТО.
E4 в круге — это код страны по таблице ECE (ЕЭК ООН), выдавшей сертификат. Е4 это Нидерланды, Е8 — Чехия, а E22 — Россия.
По-вашему получается, что ДХО могут быть только голландские Филипсы или Хелла, которые производятся в основном в Чехии. Немецкие Хелла уже не подходят. Странно это.
Но вы же сами понимаете, без лоха жизнь плоха.
+
avatar
+1
aliexpress.com/store/product/Wholesale-High-quality-5050SMD-LED-daytime-running-light-100-waterproof-E4-DRL-LED-car-fog-lights/204651_444427386.html там есть E4 )))) китайцы че хочешь напишут, я постараюсь в ближайшее время сделать фото днем с расстояния 100метров в сравнении с ближним и дальним.
+
avatar
  • kskd
  • 31 июля 2012, 15:53
0
Ну место сертификации может не совпадать с местом производства, вы же понимаете)))
+
avatar
  • T3D
  • 31 июля 2012, 16:51
0
да, очень хочется увидеть в сравнении с ближним светом.
+
avatar
0
UPD в обзоре
+
avatar
  • T3D
  • 31 июля 2012, 16:50
0
А вы много лампочек сожгли?
Вот у меня машине 8 лет и стоят заводские лампы. Считаю что хотя-бы раз в 5 лет лампы сменить не накладно.
И по поводу ДХО, считаю что не обязательно им светить в глаза, а вот когда люди ездят без фар, на габаритах или с китайскими ДХО, которые светят не ярче фонарика за 2 бакса, это беда, особенно по трассе. Такие люди просто не понимают, что себя же подвергают опасности, ведь машину без фар издалека сложно определить толи она на тебя едет, толи попутка на обгон идёт. Так же и в городе на фоне остальных машин с фарами просто могут рассеятся, особенно в пасмурную погоду или плохой видимостью (дождь, туман, дымка).
+
avatar
  • Eremey
  • 31 июля 2012, 19:55
0
Не так давно не было этих дневных фар днём и как то все ездили… При ухудшении видимости-погодных условий ПДД с давних времён предписывало включать фары.Потому нет ничего нового.
… лично я против закона о езде с включенным светом. Лучше бы поворотники водители включали всегда!
+
avatar
  • diews
  • 31 июля 2012, 22:22
+5
вот что за дурацкая привычка писать «раньше раньше». Раньше и скорости другие были и машин меньше было. Если бы знали как бесят такие как вы, когда днем на трассе я выхожу на обгон и не пойму попутка это идет или на встречу едет голозадый урод, экономящий на лампочках.
+
avatar
  • T3D
  • 01 августа 2012, 15:36
0
В городе в ясную погоду конечно пофиг.
А при плохой видимости всегда рекомендовали включать фары.
А на трассе было правилами предписано включать ближний свет фар. До сих пор у нас при выездах на трассу висит табличка «Водитель, включи ближний свет фар!»
И с поворотниками согласен. Уже пора штрафы вводить на невключение поворотника.
+
avatar
+2
За символятину +. У самого такая же.
+
avatar
+2
ИМХО, но проживут они не долго, а дырки в бампере останутся + проводка покоцана. Если уж ставить, то хоть какой-то бренд, но никак не такие. Особенно круто это чудо будет выглядеть, когда в одном светильнике сгорит пара диодов, а в другом три ))) Сколько на дороге таких сейчас ездит, ужас просто. И потом, ДХО это твоя же безопасность, на этом экономить? Hella конечно признанный стандарт в развитых странах, но и самые простые Philips DayLight отработают свои деньги. Как никак бренд.
Тут каждый выбирает по своему кошельку, и больше ничего. Кто может себе позволить качество, выбирает качество Hella или Philips, кому нужны просто лампочки, для успокоения души и чтобы похвастаться перед друзьями — «Вот какие я себе огни поставил! Круто!», тот выбирает китайские безделушки.

Я конечно желаю автору, чтобы они светили у вас долго и ярко )) За обзор конечно плюсую!!! Респект! )) Но тем не менее… Имею Мнение Хрен Оспоришь )

З.Ы.
Фокусное расстояние — 22мм, диафрагма f/4, выдержка 1/30 сек, ISO 1400 — это к чему вообще было? )) Одно то, что исо 1400 все остальные цифры делает не актуальными ))
+
avatar
0
focus-one, прошу замерить силу тока. Меня лично в названии смущают цифры 5050. Если они относятся к типу применяемых светодиодов, то отличного света быть не должно. Развеять сомнения можно выяснив силу тока.
+
avatar
0
ок, сегодня вечером скину показания.
+
avatar
0
смотрите в обзоре UPD, сделал замер.
+
avatar
  • MeRealty
  • 01 августа 2012, 22:07
0
Теперь прояснилось. Исходя из силы тока, светодиоды там действительно 5050, т.е. достаточно слабенькие. Да и сами посчитайте итоговую мощность. Просто смешно получается.
+
avatar
  • buch46
  • 31 июля 2012, 23:30
0
Недавно продал такие
5 LED по 1W в каждой лампе, реально потребление тока 0,75А.
Через неделю 3 светодиода перегорели :(
ВОПРОС!
Я где то читал что при подачи на светодиод большого тока они начинают быстро деградировать..., может Китайские инженеры об этом не знают и нужно самостоятельно ограничивать силу тока?
+
avatar
  • lavrik21
  • 01 августа 2012, 09:32
0
Нельзя подать конкретно «большой ТОК» на потребитель, т.к. сила тока на прямую зависит от напряжения!!! Вспомните закон Ома I=U/R, где R — величина постоянная в вашем случае, да U, в принципе, тоже, если вы вместо 12В заявленных не захотите подать на него 18В.
+
avatar
  • ZiG
  • 01 августа 2012, 11:00
0
Светодиод — прибор, питаемый током, а не напряжением. Так что именно большие токи и перегрев их убивают. Причин большего тока может много быть — криво подобранные резисторы, скачки напряжения. В идеале если поставить на питание таких ДХО стабилизатор тока и предусмотреть их охлаждение, она жить будут едва ли не вечно.
+
avatar
  • MeRealty
  • 01 августа 2012, 22:04
+1
У Вас было 750мА или 75мА?
Такие лампочки деградируют в основном от перегрева. Ставил в плафон освещения лампу с 9-тью диодами 5050. Ток был 70мА. Буквально за 10 минут грелись так, что руке уже было тяжело терпеть.
+
avatar
  • buch46
  • 02 августа 2012, 20:36
0
Потребление двух фонарей ДХО — 750мА