Мягкий текстильный пенал-рулон (он же пенал-свиток, пенал-свёрток)


Микро- и быстрообзор мягкого пенала для канцелярских товаров. Может применяться и для косметики — там тоже хватает различных штук типа карандашей. Существует много пеналов подобного вида, различаются они материалом (фетр, кожа и тд), застёжками (резинки и прочее) и количеством помещаемых в них предметов.



Вступление

В силу определённых событий я немного затянул с новогодним подарком для моего коллеги, заядлого фаната перьевых ручек. Но ничего, наконец-то пришло время сделать подарок и, заодно, небольшой обзор перед тем, как я расстанусь с этим пеналом. Пенал мягкий, текстильный (материал — канва), синего цвета (ещё доступны цвет хаки, чёрный и серый). Выбор именно этого пенала обусловлен цветом и материалом, которые очень подходят к рюкзаку коллеги. Ручки коллега таскает в кармане рюкзака, и на это мне жалко смотреть — ручки стукаются друг о друга, царапаются и иногда раскручиваются.

Приходит в простом зип-пакетике.


Небольшая этикетка. Сделан в Китае, можно найти такой и на китайских площадках типа АлиЭкспресс.


Достаём пенал, по умолчанию он сложен в три раза. Пенал держится в сложенном состоянии на заклёпке (их две штуки).


Разворачиваем пенал. Внутри пять карманов, в каждый карман можно положить либо 4 обычных карандаша, либо 4 тонких ручки, либо 2 перьевых ручки «обычного» размера. Сверху есть клапан, который защищает предметы внутри пенала от их выпадения при транспортировке.





Далее всё просто — сворачиваем пенал и защёлкиваем кнопку-фиксатор. В моих экспериментах (5 ручек и 10 ручек) мне так и не удалось закрыть пенал на вторую кнопку, но предполагаю, что если положить немного тонких карандашей (5-10), то застёжка дотянется до второй кнопки.



Длина пенала составляет 19 сантиметров, диаметр в скрученном состоянии — 5-6 сантиметров (в зависимости от наполнения).



Заключение
Простой, функциональный и стильный, не побоюсь этого слова, пенал (футляр, чехол — называйте как хотите), изготовлен очень качественно, недостатков не обнаружено. В эксплуатации, скорее всего, поведёт себя хорошо, по крайней мере ничего не говорит об обратном. Себе бы купил такой же, если бы носил ручки в таком количестве.

Upd. Размеры
Планирую купить +5 Добавить в избранное +24 +31
+
avatar
+16
Нет, реально?!? С Амазона эту тряпочку заказывать? Вроде не 1е апреля сегодня, а старый Новый год…
+
avatar
  • howdy
  • 13 января 2022, 22:53
+1
Бесплатная быстрая доставка, возможность бесплатно (включая обратную доставку) вернуть товар без причины, в случае потерянной или долго идущей посылки — вернуть все деньги… развращает.
Ну и подарок — всеж лучше покупать в каком-то более проверенном отзывами месте, а не играть в рулетку с китаем.
+
avatar
  • iraa
  • 13 января 2022, 23:06
+1
Да, в проверенном магазине тряпочка хоть и по цене кожи крокодила. зато проверенная И кнопочки есть.
+
avatar
+1
А можно простой вопрос задать вам: найдите, пожалуйста, такой же пенал на алиэкспресс не по цене кожи крокодила? И чтобы доставка в Штаты была на следующий день. И чтобы вернуть можно было по почте без проблем?
Я только один нашёл. Цена с доставкой — как на Амазоне.

Ведь так просто «пошутить» на тему: посмотрите на чудака, он тряпку за десять долларов купил. Гораздо проще, чем понять, что альтернатив в принципе нет.
+
avatar
  • Caifu
  • 14 января 2022, 08:39
+7
Вы так не кипятитесь. Дело в том, что 99% посетителей этого сайта далеко не в штатах. И о том, что вы живете в США они тоже не в курсе. Люди примеряют видимую сторону ситуации (тряпочка, дорого, долго) на себя, мысленно встраивают ситуацию в свою жизнь и результат им не нравится. Для России это дорого, долго ехать будет, вернуть сложно и т.д.
+
avatar
0
Да я спокоен как удав =).
Люди часто не хотят думать и боятся задавать вопросы, если их что-то интересует, отсюда и берутся недопонимания.
+
avatar
  • navyg
  • 14 января 2022, 08:44
+2
альтернатив в принципе нет.
В смысле — нет альтернатив?! В магазах куча всяких разных пеналов для ручек и всего прочего — и в оффлайне, и в онлайне. Это и есть альтернатива.

А если речь всё же идёт не об альтернативах, а об аналогах, то при желании можно такое сшить из кусочка тряпочки. Ради любимых ручек почему бы не порукодельничать? Вон не так давно товарищ по увлечению блокнот делал…
+
avatar
+1
Мне нужен был именно этот пенал, и в моём близлежайшем офлайне (ну как минимум в радиусе 30 миль) пеналы продаются (если продаются вообще) типично школьно-ученические, с блёстками и супергероями. Так что да, ни по пеналу, ни по доставке альтернатив не было.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:01
+1
В магазах куча всяких разных пеналов для ручек и всего прочего — и в оффлайне, и в онлайне. Это и есть альтернатива.
такие громкие заявления можно подтвердить фактами, чтобы они не казались настолько голословными.
+
avatar
  • navyg
  • 15 января 2022, 20:15
0
Полегче, дружок, полегче.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 20:39
-1
не друг ты мне
+
avatar
  • iraa
  • 14 января 2022, 17:10
-1
Да у меня жена такой шьёт за полчаса. Из тряпочки от старой куртки. И смотрится куда как приличнее. Доставка — 1 минута, бесплатная. Правда вернуть по почте — проблема.
+
avatar
+1
Вот вам и идея для бизнеса, за полчаса заработаете минимум 10 долларов! Тем более если и смотреться будет куда как приличнее.
+
avatar
  • iraa
  • 14 января 2022, 18:04
-1
Смотрится куда как прилично. С душой же сделано. Но мы же не в Бостоне. Больше доллара за мешочек не дадут.
Кстати, когда был бум на латунные расчёски, я себе сам сделал. Ничуть не хуже китайской. Цена — полоска латуни, что в гараже валялась и пару часов неспешной аккуратной работы вечером под пиво.
+
avatar
+1
А вы попробуйте, сделайте и продайте. Поверьте, покупатели будут. Тем более, если с душой сделано.
У меня знакомый из кожи изделия делает, живёт в России, продаёт по всему миру.

Что же по поводу расчёски: а во сколько вы оцениваете пару часов своей неспешной аккуратной работы? А инструменты — их не надо покупать было? А полоска латуни тоже просто так в гараже появилась?
+
avatar
  • iraa
  • 16 января 2022, 07:19
0
Пара часов неспешной работы в удовольствие — это расслабление нервов и уход плохой энергии, накопившейся за день, в рублях не меряется.
Полоска латуни — из мусора в гараже, не помню когда и где подобрал, всё равно бы валялась (или сдал на металлолом за рубль, это даже не медь).
Инструмент специально для расчёски не покупал, если считать износ на расчёску — ну копеек десять, а то и меньше.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:06
+1
Цена — полоска латуни, что в гараже валялась
ну это хорошо, когда в гараже хлама валяется полно. а если не валяется? я на весь город не смог найти бронзовый пруток 2.5мм, они просто не сушесвтуют. кое как нашел проволоку, 200р/метр. полоска латуни в пятихатку выйдет, ну норм. и то, если найдешь. а то придется из китая заказывать, там почему-то есть все.
+
avatar
  • navyg
  • 14 января 2022, 19:27
0
Падажждите, а при чём тут бизнес? Речь шла о самоделке для себя, а не для продажи.

Вот пример. Чем это принципиально отличается от вашего «пенала»?
+
avatar
+3
У меня встречный вопрос: «А при чём здесь самоделка для себя?» Как мы перешли к самоделкам?

Но раз мы каким-то образом перешли от вопроса стоимости фабричного товара с доставкой до «у меня жена за полчаса такой сделает из старой курточки», то почему бы и не перейти на продажу этих самых пошитых из старой курточки пеналов? =)

И вообще, я правильно понял вашу (и не только) идею, что мне надо было купить швейную машинку, ткань, нитки, кнопки, сделать дизайн и сшить пенал на подарок? Боюсь, я бы даже в 100 долларов не уложился при таких раскладах.
+
avatar
  • navyg
  • 14 января 2022, 21:51
0
сшить пенал на подарок?
Упс, а вот про подарок и коллегу я пропустил: многие пишут длинную предысторию, которая обычно важна только для них самих, потому чаще всего и проходит мимо. Ну тогда без особых вариантов, согласен.
+
avatar
0
Да вроде в самом начале написал про подарок, да и предыстория короткая довольно в этот раз вышла ;).
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:03
0
И вообще, я правильно понял вашу (и не только) идею, что мне надо было купить швейную машинку,
я так понял, он предлагает жену у него купить.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:02
0
вот вам и бизнес план. жена шьет такие пенальчики с любовью, а вы ими приторговываете на али. потому что иначе к чему весь этот балаган?
+
avatar
0
Всё именно так, спасибо за поддержку. Кроме одного — быстрая доставка не является бесплатной, я плачу за амазон прайм 119 долларов в год. Но оно того правда стоит, у меня минимум 80% онлайн покупок через него идёт.

Заказал четыре пенала, два из них вернул, один оставил себе, один — на подарок.
+
avatar
0
Хорошо вам.
А у нас $9.79
$16.16 Shipping & Import Fees Deposit to Russian Federation
+
avatar
+1
Хорошо там, где нас нет, не так ли? ;)
А я, например, за медицинскую страховку и страховку машин плачу долларов 600 ежемесячно =).
+
avatar
  • Caifu
  • 14 января 2022, 06:58
+2
Так в ваших широтах и доходы повыше, небось, чем у Васи :)
+
avatar
+1
Так и расходы тоже немаленькие. Но почему это мало учитывают, когда видят зарплату в долларах…
+
avatar
0
страховку машин плачу долларов 600 ежемесячно =).
Зато по меркам хорошей части посетителей сайта Вы (теоретически) можете автоху за эти самые 600 долларов купить (вопрос надо ли?).
ЗЫ: Это была шутка если что а совсем не руководство к действию.
PS: А есть ли смысл подобное (писчие принадлежности, да и другие товары в принципе) искать/заказывать на каком-нить Best Buy с учетом того, что для Вас доставка «по стране»? Или, скажем, заморачиваться через тот же штат Делавер (не с Амазона конечно же)? Чисто с академический интерес.
+
avatar
+1
Зато по меркам хорошей части посетителей сайта Вы (теоретически) можете автоху за эти самые 600 долларов купить (вопрос надо ли?).
Недавно, кстати, купил авто за 2000 долларов, тот ещё квест был =).

Что же по вашему второму вопросу, то я его не до конца понял: мы говорим про пересылку потом товара в Россию или именно доставка по США? Хотя, в общем, это не особо важно. Тут всё просто и сложно: если магазин, у которого я покупаю онлайн, имеет представительство в штате покупателя, то они добавят налог штата покупателя (по адресу) к покупке. Если магазин такого представительства не имеет — то и налог взиматься не будет. Поэтому многие посредники в США, пересылающие покупки в Россию, имеют адрес в безналоговом штате.
А мне, как жителю США, теоретически при покупке можно указать адрес в Делавере, с меня не возьмут налоги, но мне надо будет думать над доставкой из Делавера в мой штат. Овчинка выделки не стоит.
+
avatar
0
Ну в Кристина молл можно и прокатиться, заодно пошопиться.
+
avatar
0
Это тот, что в Newark, DE? Можно и прокатиться, ехать-то всего 5 с половиной часов.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 15 января 2022, 00:10
0
К нам как-то американский инженер приезжал на пусконаладку, рассказывал что именно так и делает — катается раз в неделю в соседний безналоговый штат на своем пикапе, закупиться продуктами и просто пошопиться. Свежий хлеб он конечно на месте покупает, но тоже в булочную ездит на своем пикапе, ибо пройти 200 метров ему в лом, как он сам признался.
+
avatar
0
У нас есть tax-free weekend, два дня, когда все товары продаются без налога.
На продукты налога нет, на одежду до 175 долларов налога тоже нет. Крупные покупки — да, можно сделать и там, но надо считать затраченное время, усилия, бензин. Не всегда овчинка выделки стоит.
+
avatar
0
мы говорим про пересылку потом товара в Россию или именно доставка по США?
Именно Вам с доставкой домой. Просто куча магазинов с хорошим выбором а в обзорах как бы одно и те же у большинства. Вот и подумалось толи магазины плохи, толи лично Вас там ничего не заинтересовало?
+
avatar
+2
Если мы говорим о каком-либо нишевом товаре, то в США (как и во всех других странах, впрочем) специфичные товары будут стоить довольно недёшево. Я уже приводил пример кейса за 50 долларов чуть ниже в комментариях.
Поискал немного в других магазинах в пределах 20 долларов, нашёл три пенала, из которых приглянулся только самый первый, но цена 16 долларов и доставка 6 долларов (плюс как возвращать, если не понравится?). Итого 22 доллара — на 12 долларов больше обозреваемого пенала.

А можно вам ещё один вопрос: вы сказали, что в обзорах у большинства одно и тоже. Что вы имели ввиду?



+
avatar
0
вы сказали, что в обзорах у большинства одно и тоже. Что вы имели ввиду?
То что сказал, имел в виду. В США куча магазинов онлайновых но в обзорах мелькает исключительно Амазон, чуть реже — шмоточные магазины. И всё.
Предположу, что у Вас просто довольно узконаправленные интересы и потому нет выбора в принципе.
+
avatar
+1
Теперь понял. Магазинов и правда много, но… основная часть покупок идёт через Амазон, тем не менее. Очень уж удобный сервис. Одежда и обувь, как правило, покупается офлайн. Еда — тоже офлайн. Ручки и чернила — Амазон, АлиЭкспресс (много), ебэй (иногда), Etsy был один раз + три интернет магазина в Европе и Штатах. Чай — юнаньсорсинг в основном.

Пробежался ещё через интернет покупки — там тоже всё «стандартно»: Волмарт, Таргет иногда, LL Bean промелькнул — рюкзак сыну покупали и плюшку, пара магазинов автозапчастей…
+
avatar
+1
Нет просто вешь должна стоить не больше, чем доставка.

Я вот тоже притащил прямой доставкой амазона сабельку милуоки ну так 20 долларов доставки за нее, или за пенал?

И сама она 70 с копейками, ну так это не китайское д-мо которое надо перебирать смазывать, заменять, перепаивать.
+
avatar
+1
Нет просто вешь должна стоить не больше, чем доставка.


Доставка бесплатная у меня. С чего вы вообще взяли, что я за доставку платил?

И ещё у вас противоречие в ваших же утверждениях. Если вещь должна стоить не больше, чем доставка, то почему вы купили «сабельку милуоки» на 50 долларов дороже доставки?
+
avatar
0
Да я знаю про прайм.

Мой комментарий касался того что при стоимости пенала в 7, доставка к нам 16.
А сабельку за 70 вовсе и не грех за 20 притащить.

Если бы амазон пришел вРоссию, китайцам с их д-мо точно конец.
+
avatar
0
Конечно же, нет никакого смысла везти этот пенал в Россию из Штатов.

Как я уже выше отмечал, я нашёл только один такой же точно пенал на али, но доставка одинакова что в Россию, что в Штаты, итоговая цена — те же самые 10 долларов.

Милуоки за двадцать долларов притащить — это и правда хорошая цена доставки. Каким посредником пользовались?
+
avatar
0
Так напрямую, амазоновская доставка, в СПб, без посредников

Правда, заказывал ровно в черную пятницу

Order Summary
Item(s) Subtotal:$79.99
Shipping & Handling:$24.21
Amazon Discount:-$5.99
Total before tax:$98.21
Estimated tax to be collected:$0.00
Grand Total:$98.21
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:08
0
за медицинскую страховку и страховку машин плачу долларов 600
так в рф примерно столько же выходит =)
+
avatar
0
В той или иной степени — да =). Не все об этом знают, правда.
+
avatar
+2
Что мне поиск не выдал на амазоне пеналы Waterman.
+
avatar
0
Не всё продаётся на Амазоне.
+
avatar
0
Можно и в других местах заказать, но идея подарка появилась прямо перед Новым годом (сам факт дарения просто отложился), и никто, кроме Амазона, не хотел доставить мне пенал на следующий день после покупки.
+
avatar
+7
Младший брат латунной расчёски
+
avatar
+1
Расчёски, кстати, тоже можно класть в этот пенал =).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 января 2022, 00:58
0
Еще в первом классе я понял, что пенал не может быть мягким. Как раз, после того, как в тряпочном «пенале» сломалась чернильная авторучка. Последствия представить вы сможете.
Служа на Флоте, я просто выбрасывал тряпочки с кармашками, которые выдавали для хранения карандашей под видом «пеналов». Такие тряпочки убивали карандаши, хотя должны были их защищать. Просто абсолютное зло.
Вот сейчас смотрю на эту тряпочку и понимаю: За прошедшие годы ничего не изменилось. Я даже не буду пытаться оценить наличие хоть какой-то полезности этой ветоши.
+
avatar
+2
Спасибо за ещё одно очень интересное мнение.

А что, если «эта ветошь» не для того, чтобы защитить ручки от перелома, а просто некий органайзер?
А что, если я не сломал ни одной ручки и ни одного карандаша за свою жизнь?
А что, если я не служил на флоте и мне не давали тряпочки с кармашками?
А что, если за прошедшие годы многое изменилось, а вы много чего так и не поняли?
:)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 января 2022, 11:45
-1
В жизни изменилось многое.
А вот дети, задающие риторические вопросы, никуда не девались.
+
avatar
  • GIPER
  • 14 января 2022, 14:58
+2
А вот дети, задающие риторические вопросы, никуда не девались.
Причём тут риторика? Вот мне не нужно защищать свои ручки от поперечных нагрузок. Я как-то не привык использовать Монблан в качестве монтировки.

А вот исключить ситуацию при которой клипы ручек во время хранения в столе, не царапают «соседей» — это проблема, которую жёсткий пенал решить не в состоянии. Производители предполагают хранение в индивидуальных кожанных чехлах. Они тоже не предполагают использование перьевой ручки в качестве лома и тоже не защищают от ударных нагрузок.

Мне пять одинарных чехлов на работе использовать неудобно. Поэтому я использую изготовленный по индивидуальным меркам чехол на пять предметов + слоты для сменных картриджей и конверторов.

Могу я позволить себе бронированный пенал? Могу. Но зачем?
+
avatar
+1
А что, если перестать считать всех детьми? Вряд ли вам известен мой возраст.
А что, если вопросы не риторические, а действительно вопросы, ответы на которых мне было бы интересно получить?
+
avatar
  • iraa
  • 14 января 2022, 18:07
0
Да, детей мы умеем хорошо делать.
+
avatar
  • GIPER
  • 14 января 2022, 14:23
+3
Еще в первом классе я понял, что пенал не может быть мягким. Как раз, после того, как в тряпочном «пенале» сломалась чернильная авторучка. Последствия представить вы сможете.
Вот прямо сейчас пытаюсь представить — что должно произойти, чтобы перьевая ручка, запертая в верхнем ящике письменного стола и помещенная для защиты от царапин в мягкий пенал, взяла и переломилась. Ничего кроме заброшенного в открытый ящик кирпича в голову не приходит.

Такие тряпочки убивали карандаши, хотя должны были их защищать.
Просто никто не мог подумать, что к чехлам для хранения пишущих принадлежностей, надо прилагать инструкцию со словами — НЕ ДЛЯ НОШЕНИЯ В КАРМАНЕ!.

Я даже не буду пытаться оценить наличие хоть какой-то полезности этой ветоши.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
+
avatar
+2
Сейчас тоже минусов нахватаешь =).
+
avatar
  • iraa
  • 14 января 2022, 18:09
0
Ну если она хранится в ящике стола, зачем ей тряпочка за 10 баксов? Просто в коробочку нельзя положить?
+
avatar
0
Можно в коробочку, можно в офисный органайзер, можно куда только душа пожелает. У меня вот так на работе «организовано» всё:



Но когда я решаю взять несколько ручек, которыми пишу чаще всего, домой — у меня часто возникают вопросы, как именно транспортировать ручки. Просто бросить в карман рюкзака несколько ручек — тупо жалко, если поцарапаются друг о друга или о другие вещи в кармане. И пенал (даже мягкий) в этом случае неплохо выручает.

Да или просто ящике стола ручки лежат в пенале, ничего плохого в этом нет. Часть приятного этикета, не более: достал пенал, раскрутил, выбрал ручку, закрутил — здорово же =).
+
avatar
  • GIPER
  • 14 января 2022, 21:22
+1
Ну если она хранится в ящике стола, зачем ей тряпочка за 10 баксов? Просто в коробочку нельзя положить?
Просто в коробочку — неудобно. У меня на работе обычно лежит четыре-пять ручек. С разными чернилами и перьями — под настроение. Держать под них пять коробок и рыться в них? А если я завтра захочу из дома захватить пару других? Ну вот надоели мне например Pilot и LAMY с перьями EF. Прям щас хочу писать толстенными линиями. И шобы синие чернила аж бронзой отливали. А значит надо взять Пеликана или Паркера с М-пером и обильной подачей. Тоже коробки под них переть? Можно конечно, но зачем? Куда удобнее использовать вот такой чехол, где всё хранится рядом и при этом не царапает друг-друга.

Что до десяти баксов… Как сказать… наша перьевая тема это чистейшая вскусовщина. Нет никаких объективных причин писать ручкой стоимостью $100-300-500, особенно если в ближайшем офлайне можно купить шариковую за 15 рублей. И уж конечно нет никакой логики во владении несколькими десятками «перьев». Всё верно. Но нам то пофиг на логику. Просто хочу и всё. И «десять баксов за тряпочку» это не особо и много, если учесть что это просто хобби, без всякого логического обоснования.
+
avatar
0
Просто в коробочку — неудобно.
Именно! Я именно поэтому в своём комментарии выше слово «организованно» взял в кавычки, неудобно перебирать весь этот завал ручек в поисках той самой, даже если я знаю что ищу.
+
avatar
  • n1k0la
  • 14 января 2022, 22:33
0
Ну почему — в коробочках (контейнерах для еды) лежит вот так, слои разделены прокладкой. Сложностей в поиске и выбора — никаких.
Дополнительная информация

А используемые лежат на столе.

Ну а если в дорогу — то кажется должно быть не жалко на типа такого
Дополнительная информация
+
avatar
0
У каждого свой подход к организации, вы нашли тот, который устраивает вас с минимальными затратами — и это круто.

Кейсы от Galen Leather очень крутые, мне нравятся. Как на видео, если я не ошибаюсь, стоит 58 долларов. Не так уж и жалко на такой, согласен. Но это будет мой следующий этап, я думаю.
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:11
+1
от пыли защитит, от царапин защитит, от падения тоже возможно защитит… что еще нужно? или вы с собой его собираетесь таскать каждый день в нагрудном кармане?
+
avatar
0
А для тех, кто думает, что 10 долларов — это дорого, я просто оставлю это здесь:
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 января 2022, 11:49
+3
Спинеры и по тысяче продавали. Но они и по $2 были бесполезной недоигрушкой.
Я не стану покупать тряпочку за $50, если и за $5 покупать не стану. Предложи мне за $500, я тоже пройду мимо.
+
avatar
+2
Я не стану покупать тряпочку за $50, если и за $5 покупать не стану.
Станете, если предмет покупки является для Вас хобби а сумма покупки не является, скажем, половиной зарплаты. Люди, вон, нарисованные мечи в играх за реальные сотни у.е. покупают. Да и играют — будто бы на работу ходят.
Я, вон, тоже много чего не понимаю: спиннинги и т.д. Или, скажем, покупку персонального кия, при условии, что играешь исключительно в качестве развлечения и, обычно, по сильной пьяни. А его ж еще надо таскать с собой и не потерять по дороге.
Товарищ, вон, открытки собирает времён совка. Причем пользованные. Назаказывал кучу, чтобы я потом сложил всё в 1 посыль и переслал (живёт в другой стране). Довольно неприятно было касаться пожелтевших открыток с пожеланиями родственникам (иногда со следами жирных пятен, отпечатков пальцев и т.д). А товарищ аж пищал, когда всё это получил. Так что, что одному — мусор, то другому — сокровище.
+
avatar
+2
Всё именно так. Спасибо и вам за понимание.
+
avatar
+1
А нож будете покупать за 50 долларов? ;) Будете, сами знаете ответ.
Но для многих нож за 50 долларов — это такая же нелепая покупка, как и «тряпочка» за 10 долларов.
+
avatar
  • Horus
  • 16 января 2022, 11:37
0
Нож за 50 долларов это зачастую совокупность вполне нужного функционала, который просто нельзя получить за меньшие деньги. И даже за 200 тоже запросто — дорогая сталь, нужные тебе габариты, материал рукоятки — и вот уже оно…

А тряпочку похожую можно взять за $5 (а если не искать красивый рисунок, так и за полтора бакса)… На али есть такие, прочитав ваш обзор как раз и купил. Правда на 36 секций. Может быть она хуже вашей, но ни из обзора, ни из описания это не видно.
+
avatar
0
И даже за 200
Ну вот, вы же сами всё прекрасно понимаете, и от пятидесятидолларового ножа запросто перешли к году в четыре раза дороже. А для меня даже $50 за нож — это перебор. Вполне хватает ганзы-спайдерки и Кершоу малыша, за которые я заплатил долларов 30.

А уж по функционалу (мой функционал — носить в кармане и иногда что-то отрезать/разрезать) — вообще можно обойтись 2-3 долларовым ножом. Но они страшные и корявые :).

Так и с пеналом. Я купил тот, который подходил под мои критерии.

На али есть такие, прочитав ваш обзор как раз и купил. Правда на 36 секций.
Здорово, что обзор пригодился. Сейчас понимаю, что стоило чуть-чуть расширить его, добавив фотографии похожих «тряпочек». Но давайте я не буду объяснять ещё раз, почему я купил именно этот пенал, почему на Амазоне и почему за $10 :).
+
avatar
  • MAXXL
  • 14 января 2022, 09:49
+12
Лет 7 назад пошил из старых джинс подобный органайзер, но не для ручек, а для гаечных ключей. Жив до сих пор и ни один ключ в нем не сломался :)
+
avatar
  • rmrf
  • 14 января 2022, 10:50
0
в явах такие родные были вроде…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 января 2022, 11:53
+1
Брал в Германии ключи из кованой стали (фирму на вскидку не вспомню). Тоже были в тряпочке изначально. Но я только одного человека в моём окружении знаю, который гаечные ключи руками сломать смог.
А карандашу достаточно простого лёгкого удара поперек, или лёгкого изгиба, чтобы грифель в теле карандаша сломался.
+
avatar
0
Простите, а зачем карандаш бить поперёк? Или изгибать? Или у вас на флоте было много свободного времени, пытливых умов и карандашей?
+
avatar
  • uni
  • 14 января 2022, 21:53
0
Выглядит удобно, а не выпадают ключи?
+
avatar
  • MAXXL
  • 14 января 2022, 22:12
+1
нет, если завязка завязана то они плотно лежат, не выскальзывают
+
avatar
  • non7top
  • 15 января 2022, 01:13
0
клапана сверху нехватает.
+
avatar
  • GIPER
  • 15 января 2022, 11:01
+1
Ширины штанины просто не хватило )
+
avatar
  • Marble
  • 14 января 2022, 14:27
+3
Тряпочка всего на 5 секций? Маловато будет! ©

+
avatar
  • iraa
  • 14 января 2022, 17:14
0
Так ваш небось долларов сто?
+
avatar
0
Только не спрашивайте, сколько вся коллекция стоит!
+
avatar
  • Marble
  • 14 января 2022, 18:20
0
Рулон — копеечный вообще, но он хуже того, что в обзоре: для ручек не подходит, расстояние между секциями мало — клипсы будут царапать соседей. Для карандашей/фломастеров — норм. Жёсткие кейсы подороже, но не космос (в районе $10-$15). Раз и два.
+
avatar
0
У Kaco хорошие кейсы, но я так и не решил — нужен мне такого формата или нет.
+
avatar
0
Маловато, согласен. Но если туда складывать только заправленные ручки — то хватит вполне.

З.Ы. Хорошая коллекция!
+
avatar
  • Marble
  • 14 января 2022, 18:28
+3
Это еще не вся)
Вот стойка с титановыми ручками (на первом фото в верхнем кейсе тоже все титановые)
+
avatar
0
Ууух!
+
avatar
  • GIPER
  • 14 января 2022, 21:34
+1
Вот стойка с титановыми ручками (на первом фото в верхнем кейсе тоже все титановые)
Ха! Так вот чья это коллекция. Моё уважение.
+
avatar
0
Ого!
+
avatar
0
За что наши деды Ваших дедов…
+
avatar
0
Что?
+
avatar
+1
Десятть баксов за этот странный предмет ценою максимум доллар и охота вам было обзор делать???
+
avatar
+1
Найдите мне, пожалуйста, именно этот странный предмет за один доллар. Пока что ни одному из предыдущих комментаторов этого сделать не удалось.

А по поводу обзора — да, именно что захотелось сделать. Времени практически не понадобилось, затратил минут 15-20 на фотографирование и написание небольшого сопроводительного текста.