Обзор термоса для еды THERMOS Stainless King SK3020 объемом 0.7Л

  1. Цена: $26.90 + доставка
  2. Перейти в магазин

Мой жизненный опыт подсказывает, что использование подобных ёмкостей далеко не всегда целесообразно. Но термос подвернулся по хорошей цене, решил все-таки купить.

Впечатления неоднозначные. Подробности в обзоре. 

Я раньше покупал китайский термос для еды

Довольно быстро перестал им пользоваться и отдал брату. 

Но жизнь меняется, теперь я езжу один на дачу — весной, летом и осенью. Греть еду на плитке там неудобно, и часто некогда. Приходится есть еле теплую из контейнера. Решил добавить в жизни комфорта при помощи героя обзора. Так как готовлю еду я сам, то концепция «первое-втрое и компот» мне идеологически чужда. Прием пищи — это одно блюдо и потом десерт в виде чая.  Это я к тому, почему не стал смотреть в сторону термосов с несколькими отделениями. Объем решил выбрать с запасом – 0.7Л. Вариант со складной ложкой в комплекте мне показался непрактичным. 

На Амазоне самое выгодное из предложений среди брендовых моделей оказалось

у Thermos.

Термос приехал просто в пакетике, никаких коробок. За счет этого, вес посылки был неожиданно скромным – 0.5 кг и за доставку посредником в Казахстан я отдал всего $6.5.

Внутри термоса лежала довольно подробная инструкция по использованию.

Термос в цвете Midnight blue, именно на него была скидка на момент покупки. Можно было немного переплатить за красный или серебристый, но мне и этот цвет нравится. 

Размеры термоса: высота 180 мм, диаметр дна 93 мм.

Наклейка с основными маркетинговыми преимуществами прикрыта пленкой. Решил пока не снимать. 

На дне указан объем и артикул модели.

Диаметр крышки 87 мм, высота 40 мм.

Размер небольшой, как тарелочку для содержимого термоса не очень удобно использовать. Скорее подойдет какую-нибудь закуску положить.

Диаметр внутренней крышки 72 мм.

Устроена максимально просто, без всяких клапанов. Хотя силиконовая прокладка заправляется внутрь довольно далеко, возможно под нее может попасть жидкость.

Вот так выглядит термос без крышек.

Внутри нет никаких надписей.

Весит термос почти 400 г. На фоне литрового Стенли для жидкости, весящего 822 г это немного. Но по сравнению с пластиковым контейнером для еды довольно увесисто. При поездке на дачу придется расставлять приоритеты в зависимости от загруженности. 

Вот так выглядит термос в руке. Удерживается уверенно, но мокрый, может и выскользнуть из рук.

Перейдем к испытаниям. Залил термос кипятком на 10 мин. Затем вылил и еще раз налил кипятка. Температура в помещении была +25 градусов.

Теперь проводим замеры каждые 3 часа в течение суток.

Фото фиксация.

Для удобства восприятия построил гистограмму.

В надписях на термосе обещается, что содержимое остается горячим в течение 14 часов. Через 12 часов температура была 63 градуса, а через 15 часов 58 градусов. Это вполне соответствует горячему чаю. А если бы я не открывал крышку ради замеров, то температура была бы градусов на 5 выше. Через сутки температура вода составила 48 градусов, ну это уже еле теплая, но нам большего и не обещали.

Следующий раз в 9 утра залил термос кипятком и отправил на балкон. На улице минус 15.

Пришло время обеда.

Температура воды 65 градусов.

Подошло время ужинать.

Температура содержимого 60 градусов. Вполне можно на ужин горячего супа похлебать. 

Решил проверить на реальной гречневой каше с фаршем.

Сварил ее к 9 утра. И затем выставил на балкон. Фото с замерами в обед куда-то потерялись. Но вечером температура составила опять 60 градусов.

А много ли это 0.7Л еды?  Все относительно, но для меня это одна реально большая порция каши или две средних.

И есть еще один нюанс. 60 градусов это весьма горячий чай, а вот каша на тарелке была просто хорошо теплой, а не горячей. Чуть позже мне стало понятно почему.

Через несколько дней я сварил пшённую кашу, положил в термос и оставил дома на столе. Пробую в обед – содержимое горячее. Пробую вечером прямо из термоса, не выкладывая на тарелку. Сверху опять просто теплая, я начинаю разочаровываться. Но в середине уже прилично горячая, а ближе к дну почти «кипяток». Если выложить на тарелку и перемешать, опять в среднем каша будет теплой. И все-таки насколько выражены теплопотери через широкое горло и крышку у подобных термосов.  Если надо чтобы тепло сохранялось дольше, надо дополнительно утеплять крышку. 

В общем у меня сложилось впечатление, что в примерах с реальной нежидкой едой, в которой есть воздух, термос не так уж замечательно удерживает температуру. Но на обед поесть горячего: более-менее реально. 

На этом все.

Сравнительное фото с термосами для жидкости средних размеров. Stanley и Naturehike 1Л, Naturehike 600 мл, и сабж.

Спасибо за внимание.

Планирую купить +3 Добавить в избранное +37 +50
+
avatar
  • kazak11
  • 10 марта 2023, 10:15
+3
Интересно, если Вы с России, то поделитесь опытом заказа с Амазон в нынешних реалиях, многие благодарны будут Вам…
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 10:19
+2
Я из Казахстана. Никаких проблем с заказом через посредника нет.
+
avatar
0
Казахстан.
П.С. Автор опередил.
+
avatar
  • Totka
  • 10 марта 2023, 13:33
0
В Россию в прошлом месяце без проблем можно было купить через американского посредника (посредник в США, амазон на американский адрес) или через Польшу (сдек форвадинг Польша-РФ). Возможно, сейчас уже не все можно, какие-то закрытия границ, с Турцией тоже вопросы (из США часто через Турцию везли). На амазоне можно выбрать доставку в Польшу (касается amazon.de в основном) по фильтру, вроде уже плагины не требуются.

Вряд ли меньше +15 долларов на 1 посылку будет такой заказ, но есть купоны амазон и распродажи, что все это покроет.

Оплатить товар либо через посредника, либо самому через карту работающего банка, многие сделали зарубежную карту в Беларуси или другой стране.
+
avatar
  • 126
  • 10 марта 2023, 13:52
0
Карта Беларусьбанка для оплаты и доставка через лайтмф. Вообще никаких проблем.
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 марта 2023, 08:23
0
Интересно, если Вы с России, то поделитесь опытом заказа с Амазон в нынешних реалиях, многие благодарны будут Вам…
Для РФ продолжает работать pochtoy.com у которого без проблем можно и заказать выкуп товара и они же его доставят. Постоянно через них заказываю. Принимают оплату с РФ карт. Тот же выкуп обычно платный, но в телеге регулярно дают промокоды с которым выкуп бесплатный. Стоимость доставки в среднем от 18$ за 1кг веса. Сам лично через них уже лет 10 заказываю, и считаю что это лучший посредник. И удобно сделан сайт, и работает логично. Даже когда один раз была накладка с доставкой, всё оперативно решилось в мою пользу.
Единственный минус, сейчас с новым пакетом санкций они перестали возить товары которые попадают под запрещенный список: любые хранители памяти, процессоры, электроника и т.д. Но надо смотреть.
К счастью моя страна не попадает под санкции, поэтому вот конкретно сейчас жду от них доставку процессора I5 13600K который в США получилось взять заметно дешевле чем у нас в оффлайне.
+
avatar
0
поделитесь опытом заказа с Амазон в нынешних реалиях, многие благодарны будут Вам…
никаких проблем с заказом через посредников. только ассортимент из за санкций значительно уменьшился
Такой термос у меня уже больше 10 лет верой-правдой. Только у меня в крышку еще и складная ложка вставляется.
+
avatar
  • kazak11
  • 10 марта 2023, 13:16
0
Может вкратце поделитесь: начиная от открытия карты и заканчивая посредником для пересылки, хотел тут с iherb заказать, мороки многовато, особенно когда карты нет
+
avatar
0
У меня карта есть, но сколько изучал инфу про посредников, решил не связываться. Одни только жалобы.
+
avatar
0
Что такого есть на iherb, чего у нас не купить?
+
avatar
  • Totka
  • 10 марта 2023, 14:51
0
Шутите? Там цены в 3 раза ниже, чем на наши препараты. Я уже молчу про качество. Не забывайте про скидки, которые там на каждый заказ действует так или иначе. Плюс вопрос подделок в спортпите, это бич просто настоящий, подделывают с переклейкой кодов в том числе. Покупать спортпит, витамины, добавки из тех, что работают (аминокислоты, омегу, гормоны даже) и кремы, лосьоны и прочие вещи для ухода за собой.
+
avatar
  • 2Dem
  • 11 марта 2023, 13:31
0
Про качество, согласен, лучше помолчите, умнее будете. Никакого волшебного качества там нет. Собственно, как и цен в три раза ниже. Более-менее приличный товар выходит примерно столько же, сколько он выйдет в локальном приличном месте. А то, что там дешево, лучше даже на животных не испытывать, повезет, если окажется просто безвредным.
+
avatar
  • jonatan
  • 10 марта 2023, 10:26
+1
Термос для еды? Давно отказался от этой идеи. Попробуйте магазинные пельмени утром заложить горячими в термос, а в обед съесть — вас стошнит. Более того, пищу рекомендуется разогревать непосредственно перед едой, а в термосе в теплой среде просто размножаются вредные бактерии.
+
avatar
  • ploop
  • 10 марта 2023, 16:50
+5
Они не размножаются в горячей еде, а размножаются в тёплой, поэтому термос должен держать высокую температуру до употребления. А уж какие блюда там таскать дело другое. Пельмени вы один хрен не приготовите без кухни.
+
avatar
+4
может пельмени нужно просто нормальные покупать…
+
avatar
+1
Попробуйте магазинные пельмени утром заложить горячими в термос, а в обед съесть — вас стошнит. Более того, пищу рекомендуется разогревать непосредственно перед едой, а в термосе в теплой среде просто размножаются вредные бактерии.
Тут причина не в бактериях. При высокой температуре окислительные процессы гораздо интенсивней, поэтому еда меняет свой вкус и за редким исключением не в лучшую сторону. В каких то случаях это не очень заметно, а в каких то в рот не возьмешь. Ну и про бактерии надо помнить, если еда в термосе находится больше 12 часов, то есть ее опасно, так как термофильные бактерии начинают интенсивно размножаться при температуре 40-48 С.
+
avatar
  • dark256
  • 10 марта 2023, 10:52
+3
Внутри нет никаких надписей.
Развеселило :))))

Греть еду на плитке там неудобно, и часто некогда.
ИМхо, покупаем на каком-нть Авито микроволновку за 13 юксов и… И всё :) И таскать с собой лишние 400г не надо.
И чай там же кипятить :)

Есть аналогичный термос, еще из СССР, стеклянный, пару раз брал на природу, но… Лишний объем, вес, быстро остывает,
помещается внутрь — ну чисто поклевать, одному…
С тех пор беру газовую горелку за 200 руб из Ленты и всё варю-жарю-грею на ней :)
+
avatar
0
Согласен, что дача — это микроволновка. Удабно и быстро.
+
avatar
  • kww66
  • 10 марта 2023, 11:49
0
И гараж )
+
avatar
  • mike888
  • 10 марта 2023, 11:07
0
Тащить с собой гречку в термосе и есть её потом слегка теплой, ещё ваалив денег в термос, это уровень лени мне не понятен. Каша варится без трудов минут 10 на месте. Понятно что суп варить с нуля возни сильно больше, но есть же варианты разовой еды простые. Ещё с прошлого века лежит термос для еды, но реально не используется.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 20:39
0
Каша варится без трудов минут 10 на месте
Смотря на сколько выезд, и есть ли возможность готовить, так что термосы для еды нужны, главное использовать с умом и по назначению.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 20:59
+3
Я приезжаю часов на 5. Гречку то еще могу сварить без мяса, а вот посуду потом мыть реально некогда.
Так что, слегка офигел от обвинений в лени.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 21:10
0
Так что, слегка офигел от обвинений в лени
Я Вас ни в чем и не обвинял))
Ну, надеюсь это и не мне))
Я наоборот хотел спросить, в предыдущем обзоре термоса Вы температуру замеряли, наливая в чашку, а сейчас как?
Признаюсь сразу, шкурный вопрос, тоже хочу сделать обзор термоса)) вот и выспрашиваю как лучше)). Надеюсь без обид)).
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 21:41
+1
Конечно не вам.
И в этом, и в прошлом обзоре я опускал длинный щуп термометра в середину жидкости в термосе.
Для экономии времени два термоса тестировались параллельно и поэтому я фотал крышки рядом с часами и термометром, чтобы различать где чьи показания, так как фото было по несколько штук.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 22:08
0
опускал длинный щуп термометра в середину жидкости в термосе
Ясно, спасибо, буду стараться повторить)). Спасибо
+
avatar
0
Это как это «посуду реально мыть некогда»?!
Т.е. нет и 5 минут — это, что за гонка такая?
И да, термос, по любому мыть надо)))
А, так, лучше уж вариант с примитивной СВЧ, чем есть " пропотевшую«гречку, уж извините.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 марта 2023, 20:05
0
Т.е. нет и 5 минут — это, что за гонка такая?
Вы уверены что можно за 5 мин помыть кастрюлю, тарелку и ложку в ситуации «вода на колодце, греем чайником». Водопроводы с горячей водой на даче видел только по телевизору.
И да, термос, по любому мыть надо)))
а термос можно и дома помыть.
+
avatar
  • dark256
  • 10 марта 2023, 12:56
+2
Ххххех!.. Да шо ви знаете за металлических термосов! :)))
Made in USSR… Нержавейка! Вес 2400. Объем — около 3 литров.
Тепло держит… Совсем не держит. Со 100 градусов до 50 часа за 3-4. Летом.
Внутри нет никаких надписей. ©
+
avatar
0
Мне нравится маленький термос (350мл) с узким горлом из местного Галамарта. Стоит он баксов 5 максимум.
Как раз хватает на одну тарелку супа.
Температуру держит превосходно. Места занимает мало.
Ложкой вычерпывается превосходно.

Там же можно носить кашу. Один раз поел и порядок.

А все термосы с широким горлом лежат без дела.
Неудобные они оказались в итоге.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 20:46
0
все термосы с широким горлом лежат без дела.
Вопрос, как использовать)), запарить перловку для рыбалку))
+
avatar
  • 126
  • 10 марта 2023, 13:56
-2
Гражданам РФ конечно сильно проще. Не нужна эта автофелляция с амазоном, его доставкой и полным отсутсвием гарантии.


А сам термос хорош. Ну как всё у Thermos. У меня два таких. и ещё самый большой на 1.4. Брать в поездку на 500+км первое+второе+компот в машину — самое то. Единственное, чтобы он реально отработал свои заявленные характеристики, перед загрузкой, его надо наполнить крутым кипятком и перед самой загрузкой кипяток слить. Хотя, это ко всем термосам относится.
+
avatar
+4
Да, 26usd равны 3700 руб))))
+
avatar
  • 126
  • 10 марта 2023, 21:08
-1
+доставка +гарантия +время.
+
avatar
0
+доставка
Это всё равно не 3700 руб.
+гарантия
Много ли раз в жизни вы пользовались гарантией? Особенно на термос. Особенно в наших реалиях, где с этой гарантией могут послать далеко и на долго. И будешь потом бодаться и доказывать, что не баран.
+время
А вам конечно же этот термос нужен здесь и сейчас, подождать 2-3 недели, да хоть месяц, никак. Лучше переплатить.
+
avatar
  • 2Dem
  • 11 марта 2023, 16:48
+1
Много пользовался. Каждый раз в случае необходимости. Особенно, а точнее именно на термос, который Thermos, для еды, если не ошибаюсь на 0,4 литра. Без проблем вернул за него деньги, точнее деньги как таковые я не забирал, а взял Арктику, чуть больше объемом и, как оказалось, лучше качеством. И да, обычно бодаются и доказывают именно бараны, а я пользуюсь своими правами. И это в магазине (а по закону никаких «гарантийных» сервисов не существует, сделка только между продавцом и покупателем, соответственно пошел в сервис — лишил себя гарантии) должны доказать что случай не гарантийный. Сделать это может только эксперт с соответствующими документами, а если такого в магазине нет (а такого в магазине нет), то магазин имеет право либо ознакомить вас с местом и временем проведения экспертизы (не далее 50 км от вашего места жительства), либо принять товар (а если приняли, то обязаны чинить или возвращать деньги), если же отказываются это делать, то после вызова полиции закон начинает сразу соблюдаться. Вообще ни разу не испытывал проблем с гарантией, хотя безграмотные попадались, но в этом случае можно смело заявить, что данный сотрудник конченый идиот (тут можно использовать любое слово, это не является оскорблением, так как ваши права нарушены, вы этим встревожены, а он совершает действие, трактуемое как самоуправство) и вы хотите разговаривать с вышестоящим руководством. Руководство обязано появиться, если не зовут, опять помогает полиция.
+
avatar
0
Огонь термос, у меня еще кружка такая, самая лучшая термокружка которая у меня была
+
avatar
  • kazak11
  • 10 марта 2023, 14:46
+1
Добавлю еще по теме, данный вид термоса идеален для приготовления всяких каш, я с вечера кладу в него овсяные хлопья + немного кокосового масла, идеальный завтрак для всей семьи, купил термос bobber на озоне, цена 2800 обошелся, третий термос мой такой уже
+
avatar
  • ploop
  • 10 марта 2023, 16:47
0
Как там насчёт посудомойки?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 17:09
0
Написано top-rack dishwasher safe
Как понимаю, можно мыть на верхней полке посудомойки.
И как обычно, рекомендуется ручная мойка.
+
avatar
+1
У меня такая модель в чуть меньшем объеме и с ложкой. Складная лодка в крышке офигенна!
С термосом ходил на работу в помещение, где были проблемы с электричеством и водой.
На один прием пищи вообще нет проблем с температурой: в обед всё горячее, и ложечка чудесная!

Однако приключился косяк: мой термос уронили на асфальт четко углом между стенками и днищем. Нарушилась герметичность вакуумного «слоя» и термос превратился в металлическую банку.

Настолько мне нравился, что я заказал такой же :-)
+
avatar
+2
*ложка :-)
+
avatar
-2
когда будет обзор на термос для виски?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 17:53
+1
Это еще зачем? Ведь виски пьют комнатной температуры.
+
avatar
  • nigrol
  • 10 марта 2023, 19:18
-1
а как же виски с льдом и содовой?))
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 19:57
0
Ну так лед добавляют в теплый виски. Как раз лед можно положить в термос.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 21:21
0
Ну так лед добавляют в теплый виски.
Надо добавлять холодные камни или кубики из нержавейки, чтобы виски при таянии льда не разбавлялся))
+
avatar
0
Лёд для того и добавляют, чтобы не только охлаждать, но и разбавлять. А с вашими стальными кубиками наверное очень приятно допивать виски из стакана, когда со дна прилетают на лицо эти тяжёлые кубики.
Если вам сильно хочется пить холодный и не разбавленный виски, положите бутылку в морозилку и пейте потом без всяких кубиков.
+
avatar
  • stanly
  • 10 марта 2023, 21:21
+1
виски с льдом и содовой
Хороший виски не разбавляют)))
+
avatar
0
А зачем нужны термосы?
Для поддержания определённой температуры, не?
Я так понимаю, под комнатной температурой имеется в виду 18-20 градусов, а не температура окружающей среды?
Вроде очевидно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 марта 2023, 18:18
0
под комнатной температурой имеется в виду 18-20 градусов
Это в Европе. В других краях с центральным отоплением комнатная температура 24-26 градусов.
Вроде очевидно.
По вашей логике заливаем в термос виски комнатной температуры и пьем его на морозе пока не остыл. Оригинальный подход)))
+
avatar
0
Так речь же про виски, а не про центральное отопление?
Мне эту температуру подсказал гугл по запросу «температура виски при употреблении».
Не понимаю, что вас веселит и почему вам кажется этот подход оригинальным.
Вы же сами знаете, что люди для поддержания температуры, при распитии виски, используют лёд или камни.
И вы сами сказали, что виски должен быть комнатной температуру, тогда так и получается, если вы хотите его выпить на морозе, то вам нужно, чтобы он не переохладился.
Если вы пьёте виски летом, то вам нужно, чтобы он не перегрелся.
Что с этим не так?
+
avatar
  • ploop
  • 10 марта 2023, 18:15
+1
У «стенли» есть для пива :)
+
avatar
  • nigrol
  • 10 марта 2023, 19:16
0
Есть такой фирмы для напитков, хорош.)объём 1,2 литра, многовато для в одну каску.грамм 600-700 достаточно.побогаче буду возьму.едовые не вкурил, не моё)
я не про стенли.
+
avatar
+1
Покупал в ДНС термос «Биосталь» — очень хорош. Если утром залить суп и немного не остудить, то в обед будешь есть кипяток. Через сутки — ещё тёплая еда…
Внутри нет никаких надписей…
1750 руб.
+
avatar
0
Хороший, я бы взял такой, но пока есть дешёвый diolex, утром еду положил, днем пища не обжигает, но и не теплая.
Как модель называется и объем?
+
avatar
0
+
avatar
0
Китаец nature сильно стэнли уступает?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 марта 2023, 21:51
+1
Буквально вчера литровый Стенли тестировал паралельно с Naturehike. Предварительно: разница на уровне погрешности. Примерно на 2-3 градуса, через несколько часов.
Так что, я давно повторяю: фирменный Китай не обязательно хуже именитого бренда. Жалко, такой Naturehike давно не продают, поэтому рекомендовать к покупке не получится.
+
avatar
0
Китай растет в качестве.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 марта 2023, 13:26
+1
Сегодня завершился очередной тест. Я хотел продержать оба термоса сутки не открывая и потом сделать замер.
К сожалению, я забыл про них и вспомнил через два часа после окончания суток.
В итоге через 26 часов при температуре в комнате +26. В обоих термосах вода оказалась одинаковой температуры: 63 градуса.
При этом, термос Стенли намного более габаритный. Получается, в этом нет особого смысла, раз Naturehike держит тепло так же.
+
avatar
0
Американцы много денег хотят за свои товары, за имя переплата немалая
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 марта 2023, 20:11
0
Просто помню комментарии к обзору Naturehike:
«это китайский ноунейм, а вот другое дело брендовые термосы».
Я молчал, не с чем было сравнить. А оказалось — разницы то и нет.
Кстати, вчера на Озоне видел немало термосов Биосталь по весьма скромным ценам. Многие в одном экземпляре. Похоже, остатки распродают.
Например www.ozon.ru/product/termos-biostal-0-5-litra-stalnoy-30254290/