Заказываем клавиши для клавиатуры с пользовательскими "настройками". MAX Keycap Set

  • Цена: $70.00 ( + $8.00 доставка)

Приветствую всех. Вообще я зарёкся писать на MySKU обзоры, потому что всегда найдутся учителя по русскому языку, мастера чистоты, html и иные, но хочу описать коротко процесс заказа подменных клавиш и реализацию. Вкратце — я доволен. Кому интересны подробности — велкам под cut. (а там 10MB фото)

В общем-то у меня некоторое время назад подистёрлась кнопка возле буквы D, плюс кнопки стали глянцевые, да и с самого начала раскладка была прописана не типично и не удобно. Конечно я к ней привык, но прыгающая раскладка у букв Ж, Э и соседних меня подраздражала. Также не устраивало то, что знаки "\ / \ | " не прорисованы… Про засветы английской раскладки и слепость русской я уже и не говорю. Из-за чего я с тыльной стороны клавиш в английской раскладке подкрасил желтым лаком и для разделения раскладок (а вы видите, что буквы вертикально друг над другом расположены) и чтобы чуть уменьшить яркость английских букв, т.к. даже на высокой яркости русскую раскладку было плохо видно, из-за ослепления подсветкой английских букв. Последней каплей стало то, что запылесосил две клавиши и утилизировал их прежде чем вспомнил, что «блин, я ж их с пылесборника не вытащил!!11». В общем гуглил-гуглил, и нашел контору по ссылке. Я их находил и ранее, ещё после покупки клавиатуры Logitech G710+, хотя даже покупая понимал, что покупаю. Конечно у меня разбежались глаза и первично было желание купить полностью прозрачные клавиши, чтобы и с минимальной яркостью было видно хорошо, но понимая, что меня не устраивает пропечатка символов по умолчанию, решил написать в саппорт с просьбой помочь мне определиться с SETом (набором) клавиш и подкорректировать их надписи. В итоге, после 4х дней переписки, рекомендации выбрать другой Key Set, рисованиями в пэйнте была рождена такая раскладка.



С чем я согласился, попросил сделать стоимость доставки дешевле, чем минимальные 16$ (сделали 8$) и оплатил заказ. Трек не публикую, т.к. он работал только по USA. Срок, между оплатой и сегодняшним получением посылки равен 27 дням. Пришло в мягком пупырчатом пакете, проминаемом, так что кнопки могли бы и пострадать, если бы на пакет наступили.
инвойс


То состояние клавиш, когда я их начал заменять. Да, я знаю, что там не стерильная чистота и я ем перед компьютером, иба холостяк и меня никто не заставляет делать это на кухне)
было



В общем получил я клавиши и распаковал.

Ещё 3 фото не установленных клавиш + то, как были закрашены желтым лаком оригинальные кнопки





Сравнение оригинальных кнопок и купленных. К слову шрифт английской раскладки мне очень нравился. Жаль, что не дают возможности пропечатать английскую раскладку этими же буквами.

Далее 2 фото с уже установленными клавишами без подсветки со вспышкой и без.
Дополнительная информация



А вот в этом блоке фото с 4мя степенями подсветки в порядке убывания. На фото степени получаются ярче, чем видно на глаз. Т.е. 4я яркость на фото в реальности не так ярко, и более похоже на 2ую. Ну и в такой степени убывания света. Плюс фото под углом сделаны для того, чтобы было видно, что вот с моей посадкой под острым углом к клавиатуре, даже на максимальной подсветке, я хорошо и достаточно чётко вижу русские буквы.
12 фото 6.7MB













В общем я действительно доволен полученным комплектом. Разделением раскладок. Их четким отображением и легкой матовостью кнопок на ощупь. Но согласен, что стоит дорого. Но раз в 3 года можно, тем более, что новая такая клавиатура стоит дороже. Клавиатурой очень доволен! Сделали бы у диодов подсветку разного цвета — цены б ей не было.

Товар предоставлен для обзора собственной жабой, ибо санкции и 18п. не светит.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +25 +40
+
avatar
  • Abay
  • 19 апреля 2017, 20:18
+1
Но раз в 3 года можно, тем более, что навая такая клавиатура стоит дороже.
Кнопки за половину стоимости клавы?! Ваше право…
+
avatar
  • neoa007
  • 19 апреля 2017, 20:21
+1
За полную стоимость. Она на амазоне по 76$
+
avatar
+7
дада, и доставка бксплатная. Я как-то не так давно хотел на амазоне заказать, так из 10 заказов 9 при попытке оплаты не возможно было доставить в «вашу страну», тогда как на этапе добавления в корзину не было такого ограничения. Ну и за одно расскажите мне, как вы замените раскладку на оригинальной клавиатуре.
+
avatar
  • neoa007
  • 19 апреля 2017, 21:58
0
Посредник плюс мини наклейки(не во всю клавишу). У вас на фото второй ряд не подсвечивает, соответственно разницы с наклейками не будет.
+
avatar
  • Connar
  • 22 апреля 2017, 06:09
0
Наклейки точно фу
+
avatar
  • neoa007
  • 19 апреля 2017, 20:18
+2
А из-за чего такая цена? Просто интересно.
+
avatar
+7
да фиг их знает. А где их ещё брать даже если и дешевле даже если и оригинальные?
Мне в принципе было предложено купить 2 утерянные кнопки, но я давно решил, что возьму когда-то целый набор с кастомным заказом. Т.к. такая покупка нигде не описана и было тяжело найти аналоги и описания, решил отписаться здесь. Вдруг понадобится кому. Тем более, что они дают возможность любой рисунок нанести.
+
avatar
  • ZeeK
  • 19 апреля 2017, 20:35
0
После сломанных 4 клавиш на этой клаве, я без труда стрес с производителя полный комплект сменных клавиш… Единственный гемор при этом было, то что они отправляли исключительно в Москву или Питер, в то время как я сам с Самары, переправил через знакомых.
+
avatar
+2
я мышь G9 один раз менял… и гарантия у неё кончилась… но они выслали, за что им спасибо. Формально я мог бы у них из-за затёрых D и А запросить гарантийную замену, но меня первично таки не устраивало именно расположение букв и как следствие акценты подсветок. А вообще мне клавиатура очень нравится. Я её выкину только после аппаратного выхода из сторя, или если появится такая же, но без указанных багов и с разными цветами подсветки.
+
avatar
0
Я запрашивал гарантийную замену после окончания гарантии, у 4х кнопок сломалось крепление. Не долбил по ней обращался аккуратно, но все равно сломалось. Выслали полный набор клавиш.
Также мышь менял. У Лоджитека очень клиентоориентированная гарантийная политика.
Клавиатура мне тоже очень нравится ))
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2017, 02:49
0
А это обычная цена на редко заказываемые качественные кейкапы двойного литья ПБТ с подсветкой и заказным шрифтом(рус).
На АЛИ есть и за сотню басов наборы 104-108.Встречал за 128 долларов, только колпачки но БЕЗ русификации.
Я вот по карману выбирал по 30.Но все без русификации.Иногда дешевле купить клаву у нас, чем кейкапы там.
aliexpress.com/item/Keycap-108-PBT-Keycap-OEM/32674256299.html
+
avatar
+1
я вас понимаю, но когда была предыдущая светная подсветка индивидуальная, делал лазером русификацию… ну блин колхоз всё равно и не так красиво и чётко. Имеет место быть и это, но я решил выбрать такой способ. Да, не дешевый. Но это наш курс не дешёвый, но для заграницы стоимость от 40у.е. это хорошие деньги.
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2017, 11:26
+1
Да нормльный способ.К своей старой клаве привыкаешь и трудно менять, привычки.А вот колпачки стареют, хочется новых.

Я вот тоже выбрал лазерную гравировку на глубину 0,3мм за 5 проходов лазером и заполнение УФ краской с лакированием поверху.По трудоёмкости наверняка не имеет себе равных.
По цене в сумме наверное выгоднее было купить тут Тесоро двойного литья с подсветкой и русификацией, снять колпачки переставить на Мотоспид с блю свичами а Тесоро с ред свичами выбросить.:)))
+
avatar
0
вот где вы были, когда я искал варианты?) А теперь то что?) Кроме цены я доволен всем в принице.
+
avatar
+7
в новых клавишах с подсветкой полная беда
+
avatar
+3
в старых такая же. только из-за того, что штатные не полупрозрачные, русская раскладка вообще слепая была.
Беда с раскладкой на G710+ давно известна, но в текущем варианте мне видно всё. Конечно диод сверху посереднине рассчитан на хорошую подсветку исключительно одной раскладки. Но куда нам деваться. Logitech не славянская контора) да и английский никуда не денешь)
У меня до этого была мембранная клавиатура с диодной разноцветной подсветкой на каждую букву, но она ухайдакалась за 2 года. Вариантов альтернатив механических клаватур с подсветкой несколько лет назад был не вагон. Выбирать было не из чего.
+
avatar
+2
Мдя… Это каким надо быть гиком? Чтоб покупать кнопки по цене клавы для мака?
+
avatar
+8
вы точно суть и причину покупки уловили, или вам главное слово «гик» впихнуть к цене «клавы для мака»? Цель поставлена — предложите варианты дешевле?
+
avatar
+2
Гики печатают вслепую в обеих раскладках. А набирать текст в темноте глядя на подсвечиваемую изнутри клавиатуру — по-моему это верный способ посадить зрение.
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2017, 02:54
0
Верный способ посадить зрение к старости это чёрная клавиатура и серый шрифт.
Это низкий контраст! и плохая различимость шрифта на чёрном фоне и самих черных клавиш.Особенно в условиях пониженной освещённости на рабочем месте.
Подсветка сильно повышает контраст и контурное выделение клавиш.
«Гуляй пока молодой.»©
+
avatar
  • penzet
  • 19 апреля 2017, 21:18
+5
и я ем перед компльютером, иба холостяк
Я бы сказал Вы неряха…
+
avatar
+1
и как, хорошо рассмотрели моё рабочее место?
+
avatar
+1
то не он, его жена сказала. Мужик бы другое слово нашел.
+
avatar
  • OreSama
  • 19 апреля 2017, 21:31
0
Жаль, для обновления Microsoft Reclusa на сайте производителя кнопок не нашлось :-( Что, правда, не удивительно, восемь лет прошло. Обидно, однако: механика всё ещё в отличном состоянии, но кнопки выглядят настолько непристойно, что пришлось купить новую клавиатуру.
+
avatar
+1
спросите у них, мало ли смогут помочь.
+
avatar
  • denM
  • 19 апреля 2017, 21:35
0
А чтобы не заказать похожие или такие же клавиши как на клавиатуре Logitech K800?:
www.pvsm.ru/diy-ili-sdelaj-sam/28112?replytocom=4177
Даже за 50 лет не сотрутся, конечно засалится могут, но это для практически клавиш из любого материала справедливо.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ober
  • 19 апреля 2017, 22:11
+3
Неистово плюсую.
По такому тщательному подходу к выбору расположения и подсветки букв у меня сложилось впечатление, что автор — сам Лев Толстой (или же Уильям наш Шекспир)
+
avatar
0
я имел возможность откорректировать раскладку на свой вкус — что я и сделал. Что касается крики бубков и слов — пусть в школе перед детворой показывает свою эрудицию. Ну или жену поучит. Умников в любых средах не любят.
+
avatar
  • ober
  • 19 апреля 2017, 22:38
+3
А косноязычие в каких «средах» приветствуют?
+
avatar
+2
в тех, которых по существу сказать нечего и не ценится чужой труд конечно.
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2017, 02:57
0
Обычно этим страдают те кто в теме не разбирается.Часто в технической теме этим страдают хуманитарии и либералы.
А в языках они знатоки.
Ну и есть такая нация-евреи.Им надо для выживания хорошо знать язык и маскироваться под коренное население.
+
avatar
0
Что, опять таки воды в кране нет?
+
avatar
  • wwest
  • 21 апреля 2017, 11:16
0
А кому ещё надо докулупаться до языка и правописания в техической теме? Только вам.Тем более эти трое-одно лицо(хуманитарии, лебералы и прочие из крана).
+
avatar
-2
зДеЛаЙтЕ МнЕ пЛоХо, Не ЧиТаЙтЕ мОй ПоТоК сОзНаНиЯ.
Вас наверное в школе обижали?
+
avatar
  • begu
  • 19 апреля 2017, 22:10
0
подскажите, где купить поштучно кейкапы для чери, в идеале черный с латиницей
на a4tech bloody поломались несколько кейкапов =(
+
avatar
+2
ну прям там же мне и предложили, другой вопрос, что выйдет дороговато наверное, если поштучно брать. Напишите им в контакты на сайте. Я думаю, они предложат варианты.
+
avatar
  • tinimi
  • 19 апреля 2017, 22:28
0
Это ж ABS? А как нанесены символы? Только не говорите, что это PAD printing.
И не могли бы вы показать фото пробела с обратной стороны — под какие стабилизаторы?
+
avatar
+2
пробел выкорчёвывать не хотелось бы, простите. Я его туго довольно, как и все кнопки, вставлял, с заменой O-ring колец. Посмотрите под спойлер «было». Там видно как опирается пробел — центр кнопка и по бокам крепления для ценровки под железной скобой.
На счёт символов. Я не знаю, что есть «PAD printing», но буквы нанесены видимо краской. Не плёнкой в размер буквы, как это обычно на ноутбуках выглядит. Похоже на ABS — пластик нареканий не вызывает по крайней мере.
+
avatar
  • tinimi
  • 19 апреля 2017, 22:51
0
Я вижу что на клавиатуре. Интересует что с обратной стороны пробела. Кстати это 6u пробел?
Переключатель и ответка ровно по центру пробела, или смещены?
И для каких еще вариантов стабилизаторов есть крепления?
+
avatar
+1
Я не могу вам ответить на указанные вопросы, потому как я им написал «посоветуйте мне клавиши для G710+» и там уже по картинке подкорректировал расположение надписей и их стиль. Если вы посмотрите их сайт, у них иногда есть комментарии полезные, где люди делятся на что подошла указанный «set». Плюс при кастомайзинге указываются размеры клавиш на странице. В любом случае, вам лучше у них уточнить интересующие моменты. Судя по тексту «Bottom Row Layout» и в заказе «6.5x Keycap Set», пробел длиной в 6.5. Переключатель и ответка и боковые стабилизаторы по центру и симметричны.
+
avatar
  • tinimi
  • 20 апреля 2017, 00:17
0
Ага, тоесть они делали полностью индивидуально? Тогда это прикольно :)
Присмотрелся к вашей клавиатуре — да, у вас совсем не стандартный нижний ряд.
+
avatar
  • SEmp
  • 14 января 2018, 20:49
0
Я тут мимо проходил…
+
avatar
  • Abismal
  • 19 апреля 2017, 22:48
0
как скучно я живу :)

посмотрел объявления: у нас продают отдельно оригинальные кнопки по 2$ за штуку… цена клав-ры 50-100$ в зависимости от состояния (русские раскладки).

понятно что механика это состояние души, но свою g510 не поменяю даже на такое…
+
avatar
+2
я не поклонник «механики», но эволюционировал до неё, и решил на ней и остановиться. А допилинг — это состояние души, что видно по обзорам на MySKU. Но у мембранной другое нажатие, и после использования механической клавиатуры, мне не захотелось обратно) А так каждому своё конечно.
+
avatar
  • Abismal
  • 19 апреля 2017, 23:06
+2
механика механикой но у вашей клавиатуры больше минусов:

1) всего 6g кнопок
2) идиотская подсветка (с новыми клавишами стало еще хуже).
3) старые болячки логитеча типа короткого левого шифта и \ /, аналогично правого \ / и порезанного Enter
4) расположение кнопок в оригинале (центрирование обеих языков)

ну и расположение русской раскладки сверху это конечно ноухау :) если приходится работать за разными будет дискомфорт от смены 100%
+
avatar
0
Согласен. Но многие моменты описал выше. Выкидывать её из-за не идеальной подстветки не буду, и не просите)
1. Не покупал её как игровую. Я ими не пользуюсь.
2. Согласен, но уж как есть.
3. Ентер там не порезаный — посмотрите фото. С левым шифтом пришлось бы мириться, если бы я играл в КС и ползал по карте, в остальных случаях не так критично для меня, т.к. не играю уже лет 8.
4. Да.
И всё равно на момент покупки этой клавы альтернатив не было. Это я вам определенно говорю. Выбирать не приходилось.
+
avatar
+2
логитеча
Ло-джи-тек.
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2017, 03:00
-1
Логитех, логитек… да пох.
Всё равно в уг скатился.
+
avatar
0
У меня такая же клава уже 2 года, покупал ее за 5500руб., не пойму как можно было кнопку протереть? Хотя конечно всякое бывает, но покупку кнопок за такие деньги я не понимаю.
+
avatar
0
да сам не понимаю, при том, что не рублюсь в CS. Я тоже себя уламывал долго как и говорил выше. Но клавиатура стала как новой.
Я доволен, а остальные сами для себя решают «иметь или не иметь»)
+
avatar
  • clavic
  • 20 апреля 2017, 06:21
-1
Кнопочки за 80 баксов??????
Да новая клава дешевле!
+
avatar
0
если честно — подсветка просто ужасный ужас. то есть вот сама идея кастомных кнопок — это здорово, но такой результат за 80 баксов мне как-то не нравится. тем более, что эти клавиши как-бы изначально предлагаются именно для клавиатуры с подсветкой. в этом случае было бы куда более логичным полностью их окрасить в черный, а буквы — просто прожечь краску лазером. возможно, тогда это бы хоть с самого начала хорошо смотрелось. хотя остается вопрос устойчивости к истираемости, конечно. но тут ведь тоже буквы просто краской нанесены.
+
avatar
0
согласен с вами, но диоды я никуда не дену, они там есть. Кстати в итоге в темноте понял, что достаточно включать минимальную подсветку, и за счёт новых, более четких и ярких букв видно лучше. Думаю решение проблем с подсветкой может решиться тонким плексигласом под буквы для рассеивания по всей площади, но я пока не готов на такую аппликацию)
+
avatar
0
решение в данном случае — кнопки покрытые черной краской изнутри, с гравировкой изнутри же. тогда будет хоть более-менее толковая подсветка БУКВ, а не подсветка кнопок с затемненными буквами. такой вариант тоже имеет право на жизнь, но в том случае если мы заливаем кнопку черным, а буквы белые и контур прозрачный. тогда это будет и функционально и красиво.
а то что тут получилось — годится для клавиатуры без подсветки. без вариантов.
+
avatar
0
У меня на такой клаве выходить из строя начали кнопки-модификаторы, просто отламывалась шпилька для крепления. В общем, не решился за конские деньги заказывать комплект и просто обратился в поддержку, они прислали набор в замену.
+
avatar
0
При выборе механики обратил внимание, что 710 ругают за не очень качественные кей капы, в итоге взял 610-ю модель с коричневыми свичами, поставил силиконовые оринги, очень доволен приобретением, по сравнению со старой мембраной небо и земля.