Кожаный чехол на одну ручку от Montblanс. Дорого-богато, или кто такое покупает? И зачем, самое главное.


Этим обзором я попытаюсь ответить на вопрос, кто покупает нишевые предметы из класса «люкс». И зачем, самое главное =).

Если кто вдруг не знает, то Montblanc — это немецкий производитель и дистрибьютор предметов роскоши. А ещё это компания производит относительно дорогие ручки.

Посмотрим, насколько роскошным получился чехол!



Чуть-чуть про компанию


Компания появилась в 1906 году, основали её три приятеля: торговец канцтоварами Клаус Йоханнес Восс, банкир Альфред Нехемиас и инженер-проектировщик Август Эберштейн. Они решили превзойти американский Parker и наладить производство отечественных ручек. И это у них получилось!

Фирменная шестигранная белая звезда появилась практически сразу — в 1913 году, она трансформировалась из белого навершия и олицетворяет собой снежную вершину одной из самых высоких гор Европы.


В 1929 году «утвердился» фирменный стандарт обозначения перьевых изделий от Монблан: гравировка 4810 на пере (высота пика Монблан в метрах).


В 1952 году появилась действительно легендарная ручка Meisterstück 149, ставшая не только иконой стиля и красоты, но и желанной ручкой для многих любителей перьевых ручек.


В конце девяностых годов прошлого века компания решила не концентрироваться только на ручках, так появились ножи, кожаные аксессуары, ювелирные изделия, запонки, наручные часы и даже парфюм.

Как чехол оказался у меня


В какой-то из вечеров я «болтался» на просторах интернета и набрёл на частное объявление о продаже ручки Монблан. Цена в 500 долларов меня мягко говоря отпугнула, продавец примерно знал что он продаёт, но был готов к торгу. После непродолжительных разговоров ручка оказалась у меня. Помимо ручки продавец отдал чехол из обзора и попытался продать ещё и чернильницу. На мой резонный вопрос, почему он мне её продаёт, чернильница же была в объявлении, он отдал ещё и её «вдогонку».

Причина продажи — ручка с пеналом была куплена в подарок для жены в официальном магазине в Дании, чернильница досталась от кого-то. Но жена не прониклась идеей писать пером, поэтому подарочный набор пошёл на продажу.

Вот в итоге что я получил бонусом к чехлу.



Упаковка


Примечательно, что сохранилось всё максимально аутентично — упаковка, коробка, гарантия и всякие прочие ништяки. Всюду, конечно же, фирменная белая звезда.



Интересно, что сохранился оригинальный ценник, 660 датских крон, или около 100 долларов США (столько чехол стоил много лет назад).


Если вы вдруг думаете, что это дорого, то вот вам текущая цена на аналогичный предмет. У меня аж глаз задёргался, когда я это увидел. Сын так вообще чуть со стула не упал =).

На «вторичном» рынке новые чехлы запросто можно купить в районе ста долларов.


Что внутри


Но коробка-коробкой, цена-ценой, а что же внутри? Распаковываю, и вот тут-то приходит понимание люксовости — всё на высшем уровне. Всё, кроме чехла =).

Внутри упаковки плотная картонная коробочка, гарантийная карточка, инструкция, тканевый мешочек и, собственно, чехол.


Как видно, на фронтальной стороне присутствует фирменный логотип, с боков ничего нет, на обратной стороне оттиск Montblanc.


И вот вроде как Монблан, кожа, премиальность, все дела, но чехол выглядит и ощущается в руках довольно просто (это может и неплохо) и дёшево, совершенно не вызывая никакого вау эффекта. Впрочем, спойлер-алёрт, ручки типа Montblanc 146/149 вызывают те же самые эмоции (вернее, не вызывают никаких эмоций).

Чуть поближе буклетик.


Руководство по обслуживанию я нашёл не сразу, ничего не выдавало, что он в коробке.


Но когда я в очередной раз фотографировал чехол, что-то внутри стукнуло и отрезанный уголок заполнился чёрным.


Достал картонный вкладыш, под которым оказалось руководство по использованию.


Красивые картиночки внутри.


И, что примечательно, не действующая на территории США гарантия в два года =).



Как внутри лежит ручка


А вот тут интересно — в чехол влезает плотно большая ручка типа MB 149, и влезает довольно хорошо и надёжно, но ручку доставать из чехла довольно неудобно — наружу торчит буквально один конический сантиметр, за который довольно тяжело ухватиться.


Поэтому выходим из положения и используем клип ручки по его прямому назначению — зацепиться за что-либо. При таком способе ручка довольно легко вытаскивается за клип, но я предвижу, что на коже однозначно останутся царапины от ногтей и клипа. Будет не очень эстетично.


Выводы


Мне кажется, в обзоре таких предметов выводы не нужны, так как автор может быть очень субъективным. Я не фанат Монбланов, и во мне их изделия никакого трепета не вызывают. Да и какой трепет может вызвать обычный тонкий кожаный чехол? Но, объективности ради, добавлю, что упаковано всё просто по высшему разряду!

В то же самое время есть поклонники фирмы, и они будут петь дифирамбы, и говорить, что вы ничего не понимаете, тонкий кожаный чехол — это именно то, в чём нуждается ваша драгоценная ручка.

Просто и кратко скажу так: сам бы я такой чехол не купил. Ни за 240 долларов, ни за 100, ни даже за 50. В этом ценовом сегменте есть гораздо интереснее чехлы, и вскоре когда-нибудь я их тоже покажу.


З.Ы. Машинка на месте, просто постеснялась фотографироваться на таком дорогом фоне =).
Планирую купить +3 Добавить в избранное +55 +63
+
avatar
  • oleg235
  • 20 декабря 2023, 19:18
+18
Чехол туфта, за такие деньги даже грамма латуни нету
: Р
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 19:23
+6
Ну в чернильнице латуни более чем грамм точно =)
+
avatar
+5
Нормальный чехол, ключ от гаража идеально «влазит и вылазит» ;-)
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 00:25
+2
Мой ключ не влезает =(.
+
avatar
+2
Наверно форма сильно изысканная
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 01:46
+2
Это даже и не ключ, а пульт дистанционный чисто на открывание ворот =).
+
avatar
+4
типа такого, отличная вещица, идиально чехол подходит и карман смазкой не морает
+
avatar
  • DVANru
  • 21 декабря 2023, 18:21
+8
+
avatar
  • stump
  • 20 декабря 2023, 19:29
+15
«Челох» — это посильней «чушпана» звучит! :-))))
(заголовок топика)
Кожаный челох на одну ручку от Montblan. Дорого-богато, или кто такое покупает? И зачем, самое главное.
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 19:37
+9
Блин, я только сейчас заметил опечатку!!!
Ахххаха, и ведь перечывал несколько раз и обзор, и заголовок, и ваш комментарий, но пока меня в личке пальцем не ткнули, не понял о чём речь =)
+
avatar
  • OXOTA
  • 20 декабря 2023, 19:37
+27
Расческа за 200 баксов переместилась на второе место.
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 19:38
+11
Ееееей!
+
avatar
  • oleg235
  • 20 декабря 2023, 19:54
+3
Там разве 200 было? ЕМНИП как раз в районе сотни.
+
avatar
+7
Там разве 200 было? ЕМНИП как раз в районе сотни.
Инфляция беспощадна! :)
+
avatar
  • varg2016
  • 20 декабря 2023, 19:45
+4
Что-то никто не планирует купить…
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 19:48
+3
Ошибаетесь =).

Но вообще это же не «простой тройник» в конце концов =).
+
avatar
  • stump
  • 20 декабря 2023, 19:57
+16
«конический сантиметр» — хороший новый термин! Поздравляю с изобретением! :-)))
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 20:02
+11
Мне тоже очень понравился. Самое главное — отлично описывает происходящее безобразие!
+
avatar
  • qwe11
  • 20 декабря 2023, 20:19
+1
Похоже, Паркер умеет в чехлы лучше и дешевле.
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 20:28
+9
Много кто умеет в чехлы лучше и дешевле, но, как говорится, не все могут продавать дорого. Вернее продавать дорого могут не только лишь все, мало кто может это делать =)

А вообще,
В этом ценовом сегменте (до 50 долларов) есть гораздо интереснее чехлы, и вскоре когда-нибудь я их тоже покажу
.
+
avatar
  • kven
  • 20 декабря 2023, 20:35
+1
какой самый не дорогой из приличных?
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 20:53
+13
Кожаный? Я бы сказал, что китайский с Али типа такого — на 2, 3, 6 и больше ручек.

+
avatar
  • kven
  • 20 декабря 2023, 21:09
0
это который за примерно $25?
пишут что так се качество, кожа царапается легко и пошито не очень. или они придираются и за эти деньги норм?
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 21:20
+2
У них разные цены — от 18 до бесконечности. Я свой на шесть ручек купил за 23 доллара вроде. Открыл, посмотрел — визуально всё хорошо сделано. Ещё не пользовался — под ёлку пойдёт в качестве подарка от Деда Мороза. И один пойдёт коллеге. Как попользуюсь с месяц — отпишусь.

Кожа умеренно плотная, поцарапать можно, пошив нормальный. Мне кажется, больше придираются, за такие деньги тяжело будет альтернативу найти.

Турки шьют (Galen Leather) в около-бюджетном сегменте, но там тоже не без нареканий — у меня кожа треснула на одном чехле. Ну и то, что китайцы продают за 25 долларов (на 6-8 ручек), у турков будет стоить уже сотню =(. Но на 2-3 ручки можно подобрать чехол за 10-30 долларов.

+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 00:29
+3
Ну и то, что китайцы продают за 25 долларов (на 6-8 ручек), у турков будет стоить уже сотню =(.
за эти суммы уже есть огромный рынок мелких мастеров, в тч. под заказ любой цвет кожи и строчки, а также размер, пересылка мелочей обычно недорогая.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 07:51
+1
А можно пример изделия и цены? Так, любопытства ради.
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 01:12
0
Не совсем понимаю.
Вот такие чехлы на 5-6 ручек, как на картинке. Это же не для того, чтобы с собой носить?
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 01:47
+3
Почему не для того, чтобы с собой носить? Как раз-таки для того, чтобы с собой носить ))).
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 01:54
+2
Значит я пока ещё не постиг нужный уровень дзена.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 02:03
+6
Ну это же как с ножами. Сколько ножей у обычного человека? =)
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 02:09
0
Тут была эта шутка, но я её уже не помню. :)
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 02:27
+15
— Сколько ножей у обычного человека?
— У обычного человека всегда при себе 2-3 ножа.
— Но это же человек, который увлекается ножами!
— У человека, который увлекается ножами, с собой 5-6 ножей.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка с собой 10 ножей.
— Но это уже странный человек!
— У странного человека при себе вообще нет ножей.
— Но это как раз обычный человек!
— Нет, мы уже говорили, что у обычного человека при себе 2-3 ножа…
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 02:44
0
Спасибо.
Что касается ручек, удивило не количество или цена, а именно что «при себе».
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 03:17
+3
То есть количество ножей у обычного человека не удивляет? ;)
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 03:27
0
Я ношу один скромненький колдстиловский каунтер так второй. Таскать ему в пару подделку под кабар считаю излишним :)
+
avatar
  • n1k0la1
  • 21 декабря 2023, 07:19
+3
Ну может человеку нужно писать разным цветом чернил ;)

Некоторые чтобы иметь возможность писать несколькими цветами берут несколько шариковых ручек, а кто-то берет одну мультиручку ;)
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 07:52
+1
А иногда и просто для фана :).
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 12:40
0
MrBoston
С таким аргументом не поспоришь. :)
+
avatar
  • router
  • 21 декабря 2023, 12:33
+1
n1k0la1
На всякий случай — я спрашивал без попыток подколоть.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 21 декабря 2023, 14:45
+1
Не пользуюсь перьевыми.
Пользуюсь шариковыми и иногда нужно использовать разные цвета, мультиручки очень выручают, хотя экономически невыгодны.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 19:39
+2
Да я всегда серьёзно отвечаю, видно же вопросы адекватные.

Тем более что я «канцелярских»троллей наизусть знаю =).
+
avatar
+1
У меня 2 перьевых — M и F с архивными чернилами для разных типов бумаги; две шариковых одна из них масляная и гелевая с термочернолами. Цифровизация и электронный документооборот говори они.
+
avatar
+2
И на каждую цифровую копию пол пачки бумажных копий на копию с визированием из соседнего департамента с вооруженными курьерами.
+
avatar
  • Marodonr
  • 20 декабря 2023, 20:51
+14
Да уж, чехол не выглядит на такие деньги.Вот себе рукожопил на Метрополитен)
+
avatar
  • serghs
  • 21 декабря 2023, 01:07
+5
Почему «рукожопил»?..
Для «hand made» очень даже прилично получилось, я бы даже сказал — прекрасно!
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 01:12
+1
У каждого своя собственная личная планка качества. Знаю одного человека, который делает крутейшие чехлы для ручек, обложки для паспортов и всё такое — там всё продумано до мелочей и сделанно супераккуратно. Но при этом человек считает, что его изделия так себе, и очень сложно его в этом переубедить.
+
avatar
  • neko_nya
  • 22 декабря 2023, 12:04
+2
А чем лучше разбираешься в своем деле, тем дальше границы совершенства. Он молодец, чаще бывает наоборот.
+
avatar
  • bazker
  • 21 декабря 2023, 13:20
+1
край бы закатать
+
avatar
  • INN36
  • 20 декабря 2023, 20:52
+8
А зачем козе баян чехол для ручки?
Она ведь итак всегда где-то или в руках или: в кармане («на кармане»), внутри спиральки блокнота, в портфеле, в сумке, в подставке на столе, наконец-таки?
+
avatar
+12
внутри спиральки блокнота
сейчас вас фанаты Монблана за такие слова лабутенами запинают. :)
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 21:27
+10
Хорошо, что я не фанат :).

+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 21:24
+12
Защита: есть ручки, которые не хочется царапать. Или не хочется сломать, таская в портфеле/сумке/кармане.
Эстетика/тактильность: кайф же достать чехольчик, из него достать ручку.
Часть хобби, в конце концов.
+
avatar
+2
Суд.
-Подсудимый, за что Вы убили женщину?
-Еду я в автобусе, подходит кондуктор к женщине, с требованием купить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, достала деньги, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку.
— И что?
— Контролер ей дал билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек положила туда билет, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку. «Возьмите сдачу», раздался голос контролера. Женщина… открыла сумочку…
— Да убить ее за это мало, — не выдерживает прокурор.
— Так я это и сделал :))).
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 19:41
+2
Блин, она в первый раз забыла кошелёк закрыть!!! =)
+
avatar
  • kven
  • 20 декабря 2023, 22:03
+2
это если она стоит $10, а когда $100+, уже хочется, чтобы без царапин
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 00:30
+2
Чехлы и пеналы иногда просто удобны внутри бОльшей сумки/рюкзака.
Они необязательно дорогие.
+
avatar
  • and361
  • 20 декабря 2023, 20:59
+3
Недавний робот-игрушка за 1200+ баксов пока в топе. Яхту за миллиард по п.18 на тест драйв еще никому не давали?
+
avatar
+2
Нет, не в топе.

В топе был бы чехол за $900 для робота-игрушки.
+
avatar
0
что не понятно из обзора: сам чехол дороже ручки для которой он предназначен или нет?
+
avatar
  • n1k0la1
  • 20 декабря 2023, 22:07
0
в начале что автор покупал на вторичке ручку на которую продавец выставил цену 500 баксов
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 22:12
+3
Да, но в том лоте всё вместе продавалось — и ручка, и чехол, и чернильница. Чернильница и чехол меня интересовали меньше, чем ручка, а оказалось совершенно зря (судя по ценам на них). Ехал я именно что за ручкой в первую очередь — была похожая модель, но стальная, поэтому хотел увидеть ручку вживую, по фото не очень понятно было.
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 22:11
+3
Чехол покупался, как я понял, для вот этой серебряной красавицы. Ручка выпускалась с 2000 года, сколько по времени — я не нашёл информации, надо копнуть интернет глубже. Так как сейчас не продаётся, то сложно по цене сориентироваться. На еБэй в проданных — дороже тысячи долларов.

В обзоре тестовым образцом послужил классический MB 149, который на официальном сайте стоит невменяемых денег.

Короче, очень короткий ответ: чехол не дороже ручки (для которой предназначался). Но ведь никто не мешает в этот чехол засунуть ручку за доллар =).
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 декабря 2023, 23:18
+1
Я не знал, что 149-я была выпущена в 50-х. Вот уж точно дизайн на века. Монблан красавцы.
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 23:33
+2
Мне почему-то думается, что 149 модель не является единственной в своём классе сигарообразной ручкой, и даже не была прародитетелм этого самого класса. Но да, дизайнерам удалось сделать эту ручку иконой стиля, этого не отнять.

Кстати, ещё из таких долгожителей — Lamy 2000, она началась выпускаться в 1966 году. И выпускается до сих пор. Обалдеть, конечно.
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 декабря 2023, 23:40
+2
Lamy мне ещё больше нравится
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 23:52
+2
Это прямо очень крутая ручка.
+
avatar
0
Kaweco sport боюсь практически никто не переплюнет по долголетию модели. Может только parker duofold переплюнет, уже точно не вспомню. Они уже по сто лет как уже существуют в прямом смысле)
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 23:57
+1
Kaweco sport боюсь практически никто не переплюнет по долголетию модели
Спорный момент, ибо спорты изначально поршневые были, а современные кавеко — картридж-конвертерные.

parker duofold
Тут тоже спорно (как минимум для меня) — ну нет, на мой взгляд, в современных дуофолдах былого величия (инженерно-технического в том числе), дуофолды сейчас — просто премиальная линейка у паркеров.
+
avatar
0
чехол не дороже ручки (для которой предназначался).
тогда еще есть к чему стремиться. а то например apple продавала кожаные чехлы для airtag дороже чем сами airtag (сейчас вроде бы кожаные изделия перестали продавать, вместо этого искуственная кожа, но по-прежнему дороже)
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 01:09
+3
Политику ценообразования Эппла я в принципе обсуждать не хочу =).

А стремиться всегда есть к чему. На данный момент я стремлюсь уменьшить свою коллекцию раза в два =).
+
avatar
0
который на официальном сайте стоит невменяемых денег
а дизайн, как у ручки за 5 долларов)
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 07:54
+2
Не-не-не, тут именно Монблан первичен, это у ручки за 5 долларов дизайн как у Монблана :).
+
avatar
+3
согласен)
+
avatar
  • stump
  • 20 декабря 2023, 22:57
+2
Да че там мелочиться:
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 22:59
+1
Ууу, спортинвентарь это тоже что-то с чем-то :).
+
avatar
  • HD239001
  • 20 декабря 2023, 23:48
+1
Это Вы цен на дамские сумочки не видели :)
+
avatar
+8
Про аудиофилов вспоминать тут будем или нет?:) Да и про наручные часы тоже)))
+
avatar
  • MrBoston
  • 20 декабря 2023, 23:53
+9
Да любое нишевое хобби — та ещё дыра для семейного бюджета =).
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 00:27
+3
Ну это вы цен на «нормальные» перьевые ручки не видели =).
+
avatar
  • darek
  • 21 декабря 2023, 00:49
0
Я видел, давно в вотчлисте на e-bay у меня ))
ebay.com/itm/233646880355
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 00:32
+3
дамские сумочки бездонны и по внутреннем объёму, и по ценникам.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 00:26
+2
В случае серьёзных игр для соревнований высокого уровня покупаются и более дорогие вещи.
В случае любителей… ну, для кого-то, возможно, это мелочи 8=-)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 00:25
+3
Если вы вдруг думаете, что это дорого, то вот вам текущая цена на аналогичный предмет. У меня аж глаз задёргался, когда я это увидел. Сын так вообще чуть со стула не упал =).
На «вторичном» рынке новые чехлы запросто можно купить в районе ста долларов.
А что тут такого?
В мире есть много миллионов дорогих вещей, и эта, скажем, 15367125-я, да и всё.
У кого-то кошелёк позволяет это покупать, у кого-то — нет.
Автор обзора купил, я не куплю.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 00:30
+2
Да ничего такого нет в цене, у любого товара есть свой покупатель — в этом вы правы.
Просто я почему-то ожидал цену около ста долларов, а она оказалась в 2.5 раза больше, вот и всё. Ну про глаз — больше для красного словца вставил. Но сын и правда чуть со стула не упал =).
+
avatar
  • HD239001
  • 21 декабря 2023, 00:55
+4
ничего такого нет в цене, у любого товара есть свой покупатель — в этом вы правы.
Просто я почему-то ожидал цену около ста долларов, а она оказалась в 2.5 раза больше
Это цена не Товара, а субъективная оценка покупателем ЧСВ -покупатель желает верить или доказать окружающим, что он принадлежит к небольшой элитной группе. И чем больше дензнаков может он потратить за, к примеру, обычный кожанныц мешок, тем элитарней группа и тем выше ЧСВ. Покупается не товар а место в группе.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 01:08
0
Покупается не товар а место в группе.
Такое тоже имеет место быть — вспомнить хотя бы те же самые шестисотые и золотые цепи в палец толщиной. Сейчас это никуда не ушло, просто приобрело более цивильный оттенок, если можно так сказать.

Но порой просто хочется понять, а чем в принципе хороша та или иная вещь. Мне, например, было чрезвычайно любопытно подержать в руках тот же Монблан 149, и когда мне предоставилась возможность купить его за те деньги, что я психологически готов был потратить — я его купил и понял, что не стоит он тысячу долларов точно (для меня, как минимум, не за что там платить такую сумму). В то же самое время есть люди, которые тупо пойдут в бутик, купят там новую перьевую ручку и подарят кому-то как именно что знак принадлежности к той самой элитной группе. И не факт, что ручка будет использоваться — ведь помимо знаний о бренде надо ещё уметь пользоваться инструментом.
+
avatar
  • HD239001
  • 21 декабря 2023, 01:18
+4
вспомнить хотя бы те же самые шестисотые и золотые цепи в палец толщиной
малиновый пиджак «от версаче» :)

+
avatar
  • INN36
  • 21 декабря 2023, 10:55
-1
Это цена не Товара, а субъективная оценка покупателем ЧСВ -покупатель желает верить или доказать окружающим, что он принадлежит к небольшой элитной группе.
Ну, тут не все так однозначно.
К примеру, мой брат в конце нулевых был на «подработках» в одном подмосковном городе. Работал сначала тех. директором, а потом СЕО в одной конторе, которая занималась поставками фруктов и овощей в торговые точки и предприятия общепита (рестораны, закусочные и т.п.) города-героя Москва и Мск области. Так вот, исключительно для ведения деловых переговоров и подписания договоров он был вынужден купить за свои (!) швейцарскую механику (типа Омеги) за 1600-1800 ойро. Ниже — по статусу было не положено.
Я видел те часы — многострелочник с невразумительным дизайном. А по жизни он носил простенький кварцевый Ситизен(?) за 150-200 баксов. И носит их до сих пор.
А телефоны у него были — всегда последние модельки Блэкберри. И по статусу самое оно + ему они жутко нравились. Когда Блекберри накрылась медным тазом, он сильно переживал…

Второй пример — хозяин той фирмы. Не самый бедный чел, как для Москвы.
Насчет часов не знаю, а вот телефоны у него были старые, дешевые и надежные. Он мог себе это позволить — плевать на понты и мнение окружающих. Все и так знали кто он такой, какое бабло стоит за ним и какие у него бзики. Симок было много, а многосимочники тогда были только кривыми китайцами… Из перечисленного братом помню только «мессер» (МЕ-45), мотор с выдвижной антенной и легендарную нокию 3310 (куда же без нее, родимой)…
+
avatar
  • neko_nya
  • 22 декабря 2023, 12:08
+1
Блэкберри были прекрасны во всех отношениях, они и правда были очень удобны именно для работы, а не пожирания контента. Мне тоже их жалко, хотя только один пробовал, из поздних.
А часы — так можно купить реплику, если прям очень надо…
+
avatar
  • MrBoston
  • 23 декабря 2023, 06:14
0
Не надо реплики покупать. Ни в каком случае. Лучше вообще ничего не покупать тогда.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 21 декабря 2023, 08:05
0
Для левшей бывают перьевые или проще перейти на арабский?
+
avatar
  • Sema_B
  • 21 декабря 2023, 10:18
0
А какая разница? Перо же симметричное.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 21 декабря 2023, 11:50
0
Разница в том, что левша толкает, а не тянет. Плюс скорость высыхания чернил.
+
avatar
0
Есть и в премиум сегменте и в ширпотребе у Pelikan
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 19:46
+2
У лами, как минимум есть специальное перо — Lamy left handed nib.
Но вообще отметили правильно — перо симметричное, поэтому без разницы как писать.

Другая проблема — нужны чернила, которые быстро высыхают, чтоб их не смазать. И ещё бывают, что при письме перо чуть поворачивают влево или вправо — и тогда нужно брать Oblique Nib (left или right, в зависимости от того, в какую сторону перо доворачивается при письме), это перо со сточенной по диагонали напайкой.
+
avatar
  • pdaXimik
  • 21 декабря 2023, 20:45
+1
В начале 00 мне дали попробовать перьевую ручку, которой пользовались постоянно. Писать было неудобно — перо не скользило, а скорее царапало бумагу. Чернила соответственно были на руке.
Возможно тот паркер был ушатан или я что-то делал не так.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 22:47
+1
Не факт что ушатан. Бывает такое, что перья плохо настроены…
+
avatar
+1
Во времена дешевого золота и обилия выпускаемых перьев почти у всех американских и импортированных ручек в каталоге были перья под левую руку любой размерности
+
avatar
0
Да, как выше сказали — по сравнению с дамскими сумочками цена чехла вообще ниочем (а чехол явно полезнее будет!)
+
avatar
+1
«Кто это покупает?»
Это, ребзя, другой уровень потребления. Есть такая штука, наывается «сегментация рынка». Грубо говоря, деткам миллионеров и топ-чиновников тоже хочется шопиться. Вот для них и существуют все эти свистелки и перделки за баснословные деньги.
PS ну и не в деньгах щастье, ессно.
+
avatar
  • HD239001
  • 21 декабря 2023, 11:21
+1
PS ну и не в деньгах щастье, ессно
Угу, детям давно пора понять, что богатых детей Санта любит больше ©
+
avatar
  • oleg1978
  • 21 декабря 2023, 12:13
0
Плата за фирму, а так за 120 рублей можно купить, только не знаю зачем ручке чехол. На вид как будто из обрезков ремней делают. Для тех, кто любит всё в чехлах держать: ложки, ручки, вилки с бокалами и для человека можно чехол купить
+
avatar
  • INN36
  • 21 декабря 2023, 12:32
+2
+
avatar
+2
Чехол для человека называется «спальник» и многие его зачем-то покупают…
+
avatar
  • OreSama
  • 22 декабря 2023, 14:28
+1
«Чехол для человека» называется «носок», рэпер Vacio не даст соврать :-)
+
avatar
+2
Жалко ручки. Даже за 300 рублей. Если носить папку с документами и ручки «в навал» то ей придёт карачун. Чистой воды эстетика. Вон, ручки Малевич — красиво и приятно, жалко царапать, хоть с точки зрения перьев ультрабюджет и очень похоже на jinhao.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 19:48
+2
Малевич — это и есть китайская канцелярия, перепакованная под своим брендом.
+
avatar
+1
Я сразу же говорил что jinhao, но подобных не попадалось что бы 1:1 плюс можно перья от Ламу ставить так как пишущий узел идентичный, мне нравится как они сделали клип и общий дизайн. Ну и не забываем -350 рублей с конвертером и алюминиевым корпусом. Тот же индийский brauberg уже 600 и качество не очень — за год рассыпалась и облезла.
Поэтому ее даже жалко. Пластиковые так себе и болтаются в папках.
+
avatar
+1
О, у меня есть тоже недешёвый чехол Pilot… кстати, субъективно, выглядящий более премиально, но с упаковкой уступающий. Покупал давно для Custom 74… надо найти и продать))
Сфотал бы, но в командировке в другой локации.
Кстати, купил, попробовал, понял, что не нужен отдельный чехол для ручки — не удобно.
+
avatar
  • MrBoston
  • 21 декабря 2023, 19:49
+3
У них прикольные чехлы, у меня Pilot Custom 74 в комплекте с чехлом приехал с японского аукциона.

Но вот тоже под одну ручку у меня чехлы не особо прижились, разве что Франклин Кристоф болтается в рюкзаке.
+
avatar
+1
Вот, нашёл фото своего чехла))
А запах у него какой приятный… прямо «элитная» кожа)
Сюда вполне вмещается две ручки.
+
avatar
  • MrBoston
  • 23 декабря 2023, 06:27
+2
Каким же потерянным тут смотрится семьдесятчетвертый пилот (это же он?). Сюда бы Уруши засунуть :).

У меня другой чехол, покажу если не забуду.
+
avatar
0
Да, это Custom 74. Но это, скорее, чехол для двух ручек или одной императорской)
Мне сама концепция не зашла, т.к. у меня «полевая» работа, то «просточехол» без какого-то функционала неудобен — лишняя деталь.
+
avatar
  • BOV
  • 21 декабря 2023, 16:06
+1
У меня ручка шариковая. подаренная, carandache серебро валяется лет 20-ть, черно-желая уже стала, вот нафиг не нужная, посмотрел в и-нете охренел, сколько она стоит… За 100-ку. А где-то еще в кладовке коробка деревянная от нё…
+
avatar
  • BOV
  • 22 декабря 2023, 12:38
0
Сейчас попробовал — еле пишет. Посмотрел в интернете стержень, и еще раз охренел — от 1000 руб…
+
avatar
  • MrBoston
  • 23 декабря 2023, 06:28
0
Можно аналоги смело использовать.
+
avatar
0
Никогда не пойму.
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 декабря 2023, 18:08
0
Миллионер расчехлился!