Обзор термоса Stanley Classic‎ STA1254G объемом 1Л

  1. Цена: $24.97 + доставка
  2. Перейти в магазин

Конечно, брендовый термос, как и обещалось, через сутки сохраняет внутри горячую воду. Но меня немало удивили размеры этого литрового термоса. Он на четверть выше аналогичного Naturehike, а температуру сохраняет так же.  Я даже не знаю, чем лучше этот Stanley своих китайских собратьев. Наверное, богатой историей))). Ведь именно этот термос «брал ваш дедушка на рыбалку».

Мне стало казаться, что мой литровый Naturehike стал не очень хорошо удерживать температуру и я решил себе купить «брендовый термос с историей».

В Киберпонедельник мне подвернулся герой обзора на Амазоне за $18.50 и я оформил заказ.

Как я и ожидал, посылка получилась увесистой – 1 кг.  Поэтому доставка посредником в Казахстан вышла в $13. 

Я покупал еще 2 литровый термос Stanley и термос для еды Thermos и все они не были упакованы в собственные коробки. Только в полиэтиленовые пакеты. И этот термос тоже. Хотя в старом обзоре  этой модели можно наблюдать картонную коробку.

Вот так он выглядит. Традиционное для бренда оформление с зеленой молотковой краской. Высота 36 см.

Внутри руководство пользователя.

Есть текст на русском языке. 

Еще парочка общих видов.

Обещается удержание тепла или холода в течение 24 часов.

Объем крышки-кружки 236 мл. Колба из нержавеющей стали 18/8. Напитки со льдом сохраняются до 120 часов.

Ну и утверждения про дедушку. Что я могу сказать – мой дедушка вообще без термоса на рыбалку ходил, да и ваш: скорее всего про Stanley ничего не слышал.

Ну и еще раз, основные маркетинговые преимущества в виде иконок.

Ручка у термоса пластиковая, складная, длиной 165 мм.

Крепится к корпусу при помощи точечной сварки. Не знаю, насколько это надежно… 

На дне расположены наклейка и какие-то надписи. Диаметр дна 98 мм.

При прямом солнечном освещении надписи хорошо видны. 

Крышка-кружка стальная с пластиковым вкладышем. 

Высота 78 мм. Диаметр 74 мм.

Внутренняя крышка простая, без всяких кнопок.

Стрелки по краям от надписи указывают, где расположены участки без резьбы для слива жидкости.

Высота крышки 64 мм.

Снизу имеется силиконовое уплотнительное кольцо. 

Так внутри опять никаких надписей на колбе нет))), то фотать эту скукоту я не стал)))

Весит термос 822 г.

В руке выглядит очень большим для своего объема.

Пришло время испытаний. Сравню с литровым Naturehike и литровой термобутылкой Zanmini (бренд почившего магазина Gearbest). На групповом фото правее героя обзора. У бутылки простая одинарная крышка, поэтому чудес в удержании тепла я не жду. Температура воздуха в помещении +26.

Все три сосуда я прогрел кипятком на 10 мин. и затем заново наполнил их кипящей водой. Но почему-то стартовая температура получилась разной. 

Фото фиксация.

Stanley

Naturehike

Zanmini

Для удобства восприятия составил график. На нем я по старой памяти обозвал термобутылку ZanStyle. Но не суть важно, все равно она уже не продается. 

Как видно, термосы идут «ноздря в ноздрю». А если стартовая температура была одинаковой, то линии бы совпали. В итоге, через сутки, температура воды в Stanley была 63 градуса, в Naturehike 60 градусов. В обоих случаях, чай такой температуры ощущается очень горячим. А вот термобутылка смогла удержать такую температуру только не более 9 часов.

Еще тест. Выставил все три сосуда на балкон в 12 ночи в минус 15 градусов.

Смотрим в 9 утра.

Stanley

Naturehike.

Zanmini.

Ну и напоследок, что же будет если не открывать термос каждые три часа для замера температуры? На российском сайте Stanley пишут какие-то небылицы, что температура будет в пределах 85-90 градусов.

Залил с предварительным нагревом в 12 часов дня оба термоса.   Бутылку с тестов снял, ввиду явного отставания.

Через сутки я забыл про термосы, вспомнил в 14:20. То есть через 26 часов.

Как ни странно, температура воды внутри полностью одинаковая.  Хотя у Naturehike внутренняя крышка с кнопкой и сам он компактнее. То есть, вроде бы менее приспособлен для удержания температуры. 

Вот вам и «ценность» утверждений царивших тут некогда в комментариях: «бренды с историей все, а любые китайцы ничего». Я давно призываю оценивать вещи без оглядки на бренд, а только исходя из их реальных потребительских качеств. 

В итоге, продолжу пользоваться компактным Naturehike при поездках на дачу, а громоздкий Stanley постоит пока на полке. Если нет разницы, зачем таскать на себе лишнее?

На этом все.

Спасибо за внимание.

Планирую купить +3 Добавить в избранное +46 +56
+
avatar
  • Totka
  • 17 апреля 2023, 18:45
0
Stanley — это объединение нескольких фабрик в разных странах. Там и Китай есть, и Израиль получше качеством. Притом они это не скрывают (как бош или другие производители, делают 20 разных буквенных кодов одной и той же модели в разных странах по продажам и производству, ничего не понять, запчасти не найти), но и цена конечно разная, китайские дешевые, из других стран подороже.

Например, у стенли наглядный пример китайщины — это их струбцина для поделок (с шариком). Все про нее знают, какая она хлипкая и как легко ломается. И есть у стенли ручной инструмент, органайзеры и все это продуманно. Китайцы не умеют в системную организацию работы. До сих пор китайский инструмент продается вне модульных органазайзеров, которые легко соединять друг с другом, затем эти органайзеры с оснасткой и все это на тележку поставить.

А такие термосы и прочее обычно идут в подарок на всяких мероприятиях. Типа презентация новой продукции и мы раздадим на конкурсе по пилению дерева 10 термосов и 20 рулеток. Или по акциям к крупным покупкам. Чтобы поднять интерес к таким акциям, эти же товары продаются по чуть более высокой цене, т.к. разыграть 10 термосов по 30 баксов интереснее, чем по 10-15.
+
avatar
+4
китайцы к этому отношения не имеют. Контроль качества производит сам стенли. И если в китайских качество хуже, значит оно было изначально так задумано для рынков других стран. В плане девайса на обзоре — все бы ничего, но надо поискать модель без силиконового кольца, оно будет вонять через какое-то время
+
avatar
+1
с чего бы?
у меня ни одно силиконовое кольцо ещё не воняло.
Правда, я их всегда содержал в чистом состоянии.
Он нужны для герметичности.
+
avatar
0
с чего бы?
да хз. У меня на всех термосах силиконовые прокладки через какое-то время начинают вонять
у меня ни одно силиконовое кольцо ещё не воняло
ну может разное просто в термосы заливаем
правда, я их всегда содержал в чистом состоянии
я тоже мою :)
+
avatar
0
Такой же пользую 4 года ничего не воняет и прочая.
+
avatar
+7
Фирмы Stanley, что делают термосы и Stanley, что инструменты — совершенно разные и не имеют друг к другу отношения.
А если под «струбциной для поделок с шариком» вы имеете в виду поворотные тиски Stanley, то это прекрасный инструмент, если его с умом использовать, а не с молотком.
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:41
0
Согласен. Если применять по назначению, а не с дури, ничего не ломается.
+
avatar
  • 126
  • 18 апреля 2023, 14:36
0
Струбцину эту сломать? Это вроде из анекдота про три титановых шара. Я по ней лупил мини-кувалдой и она жива и здорова. Разве что губцы теперь не сходятся ноль-в-ноль.
+
avatar
0
Тем не менее, термоса считаются одними из лучших. Не раз видел обзоры.
Вы же не продаете их дешевле, чем можно купить в магазине?
+
avatar
  • Sanja
  • 17 апреля 2023, 20:28
+2
«Wolff snapped, went after the guard. He fractured the man's skull with a thermos. Escaped from a third-floor window. Took the thermos.»
+
avatar
  • sunpp
  • 17 апреля 2023, 23:01
+1
мы за Трампа! Трампа в президенты! давай!
+
avatar
+1
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 07:14
+5
Если вы намекали на бидон, то спешу огорчить — это фляга.
+
avatar
-2
Да, можно назвать и флягой, но правильнее — бидон.
Фляга же обычно это небольшая емкость для горячих напитков.
+
avatar
  • ploop
  • 18 апреля 2023, 08:23
+3
Стандарта на эти названия нет, но обычно «флягой» называют большие бидоны литров на 40, а маленькие индивидуальные ёмкости — «фляжками»
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:43
+1
На 38 литров у нас в колхозе всегда называлась «молочная фляга».
А для напитков — фляжка.
+
avatar
  • ploop
  • 18 апреля 2023, 10:44
0
Ну да, так и у нас.
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:44
+1
У нас не польша и не германия.
+
avatar
  • sav1812
  • 18 апреля 2023, 11:02
0
Рад за вас. :)
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 13:01
0
Рад что вы рады :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 08:37
+1
Да, можно назвать и флягой, но правильнее — бидон.
А мы с Яндексом думаем по другому. Бидон чаще всего маленький.
+
avatar
  • sav1812
  • 18 апреля 2023, 09:31
-1
Бидон чаще всего маленький
Да с какой стати?? :)

Открываем толковый словарь и — о чудо! — обнаруживаем, что слова «фляга» и «бидон» имеют «пересекающийся» смысл, и разделить эти значения однозначно попросту невозможно… :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 10:32
+3
Да с какой стати?? :)
Есть толковые словари, а есть живой человеческий язык.
Я специально показал выдачу у поисковика, чтобы продемонстрировать — это не мои личные фантазии или традиции только моей семьи.
По словосочетанию «фляга для молока» нет ни одного маленького сосуда с ручкой, а по запросу насчет бидона множество.
+
avatar
0
обнаруживаем, что слова «фляга» и «бидон» имеют «пересекающийся» смысл
Все проще. На самом деле это одно и то же, только пришло из разных языков, из французского и немецкого. Сейчас у выживальщиков ещё из английского «Кан» приживается. Вот такая особенность языка, тянем из чужих, в зависимости от моды, синонимы.
+
avatar
  • sav1812
  • 18 апреля 2023, 11:03
0
Нормальное заимствование между языками. И — нет, это не одно и то же.
+
avatar
0
Занят немного, ему демократы дело шьют
+
avatar
  • infino
  • 18 апреля 2023, 03:13
0
мы за Трампа! Трампа в президенты! давай!
Российская конституция не позволит, а так бы он навел порядок.
+
avatar
  • sunpp
  • 18 апреля 2023, 10:23
0
а так бы он навел порядок.
кто? Термос?
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:45
0
Конечно
+
avatar
  • red-hat
  • 18 апреля 2023, 02:44
0
Арктику принципиально не рассматриваете?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 07:12
0
Я живу в Казахстане. На российских маркетплейсах начал покупать только недавно. Обнаружил, что Биосталь совсем недорого стоит. Но термосов у меня уже предостаточно.
+
avatar
  • astoa
  • 18 апреля 2023, 11:52
0
Смотрите «Арктику».
+
avatar
0
у Thermos, например, есть разные серии, от простых до улучшенных, которые таки да держат через 24 часа ту темп-ру, которую модели попроще держат 12-18.
Ну и дорогие титановые (не щупал), недорогие со стеклянными колбами (тепло держат, запахов совсем ноль, но хрупкие).
+
avatar
  • bamin
  • 18 апреля 2023, 22:23
0
держат через 24 часа
подскажите пожалуйста, какие модели смотреть?
+
avatar
+1
а там прямо в описаниях моделей указано, заходите на их сайт и выбираете
+
avatar
  • sav1812
  • 19 апреля 2023, 12:28
0
Вы про этот?
+
avatar
0
там не одна модель.
Я когда-то брал из серии FBB***
рядом серия покруче, NCB**, эту не брал, но отзывы хорошие.

вот по их же сортировщику,
shopthermos.ru/katalog/ves-assortiment/thermoses/f/vremyasohnitpl-24ch,36ch,48ch
+
avatar
  • sav1812
  • 20 апреля 2023, 11:59
0
Да, я заметил, что не одна. :)))

Я про магазин спрашивал…
+
avatar
0
Минимализм — нвше всё!
+
avatar
  • Alessio
  • 18 апреля 2023, 04:21
0
Zojirushi и Tiger сейчас неплохие термосы делают. Но подороже, да.
+
avatar
0
Zojirushi хороши, мыть проще (поначалу), но по той же причине (изнутри тефлоновое покрытие) нежные.
+
avatar
  • lamut
  • 18 апреля 2023, 07:40
-2
Фишка Stanley в гарантии, она пожизненная.
+
avatar
+5
Люблю пожизненные гарантии, когда все гарантийные косяки видны в первый день. А всё что дальше — по вине пользователя. Но это наверное моё когнитивное искажение.
+
avatar
  • astoa
  • 18 апреля 2023, 11:51
0
Где находится пункт приема по пожизненной гарантии?
+
avatar
+2
брал ваш дедушка на рыбалку
Увы но мой брал со стеклянной колбой.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 09:11
+1
Почему «увы»?
+
avatar
0
Наверно потому, что во фразе «Ведь именно этот термос «брал ваш дедушка на рыбалку»» утверждение. Вот отсюда и опровержение «увы», мол мой брал другой.
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:48
0
И во времена дедушки китайские термосы были самые лучшие. Не сравнить с советскими. Или с немецкими.
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 апреля 2023, 09:16
+2
Кстати литровая ёмкость на мой взгляд самая удобная. Как раз хватает чтобы несколько раз попить чай одному человеку в течении дня, и при этом не таскать здоровую тяжёлую бандуру. У меня двухлитровый Zojirushi, и термос шикарен. Но крупноват. Когда езжу на рыбалку один, всегда возвращаюсь с недопитым чаем, который потом еще несколько раз дома допиваю.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 09:26
+1
Я на дачу езжу на 4-5 часов. Если не приходится греться, то и литра бывает многовато. Поэтому Naturehike на 600 мл приобрел.
А вот термокружка не зашла. Маловато, относительно быстро остывает, и не очень гигиенично.
+
avatar
  • sunpp
  • 18 апреля 2023, 10:25
+3
А вот термокружка не зашла
а куда, позвольте поинтересоваться, она должна была зайти? Или войти?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 10:40
+6
Позвольте поинтересоваться — тут у нас академическое издание или блог о покупках?
Кружка не вошла в мой повседневный обиход, оказалась неудобной. Вопреки многочисленным отзывам других владельцев.
+
avatar
  • iraa
  • 18 апреля 2023, 10:49
+2
Ну у вас маленький «обиход» наверное. Надо расширять.
+
avatar
  • sunpp
  • 18 апреля 2023, 16:40
-1
Кружка не вошла в мой повседневный обиход, оказалась неудобной
так можно же было написать подобным стилем, а не прибегая к маргинально-наркоманскому сленгу?
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 17:51
0
так можно же было написать подобным стилем, а не прибегая к маргинально-наркоманскому сленгу?
Изучил стилистику ваших комментариев. Я думаю, на вашем месте не стоит поучать других, что и как им писать.
+
avatar
  • sunpp
  • 18 апреля 2023, 22:15
0
уел-таки
+
avatar
+1
всему своё место.
термокружка очень хороша, когда что-то завариваешь и пьёшь на холоде.
Более того, я часто и чай пью из стеклянных термо-чашек, а также в них завариваю.
Снаружи холодные, удобно.

термокружка в принципе не предназначена ни для долгого хранения горячего/холодного, ни для герметичой переноски.
+
avatar
  • astoa
  • 18 апреля 2023, 11:50
0
«этот термос «брал ваш дедушка на рыбалку»»

Дедушка брал на рыбалку нормальный термос со стеклянной колбой, а не это.
+
avatar
-1
Купил по акции 3 за $6 сумочку для термоса. Для защиты скорее. Очень даже неплохая. По отзывах держит темп-ру бутылки полторахи. Если кого интересует, скину ссыль, так лень искать.
+
avatar
  • lump
  • 18 апреля 2023, 15:38
+1
Поржал))) а вы хотели что бы в обозреваемом термосе вода вообще не остыла? Или надеялись что наклейка бренда на термосе изменит физические законы? Термосы помирают от пользования ими. Перепады давления, удары и прочее.

Имею японский занусси, купленный в начале двухтысячных. Он всегда работал в паре с китайцем. Вот за это время померших китайцев набралось целая коробка. А он все работает. Конечно обжечься чаем спустя сутки уже не получится, но на 12 часов хватает с запасом. А тогда помню жаба давила отдать за него столько денег.
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 апреля 2023, 16:29
0
Поржал))) а вы хотели что бы в обозреваемом термосе вода вообще не остыла?
Я просто проверил, держит ли термос температуру, не знаю что в этом смешного.
А вот результаты с российского сайта мне кажутся слишком оптимистичными.
stanleyrussia.ru/blog/kakuyu-temperaturu-derjit-termos