W5W LED лампочки (микрообзор)


Микрообзор на лампочки габаритного света с цоколем W5W. Была слабенькая надежда использовать их как ДХО. Если коротко: понравились, но чуда не произошло.


Началось с того, что классические лампы накаливания W5W дохли с периодичностью примерно раз в два месяца. По-хорошему наверное стоило разобраться в причинах, но я все же решил заказать диодные. Как я уже говорил, была надежда использовать в качестве ДХО, но чуда не произошло и днем их видно так себе. В использование один месяц, пока все хорошо. Впрочем, по порядку.

Для начала фотографии крупным планом:




Есть обманка для CAN-шины.
Радует наличие радиатора: есть надежда, что проработают довольно долго.
Есть один момент. Когда вставил в цоколь до упора, ни одна лампочка не заработала: контакта не было. Пришлось немного вытащить. Было опасение, что они от тряски они могут в цоколе двигаться, в виду того, что вставлены не до конца, но после пары поездок по грунтовке проверил: как поставил так и сидят. Так что тут тоже все нормально.
Ну и фотографии.

День, солнечно
Только габариты:

Габариты + штатный ближний свет:



День в тени
Только габариты:

Габариты + штатный ближний свет:



Вечер
Только габариты:

Габариты + штатный ближний свет:



Какие выводы. За свою цену вполне неплохие лампочки, на мой взгляд. Заказал сразу 6 штук на случай, если какая-то все же подохнет, но пока все живут. Месяц, конечно — не показатель, но будем наблюдать.
Не знаю что еще сказать. Задавайте вопросы в комментариях, я постараюсь ответить.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +26 +39
+
avatar
  • jek_007
  • 23 августа 2020, 22:35
+15
На дневном фото при солнце не сразу и понял, что что-то горит…
+
avatar
  • Deluks
  • 23 августа 2020, 22:36
-18
+
avatar
+11
Копы ниразу прикапывались!=))
Ровно до границы. А там вы или развернетесь домой, или купите новые поворотники без тонировки.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 августа 2020, 23:02
+11
На ВАЗ через границу? Европу смешить?
+
avatar
  • mostly
  • 23 августа 2020, 23:51
+11
пфф да там «в регионах» и не на таком ездят
не говоря уже про вазы с европейскими номерами
+
avatar
0
Не знал, что запрещено
+
avatar
  • Deluks
  • 24 августа 2020, 09:52
0
Ну да ну да, щас бы в 2020 на вазе за границу пилить… XD

И кстати, в тех регламенте ничего не сказано про тонер на повортниках, лампочки да, строго ораньжевые, цвет же стекла не оговаривается, но и тонера там тонкий слой лака, по фоткам видно что яркость лампы визуально не уменьшилась.
+
avatar
+1
Ну да. В родных пенатах на ВАЗе, а за границу на Лексусе))) Про регламент и правила, платно выясняется на таможне. Это я уже видел неоднократно) И фары меняли, и пленку с окон снимали, и гонор убавляли)
+
avatar
-2
Как-же надо ненавидеть свою машину, чтобы совать в неё всякую парашу?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 августа 2020, 22:58
-21
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 августа 2020, 23:05
-33
+
avatar
  • mostly
  • 23 августа 2020, 23:37
+23
ныть по поводу минусов — низко
минус не значит что тебя ненавидят, а просто не согласны но впадлу аргументировать
+
avatar
  • Deluks
  • 24 августа 2020, 09:57
+1
>> впадлу аргументировать

Вот в этом и проблема, ты хочешь узнать что не так, а тебя шпалят.

Лично мне фиолетово и на минусы и на плюсы, я лишь предложил ТСу вариант, как я реализовал его у себя, делать или нет, его право, ну и мнение других это уже другое. =)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • ighost
  • 24 августа 2020, 12:29
0
которой 12 лет скоро
Справедливости ради, ей еще и 10 нет)

в чем проблема, вместо постоянно перегорающих лампочек, поставить нормальное светодиодное кольцо со стабом
Например, куда? Конструкция блок-фары не позволит воткнуть вместо габаритов ничего. В ближний свет тоже не вариант — линза стоит.
Единственное место, куда технически действительно можно воткнуть кольцо — это рефлектор в дальнем свете. Но и это не решит проблему, потому что:
1. Это вмешательство в конструкцию блок-фары (попробуй пройди с таким техосмотр)
2. Лампы габаритов все равно нужны, ввиду того, что они предусмотрены конструкцией (см. п.1).
3. Снижение отражательной способности рефлектора, следовательно снижение качества дальнего света (а мне он нужен)
4. Как ДХО тоже вряд-ли получится использовать потому как световой поток скорее всего ниже, чем того требует ГОСТ (тут утверждать не буду, конечно, ибо в руках не держал, замеры не проводил).
+
avatar
  • BARS_
  • 24 августа 2020, 12:42
0
А штатной диодной оптики не существует на данную модель? Или ниссан таким не балуется? Если же существует, то можно один раз потратиться, зато потом ездить и кафовать.
+
avatar
  • Deluks
  • 24 августа 2020, 12:54
0
Ты посмотри для начала сколько модули BI-Led стоят, а работа, + маркировки на фару надо делать, тут точно от полисменов не отмажешься.
+
avatar
  • BARS_
  • 24 августа 2020, 12:59
+1
Какие модули? Какая маркировка? ШТАТНЫЕ ФАРЫ. Эти вытаскивают и тупо ставят другие. Вся работа. На того же хундая это стоит около 60к, коллега буквально недавно себе менял. И с гаи никаких проблем, ибо это ШТАТНАЯ, ЗАВОДСКАЯ оптика.
+
avatar
  • Deluks
  • 24 августа 2020, 13:04
0
Их когда выпускали, этот кузов, тогда только ксен лепили, лед оптики и в помине небыло, а если и была то только на прем тачках…

вот к примеру дешевая линза светиковая
+
avatar
  • BARS_
  • 24 августа 2020, 13:11
0
Нет. Такая хрень нафиг никому не нужна. Если нет именно диодной фары в сборе, то дальнейшие действия бессмыслены.
+
avatar
  • validall
  • 24 августа 2020, 17:01
0
Перечитал комментарий несколько раз, не понял за что минусы. Сухая констатация факта, что да, на Ниссанах европейской сборки ближний и габариты включаются когда заводишь двигатель.

Минусаторы, поясните хоть что не так.
+
avatar
  • weiss
  • 26 августа 2020, 07:58
0
да пусть минусят. кто на кошаке не ездил — не знает что там реально 4 комплекта в год уходит. какой-то заговор просто.
+
avatar
  • validall
  • 27 августа 2020, 00:02
0
Ну наверно как повезет. У меня с 13 года все работало и в этом месяце с разбегом в несколько дней одна лампа ближнего света, одна габарита и одна подсветки номера. Все поменял, а ближний сразу обе лампы. Теперь жду что остальное начнет выгорать. :(
+
avatar
0
год езжу на таких. Однозначно с драйверами — проверял. Брал белые, «50W». Вполне канают за ДХО.
+
avatar
0
Сильно греются?
+
avatar
0
понятия не имею. Я их в лабораторник включал на проверку — помню что ток уменьшался при повышении напруги. Даже какой номинальный — не вспомню. И в фары воткнул сразу же.
А… Вон в отзывах пишут, что которые 50 — 0.34 ампера жрут, и не греются.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 24 августа 2020, 16:55
0
Капроновый цоколь.
Раз доехал из Москвы до Крыма с такими цоколями, затем задолбался вылавливать лампочки из фар.
+
avatar
  • Deluks
  • 24 августа 2020, 09:54
0
T10 стояли у меня на 14ке в габаритах, после того как 4 лампы сгорели друг за другом, с волшебным дымом, я вообще ничего не ставил вместо них, и родные лампы тоже… Себе дороже.
+
avatar
  • BARS_
  • 24 августа 2020, 10:46
+2
Ну так генератор почини, чтобы он тебе не валил в сеть выше 14В и будет счастье. Я лет 6 катался на десятке и за это время хорошо если одну лампочку поменял в фарах. Причём стояли обычные, накаливания.
+
avatar
  • swan
  • 23 августа 2020, 23:25
+7
Недавно пришли от другого продавца.
Греются довольно сильно. Планирую уменьшить ток светодиодов, поменяв шунтирующий резистор 0.910 Ом и удалив обманку.

Фото



Сделано грубовато, но хоть флюса нет.
+
avatar
0
Да правильно, такие лампы надо уменьшать ток драйвера резистором и убирать обманку КАН, она дает лишний нагрев. Без переделки реально долго не живут, нагрев больше 100градусов.

Плюс этих ламп наличие импульсного токового драйвера. Радиатор внутри ничего не дает, так как у него нет площади рассеивания — чисто маркетинг о ткитайцев)
+
avatar
  • mostly
  • 23 августа 2020, 23:43
0
W5W за 5 баксов в качестве дхо — без шансов
разве этому икстрейлу нужны обманки-canbus для передних габаритов? если не нужны, то лучше брать без обманок — меньше греться будут, т.е.есть шанс что дольше протянут.
+
avatar
  • ighost
  • 24 августа 2020, 10:30
0
Нет, обманки не нужны, но я не нашел подобных ламп без обманок. Хотя, честно говоря не сильно заморачивался с поиском.
Энивей, я так понимаю, от габаритов не добиться светового потока ДХО, либо они будут греться так, что менять придется каждую неделю. По этому ищу варианты установки нормальных ДХО. Тут существует проблема: световой поток от ДХО должен быть направлен параллельно проезжей части, на сколько мне известно, а у X-Trail очень немного мест на морде, которые были бы строго перпендикулярны этой самой проезжей части. Ну и соответственно вопрос куда фонари ДХО устанавливать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 августа 2020, 21:45
0
Противотуманки же есть. Чего мудрить лишнего?
+
avatar
  • spectral
  • 23 августа 2020, 23:44
+2
Зима покажет как там с долговечностью. Замечал, что диоды слишком уязвимы к перепаду температур. По крайней мере у меня говеные диодные лампы на морозе дохли за неделю а летом добрая половина доживала до холодов. Но это практика 4 летней давности (отказался от хламовых ламп, дороже выходит покупать дешевую фигню), технологии не стоят на месте, может чего поменялось.
+
avatar
  • Techlog
  • 24 августа 2020, 00:07
+6
Если лампочки горят раз в 2 месяца, то нужно проверить напряжение в бортовой сети и решить проблему, а не выдумывать велосипед
+
avatar
  • CBF1000
  • 24 августа 2020, 01:16
+2
Вот Х.З. Были у нас на работе фокусы вторые, так стабильно примерно раз в пол года у ВСЕХ перегорали лампы ближнего света. Тут проблема может быть и не в напряжении а в конструктиве.
+
avatar
+1
Забавный момент — есть Логан первой версии, рестайлинг, 2012 года, у него ближний включается напрямую без реле через подрулевой переключатель, в связи с этим возникли опасения, что долго не проживёт переключатель. Сделал реле, установил около аккумулятора, через предохранитель, на ближний и дальний, всё по уму. Стали лампочки сгорать регулярно, меньше полугода жили. И неважно какие, дорогие, дешевые… Вернул старую схему — уже 2 года нет вопросов к лампочкам… Померил напряжение на лампах по классической схеме — 13 вольт, через реле — 14. Вот и объяснение…
+
avatar
  • sibmouse
  • 24 августа 2020, 16:55
0
Китайские технологии в массы! Двойное назначение каждого элемента
Когда каждый переключатель выступает в качестве резистора, кондесатор в качестве радиатора, а с транзистора умудряются снять индуктивность.
PS про падение напряжения на длине провода до подрулевого и обратно, понято просто напомнила кассетные «автомагнитолы» в начал 90-ых с платой чуть больше кассеты и пару транзисторов на тонкой алюминеевой коробке, размером в полную магнитолу. И ведь после радиоприемника урал, это был даже шик )))))
+
avatar
  • chaloc
  • 24 августа 2020, 00:18
+12
Китайские инженеры — такие инженеры. Из маркетологов видимо вырастают. Всё с этими кукурузинами никак не успокоятся. 15, пятнадцать! Карл, диодов в габаритке. «Радиатор»… куда ему тепло то отводить через 5 минут прогрева? На текстолитовую ногу или пластиковый патрон габарита?
Сколько ламп с Али не заказывай, а рано или поздно покупаешь Osram или Philips. Невзрачный вид, всего один диод под светорассеивателем, 1W честной мощности, рассчитанный теплоотвод, гарантия, соответствие заявленной цветовой температуре, срок службы.
Хочется DRL из габаритов? — есть ребята из Probright, но там цены. Хотя тоже как посудить. Вот у меня при включении зажигания, в роли DRL загорается родной ксенон, а это ресурс ламп, а хорошая Osram XENARC ORIGINAL D2S стоит 2000 за штуку. Плюс замена, если не самому денег стоит — там и фары снимать и бампер. Ездил бы с их DRL вместо ближнего — сэкономил на замене ламп.
зы: Осрамовские LED w5w(галогенки под цвет штатного ксенона не подходили) в габаритах уже лет 7-8 светят и отлично себя чувствуют. Выглядят чуть не так, как сейчас продают, может что поменялось и по качеству. Раньше назывались LED Driving Premium, у Филипса сейчас X-tremeUltinon LED 127994000KX2 похожие, но с керамическим цоколем.
+
avatar
  • kirich
  • 24 августа 2020, 02:11
+7
покупаешь Osram или Philips. Невзрачный вид, всего один диод под светорассеивателем, 1W честной мощности, рассчитанный теплоотвод, гарантия, соответствие заявленной цветовой температуре, срок службы.
Osram, 3.8Вт
+
avatar
+1
Видно, что теплоотвод из адамантия, чтобы в первую минуту не расплавился. Все правильно сделали.
+
avatar
  • ighost
  • 24 августа 2020, 10:37
+1
Спасибо, добрый человек, за наводку на Probright. Буду пробовать.
+
avatar
0
Хотя тоже как посудить. Вот у меня при включении зажигания, в роли DRL загорается родной ксенон, а это ресурс ламп, а хорошая Osram XENARC ORIGINAL D2S стоит 2000 за штуку.
так еще и отражатель выгорает. 6-7 лет и замена фары или линзы. а это уже не 2000 и даже не 20 000. сужу по своему табурегу
+
avatar
  • Cardinal
  • 24 августа 2020, 04:14
+1
покупал точно такие же в габариты, уже полгода езжу — все рабочие. 3тьфу.
+
avatar
  • sharka
  • 24 августа 2020, 04:30
0
Лампочки хорошие, с драйвером.
Только стоит поменять резистор токо-ограничивающий, поставить больше, ток уменьшится.
Тогда будут служить очень долго.

Филипсовские лампы тоже можно. Я переделывал цоколь такой лампе, в T10 был светодиод и резистор.
+
avatar
  • maxik
  • 24 августа 2020, 10:32
0
После игр с китайскими диодами ставлю реле дхо, включающее дальний на 40% при движении. Уже на второй машине забыл о замене лампочек
+
avatar
0
непонятно для кого продаются автомобильные лампочки extra/long/super life (у каждого именитого бренда такие обязательно есть в линейке, надо только поискать. philips, osram, bosch, ge и остальные). по цене они чуть дороже обычных фирменных, но не в разы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 августа 2020, 11:00
+4
Есть же Philips, Osram… Качественные, работают годами.
Как поставил в габариты в 2017, так и стоят, работают. Все, кому посоветовал и кому сам поставил, довольны, ни одна не перегорела:


(фото для примера из Интернета, у меня «нормальная» цветовая температура).
+
avatar
  • EHOT
  • 24 августа 2020, 11:18
+1
подтверждаю, поставил 4 года назад и забыл обычные филипс (не ультра), светят ярко.
Во вторую машину планирую такие же, но «ультра» воткнуть.
+
avatar
  • Elk
  • 25 августа 2020, 06:57
0
8000К? Китайский белый? На фоне галогена будет смотреться отлично )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 августа 2020, 01:52
0
В скобках же специально написано…
+
avatar
  • Igogo
  • 24 августа 2020, 13:16
0
Ставил вот такие, светят ярко и ошибки не вылезают

MTF Light Габаритные лампы LED W5W COB 4500K

MTF Light Габаритные лампы LED W5W COB 4500K
+
avatar
  • kiv69
  • 25 августа 2020, 14:41
+1
Как известно, беда китайских светодиодов — уменьшенная площадь кристалла(по сравнению с оригиналом). На номинальном токе быстро деградируют. Соответственно, ток им давать надо для долгой жизни в два раза меньше. Именно так я сделал в лампах подсветки номера(перепаял резисторы) — лампы уже лет 8 отслужили и как новенькие. А вот что делать с лампой с драйвером — хз.Так что больше года вряд ли прослужат. Надо перепаивать светодиоды на фирменные.
В габаритах обычные галогенки стоят, если раз в 10 лет одна сгорит — уже редкость.
Если система электропитания в авто работает штатно — проблем со сгоранием лампочек нет. Разве что в старых авто в панели приборов, там они работают в режиме жёсткого перегрева.
Так что светодиоды у меня только в подсветке номера/салона/багажника, то есть там, где они не влияют на безопасность. В остальных местах галогенки, к ним больше доверия.
P.S. Галогенки брендовые покупать надо. А то купят китайскую х… ню, а потом жалуются на частые перегорания
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 августа 2020, 21:50
0
А вот что делать с лампой с драйвером — хз.
Так на драйвере ток регулируется. Токозадающий резистор чуть больше делаешь — ток снижается.