Кошелек Michael Kors или в погоне за брендом


Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу представить вашему внимаю мой новый отзыв и рассказать похвастаться своим подарком на 14 февраля. Кого заинтересовало прошу сюда
Когда мой очередной китайский кошелек пришел в негодность я решила, что все, хватит, наелась по горло этими китайскими подделками, недолговечными заклепками и торчащими нитками, хочу что-то действительно качественное!
Поэтому когда молодой человек спросил, какой подарок я хочу получить на день влюбленных, я не задумываясь ответила — новый кошелек.
Ходить по магазинам в предпраздничной суете и выбирать кошельки в России с 200% накруткой мне не хотелось, да и на складе посредника у меня лежали вещи, которые нужно было отправлять, я принялась на поиски кошелька в США.
Цена кошелька со скидкой на момент моей оплаты: 80$ + бесплатная доставка по США.
Сейчас новая цена: $105.99 + $4.67 за доставку (также по США).
Это подарок, поэтому цена вполне обоснована)
Через 2 дня кошелек прибыл на склад LiteMF (начиталась отзывов об этом посреднике и решила попробовать). Через 8 дней кошелек, вместе с другими моими товарами, мне привез курьер домой (в последующем напишу отзывы про другие покупки в посылке).
Посылка была в черном пакете, а не обычной коробке, что показалось странным. При этом все вещи были в порядке, не деформировались. С другой стороны так посылка легче, стоимость доставки дешевле.
Сам кошелек был в брендовой коробке Michael Kors.
На передней части кошелька оригинальный лейбл.
Внутри: 3 кармашка под визитки, один отдельный. Много места для бумажных купюр и возможно мелочи. По середине карман для мобильного телефона.
Фото внутренностей кошелька чуть дальше:
Весь кошелек прошит знаками Michael Kors. Строчки ровные, ниток нет.
Ремешок на руку отстегивается. Длина 14 см, высота 10 см, толщина 2,60 см. Сделан из натуральной кожи.
Фурнитуру можно было выбрать цвета серебра или золота, но я всё же больше склоняюсь к серебру. Подходит к моим украшениям, да и смотрится лучше.
Здесь конечно, также без знака Michael Kors не обошлось)))
Носить кошелек можно как внутри сумки, так и отдельно в руках, самое важное, что нужно, поместится. По мне, так чем больше сумка, тем больше туда хочется положить, поэтому попробую от противного)))
Пока ношу его пару дней, привыкаю. Минусов не выявлено.
Всем спасибо за уделенное время.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +9 +23
+
avatar
  • s3mki
  • 16 февраля 2015, 17:29
+10
Минус — это цена, имхо.
+
avatar
+7
Ни факт. Смотря какие купюры может позволить там держать собственник.
Да к стати, не хватает в обзоре фото заполненного кошелька! Если возможно добавьте! :)
Да и для наглядности будет удобнее оценить размеры.
+
avatar
  • vagonsky
  • 16 февраля 2015, 17:29
+18
тот самый случай.когда кошелёк стоит больше, чем обычное количество наличности на карманные расходы.взятое с собой из дому.)))…
+
avatar
+4
А платежные карточки Вы вообще не учли? ;) На них счету бывает и поболее, чем карманные расходы! ;)
+
avatar
  • vagonsky
  • 16 февраля 2015, 21:06
-3
платежные карточки
Как-то не подумал-для них отдельный карман в сумке, но для скидочных.Предпочитаю снять заранее, чем слышать сдавленные матюки в очереди сзади )))
Дополнительная информация
то связи с банком нет, то не принимают, то ещё что
+
avatar
+2
Пельмени — это круто. Но в Беларуси мне как -то более по карточкам проще платить! ;)
+
avatar
  • Lerius
  • 16 февраля 2015, 22:03
+1
редпочитаю снять заранее, чем слышать сдавленные матюки в очереди сзади )))
и таскать с собой сдачу? зачем?
+
avatar
  • vagonsky
  • 16 февраля 2015, 22:12
+1
таскать с собой сдачу
Чтобы в другом месте без сдачи сразу заплатить, подготовив заранее
+
avatar
  • Lerius
  • 16 февраля 2015, 23:40
+2
в другом месте я тоже заплачу карточкой. зачем иметь карточку, но снимать с нее деньги, чтобы расплатица в магазине 0_о
+
avatar
  • Kovalsky
  • 16 февраля 2015, 23:50
+2
Вот уж точно.
С распространением карточек в нашей жизни уж лучше такой кошелек.


Да и банально быстрей получается. Бывает стоишь в очереди в супермаркете смотришь — покупатель деньги дал, кассир посчитал, сдачу отсчитал, покупатель убрал… тоска.
карту поднес — ни считать не надо, ни сдачу прятать…
+
avatar
  • vagonsky
  • 16 февраля 2015, 23:56
+4
зачем иметь карточку, но снимать с нее деньги
затем, чтобы очередь не задерживать и не разводить руками, если карту не принимают хотя бы из-за отсутствия связи на данный момент.На рынке у частников тоже карточкой платите? А покупая журнал в ларьке? А если надо не на машине, а на маршрутке проехать, такси? А если вам за халтуру дают крупняк, карточкой сдачу сдаёте? кусочками отламываете или царапнуть ногтём разрешаете?)))
Мне вот позавчера 800+1800 принесли, оба раза одни тысячные-как карточками сдачу сдать? сдал наличкой
уж лучше такой кошелек
только для карточек согласен, но наличка всё равно постоянно нужна
+
avatar
  • Lerius
  • 17 февраля 2015, 00:09
0
затем, чтобы очередь не задерживать
1. про какие задержки идет речь? оплата картой занимает 10 секунд, вставил карту, подождал, вытащил.
2. какое тебе дело до других людей? а так да, отнимешь ты у них ну минуту, это же так много.
На рынке у частников тоже карточкой платите?
я не хожу на рынки, ибо там нечего делать, все есть в магазинах.

А покупая журнал в ларьке?
журналы покупаются так же в ларьке по карточке.
А если надо не на машине, а на маршрутке проехать, такси?
у нас даже в такси можно расплатица картой, для маршртуки я так уж и быть найду 15 рублей. только речь не о том.

А если вам за халтуру дают крупняк, карточкой сдачу сдаёте? кусочками отламываете или царапнуть ногтём разрешаете?
при чем тут это, м? я где-то написал, что при себе надо иметь только карты?

уже года два или три как перешел только на карты, удобно, быстро, легко в карманах. практически везде можно расплатица картой и не накапливать мелочь.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 00:22
+3
10 секунд
Не всегда и не везде-сегодня в супермаркете видел объявление, что карты не принимаются
я не хожу на рынки
другие ходят, ибо иногда можно только там что-то отыскать.сегодня вещь искал по всему району, в итоге купил на рынке(не одежда)
в ларьке по карточке
ни одного ларька не видел с терминалами для карт в своём городе на 400т жителей
у нас даже в такси можно
а у нас полдня надо такое такси искать хотя бы, чтобы чек был, не говоря про оплату картами-все такси с левыми водителями.
зы: не все живут там, где сильно распространена мода платить картами-у нас им не особо доверяют-у многих были уже проблемы из-за этого
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 00:15
0
затем, чтобы очередь не задерживать и не разводить руками, если карту не принимают хотя бы из-за отсутствия связи на данный момент
На моей памяти такое было 2 раза, один из которых (года 4 назад) было объявления об этом на входе в магазин и на каждой кассе, а второй (года 1,5-2 назад) когда внезапно в магазине пропал свет и остались работать одни кассы на ИБП, и то не долго) Да и люди, которые считают купюры и особенно мелочь, занимают гораздо больше времени у кассира.
А покупая журнал в ларьке? А если надо не на машине, а на маршрутке проехать, такси?
А что мешает взять с собой пару купюр налички?
А если вам за халтуру дают крупняк, карточкой сдачу сдаёте?
А если я не халтурю? Да и сдача не является проблемой «халтурщика».
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 00:25
+2
которые считают купюры и особенно мелочь, занимают гораздо дольше времени у кассира.
когда деньги заранее готовы-намного быстрее, ибо у нас картами по несколько минут надо ждать.пока связь с банком установится-людям часто с матюками в другую очередь переходить приходится.кто ещё товар не успел выложить
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 00:30
0
когда деньги заранее готовы-намного быстрее
ни разу не видел что-бы кто-то заранее готовил деньги в супермаркете, там большинство даже на цену товара не смотрят, а потом на кассе удивляются что оно так дорого стоит) Зато постоянно вижу как наберут кучу товара, а потом стоят и считаю купюры и ждут сдачу, если еще мелочь начинают искать, то это вообще печаль, особо упоротые могут все карманы по 2 раза проверять…
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 11:29
+2
что-бы кто-то заранее готовил деньги в супермаркете
К нам приедь и посмотри...)))
В одном кармане рассортированная по номиналу пачка, в другом мелочь(если мелочи много, то она в наружном кармане сумки на молнии, который перед кассой уже расстёгнут, а бумажные деньги уже в руках).И лучше сразу встать в ту очередь, где народу пусть и больше, но больше мужиков стоит-раза в 3 быстрее такая очередь идёт при примерно одинаковом количестве товара.Женщины сначала услышат цену, потом полезут в сумку, найдут лопатник, начнуть там рыться(повертят всем свой кошелёк, покажут, хыыы), окажется, что не хватает, начнут искать банк карточку со всеми вытекающими.....(это в самом тяжёлом варианте)
а насчёт карт...
.- Пользоваться нужно банковской картой, и не будет никаких проблем!
— особенно на рынке, да? «Бабуль, мне 1кг картофеля и доставай свой картридер» ))))
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 14:15
-1
В одном кармане рассортированная по номиналу пачка, в другом мелочь(если мелочи много, то она в наружном кармане сумки на молнии, который перед кассой уже расстёгнут, а бумажные деньги уже в руках)
И как они свои товары пакуют, если в руках у них бумажные купюры? Нестыковочка выходит… И мелочь сортированная в одном кармане по номиналу звучит тоже странно, даже не представляю как много людей будет заниматься сортировкой мелочи в ОДИН карман.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 февраля 2015, 11:18
0
как они свои товары пакуют
Тролль дальше, а я поугораю.Или кто-то из нас в постоянном полусне пишет, или я чего-то недопонимаю.А мелочь и не надо сортировать
+
avatar
  • 2channel
  • 16 февраля 2015, 17:29
+3
За 3 месяца истреплется как обычный китайский
+
avatar
  • dimcam
  • 16 февраля 2015, 18:09
+5
Вот это вы зря. У меня кошелек и обложка для паспорта Tergan. Хоть и не Michael Kors, но 3 года — практически как новый. Цена, что то около 2500 за кошелек и 3000 за обложку. Хорошая вещь стОит денег. Но не таких, конечно.
+
avatar
  • gedem
  • 16 февраля 2015, 18:47
0
По ценам трехлетней давности 2500 — это примерно 83 доллара, а 3000 — это 100 долларов. Я бы не сказал, что у вас дешевле.
+
avatar
  • dimcam
  • 16 февраля 2015, 18:51
+2
Ну так, это в оффлайне, там накрутка не слабая. В моем городе я только один магазин знаю, где продают Petek, Tergan, Bond в не самом дешевом торговом центре.
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 18:57
0
У меня китайские кошельки за 5-10$ и то держались гораздо дольше)
+
avatar
+1
Вы правы). У самой кошелек за 7 баксов, потрепался конечно, но ему уже где-то полтора года — китайский старичек))).
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 20:07
0
Да моему уже года 2, а то и 3, все как-то жалко менять, т.к. выглядит отлично и довольно удобный (хотя еще год назад купил себе кожаный кошелек RI на замену)
+
avatar
  • GOT
  • 16 февраля 2015, 17:31
+15
Нуу, такой кошелёк надо с ценником носить.Сложно поверить (даже по фото) что это СТОЛЬКО стоит.
+
avatar
  • VladSher
  • 16 февраля 2015, 17:38
+7
ну так «Хороший понт дороже денег.»
+
avatar
+5
Нее, его надо носить в коробочке с первого фото!!!
+
avatar
  • IGK
  • 16 февраля 2015, 18:44
+5
Говоря по-простому: без лоха и жизнь плоха...
Это не предел, впаривают фуфло и куда дороже…
+
avatar
  • opposite
  • 16 февраля 2015, 21:09
+2
ну если он кожаный, то цена нормальная
+
avatar
  • IGK
  • 16 февраля 2015, 21:37
0
А если нет?
Хотя — каждому своё. У моей половины подруги носят сумки из дерматина за двадцать штук, да ещё взятые «со скидкой», зато брендовые)))… какое небо голубое, мы не сторонники разбоя...)))
+
avatar
  • opposite
  • 16 февраля 2015, 21:46
+2
если дермантиновый, то через пару месяцев также истреплется, как и простой китайский за 5 баксов:)
+
avatar
  • Rulada
  • 16 февраля 2015, 22:26
+4
Мне свекровь подарила «Луи Ветон» за 600р. Огорчить жалко выкидывыя и носить стыдоба такое. Так и лежит в коридоре уже пол года это дерьмонтиновое чудовище. )))
+
avatar
  • Siberia
  • 17 февраля 2015, 00:24
0
Тещи они такие)… «Заботливые)»…
+
avatar
  • Rulada
  • 17 февраля 2015, 00:46
0
Хм… на фото еще ничего вышло… там дерьмантин даже отдаленно на кожу не похож… вот как ей обьяснить, что если марка позиционируется как дорогая, то подделка должна выглядеть как минимум как кожа? :-) без маркировки сумочка ещеб ничего была с виду… хотя… качество «кожи» такое, что ничего её не спасет
+
avatar
+2
ИМХО, сумка отвратительна, даже если бы была из настоящей кожи и оригинального пошива.
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 апреля 2015, 13:29
0
Подписываюсь под вашими словами.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 13:07
+1
«со скидкой», зато брендовые
А продавцы тех сумок вслед покупательницам ржут, когда те выходят такие гордые из магазинов
+
avatar
  • morrison
  • 16 февраля 2015, 17:37
+3
Поэтому когда молодой человек спросил, какой подарок я хочу получить на день влюбленных, я не задумываясь ответила — новый кошелек.
Т.е. подарок вы себе сами купили?
+
avatar
  • N_Green
  • 16 февраля 2015, 23:09
+4
morrison, выбирала подарок я, да и все вопросы по поводу оплаты, доставки, переправки, получения решала я. МЧ оплачивал со своей карты и дарил непосредственно сам подарок). Научена горьким опытом, что у мужчин с выбором подарка не очень все хорошо, поэтому на каждый праздник четко говорю что хочу и иду покупать вместе с ним.
+
avatar
  • morrison
  • 16 февраля 2015, 23:28
0
Мне нравится ваш подход, так как сам не люблю ломать голову что бы подарить человеку. Однако с этим теряется вся прелесть неизвестности подарка.
+
avatar
  • she
  • 17 февраля 2015, 04:33
+2
Ну это каждому свое, я тоже предпочел бы вариант автора топика. А когда дарят ненужную бню, как то печально становится.
Это ведь подарок, а не сюрприз :)
+
avatar
  • Siberia
  • 17 февраля 2015, 00:25
+3
Я бы, скромно опустив глаза, немного задумавшись, сказала «Порше»..)))…
+
avatar
  • morrison
  • 17 февраля 2015, 00:38
+3
Все для любимой дамы)
Порше

+
avatar
  • morrison
  • 17 февраля 2015, 00:43
0
del
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 00:43
+2
Вы только уточняйте сразу какой «порше», а то можно получить :)
+
avatar
  • Katechka
  • 16 февраля 2015, 17:40
+6
Поражаюсь) Если бы меня любимый спросил, что я себе хочу, я бы тоже руководствовалась в первую очередь не ценой. Ребят, порадуйтесь за девушку!!!
А кошелек идеальный, у меня похожая моделька, ей уже третий год. Так что в сл раз вы любимого на новый кошелек разведете очень не скоро))))
Мужчине респект!
+
avatar
+3
Цена конечно нереальная! У нас в салоне кожаных изделий кошельки кожаные от 20 бакинских
+
avatar
+2
от 20 там тихий ужас. более менее нормальные турецкие от 1500р до скачка доллара… так что цена вполне нормальная…
+
avatar
  • Rulada
  • 16 февраля 2015, 17:49
0
Что-то дизайн на сайте несколько другой. И модели такой на офф сайте не нашла…
+
avatar
0
Хорошая вещь. По старому курсу (не могу перестать думать о нем!) еще и вполне нормально по цене.
+
avatar
  • Jhony
  • 16 февраля 2015, 18:03
+3
На втором фото, подложка под металлическую пластину с левой стороны как то вырезана по дуге, не ровно. Или их делают в ручную, или у китайца рука дрогнула. И на пластине гравировка как то не аккуратно сделана. На сайте Michael Kors как то все по аккуратней что ли. Не покидает мысль о Китае.
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 19:06
0
Как по мне то там все ровно :)
+
avatar
+6
Это подарок, поэтому цена вполне обоснована)
простите, но будь это хоть посмертным желанием, я никогда бы не понял такой стоимости за это)) Хотя главное наверно что вы довольны)
P.S. комментарии конечно айс))))
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 19:04
+3
Да нормальная это стоимость, производитель же не виноват, что нацвалюта в нокдауне.
+
avatar
0
а причем тут нацвалюта?) даже со старым курсом мое мнение неизменно)
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 23:02
0
При том, что по старому курсу 80$ были не такими большими деньгами, в те времена большинство покупало себе кожаные кошельки по 30-50$ на местных рынках и это считалась вполне нормальная цена даже для тех, кто имел среднюю зарплату.
+
avatar
+1
даже «в те времена» 80 долларов было приличной суммой для кошелька)
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 23:51
+2
640 грн было приличной суммой 2 года назад? Стипендия в институте была больше.
+
avatar
0
И цены на все тогда были меньше)
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 02:15
0
И трава зеленее, жвачки вкуснее, а сериалы интересней. Приличность суммы зависит не от цен, а от средних доходов.
Ну и цены были дешевле не на все, вчера взял в спортмастере CAT Colorado за 999 грн(на карте были бонусы, обошлись вообще 827грн, т.е. около 33$), год назад они там стоили толи 1999грн, толи 1699грн. Остальная одежда тоже продается практически по тем же ценам.
+
avatar
0
ясно. брильянты и золото тоже для лохов. аллюминий и стекло не хуже. так?
+
avatar
+1
я говорил о цене, а не о качестве. а она завышена, и можно купить и дешевле и лучше
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 февраля 2015, 23:03
+1
Можете дать конкретный пример, что бы было дешевле и лучше?
+
avatar
0
увы нет, но встречал тут обзоры подешевле. да вот мой кошелек покупался за 100грн (12.5 по старому, 3.8 по новому) и ему уже больше года и все отлично, единственное что, кармашек для мелочи истаскался так как был местами из ткани. Так что можно было купить дороже немного, но намного дешевле 80 и лучше
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 00:07
+1
12.5 по старому, 3.8 по новому
Ну если он во время покупки стоил 12,5$, то сейчас за 3.8$ вы его не купите, разве что продавец полный олух и продаст вам его себе в убыток. Этот кошелек если бы год назад покупали, то он по вашей логике сейчас стоил бы около 25$.
ему уже больше года и все отлично, единственное что, кармашек для мелочи истаскался
Все отлично и кармашек для мелочи истаскался противоречащие друг другу вещи, вам так не кажется? Это примерно как я купил себе самые дешевые носки, носил их уже много раз и все с ними отлично, правда попротирались.
Так что можно было купить дороже немного, но намного дешевле 80 и лучше
Так я и говорю — дайте конкретный пример, а то с таким успехом можно заявлять владельцу мерседеса о том, что можно было купить «китайца»/«японца»/«корейца» (нужное подчеркнуть) гораздо дешевле и лучше, правда там и габариты другие будут, и дизайн, и размер…

Тоже жене брали китайский кошелек-косметичку с кожзама, через год кожзам начал облазить местами, кожаный кошелек такого-же размера с RI уже более 2х лет ежедневно используется и выглядит как новый, стоил правда в 4 или 5 раз дороже, чем китайский, но и служит уже гораздо дольше, да и пользоваться качественной вещью гораздо приятнее. А у меня уже 2 года китайский кошелек за 10-15$, который выглядит хорошо, сделан из кожзама, но затирается как кожаный и с виду никогда не скажешь что там кожзам, но это мне нереально пофартило с тем кошельком, другие китайцы через пол года имели заметный износ, поэтому я играю в рулетку с «китайскими» кошельками лишь тогда, когда мне дико нравится его дизайн и я готов в случае чего через пол года купить новый, во всех других случаях я лучше переплачу и куплю хорошую вещь. Я не настолько богат, что-бы покупать дешевые вещи.
+
avatar
+2
Та ну, он нищебродский. Кошелёк для яблофона, а лезет туда максимум 5-я модель, судя по обозначениям, да ещё и только до 64GB, видимо, больше ну никак…
+
avatar
  • smiler
  • 16 февраля 2015, 18:35
+2
Michael Kors — какой-то несерьезный брэнд. Брали пуховик женский и плащ. Плащ оказался очень плохо пошитым: сзади топорщилось все (продать невозможно, просто ВЫКИНУЛИ!), из пуховика буквально через месяц изо всех швов полезло перо — увезли на дачу… Брали на SierraTradingPost, больше к этому «брэнду» пальцем не прикоснемся. Вообще, судя по ценам даже на том же 6pm — это бюджетная контора, цены на Amazon совершенно не показательны. По поводу данного кошелька ничего сказать не могу кроме того, что металлические лейблы выглядят уж очень как-то дешево и судя по фото кошелек не кожаный (то есть она там есть — Амазон почти не врет с описаниями, но это комбинация)… Извините, это не попытка испортить вам настроение, это констатация фактов. Вообще, я перед покупкой советую вам пользоваться ресурсом thefind.com — он ищет по всем штатовским магазинам сразу.
+
avatar
  • pilot94
  • 16 февраля 2015, 18:42
0
only4you.com.ua/product/zhenskoe-portmone-iz-kozhi-skata-mosart-custini-2736/
вот такой вот кошелек был куплен в 2004 году.
Китайский.
Стоил он тогда примерно столько же (в рублях).
Носился преимущественно в заднем кармане джинс.
Вот так он выглядит спустя 11 лет..))
+
avatar
0
если настоящая кожа ската то и еще столько проносите
+
avatar
  • N_Green
  • 16 февраля 2015, 23:13
0
Оу, родители лет 10 назад покупали заграницей кошелек, сумку и портмоне такой же как у вас на фото. Они просто не убиваемые.
+
avatar
  • GRU
  • 16 февраля 2015, 18:53
+5
похоже на поделку дядюшки ляо
+
avatar
  • busbarus
  • 16 февраля 2015, 19:23
+5
А Michael Kors и есть китайский пошив по заказу бренда из США. Такая же бизнес-модель, как у Nike и проч.
+
avatar
  • g-host
  • 16 февраля 2015, 20:08
+8
Вчера побывал в городе Владимир, так там в главном тц города есть магазин, который торгует на 50% китайскими подделками. Lacoste, nike и прочее в обуви. MK, prada, LV в сумках. Так вот, видел там кошелек, очень похожий внешне на обозреваемый, только цвета другого. За 1900р. На ощупь — как настоящий, недавно вертел в руках в стокмане в столице.
Кроссовки Lacoste тоже Ок, хоть и есть внешние различия.
Давно прихожу к выводу, что если под брендом продают что-то сделанное в Китае, то на Ali или в соседнем подвале можно купить то же самое, но на порядок дешевле. Не всегда работает, но часто.

Однако автора понимаю, современное потреб*ядское общество периодически вынуждает платить за надпись, шильдик или другой бесполезный предмет.
+
avatar
+3
не надо сравнивать подделки-поделки сшитые пьяным китайцем в сарае из мусора с брендовыми вещами. да бывает и у дешевых брендов Г. но его гораздо меньше чем 99.99% шанс купить Г на али или подобном…
+
avatar
  • Electron
  • 16 февраля 2015, 20:50
+1
много брендов изготавливается на фабриках китая
+
avatar
+3
и фабрики разные, и бренды разные. и то что китай делает для брендов на алиэкспрессе не продают.
+
avatar
  • g-host
  • 18 февраля 2015, 09:11
-3
Еще как продают. На заводах воруют не только в России.

Вот часы еще например. Я их даже покупал на али. MK за 80$, супруга потребовала еще до падения рубля. Так у меня рядом с домом в известном московском тц есть магазин фэшн-часов, там эта можель MK есть, правда уже за 480$, разницы не заметил. Даже подделкой не могу это назвать, потому что они идентичны.
+
avatar
+2
да-да, конечно, фурами найки вывозят на алиэкспресс пока охрана спит. про разницу незамеченную вами вообще говорить бесполезно. ни фото ни ссылок. только слова.
+
avatar
  • vagonsky
  • 18 февраля 2015, 12:03
0
много брендов изготавливается на
Ооо, точно.Разработка в стране происхождения, а потом в Китай.Как мне понимается, бренд заказывает контролируемую по качеству огромную партию чего-то, а шустрые китайцы делают излишки и толкают налево, но без штампиков.Бренд-тут вам и миллионная реклама, и раскрутка, и суды, и перевозки, и магазины, и раздутый штат сотрудников.Когда при желании можно найти нонейм небрендовый с аналогичным качеством
зы-только не надо сразу писать в ответ про марки авто, как их подделывают, да крупную бытовую технику))))…
+
avatar
  • Lerius
  • 18 февраля 2015, 23:41
-1
хватит писать ахинею про «излишки», никто не продает оригиналы «без шильдиков», в эти сказки могут верить только недалекие люди.
+
avatar
  • vagonsky
  • 19 февраля 2015, 03:52
-1
хватит писать ахинею
у каждого своё мнение.Может, поклоняющиеся «брендам» как раз и пишут ахинею.Молитесь дальше наназвания, а другие будут покупать, не глядя на шильдик, а глядя на качество.Ничего не говорю именно про«излишки»-вариантов много.Возможно, что пока вы рогом в свои «бренды»упёрлись, другие покупают вещи, которые ещё не успели получить «имя», но уже выпускаются отличного качества, хотя стоят раза в 3-5 дешевле.Лично знаю пример, когда оригинал выпускался нонейм, а потом производство скупила известная«фирма», поставившая условием удешевить производство, одновременно подняв цену.Товар стал только хуже, цена выросла, зато «фирма».Ну а если качество чуть ниже… покупайте и дальше те же кроссовки, например,«фирменные», за 5000руб. «на 5 лет», одни будут каждые сезон в новых ходить за 1000руб, а вы ходите в своих старых все 5 лет со всеми вытекающими...))))))
И вопрос на засыпку-почему в некоторых устройствах совпадает всё, вплоть до малейших SMD детальках, даже прошивки совместимы, а цены на нонейм и «бренд» резко отличаются? Качество одинаковое.Вся цена в картинке при включении устройства и красоте упаковки? Если вам не дано в силу понтов найти хорошую нонейм вещь-тогда сочувствую...))))
+
avatar
  • g-host
  • 18 февраля 2015, 09:16
+1
А фраза «у дешевых брендов г» у меня вообще смех вызывает) Цена бренда в нашей суровой реальности вообще никак не кореллирует с качеством товара. Сразу видно, что брендовые вещи вы покупаете не часто)
+
avatar
+5
Я не знаю пасаны, всегда за американский шопинг, но не могу не повториться и не поделиться ссылкой, хорошая беларусская контора, теплые-ламповые кожаные галантерейные вещи ручной работы (естественно и кошельки), makey.by/index.php?route=product/category&path=128, беру оттуда уже штук 5 вещей, все отличное. Доставка по Беларуси бесплатная, в РФ вроде тоже варианты есть. Цены не хуже китайцев-изралитян-американцев… Просто в качестве благодарности-рекламы, надо ж поддерживать Таможенносоюзных продавцов-производителей.
+
avatar
+4
обложки на паспорт из Белоруссии за 2 тыр? тут даже майкл корс разведет руками от наглости :-)
+
avatar
0
умиляют коменты — дорого, нереално дорого, просто очень дорого
вы думаете что к примеру каждый миллиардер миллионер или просто состоятельный человек ОБЯЗАН носить кошелёк за 2 долара
+
avatar
0
где я говорил что кто-то что-то обязан. я скорее удивлен цене белорусского кошелька от 2000 до 3800 рублей. сложно им будет с турцией соревноваться… но хозяин барин, это ж их бизнес.
+
avatar
  • busbarus
  • 16 февраля 2015, 21:36
+1
Нет на указанном сайте обложек за 2тыс.руб, не надо ля-ля
+
avatar
+1
как нет? шутите? раздел «обложки для документов»
makey. by/index.php?route=product/category&path=149
цены от 1970 до 2490
и это не я придумал. странно зачем отрицать очевидное :-)
+
avatar
  • Marusska
  • 18 февраля 2015, 02:37
0
То что вы скинули это обложка «на документы»(паспорт+что-то). Просто обложка на парспорт вот
+
avatar
+1
да действительно, у них внутри идет ещё полиэтиленовый вкладыш за 50 рублей… и это всё меняет. мое мнение дорого за «белоруссию». и аляповатые рельефы ооочень на любителя…
+
avatar
0
Нет там таких цен…
+
avatar
  • opposite
  • 16 февраля 2015, 21:04
0
самого главного в обзоре нет: из чего сделан кошелёк?
+
avatar
  • N_Green
  • 16 февраля 2015, 23:22
0
opposite, это натуральная кожа. Упомянула об этом, когда писала про ремешок, думала раз они идентичны с остальной частью кошелька этого будет достаточно. В оригинальном названии на амазоне это тоже указано.
+
avatar
  • reaper
  • 16 февраля 2015, 21:16
+1
А я поддержу авторшу: «напокупался» уже сумок «146% кожа», «POLO», «ARMANI» (мамой клянус!) по цене в районе $20! И там по кругу летели — заклепки, замки, ремни, швы -устал, плюнул и купил:
Genuine real Leather Shoulder Bag west Messenger man cross body skin 10 brown

за $50! Могу написать обзор после 4 месяцев ношения! Покупалось у www.ebay.com/usr/shop-leather
+
avatar
+2
напишите
по фото ничё так
+
avatar
  • reaper
  • 16 февраля 2015, 21:21
+1
Напишу в выходные — занят по работе :) чуток.
+
avatar
  • N_Green
  • 16 февраля 2015, 23:18
+1
reaper, интересно будет ваш отзыв почитать. Жду выходных.
+
avatar
  • she
  • 17 февраля 2015, 04:40
0
Давай пиши, как раз в поиске вечной кожаной сумки.
+
avatar
  • AlinaK
  • 07 апреля 2015, 17:50
0
как ваша сумка? жива?
+
avatar
-3
Бедная девушка. Выложила обзор хорошей, красивой брендовой вещи. Понабежали вы, со своим копеечным китайским убожеством и богопоклонением «той самой, натуральной» коже.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 11:38
+1
китайским убожеством
Не надо гнать.Если девушке нравится-это хорошо.На вид кошель хороший, разве что деньги складывать пополам надо.Обзор путёвый.Каждому своё.Но ИМХО-огромный перебор по цене.Бренд-не бренд-девушка же не будет размахивать кошельком полчаса перед оплатой.чтобы все увидели, что он у неё «брендовый»? Или будет? Начхать на бренд-главное, чтобы вещь была качественной и удобной, ну и хорошего вида.Или я не прав?
+
avatar
0
Слушайте, вот в этом и проблема, что вы отождествляете слово «бренд» с какой-то мнимым статусом. «Светить на кассе», фи. Все просто — это вещь определенного качества, определенного дизайна и определенных ожиданий, вот и все.
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 14:18
0
Бренд-не бренд-девушка же не будет размахивать кошельком полчаса перед оплатой.чтобы все увидели, что он у неё «брендовый»? Или будет?
Такие кошельки летом успешно используются вместо сумок, т.е. все время на виду, а если это поход в кафе/ресторан то такие кошельки чаще всего лежат на столе.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 15:55
0
кошельки чаще всего лежат на столе
наивные… у нас на столах телефоны боятся оставлять даже в ресторанах )))
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 16:14
0
Предлагаете девушкам пришить карманы к платью или прятать телефон с деньгами в бюстгальтер/трусы? Или у вас девушки не ходят в платьях? А боязнь положить телефон на стол в ресторане это вообще печаль (хоть в шубах не сидят в ресторане?), у нас даже в мелких кафешках не боятся достать телефон и положить его на стол.
+
avatar
  • vagonsky
  • 17 февраля 2015, 16:19
0
Предлагаете
рядом в сумках, ближе к стенам или подальше от проходов.Уже в новостях про это не раз писали.
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 февраля 2015, 16:22
0
рядом в сумках
Еще раз внимательно прочитайте то, что я пишу
Такие кошельки летом успешно используются вместо сумок
+
avatar
  • 57912180
  • 17 февраля 2015, 12:47
0
Брал в спортмастере лет 5 назад. 100% полиэстер. состояние как новый, нафига эта кожа, прошлый век.
www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/turisticheskoe_snaryazhenie/pro/1242739/
+
avatar
0
ну с такнью сложнее… склонна линять, засаливаться и быстро истираться в местах частого контакта… конечно многое зависит от аккуратности и месте хранения.
+
avatar
  • 57912180
  • 17 февраля 2015, 20:48
0
кожа трескается и тоже истирается в местах частого контакта, у этого за 5 лет таких проблем не возникло. сумку взял из кордуры — по ощущениям вообще бессмертная!
+
avatar
0
про кордуру ничего не скажу. но было несколько сумок больших и малых тканных хватало на год…