Самоцентрующиеся сверла

  • Цена: 4,69$ (Покупались за 4,29)

Сегодня будет небольшой обзор, простого, но иногда необходимого инструмента. Как Вы уже поняли из названия, это самоцентрирующиеся сверла, которые служат для того что сделать дырку, отверстие для шурупов, во время прикручивания мебельных и дверных петель, и всевозможных скобок.


Покупка, доставка, и упаковка

Сверла были заказаны на распродаже 11.11, и доставлялись ОЧЕНЬ долго, так как получены они были только 12.02.2017, т.е. больше 90 дней. Спор с продавцом не открывал, а только один раз попросил его продлить время ожидания.

Сверла находились в небольшом пакетике с ZIP-локом, а сам пакетик был в белом полиэтиленовом китайском конверте.


Сами сверла
В комплекте идет 4 сверла, размеры на них в дюймах: 5/64", 7/64", 9/64", 11/64". Что примерно соответствует 2мм, 2,7мм, 3,5мм, 4,3мм. Замеры сделаны штангенциркулем непосредственно на этих сверлах.

Собственно каждое сверло состоит из:

1. Оправки для сверла которая имеет шестигранный хвостовик с широкой канавкой и отверстием для прижимного винта которое и зажимает сверло в оправке.
2. Прижимной винт
3. Пружина
4. Корпус
5. Самоцентрующаяся насадка
6. Ну и само сверло


При желании сверла можно поменять на свои, но тут есть один нюанс, в каждой оправке отверстия для сверла имеют свой диаметр, так же как и отверстия в насадках.

Самоцентровка происходит только за счет скошенных граней.

Давайте немного подробней разберемся для чего же они нужны. Бывают моменты когда нужно прикрутить дверные петли, и порой не удается сделать отверстие для шурупа четко по центры отверстия на петле, в результате мы получаем примерно такой результат:



Что бы этого избежать и используются эти сверла, работают они примерно так:
(картинка взята из интернета)

в результате имеем отверстие четко в центе,

и вкрутив шуруп у нас будет примерно вот такая картина:

После сверления в насадку набивается стружка, он это не критично, так как все конструкция легко разбирается и чистится.



На всякий случай выложу табличку с рекомендованными размерами шурупов (правда рекомендованы они китайцами)


На этом у меня все, до встречи в новых обзорах.
Планирую купить +128 Добавить в избранное +84 +165
+
avatar
  • cofein
  • 19 февраля 2017, 13:45
+14
Ах вот, для чего они.
Спасибо, надо будет задуматься над покупкой.
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 13:55
+3
Всегда пожалуйста, вещь полезная, не очень дорогая, нужна правда не очень часто, но и места много не занимает
+
avatar
  • malimana
  • 19 февраля 2017, 14:05
+47
вещь хорошая, но у меня уже таких полезных предметов, которые нужны очень не часто, целый чемодан)))
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 14:17
+3
Ага, у самого лежит развертка, сверла ступенчатые, головка универсальная, пирометр, и еще много всего интересного, но это меня не останавливает, хочу еще экстракторы для обломанных болтов заказать
+
avatar
+3
экстракторы для обломанных болтов
Не каждый проверенный известный инструментальный бренд умеет их делать приемлего качества. Нашли что-нибудь?
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 14:32
+1
Пока нет, хотя честно говоря и не искал еще, покупка только а планах. Если можете что нибудь посоветовать, с удовольствием приму к сведению.
+
avatar
0
Facom точно будут работать не один раз, а длительно, но дорого.
Snap-On хвалят. Пробывал взять, но не срослось.
+
avatar
  • ksan
  • 19 февраля 2017, 19:37
0
экстракторы лучше RENNSTEIG
Они много чего делают в том числе и для Knipex.
+
avatar
  • maksyola
  • 19 февраля 2017, 21:54
0
А вот подскажите, для таких уголков сужествуют приспособы, чтоб их устанавливать? Просто там под пробки металлические на 10 надо сверлить отверстия. Можно конечно наметить вот этими, самоцентрирующимися. а потом рассверливать, но хотелось бы за один заход… :)
п.с. товара нет в наличии :(
+
avatar
  • Zolg
  • 19 февраля 2017, 22:08
0
Кондуктор из подручных материалов сделать не?
+
avatar
  • maksyola
  • 19 февраля 2017, 22:19
0
Да это понятно, что сделать можно, но там попадать вспотеешь, я попробовал-плюнул :) А вот на будущее бы купил…
+
avatar
  • Zolg
  • 19 февраля 2017, 23:13
0
Присадку под такие стяжки обычно делают все же до сборки мебели, а не «по месту».
«По месту» фигачте саморезы (а лучше — вообще избегайте)
+
avatar
  • Payne87
  • 20 февраля 2017, 02:39
0
Да, действительно, уже в наличии нет
+
avatar
  • Motto
  • 20 февраля 2017, 08:47
0
Нужно купить сверло именно по дереву.
Ну такое, у которого конец в форме трезубца.
Если не уверен в крепости рук, можно дырку шилом наколоть.
Таким сверлом сверлится прекрасно любое дерево, включая ДСП, безо всяких оправок и прочих имериалистических излишеств. Чётко по центру, никуда не уводит. Проверено сборкой кухни и двух шкафов купе.
+
avatar
  • dgin
  • 20 февраля 2017, 09:50
0
перовое, бог ты мой… это называется ПЕРОВОЕ сверло!
+
avatar
  • akaivp
  • 20 февраля 2017, 10:07
+9
Я бы не был так категоричен. Сверло по дереву
Сверло перовое (перьевое)
Разница видна?
+
avatar
0
Ну да, название «перьевое» именно потому, что ПЛОСКОЕ. ))
+
avatar
+1
Американские Irwin хорошие. Брал на ибэе, шлют из Америки.
+
avatar
  • vovka036
  • 19 февраля 2017, 17:12
0
Недавно пришли за 133 руб. А сейчас доставка появилась.
aliexpress.com/item/Wholesale-Price-4PCS-Set-Double-Side-Damaged-Screw-Extractor-Drill-Bits-Out-Remover-Bolt-Stud-Tool/32777993475.html
А вот у это продавана, которого здесь обсуждаем теперь дешевле стало
aliexpress.com/item/4PCS-Double-Side-Damaged-Screw-Extractor-Out-Remover-Bolt-Stud-Tool/32466616856.html
+
avatar
+2
«Любителям радостно написать отзыв, достав посылку из почтового ящика! Попробуйте покупку в деле. Пластиковая коробочка с железками. Инструментом это не назовешь. Сверлоконечная часть не может справиться и с мягким шурупом, другая не вкручивается в металл. Этим только пластиковые заглушки ковырять.»
Пишут о товаре.
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 15:24
+1
Спасибо за обзор.
А подскажите сверла или какую нибудь приблуду, чтобы сверлить четко под 90 градусов?
То есть чтобы сверло входило в фанеру строго перпендикулярно. Собираю боксы для сабвуферов для себя. Сверлю редко, но этот момент крайне важен. Благодарю.
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 15:41
+2
Посмотрите может быть кондуктор для сверления вам подойдет.
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 17:10
+1
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 17:27
+1
Возможно
aliexpress.com/item/Woodworking-locator-tenon-hole-punchers-positioning-drilling-hole-punch-dowelling-Jig-woodworking-tools/32765307223.html

или

aliexpress.com/item/Woodworking-tool-DIY-Woodworking-Joinery-High-Precision-Dowel-Jigs-Kit-3-in-1-Drilling-locator-08450A/32704392826.html

В зависимости от того на сколько серьезно вы собираетесь заниматься сборкой мебели/корпусов/ или чего либо ещё из дерева

или ещё как вариант стойка для сверления, которая при нечастой сборке корпусов возможно будет универсальнее

aliexpress.com/item/Hot-Sale-Drill-Bench-Press-Stand-Tool-Rack-Repair-Workbench-Pillar-Pedestal-Clamp-for-Drilling-Collet/32727751303.html
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 22:41
0
Спасибо за ответ.
Уровень любительский для себя, боксы для сабвуферных динамиков строю, для установки на транспорт.
Подскажите если знаете какое то простое устройство, чтобы торец фанеры полдюймовой под нужным углом отпилить. Циркулярка только 90 градусов дает. А рубанком/наждачкой кривовато получается. Благодарю.
+
avatar
  • diews
  • 20 февраля 2017, 18:03
0
фрезер и соответствующая фреза
+
avatar
+2
Стойка для дрели
+
avatar
+4
Смотрите кондуктор для сверления, хватает предложений и в оффлайне.
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 17:10
0
+
avatar
  • dgin
  • 20 февраля 2017, 09:53
0
а оптический центроискатель к этой «хреновине» прилагается? Или вы только в теории слышали про кондукторы?
+
avatar
+9
Если редко, то зеркало с отверстием (например СD диск) в помощь. Смотрите с разных сторон, сверло с отражением должно составлять прямую линию. Не машиностроительная точность, но для фанеры пойдет.
+
avatar
+3
калибр 96302, не супер точно, но очень недорого и с задачей своей справляется
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 17:11
0
спасибо, мне нужно с алиэкспресс, за приблудой в Россию не поеду)
+
avatar
  • radmir
  • 19 февраля 2017, 19:27
+5
Вам, фарангам, не угодишь)
+
avatar
  • Bangkok
  • 19 февраля 2017, 22:42
0
На чем спалился?
+
avatar
0
на нике?)
+
avatar
0
тут удалили матерный комментарий про то, что её клинит — я это поборол помыв ацетоном всё и облив один раз тефлоновой смазкой — пыль не цеплялась чтобы

но в целом да, конструкция хлипкая, силумин и трубки полые, но работу делает и стоит как сверло)

в идеале на линейных подшипниках, закаленных валах и чугунных подошвах такое делать, но оно и стоить будет соответственно…
+
avatar
  • userx21
  • 19 февраля 2017, 18:55
+4
Я купил кондуктор-шаблон для мебели Черон МК-12 и дешевый шаблон Multi Blue от Hettich.
Мне для домашнего рукожопства корпусной мебели хватает )
Хотя раньше и без них собирал, но с ними намного проще и удобнее, и боксы можно собирать и эксцентрики со шкантами ставить без косяков…
+
avatar
  • Motto
  • 20 февраля 2017, 08:51
-1
Я делаю крайне просто.
Изолентой приматываю к дрели или шурику небольшой уровень и контролирую визуально.
Всякие стойки и кондукторы это лишнее звено в процессе, да и неудобно местами их использовать.
+
avatar
  • vlipt
  • 20 февраля 2017, 09:39
+1
Берется обыкновенный мебельный стальной уголок, приставляется к сверлу и сверлится. Для сборки деревянных ящиков, коими являются сабвуферы, точность достаточная.
+
avatar
  • Lidgik
  • 19 февраля 2017, 14:16
0
при сборке мебели очень нужны
+
avatar
  • Payne87
  • 19 февраля 2017, 14:22
0
Возможно, при сборке нужно еще много всякого полезно, сверла под конфирматы, кондукторы, сверла форстнера.
+
avatar
  • Demz
  • 19 февраля 2017, 14:42
+4
как оказалось, при сборке любой хрени, где надо просверлить отверстие по месту, ориентируясь на уже имеющийся уголок или типа того, очень даже помогают.
Точнее у меня их еще нет, а сейчас их как раз не хватает, и центры полученных отверстий разбегаются как тараканы(((
+
avatar
  • Asterix
  • 19 февраля 2017, 15:22
+1
Шило четырёхгранное очень помогает. Чтобы отверстия не разбегались. Если для разовых работ то очередной хлам в чемодане. :)
+
avatar
  • Delanet
  • 19 февраля 2017, 16:00
+7
Кондукторы, говорите? Может кому пригодится. Использую вот такой: Dowelling jig master kit (for 3 in 1 connector). Дорого обошелся, более 4 т.р. с доставкой, но реально 3-в-1 инструмент. Скорость сборки мебели — как на видео.
К нему еще и наколки для разметки под шканты можно добавить, лишними не будут.


+
avatar
  • loki2861
  • 19 февраля 2017, 16:30
+1
Добрый день. Где такой купили дайти ссылочку
+
avatar
  • Delanet
  • 19 февраля 2017, 16:45
+2
Увы, где купил — там уже нету, а осенью продавало всего два магазина.
aliexpress.com/item/woodworking-tool-Dowelling-Jig-for-Furniture-Fast-Connecting-Cam-Fitting-drilling-locator/32726397669.html
Поиск по фразе «Dowelling jig» сейчас дает только второй магазин: aliexpress.com/item/Dowelling-Jig-for-Furniture-Fast-Connecting-Cam-Fitting-drilling-locator/32737893607.html
+
avatar
  • dakoptev
  • 19 февраля 2017, 18:11
0
Сразу видно, что не залипли на ролике :))
В самом конце контакты в неявном виде: stores.ebay.com/ChinaSouthCity
Но там нет.
+
avatar
  • Delanet
  • 19 февраля 2017, 22:20
0
Немного не так. На это видео наткнулся как раз в тот день, когда получил посылку. На eBay вначале тоже искал, но не помню уже, или не было, или дороже Али выходило. Потом еще заказал быстрозажимные струбцины, как у китайца. F-струбцины Dexell из Леруа оказалось очень неудобно одной рукой использовать.
+
avatar
0
А под конфирмат есть насадки?
+
avatar
  • Delanet
  • 19 февраля 2017, 16:59
+1
Конкретно под конфирмат насадок нет и в описании ничего не упоминается.
+
avatar
  • magon
  • 19 февраля 2017, 14:27
+3
Пожалуй, прикуплю — в кулацком хозяйстве пулемет не помеха :)
вещь хорошая, но у меня уже таких полезных предметов, которые нужны очень не часто, целый чемодан
У меня уже чемоданов не хватает :)
Правда, подешевле — 3.61$
aliexpress.com/item/4x-HSS-Self-Centering-Hinge-Drill-Bits-Set-Door-Cabinet-5-64-7-64-9-64/32780180977.html
Вот бы еще по бетону самоцентрирующееся — а то уводит, бывает, изрядно :(
+
avatar
  • Demz
  • 19 февраля 2017, 14:39
+3
в кулацком хозяйстве пулемет не помеха :)
дык от большевиков отбиваться — полезная вэсчЪ!!!
+
avatar
  • Flashkin
  • 19 февраля 2017, 16:13
+1
Чтоб не уводило я сначала маленьким диаметром делаю, потом побольше, потом ещё больше, пока не дойду до нужного диаметра, геморно конечно свёрла переставлять, но зато не так сильно уводит. Для редкого применения способ вполне годный.
+
avatar
  • vitmish
  • 19 февраля 2017, 23:44
+2
а я для этого второй шурик использую.
Обычно я их раздельно держу — дачный и квартирный, но для ахтунгов один из них едет к другому.
Либо несколько патронов — у меня один из шуриков именно шуруповерт с державкой под 3/8 ну и пара патронов к нему.
Не пулемет, конечно… Но я и не настоящий плотник.
Хотя в дачный сезон весь багажник забит чемоданами с инструментом — вожу туда-сюда.
+
avatar
  • Demz
  • 20 февраля 2017, 11:13
0
способ годный при условии, что вы центр правильно выставили, если центр «уехал», то хоть что менять — центр все равно съехавший будет. Данный девайс дает именно попадание в центр. А дальше можно и вашим способом, зависит от необходимого диаметра.
+
avatar
  • Motto
  • 20 февраля 2017, 08:56
0
Если используется перфоратор, то и будет уводить.
У него приличное радиальное биение, даже у нового.
+
avatar
  • bav_at
  • 19 февраля 2017, 17:12
0
+
avatar
  • iDDD
  • 19 февраля 2017, 18:55
0
Скорее, стоимостью доставки.
+
avatar
  • bav_at
  • 19 февраля 2017, 20:09
0
Нет, бесплатная
+
avatar
  • Payne87
  • 20 февраля 2017, 02:45
0
Там разные наборы есть набор из 7 и даже кажется из 10 свёрел попался
+
avatar
  • dgin
  • 20 февраля 2017, 01:16
0
судя по картинке, металлическая пластина сверлится одновременно с дверью, зачем?
Режущих кромок у конусной части сверла я не вижу… Как же режется металл? И вообще какие диаметры у конусной части? Какой угол конуса, диаметр?
+
avatar
  • Payne87
  • 20 февраля 2017, 02:44
+1
Нет, дверная пластина уже имеет отверстия, и по этим отверстиям и центруется конусная часть. На картинке, которую я благополучно позаимствовал в интернете, на первой части сверло и конусная часть ставятся в уже имеющиеся отверстие,
+
avatar
  • 7777
  • 20 февраля 2017, 09:46
+1
Берём шило с гранями, для работы по дереву. Проворачиваем его по центру отверстия петли и вкручиваем шуруп. Все получается по центру, красиво и без — «полезных предметов, которые нужны очень не часто, целый чемодан».
+
avatar
  • Demz
  • 20 февраля 2017, 11:24
0
Берём шило с гранями, для работы по дереву.
я тут ща алюминиевую раму собирал на днях, не подскажете, как долго мне квадратным шилом центр в нем проколупывать? а для дерева — вполне норм способ, не спорю, главное, чтобы длины конца шила хватало.

+
avatar
+1
есть такая штука — керн. слышал, не?
+
avatar
  • dm_rn4
  • 20 февраля 2017, 09:58
+1
Мне кажется эта штука только время работ увеличивает, особенно на прочистку. Прикрутить петлю к двери не самая точная операция. Глазомера там вполне достаточно.
+
avatar
  • Payne87
  • 20 февраля 2017, 10:30
0
Отчасти Вы правы, но и эту штуку чистить не после каждого отверстия, а можно и вообще не чистить, просто лично я не люблю когда инструмент грязный хранится, так что даже в гараже после работы всегда тщательно поотираю инструмент от масла и грязи
+
avatar
  • Shurr
  • 20 февраля 2017, 11:03
0
А не встречал ли кто отдельно, не в наборе?
мне, например, одного сверла хватит чтобы только центр наметить.
+
avatar
+1
автор, ну дык, чо, они сверлят или нет? я все что ты написал про эти сверла и в гугле нагуглю. а по факту чо? центр по ценр получается?
+
avatar
  • Payne87
  • 21 февраля 2017, 03:59
0
Да, центр по центру, если выбрать нужный размер, ну т.е. что бы центровочная часть не болталась в отверстии петли
+
avatar
  • vooov
  • 21 февраля 2017, 06:13
0
берешь шило, накалываешь центр и сверлишь точно по наколотому если это дерево или сразу шуруп загоняешь, если это ЛДСП. Всё!
Просто, безпроблемно и главное без избыточной технологичности.
+
avatar
  • llaa
  • 25 февраля 2017, 17:47
0
Это, если поверхность ровная. А если если нужно переставить петли на пару мм (понятно, что сперва ПВА + спички, опилки и т.п.), а затем такая штука бы оч пригодилась. Но по мне есть и другое решение: носи с собой разные шайбы, вот тебе и кондуктор.