Автомагнитола JSD 520 - популярный бюджетник с SD и USB (Оффлайн vs Китай — есть ли смысл в заказе?) + доработка


Стало любопытно, а есть ли смысл в покупке бюджетной магнитолы из Китая, даже такой относительно популярной модели, или проще купить подобный у нас в магазине — попробуем разобраться… + бонусом недорогая доработка бюджетника до уровня...

На эту модель попадались несколько раз хорошие отзывы — решил проверить что называется «на себе»… тем более, что давно установленная магнитола себя уже изжила (нет возможности использовать внешние накопители кроме дисков CD). По звуку конечно никаких претензий она не вызывала :)))

Ранее установленная был Pioneer DEH-3730MP, вот ее и заменил на «китайца»


Сразу предупреждаю — покупал «китайца» за свои и никакой заинтересованности в рекламе не имею :) Так что если что-то (вдруг) окажется нормальным, то «на мой взгляд» так оно и есть… Только свои ИМХО!

Информации получилось слишком много для одного обзора (на самом деле объединил несколько пообрезав их), поэтому по возможности использовал спойлеры.

Сравнивать купленную со стоявшей ранее смысла нет (кроме наличия USB купленная проигрывает во всем). Поэтому было принято решение делать сравнение со случайно подвернувшимся «одноклассником», так же популярном среди бюджетников, но уже продаваемым в оффлайн — магазинах. Так и «нарисовалась» первая часть обзора

Наш оффлайн vs Китай — а есть ли вообще смысл? :)

Бюджетник из магазинов, это тоже Pioneer примерно одного уровня с приехавшим с Али. Pioneer MVH-150UB. По стоимости он лишь немногим дороже китайца, хотя в настоящее время найти проще его более поздние модификации, чем именно эту модель.



Сначала как полагается о «герое» нашего обзора, затем немного сравнения и свои мысли..

Внешний вид, характеристики...
Приехал «китаец» в слегка подмятой коробке, впрочем ничего критичного (все как обычно)


Судя по надписям на коробке их бывает как минимум два варианта с такой «мордой», кроме того иногда продается как PolarLander JSD520



Упаковано в общем-то все стандартно…



Комплект включает пульт, инструкцию (не о чем и не совсем корректную), разъем и всякую «мелочевку» для установки/вытаскивания из идущих в комплекте монтажных салазок.



На корпусе магнитолы имеется правильная схема подключения



Корпус не глубокий, можно «запихать» не только в DIN
(данные от продавца и реальные отличаются заметно), возможно имеется ввиду именно глубина входящая в DIN




Внешний вид спереди


И сзади… Как видим кроме антенного разъема имеются RCA аудио разъемы- два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер.
Отличаются тем, что второй не регулируется балансом и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить звучание с таким выходом намного проще.


К минусам сразу можно отнести свой форм фактор разъема, необходимо делать переходник под «Европу» или «Японию», ну или под то что имеется у Вас :)

Спецификации от продавца:

Спецификация Bluetooth: V2.0
поддерживает advanced audio distribution profile
функция отображения времени
цифровой высококачественный FM стерео
18 предустановленных станций (частота: 87.5-108 МГц)
поддержка USB/SD/MMC
Аудио: MP3/WMA/APE/FLAC/WAV и т. д.
поддержка функции папки
поддержка точек остановки и ID3
поддержка удаленного управления
поворотный регулятор громкости
случайное воспроизведение MP3, перемотка 10 треков вверх/вниз
электронный регулятор громкости высоких частот, бас, баланса и фейдера
несколько предустановок EQ: Джаз, рок, поп, классический, и т. д.
Mute контроль
L/R RCA аудио разъемы
4-канальный высокая выходная мощность
поддержка режима: BT/APE/WAV/WMA/MP3/FM
пульт дистанционного управления (батарея в комплекте): CR2025 3 В


технические характеристики:
FM Радио
Диапазон настройки: 87.5-108.0 МГц
чувствительность: Less than 20db
стерео Разделение: более 25db
ОТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: более 60db
поддержка формата: MP3/WMA
формат отображения: ID3 дисплей
искажение: менее 0.3 процента
Питание 12 В: 11-16 В
рабочая температура:-20-60 C
сопротивление динамиков: 4 ом
Частотный диапазон: 20-20000 Гц
предохранитель
красный: 1A
желтый: 15A
специальная Функция: Bluetooth, свободные руки, Mp3-плеер, USB флэш-диск
выходная Мощность:4x60 Вт
Источник:SD карты, 3.5 мм стерео разъем для наушников, мобильный телефон, флэш-накопитель
уровень Искажений (%):≤ 3%
вес упаковки: 0.714 кг


Ну что посмотрели характеристики? :)
Полезем ВНУТРЬ посмотрим чего китайцы внутрь засунули чтобы получить выходную мощность 4х60Вт ;)
Как и в большинстве современных бюджетных «балалаек» внутри пустота… (можно и еще более «коротким» сделать было корпус).
Состоит из двух основных плат- усилителя мощности, и всего остального «в куче» соединенных шлейфом.


Приемник, дисплей, проигрыватель и прочая «лабудень»…



Но нас в бОльшей степени интересует усилитель.



«Добираемся до выхода»…



TB2926HQ — даташит

Оно конечно под большим вопросом и нанесенная маркировка, но даже согласно нее выходная мощность 4х45 ГДЕ обещанное!? :))) Ох уж эти китайцы! Хотя надо заметить, что для бюджетника и это относительно неплохо…

В целях экономии времени решил разделать под «Европу» разъем скотчлоками. Есть споры и разные мнения о подобных решениях, в том числе что лучше отдавать предпочтение «скруткам». Я преследовал в первую очередь простоту и скорость- повторять или нет подобный вариант решать Вам :)


Вообще это действительно быстро и удобно для «врезки» , но возможно стоит использовать иные модификации, модель используемая мною подходит скорее для «слаботочки».
Как вариант может подойдет подобная — я встречал подобные в электрике автомобилей после доработок в зарубежных сервисах.

ссылка на вариант с фотографии если кого заинтересовало — стоимость менее доллара за десяток.

Ну а мы продолжим далее…

Панасоник, с которым предстоит сравнение уже имел «европу» на борту, поэтому делалось все одинаковым для возможности быстрой смены «балалайки». Был найден «донор» — кабель от еще другой магнитолки.


Примерно так получилось…



Пионер с которым немного «посравниваем» китайца



Две «магнитолы» спереди



Можно рамку снять, чтобы понятнее стало



У пионера съемная «морда» — наверное это плюс, но мне не нужный… никогда на своей не снимал за много лет.



Оба, но сзади…



Пионер внутри выглядит несколько солиднее


Усилитель…



Добраться до маркировки оказалось сложно, только путем отгибания усилителя стало возможно провести идентификацию.



PAL011a — даташит

В принципе примерно аналогичное китайцу.

В машине «оказался» полный пипец с подключением… Мало того что свой «японческий» формат из нескольких разъемов, еще и на «соплях» собранный (в разъем просто набрана коммутация «ножами»).
Пришлось переделывать для экспериментов и наведения порядка.
Ранее как-то не было необходимости в это место заглядывать, ну вот — сюрприз :)




«Присобачил» европу…





После установки в панель магнитола довольно приемлемо смотрится. Несколько завышена яркость подсветки на регулировке громкости, но терпимо! Для сравнения в Pioneer MVH-150UB все ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, даже несмотря что там имеется переключение яркости. Его тоже пришлось дорабатывать — разбирал морду и над светодиодами подсветки наклеивал кусочки изоленты.

В принципе днем все видно хорошо…



Ночью лишь немногим ярче штатной подсветки



Экран неплохо читаемый даже под углом приличным (у меня бусик с правым рулем — далеко сижу), однако хоть и цветной, но весьма посредственный :(

Магнитола не понимает кириллицу (косяк однако!) — при чтении тегов с русским идут "***", ладно хоть не «мнемоника», как на старом снятом пионере ;)
Пионер с которым сравниваем кириллицу понимает лучше, но тоже не всю (не все теги читает корректно)

Удобно наличие гнезда под SD — флэшку не видно и она не торчит, как вставленная в USB. При этом через USB теоретически можно и запитать возможно чего-нибудь (честно говоря не пробовал, на самом деле неизвестно какой ток может отдать это гнездо чтобы «дым не пошел»)

Пионер имеет только USB разъем.

Управление с применением вращающейся ручки спорное, т.к. на подобных имеется функция нажатия с вызовом меню. На всех реализованных подобным образом при регулировке «на ходу» происходят случайные нажатия и очень некомфортна подстройка громкости. Неприятность эта впрочем на обоих «испытуемых»


У китайца нет подсветки клавиши включения, в темноте некоторое неудобство. Нет кнопки MUTE, но имеется пауза ;)

Необходимо корректное подключение питания (если соединять вместе желтый и красный провода ток утечки около 0,3 А — так что желтый на постоянный плюс а красный к замку зажигания).
При нормальном подключении, после включения зажигания, на магнитоле присутствует индикация текущего времени (не сбрасывается) и флэшка не начинает играть каждый раз сначала.

Bluetooth handsfree работает корректно, в идеале необходима замена микрофона — несколько тиховато слышат собеседники. При входящем или исходящем звонке, магнитола выключает музыку и включает её через пару секунд после завершения звонка.

Через Bluetooth возможно прослушивание музыки и управление магнитолой (переключение треков и пр.)

Пионер не имеет функций связанных с Bluetooth (включая громкую связь). Нет на нем и дистанционки. Но зато есть ряд наворотов в функциях приемника (я функции типа RDS и т.п. в принципе не использую, поэтому для меня непринципиально), у китайца все совсем скромно в этом плане.

Чувствительность обоих «балалаек» в сравнении с предшественником намного ниже, даже после установки активной антенны (может конечно купленная антенна такая, замеров никаких не делал)

При работе китаец заметно греется, слишком большой проблемы в этом не вижу.

Немного о качестве звучания!
Вполне естественно проигрывает стоявшему ранее Пионеру.
На установке эквалайзера " flat " мне не хватает «ВСЕГО!»… уж не знаю связано с кривой предустановкой от производителя, или еще что виновато. При смене на «классику» или «пользовательской настройке» становится вполне приемлемо и не так уж и плохо.

Не такие чистые «верха», как на ранее стоявшем Пионере, несколько жестковатые. «Низ» тоже грубоватый… с другой стороны играет все таки гораздо лучше «своей стоимости»! Можно поставить за звучание четверочку.
Надо понимать, что на разной акустике будет звучать по разному, и возможно при определенных комбинациях может оказаться еще лучше.

Не указываю свою акустику, нет смысла в данном случае, и вполне естественно на разной может несколько по разному «звучать». Сравнивал именно разницу звучания при смене нескольких магнитол. Ну и само сравнение звука конечно относительное, т.к. производилось с паузами на переподключение (не слишком оперативное), поэтому «запомнить звучание» с нюансами громкости и настроек не так все просто. АЧХ пробовал снимать, но не совсем нравится результат (дребезг в авто дают «сверчки»)- решил в обзоре не выкладывать.

Если сравнивать с бюджетным Пионером, то пожалуй китаец поинтереснее, но все это конечно субъективно и однозначно ответить на главный вопрос «стоит заказывать или нет» на этом этапе не смогу.

Ниже набросал небольшую табличку сравнения пунктов, которые имеют действительно заметную разницу и которые могут быть интересными (по крайней мере мне так показалось)


Часть вторая

Доработка бюджетной магнитолы — это стоит потраченного времени!

Перевешивают ли озвученные ранее минусы пользу от появившихся функций громкой связи, проигрывания через ВТ, USB и SD? Ну возможно и нет, но все таки изрядно портит впечатление главный минус (который осознаешь лишь через некоторое время:) — качество звука.
Важно — первоначальное прослушивание не дает реальной картины :( , после «нормальной магнитолы» через некоторое время звук бюджетников стал напрягать! Менял китайца с бюджетным пионером несколько раз в процессе, одинаково «не айс»... (Это при том, что я не постоянно даже слушаю музыку).

Некоторые минусы можно «победить» — чем я и решил заняться.
Подсветку я дорабатывать не стал, хотя это самое простое :)
Чувствительность приемника увеличил подключением активной внутренней антенны.

Для «полного счастья» необходима доработка звука! Этим сейчас и займемся…

Для ОСНОВНОЙ доработки был заказан более качественный усилитель (покупался за $3.48 c бесплатной доставкой — сейчас чуть дороже).
Ссылка на усилитель TDA7560 — для тех кто захочет повторить эксперимент
Как мы помним в оригинале в магнитоле установлен TB2926HQ, будем менять его на TDA7560.


Прислан был замотанным в стрейч-пленку без всяких «пупырок» (и пощелкать по получении нечего было :)



При заказе не обратил внимание на строку в заголовке описания лота «Tda7560 TDA7560A TDA7560B» — после получения узнал разницу. У 7560 и 7560А имеются отличия по дополнительным функциям (наличие/отсутствие управлением питания антенны), разное количество ножек и соответственно в некоторой степени и распиновка. Непонятно специально или неумышленно продавец«обманывает» — на фото 7560, прислана была 7560А — пришлось уже с ней «бороться». Когда разобрался, понял что не настолько все страшно (вопрос решаем) поэтому продавца не стал «напрягать», хотя вероятно стОило.


В процессе изучая даташит установленного в «китайца» усилителя обнаружил несоответствие рекомендуемой и фактически установленной емкости (1000µF вместо 3900µF) — я думаю это дополнительно оказывало влияние на качество звука.
Требования к устанавливаемой емкости у 7560 так же пониже (2200μF), но больше не хуже — потому было решено заменить максимально большим (который по размерам входил).


Сравнив даташиты установленной, 7560 и TDA7560А пришел к выводу, что можно банально исключить «крайние» с двух сторон ноги и должно все работать.
Разница 7560 и 7560А



Ну и собственно сама замена усилителя

Откручиваем болтики для снятия платы усилителя, а так же разъединяем шлейф.




Выпаиваем усилитель… и заменяем на присланный




Все стало как «родное» :)



стрелками указал подогнутые «лишние» ноги усилителя и емкость, которую следует заменить.

Естественно надо нанести термопасты слой (я сначала начал собирать и забыл про нее)



Результат несложного апгрейда :)


После замены все сразу прекрасно заработало… причем именно ПРЕКРАСНО! ;)

Теперь звучит заметно громче (при «старых» установках), хотя это и не так принципиально.
Главное что стало заметно иным звучание — более насыщенные мягкие и сочные верха и середина, нет тех «дребезжащих» верхов. И более бархатная, четкая и глубокая проработка низов. Даже не ожидал такой заметной разницы…
Полностью доволен переделкой и советую владельцам подобных бюджетников подобную доработку, заметно и очень, а по цене «копейки».

Ну и типа вывода — вполне можно покупать учитывая стоимость (особенно если сравнивать данный «проигрыватель музыки» с подобными продающимися у нас в магазинах) и тем более, если в нем немного «поковыряться» ;)
По соотношению цена/качество воспроизведения/функции я думаю стоит своих денег. После доработки звучание можно пытаться сравнивать с классом повыше (со снятой магнитолой)

Дополнительный минус проявился через несколько месяцев — На экране китайца нижняя строка стала временами светиться заметно слабее остальных — или брак, или нет контакта. Возможно это проблема конкретного экземпляра, не встречал жалоб в отзывах в интернете на подобное Надо разобрать бы посмотреть, но никак не доберусь — вроде не слишком напрягает, а все остальное вполне теперь устраивает :)
Планирую купить +62 Добавить в избранное +94 +175
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 марта 2017, 13:00
+3
За 16$ получаем радио+усилок+игралку с флешки и синезуб. Добавить колонки и БП и профит в виде музцентра.
+
avatar
+2
16.9+3.5(усилок)=20.4$
Хотя тоже дешево.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 марта 2017, 19:41
+1
— у многих валяются снятые «балалайки» — вполне вероятно можно заменить сняв со старой или купить в офф магазине или рынке дешевле, поэтому в шапке цена только магнитолы, если Вы про это
+
avatar
  • -DH-
  • 25 марта 2017, 15:33
0
Усилок уже $5.59
+
avatar
  • koalexx
  • 25 марта 2017, 17:05
+1
ну не в одном же магазине он продается… ничего удивительного, после публикаций обзоров на Муське часто такое бывает, бывает и наличие заканчивается…
+
avatar
  • -DH-
  • 25 марта 2017, 22:19
0
Ну, так-то и за $1.12 можно найти… Но всегда больше доверяешь ссылке обзорщика.
+
avatar
  • koalexx
  • 26 марта 2017, 09:26
0
ну возможно :) но изменить цену, к сожалению, не в моих силах :))))) Я бы с радостью! :)
+
avatar
+2
А может это просто кондер так повлиял? И заменить достаточно было его одного)) Как вариант…
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 13:10
+3
кондер, по идее, это просадка на нагрузке (басы и т.п.) — а усилитель этот имеет совсем иной звук. На многих «балалайках» актуальна такая замена — реально слышна разница, если предусилитель не вносит бОльшие искажения :)))
+
avatar
+3
в прошлую пятницу купил CYCLON MP-1011.)) долго выбирал и таки нашел тот мафон, который устраивает полностью по некоторым важным для меня моментам: дешман(не жалко если сопрут), несъемная панель, спрятанное микроСД(а не мини), переход именно по папкам!!(а не перескоки на ±10 треков), большое ч/б табло, тупое управление с минимумом кнопок вокруг громкости, евро-разъем, «полноценный» радиатор сзади(а не усилитель, изнутри прикрученный просто к железному корпусу как в многих дешевых балалайках)
правда звук гавно.)) была мысль посмотреть шо там стоИт за усилок, да эта зараза на гарантии 12мес. хотя за эти деньги можно наверное не заморачиваться. короче если будет напрягать, то тоже усилок поменяю, т.к. знаю что такое TDA7560, очень зачотная микросхема. лет 15ть назад делал на ней братану усилок в машину, играет она очень бодро.
вашу магнитолу тоже рассматривал к покупке, но оттолкнул цветной дисплей, незакрытая СД, переход по папкам только с длинным нажатием и рога возле громкости))
+
avatar
+8
не удержался, психанул и раскурочил токашо свою новую магнитолу.))
на выходе TDA7388. она конечно получше той, которая установлена у автора обзора, но все равно барахло, т.к. выход биполярный.
в TDA7560 выход как раз на мосфетах, а это замечательно. в моем городе цена на нее 2$, надо менять)) совпадает фактически пин в пин
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 марта 2017, 18:59
+6
в моем городе цена на нее 2$
На нее у самой ST цена 5 баксов при партии от 1000 штук, так что что там у вас продают под этим названием — большой вопрос :)
+
avatar
+1
приикольно, на st.com и правда 5уе за шт…
у меня цена вот такая(2$=54грн), причем контора очень известная и обычно говном никаким не занимается.
еще забавно то, что обычно космодром возил всегда из компела, а там цена щас минимум 4.3уе
надо срочно брать))
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 марта 2017, 21:38
0
4.3$ — это за горизонтальный вариант микросхемы, видимо сливают остатки, судя по скидке 60% :)
А вообще вот цена на вертикальный вариант:

Я себе недавно брал там пару штук, поменял в магнитоле и вторую про запас, вдруг первую спалил бы :))
+
avatar
  • dmit9
  • 20 марта 2017, 23:36
0
У космодрома многое от ST по хорошим ценам, давно пользую это дело).
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 01:27
0
Но как они умудряются ставить такую цену?! :)
+
avatar
+2
купил вчера за 2.1$ TDA7560 и уже поставил
разницы не заметил, т.е. надо менять акустику. но это уже нафик надо, главное вовремя остановиться. короче меня и так все устраивает.
хороший звук я слушаю дома, что не могут себе позволить многие, т.к. проживают в скворечниках))
+
avatar
  • koalexx
  • 24 марта 2017, 09:04
0
Весьма странно :) У меня ОЧЕНЬ заметно было + ДО замены читал много отзывов на подобные замены, практически все замечали ЗАМЕТНУЮ разницу. У Вас громкость изменилась? А то может перемаркированная ТДА попалась. Сразу замечаешь именно изменение громкости, а потом (особенно через некоторое время), когда некоторое время послушаешь замечаешь иное качество звучания… по идее практически на любой акустике это должно заметно быть.
+
avatar
+1
это у вас эффект плацебо
усиление на вашей бывшей тошибе и тда7560 одинаковое и не регулируемое(26дБ), как они могут иметь разную мощность например при одинаково низком уровне громкости?))
а моя ТДАшка не подделка, 146%. уж по крайней мере от вашей ничем не отличается.

+
avatar
  • koalexx
  • 25 марта 2017, 09:47
+1
Вы не правы — я же знаю, на какой «цифре» я ранее слушал (обычно) и на какой теперь! примерно на 5 единиц ниже теперь выставляю. Да и мощность выходная несколько отличается — хотя она мне пофиг.
Да и не только я заметил изменение громкости (да и качества тоже) — вот специально вам нашел ссылку результатов подобной замены — все аналогично примерно. Пока искал попадались еще схожие- у всех подобные результаты… На ТДА шку очень «старая» тема замен — я не сам это придумал, сначала почитал прилично… потом решил купить китайца и над ним «надругаться» в ожидании результата :))
РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ заметный — мне то зачем что-то придумывать, это не 18 пункт :))
+
avatar
  • dilik
  • 20 марта 2017, 13:08
0
Спасибо, давно интересовала эта тема.
+
avatar
  • redneck
  • 20 марта 2017, 13:11
+5
ОЧЕНЬ рекомендую заменить кондер на более высоковольтный :)
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 13:13
+1
да видел, но в принципе хватит и такого, тоже из авто «выковырян» -проверенный временем :)))
+
avatar
  • jenya
  • 20 марта 2017, 13:19
+3
Кирилицу обычно не понимают там где она нестандартная… Должны быть UTF-8, а частенько она в cp1251 для winamp.
+
avatar
  • vil2
  • 20 марта 2017, 13:29
+1
есть проги которые переводят весь ваш зоопарк с музякой в utf-8
в один клик
да же на андроид есть программы.
+
avatar
  • Nemexis
  • 21 марта 2017, 01:10
+2
www.xdlab.ru/ — TagScanner.
+
avatar
+2
Не совсем так.
В id3v1 должна быть ТОЛЬКО латиница, наши напихали туда cp1251.
Юникод должен храниться только в id3v2.

Коллега недавно обратился «много mp3-шек на флешку накачал для автомагнитолы, но часть альбомов вообще не играется, часть не показывается, голосовой поиск не работает вообще»
В линуксе делается двумя командами:
1) find -iname '*.mp3' -print0 | xargs -0 mid3iconv -eCP1251 --remove-v1
Конвертируется из cp1251 в id3v2 и удаляются id3v1
2) find -iname '*.mp3' -print0 | xargs -0 mid3v2 --delete-frames=TDRC,COMM,POPM,TCOM,TCOP,TEXT,WXXX,TRCK,TENC
Удаляются метатэги «год», «комментарии» и прочие несущественные (на тех mp3-шках год был вида «1999-2008», а должен состоять только из 4х цифр, также какой-то весёлый кодировщик в комментарии напихал тексты песен и нечитаемые символы, от чего у автомагнитолы сносило крышу и она просто пропускала этот альбом)
После этого его авто стал всё показывать как надо, голосовой поиск стал искать по артисту, названиям альбомов и названиям песен.
+
avatar
  • jenya
  • 22 марта 2017, 07:53
0
Ну я так глубоко не копал, как-то вообще не привык использовать теги… ну если только удобно по стилю музыки сортировку делать.
О спасибо, python-mutagen хороший пакетик. Нужно будет записать и прогонять, всё равно в одной машине замаскированный win ce… А в второй, я с телефона обычно слушаю… но на всякий случай буду прогонять.
+
avatar
  • pruchay
  • 26 марта 2017, 12:41
0
Если кому нужно будет сделать те же действия но под руками только Windows 10, обрадую что с какого то билда десятки есть возможность использовать частичку линукса в виде командной строки с под командной строки Windows.
+
avatar
0
Врядли можно быстро поставить python-mutagen в эту частичку линукса.
+
avatar
0
Отличная «балалайка» за этот ценник
+
avatar
  • Josef
  • 20 марта 2017, 13:40
0
Интересно, есть у китайцев сразу на нормальных компонентах что б самому не паять?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 марта 2017, 16:10
0
Есть, конечно. Но и цена «нормальная». Именно их мы видим в рознице.
+
avatar
0
на JSD-20158 по умолчанию TDA7388 стоит…
+
avatar
  • koalexx
  • 27 марта 2017, 08:52
0
ИМХО 7388 та же фигня и их так же меняют на 7560 куча обзоров
+
avatar
0
Просто уточнил, сам характеристики не сравнивал… вообще я так понял лучше вообще на TDA 7850 замену делать, на али хитромудрые китайцы готовый комплект даже продают)) aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-wholesale-Car-amplifier-module-TDA7850-TDA-7850-new-original-2PCS-LOT/2025234185.html
+
avatar
  • koalexx
  • 27 марта 2017, 10:35
0
Ну да, но подороже получается — я сначала хотел 7850 попробовать, потом подумал, что покупать (для эксперимента) усилитель по стоимости магнитолы не логично :) Да и не уверен был в результате, с китайскими магнитолами ранее дел не имел :)
+
avatar
0
Как имеющий такое чудо возьму на заметку.
Хотя этот агрегат получил после замены в результате претензии по качеству вот сей балалйки

и звучит оный значительно лучше, но почему не улучшить еще.
Автору +
+
avatar
  • vlandus
  • 20 марта 2017, 13:59
+3
Судя по надписям на коробке их бывает как минимум два варианта с такой «мордой», кроме того иногда продается как PolarLander JSD520
Морды как раз у них разные. Начинка, практически одинаковая.
У меня JSD-2158. Выглядит он вот так.

После минимальных доработок — играет вполне прилично.
Немного раздражает фэйковая индикация уровня сигнала. Закрасил чёрным лаком.
+
avatar
  • Tema220
  • 21 марта 2017, 07:26
+1
JSD-20158
+
avatar
0
на данной модели стоит усилитель изначально на TDA7388, то есть начинка не совсем одинаковая!
+
avatar
  • andreid
  • 20 марта 2017, 14:00
0
RDS — нахрена он нужен (исключение сверяет время и телефон для заказа рекламы светиться) ладно если бы во время произведения определённой муз композиции высвечивалось название или ещё какая инфа, а так идею в России угробили и все. В Норвегии уже вообще на цифру перешли отказавшись от FM.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 14:12
+1
исключение сверяет время
— я на своем старом за это матерился постоянно. Он скотина брал с какой-то станции время, у которой на 7минут неправильное было — все время часы «скакало» время — в зависимости от места моих поездок
+
avatar
  • andreid
  • 20 марта 2017, 15:03
+2
Коллега — мне бы ваши проблемы… 7 минут, у меня разница в 1 час с Европейским временем, по причине проживания на сопредельной территории РФ — Польша.
Я вообще: идея RDS хорошая, но реализация технологии херня, в ней много разных ништяков похерили.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 марта 2017, 16:22
0
О, Вы зря про реализацию заговорили… Сейчас уже там рекламой сыплют. Но это ладно, народ обсуждает рекламу в Traffic announcement (и я лично раз столкнулся; ссылка первая попавшаяся) и EAS
+
avatar
0
Кому нужен РДС в эпоху ДАБ? Кстати в РФ тоже есть некоторая польза — автоматическое переключение между станциями одной сети и название станции. Только беда — эфирное радио и тв не интересуют ВООБЩЕ уже много лет;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 марта 2017, 19:43
0
По RDS название песни некоторые станции передают.
+
avatar
0
Извините, если пропустил — понимает ли это устройство папки?
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 14:29
+1
у меня читало в папках — а есть ли выбор/переход не помню. Надо попробовать — я обычно в одну папку кидаю все спец. для авто — не особо в это «упирался».
Сколько я помню он просто или рандом или последовательно читает в корне и по папкам. Выбора папки не помню такого, хотя в спецификации имеется «поддержка функции папки»
+
avatar
+2
При всех плюсах китайца, пионер в разы лучше. Просто качественее. И дисплей и материалы и качество звука…
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 14:38
+1
бюджетник из обзора — НЕТ! А мы рассматриваем бюджетный вариант одной цены примерно.
Звук даже ДО переделки не лучше описываемого китайца. Материалы… даже затрудняюсь что-то ответить — они оба… Дисплей никак не лучше — тоже самое ± и ч/б.
И на пионере бюджете ОЧЕНЬ яркая подсветка красная (даже на DIM)- страшно разражала — разбирал «морду» заклеивал светодиоды) — так что не согласен
Ну а с предыдущим, более дорогим — там да, но такое сравнение некорректно
+
avatar
  • beerok
  • 20 марта 2017, 14:42
0
Не понимаю бесполезной пустоты внутри этих магнитол…
Ну делали бы уже шириной со спичечный коробок. Заодно и экономия материалов.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 14:46
+2
чтоб «дырку» закрывать DIN ;) А вообще ладно хоть кусок железки внутрь не кладут, чтоб «вес» внушал доверие и создавалось впечатление солидности.
Если сделать маленьким — получится дешево… На самом деле там начинка примитив.
+
avatar
  • beerok
  • 20 марта 2017, 14:56
+1
Дырок DIN уже мало у кого осталось. Вымирают потихоньку подобные девайсы.
На мой взгляд лучше бы китайцы расширили спектр и снизили ценники на эмуляторы сд-чейнджеров.
+
avatar
0
уже делают Глубиной с коробок
+
avatar
+1
У друга такая — жалуется на то, что если слушает музыку через блютус и выключает зажигание — теряются все настройки магнитолы, в т.ч. настроенные станции. Если просто слушать с usb или слушать радио — все отлично.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 14:48
+2
если слушает музыку через блютус и выключает зажигание — теряются все настройки магнитолы, в т.ч. настроенные станции
— не понял какое отношение к БТ (из вне данные) имеют отношение к настройкам станций на самой магнитоле.
Сбрасывается только если неправильно подключение сделано — тогда и часы будут сбрасываться. Я писал Выше в обзоре об этом
+
avatar
0
Выяснил у друга поточнее ситуацию. Если слушать магнитолу через блютус и завести двигатель — магнитола полностью обнуляется, как будто клемму сняли. Если же слушать радио или usb и заводить авто — настройки не сбрасываются. Видимо подключена она правильно, но стартер просаживает питание 12В, а стабилизатор, установленный в самой магнитоле, не справляется с потреблением модуля блютус и снижением питающего напряжения. Пробовал поставить конденсаторы большой емкости по питанию контроллера магнитолы — не помогло.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 15:23
+1
У меня даже ДО переделки после выключения зажигания она 1-1.5 сек. работала до отключения. Ну и
по идее ВТ модуль все время включен
+
avatar
+1
Возможно Вам поможет эта информация.
Недавно мне приехали модули с блютус (с помощью них делают портативные колонки и подобное, ссылки пока дать не могу, я с телефона пишу). Так вот модуль работает от 12в. Я пытался выяснить, от какого напряжения он запустится, запитывал от 9в блока питания. Модуль стартовал и начинал проигрывать музыку с флешки. Так же играло радио. Но как только кнопкой MODE переключаешь на блютус — модуль сразу выключался.
Мне кажется что модуль блютус потребляет слишком много и из за этого перезапускается, или чтото вроде того. От 12в всё заработало отлично.
Быть может Ваша проблема схожа с описываемой выше?
+
avatar
  • kn_dima
  • 20 марта 2017, 19:33
0
У меня Пионер при попадании на песню «Звезда по имени Солнце» в каком-то нестандартном MP3 формате, начинал рычать, щёлкал в колонки, отключался и забывал все настройки.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 09:39
0
Сильно!
Зачем же так мучиться?
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 09:55
0
А Вы у каждого mp3 файла формат проверяете, перед тем, как его послушать?
Какая флэшка с музыкой была — такую и воткнул.
Кто-ж знал, что там mp3 нестандартные попадаются. Винампу было всё равно.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 10:05
0
Ну… Мне бы одного раза хватило, чтобы заменить глючный файл.
Вероятно вы так и сделали. Просто из текста это не понятно.
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 10:17
0
Это каким, интересно, образом?
Ежели при проигравании в рандомном порядке магнитола при переходе на следующую песню даже название не отображает, а начинает глючить так, что клемму с АКБ снимать надо?

Кучу времени убил, пока разобрался, что к чему.
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 10:21
0
А что мешает вставить флешку в комп, удалить плохой файл и закинуть нормальный?
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 10:29
+1
А как узнать, что файл — плохой?
Возвращаемся к уже заданному вопросу:
А Вы у каждого mp3 файла формат проверяете, перед тем, как его послушать?
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 10:40
0
Вы же сами написали про «Звезду по имени Солнце».
Разве его трудно найти на флешке и удалить?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 10:51
0
дык он же написал — что КОГДА УЗНАЛ УДАЛИЛ! :) Но надо же было вычислить на какой песне косяк был
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 11:07
-1
Я не увидел где написано про «удалил».
Но, из текста понял, что ситуация с этим файлом повторялась несколько раз. Потому и спросил.
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 10:56
0
Это я сейчас знаю, в какой песне косяк был.
А тогда — включил проигрывание по алфавиту и ждал, когда косяк проявится.
«Ц» — далеко не первая буква в отсортированном по алфавиту списке :)
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 11:05
0
Да уж… весёлая история.
+
avatar
+2
Буква «К» и ближе и правильней)
+
avatar
  • alban57
  • 20 марта 2017, 15:31
-1
Необходимо корректное подключение питания (если соединять вместе желтый и красный провода ток утечки около 0,3 А — так что желтый на постоянный плюс а красный к замку зажигания).
В «пробке»к примеру-без музыки?
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 16:00
+1
Вообще-то это стандарт на многих авто, при выключении зажигания отключается питание приемника/прикуривателя. Если выключаете зажигание то да — хотя достаточно ключ повернуть до стартера и можно так слушать (я так всегда и делал ДО смены на китайца для просмотра ТВ и магнитолы старой).
Ну и главное — в цитате главное, что желтый провод должен быть на аккумуляторе, а красный можете хоть куда цеплять.
+
avatar
-1
сравнение голубой и штатной зеленой убило. Может быть стоит доработать и изменить подсветку магнитолы?
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 15:57
+2
что именно убило!? Сравнивалась яркость (раздражитель) а не цвет — у пионера из сравнения она ярко красная. Меня не напрягает синий, тем более что в подсветке попадаются и синие цвета «местами»
+
avatar
  • WHALE
  • 20 марта 2017, 16:06
0
Лучше обе выкинуть и купить нормальную магнитолу.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 16:18
+8
я бы тогда добавил — выкинуть вместе с авто! Купить новое дорогое авто с уже установленной дорогой — и не париться
+
avatar
  • WHALE
  • 20 марта 2017, 16:22
+1
ну если авто под стать магнитоле, то согласен )
А за рукоприкладство плюс.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 08:17
+2
многим нужна именно бюджетная… да и мне особо навороченная ни к чему — слушаю иногда. Но звук ЕСТЕСТВЕННО хотелось не из «унитаза» — сейчас вполне в мои цели все «укладывается» — почему нет!? :)
ЗЫЖ да и отчасти задумано было попробовать из любопытства
+
avatar
  • WHALE
  • 21 марта 2017, 13:01
-1
Бытие определяет сознание.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 13:18
+4
вроде и выругался… и не подкопаешься ;)
+
avatar
+7
Штатные магнитолы даже в дорогих машинах обычно полное гэ… Но люди не загоняются...:(
+
avatar
+2
А где гарантия что китаец не пришлет фейковую tda? И как отличить подделку? Спасибо.
+
avatar
+3
Знатоки тёплого лампового звука узнают подделку буквально по трём нотам.
+
avatar
  • AndyBig
  • 20 марта 2017, 22:38
0
Нет таких гарантий :)
+
avatar
  • AndrVU
  • 20 марта 2017, 18:04
0
Если так хороша была старая магнитола, то почему не пошли по пути наращивания функционала?
Мне недавно вместе с машиной от прежнего владельца досталась Pioneer DEH-P88RS, даже CD нет, только радио и два AUX-а. Чуть сдуру не поменял на китай с набором современных плюшек, но послушав, решил, что «такая корова нужна самому». Теперь думаю как к ней добавить «плюшки», учитывая, что в машине (Шевинива) не так много мест, куда можно их встроить.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 18:59
0
там входов не было — ковыряться искать на плате и кардинально переделывать смысла не видел — от нее только усилитель да приемник остался бы… смысл таких доработок не оправдывал потраченное время ИМХО. Отдал ее знакомому.
На втором авто есть JVC похожая — там есть хоть вход под сд чейнджер, и то внешний плеер болтался + кабель специфический с трудом достал для коммутации — короче не понравилась вся эта «колбаса». Ту магнитолу правда пока не трогал
+
avatar
+4
Вообще, если не собираетесь строить систему для соревнований по автозвуку, то 88-ой Пион можно смело продавать, ибо стоит он офигенных денег, а слушать его от встроенного усилка дело неблагодарное. Продать его можно за 8-10к и купить тысяч за 5 что-то более-менее приличное и с современным функционалом. Alpine 72-ой, JVC 330BT или Kenwood 300-ый, если BT и громкая связь не нужны. Или даже ещё на ступеньку младше модели, по звуку, на самом деле, отличий тут мало.
Вся соль 88-ого Пионера в мощном звуковом процессоре, позволяющем выстраивать сцену и управлять фильтрами, но если внешние усилки к нему не подключены, то он ничем не отличается по звуку от своих младших братьев.
+
avatar
  • AndrVU
  • 20 марта 2017, 20:49
0
Спасибо за идею. Наверное, так и поступлю.
+
avatar
  • nomeron
  • 20 марта 2017, 18:41
0
Уже год владею Pioneer MVH-150UBG с нормальной зеленой подсветкой. Яркость подсветки нормальная, звук нормальный, RDS название станции показывает. При прокручивании стартером магнитола не сбрасывается, но звук прекращается. В первом фокусе красный провод висит на получасовом реле времени и подключенная к нему магнитола отключается, поэтому ток утечки не важен. Больше всего напрягает отсутствие кнопок следующая и предыдущая станции на радио. Китай смысла брать нет. Модель для сравнения выбрана очень удачно — это необходимый минимум с нормальным звучанием и надежностью.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 18:55
+1
звук нормальный
все в сравнении ;)
+
avatar
  • RFan
  • 21 марта 2017, 10:13
0
Больше всего напрягает отсутствие кнопок следующая и предыдущая станции на радио.
Кнопочки со стрелочками влево и вправо и есть «следующая и предыдущая станции».
Только в меню надо эту опцию поставить.
+
avatar
0
Был у меня такая пионерка… Перематерился и продал от греха подальше по одной простой причине-тупорылая сортировка треков на флешке.Именно тупорылая, потому что на обычных более простых по звуку(jvc, например)если трек новый и хочнтся его быстро найти-достаточно в названии написать цифру(или отсортировать по типу 001,002,003,.....).Сортировка нормальная по названию… В пионерке же всё через энное место-хоть как переименовывай-треки теряются чёрт-те-где.Скинул за полцены эту пионерку.
Насчёт сьёмной панели… Автор у нас не парковался))))))))))))))))))… из-за регистратора стекло вынесут, из-за магнитолы салон раскурочат…
+
avatar
  • kolbasa
  • 20 марта 2017, 19:48
0
Вопрос к ТС: как работает радио? Обычно в таких устройствах какая-то беда с этим: в городе все норм., только стоит отъехать от города на пару км и всё кончается.
+
avatar
  • koalexx
  • 20 марта 2017, 20:58
0
Ну в принципе в обзоре я про это писал. Оба бюджетника «тупые» относительно предыдущего, но в городе нормально. Сам живу на окраине и по объездной езжу — работает неплохо кроме одной станции
+
avatar
+1
По поводу блютуз микрафона? Как его переделать что поставить вместо?
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 09:46
0
Хороший вопрос.
По идее, можно даже тот что в магнитоле вынести поближе к роту.
Под козырёк, например.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 10:53
0
со смартфона я попробовал бы любой — скорее всего просто стоит совсем «никакой» — я туда не «залазил» — не снимал плату с экраном
+
avatar
0
Про кондер написали, я бы проверил шунтирование его керамикой. Термопасты очень много. До неприличия много.
+
avatar
  • ap345
  • 20 марта 2017, 22:47
0
Может кто-нибудь встречал схему этой магнитолы. Отказала зимой, притащил домой, подключил, на дисплее снизу и сверху светятся тонкие полоски, и все, звука нет, щелчков нет.
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 марта 2017, 00:56
+3
Убивает просто садистская приверженность магнитолостроителей к активной подпитке памяти. Как будто энергонезависимая память требуемой ничтожной (для запоминания станции, режимов громкости, тембров и позиции МР3-трека) ёмкости хоть что-о будет стоить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 01:32
0
Это просто дешевле, а у китайцев каждый цент на счету :)
К тому же у энергонезависимой памяти ресурс перезаписи не бесконечен :)
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 марта 2017, 02:20
0
Такое объяснение, возможно, имело бы смысл лет 10 назад. Сейчас это просто смешно. Такая память стоит буквально копейки, и ресурс её намного перекроет моральный срок жизни магнитолы.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 02:30
0
Копейки — на одну магнитолу. Плюс совсем не факт, что проц, стоящий в этой магнитоле, умеет с такой памятью работать, возможно еще копейки — на другой проц. Плюс еще копейки — на монтаж лишних точек пайки.
Копейки, умноженные в десятки тысяч раз, превращаются в тысячи и десятки тысяч рублей :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 марта 2017, 08:18
0
Это ничего не решает.
Дело не в копейках даже. Дело в ресурсе EEPROM, в этом с Вами соглашусь. Если туда постоянно писа́ть «позиции МР3-трека», то она сдохнет очень быстро. А ещё быстрее — при отключении питания в момент записи (ах, сколько устройств «накрывалось» — до ремонта или навсегда — из-за этого!..). А срок службы магнитол — годы (а «родных» — и десятки лет).
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 11:05
0
Еще как решает. Китайцы даже на предохранителях экономят, которые вообще по пучку за одну EPROM идут :)
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 марта 2017, 22:06
0
Извиняюсь, господа, но не стоит потрясать такими дилетантскими рассуждениями. Покажите мне горы сдыхающих телевизоров, МР3-плееров, просто флешек? Почему не дохнет еженедельно ваш смартфон? Сейчас практически все устройства напичканы EEPROM, и она таки работает с полной отдачей, но массово не дохнет! Вот незадача! Дохнет, как правило, что-то другое.
А ведь память в перечисленных устройствах работает интенсивно. Не то, что при эпизодической, ОЧЕНЬ незагруженной работе в автомагнитоле, где надо запоминать жалкие сотни байт в секунду… Это просто ничтожная загрузка.
Поэтому не надо бестолковых рассуждений со смешными аргументами типа…. «не факт, что проц, стоящий в этой магнитоле, умеет с такой памятью работать, возможно еще копейки — на другой проц».
Не смешите людей:)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 23:30
0
Покажите мне горы сдыхающих телевизоров, МР3-плееров, просто флешек?
Горы не покажу, но епромы таки дохнут время от времени. И епромка в магнитоле — это далеко не то же самое, что флэш в МП3 или смартфоне. Которые, кстати, тоже очень быстро скончаются если их перезаписывать «жалкие сотни» раз в секунду. Почему они не дохнут — вопрос объемный, если коротко, то потому, что производителями и программистами предпринимается множество усилий для продления ресурса флэш-памяти. Китайской магнитоле это нафиг не сдалось. Да и вообще магнитоле это нафиг не сдалось потому что полное отрубание от нее питания — это аварийный случай. Проще поддерживать в дежурном режиме оперативную память, чем изголяться с епромами.
Предположим, в епромку раз (один раз, не сотни!) в секунду сохраняется текущая позиция проигрываемого МП3. Это 3600 раз в час. Ресурс типичной епромки — 1 млн циклов перезаписи. Это значит, что через 277 часов проигрывания МП3 епромка тихо умрет.
бестолковых рассуждений со смешными аргументами типа….
У Вас есть что возразить по существу? Типа «тут стоит вот этот процессор и он прекрасно работает с епром, подключенной к таким-то выводам, в обсуждаемых режимах»? Или тоже решили посмешить людей бестолковыми рассуждениями?
+
avatar
  • Grey_P
  • 22 марта 2017, 01:16
0
Этот спор с упёртым ребёнком заканчиваю. Возражения — постом выше. Посмори в телевизор или в свой смартфон. Наверное. ты покупаешь их каждую неделю, как только дохнет старое устройство с убитой твоими колхозными «аргументами» памятью. Адъю, воспитанник ЕГЭ Ты — сам себе «голова»:)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 марта 2017, 01:43
0
То есть, по существу сказать нечего :) Оно и понятно — рассуждать аргументированно о том, в чем совершенно не разбираешься, трудновато :) Сравнивать NAND-флэш в смартфоне и какую-нить 24с16 в телевизоре — ну-ну :)
+
avatar
0
а что, примитивные 24c02 в телеках дохнут так, что очередь стоит в мастерских на их замену? я что-то не видел подобного
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 марта 2017, 11:37
0
А что, в теликах они каждую секунду перезаписываются?
Я вроде привел в цифрах расчет времени жизни епром при ежесекундной записи в нее, у Вас есть какие-то конкретные возражения? Может я ошибся в цифрах?
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 08:30
+2
Бред. Дополнительные провода, контакты, стабилизатор для второй цепи питания — ничего не стоят?
А про ресурс — расскажите это производителям телевизоров, они поржут.
Там каждое нажатие на кнопку пульта, по сути, в EEPROM пишется — и работают ведь как-то.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 09:20
0
да чего Вы хотите от совсем примитивного проигрывателя :) Кто там будет заморачиваться… взяты простейшие готовые решения и в кучу «склеено»- работает и ладно! Хорошо хоть звук еще получается при этом нормальный :)))
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 09:40
0
Меня удручает результат покупки вроде-бы брендовой техники (в моём случае — Pioneer)
Столько косяков в автомагнитоле — это перебор.
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 10:55
0
такого уровня бренд или нет уже практически нет разницы
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 11:01
0
Программисты когда-нибудь уничтожат этот мир. По ошибке :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 11:07
0
Дополнительные провода, контакты, стабилизатор для второй цепи питания
Это Вы сейчас о чем? Что значит — дополнительные? Там есть какие-то лишние провода? :)
+
avatar
  • kn_dima
  • 21 марта 2017, 11:17
+1
Цепь питания по жёлтому проводу — там минимум два куска провода, три контакта в разъёмах, дроссель, защитные диоды, электролит, стабилизатор — вот это всё дешевле м/сх eeprom?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 марта 2017, 11:41
0
По желтому проводу — это вроде бы и есть основное питание, а ACC — это просто разрешительный сигнал, на нем нет ни стабилизаторов, ни дросселей, ни электролитов.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 марта 2017, 00:35
0
… тем более что флеш уже давно реализуют на одном кристалле с процом. там этого флеша надо — пара килобайт, чтоб все настройки хранить и радиостанции.
+
avatar
+1
в EEPROM пишется — и работают ведь как-то.
так и есть, люди годами ежедневно смотрят телек, а почему то тупые 24с02 не шабашат пачками
+
avatar
0
Самого это очень раздражает. В телевизорах уже десятки лет как энергонезависимая память, а в автомагнитолах не могут сделать.
+
avatar
0
а я продаю панасоник б\у за 40 евров (в европах) и всякие личности пишут мне и предлогают 25-20
я им в ответ кидаю линки на али вот как раз на такие балалайки за 20 баксов

старые автомагнитолы славились отличными укв приемниками, а сейчас что-то даже не видно экранированных блоков на плате
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 09:48
+2
УКВ — атавизм.
+
avatar
0
в европах есть даб, но что-то я не вижу даб приемников за 5 евров
да и в автомагнитолах тоже горят частоты укв, а не названия станций в мультиплексах
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 16:02
0
Я уже давно перешел на интернет радио с мобильника по блютусу.
Намного удобнее и без всякой рекламы.
+
avatar
0
без рекламы это только по платной подписке + стоимость инторнета
я так понял, что в рф мобильный инторнет дешевый и без лимитов, а вот в европах 2-3 гига стоят как месячный дсл на 16мбит 20-25 евров

проще таскать в плеере свою коллекцию, а плеер у меня с бт есть
радио слушал онлайн через прогу, но что-то она потом отвалилась да и музыка там повторялась через часа 4-5
+
avatar
  • vlandus
  • 21 марта 2017, 17:57
0
По подписке идут стриминговые сервисы типа Spotify или Deezer, а не интернет радио, насколько мне известно. Тысячи IceCast и SHOUTcast потоков ни в какой подписке не нуждаются. Да и большинство местных и не местных FM станций параллельно транслируются в интернет. Причём с лучшим качеством.
Интернет — да. Стоит денег.
Но, безлимит подключать совсем необязательно. Не знаю как в России, но у нас в Молдавии в мой пакет за $6 входит 3Гб мобильного трафика. С учётом, что дома и на работе есть wifi, вполне хватает слушать радио в пути. При желании можно докупить ещё трафика. Примерно $2.0-2.5 за Гб, в зависимости от количества гигов.
А вот что касается повторов — это чаще свойственно эфирным станциям. У них ротация и прочие особенности. Во всяком случае на моей любимой станции musicover.me ни разу не припомню случая повторов в течение суток. Но это специфическая станция.
+
avatar
0
Тысячи IceCast и SHOUTcast потоков ни в какой подписке не нуждаются.
ну да, но там и качество 64кбит, и реклама
я слушал через прогу sky.fm, там был годный джаз без слов, но когда делаеш какую работу без нагрузки мозгов, то замечаются повторы в течении дня

на остальных станциях мне ничего не нравится, 95% музыки полное гавно, особенно электронной
20 лет назад такого не было
+
avatar
  • vlandus
  • 22 марта 2017, 09:21
0
Да, в основном качество идёт 64-128kbps.
Но, и 256 и 320 тоже есть. Щас в моду вообще вошли потоки в формате flac. Если задаться целью — вполне можно найти себе пару станций по душе в хорошем качестве, без повторов и рекламы.

Насчёт современной музыки — полностью согласен. Очень мало хорошей. Потому и подсел на каверы старых песен. Оригинальное звучание приелось уже.
+
avatar
0
У меня на смарте прога «Просто радио онлайн» — радиостанции на любой вкус.
+
avatar
  • Rokko
  • 21 марта 2017, 09:51
0
Панасоник, с которым предстоит сравнение уже имел «европу» на борту,
Что за панасоник?
+
avatar
  • koalexx
  • 21 марта 2017, 11:17
0
в обзоре же он многократно упомянут «по имени». Да и потом я не имел ввиду «с завода» :))))
+
avatar
-2
Автор, а чего тачка-то такая засраная? Хотя бы ради приличия перед фотографирование можно было и пыль оттереть, и ковролин попылесосить…
+
avatar
0
Большое спасибо за инструкцию по реанимации китайской шарманки. Уже давно купил её, но послушав как звучит снял и закинул на дальнюю полку. Почитав ваш обзор проделал тоже самое и звук стал ощутимо лучше. Только микруху покупал в местном магазине. Может еще подскажете как сделать экран не таким ярким? Диоды подветки просто залепил кусочками изоленты, а экран ночью ужасно слепит.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 марта 2017, 09:16
0
у меня (как ни странно) экран не слепил — только ручка громкости НЕМНОГО ярковата. А так, вероятно можно питание снизить — я писал Выше- туда не залазил, даже в каком оно виде там не знаю, поэтому не подскажу умного ничего :) Меня подсветка устраивает — возможно иначе расположена (по высоте или вбок) + на правый руль ставил.
+
avatar
  • dansar
  • 21 марта 2017, 21:13
0
У меня что старый пионер, что новый, имеют один недостаток. Когда включаешь случайное проигрывание треков, то ожидаешь, что при листании вперед/назад треки тоже будут выбираться случайном образом, однако это не так.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 марта 2017, 10:41
0
у меня старый пионер при листании назад в RND проигрывал всегда с началу текущую, если быстро подряд нажать, тогда предыдущая была. На китайце случайная получается. На бюджетном пионере уже не помню — отдал его как и старый.
+
avatar
  • ringo
  • 21 марта 2017, 23:23
0
Не понимаю что стоит производителям ставить 2х строчные ЛСД дисплей? на которых можно нормальным шрифтом названия треков писать! этим грешат и бренды, ставят не пойми какой дисплей.
Они сами хоть этим пользуются? Вон на ардуине все ставят LCD 2x16 и КРАСОТА!
+
avatar
0
«внутри пустота» — место для заначки или контрабанды при пересечении границы. :D
У самого Pioneer, звук после Sony (который до этого я считал эталоном) ощутимо лучше качеством. Но панель не нравится упомянутыми излишней иллюминацией и нажимным диском громкости.
Да, и еще очень интересно, научились ли наконец-то автомагнитолы сохранять настройки после полного отключения питания (как ТВ)? Как с этим у китайца?
+
avatar
  • koalexx
  • 26 марта 2017, 19:39
0
так же как у Пионера и получше и дешевого, так же и как у относительно неплохой (но наверное устаревшей) JVC на другом авто. Возможно есть современные запоминающие, но я таких пока не пользовал
+
avatar
  • Sabj
  • 27 марта 2017, 06:22
0
Вы очень много теплопроводной пасты «намазали» — это не есть гуд!
+
avatar
  • koalexx
  • 27 марта 2017, 08:49
0
да нормально ее там, это фото «искажает» — все лишнее «покрутил выдавилось- не запаривался по этому поводу.
+
avatar
  • sula
  • 27 марта 2017, 06:50
0
У меня такая же магнитола. На tda 7388. Добавил дроссель и диод по питанию. Заменил конденсатор на 3300мкФ. Микрофон оставил тот же, только придвинул поближе к стенке и приклеил термоклеем. Магнитола питается напрямую от аккумулятора.
Постоянно, даже при выключенном зажигании слышится свист (фон), не зависит от громкости, начинается с громкости 1 (при нуле нет). При низкой громкости раздражает. Как бы это побороть?
+
avatar
  • koalexx
  • 28 марта 2017, 18:39
+1
Проверьте подключив питание напрямую от аккумулятора (например) или другого внешнего источника, не в авто. Подобное может давать как вариант драйвер светодиодных ходовых огней или регистратор. У меня попадались все указанные варианты в практике (на разных авто)
+
avatar
  • sula
  • 28 марта 2017, 19:20
0
Да и так напрямую от аккумулятора. И при выключенном зажигании ни дхо ни регистратор не работают. Сама магнитола такая. От лабораторного БП тоже пищит, потому и дроссель добавил с конденсатором. Но все равно спасибо.
+
avatar
  • koalexx
  • 29 марта 2017, 10:16
0
ну тогда дроссель ничего и не даст — если внутри что-то или самовозбуждается или «фонит»
+
avatar
  • DikoSt
  • 24 сентября 2018, 14:01
0
Судя по всему свист выглядит как цифровой шум, появляется всегда стоит только громкость поставить больше 0, и не изменяется при изменении громкости.
Столкнулся с такой же проблемой. Побороть достаточно просто. Требуется разобрать магнитолу, и на плате которая с индикатором, отсутствтсует два конденсатора, один из них EC17, вот туда-то и надо впаять конденсатор порядка 470мкФх16В, или большей ёмкости.

У меня под рукой был 100мкф, 470, 1000 — 100 мкФ оказалось недостаточно. При монтаже быть аккуратным, т.к. шлейф крайне тонкий и через несколько сгибаний «закончился» и пришлось менять его на провода.
И эта беда ушла мгновенно, и магнитола стала радовать куда больше чем при покупке. В основном покупалась для прослушивания аудиокниг с телефона по блютузу, и в паузах очень хорошо слышно этот треск и шелест, раздрожало просто невероятно.
Но к сожалению приёмник желает быть лучшим, но тоже как-то работает.
+
avatar
0
Где-то читал, что TDA лучше и качественней работают на своем штатном напряжении 14,4В! Имеет ли смысл добавить питания? Никто не заморачивался?
+
avatar
0
Классный обзор, отлично вышло, спасибо за совет, вот микросхема (усилитель) дешевле, чем на вашей ссылке 103 рубля стоит aliexpress.com/item/TDA7560/32789354719.html но там TDA7560
+
avatar
0
Заказал магнитолу, пока шла купил TDA7560. Получаю магнитолу, а там плата с TDA7265 (ног всего 11). Играет просто отвратительно.
На что то можно поменять это барахло? И можео ли у продавца что то отспорить?
+
avatar
0
+
avatar
  • Deluks
  • 28 мая 2017, 00:30
0
Гипотетически, за обман продаваном в плане спецификаций аппарата, можно было бы спор открыть! =))
+
avatar
  • peveks
  • 10 сентября 2017, 11:14
0
Подскажите пожалуйста, а как включить воспроизведение треков в случайном порядке? Ну все облазил, не могу найти.
+
avatar
  • koalexx
  • 26 сентября 2017, 10:34
0
там же подписано — кнопка 4-RDM обозначение стоит, вроде по очереди варианты перекидывает, папки, файлы или откл.
Вам вопрос лучше в личку было кидать — случайно в обзор зашел (не видел)
+
avatar
  • hiha
  • 21 декабря 2017, 03:33
0
Поддержу, обзор супер! Точно так же, на этой магнитоле звук стам резать слух через недельку. Автор красава, все просто и понятно, обращает внимание на нужные детали. (Только тема сисек микрофона не раскрыта:) )
+
avatar
  • hiha
  • 29 декабря 2017, 02:27
0
сегодня проделал на своей магнитоле апгрейд. Все хорошо, звук сразу обрадовал, особенно низкие частоты. Но появилась проблема, при выключении магнитолы из колонок раздается громкий щелчек. При включении никаких посторонних звуков. Может это потому что я впаял кондер 10 000мкф 16В? (Был новый под рукой, микросхема 7560) И плата у меня чуток отличается от той, что у автора, расположением элементов. Помогите советом, бывалые.
+
avatar
  • hiha
  • 29 декабря 2017, 04:00
0
Хотя «новый электорит был»- это я психанул. Лапки были новые, а пролежал он, положа руку на сердце, больше трех лет, ели не больше. Думаю если что его завтра менять.
+
avatar
  • hiha
  • 30 декабря 2017, 02:30
0
заменил кондер, щелчек пропал.
+
avatar
  • OWL01
  • 13 марта 2019, 08:42
0
Посмотреть бы ещё на плату управления.
+
avatar
  • viknik8
  • 27 марта 2019, 11:11
0
Кто скажет, есть ли память на регулятор громкости в jsd-520? А то включаю, громкость около средней. Приходится каждый раз убавлять. Память остальных настроек есть.
+
avatar
  • vokan
  • 27 марта 2019, 11:27
0
Цена далеко не 16$
+
avatar
  • Sergnvkz
  • 23 сентября 2019, 18:09
0
Почитал и решился заказать сие чудо техники. Теперь не могу разобраться, как подключить её дома к блоку питания 12В.Может кто подскажет, какой провод к чему подсоединить?
+
avatar
  • HoVaST
  • 19 октября 2019, 23:44
0
Ребята такой вопрос, вернее проблема, купил сие чудо техники jsd 520 и не могу понять как сделать так что бы сохранялась громкость когда включаю если была выше 30 то есть 31-35 и более то сохраняет а если ставишь 15-20-25 ну вообщем до 30 то при включении он ее сбрасывает на 30… в чем может быть причина, может есть какое то скрытое меню что бы в нем выставить или еще что, может что то на схеме перепаять можно или еще что, помогите советом куда копать и что делать...)просто при включении 30 слишком громко, пробовал делать сброс через res не помогает
+
avatar
0
Подскажите, как отключить отображение часов когда машина заглушена. Постоянное питание на магнитоле сидит.
+
avatar
0
Пионер jsd520 при долгом прослушивание тухнит дисплей в чем причина