Технический фен Bort BHG-2000U-K

  • Цена: Примерно US $ 27.39

Доброго всем времени суток!
В честь славного праздника 23 февраля, я решил побаловать себя очередной «игрушкой». На этот раз мой выбор пал на технический фен. Основным критерием выбора была цена. Хотелось бы уложиться в ±1000-1500 рублей. Так же хотелось наличие пластикового кейса, а не простой картонной коробки, поскольку, как я уже говорил, предпочитаю, чтобы инструмент хранился цивилизованно, каждый на своем месте. А картонные коробки, как правило, долго не живут. С этими установками я пробежался по ближайшим оффлайн магазинам, но ценник в них начинался от 2000 деревянных. Так что пришлось обращаться за помощью к нашим китайским друзьям, и надеяться что Почта России ничего по дороге не поломает.

▌Содержание:

Характеристики
Комплектация
Насадки
Кейс
Фен снаружи
Фен внутри
Фен в работе
Выводы
Комментарии муськовчан

▌Характеристики:


Если верить описанию пред нами компактный, надежный и недорогой технический фен в кейсе мощность 2000 Вт имеющий:
✔Два температурных режима: 400°C и 600°C;
✔Расход воздуха 250 и 550 л/мин соответственно;
✔Вес: 0,75кг;
Так же включены комплект из 4 насадок, кейс и двухлетняя гарантия.
Доставка со склада в России за 5-15 дней. По факту получилось:
Трек
к содержанию↑↓к комментариям

▌Комплектация:


После вскрытия транспортировочного пакета нас встречает обильный слой пупырки и фирменный скотч:

под пупыркой скрывается кейс, обернутый рекламной бумажкой. На ней, кстати, говорится уже о пяти годах гарантии:

в одной половине кейса на своих местах расположись четыре насадки:

в другой — сам фен:

между ними лежал zip-пакет с рекламкой магазина, гарантийником-инструкцией (русский присутствует) и пакетом O_o:

к содержанию↑↓к комментариям

▌Насадки:


Насадок в комплекте четыре штуки. Выполнены они из блестящего металла, толщиной порядка 0,6мм:

магнит к насадкам пристает очень хорошо:

плоское сопло:

круглое сопло:

большая лопатка:

маленькая лопатка:

В процессе эксплуатации насадки не меняют свой цвет, и не источают неприятных запахов. А вот менять насадки в процессе работы не очень удобно. И сама насадка и место ее крепления очень сильно разогреваются. Необходимо дожидаться хотя бы частичного остывания фена, что замедляет работу.
к содержанию↑↓к комментариям

▌Кейс:


Кейс выполнен из черного пластика:

Толщина боковой стенки порядка сантиметра:

габариты:

вес пустого кейса / с наполнением:

все предметы внутри кейса достаточно жестоко сидят на своих местах. Судя по количеству пустых посадочных мест, существуют модификации с большим количеством насадок:

что несколько огорчило, так это петли — точнее их отсутствие. Да и защелки, если честно — так себе:к содержанию↑↓к комментариям

▌Фен снаружи:


Внешне фен представляет из себя довольно объемный пистолет:

масса порядка 680 грамм. Основные размеры ≈30х25х7см:

благодаря специальным упорам фен может легко может дуть в потолок. В этом же положении рекомендуется остужать фен после работы:

трехпозиционный переключатель режимов:

питающий кабель в, судя по ощущениям, резиновой изоляции, маркировка 2х1мм²:

длина шнура 2м:

вилка европейского типа без заземляющего контакта:
к содержанию↑↓к комментариям

▌Фен внутри:


Посмотрим, что внутри. Снимаем пластиковую накладку на ручку:

эх, прощайте пять лет гарантии:

откручиваем шесть винтов:

разбираем фен на две половинки:

к содержанию↑↓к комментариям

▌Фен в работе:


Для проверки работоспособности фена мною в недрах балкона была добыта табуретка советская, окрашенная белой краской — 1 шт:

вот эту самую краску непонятного происхождения я и попытаюсь снять. Использовать я буду маленькую лопатку и режим работы 400°C:

после пары минут работы под слоем советской краски обнаружился еще один слой более советской краски. И если верхний слой отходил просто замечательно, то вот второй держится намного сильнее:

также не стоит забывать вовремя удалять излишки снятой краски с лопатки. Если этого не делать, краска подгорает и воняет:

попробуем поджечь бумагу:

при работе нагревательный элемент становится красным. Руками туда лучше не лезть:

Потребление энергии при режиме 400°C:

при режиме 600°C. К слову сказать потребление от сети не меняется на протяжении всей работы фена:

А вот температуру на рабочей поверхности маленькой лопатки мне удалось зафиксировать лишь на значении 265°C при максимальной мощности. Не знаю с чем это связано, может мерил как-то не так, может пирометр некорректно работает на блестящей поверхности, а может и китайцы характеристики приукрасили:

При работе рукоятка фена почти не нагревается. Вибрирует и шумит фен чуть больше бытового, который для волос, но особых неудобств не вызывает. Также при работе фен источает ощутимый аромат китайской легкой промышленности. Надеюсь, со временем это пройдет.
к содержанию↑↓к комментариям

▌Выводы:


Со своими задачами фен вроде как справляется. В плане функциональности фен, конечно, самый простецкий. Я понимаю, что регулировка температуры «выдыхаемого» воздуха это дорого и сложно, но хоть режим продувки с отключенным тэном могли бы встроить. Никаких технических сложностей я для этого не вижу, а срок жизни инструмента сильно бы увеличился. Еще хотелось бы видеть в кейсе нормальные петли, а не гнутую пластмасску. Так же некоторые вопросы вызывает срок гарантии. В некоторых местах указанно 2 года, в некоторых 5 лет. Остается надеяться, что фен будет работать исправно, и обращение в гарантийку не потребуется.
На этом все! Спасибо за внимание! Ставьте лайки! Подписывайтесь на журнал Мурзилка! Всем чмоки в этом чатике. До новых встреч! Пока!
к содержанию↑
Планирую купить +13 Добавить в избранное +30 +53
+
avatar
+1
В оффлайне их достаточно много и не очень дорогие есть, я покупал в костораме до 2000р, например тут можно и менее 1000р найти.
+
avatar
+21
Обзор херня: диаметр кабеля не проверен, вилка не разобрана, габариты табурета непонятны.

На самом деле, что за адские тенденции выкладывать фото каждого линейного замера? Ну прет тебя от рулетки, сделай отдельное фото на нем нарисуй габариты, если уж в тексте не удается их выразить с помощью букв и цифр.
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 11:02
+9
Люто плюсую. Тоже задрали эти мегатонны фоток со штангенциркулями и весами…
Будьте людьми — пишите текстом, начерта весь этот лишний трафик?
+
avatar
  • shnik78
  • 13 марта 2017, 19:22
+3
Фен правильно покупать на ебэе в магазе 003.ru с купоном 10/30.
+
avatar
  • katran
  • 13 марта 2017, 20:57
0
сылку
+
avatar
  • Kartus
  • 13 марта 2017, 21:08
+5
Это номер телефона)))
+
avatar
  • VladM
  • 13 марта 2017, 19:22
+3
Фото измерения мощности «при 400 с» прямо вводит в ступор — налицо неэвклидова математика… :-)
+
avatar
  • nedobog
  • 13 марта 2017, 19:34
+2
Да и вообще не пойму смысл такой покупки, эти фены один из простейштх инструментов, покупал много лет назад за 12$ в офлайне самый дешевый фен, его не только я эксплуатировал, он также прошел через много рук кто просил попользлваться — жив и не собирается умирать, а щачем кейс есу не понимаю — царапин он не боится, а места занимает больше
+
avatar
  • Nemmox
  • 13 марта 2017, 20:23
+5
У кейса, не мало преимуществ, в фен не попадает грязь, пыль при хранении, насадки всегда с феном. Места, скорее занимает меньше, зависит от того где и как хранить.
Транспортировка удобнее.
+
avatar
+8
Иметь кучу разноразмерных кейсов — сомнительное удовольствие. Единый большой чемодан, который можно возить с собой удобнее.

Тем более, кейс выше — дешевый и ненадежный.
+
avatar
  • Nemmox
  • 13 марта 2017, 20:37
+1
Ну я не про конкретный кейс или фен.
Если кейсов много, то места займет меньше, сложив их друг на друга, чем свалить инструмент в кучу или разложив его по разным местам. imho
+
avatar
+3
Повторюсь.
Я весь инструмент по конкретной тематике складываю в один ящик, который занимает в 5 раз меньше обьема, чем тот же инструмент в отдельном кейсе.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 марта 2017, 20:48
0
и весь инструмент там лежит плотно?
+
avatar
  • Kartus
  • 13 марта 2017, 21:10
+7
лежит плотно
Конечно! Перед застегиванием надо немного на крышке попрыгать)))
+
avatar
+2
Плюс мелочевка и расходники — забит плотно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 марта 2017, 21:44
+2
и вытаскивать со дна удобно :-))))
+
avatar
+2
Поддержу. Мне проще в машину вынести два больших ящика, чем десяток кейсов. Конечно если человек только дома работает и кладовка без размерная, то наверно кейсы удобнее. Ну или он предсказатель и точно знает, что при поездке к теще «повесить полочку» его не попросят починить розетку, поменять кран, и еще кучу неотложных дел)))))) то проще конечно взять только кейс с перфоратором, отвертку и два самореза. К сожалению так бывает редко…
А мне даже на даче удобней из сарая сразу один ящик принести…
(хотя кого я обманываю? Все равно два раза ходить. Т.к. ящиков у меня уже 4 шт)))) и все равно меньше чем в отдельных кейсах.
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 20:43
0
На монтаже сетей работал, так тупо взял коробку от монитора, сделал «замок» из скотча и всё мелкое сваливал туда. Отличный чемоданчик получился. Ручка для переноски есть, открывается широко, бесплатный...;)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 марта 2017, 20:47
+2
кому как больше нравится :-))))
+
avatar
  • kke
  • 13 марта 2017, 21:45
+3
Ну это с какой стороны посмотреть. Если Вы строитель и т.п. то да удобнее. А вот домашнему мастеру удобнее в отдельных кейсах имхо. Чтобы просверлить в квартире пару отверстий тащить весь набор инструмента с гаража никчему, а искать пакет для первозки дрели с сверлами в гараже еще то удовольствие!
+
avatar
+3
«Домашний мастер» из серии — раз в месяц достать инструмент и просверлить отверстие? Тогда да.
А при постоянной работе это будет — взять кейс, открыть кейс, вынуть инструмент, закрыть кейс, выполнить операцию инструментом, открыть кейс, положить инструмент, закрыть кейс, поставить на место, взять другой кейс со следующим инструментом, открыть кейс…
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 08:08
+4
А одновременно открыть кейсы и потом одновременно их закрыть никак? :-)

ЗЫ. Большой ящег у меня тоже есть. Но там весь инструмент будет в навал и ковыряться в нем неудобно
+
avatar
+3
Угу, и занять всю площадь открытыми кейсами.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 08:36
0
Ну если нравится ковыряться в ящеге так, что только ноги торчат — я не против :-)
+
avatar
+1
В процессе работы, из ящика вынимается половина содержимого.
И при правильной компоновке, ковыряться не приходится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 10:22
0
Я не против, хоть контейнерами возите инструмент :-)
Я лишь выразил своем мнение, что в кейсе удобнее
+
avatar
  • Horzey
  • 14 марта 2017, 13:31
+1
Эль Бокс от Бош.
+
avatar
0
Я в курсе.
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 19:46
0
Что Вас так удивило? Просто нагреватель работает через диод вот мозги у Ваттметра и переклинило.
Ваттметр то небось с токовым трансформатором, а трансформаторы вообще грустно работают на постоянке :(
+
avatar
  • syslik
  • 13 марта 2017, 19:58
0
ваттметр такой.
А что всем так не нравиться? ну занизили китайцы мощность при 400 градусах раза так в 4, и что? первый раз что ли?
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 20:00
+2
ваттметр такой.
Как я и думал, он не умеет измерять такую нагрузку.

ну занизили китайцы мощность при 400 градусах раза так в 4, и что?
Так никто не занизил, измерьте Ваттметром у которого токовый шунт, а не трансформатор, думаю сильно удивитесь.

Все в порядке с Вашим феном, 1870 на максимуме и 935 на половине.
+
avatar
  • VladM
  • 13 марта 2017, 20:15
+1
У вас просто глаз «замылился», поэтому не видите (не в обиду, просто существует такой эффект).
Попробуйте перемножить напряжение и ток :-)
+
avatar
  • syslik
  • 13 марта 2017, 20:16
0
а как же всякие там реактивные — активные мощности:)
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 20:19
+1
Попробуйте перемножить напряжение и ток :-)
Не поможет, данный Ваттметр принципиально не сможет измерить такую нагрузку.
+
avatar
  • VladM
  • 13 марта 2017, 20:39
+1
Ну я то не совсем о том. Просто ИЗМЕРЕННОЕ приборчиком напряжение умноженное на ИЗМЕРЕННЫЙ ток дают совсем не ту цифирьку, что на экранчике :-)
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 20:44
0
Если в этом плане, то да.
+
avatar
  • kke
  • 13 марта 2017, 21:52
0
А должны быть немцы!))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 марта 2017, 19:56
+14
Судя по обилию рекламы магазина и сайта продавца, конской цене, это явно п.18, но в обзоре это почему-то не указанно?
+
avatar
  • syslik
  • 13 марта 2017, 20:06
0
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 марта 2017, 21:39
+4
+
avatar
0
Кто-то в курсе он в состоянии подогреть смолу (битум) после снятия советского паркета для дальнейшей легкой очистки пола?
+
avatar
  • VladM
  • 13 марта 2017, 20:05
+1
Топор вам в помощь. (и болгарка для периодической подточки топора)
+
avatar
+5
О да… Вам предстоит настоящий секас! Инструменты — перфоратор с лопаткой, ледоруб (топор с трубой). Обязательно наушники и много лейкопластыря, мозоли заклеивать. Больше ничего не помогает, ни фены, ни болгарки, ни скребки с твердосплавом, ни алмазные тёрки. И, насколько вижу, это оргалит, который в свою очередь так же приклеен на битум к стяжке, прям как у меня. Было…
Как вспомню, так вздрогну…
+
avatar
+5
Я пробовал, за 2 часа 1 метр почистил. А еще 55 кв. м. Наверное покрою грунтовкой и залью самовыравнивающую стяжку
+
avatar
  • neox
  • 13 марта 2017, 22:23
+1
Я снимал какой-то жидкостью в железной банке с кучей черепов, название сейчас уже не вспомню, но думаю в строительных магазинах подскажут. Грязи было много…
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 11:08
+2
Битум бензином растворяется.
+
avatar
0
И бобахают его пары тоже не плохо)
+
avatar
  • zabx2
  • 13 марта 2017, 22:42
0
Действительно, зачем понадобилось снимать, если можно отделаться малой кровью?
+
avatar
+1
Стяжка на эту хреновину не пристаёт, значит, придётся 5-7см наливать. Готовы?
Я сбивал полностью и заливал самовыравнивающейся
+
avatar
-1
Ну я готов покрыть все это бетоноконтактом
+
avatar
-2
1) Бетонконтакт не поможет, потому как тонкую стяжку можно наливать ТОЛЬКО на бетонное основание
2 )Оставить вонючий битум? Он же всё равно будет фонить.
Но, как говориться, хозяин-барин
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 13:12
0
бетон-контакт — состав на водной основе, соответственно к битуму не прилипнет.
+
avatar
0
а как же тесты на ютубе, где он к глазировоной плитке пристает
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 13:51
+1
В отличие от битума, «глазированная плитка» — поверхность твердая и относительно шероховатая.
Поэтому усилие отрыва, особенно растянутое во времени, у битума будет ощутимо меньше.
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 11:09
0
подогреть смолу (битум)
Бензиновой паяльной лампой?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 12:52
0
Я бы для такой очистки взял кровельную газовую горелку… Можно перед прогревом посыпать песком.

Хотя по-уму это должен был быть не битум, а полимерная мастика…
+
avatar
+1
А зачем снимать полностью? Если боитесь что бетонконтакт не удержит стяжку, возьмите топор или кайло и делайте выщерблины за которые будет держаться стяжка. В проходах побольше на единицу площади и по краям.
Дальше бетонконтакт и стяжка.
Снимать все от и до, смысла нет.
+
avatar
+1
Отсутствие петель на кейсе печально.
+
avatar
  • eretik
  • 13 марта 2017, 20:04
+3
гарантия на 5 лет действует при регистрации на сайте производителя.
там генерируется пдф-ка с сертификатом, который надо распечатать и показать при обращении в гарантийку.

летом переехали в заливной бетонный дом. пришлось брал перфоратор. купил bort bhd 900.
неплохой мощный бытовой прибор. по мощи не хуже, но и существенно тяжелее макиты 2450.
в комплекте кейс, 3 ходовых бура, переходник для обычных сверл и УЖАСНАЯ ВОНЬ ПЛАСТИКА!
до осени (3 мес) жил на балконе — так и не проветрился. на днях им сверлил — все равно воняет, хотя и существенно меньше.
причем кейс не смердит и запах почти не выпускает наружу.
+
avatar
0
Мне повезло меньше, пару лет назад купил перфоратор BORT 1500, работал им не так много, мощность у него отличная, но сейчас разбит ствол и в режиме бурения отверстие разбивает и дюбель вываливается. Ремонтировать никто не берётся, точнее не дают гарантию что после ремонта будет хорошо работать. Купил Макиту вроде бы 2450 доволен, отверстия ровные и размер какой должен быть. Но борт большую часть времени использовался в режиме отбойного молотка, возможно это и вызвало его преждевременный выход из строя
+
avatar
  • akantus
  • 13 марта 2017, 20:25
+26
Извините, но за обзор минус. Очень много пустого и не нужного. К чему все эти бесконечные взвешивания каждой насадки и пустого кейса. Вы бы еще шнур отрезали и взвесили отдельно. Замер пакетика даже есть, почему его не взвесили?))
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 20:46
+10
Вообще интересный магазин, 4 продажи, из них 2 фена, и нет в наличии :)
+
avatar
-2
Я на прошлой неделе купил самый дешёвый в Таггсм фен Баку за 600р. Вонял пластиком ровно три раза, потом все норм. Используется для замены гнезд в смартах и планшетах, пока все работает.
+
avatar
0
а как вы феном гнезда меняете? очень интересует эта тема
+
avatar
-2
Так видео огромное количество в нете. Нанес флюс вокруг гнезда, фен ставишь вертикально. Если строительный ставишь на единичку и держишь над ним на расстоянии сантиметров 4-5 по времени секунд 50 и пинцетом аккуратно его снимаешь. Паяльником прошелся по контактам на плате, стер промывкой старый флюс (вместо промывки можно спирт или ацетон), нанес флюс приставил новый разъем и опять греешь только дольше до 2х минут, даешь остыть. Если остались сомнения можно бегло паяльником поправить.
+
avatar
  • solis
  • 13 марта 2017, 21:06
+14
нормальный обзор, только отнимите у автора штангенциркуль, рулетку и весы. Обзоры будут короче и куда лучше!
+
avatar
  • Kartus
  • 13 марта 2017, 21:13
+8
Просто ему надо обозревать одиночные предметы)))
+
avatar
  • akantus
  • 13 марта 2017, 21:38
+10
одиночные предметы
Типа стальной шарик?
+
avatar
0
Можно кирпич, или дилдо.
+
avatar
  • yxTA
  • 14 марта 2017, 08:32
+1
Можно кирпич, или дилдо.
только шар, у кирпича или тем более дилдо есть более 1-ой измеряемой стороны
+
avatar
  • Demz
  • 14 марта 2017, 10:48
+1
ну афигеть.
у шара тож не один параметр:
Диаметр
твердость
степень блеска
магнетизм
плотность
вес
состав
сопротивление воздуху

это только что первое в голову пришло…
+
avatar
  • akantus
  • 14 марта 2017, 15:42
+2
У него столько приборов нет, только взвесить и диаметр замерить.))
+
avatar
+2
А мне обзор понравился.
Но вот фен бы такой себе не купил — после того как на прошлой работе попробовал фены с плавной регулировкой температуры от 60 до 600.
Подо что их только нельзя использовать… хоть волосы суши.
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 11:16
+1
Согласен. А ещё конструктив ужасен. Курок-переключатель дико неудобен — он будет постоянно случайно переключаться под указательным пальцем пока вы просто будете манипулировать феном. Ну и расположение внутренностей весьма неоптимальное — можно было дохленький моторчик назад сдвинуть, сместив центр тяжести ближе к рукоятке.
+
avatar
  • STEP73
  • 13 марта 2017, 21:54
+1
Все время думал, что он называется промышленный фен
+
avatar
  • Rokko
  • 13 марта 2017, 22:23
0
Толщину провода не замерили. Сколько?
+
avatar
  • maxudl
  • 13 марта 2017, 22:37
+2
Бегло листая главную, прочел «тактический фен». Ну, думаю, дожились.
+
avatar
  • syslik
  • 13 марта 2017, 22:40
0
ага. с фонариком и повербанком:)
+
avatar
+1
спецом зашел сюда чтобы написать тоже самое:))))
+
avatar
+1
У меня шуруповерт от этого же производителя. Уже года два. Запах уже почти выветрился (:
+
avatar
  • kirich
  • 13 марта 2017, 23:27
+2
Уже года два. Запах уже почти выветрился (:
Так быстро? :)
+
avatar
+1
Так о том и речь. Воняет он конечно знатно, но за свои деньги вполне я им доволен.
+
avatar
  • argem
  • 14 марта 2017, 00:11
+2
Так что пришлось обращаться за помощью к нашим китайским друзьям,
Только это не китайские «друзья», а вполне себе российские, это видно как по названию могазина и флажку рядом, так и по вашему трек коду.
И да, обзор смахивает на п.18. — слишком восторженно и много ненужных подробностей.
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 марта 2017, 09:26
+2
И, даже более того.



И судя по тому, что за полтора месяца существования магазина, у него всего всего 4 продажи, дела там идут не очень радужно…
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 13:14
0
Все зависит от уровня цены за товар и за доставку. Хотя, последнее время aliexpress, сделав обязательную оплату копеечных посылок, похоже, решил уравнять шансы…
+
avatar
0
Техпорт вам в помощь )))
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 марта 2017, 00:42
0
2 режима — это очень мало. У меня 4 и то не хватает. Температуру 600 = это сильно :). Алюм можно плавить :). По факту мой дает 200, на среднем, и 300 край 340 на максималке. Метабо.
+
avatar
  • Demz
  • 14 марта 2017, 10:51
+1
Температуру 600 = это сильно :)
че тут сильного?
краску с дерева вполне себе отлично снимает, тока лучше это на улице делать, или с вытяжкой ядрёной…
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 марта 2017, 11:40
0
Температуру 600 = это сильно :)
че тут сильного?
— то что ей там даже не пахнет :).
+
avatar
  • Demz
  • 14 марта 2017, 11:57
+1
дык вопрос еще, где датчик замера стоит. если сразу возле спирали — то вполне 600 может быть, а на входе из сопла — тут уже от пятен на солнце зависимость начинается, причем нелинейная.)
Хорошо, если производитель еще корректировку встроил, но в случае обозреваемого сабжа — я в это не верю, он топорный. Вот фены, которые с плавной регулировкой и контролем теппературы — там да, но это совсем другие деньги.

както раз брал поюзать обычный фен, типа сабжевого борта — на максимуме краска даже не думала слезать, помудохался 20 минут и отдал обратно. После того, как узнал про температуру в 600 для снятия краски — купил Ryobi EHG2020LCD, примерно 60$ стоит и снимал старый лак с советской тумбочки. Жгёт шо зверь! Дымяра знатная от того лака была, хорошо на даче дело было. А тот лак даже болгарка не брала — забивало круги нафиг.
У моего фена я вижу только 1 минус — 2 ступени на регулировку воздуха. Если б он плавно умел — цены б ему небыло))
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 марта 2017, 13:01
-2
дык вопрос еще, где датчик замера стоит. если сразу возле спирали — то вполне 600 может быть
— какой датчик? Вы о чем? А давайте еще на спирали померяем? Мерят — на выходе!
обычный фен, типа сабжевого борта
-что такое «сабжевый борт»? Почему не сабжевое весло?
А тот лак даже болгарка не брала — забивало круги нафиг.
— какие именно круги?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 13:18
0
600 = это сильно
Цветов побежалости на насадках не видно — значит не было там и близко 600 градусов.
+
avatar
+1
а причем здесь тэг алиекспресс вот не пойму
или вы умудряетесь вместо того чтобы купить в российском интернет магазине купить китай фен по цене как должен стоить фен с измерителем температуры или обратной связью с термопарой или хоть с датчиком индикатором температуры на худой конец.
поражаюсь российский магазин выходит на алиексресс чтобы расширить свою географию кроме россии (специально ставят сотрудников что знают язык хоть английский) но почему то заказы с россии которые покупатели еще ждут 2-4недели вместо того чтобы в поиске указать ключевое слово и выйти на магазин в ру регионе.
+
avatar
+1
+
avatar
  • Maxy74
  • 14 марта 2017, 08:34
0
Если между китайцами разницы нету? Таки зачем платить больше?
www.sturm74.ru/catalog/feny-tekhnicheskie/fen-sturm-hg2004/
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 марта 2017, 09:30
0
Так ведь куплено не у китайцев :)
+
avatar
  • Demz
  • 14 марта 2017, 10:54
+4
а круглая насадка — не универсальна. Вот такая, от RYOBI — вполне. на нее даже сопла от паяльного фена садятся.
+
avatar
+1
Прикольная штука :) взял похожий за 1000 в офлайне у дома. тока без кейся… да ну и фиг с ним :) зато не ждал и за нормальную цену.
+
avatar
0
Если нужен для дома раз в пару месяцев выгоднее взять оффлайн, вон хоть в том же Леруа:
leroymerlin.ru/product/fen-tehnicheskiy-practyl-15239305/
Цена еще дешевле бывает.
+
avatar
  • Gelmer
  • 14 марта 2017, 13:23
+2
На сайте который напечатан на пакетике он выходит дешевле чем на али
+
avatar
0
наверное единственный человек что это заметил а так же записку от менеджера я бы даже сказал с сарказмом в тексте
судя по молчанию и лотам ранее этого же магазина это сотрудник Екстего делает рекламу своего магазина