Гайковерт Milwaukee 2767-20 M18 FUEL 1/2" High Torque Impact Wrench


Отчёт о весенней «переобувке» и «помощнике» – аккумуляторном гайковерте Milwaukee
В обзоре модель 2767-20 M18 FUEL.
Момент срывания гайки у него 1400 ft-lbs, момент закручивания — до 1000 ft-lbs.
Так что переобуть можно хоть грузовик, хоть танк, хоть ржавый трактор.


Всем привет!

Продолжаю тему про Милуоки.
В магазинах и на аукционах в США попадаются интересные варианты. Например, хорошая стоимость на импульсные гайковерты. Есть две основных разновидности: High Torque и Mid Torque Impact Wrench. И те, и другие подходят для переобувки автомобилей (для легковых достаточно крутящего момента ~ 100 н-м).

Также отмечу в линейке гайковертов у Милуоки наличие моделей с технологией One Key (установка моментов через приложение на смартфоне и Bluetooth соединение), а также есть модели на 3/8" (лучше брать на 1/2" — универсальный вариант). Ну и есть гайковерты с фрикционным кольцом (w/Friction Ring) и с шариком (w/Pin Detent). А сейчас начали появляться в продаже гайковерты второго поколения M18 FUEL GEN Il.

Я себе выбрал модель 2767-20 M18 FUEL (High Torque Impact Wrench 1/2") как максимально универсальную и мощную. Доставка внутри страны бесплатная, к нам — с помощью услуг посредника (об этом ниже). Гайковерт имеет приличный вес, так что к выбору посредника стоит отнестись серьезно.
Описание модели на milwaukeetool.


Почему именно с Америки — да так дешевле. Российские дилеры заявляют умопомрочительную стоимость на подобный инструмент.

Цена на момент покупки (да и сейчас такая же) была $229 (минус скидка, вышло $206). Масса модели 2767-20 (без аккумулятора, без кейса – только тушка) составляет 5.9 lbs (2,7 кг). Если считать стоимость перевозки, то это будет около $30-40 (примерно). Вот и считайте экономию с той моделью, которая представлена на изображении выше, у которой из отличий — наличие переведенной на русский инструкции.
Вообще к выбору инструмента нужно подходить внимательно...
… так как и в американских магазинах качественный инструмент тоже «в цене».

Смотреть лучше популярные магазины инструмента – дилеров Милуоки. Таких, как Acmetools, Homedepot, Toolup, Cpooutlets и подобные. Плюс смотрите акции, от Милуоки бывают часто интересные предложения. Прямые скидки бывают реже, а вот в подарок могут дать аккумулятор на 5.0Ач (~$60) или другой инструмент (например, из линейки М12), что очень приятно (~$100).

Характеристики гайковерта 2767-20 М18


Общее назначение гайковертов — монтаж и демонтаж различных элементов и конструкций, не только в автомобилях.
Хотя в автомобилях он крайне удобен, как в ремонте, так и в обслуживании, в том числе и для грузовых и для спецтехники.

Аккумуляторный гайковерт не заменим при монтаже крупногабаритных металлоконструкций и т.п.


Теперь по внешний вид. Получал гайковерт в составе большой посылки, упаковка — пупырка.
Размер инструмента внушительный.

Особенно размер редуктора.

И соответственно — масса тушки (2.7 кг).

Работать удобно, но инструмент увесистый. С аккумулятором (M18-48-11-1850) масса становится 3.4 кг.

Длина корпуса с редуктором около 21 см

Редуктор ничем сверху не закрыт, и является частью корпуса. Кстати, на эти гайковерты продаются чехлы на корпус (на редуктор) для защиты от царапин.

На верхней части присутствует маркировка М18 на редукторе.

Посадочное место для головок сделано с фрикционным кольцом (Friction Ring). На мой взгляд удобнее. Хотя вариант с шариком тоже работает нормально (Pin Detent, модель 2766-20).


Традиционно, с одной части корпуса присутствует шильдик модели, с другой — логотип.


Логотип присутствует также и на торце корпуса (данная модель еще и Fuel).

Отличительная особенность этого гайковерта — наличие переключателя выбора крутящего момента (4 положения) на подошве.

Там же присутствует и яркий светодиод подстветки рабочей зоны.

Фонарик яркий, с линзой


Переключатель реверса

Кнопка

Клеммы аккумулятора

Батарейку М18 лучше брать оригинальную, проблем с совместимостью нет


Так как у меня только тушка, с купленной отдельно батарейкой М18 (на этот раз — оригинал), без кейса, то для хранения прикупил специальные сумки для инструмента.


Фото в руке



Несмотря на приличную массу редуктора, на батарейке стоит нормально.

Для сравнения — на фото винтоверт 2757-20 с One Key (герой следующего обзора).


Внутреннее устройство гайковерта.
У модели Fuel внутри расположен бесколлекторный бескорпусной (фирменная разработка Милуоки) двигатель, плюс массивный импульсный редуктор.


Видео с просторов: откручивание ржавых гаек большого размера


Милуоки vs Девольт.

Сравнение гайковертов


Теперь небольшой отчет о переобувке а/м по весне. Процесс занял минут 15, неторопливо, комплекты колес на дисков (без шиномонтажа).

Дополнительно, был подкатной домкрат.

Ну и крайне желательно иметь хорошие удлиненные ударные головки для нужного размера колесных болтов.

Все гайки проверял пневматической Ombra — результат отличный. Подтягивать не пришлось. Правда в режимах 3-4 крутить болты на легковых а/м не рекомендую, можно остаться без шляпок. Достаточно усилия первого режима.

Откручивание — первый режим, срывает гайки отлично.

Закручивание — сначала первый режим, потом можно подтянуть на втором режиме (слегка).

За время монтажа всех четырех колес батарейка как была заряжена, так и осталась (4 отметки на индикаторе аккумулятора). То есть на одной зарядке можно переобуть приличное количество автомобилей))))

Видео монтажа колес по весне.
Заранее приношу извинения за вертикальное видео, снималось на смартфон

На видео есть момент (0:25), когда тяжеловато идут на «первой скорости» затянутые пневматическим гайковертом с большим усилием болты. Переключался на «вторую скорость». На второй — без проблем, по усилию как раз соответствует максимальному усилию пневматического гайковерта. Режимы 3-4 приработе не использовал вообще, боюсь можно было бы остаться без шляпок болтов либо без шлицов.
В конце монтажа проверял затягивание пневматической Ombr'ой, у нее есть 3 режима, первому там нечего делать после Милуоки, максимальный режим примерно соответствует 2-му режиму у Милуоки. Если затянул на 2-м режиме, то Ombra дальше и не подтягивает.

В целом, покупкой очень доволен, инструмент более чем необычный, удобный качественный. Мне вдвойне удобен — у меня есть и аккумуляторы для него и зарядные устройства.
По использованию: инструмент имеет ограниченное применение, дома бесполезен, скорее это для производства, техобслуживания, автосервиса.
По опыту скажу, что модель 2767-20 имеет через чур большой момент, черезмерный, который не будет использоваться у меня на «полную». Уже второй режим работы — перебор для монтажа колес. Первого режима хватает с головой.
ИМХО, для монтажа колес нужно брать модели 1/2" Mid Torque Impact Wrench:
Milwaukee 2860-20 (Pin) / 2861-20 (Ring).
Эти же модели, но с Блютузом считаются уже High Torque: One Key 2862-20 / 2863-20.
Есть «компакт» серия гайковертов (например, 2759-20 или линейка гайковертов М12), которая удобна для работы, но именно для шиномонтажа слабовата.

Скриншот покупки


Про посредника: пользовался услугами Litemf, при доставке использовал купон на скидку 500 рублей по промокоду на первый заказ USA2018 (работает для Air и Express доставки).

Спасибо за внимание!
Планирую купить +25 Добавить в избранное +100 +138
+
avatar
+5
Момент срывания гайки у него 1400 ft-lbs, момент закручивания — до 1000 ft-lbs.
Так что переобуть можно хоть грузовик, хоть танк, хоть ржавый трактор.
А руку с мясом не вырвет сдуру?
Да и как подметили уже ниже «ft-lbs» нифига непонятно, только понял, что 1400 это много.
+
avatar
+6
А руку с мясом не вырвет сдуру?
Насчёт вырвут хз, но вот у меня дядька в прошлом году ломал руку себе так. Перфоратором сверлил стену бетонную. В стене заклинило бур и перфоратор провернулся так, что поломал кость, так как дядька даже не успел отпустить перф.
+
avatar
0
Вот и я про то.
+
avatar
  • dansar
  • 07 июня 2018, 19:04
+7
У меня тоже клинило несколько раз, но тогда срабатывала трещотка в перфораторе.
+
avatar
+2
аналогично. вот только сегодня сверлил — клин, рывок и сразу отключение. при этом перф — банальный dwt, не бош какой
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 19:42
+10
вот только сегодня сверлил
У гайковерта другой принцип, там радиальный удар, а не кручение, на руку вообще нет нагрузки.
+
avatar
+4
радиальный удар
не тангенциальный разве?
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 20:46
+4
Да, верно, тангенциальный. Совсем зарапортовался к концу дня…
+
avatar
+1
это понятно, но даже в случае перфоратора — есть защита.
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 13:40
0
Не во всех перфораторах есть…
+
avatar
0
таки как раз кручение, не забивает же он болты
+
avatar
  • arkhi
  • 07 июня 2018, 19:09
+7
не путайте дрели и перфораторы с импульсными гайковертами
механизм работы иной
+
avatar
0
а какой марки перф?
+
avatar
  • at_om
  • 07 июня 2018, 23:28
0
Ну если дядя видел перфоратор первый раз. То да. Обычный, до 4 дж. одной рукой можно держать. (ну если работаешь постоянно). Ну а другие посерьезнее будут. Там держи не держи, карлсоном можно стать, когда сверло(бур) клинит.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 июня 2018, 06:57
+5
В стене заклинило бур и перфоратор провернулся так, что поломал кость
Это неправильный перфоратор (без предохранительной муфты)
+
avatar
0
Смотря какая кость
+
avatar
+1
Это неправильный перфоратор
это неправильные строители, которые построили неправильную стену, в которой клинит бур неправильного перфоратора. :)
+
avatar
  • kirich
  • 08 июня 2018, 09:41
+1
У моего товарища такое было с «правильным» перфоратором Бош.
+
avatar
+1
У современных перфораторов встроена защита от проворачивания. Он сперва немного дергается, а потом прощелкивает внутри. Походу полезаня функция, раз такие дела бывают.
+
avatar
0
и у меня такое было, только я как-то не осознанно выпустил его из рук или вырвало, и перфоратор крутило пока не вырвало сетевой провод из розетки.
+
avatar
+1
Хорошо, что не на батарейках был…
+
avatar
0
На аккумуляторных перфах и шуруповертах нет кнопки фиксации.
+
avatar
0
На моем проводном тоже нет
+
avatar
  • raven6
  • 08 июня 2018, 17:53
+3
одно из преимуществ гкйковертов и винтовертов с тангенциальным ударом — очень малый реактивный момент на рукоятке. руку повредить можно дрелью или шуруповертом традиционной конструкции с планетарным редуктором
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июня 2018, 19:03
0
А руку с мясом не вырвет сдуру?
У него же момент не постоянный =)
+
avatar
+9
Будет вырывать рывками :) потом упадет на ногу и сломает пальцы.
+
avatar
  • 1241
  • 07 июня 2018, 19:06
+7
Вы работали когда нибудь с гайковертами? Нет? Не пишите глупостей. Есть гайковерты с усилием 2000Нм и даже больше. Понятно что инвалид не сможет работать, но здоровый человек вполне.
+
avatar
0
Почему глупости? Рычаг у гайковерта маленький, силища огромная.
+
avatar
+8
так и силища эта ударами, а не постоянно.
+
avatar
0
Спасибо, понял.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 10 июня 2018, 10:53
0
Вы, если представится возможность, попадите на конвейер КАМАЗа или ГАЗа на пост где колеса прикручивают к грузовикам. Восьми- или даже двенадцати- шпиндельный гайковерт, который держит один человек руками, гайка где-то на 36 и момент на каждом шпинделе уж точно больше 10 кг. И ни кому ни каких рук не ломает и тем более не отрывает. В любом ударном гайковерте момент не настраивается как в шуруповерте трещоткой, там он сразу заложен на максимум в конструкции и реализуется через ударный механизм при включении которого скорость вращения сразу падает в десятки раз.
+
avatar
  • arkhi
  • 07 июня 2018, 19:07
+2
нет
он импульсный
даже пневматическим на 5000 Н*м срывал вмерзшие болты — рукам нормально, только сам агрегат около 20 кг
+
avatar
  • SHRUST
  • 07 июня 2018, 19:16
0
Нет, в ударных гайковертках используется момент, а не сила.
+
avatar
  • Sancha
  • 07 июня 2018, 19:46
0
Всего четыре регулировки момента? Малавата… И опасно для болтов-шпилек, что срывать «вгрубую», что тянуть импульсом. Вообще поверить бы его динамометром перед работой лучше.

Что там кстати за трещетка срабатывает? И как вообще руками под 200 кгс удерживать тож вопрос?
+
avatar
0
четыре регулировки момента
Есть такая же модель с One Key, там через BT можно настроить момент с точностью 100lbs*ft
+
avatar
  • Sancha
  • 07 июня 2018, 20:26
+2
Это конечно лучше, хоть и БТ. Но все равно больше похоже на проф инструмент для людей знающих что делают. Слишком мощная штука, я с такой к легковому авто не подпускал бы. Даже к колесам. Обычной пневматикой шпильки портят, а уж с таким замахом прикипевшую и сорвать и сломать недолго. Эта машинка только для тяжелой техники и металлоконструкций. Там да. А свой авто — нет уж, увольте.
+
avatar
0
Со своим авто если оба комплекта резины на дисках реально проще на шиномонтаж съездить.
+
avatar
+7
если оба комплекта на дисках — то как раз проще на месте. вот если бортировать нужно — то тогда на шиномонтаж.
+
avatar
0
Не всегда. 4 колеса в багажник не влезают, а кожаный салон пачкать свежеснятыми совсем не хочется. Помнится на одной авто резину поставил чуть больше штатной, но этого хватило, чтобы и в салон перестало влезать.
+
avatar
-3
У меня 4 колёса в багажник вылезают на двух семейных авто. Что не так делаю?
+
avatar
+3
делаете Вы все правильно, но не у всех такие авто, точнее с такими багажниками, вот у меня только два колеса влазит в багажник и два приходиться в салон.
+
avatar
  • SEM
  • 09 июня 2018, 08:58
+1
А у меня в багажник влезает только одно колесо…
Если выложить запаску (она полноразмерная), то два.
Поэтому мне проще самому поменять колёса, да и быстрее получается (если учитывать время поездки в шиномонтаж и очереди «в сезон»).
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:24
0
Есть разные машины, разные багажники.не все машины могут перевезти все 4 колеса для себя сами.

Я к примеру если захочу и постараюсь, то и вовсе 4 своих и 4 для кого то за раз увезти смогу со сложенным 2 рядом. Но это не изменит того, что другие и свои 4 с трудом смогут довезти
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 13:48
0
У меня одно в багажник влазит ((
Друг на друга не помещаются по высоте, если рядом — по ширине…
В салон пихал все 3 + одно в багажник, но оно того разве стоит?
+
avatar
+5
тянуть вообще-то нужно не гайковёртом а динамометрическим ключом.
а трещотка — это там принцип работы такой.
+
avatar
  • Sancha
  • 07 июня 2018, 20:28
0
Ага, и пошагово в правильном порядке. Про трещетку конкретно в этой машинке не понял. Начинает проворачиваться при превышении момента?
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 20:43
0
Это не трещетка, это тангенциальный удар. Аналогично как вы прыгаете на ручке головки для срыва болта, только очень часто, ну или молотком постукиваете.
+
avatar
  • Sancha
  • 07 июня 2018, 20:57
+2
Не, я старый и опытный, я не прыгаю))) Я предпочитаю (заставлять))) греть или гайку резать, по возможности. Не так весело, но часто сильно дешевле в итоге )))
+
avatar
+3
А я просто графиткой смазываю перед там как колёсные болты закрутить.
+
avatar
  • Sancha
  • 08 июня 2018, 09:37
+1
Это очень правильно, но в 21 веке можно и получше сделать. Вот чья-то полуреклама, но суть в кратце передает:
atf.ru/articles/materialy_dlya_tipovykh_uzlov_treniya/tipichnye_problemy_pri_rabote_rezbovykh_soedineniy_i_puti_ikh_resheniya/
+
avatar
+1
Я вдшкой сбрызгиваю. При следующей замене на резьбе под гайкой она доживает.
+
avatar
0
Те кто хоть единожды переобувал танк или трактор (гусеничный) сходу скажут что данный девайс ничем не поможет.
+
avatar
0
И? Для ржавых болтов само то
+
avatar
+2
Нет там болтов, нечего откручивать.
+
avatar
+20
Понимаю что мне такой инструмент точно не нужен. НО ХОЧУ!!!
+
avatar
+2
Как я вас понимаю, сэр…
Пожалуй, последнее, что я закрутил из гаек торцевой головкой — стойку на 5,5мм в компе.
И весьма редко приходится закручивать что то больше, ну — М6 как апофеоз.
Но тоже хочу…
+
avatar
0
Он никомк не нужен, кроме тех, кто профессионально делает работу, связанную с его использованием.

Для нечастого применения есть и бренды попроще, и питание от сети. Когда мне надоела взня с трубой в качестве рычага, купил простейший в чемодане и с головками за примерно $30.
+
avatar
+1
Для нечастого применения есть и бренды попроще, и питание от сети. Когда мне надоела взня с трубой в качестве рычага, купил простейший в чемодане и с головками за примерно $30.
Что за модель? Ссылка? Цена такая для всех или для избранных? Заинтересовало.
+
avatar
+1
В офлайне брал, но наверное есть аналоги онлайн.

Вот ссылка только он подорожал в два раза! За два с половиной года… Я его за 45 брал :)

А вот его батарейный брат:

Всего $150



Кстати, на этот бренд гарантия 3 года.
+
avatar
  • rust44
  • 08 июня 2018, 09:10
0
и всё же, что за модель? тоже интересует инструмент за 30 бакинских с аналогичным функционалом.
+
avatar
0
Там же ссылка выше. Это собственный бренд Bunnings a, вы его вряд ли в онлайне купите.

вот ебай может найдете что-то подходящее на 220в
+
avatar
0
и всё же, что за модель? тоже интересует инструмент за 30 бакинских с аналогичным функционалом.
Расходимся. Увы халявы не будет.
+
avatar
0
А сколько для вас в пределах халявы?
+
avatar
0
А сколько для вас в пределах халявы?
Ну выше была озвучена цена в 30 долларов. Я обрадовался, думал эта цена всем доступна.
+
avatar
0
Извините, не хотел разочаровывать, сразу написал про офлайн. По другой ссылке выше — тот же китай за 90, девольт за 180. Если действительно надо, то недорого. Но не халява, да.
+
avatar
0
Извините, не хотел разочаровывать, сразу написал про офлайн. По другой ссылке выше — тот же китай за 90, девольт за 180. Если действительно надо, то недорого. Но не халява, да.
У нас оффлайн еще дороже.
Поэтому по старинке шпильки кручу вручную.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 10:24
0
Попробуйте по п.18 выпросить)
+
avatar
0
Если не ошибаюсь, бренд Ozito куплен компанией Einhell.
+
avatar
0
Мне кажется сетевой не так удобен, как пневматический. Но в обоих случаях есть привязка к розетке (компрессору в случае пневматики)
+
avatar
+1
Во время нечастой работы, когда испытываю неудобство от шнура, вижу на нем светящиеся цифры цены и становится удобно :)
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:38
+1
Если есть гараж то удобно. А вот без гаража или частного дома уже приоритет удобства смещается сильно.
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:36
+1
Плюс пневматике в том что это всего лишь тушки висящие на одном шланге, лёгкий шелк и уже другой инструмент, сетевой обычно со своим шнуром, или городить удлинитель с кучей проводов, или более долгая смена инструмента.

АКБ в этом плане тоже удобен по быстроте смены инструмента.
+
avatar
0
Аккумуляторный уже с равнялся по стоимости с пневматическим.
На фото была Ombra, она стоит около $150 сейчас, но к ней же надо компрессор, шланг ВД и так далее…

Так что вы правы абсолютно
АКБ в этом плане тоже удобен по быстроте смены инструмента
.
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 11:11
+1
Нет, пневмо можно взять сильно дешевле. Знакомый по акции офлайн брал компрессор, хороший и по ресиверу и по давлению и по скорости. В комплекте 8 инструментов. Всего 45к. Электро 8 тушек + АКБ выйдет сильно дороже, если брать туже Милку мощную.
+
avatar
0
Согласен, этот вариант гораздо интереснее для гаража.
+
avatar
+1
Так компрессор еще и обслуживать надо.
+
avatar
0
За инструментом в принципе нужно ухаживать, не только расходники менять. За аккумуляторным инструментом в том числе…
+
avatar
0
Ну, если проводить аналогии, то обслуживание компрессора и ЗУ сильно отличается. Правда, и пневмоинструмент сам дешевле, проще и, наверное, долговечнее.
+
avatar
0
В том то и дело. В гараже пневма удобнее.
Без гаража — лучше проводной (дешевле) или аккумуляторный.
Модели Mid Torque можно взять около $150 и выше. По акциям бывает дешевле. Этого достаточно для переобувки. Если не нравится Милка, есть Девольт… Цены на уровне.
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 01:09
+1
Для переобуваться хватит и обычного 2753, который я купил за 85$, 17" диски, 32" колеса, 21 гайки. Перекидывал колеса уже не раз, вообще без проблем.

Что то сильно больше, к примеру ступичную гайку уже на вряд-ли, но это не всем нужно.
+
avatar
0
За $85 отличная цена!)
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 11:02
0
Да, сам даже удивился что выиграл аукцион по такой цене :)
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 01:22
+2
Ну масло менять да, но оно не так дорого стоит. Остальное ТО в любом случае делать нужно, бережно нужно относиться к инструменту.

Для гаража пневма сильно лучше, это инструмент, это быстрая подкачка колес, это продувка всех щелей и замков после мытья, докупить торнадор и это химчистка салона самостоятельная. Круг применения очень велик. Но это все гараж. И все равно это дешевле АКБ инструмента.

Если нет гаража, то электро и АКБ удобнее.
+
avatar
+1
Вот сейчас захотел гараж…
+
avatar
0
Дорого))
+
avatar
  • dansar
  • 07 июня 2018, 19:03
+5
Момент срывания гайки у него 1400 ft-lbs, момент закручивания — до 1000 ft-lbs.
Вы бы в ньютон*метры перевели бы, а то мы тут по старинке метрической системой пользуемся.
+
avatar
  • 1241
  • 07 июня 2018, 19:09
+2
1400 ft-lbs= 1898,1 Нм
www.convertunits.com/from/ft+lb/to/N+m/
+
avatar
+4
Наши дилеры Milwaukee за такой перевод удваивают стоимость (!)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июня 2018, 19:06
0
Как-то видел модель с необычным редуктором — в нем сначала раскручивался маховик и в определенный момент сцеплялся с приводом, получался неслабый такой удар с разгона. Разгон секунды 2 — удар и так по кругу. Такой подход не требует мощных двигателей и аккумуляторов, правда не известно насколько в таком режиме хватит механизма и как он работает. Перерыл кучу ресурсов — так и не нашел ничего.
+
avatar
  • SHRUST
  • 07 июня 2018, 19:19
+1
Это принцип работы всех импульсных гайковертов, что электрических, что пневматических.
Да и перфораторов в принципе тоже.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июня 2018, 19:41
0
Вы видели гайковерт с разгоном маховика в несколько секунд? Все что Вы перечислили бьет один раз за оборот.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 20:05
0
Все что Вы перечислили бьет один раз за оборот.
Гораздо чаще, от 2х до 8х раз за оборот. Не представляю о чем вы говорите, но у хилтей есть монтажный пистолет BX3, по режиму работы похож.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 июня 2018, 20:20
0
Не представляю о чем вы говорите
Вот и в поиске ничего не нашел, хотя давно смотрел видео. По конструкции похож на обозреваемый, только бьет не сразу. После нажатии кнопки слышно как раскручивается маховик, потом насколько я понял крутящий момент выдвигает подпружиненный механизм сцепки и вся инерция маховика уходит на удар/вращение головки. Получается для откручивания такой вариант не подойдет, но срывать гайки должен бодрее.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 20:33
0
но срывать гайки должен бодрее.
Почему? Это же не молоток. Гайковерт делает много ударов с неким моментом. Если делать несколько мощных ударов с длительным перерывом между ними, то велика вероятность скрутить болт вместе с приржавевшей гайкой. И наоборот, мелкие постукивания разрушат ржавчину и не будут влиять на живой металл.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 07:22
0
Если делать несколько мощных ударов с длительным перерывом между ними, то велика вероятность скрутить болт вместе с приржавевшей гайкой. И наоборот, мелкие постукивания разрушат ржавчину и не будут влиять на живой металл.
Согласен, как-то не подумал насчет разрушения ржавчины.
+
avatar
  • trovix
  • 07 июня 2018, 21:40
+1
Как раз наоборот, сотни мелких ударов намного эффективнее срывают гайки чем редкие сильные удары. Видел как один мастер в сто пневматическим почти всю подвеску разобрал закисшую. Гайковертом лупил поочередно в разные стороны, в итоге без срывов снимал таки, не все но большинство. Сосед же по старинке ключ и труба, 2 головки сломал. Попросил соседа, тот ударным за 4 минуты его раскрутил.

Тот что вы описывали держал, один от прикуривателя фуфел. Ничто по сравнению даже с бытовым винтовертом от милки. И видел однажды куда более мощный, но там писец рывок был, руку долбит.

Сам с бытовым винтовертом легко меняю колеса, быстро. Только самое главное и переходники и головки ударные взять, облачные лопнут в первый же заход.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 07:24
0
Как раз наоборот, сотни мелких ударов намного эффективнее срывают гайки чем редкие сильные удары.
Тот что вы описывали держал, один от прикуривателя фуфел.
Вспомнил, точно в видео был с питанием от прикуривателя. Видимо поэтому и разгон добавили — не для того чтобы лучше срывать, а потому что иначе он бы ничего не крутил )
+
avatar
0
Так работают гайковерты от прикуривателя.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 07:25
0
Да, точно, спасибо =)
+
avatar
+1
Не это?
Использую его при сезонной смене колес, момент там не сравнится с обзорным, конечно, но хватает чтобы гайки и болты закрученные со стандартным для ленюгковух моментом 120нм и ниже откручивает.
Обзорный — зверюга!!! :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 07:27
0
Да, это =)
Не заострил внимания на питании, для этого же маховик и нужен — при запитывании от прикуривателя гораздо меньшая мощность получается.
+
avatar
  • rust44
  • 08 июня 2018, 09:12
+1
ну это онанизм, на самом деле.
купил себе такой же, пару раз попользовался да забросил на дальнюю полку.
единственное оправдание его покупки — подарить одинокой девушке/женщине, которой в пути случится самой колёса менять.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 10:18
+1
единственное оправдание его покупки — подарить одинокой девушке/женщине, которой в пути случится самой колёса менять.
Не, лучше не надо. Запаску поставить много ума не надо, но машину же нужно еще правильно поднять чтобы новых отверстий в салоне не появилось и чтобы не скатилась с домкрата на горе-ремонтника. Уж лучше пусть ждет эвакуатор =)
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:41
+1
Вы сильно предвзято относитесь к девушкам. Я уже много раз видел мужиков домкратящих за декоративные подножки, или молдинги или ещё что хлипкое… При этом девушки легко меняли колесо правильно. Хотя в плане силы им тяжко было крутить домкрат для подъёма и колесо на шпильки накидывать.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 июня 2018, 14:15
+1
Я уже много раз видел мужиков домкратящих за декоративные подножки, или молдинги или ещё что хлипкое
Видимо этим мужикам в детстве никогда не приходилось ремонтировать с отцом старый москвич ))
А вот с девушками таким опытом обычно редко делятся, т.к. у них немного другие интересы как правило.
+
avatar
0
Да, за собственноручно луженые пороги Москвича домкратить не станешь :)
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 01:24
0
Мне тоже не приходилось, но физика зато хорошо давалась :)
+
avatar
0
Домкрат можно крутить тем же гайковертом.
+
avatar
  • she
  • 09 июня 2018, 08:56
+1
У меня есть подобый как на фото. Работает от прикуривателя, разгоняется и бъет.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 июня 2018, 16:09
+1
И как себя показал?
+
avatar
0
Bort BSR-12 — переобуваюсь таким, принцип ровно такой, как вы описали — 1 удар в 2-3 секунды. Срывает гайки легко, но вот насчет долговечности — вопрос, говорят живут недолго.
+
avatar
+3
завидую белой завистью, блин. я вот не могу себе позволить такую штучку для сезонной замены колёс ;)
+
avatar
  • 1241
  • 07 июня 2018, 19:17
+1
А и не нужен такой. Фольксваген Транспортер Т-5 а легкую таким работаю, меняю колеса, кручу подвеску. 400Нм.
market.yandex.ru/product--gaikovert-ryobi-r18iw3-0/13194862
+
avatar
  • SHRUST
  • 07 июня 2018, 19:23
+7
Момент 1000Нм не нужен для колес.
Колеса закручиваются 100-120Нм. Откручиваются в приниципе тем же моментом. Если конечно до этого на СТО пневматикой на максимуме не закрутили.

А вообще лучше откручивать гайковерком. а закручивать динамоключом с моментом, предписанным производителем авто.
+
avatar
0
гайковёрт с меньшим моментом стоит не так чтобы принципиально дешевле. а такой вот «могучий» — он понятно что не для легковых колёс, но есть ведь и другие болты и гайки, которые нужно открутить? а этим можно и коленвальный болт крутить, и ступичную гайку…
+
avatar
  • trovix
  • 07 июня 2018, 21:51
+1
А зачем такой? Для колес и бытового винтоверта хватит. А он находит отличное применение и дома и в машине. Зверь из обзора для сто нужен разве что или грузовиков.

У меня 2753, он стоит прилично дешевле обозреваемого, держатель под биту (Hex). Если брать в США сразу берите комплект переходников с hex на квадрат, у нас ударные хрен найдешь и дорого, а обычные он колет легко на той же 21 головке. А ударные головки проще тут купить, в США размерность головок другая, не удобно.

А до этого крутил 2656, но там нет регулировки скорости. Он ушел знакомому, он потом зилок кэмпинговый им перебирали, говорит сильно упростил работу.
+
avatar
0
знаешь, вот приезжали пару раз люди, случайно потребовалось снять колесо. после шынаманамантажа с дурными гайковёртами (во всех смыслах) — наш пневматический не взял. а этот бы вот помог наверно.
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 00:01
0
Даже пневмой не открутило гайку с колеса? Фигась, там шпилька то жива осталась?

Ну я своим все крутил без проблем колеса, и среди знакомых тоже, но правда все переобуваться стараются в приличных шинках без дурных пневм.
Конечно закисшую сбить (чё нить крупное под 20+) проблема винтовертом простым, хорошая пневма лучше поможет, ну или из обзора круче. Но это уже совсем другой уровень, так далеко я не лезу, в сто гоню, они там уже сами греют/пилят. Время дороже.э
+
avatar
0
ну возможно у нас пневма слабовата была, но сломанный метровой трубой проксоновский вороток наводит на мысли что дело всё же в моменте затяжки.

хочется заставить тех кто так закрутил — открутить штатным ключом. потому что это вполне может понадобиться в условном чистом поле, когда пробил колесо.
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 08:17
+1
Ненене, в посте выше нет претензий к вашей пневме. Просто афигевание. Как ещё при этом выжила шпилька… И скорее всего прикипеть успела в придачу.

Я в дальние путешествия всегда Милку беру, ускоряет. А так стараюсь без перетяжки прикручивать, на крайняк ногой топнуть на штатный ключ.
+
avatar
  • 700hp
  • 09 июня 2018, 21:14
+2
тем кто пневмой колесные болты крутит, особенно секретки, руки рубить надо.
+
avatar
+3
зачем рубить? дать родной ключ и заставить открутить. и не отпускать, пока не открутит. и пить-есть не давать. квест такой, основанный на реальных событиях.

то есть вот тот факт что при такой затяжке можно испортить болты, шпильки, гайки, диски — да начхать по большому счету. а вот то что из-за того что не можешь открутить пробитое колесо где-то в чистом поле потому что мудак его затянул со всей дури — это чертовски опасно. а мы, повторюсь, даже в условиях сервиса (хоть сервис и не специализируется на «силовых» работах) не смогли открутить. и на метровых трубах прыгали, и вороток сломали.
+
avatar
0
Вот я сейчас задумался))) надо проверить родной балонник…
+
avatar
+1
Очень хорошая цена…
+
avatar
0
Да, во многом эта покупка стала возможна благодаря муськовчанам. Я рассчитывал на модель Mid Torque изначально.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 08:36
0
во многом эта покупка стала возможна благодаря муськовчанам.
Это как?
+
avatar
0
Выбрать помогли )))

На фото 2763-20 M18 FUEL 1/2, одного из муськовчан.
Во многом ориентировался на эту модель.
+
avatar
-8
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 19:58
+6
в аккумулятор могли бы встроить мини OLED дисплей
И кому это может понадобится? Это инструмент для людей работающих много и тяжело — ложить они хотели с прибором на рюшечки и бантики. Для инструмента нужна надежность и неприхотливость — 4 диода хватает)))
+
avatar
+3
на кой чёрт это нужно? такой инструмент покупают обычно чтобы работать, а не графики рисовать.
+
avatar
0
чтобы работать, а не графики рисовать
а кино в процессе работы посмотреть? :)
+
avatar
0
там за похожую цену есть модель с Блютузом, функционал гораздо выше OLED дисплея.
Просто ни к чему он мне.
Если интересно про One Key, могу потом подробнее рассказать
+
avatar
0
И тетрис
+
avatar
0
и doom можно залить значит)
+
avatar
  • Kartus
  • 08 июня 2018, 08:23
+3
Можно и не заливать, на стройке в дум можно и так резаться — че зря батарейку расходовать)))



А в тетрис это если с кладкой повезет…
+
avatar
  • kirich
  • 07 июня 2018, 19:54
+6
Я конечно не в курсе сколько стоит «переобуть» машину на шиномонтаже, но за операцию которая проводится два раза в год платить 230 баксов без учета доставки несколько дорого.
Поправьте если не прав.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 19:59
+7
но за операцию которая проводится два раза в год
Оно конечно… А сколько у вас тестеров?)))
+
avatar
  • kirich
  • 07 июня 2018, 20:07
+3
А сколько у вас тестеров?)))
Ну так они:
а. дешевле
б. используются чаще чем два раза в год :)
+
avatar
+1
ну на самом деле я подозреваю что автор тоже будет не два раза в год использовать, тем более что тут момент избыточен и всё такое, то есть оно взято скорее всего не из чувства прекрасного, хотя даже если и так — ну всё равно завидую :)

ну то есть вот я лично сейчас в таком положении что даже за «не особо нужный» инструмент не могу себе позволить отвалить пару-тройку сотен баксов. то есть или за что-то сильно нужное, или сильно дешевле ;)
+
avatar
  • kirich
  • 07 июня 2018, 21:27
+3
Не, инструмент бесспорно классный, не спорю ни на секунду, я просто задумался о том, выгоден ли он.
Если бы речь шла о шуруповерте, то там да, сфера применения шире, или на СТО. А для дома мне как-то показалось странным, неужели выгодно.
+
avatar
+9
Когда речь идет о мужских игрушках, ту уже логика не работает :)
Сужу по себе :)
+
avatar
+1
Да да да знаем мы ваши игрушки))))
+
avatar
+3
Вы ими хоть пользуетесь? Чистенькие такие.
+
avatar
+2
мне тут сложно ответить, потому что у меня дом и СТО это примерно одно и то же ;) и нет, это тот случай когда инструмент избыточный, и может пригодиться два раза в жизни, но эти два раза он отработает как ни один другой.
+
avatar
+1
В этом ракурсе проще взять компрессор и аналогичный прибамбас… Если в гараже… Дешевле выйдет плюс накачать…
+
avatar
  • kirich
  • 07 июня 2018, 20:07
+7
Если в гараже…
Если в гараже, то да, но у нас как-то чаще встречаю машины на стоянках.

Главное внимательно следить за усилием затяжки :)
+
avatar
  • vpol
  • 07 июня 2018, 21:53
0
Так на стоянках никто подвеску и не раскидывает.
+
avatar
0
хм, бывает что и около подъезда капремонт делают, и КПП на кухне разобранную я видел тоже…
Кто на что горазд)))
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 00:08
+2
Да ладно, видел в ТЦ в подземке в дальном углу перебирал подвеску зимой. Охрана ругалась, но запретить толком не смогли. Встал так что никому не мешал. И даже место не измазал. Спросил его, говорит гаража нет, на улице руки мёрзнут, а тут норм, и не дорого выходит за 5-7 часов работы в тепле.
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 18:23
+2
Мы в центре Москвы в ТЦ рулевую рейку меняли ))
Главное разобрать быстро, чтоб уехать нельзя было, а там как не прогоняй ну не едет машина без подвески/рейки и т.п. ))
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:45
0
Больше половины стоимости это балансировка 4 колес, перебортовка. А перекинуть колеса не так дорого.

В случае самостоятельной смены полностью исчезает балансировка и это очень плохо.
+
avatar
+2
Получается когда Вы сами меняете колеса дома, которые когда-то отбалансировали на шиномонтаже под новые покрышки, они уже будут разбалансированы?
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 18:25
0
trovix имеет ввиду чтоб не колеса перекинуть, а резину, на те же диски ))
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 01:02
0
Я про перекидывание колес на дисках, а не резины. Резину когда перекидывают всегда балансировка идёт. Меняя колеса а сборе многие забивают на балансировку, а зря.

Хотя если шины стоят не дорого, можно забить, ну пойдут по бороде через 3 сезона, дешевле новые может купить :)
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 00:58
+1
Конечно, или вы думаете у вас резина изнашивается прям равномерно со всех сторон?? Никаких ударов, грыж, болтов, она не принимает в движении?
А в повороте как думаете износ какой части покрышки больше идёт? А каких поворотов у вас было больше? В право или в лево?
А диски у вас идеально ровные остаются? Или всеж получают удары иногда?

Даже за сезон колесо легко может получить дисбаланс 10-40 грамм, а это лишь бОльшая провокация ещё большего неравномерного износа.

Балансировать нужно каждый год колеса на дисках, ну или на крайняк каждый 2ой год.

P.s. в прошлом году на каждом колесе дисбаланс по 20-40 грамм был за сезон. Хотя у меня 32" АТ шины, но даже у легковых можно получить сюрприз.
а на одном диске у меня сказали наблюдать, есть предположение что диск скоро восмеркой пойдет, слишком бешеный дисбаланс пошел, надо после сезона проверять будет.
+
avatar
0
Ясно. Никогда не задумывался про такие вещи, логически все верно)) я наезжаю за год тысяч 5-6 на машине и столько же на велике. И только второй год обзавелся вторым комплектом дисков, а так да два раза в год переобувался на шиномонтаже с балансировкой. Теперь из-за Вас придеться ехать на шиномонтаж делать балансировку))
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 09:14
+1
А, ну при 5-6 тысячах в год, это пара тысяч на сезон, может и нет смысла сильно заморачиваться. Раз в пару лет смотреть. На шинке попросить крутанут колеса на аппарате, и если все ок просто отдать мастеру рублей 100 за беспокойство, без перебалансировки. Просто речь про 10-20-30-40-… ткм за сезон, там уже более актуально.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 19:55
0
на эти гайковерты продаются чехлы на корпус (на редуктор) для защиты от царапин.
Не совсем. Чехлы для защиты от ударов — на монтажах часто роняют инструмент. И дело даже не столько в самом кожухе, сколько в электронике и подшипниках.
+
avatar
+2
класная штука, у меня предыдущая модель 2767, покупал еще пока бакс был по 30 )
тоже пользуюсь в основном во время переобувки
ударные головки jonnesway

+
avatar
+1
Судя по всему на видосе кто-то тырит колесо на стоянке.
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 10:50
+3
Слишком палевно обычным винтовертом или гайковертом ночью крутить, это очень очень шумно, тем более ночью. Ключ и труба бесшумно. Если уж нужно ночью покрутить то нужно брать серию SURGE, он гидравлический сильно тише работает, но это только винтоверты. Гайковертов с квадратом такой серии не видел.

Я днём во дворе запаску ставил своим 2753, и то из окон многие выглянули чего это и кто это. А ночью…
+
avatar
+2
Ключ и труба бесшумно.
Зато дольше)
А тут трыык-трыык и на кирпичики.
«Разуть за 60 секунд»))))
+
avatar
0
конечно шумно, зато быстро. ососбенно если работать в 8 рук)
+
avatar
  • she
  • 09 июня 2018, 08:59
0
Хватает 6-ти рук. Если руки сильные то и 4-х
+
avatar
0
Возьму на заметку)))
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 18:28
+1
У гидравлических винтовертов момент на порядок меньше…
+
avatar
  • trovix
  • 09 июня 2018, 00:47
+1
Это да, но винты/глухари крутить хватает без проблем, зато сильно тише. А вот колеса крутить уже хз, надо тестировать
+
avatar
+1
колеса недешевые, смысл есть )
но гайковерт и колеса точно мои )
+
avatar
0
Оооо, у меня винтоверт такой же))
+
avatar
+3
У вас что, дядя на милуоковой фабрике работает?
+
avatar
+2
Это совпало так, приехал one key набор вместо старого и еще один другу за компанию.
получилось, что тут собралось три поколения m18 fuel
из этого списка себе оставил только три тушки: м18 one key шуруповерт и импакт + большой гайковерт
еще два шурика есть из линейки м12, шурик безщеточный и угловой импакт
остальные отдал или продал.
+
avatar
0
Заранее приношу извинения за вертикальное видео, снималось на смартфон
Никогда не понимал зачем снимают вертикальное видео, держать неудобно, и зрителей раздражает…
+
avatar
+1
Снимал то не я))) я гайки крутил. Додумался проверить, когда «ой всё»
уже…
+
avatar
+7
А оператор не виноват. Я бы производителей и программеров откастрировал бы за это. Заблочить нафиг вертикальную съёмку на уровне железа-прошивки и мир бы стал сразу лучше.
+
avatar
+1
в НЕКОТОРЫХ случаях нужна и вертикалка. скажем, я когда конструктор ханойской башни собрал — специально снимал вертикально.

так что можно сделать пару-тройку запросов, «вы снимаете вертикально. вы уверены? точно уверены?»
но в целом конечно тенденция удручает. а, придумал. нужно просто на лету конвертировать в горизонталку. то есть чтобы на экране было горизонтальное окно с вертикальным видео.
+
avatar
0
Вот именно, что в некоторых. А сколько их, этих некоторых случаев?
+
avatar
0
мало. почему я и пишу — сделать через два-три подтверждения.
+
avatar
  • uweroy
  • 08 июня 2018, 18:30
-1
А потом монитор вертикально ставили, чтоб видео показывать??
+
avatar
  • trovix
  • 08 июня 2018, 00:11
0
Да тупо программно поворачивать изображение снимаемое на камеру в автоматическом режиме :) думаю современные мобилы должны потянуть.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 08:48
-1
Программеров, которые заставляют любое видео воспроизводиться горизонтально. Заблочить эту функцию и выводить так, как видео снималось. Всё сделано для дебилов.
+
avatar
0
Motorola поступила крайне просто и мудро- развернули матрицу на 90 градусов и выпустили OneAction — телефон, для экшона, где есть спецкамера исключительно для видео. Держишь вертикально, а снимает горизонтально.
www.motorola.com/ru/products/motorola-one-action
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 08:47
0
А если объект съемки расположен вертикально, то что делать?
+
avatar
+2
А это называется портрет. Или вы считаете что если человек стоит, то и видео надо снимать вертикальное?? А вот когда он ляжет, то тогда да, можно пользовать и обычное. Выше привели пример крайне редкого применения вертикального видео.
ЗЫ Для вертикального видео нужен вертикальный телевизор…
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 10:26
+1
Да, портрет Эйфелевой башни. Вы его будете горизонтально снимать?
+
avatar
+1
Разумеется, если снимать видео, у меня, как и большинства зрителей, горизонтальный телевизор, у вас нет? А монитор с функцией pivot есть далеко не у всех. Повторяю, для фото, вполне можно снимать в любом виде, ибо фотокарточку можно повернуть как угодно, чего не скажешь о телевизоре.
Часто видели что бы профессиональный оператор снимал эйфелевую башню методом вертикального видео???
ЗЫ НО! Если вам нравится вертикальное видео, то снимайте на здоровье для собственного удовольствия, никто не запретит. На вкус и цвет, ну, сами понимаете… И да, не стоит в теме про шуруповёрты разводить holy war.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 14:21
0
У меня нет телевизора. Монитор поворотный, это да. Но большинство инет-пользователей чаще смотрят в телефон/планшет, который — страшно подумать! — вертикальный. И можно повернуть куда угодно.
И холивар с вас начался, это вас раздражает такая съемка. Хотя от профессиональной съемки явно далеки.
Поэтому действительно, давайте не будем придираться к видео.
+
avatar
-1
Звучит так, как будто «снималось на смартфон» оправдывает вертикальное видео )))
+
avatar
  • monop
  • 07 июня 2018, 20:43
+1
Купил для домашних нужд 12 вольтовый bosch gdr, с заменой колёс и он справился — от переобувки получил удовольствие. 120 по-моему Нм. Так что варианты есть и брать запредельную мощность необязательно
+
avatar
+1
Тестировали мы как то DeWalt dcf885 и dcf887 под такие цели…
У 887 208nm зима, гараж, ВАЗ колёса закручены были руками в начале сезона. Результат «фиг-вам жилище индейцев» из 16 болтов смогли открутить только два.
Как сказал мой товарищ автослесарь с которым мы делали данный эксперимент «болты на колёсах это так цветочки в авто есть гайки/винты которые реально задолбаешся выкручивать»
Вывод для железок если Dewalt dcf889 или dcf899 другого не дано!
887 только шурупы крутить.
+
avatar
0
Наверное поэтому 887 — Impact Driver, он же Винтоверт. А 899 — Impact Wrench, он же Гайковерт (8
+
avatar
  • Vikent
  • 07 июня 2018, 20:47
+2
Очень дорогая игрушка, но если хочется и можется, то почему не купить?)
+
avatar
+1
так и вышло))))
Сначала смотрел модель попроще, потом получше, потом еще, еще…
+
avatar
+1
В защитных чехлах выглядит так
+
avatar
+12
Добрый вечер всем. Да инструмент очень хорош, у меня по проще будет, модель не помню, но тоже fuel.
Пользуюсь случаем хочу предупредить владельцев милки. На днях сдох ударник 2753, ПОПАЛ под небольшой ДОЖДЬ (питерская морось), причем сначала поработал, а потом сдох. Вскрытие показала отказ электроники (нет напряжения на статоре. Светодиоды режимов работы при в включение выдают какой то код, расшифровку не нашел.
Основной блок электроники залит компаундом, а вот плата переключения режимов покрыта прозрачным компаундом пожиже и бл… ь с пробелами, пайка шлейфа проводов тоже без компаунда бл… ть, и видно окисление-электрокоррозию.
Ударник на выкид (запчасти), так как стоимость новой электроники чуть меньше нового ударника на ebay.
К чести ударника — он выдержал два полных строительных сезона.
Но это еще не все, разобрав еще 3 ударника 2753 увидел туже картину маслом бл… ть. Пришлось механически зачищать окислы и заливать все компаундом (брал компаунд у друзей в автосервисе, марку сказать не смогу).
То есть на лицо системная не исправность милки. Нет, я понимаю, что под дождем работать не надо, но инструмент позиционируется как outside и professional, и если ты делаешь влагозащиту то сделай ее по человечески.
Ладно летом, а зимой, как прикажите с ним работать, на вытянутых руках его носить? В снег то его не положишь, (что мы две зимы с успехом делали).И последний дождь стал последней каплей!
К стати покопавшись в взрыв-схемах на милку понял что вся электроника серии М18 fuel всегда залита компаундом и не ремонтно пригодна, запчасти продаются, но выглядят как-то так: приемник аккумулятора — блок электроники-выключатель-блок регулировки оборотов-статор двигателя. По отдельности блоки не продаются и стоят 70-90% нового инструмента.
Всем до свиданья и безотказного инструмента.
P.S. Ваш 2767 тоже имеет такую же кнопку (блок переключения усилия работы), вангую что блоки у милки одинаковые, ну или очень близки, настоятельно рекомендую разобрать ударник и провести изоляцию данного блока от влаги.
P.P.S. На данный момент в работе имеем 30 тушек инструмента, не считая батарей и зарядников из потерь за три сезона:
мультитул 2626 — разлетелась крыльчатка охлаждения ротора утянув за собой систему поддержания оборотов (использование инструмента не по назначению), но мультитул в работе, хоть и греется зверский.
Пила демонтажная 2720 — выбило два силовых транзистора на плате статора (мотор безщеточный) причина непонятна, самый редко используемый мной инструмент, с помощью уважаемого kiricha была отремонтирована и находится в работе.
Ударный гайковерт 2753 — выше уже описал.
И это все!!! Результат очень очень хороший.
+
avatar
+3
у меня по проще будет
После того, что у вас проще ПО можно не читать. Млин, ну как так можно!?
+
avatar
  • Kartus
  • 07 июня 2018, 23:26
+6
Млин, ну как так можно!?
Ой, да бросьте. Это же обычная опечатка. Ну резануло по глазам, но это же не «извените», тем более длинный коммент, он больше внимания фактам, чем клавишам уделял. Хватает и более глупых ошибок и в статьях, и в комментах.
+
avatar
+2
Ой, да бросьте.
Не брошу. Как раз обычные опечатки я делаю вид, что не замечаю. Терпеть ненавижу это программное обеспечение, которое у одних по проще, у других по больше, по выше, по мощнее, по резвее и т.д. Я аж «кюшать нимагу» из-за этого ПО. И «пол года» из той же оперы. Всегда хочу спросить, а какой пол у года: паркет или линолеум, или мальчик — девочка?
+
avatar
+5
Ну, наверное, в личку можно было с начало стукнуть. В любом случае пост на редактирование закрыт. Заметили, спасибо, вам торт. Сейчас сам пишу в жизни очень мало, в основном сметы (они вычитаны уже лет 10 как).
De jure вы правы de facto, попалась бы мне эта информация до моего случая, мне было нас… ть ПО проще или ПО сложнее, я бы не попал на 7 рублей на ровном месте.
Специально искал в сети об этой проблеме, ни шиша нет. Лежит (работает) куча интересного инструмента которого нет в России, иногда приходит мысль (зимой работы по меньше), а не написать ли мне обзор например вот на эту штуку www.praziusa.com/12-beam-cutter-model-pr-2700/ и как она работает на разных пилах ( кстати штука при постройке каркасника очень нужная угол держит как надо, кто заинтересовался берите сразу на 18 дюймов углы на 45 можно будет запиливать и масла для цепи не жалейте), а потом думаешь грамотеи ведь заклюют, к каждой запятой придерутся, и руки опускаются. Ну нет у меня редактора, чтоб все отчитал.
+
avatar
+3
Правила запоминаются один раз, а потом используются всю жизнь. А иначе, так придётся оправдываться всю жизнь :)
+
avatar
0
Отлично, вы наверное всю школьную и вузовскую программу помните? А я, вот как-то подзабыл уже, да и в школе далеко не отличником был, простой пример — вы сдадите экзамен в ГИБДД сейчас без подготовки? Думаю что 85-95 % водителей его не сдадут. А наверно правила движения как-то важнее для личного здоровья будут.
+
avatar
+1
Ладно, не парься, мир-дружба-жвачка! Главное, что запомнил и больше не по падёшься :)
+
avatar
0
Эт вряд ли… ©
+
avatar
0
Все в кучу смешали. Это основы грамотности. Вы и таблицу умножения не помните поди?
+
avatar
+2
У кого-то полыхает? :) В школе думали, наверное, «потом выучу»?
+
avatar
+1
2408 тоже после дождя отказался работать. Окислилась плата. Заччистил и залил цапонлаком. Работает нормально
+
avatar
+1
Так вот какова, скорее всего, причина смерти шурика Милуоки в этом тесте
+
avatar
0
Во-во так примерно и было, сначала намок, а потом уже при работе вырубился.
+
avatar
  • denM
  • 07 июня 2018, 21:20
+1
чехол можно скомстролить и самому ;)
+
avatar
+1
Долго думал, нужен ли он мне, но благодаря вчерашнему купону на eBay, не смог устоять, купил этот гайковерт за $136.
+
avatar
0
вот я примерно так и покупал)))
+
avatar
+2
136? офигеть, дайте два. нет, три!
+
avatar
+2
Плюсану.
Тянуть гайковертом ничего нельзя. Только завернуть до натяга, затем уже ключом

А инструмент шикарный.
+
avatar
0
Не знаю как у сабжа, а у моего дешевого с питанием от сети еще свободный ход гайки надо рукой выбрать при закручивании. А потом затягивать. Так прям в инструкции написано было. То есть, по-хорошему, сначала рукой потом секунда на вжух, если надо, а затем еще и динамометрическим ключом.

Короче, я им только откручиваю, в итоге :)
+
avatar
+2
Заранее приношу извинения за вертикальное видео, снималось на смартфон
Не знал, что смартфоном можно только вертикальное видео снимать.
+
avatar
+1
Правда в режимах 3-4 крутить болты на легковых а/м не рекомендую
Инструмент сугубо для сервиса, сомневаюсь что кто -то его купит чтобы два раза в год колеса поменять. Хотя даже в сервисе рациональнее пневмо использовать.
+
avatar
0
Так оно и есть. Правда, есть ещё мобильные механики, которые на дом выезжают.
+
avatar
0
Вот все тут за усилия и ттх начали, а я спрошу за гарантию и ремонт на инструмент такой недешевый. Что с ним делать, если сломается? Где и куда нести? Это ж не часы…
+
avatar
0
В России на полку или вариант в мусорное ведро, в штатах гарантия 5 лет, у нас тоже гарантия 5 лет но цена при этом на скриншоте в начале поста. Для дома такая штука очень избыточна, для работы 2-3 месяца, и она себя окупит, ну или за один день, как фишка ляжет.
+
avatar
  • ACE
  • 08 июня 2018, 01:23
+3
Вас надо отправить на северный полюс!
Подключитесь к земной оси, притормозите землю. А то 24 часов в сутках не хватает :) Только аккуратно, на третьем режиме, на четвертом все попадают.
+
avatar
+1
А им можно затягивать стремянки на МАЗе хотя бы? А то мы тянем 2хметровым рычагом и хз, сколько это в Н*м.
+
avatar
0
А потом после километров 50 еще раз трубой их. Другу раз в два года помогаю зданию телегу на КАМАЗе перебирать
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 08:45
0
Если не знаете, сколько затягиваете, то значит 100% неправильно делаете. Все моменты рассчитаны и прописаны, надо им следовать. А от балды и на глаз — это пьяные дяди Васи в гаражах так портят машины.
+
avatar
+5
Чтобы снять заднюю тележку КАМАЗа весь крепеж срезается пропановским резаком, открутить не реально, после переборки ставиться весь новый крепеж, и протягивается трубой или накидным ключом с кувалдой потом пробег не большой и еще одна протяжка. На два года хватает, камаз это не легковая машина и эксплуатируется совсем не по ровному асфальту (в данном случае совок с наваренными бортами). К стати, в этом году у машинки юбилей 30 лет эксплуатации.
А по поводу момента затяжки, работал в детстве на ГПшках в одной конторе у которой все «национальное достояние» России, приходилось перебирать фланцевые пары на 600мм трубе рабочее давление 2,4-2,7 МПА давление пневоиспытания около 5,0 МПа точно уже не помню, рабочая среда СН4, уплотнение фланца метал по металлу (кольцом) Так шпильки с начала крутятся ключами, потом ключами с трубой, потом накидным ключом с кувалдой. Ключики такие очень интересные — искробезопасные и легкие как пушинка производства ВСМПО специально сделаны под работу кувалдой, даже ссылку ради интереса вам нашел www.kvazar-ufa.com/vzryvobezopasnyi-d16.html на цену внимание обратите, а их нужна пара по всем размерам начиная с 26 кончая 50. Кувалда для них идет латунная 10 кг она искру не дает. Открываются наряд на газоопасные и огневые работы и при куче контроля (ТБшник, ИТРовец, МЧСник) перебирается фланцевая пара, например: для замены диафрагмы на комерческом узле учета замера газа. Ни какими приборами контролирующими момент затяжки шпилик никогда не пользовались, момент определялся просто, если гайка на шпильке под кувалдой уже не идет, то все, уже затянуто. Проверялось паралельность схождения фланца, потом опрессовка газом высокого давления, и ввод в эксплуатацию с подписью кучи документов. Если бы были инструменты для проверки момента затяжек шпильки я думаю они у нас точно бы были, так как фирма мягко говоря не скупилась на оборудование и инструмент, например трубы красили в разные цвета (по СНИПам) автоэмалями немецкими (баночки примерно по литру).
А по вашему в нефтянке на промыслах (не в конторе) работают пьяные дяди Васи. В начале 2000 уже 80% рабочих (не ИТР) имели вышку на промыслах.
+
avatar
0
спасибо, очень интересная информация
+
avatar
0
Ну если болт забить на балансировку колес, при сезонной замене колес, то может и нужный инструмент в домашних условиях. А при качестве наших дорог я бы советовал делать балансировку раз в полгода. Так что шиномонтаж посещать придется.
+
avatar
  • Kruzo
  • 08 июня 2018, 22:00
0
Хорошо если только балансировку. Мне еще каждые полгода приходилось диски править. Такие дороги были.
Так что я соглашусь, по хорошему нужно на шиномонтаж на проверку все равно ездить.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 июня 2018, 05:48
+1
Даже не знал про существование такого типа инструмента. Прочитал с интересом, и обзор, и комментарии.
Спасибо за расширение кругозора. Но крутящий момент для аккумуляторного инструмента просто чудовищен, как и цена в оффлайне:)
+
avatar
0
Это они сейчас подешевели. Было хуже. А еще, кроме попсовых Милок и Хитачи, есть Snap-On…
+
avatar
0
Тоже «американский»?
Посмотрел, есть компактная серия 1/2" гайковертов, понравилось.
Но боюсь целесообразность небольшая везти оттуда. Уж проще Девольт или Милку. Разница в цене не очень большая, стоимость пересылки схожая, Девольт более ликвидный чем Snap-on…
+
avatar
+1
Девольт стоит $700+?
+
avatar
0
Муська для того и есть, чтобы найти «подешевле». $700 перебор…
+
avatar
0
Я не сварщик совсем, но сложилось впечатление, что Snap-On далеко отстоит от всех остальных, если он бу стоит дороже новых Милок.

Не знаю, в чем причина, но, думаю, что в надежности.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 11:03
+2
Айфон бу стоит дороже новых Филипсов и Мейзу (ну к примеру). Грейтвол — дороже Жигуля. Да и Вюрт тоже не надо забывать — а у нас на работе они ломаются в разы чаще АЕГ при цене в разы выше.

Вряд ли речь о надежности, не надо забывать понты и маркетинг. У Милки тоже кстати неплохой маркетинг, но мне очень нравятся. А от Вюрта мне нравятся календари, хотя в 2018 подкачали.
+
avatar
0
Так дело-то в том, что лично я вообще никакого маркетинга от Snap-On не наблюдаю, в отличие от остальных.
+
avatar
+1
А понты?)))
+
avatar
0
Ну, не знаю. Какие понты у механика в гараже? Перед кем?
+
avatar
+1
Перед коллегами/соседями по гаражу)))
+
avatar
0
Они больше тачками меряются.
+
avatar
+1
И… длиной)))
+
avatar
+1
DeWalt стоит ровно столкоже сколько и Милка ±$5 за равные по параметрам модели.
Конкуренция однако!
+
avatar
  • MACTEP
  • 09 июня 2018, 08:42
+1
Если что, у Девальта и Милки один владелец ;-)
+
avatar
-1
Где пруфф? никогда про такую версию не слышал
милка это TTI — китайцы
а девольт это штаты
+
avatar
0
Так Девольт выкупили не так давно…
+
avatar
0
Кстати, автор, а сабж хорошо работает с удлинителями полудюймовыми? Мне кто-то говорил, что не всякий ударник с ними работает. Точнее работает неэффективно, если люфт имеется
+
avatar
  • Kartus
  • 08 июня 2018, 08:32
+1
если люфт имеется
Это касается любого инструмента, любой фирмы. Все удлинители, угловые насадки и переходы уменьшают момент и, кстати, работают на износ.
+
avatar
+1
Я почему-то думал, что это сильно именно на ударно-крутящий инструмент влияет. В силу его природы.
+
avatar
+1
Вполне себе нормально работает. Вот уже год использую Milwaukee 2763 с торсионным удлинителем King Tony (426908A0) в работе по замене колес. Брал его не столько для «удлинения», сколько для ограничения момента при затяжке колесных гаек. Конкретно эта модель ограничивает момент затяжки 100 Нм. Для колесных гаек моего автомобиля это паспортный момент затяжки.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 10:29
0
Конкретно эта модель ограничивает момент затяжки 100 Нм
Не понял, это как? Муфты в нем нет. Это максимальный момент чего-то. Возможно того, что он может самортизировать. Хотя мне думается, он накапливает эти 100 Нм в момент удара и выдает в момент «отдыха», типа конденсатора.
+
avatar
0
100 Нм это же ни о чем… Или это только на закрутку? Хотя тоже странно.
+
avatar
+2
Смысл такой, что на закручивание удлинитель передает момент только 100 Нм, после чего торсион начинает вибрировать и момент на закручивание не передается.
Вот так выглядит этот торсионный удлинитель.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 июня 2018, 10:56
0
Вибрировать? Простите, не понимаю. Может видео есть? Момент не передается, если срабатывает муфта и разрывает цепь. Но ни в гайковерте, ни в этом удлинителе муфты нет. Разве что удлинитель начинает «вибрировать» и оператор отпускает кнопку гайковерта…
+
avatar
0
Видео к сожалению нет. Когда я его приобретал, тоже принцип работы не понимал. Но в процессе использования, когда достигается момент около 100 Нм торсионный удлинитель начинает бить вдоль своей вертикальной оси (не знаю как еще точнее и правильнее объяснить), из-за чего вращательный момент гайке/болту он перестает передавать.
+
avatar
0
Вот интуитивно понятно, что так может быть, а как сделано — не очен… Может у него сечение несимметричное?
+
avatar
0
За счет чего удлинитель так работает я тоже не понял. То ли из-за плавного, конусообразного перехода сечения, то ли еще по какой-то причине.
+
avatar
  • dsprts
  • 08 июня 2018, 09:51
0
если есть люфт то сложную гайку долго сминать будет и скорее всего открутит а если люфта не будет то открутит точно быстрее
+
avatar
  • dsprts
  • 08 июня 2018, 09:48
0

кручу таким болты на колесах ваз. как то раз болт шкива коленвала не мог открутить долго. но в итоге открутился.
И недавно закисшие колесные гайки на фокусе не мог открутить долго. сначало вручную крутили ключем с большим рычагом. потом долго откручивали пару гаек гайковертом и в итоге открутили. А почему крутили долго? потому что головку не на 19 надо было а на 18 взять
+
avatar
0
Это все же из-за люфта?
+
avatar
  • dsprts
  • 19 июня 2018, 09:42
0
похоже да
+
avatar
  • dsprts
  • 08 июня 2018, 09:59
+1
1400 Фут силы = 1898.15 Ньютон-метра
1000 Фут силы = 1355.82 Ньютон-метра
+
avatar
  • Bzzzz
  • 08 июня 2018, 13:04
+1
Интересно, а гайковерт М12 2453 осилит колесные болты кроссовера? Подскажите, профессионалы.
Шурик 2403 в хозяйстве имеется с парой аккумуляторов, так что для унификации нет смысла в серии М18.
Гайковерт штука не особо нужная, но на ДР можно ведь и захотеть :)
Переобувку в гараже сильно может ускорить… Если осилит :)
+
avatar
+1
нет, не осилит у него по спекам 135 ньютонов, может открутит пару гаек, но не все.
у м18 уже больше шансов, у него в зависимости от поколения 180-200 нм
+
avatar
+1
На пределе будет, без запаса по мощности.
У него около 130 н*м.
И он на 1/4".
Есть ещё модель 2454, чуть мощнее (около 150н*м), но на 3/4", будет проблема с головками.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 08 июня 2018, 13:54
+1
Закручиваю от руки, без фанатизма, обычным крестовым балонником. Резьбу каждый раз слегка смазываю. Фиг знает сколько нам ньютонов…
+
avatar
+1
Главное чтобы не откручивалось))
+
avatar
  • Bzzzz
  • 08 июня 2018, 14:15
+2
До сих пор прецедентов не случалось :)
+
avatar
+2
Мне один раз в шинмонтажке забыли затянуть.
Я тогда чуть не поседел. Теперь только сам все делаю, проверяю…
+
avatar
  • yg-25
  • 08 июня 2018, 17:04
+2
Сам видел как седан с шиномонтажа уехал и минут через пять приходит водитель пешком, еще через пол часа притаскивают эту машину. Переднее левое колесо замяло арку и дверь, после этого за шиномонтажниками всегда сам протягиваю болты.
+
avatar
0
Мда… Неприятно. А главное хрен докажешь потом…
+
avatar
  • denM
  • 08 июня 2018, 18:46
0
если снимать на видео — то попробовать можно.
+
avatar
+2
Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Народная мудрость.
+
avatar
  • denM
  • 08 июня 2018, 13:36
0
если закисшие — то WD-окой нужно пшикнуть, или тряпкой обмотаной керосином или т.п. обернуть плотнее и оставить на ночь.
на крайний случай — можно горелкой или т.п. погреть.

тогда можно и ключом обычным открутить.

хотя конечно бывают и запущенные случаи — не спорю.
+
avatar
  • zkolja
  • 08 июня 2018, 15:07
+1
интересно: а чем выбран в качестве посредника именно этот?
(посмотрел на запреты — уж слишком много чего, посмотрел на цены — намного дешевле бандерольки и иже)
+
avatar
0
Я по деньгам выбирал — гайковерт тяжёлый, около 3.5 кг.
Через указаного вышло почти на $15 дешевле + скидка 500 рублей (на первый раз). Правда я пользуюсь услугами сервиса — заказываю фотографии и страховку…
+
avatar
  • denM
  • 08 июня 2018, 18:47
0
кароший инструмент для воров колёс, хотя и тяжеловатый конечно.
но окупится может быстро — если не поймают до этого момента.
+
avatar
0
А аккумуляторная болгарка лучший инструмент веловоров.

А ворам колёс главное тишина! Ночью у подъезда импакт хорошо слышно будет. Так что ворам более актуальна длинная труба.
+
avatar
  • denM
  • 08 июня 2018, 23:51
0
та ладна, никто и не выйдет, а гайковёрт, можно и шумкой слоёв в 5 укутать для этого ;)
+
avatar
+1
Сегодня приехал этот набор:
ebay.com/itm/183230340951
Уже на спор выиграл бутылку вина- открутил болты на колесах MB Vito через кучу самодельных переходников.

Где купить переходник для головок? В гайковерте место под биты.
+
avatar
+2
Там же где и ударник брали, у милки есть набор с hex на три разных квадрата (1/4, 3/8, 1/2) для ударников номер по моему 48-32-5033, у нас лучше не брать сильно дороже выходит для ударников. Простой переходник не ударный — колется, проверенно.
+
avatar
0
То, что нужно, спасибо.
+
avatar
  • she
  • 09 июня 2018, 08:20
0
Сайт не открывается. На acmetools цена та же как и на деволт DEWALT-DCF899B. Почему то последнее время санкции на вход на мериканские сайты с инструментом. На acmetools хожу через прокси.

Милка вроде как лучше деволта, но у меня много батарей деволт на 20 вольт и буду брать DEWALT-DCF899HB 20.
+
avatar
0
Сайт не открывается
VPN нужен, они хитрожопые
+
avatar
  • Djinn
  • 09 июня 2018, 08:35
+1
Для колесных болтов рекомендую DEFORT DCW-12 от прикуривателя, или его копию Bort BSR-12
Вполне хватает момента. Есть у него особенности использования, но привыкаешь. Уже 3-й год таким кручу, в ремонте авто сильно выручает.
Ну и цена в 35$ радует.
+
avatar
0
Тоже переобуваюсь таким, но мне кажется для частого использования не подойдет — помрет очень быстро.
+
avatar
  • Djinn
  • 09 июня 2018, 09:13
+1
Для профессионально использования конечно же не подходит. Для нечастых операций вполне годный.
+
avatar
0
Да, причем имею еще и гайковерт ЗУБР аккумуляторный — по силе отворачивания он ощутимо проигрывает творению китайских инженеров (хотя что сейчас не из Китая?)
+
avatar
+1
офигенная штука, жаль домой такой не возмешь
+
avatar
0
+
avatar
0
Да, неплохая модель, попроще
Макс. крутящий момент 200 Нм
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2018, 13:04
+1
сервис работает просто безупречно
Не надо так залечивать — безупречность только для двух, может быть трех городов, в остальных долго, дорого и не всё. А если не всё, то лучше выбрать что нибудь дешевле в полтора раза.
+
avatar
0
Я поделился личным опытом. У хилти есть ещё один плюс. Насколько бы вы не ушатали ваш инструмент, ремонт никогда не будет дороже 30% стоимости нового, а это круто.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2018, 19:48
0
Насколько бы вы не ушатали ваш инструмент, ремонт никогда не будет дороже 30% стоимости нового, а это круто.
Это ни разу не круто)))
Смотрите: SIW 22-A — 18000р ~ 300$, предположим вы его реально ушатали и его ремонт будет стоить 100$. Вам заменили чего то там и вы получили свой гайковерт за 400 обратно))) А я купил Milwaukee 2755B за 159$, ушатал его и купил новый, еще за 159, итого 318$ за второй новый(! заметьте именно новый, старый тоже у меня остается))), Третий можно было бы купить, и это было бы выгодно, но я куплю гайковерт следующего поколения))). А вам останется ремонтировать всё тот же SIW 22-A)))
И 2755 на треть более мощный, около 300Нм и имеет 4 режима, а не 3, как у хилти)))

Кстати, личный опыт с хилтей у меня есть, аж с 12 года — больше не хочу)))

Хилти очень бестолковый инструмент для малых фирм и частников, он рассчитан на крупные конторы хотя бы от 300 человек линейного персонала. Но в таких фирмах есть особо выделенное подразделение снабженцев, которым что бы не отрываться от тетриса очень удобно размещать заказы на хилте)))
+
avatar
0
Извините, я что то важное пропустил, вы где говорите его продают за 159 баксов?
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2018, 22:06
+1
я что то важное пропустил
Эт точно — сайтом ошиблись))) Ну например вот здесь
www.acmetools.com/shop/tools/milwaukee-2755b-20. И это еще обычная цена, а есть ведь и акции, на 20-60$ дешевле))) Кстати сейчас как раз такая на 20$
+
avatar
0
Магаз похоже не плохой, но за морем телушка полушка, да перевоз дорог.
+
avatar
  • Kartus
  • 10 июня 2018, 22:35
+1
20$ до Москвы
+
avatar
0
Прямо из этого магазина?
+
avatar
  • Kartus
  • 11 июня 2018, 06:45
+1
А какая разница прямо или криво.
Есть магазины отправляющие прямо, но дороже))) и медленнее)))
+
avatar
  • MACTEP
  • 14 июня 2018, 10:13
0
И еще 30% чтобы съездить в Москву — отдать в ремонт, а потом забрать.
+
avatar
  • dsprts
  • 19 июня 2018, 10:16
0
говорят хилти это тот же бош. александр м брест помоему даже что то разбирал ремонтировал
+
avatar
0
Я не агитирую за хилти, чисто поделился опытом пользования. Бош синий, литиевая серия не плох, но хилти работает просто диву даюсь. Есть такие рекордные виды инструмента типа шлифовальной машины фестул, я когда в ремонт принес на митинский рынок, мастер сказал — я первый раз её вижу, т.к никто не приносит. А у нас эта машинка отработала 15 лет с утра до вечера.
+
avatar
  • edgi
  • 10 июня 2018, 08:39
0
Напишите пожалуйста сколько стоила доставка. (Про посредника почитал)
+
avatar
0
Я вам чуть попозже подробно отвечу, со скринами из лк.
Там 4кг, примерно можно по калькулятору оценить.
Чём больше посылка, тем больше размазываются остальные расходы на общую стоимость (упаковка, страховка).
+
avatar
+2
Я тоже люблю хороший инструмент. Но ради сезонного переобувания машины такое покупать не буду. Я это делаю обычным шуруповертом. Сначала срываю болты ключом, а потом шуриком быстро выкручиваю. Аналогично и обратный процесс: шуриком закручиваю до отсечки, а дотягиваю ключом. Таким образом получается и быстрее, и без гайковерта. )))
+
avatar
0
Крутая штука, конечно, но за эти деньги можно взять ширпотребный компрессор с ресивером и гайковерт пневматический)) Для себя в гараж за глаза. Хотя сам уже давным давно облизываюсь на аккумуляторный гайковерт. Удобно капец))
+
avatar
0
Сравнивать надо было не с какой-то там Омброй, а с динамометрическим ключом на 130 Нм…
+
avatar
0
Не готов пока для обзоров купить такой ключ. Возможно в будущем…
Дополнительная информация