Зарегистрироваться

Кемпинговая лампа Fenix CL30R.


Обзор топовой в линейке фениксовских кемпинговых ламп модели — CL30R. Больше яркости, размеров и цены. Безусловно, благодаря последнему, эта вещь не для широкого круга пользователей. Но тем же, кто присматривался к тридцатке, этот обзор, определенно, будет полезен. Ну а всем остальным думаю что будет просто интересно почитать что же это за штуковина.


Сегмент кемпинго-походного света света не очень-то и насыщен. На самом низу, слабо озаряя ценовое дно тусклым синюшным светом находятся всем известные блюдца за 3-5 баксов. Чуть выше робко трепыхаются не шибко популярные (стоят как связка конвой+рассеватель) оригиналы от Suboos в районе 10-15. И уже на самом верху свили свои гнезда птенцы гнезда фениксова — 20 и 25r. Первый из них при всей своей компактности питается парой никелей или совершенно нераспространенными у нас CR123 (со всеми недостатками в виде сравнительно непродолжительной работы на старших уровнях), а цена второго определенно ограничивает его покупателей теми, кто реально готов тратиться на качественную снарягу.

И вот вышел CL30R. Лично на меня 25R произвел исключительно положительные впечатления и для меня выход тридцатки стал долгожданным и радостным событием.

Надеюсь и вам будет интересно узнать, что же предлагает Fenix в этой модели.
Для тех, кому интересно почитать о предшественниках отдельно, вот CL20 c CL25R

Часть текста и спецификацию взял со страницы продукта на сайте оф.дилера Fenix в РФ (отдельное им спасибо за помощь в доставке обзорного образца). Там тоже много интересного текста и фотографий. Вот исчерпывающая инструкция на русском языке.

СПЕЦИФИКАЦИЯ




    *максимальное значение яркости — 650 люмен;
    *диаметр освещаемой территории составляет 35 метров;
    *питание от аккумуляторов 18650 (от 1 до 3 штук);
    *вес фонаря без аккумуляторов — 412 грамм;
    *фонарь может послужить мобильным power-банком;
    *встроен разъем micro-USB;
    *имеется индикатор для контроля уровня заряда;
    *защищенность корпуса от воды — IPX-7;
    *возможность крепления к штативу;
    *управление единственной кнопкой.

УПАКОВКА


Фонарик упакован в неплохо оформленную коробку, которая сразу позволяет оценить габариты и внешний вид светильник. Она на самом деле качественно оформлена, без малейшего признака топорности. Если дарить 30R, то уже держа коробку в руках, будет понятно что вещь недешевая и скорее всего качественная. Так что в плане презентабельности вполне подойдет в качестве подарка.


В комплект входят

    *сам светильник
    *micro-usb шнурок.
    *3 фирменных защищенных аккумулятора 18650 на 2600mah (ARB-L18-2600)
    *гарантийник
    *инструкция
    *запасное уплотнительное кольцо

в моем случае дилер добавил еще и гарантийный талон от себя + пяток наключников-таблеток + пяток ручек. мелочь — а приятно, наключники я тут же раздарил, так как светят они для своих габаритов вполне достаточно для подъездного применения

ВНЕШНИЙ ВИД


Светильник, прямо сказать немаленький, особенно относительно предшественника.
136 мм (длина) 93 мм (диаметр корпуса), 412 г\551 (без\ с аккумами)



Но в сравнении с теми же керосинками\газовыми лампами CL30R уже совершенно не кажется большим. Так что все относительно.
И все же мне кажется что такие размеры уводят его из разряда тур-света (если речь идет о долгих походах) именно в кемпинговый. Таскать такую штуку на себе, при том что 25R дает при кардинально меньших габаритах вполне достаточную яркость, особого резона не вижу. В случае же краткосрочных вылазок на природу\рыбалку\охоту габариты можно и сбросить со счетов. Да и чего говорить, в случае бытового отключения электричества обладатель фонарика становится настоящим «царь во дворца».

Радует что производитель учел недостаток 25R — именно обусловленную цилиндрической формой «мертвую зону» под дном. Сейчас 30R слегка сужается к основанию, за счет чего свет неплохо проходит вниз.


Внешне светильник фактически целиком состоит из пластика и основную часть занимает рассеиватель. Крышка аккумуляторного отсека расположена сверху. Резьба достаточно большая и аккуратная и крышка ходит по ней без закусов даже с учетом того что смазки я не увидел (но на всякий случай щедро промазал резьбу).




И тут феникс, я считаю, подложил пользователям свинью. Светильник не поддерживает flat-top аккумы.


При этом почти все, которые у меня есть, именно такие. Понятно что это сделано с расчетом на то чтобы покупатель взял те же фирменные фениксовские банки максимального объема. Но при таком раскладе уж было бы логично сделать 2 варианта комплектации — с комплектными банками на 2600mah, и без них. Не планирует покупатель брать что-то большее — пользуется комплектными. Хочет максимальной продолжительности работы — берет за меньшую цену комплектацию «только светильник» и докупает нужные аккумы.

Опять-таки, фирменные банки недешевы. Так что покупая вариант без аккумов, пользователь может прилично сэкономить. Вдруг у него уже есть такие button-top аккумы? А уменьшение цены как миниумум на полторы-две тысячи явно расширит круг потенциальных покупателей и принесет больше прибыли чем крохи от принудительно продаваемых комплектных банок.

Безусловно можно предположить что покупатель, который готов потратиться на 30R, не обеднеет от покупки и фирменных аккумов на 3500. Но эта маркетинговая игра за лишние копейки от продажи аккумов, я считаю, недружелюбна к покупателям. Персонально я откровенно против такого решения.

Поэтому я взял Panasonic-Sanyo NCR18650GA на 3500mah, влепил магнитную проставку и вуаля — все работает.


Для совпадения пружин с полюсами аккумуляторов производитель воспользовался расхожим приемом в виде подвижной штанги. Она заходит в отведенное отверстие и точно располагает пружину над контактом. И опять-таки, физическая защита от использования flat-top аккумов выливается в то что пружины есть только со стороны крышки.



Также на верху рядом с крышкой и креплением для подвеса расположены 4 диода-индикатора. Тут все просто:
Если загорится одна лампочка индикатора, то уровень заряда батарей составляет порядка 35%.
Две лампочки соответствуют 36-60% заряда.
Три лампочки — 61-85% заряда.
Если же светиться будут все четыре лампочки, значит уровень оставшегося заряда превышает 85%.



Все индикаторы автоматически отключатся через 8 секунд. Если же уровень заряда опустится ниже критической отметки, то индикаторы в кнопке начнут мигать.

Диоды нейтрального света расположены вертикально и закрыты толстым матовым рассеивателем. Тот аккуратно соединен с верхом и низом, без малейших щелей. При нажатии не прогибается и не скрипит. Все конструкция, как и CL25R, производит впечатление собранной с большим запасом прочности.


В основании за заглушкой прячутся два разъема — input\output.



Максимальный ток зарядки c комплектным кабелем был где-то 1.15А

При использовании в режиме павербанка, с полностью заряженных комплектных аккумов удалось слить порядка 3400mah при токе в 1А.

Это определенно меньше чем я рассчитывал, но должно хватить чтобы зарядить почти любой телефон. Банки разрядились где-то до 3.3в. При все этом, светильник бодро отработал на максимально доступной в этой ситуации яркости — Low (50lum) еще где-то 2.5-3 часа.

Думаю что производитель сознательно поставил такое ограничение, чтобы оставить какой-то резерв на случай нужды в свете. И все-таки, заряда с трех 2600mah банок могло быть отдано и больше.

На обратной стороне от заглушки с разъемами находится единственная кнопка.


На дне светильника есть резьба под штатив.



Фонарик стоит крепко, чтобы его уронить набок потребуется достаточно сильный толчок.

Фонарик собран аккуратно и крепко, выглядит пристойно. На этом первоначальном этапе придраться могу только к отсутствию смазки и работе только с button-top аккумуляторами.

УПРАВЛЕНИЕ.


Тут все предельно просто.

вкл\выкл — нажмите и удерживайте кнопку в течение 0.8 секунд.

Выбор режима
Когда фонарь включен, однократно нажмите на кнопку, чтобы выбрать режим в
следующей/последовательности:
Эко→Минимальный→Средний→Максимальный→Турбо

Когда фонарь включен, дважды нажмите на кнопку, чтобы войти в режим Вспышки и
однократно нажмите на кнопку, чтобы вернуться в предыдущий режим.

Во время зарядки возможна работа фонаря только в Среднем режиме.

Фонарьзапоминает последний выбранный режим яркости (кроме Вспышек). В
следующий раз фонарь включится в последнем, выбранном перед выключением
режиме яркости.

Индикация состояния заряда батарей
Когда фонарь выключен однократно (без удержания) нажмите на кнопку, количество
загоревшихся индикаторов укажет на состояние заряда.
Один индикатор: 35% заряда
Два индикатора: 36-60% заряда
Три индикатора: 61-85% заряда
Четыре индикатора: более 85% заряда
Индикаторы погаснут через 8 секунд.

Функция предупреждения о низком заряде батарей

Когда напряжение на элементах питания упадет ниже допустимого уровня, индикаторы в кнопке замигают, напоминая о перезарядке кемпингового светильника
либо замене батарей. Для обеспечения нормальной работы фонарь не выключится автоматически до тех пор, пока заряд батарей полностью не иссякнет.

Во время зарядки светильника (и когда в нем отсуствуют аккуму) можно включить его в mid режиме.
Что это значит на практике? Когда аккумы сели, их можно вытащить и подключить светильник через павербанк.

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ


На старших уровнях светильник яркий достаточно чтобы обеспечить приличной светом большую комнату, не говоря уже о тенте или палатке. В максимальном можно даже читать.

Мой люксметр показал следующие цифры с расстояния в 1м
0/2/12/63/116 люкс. Для наглядности: я поднес датчик на тот же 1м к плафону лампы, установленной в ванной комнате и увидел где-то 55 люкс.

koridor_2.gif

kitchen.gif

Свет нейтральный, вполне приятный глазу. При включении в турбо-режиме яркость совершенно неожиданна для меня упала до high не где-то минуты за 4-5 как в CL25R, а где-то через полтора часа(!) (см.видео). Так как падение происходит плавно, то визуально глаз разницы почти не ощущает. Это, я считаю, очень и очень хорошо. Обычно турбо-то краткосрочно, тут же на полтора часа в распоряжении пользователя оказывается целая люстра.

Да и тут стоит отметить вот что: 350люмен, до которых падает яркость, это турбо-режим в предыдущей модели CL25R. В паре ситуаций когда у меня дома отключали электричество, я цеплял 25R к люстре и чтобы комфортно осветить кухню 3х4м мне более чем хватало 200люмен, на которые соскакивал фонарик с турбо.

Тут же 350 люмен — постоянная яркость. Цифры вроде бы небольшие, особенно когда дома лежит с пяток фонариков далеко за 1000 люмен. Но в нашим случае все обстоит совсем иначе. Этой яркости хватит, поверьте. Реально хватит. Но это все слова, смотрите фото и видео ниже.

Следующее незначительное падение яркости произошло через 6 часов после включения, и уже достаточно серьезное через 7. По моей в этот момент оценке произошел сброс до 50 люмен режима. Именно в таком режиме я и застал светильник спустя 9 часов после включения, потом он еще проработал в нем где-то 2,5-3 часа и я светильник выключил, зафиксировав напряжение на аккумах 3,3в.

Производитель заявляет 4,5 часа работы в турбо, на основании того что я увидел, сдается мне это просто выкладка основанная на том как долго может светить 30R на связке из трех аккумуляторов. По факту получается среднее арифметическое из 4,5ч в турбо и 9 часов в максимальном — вот эти 6-7 часов.

Даже с учетом всего этого такие цифры означают что светильник (даже на штатных аккумах) на самом деле может обеспечивать весьма яркий свет в промежуток времени с начала вечернего кутежа до отключения последнего самого стойкого его участника. Ну а если не ставить целью осветить целую поляну и ограничиться столом и пространством рядом с ним, то достаточных для таких целей 100 люмен хватит на несколько вечеров.

Так как светильник такого типа будет использоваться достаточно долго, то важно чтобы мерцание от ШИМ отсутствовало. И тут, к чести производителя, карандашный тест это мерцание не выявил.

Кстати да, как и в прошлой модели, в CL30R заявлена защита от мороза, т.е. светильник может нормально работать при реально низких температурах. Понятно что при этом аккумы должны транспортироваться отдельно — защита-то работает просто: при работе диоды нагревают батарейный отсек. Так что пока фонарик выключен, внутри него та же самая температура что и снаружи.

По мере разряда аккумуляторов яркость переключается вниз, доступными становятся все меньше и меньше режимов.

И да, светильник можно запускать не только от 3х аккумов, но и от 1 или 2.

На видео пример света вживую + наглядный пример стабилизации и продолжительности работы. Изначально светильник запущен в турбо-режиме.


На странице продукта у оф.дилера Феникса уже есть комментарий одного из пользователей.
«Хороший вариант для путешественников на квадроциклах и снегоходах. Компактный, надёжный, функциональный. Опробовали на выходных. Работал фонарь в разных режимах. Когда на максимальном режиме выставляешь посреди поляны, то вполне хватает света, чтобы вокруг ставить несколько палаток. Естественно, потом за столом не среднем режиме комфортное освещение, равномерно рассеянное. За два дня фонарь на заводской зарядке аккумуляторов работал отлично и запас ещё остался. Осталось проверить в зимних условиях при морозе. (off-road-omsk.ru)»

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ


Светильник яркий, качественно собран и имеет неплохую подборку режимов, которая позволит полноценно осветить и небольшую палатку и помещение типа комнаты\большого тента вполне приятным глазу светом.

Уверен что даже при своей немалой цене CL30R найдет своего покупателя. Людей, которым такая покупка «а пусть будет» вполне по карману, или же тех, кто не экономит при покупке снаряги, у нас немало.

+яркость
+хорошая подборка режимов
+качество сборки и внешний вид
+возможность работы в режиме павербанка.
+серьезная продолжительность работы благодаря 3 аккумам.
+ отсутствие мерцания от ШИМ
+презентабельность

-цена
-отсутствие поддержки flat-top аккумов (решаемо)
-невысокий КПД в режиме павербанка
-отсутствие режима, с которыми фонарик можно было бы эксплуатировать как ночник, т.е. 0.5-1 люмен.
-отсутствие режима красного света.
-только 1 вариант комплектации, с аккумами.

что бы я добавил
(отпишу это производителю). кстати буду признателен, если и вы добавите какие-то свои соображения.

1) Красный свет. Полезная особенность, которая потребует копеечного дооснащения соответствующими диодами
2) Проушину для крепления можно продублировать и внизу на тот случай что кто-то захочет повесить светильник горизонтально, в растяжку. Опять-таки копеечная доработка.
3)И на вышеуказанный случай может быть иметь смысл скрытого режима, в котором включается только одна половина диодов на выбор (можно щелчками перебирать сектор освещения на тот случай что фонарик не обращен светящей стороной вниз). Зачем это нужно? Если светильник висит горизонтально, то резона светить половиной, обращенной вверх нет — свет будет рассеиваться. падение в яркости вполовину конечно же будет, зато вырастет продолжительность работы.
4) Считаю оправданными режимы типа 0.5-1люмен. Сейчас вариант использования светильника в качестве ночника исключен. Тоже никак не скажется на стоимости.
5) можно немного срезать направляющие для аккумов и расположить еще один контакт в середине — тогда можно будет работать от 26650.
6) а вообще отчего бы не забабахать светильник от 3х26650? Диаметр увеличится сантиметра на полтора, в то время как продолжителность работы (в случае наличия внутри 3х5000mah) будет просто колоссальной.
7) Говоря о комплектности, производителю стоило бы добавить самый обычный карабин. Любая попытка повесить светильник на что-то без открытого края (простейшим пример — сушилка для одежды или турник) без карабина выльется в гемор с поисками чего-то на что можно привязать проушину.


Надеюсь вам было интересно.

Хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор, а не товар или его стоимость. Для последнего отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
0
чуть не в тему, подскажите, какую почту выбрать из безплатных.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 11:37
+1
почта нидерландов — самое оно. быстрее всего
+
avatar
0
спасибо большое, в ее пользу и склонялся. Обзор хорош, но шибко дорогой этот светильник.
+
avatar
+4
Е-пост зачастую еще быстрее
+
avatar
  • geldiev
  • 17 октября 2016, 11:41
0
Вроде нидерландская не имеет моральных проблем с пересылкой аккумуляторов.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 октября 2016, 12:01
0
Их никто не имеет, кроме китайского законодательства, и только в отношении литий содержащих. Но мораль тут не при делах.
+
avatar
+16
Из минусов: — один нолик в цене.

+
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 11:39
-1
не, ну это уж вы хватанули насчет лишнего ноля поставив его на одну полку с конвоем.
а вот вариант без аккумов реально цену бы снизил изрядно.

безотносительно цены вещь на самом деле оставляет в общем положительные впечатления
+
avatar
  • Alber
  • 17 октября 2016, 11:44
+4
Это, видимо, цена варианта для пятиэтажного кемпинга :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 11:49
-1
ну тут во многом виноват курс.
по старому курсу 3тр уже выглядили бы гораздо более подъемным ценником, согласитесь.
+
avatar
  • Levich
  • 17 октября 2016, 14:19
+5
все равно дороговато даже по курсу в 35р.для покупки просто так не особо универсальной вещи в отличие от тех же фонарей-прожекторов.
+
avatar
  • skif31
  • 17 октября 2016, 18:51
+1
это цена с кемпингом
+
avatar
  • shnik78
  • 17 октября 2016, 12:15
+1
Так там же идет весь кемпинг в подарок:)
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2016, 13:45
0
Ну а чему тут удивляться? В этом светильнике только аккумуляторов на 3000 р.
+
avatar
  • Levich
  • 17 октября 2016, 14:22
0
цена сразу подросла на эти аккумы., вероятно, из-за гламурненькой натянутой этикеточки?
Защита копейки стоит на низкоточную технику:
aliexpress.com/item/4PS-2016-100-original-brand-new-for-samsung-INR18650-30Q-battery-3000mAh-lithium-battery-inr18650-powered/32662684547.html
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 14:40
+2
Да из за нее и надписи феникс.
+
avatar
  • 2222
  • 17 октября 2016, 11:47
+3
у меня три с половиной фонарика от феникс
в сумме тянут на этот один. я пасс…
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 октября 2016, 11:51
+7
Жалко, что автор не показал на фотках позолоту стокаратным золотом, перламутровую инкрустацию и кристаллы от Цваровски. Судя по ценнику, всё это там точно должно быть…
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 14:46
-2
95$? серьезно? это в супермаркет 1 раз сьездить.
+
avatar
  • zerg1
  • 17 октября 2016, 14:52
0
«Цена: 8 900 руб» — это больше 95$
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 17:37
+1
Это вроде сайт обсуждения интернет покупок? Так сложно на али поискать?
+
avatar
  • zerg1
  • 17 октября 2016, 17:44
0
Украшенный бриллиантами iPhone стоит дороже продающегося на али обычного. А здесь автор обзора почему-то их не показал, хотя судя по цене что-то подобное должно быть.
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 18:46
0
Обычная наценка Российского ритейла. По вашей логике в евро сети все телефоны с бриллиантами и стразами должны быть.
+
avatar
  • DrHouse
  • 17 октября 2016, 11:55
+13
За такую цену можно вполне целиком укомплектовать начинающего туриста, а тут одна лампа. Пойду подумаю о бренности бытия на досуге.
+
avatar
  • moyemail
  • 17 октября 2016, 13:39
+5
— поддерживаю, у меня 6-местная палатка с прихожей дешевле.
Покажите мне реального покупателя на сабж за свои?
+
avatar
  • Levich
  • 17 октября 2016, 14:25
+3
Покажите мне реального покупателя на сабж за свои?
он по-русски читать не умеет и здесь не водится, — он не ответит вам, простите.
+
avatar
  • moyemail
  • 17 октября 2016, 14:43
+2
Купил в том году вот такой светильник, — ни чём не жалею!
+
avatar
  • Grean
  • 17 октября 2016, 22:55
0
Да, у меня такой тоже, светить в беседке над столом — самое оно, вот только весь кайф убивают отвратительно синюшные светодиоды. Феникс из обзора отличный фонарь, но дороговат для эпизодического использования, да и свет у него для таких целей не идеален, т.к. светит в бока.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 23:19
0
если получится, сделаю обзор на suboos
это собсно оригинал, с которого содраты все эти тарелки. разница баксов в 6-7, но думаю она как раз проявится в нормаальных диодах.

а так-то за свои крохи эти клоны безусловно огонь
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 14:48
0
у меня 2 ка дороже. )и что?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 16:02
0
посмотрите на дорогу, сколько там за 10 мин проедет машин 2-3 ляма+?
неужто вы думаете что люди с таким уровнем достатка обломаются поехав на рыбалку\охоту потратить свой паручасовой заработок на этот светильник.

у сабжа цена высокая, да. но это у нас кучу определенно более бесполезных вещей покупают. вон сколько безрассудных людей сажают себя в долговую кабалу на пару лет покупая очередной айфон.
+
avatar
  • nep
  • 17 октября 2016, 16:38
+1
Вы противоречите сами себе. 2-3 ляма тоже можно взять в кредит и я видел таких людей. И так же можно купить очередной айфон с кусочка зарплаты, а не в кабалу на пару лет :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 17:37
+1
ну я лично не знаю людей, которые бы брали в кредит такие машины.
а вот насчет айфона за кусочек зарплаты знаю, тут да.

наверное заминусовали как раз счастливае обладатели годовой рассрочки на новый айфон
вот смысл моего поста выше:

мой посыл — есть куча людей весьма обеспеченных. весьма. и их этот ценник не оттолкнет.
я же не говорю «отличная цена, покупай-налетай». да, стоит 30r вообще кучеряво. но для многих эта цена совершенно из разряда «купить походя»
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 17 октября 2016, 22:07
0
Богатый не тот кто много получает а тот кто мало платит. Поэтому эти люди не будут тратить на это 9000р. а купят электростанцию на 4-х колесах )))
+
avatar
  • moyemail
  • 17 октября 2016, 16:40
+2
— считаете, что обладатели машин за 2-3 ляма+ завсегдатаи Али?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 17:34
+2
при чем тут али?
фениксовские и фонарики в офлайн магазах стоят кучеряво, гораздо больше чем на он-лайн площадках. и их покупают. я к тому что есть масса людей, которых этот ценник вообще не оттолкнет.

да и так это вопрос предпочтений
людей вон вбухивают хорошие деньги на ружья. потому что им нравится охотиться.
на рыболовную снарягу, потомоу что любят рыбачить.
и это нормально — нравится, готов платить за свое хобби, тогда покупай из соотвествующих товаров что хочешь и получай удовльствие от рыбалки или охоты.
+
avatar
  • Zuskin
  • 18 октября 2016, 01:04
0
посмотрите на дорогу, сколько там за 10 мин проедет машин 2-3 ляма+?
неужто вы думаете что люди с таким уровнем достатка обломаются поехав на рыбалку\охоту потратить свой паручасовой заработок на этот светильник.
я знаю раен где машин от 20000уе все иномарки и все дорогие, есть там торговый цент и куча ларьков самый дорогой фонарик это китайский за 5уе но с наценкой 10=20уе
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 14:47
0
Пуховый спальник один дороже стоит.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2016, 11:57
+6
Если учесть что кроме корпуса-рассеивателя начинка состоит из банальной платки повербанка и стандартной начинки от фонарика ценой в пяток баксов за всё, то явно лишний нолик за надпись феникс. Исключительно на утончёного любителя подобных продуктов.
+
avatar
+2
Несколько лет пользуюсь в походах nitecore mt26 с рассеивателем и налобником fenix hl30. Это гораздо более универсальное решение, чем отдельный кемпинговый фонарь за ~9 килорублей.
+
avatar
  • Serious
  • 17 октября 2016, 12:16
-1
Хороший обзор, плюс.
+
avatar
0
Джо, а 25-го у тебя нет уже?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 13:37
0
есть. на фото собственно с ним сравнение.
в начале текста есть ссылка на обзор 25го
потому так и ждал тридцатки что предыдущая модель крайне глянулась

теперь в планах еще забахать обзрр на второй suboos. то же блюдце, известное всем по куче подделок, но с поддержкой 2х18650 и режимом павербанка. на амазоне читал массу хвалебных отзывов, заинтересовало
+
avatar
0
Да я не про то. Если вдруг надумаешь избавиться, я скорей всего возможно очень даже может быть буду первым, кто купит. За разумную цену если. Ибо гб даж со скидкой заломили
+
avatar
  • Lithe
  • 17 октября 2016, 12:47
0
Это лампа Алладина? Тереть не побывали?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 октября 2016, 12:55
+1
Скока-скока?!... Ахринеть.
Но фонарь хороший, видимо.
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 октября 2016, 13:23
0
есть толь 2 недостатка на мой приземленный взгляд, пластиковый корпус, если толстый алюминий дорого то тонкая сталь не так дорога а фонарик не копеечный, это на вес повлияло бы но и срок службы вырос в разы, режимы как бы да они хорошие но как по мне не идеальны 10лм 50лм и 650лм как бы претензий нет но 100-350лм большой разброс, идеально 150лм -250лм или 200лм -400лм но в этом варианте в место 50лм идеально 80-90лм, а вообще идеальна плавная регулировка может даже аналоговая
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 13:41
0
на счет плавной регуляции — идея хорошая.

а сталь надо ведь прессоватть-вытачивать.поди это только лобавило бы и без того к немалой цене
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 октября 2016, 16:54
0
да не нужно там вытачивать, 2 4 фомы из метала которые выдавливаются прессом и режутся гильотиной, как корпус от системного блока
+
avatar
+5
По обзору: не нашел фоток и описания внутренностей и разборки устройства. Очень скудный обзор модуля питания/подзарядки. Не известно какие светодиоды, как организовано их охлаждение.
Ссылка на магазин ведет лишь на страничку описания товара, где купить то?
Просьба указывать цену ориентировочную в долларах, в рублях не ясно, надо лезть на курс валют и переводить.
На мой взгляд, за халявный товар(п18) такой стоимости необходимо более широко исследовать технические детали.

По товару: Красивая штука, хотелось бы аналог попроще, для дома (когда свет отключают)? Кто что посоветует?
+
avatar
0
Спасибо, расматриваю один из таких вариантов.
+
avatar
  • AEDe
  • 17 октября 2016, 14:49
0
95$
+
avatar
  • trovix
  • 17 октября 2016, 18:27
+1
Ми лед + ми банка
Любой фонарик
Любой бюджетник кэмпинговый
Лед рабочий свет на магните

Сейчас уже вариантов сотни
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2016, 20:59
+1
Для дома лучше онлайн бесперебойник, в эти деньги укладывается трехкиловаттный от а-электроника и аккум к нему. Всяко полезнее хилого фонарика и не так жалко денег.
+
avatar
  • Levich
  • 17 октября 2016, 14:14
+2
Поражаюсь настойчивости китайцев слать подобные дорогущие товары по п.18… уже как 2 года…
Я очень — очень сомневаюсь, что люди из стран СНГ выступят потенциальными покупателями…
P.S. проще и дешевле аккум. из ИБП запитать… благо их легко и дешево достать… ну, а для хардкорщиков автоаккум. неделю проработает, не выключаясь от светодиодов простеньких.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2016, 21:00
0
Китайцы в курсе рейтинга продаж вещей для богатых и снг там в верху таблицы
+
avatar
  • Jekamv
  • 17 октября 2016, 14:27
0
Народ подскажите заказал на бэнгуде первый раз без трека. Прошло уже 40 дней. Что делать?
+
avatar
  • Lithe
  • 17 октября 2016, 15:59
+4
Поминать
+
avatar
  • Levich
  • 17 октября 2016, 18:54
0
чтим традиции, несмотря ни на что…
+
avatar
  • motogon
  • 17 октября 2016, 14:33
0
Очень большой для кемпинга, если конечно не 2,5м потолок в палатке.

В этом году использовал на кемпинге такую комбинацию (2а комплекта):

https://ru.aliexpress.com/item/100-New-Original-USB-Led-Book-Lamp-For-Reading-Lights-Mini-Chip-Adjustable-Lighting-In-White/32273941060.html?spm=2114.13010608.0.0.9KtMTR&detailNewVersion=&categoryId=39050501

https://ru.aliexpress.com/item/Best-Price-Portable-Power-Bank-18650-External-Backup-Battery-Charger-With-Key-Chain-Black-Nov2751/32551219058.html?spm=2114.13010608.0.0.9KtMTR&detailNewVersion=&categoryId=100000433

Акуммуляторы со старого ноута.

Один комплект был прикреплен резинкой в палатке, параллельно несущей трубе. Недостатки: чуть шатается при ветре, и лампу каждый житель палатки ложет на свое какое-то место.

Второй комплект ставился вертикально на стол. Недостатки: падал от малейшего шатания, сделали подставку из дна баклажки и все прошло.

Плюс налобные фонарики по желанию, минимум два на семью.

Остальное все плюсы.
Пока лучшая моя комбинацию освещения кемпинга за 15 лет отдыха в палатке.

Примерный вид:

+
avatar
  • Jekamv
  • 17 октября 2016, 14:40
+5

Самое лучшее
+
avatar
0
что это за напипирник? он универсальный? можно ссылку?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 15:28
+2
вот, тут на разные рзмеры

www.fasttech.com/product/1347102
+
avatar
  • Jekamv
  • 17 октября 2016, 15:45
0
Fenix aod-l
+
avatar
  • motogon
  • 17 октября 2016, 15:29
0
Подобное висело в прошлом году, от ветра еще больше раскачивается, и головой постоянно цепляешь.
Чуть слепит когда стоит на столе.
+
avatar
  • Jekamv
  • 17 октября 2016, 15:43
0
Это лучше чем акками питать равно банк который питает светильник. 2 преобразователя. 50% емкости в пустую.
+
avatar
  • motogon
  • 17 октября 2016, 16:15
0
Кемпинг подразумевает наличие еще какого-то источника энергии (автомобиль например, его аккумулятор, или солнечная батарея) или много аккумуляторов. Днем зарядил вечером светишь, 50% преобразования капля в море.

Если поход и все несешь на себе, тогда нужно считать эти 50% КПД. Но там кемпинговый фонарь не нужен.

Да и разница в цене 1, 54у.е против 16у.е. гораздо больше 50% потерь.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 16:33
0
полностью согласен

ну и в этом кемпинговом варианте маловероятно что будет пользование как внешний аккум, можно взять с собой полноценный и малогабаритный павербанк на 10000 и в ус не дуть.
+
avatar
  • nep
  • 17 октября 2016, 16:41
+1
Поддерживаю, такой же комплект, только еще со стороны кнопки магнитное колечко, чтобы к капоту или холодильнику цеплять.
+
avatar
  • motogon
  • 17 октября 2016, 16:55
0
Холодильника у меня в кемпинге нет.
Теперь есть к чему стремиться :)
На капоте принимать пище мне феншуй не позволяет (вдруг вилкой кто промахнется).
+
avatar
  • Jekamv
  • 17 октября 2016, 17:06
0
Этого человека не переубедить:)
Каждому свое.
+
avatar
  • motogon
  • 17 октября 2016, 17:33
0
Легко :)
Нужен хороший аргумент.
+
avatar
0
Не дадите ссылку на колечко магнитное на конвой s2?
+
avatar
  • Nickolas
  • 19 октября 2016, 10:59
0
Подобный светильник из Конвоя S2 + белый светорассеиватель работал всю ночь, освещая поляну. Главное закрепить повыше где-нибудь за ветку дерева. Или натянуть верёвку между деревьев и прицепить к ней.

Цена на порядок меньше предлагаемого в обзоре.
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2016, 14:42
0
Грамотный обзор от специалиста в теме, + что тут скажешь.
+
avatar
  • INN36
  • 17 октября 2016, 15:59
+1
*фонарь может послужить мобильным power-банком
Самое прикольное, что я видел из этой оперы — это печка-щепочница с термоэлементом и опцией банко-силы… И цена у нее была тоже прикольной.)
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 16:03
-1
аа, кажется я знаю о чем вы говорите, на кикстартере еще собирали. там цена гооораздо кучерявее этого светильника.
+
avatar
  • VozG
  • 18 октября 2016, 10:27
0
Наверное речь про Biolite CampStove? Цена с доставкой 192$ www.bioliteenergy.com/products/biolite-campstove
+
avatar
  • INN36
  • 18 октября 2016, 11:18
0
Ага, оно. Украинские хлопцы меряли — наружу через USB дает не более 0.4А вроде как.
+
avatar
  • VozG
  • 18 октября 2016, 12:30
0
Оно и не удивительно, там скорее всего стоит один элемент Пельтье, который может выдать в лучшем случае около 3Вт, часть энергии при этом будет тратится на вентилятор и(или) заряд встроенной батареи. Для экстренных ситуаций пойдёт, но надеяться только на неё в походе я бы не стал.
+
avatar
  • INN36
  • 18 октября 2016, 13:37
0
Тут скорее «Пельтье наоборот». Зеебека, не? Как в термопарах.
+
avatar
  • VozG
  • 18 октября 2016, 14:48
0
Ну да, правильней назвать термоэлемент, а процесс возникновения тока в данном случае происходит на основе эффекта Зеебека.
+
avatar
+2
уже кучу лет таскаю в походы «народную велофару» и пэт бутылку от молока с широким горлом.
во время перехода в бутылке либо вода либо мелочёвка какая.
на стоянке если большая палатка, то фонарик в бутылку и к потолку. если моя любимая Колибри2 от Трамп, то просто фонарик на внутреннюю крышу — она широкая и плоская.
цена вопроса 1500 за фонарь, бутылка бесплатно))
имхо, сумасшедшая яркость в лесу/горах бессмысленна — там и сигарету за километр видно))

за обзор спасибо — читал с удовольствием.

п.с. вариант — любой фонарик + кусок папки для бумаг, свернутый конусом…
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 17:40
0
хм, в смысле обложки от папки, такой плотненький полупрозрачны пластик? антересно, спасибо. попробую дома.
+
avatar
0
иманно. но таскать кусок пластмассы не интересно — бутылка функциональнее.
+
avatar
  • Alex301
  • 17 октября 2016, 18:12
0
Я думал с нулями шутка такая, а нет…
+
avatar
0
делал сам, на диодах ничья, хай кри. получилось очень круто и ярко.
регулировка — крутилкой плавная.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 18:29
0
фото бы, любопытно )
от крутилки шим-мерцание есть?
сколько банок? какая себсестомость в итоге?
+
avatar
0
на фонаревке тему делал, уже года 4 трудится за волгой. Еще и вентилятор вдуплил туда)
+
avatar
  • Zakhar75
  • 17 октября 2016, 18:40
0
да за эту цену я весь дом освещу, хотя склонен к более качественному товару, просто денег с каждым годом все меньше и меньше. наверное я уже просто нищеброд, к сожалению.
+
avatar
  • skif31
  • 17 октября 2016, 18:53
0
а мне и проводку новую сделают в доме за такие деньги
+
avatar
0
за такую цену сделают из ТУ, кривыми руками. проверено.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 18:54
0
ну почему нищеброд.
я же в начале указывал что цена ограничивает аудиторию покупателей. и она реально немалая. если серьезной нужды или шальных денег нет, то можно обойтись другими бюджетными решениями.

феникс мог пойти на шаги по снижению цены, поставить хотя бы баксов 75 без аккумов. тогда на том же гб можно было с пойнтами (коли есть) взять за полтинник. это уже другой коленкор. но они решили и рыбку сьесть, и товар продать.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 17 октября 2016, 19:42
0
Я не говорю, что товар дорогой, он стоит своих денег, просто с этим кризисом вся жизнь Россиян подорожала (или подешевела, не знаю как и сказать), соответственно приходится приспосабливаться, а так не хочется экономить, даже на первый взгляд на таких пустяках.
+
avatar
  • Qwertus
  • 17 октября 2016, 22:18
0
он стоит своих денег,
Да, но про аккумуляторы «феникс» такого точно не скажешь — 30$, если не больше, на них прилипло, просто так, ни за что, просто из воздуха. Не зря у Феникса маркетологи едят по утрам на завтрак бутерброды с красной икрой.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 23:29
0
исключительная правда.
я думаю тут причина может быть в штуковине под названием «маркетинговый каннибализм», когда компания выпускает два товара, один из которых лучше. и на второй все забивают, он тупо висит в неликвидах.

если бы цена на тридцатку была скажем 75 баксов, то это реально могла бы ударить по продажам 25r. а тут глядишь, человек почешет репу, скажет «нее, ну тридцадка это кучеряво, черт с ним, возьму 25r». при иных раскладах, не имей он возможность полагать что экономит половину стоимости при относительно сходных характеристиках, он бы может и не купил бы вообще ничего из них.

а кто не почешет, кому эти лишние пара десятков баксов совершенно пустяк (помню студентом работал в кафешке, и там приходила семье, которая заказав баксов на 50-60, оставляли аккурат сотенную на чай. каждый раз как заходили) — купит и так, хоть за 150.

наверняка есть и такие, кто посчитает фонарик ниже сотни баксов просто артельной поделкой )
+
avatar
  • nso77
  • 17 октября 2016, 22:06
0
Для освещения поляны для десяти палаток обозреваемый фонарь безусловно удобен.

Позвольте, однако, не согласиться с пассажем Сегмент кемпинго-походного света света не очень-то и насыщен.

Лично я вот такой фонарь приобрел четыре года назад — цена тогда была ещё вдвое меньше:



Хватает его только одну палатку или стол на четверых осветить и ЮСБ порта на борту нет.

Зато четыре батарейки АА трудятся в нём с момента покупки, есть режим тусклого красного свечения, можно его ставить на стол как показано на картинке, а можно снять шляпу с крюком и перецепив её на основание подвешивать под потолок палатки — весь свет будет падать вниз.

Вот и сравните такую покупку с безусловно крутым фонарём из обзора, но в ДЕСЯТЬ раз более дорогим.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2016, 23:24
0
допускаю что это неплохой светильник (тем паче раз вас он устраивает). но:
а) для таких нужд все-таки лучше литий чем связка из никелей. тут-то хоть 4хАА, а не 3хАА, и то хорошо.в плане распространенности это плюс.
б) ненасыщен относительно общего числа обычных фонариков. если откинуть кучу беспородных поделок, которых пруд-пруди на любом китайском магазе, то реально приличных светильников не думаю что и с десяток наберется, в то время как обычных каждый год выходит пара-тройка десятков новых моделей только у приличных брендов.
+
avatar
+1
Мне кажется такой форм-фактор не очень удобен для кемпингов, т.к. редко удастся подвесить фонарь в середине места для пикника, если его весить на дерево, то все равно закроется одна часть света от кругового рассеивателя. Если где-то в избе — тогда, да.
Я себе заказал такой фонарь, он в пути:

Цена: 20$, 3шт 18650 в параллель, 1000лм (по другой информации прода 500лм), время свечения 5-8 часов. Можно легко повесить на дерево и осветить нужный участок.